Холера что то здесь не так ведьмак 3
Осторожно, куча спойлеров.
В DLC «Кровь и вино» к «Ведьмак 3» нам предстоит исследовать большой Туссент (не уступающий по размерам Скеллиге), и почти на каждом шагу нас ждут пасхалки, отсылки и прочие малозаметные штуки, которые радуют душу внимательных геймеров. Мы собрали 12 деталей из Туссента, которые вы вряд ли видели, если просто рашили сюжетную линию.
9 моментов из «Кровь и вино» в «Ведьмаке», когда чувствуешь себя хуже некуда
CDPR задевает сердечки геймеров.
Создатели сюжета «Ведьмак 3» отлично поработали над историей – она всегда вызывает сильные эмоции. И в дополнении «Кровь и вино» тоже полно моментов, задевающих сердечко игрока.
Само собой, текст ниже содержит спойлеры. Если вы еще не прошли «Кровь и вино», то пора бы уже – 2021-й на дворе!
Когда в конце приезжает только Лютик
Бард – вечный спутник Геральта. Но когда в Корво-Бьянко приезжает только он, становится грустно – это значит, что дочь исчезла (вероятно, мертва), а чародейки не приехали греться на солнышке. Усадьба немаленькая, и места в ней точно хватит для новых гостей – может быть, даже для Региса или Золтана.
Когда (случайно!) убиваешь Дюймовочку в стране сказок
Исследуя в компании Сианны Страну тысячи сказок, можно наткнуться на Дюймовочку. Она, как и в сказке, совсем небольшого роста – лучше смотреть на нее издалека, потому что ее можно случайно раздавить. Если вы так сделаете, то услышите комментарий Сианны: «Дюймовочка» была ее любимой сказкой, потому что она не про принцессу.
Когда приходится драться с шарлеем, чтобы спасти Гильома
Шарлей, с которым сражается Гильом, специально выращен для турнирных боев. На него надели железо, чтобы ему было сложнее ориентироваться на слух, но в один момент эти цепи слетают, и Гильом оказывается в опасности. Шарлей – не самый опасный соперник, но бой с ним получится длинным, потому что плотная шкура монстра не чувствует ударов ведьмачьего меча. Просто вдумайтесь – он (а еще ведьмак и Пальмерин) могут погибнуть ради того, чтобы похвастаться перед девушкой.
8 мелких деталей, которые легко пропустить в DLC «Каменные сердца»
Ослиные уши, картина Ван Рога и болтливый разбойник.
Дополнение «Каменные сердца» к «Ведьмак 3» начинается с квеста о заколдованном принце-жабе. Драка в канализации – не самое интересное, что ждет ведьмака в этой линейке квестов. События развиваются стремительно, как в блокбастере, и вот мы уже грабим банк, воскрешаем призрака, пристаем к Шани, залезаем в вымышленный мир, а потом сражаемся с демоном Гюнтером О’Димом. Следя за сюжеткой, легко пропустить мелкие детали – и мы собрали 8 самых интересных.
В статье будут спойлеры к основной сюжетной линии, а также к квестам DLC «Каменные сердца».
• Самая веселая часть «Каменных сердец» начинается после вселения Витольда в тело Геральта. Призрак капризничает, если отбежать далеко от свадьбы – его можно понять, он много лет не веселился. А если по дороге в деревню объехать окрестности, Витольд будет рассказывать истории из жизни.
1. У него теплые воспоминания о Нижней мельнице: именно тут он прятался с братом в детстве, а в юности они напивались там самогоном.
2. Витольд радостно отреагирует на убийство виверны на сторожевом посту.
3. У заброшенной часовни с полуночницей Витольд перескажет жуткую историю: женщина сошла с ума и прикончила трех дочерей, считая, что они виноваты в ее старении.
• Со свадьбы не сбежать, даже если очень хочется. Сперва ведьмака остановит Витольд и напомнит, что должен веселиться. Если и после этого не поехать обратно в деревню, мы встретим Гюнтера О’Дима. Он удивится, потому что помог Геральту найти Йеннифэр и сбежать от офирцев, но ведьмак не хочет отплатить ему такой простой услугой.
• А еще на свадьбе случится единственный момент в игре, когда стоит проиграть в гвинт. Геральту-Витольду выдадут ослиные уши, и на них забавно будут реагировать окружающие. Помните, как мать невесты расстроилась из-за пропавшего пожирателя огня, а ведьмак в ее глазах стал чуть ли не героем? Теперь она скажет: «У него ослиные уши. Ему самому нужна помощь».
Пожиратель огня тоже отреагирует: «Очень милые уши. Я бы и сам такие носил, если бы умещались под шапкой». У остальных гостей тоже есть отдельная строчка для ушей, но лучшая реакция – у Шани. По диалогам станет ясно, что медичке действительно нравится его новый внешний вид.
• Кажется, болтливый разбойник зацепил что-то в сердечке Шани. После завершения квеста на его могиле будут цветы – вероятно, их принесла она.
• От аукциона можно отказаться ради уникальной кат-сцены – пока все будут участвовать, Геральт наестся и напьется от души. Но лучше не пропускать уникальные предметы, потому что они точно окупятся если не золотом, то историями.
1. Статуэтка графа Ромиллы стоит 300 крон. Ее нужно разобрать у ближайшего ремесленника, чтобы получить записку с местонахождением клада.
2. Картину «Ночь над Понтаром» можно купить за 20 крон. Мир «Ведьмака» тесен – новиградский торговец книгами купит ее за 500 крон и подарит ведьмаку трофей шарлея, который ему оставил ведьмак школы Кота Гаэтан из квеста «Игры кошек и волков». А Ван Рог – творческий псевдоним Ирис фон Эверек, что выяснится чуть позже.
3. 350 крон за очки Профессора – справедливая цена. Ну, во-первых, это красиво. Во-вторых, Профессор всех запутал: он появился в романе «Час презрения», где его убил Геральт, а потом геймеры нашли персонажа с похожей внешностью в первом The Witcher. Разработчики прекратили все споры о канонах простым пояснением: изначально игру разрабатывали не под Геральта, а под безымянного ведьмака, но сценарий пришлось серьезно переделывать. Чтобы готовые модели и локации не пропадали, CDPR просто придумала новую историю и имя для модели Профессора.
• Во время аукциона Геральт познакомится с графиней Миньоль. Она собирает ведьминалии – предметы, связанные с ремеслом ведьмака. Главная вещь в ее коллекции – старинный панцирь Школы Волка, с которым она не расстанется ни за какие деньги. Причина проста – этот панцирь принадлежал ее возлюбленному Весемиру.
Если во время прохождения «Каменных сердец» вы уже завершили основной сюжет, то графиня расстроится, узнав, что Весемир погиб. Зато если вы еще не закончили битву в Каэр Морхене, будет другой диалог, и в конце она попросит не говорить Весемиру о том, что интересовалась его судьбой. Разумеется, надо проверить, как он отреагирует.
Во время диалога Геральт пошутит над наставником, который оставлял любовные письма и сбегал через окно без экипировки. Весемир спишет это на молодость и откажется ее навещать прямо перед битвой: «Позже, может быть. Когда все это закончится». Жаль, что у этой истории нет счастливого конца.
• У небольшого квеста «Без следа» несколько концовок. В нем травник из хижины рядом с Оксенфуртом отправит Геральта на поиски ученика в Трупную чащу. Там будет полузаброшенная деревня Эрде с двумя пожилыми жителями, которые расскажут ведьмаку, что ученика подрали волки. Тут можно поверить им и вернуться к заказчику, а можно осмотреть всю деревню внимательно и найти останки Фолкерта в подвале. Бабуля и дедуля окажутся каннибалами, и тут уже нужно выбрать, что с ними делать: можно убить или почитать нотации.
1. Если оставить их в живых и сказать травнику правду о судьбе ученика, то вскоре каннибалов убьют, а Геральт удивится, что травник не шутил.
2. Второй вариант – убить пару и рассказать правду – и Геральт назовет это «поэтической справедливостью во всей красе».
3. В третьем варианте, где Геральт пощадит стариков и соврет травнику, бабушка умрет от голода, и ведьмак застанет плачущего супруга над ее трупом.
• В диалоге с караульными из Ордена Пылающей Розы есть пункт с Аксием, который заставит их считать до ста. За это время ведьмак проберется в штаб и уничтожит как минимум половину торговцев фисштехом, но если остаться, парни действительно досчитают до сотни (с большим трудом) и отойдут от воздействия знака. Конечно, можно просто их убить, но это ведь не так интересно!
Когда узнаешь, что профессор Моро делал с собственным сыном
По сторонним квестам Геральт попадает в заброшенную лабораторию доктора Томаса Моро и выясняет его семейную историю. Когда-то давно его спас ведьмак – и Моро отдал ему своего сына Джерома по праву неожиданности. Позже он понял, что натворил, и стал искать способ обратить мутации сына. Во время экспериментов выяснилось, что он только улучшил мутации сына. Джером все-таки погиб, и профессор свернул свои опыты. Профессор испортил жизнь не только сыну и себе – в последней записи Геральт выясняет, что он собирается вернуться к жене и надеется, что она его простит. Как наивно!
Какой момент дополнения крепко засел вам в душу? Делитесь в комментариях.
Когда крестьян из поселения каменщиков вешают бандиты
Дополнение «Кровь и вино» начинается в поселении каменщиков. На него часто нападают бандиты, и рыцари с ведьмаком предлагают жителям деревни свою помощь – но те отказываются. Если они перестанут платить бандитам, то те их повесят. Можете заглянуть в поселение после этого квеста и увидеть, как трупы болтаются в центре деревни на веревках.
Холера что то здесь не так ведьмак 3
Ведьмак 3: Дикая Охота
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с The Witcher 3: Wild Hunt. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в The Witcher 3: Wild Hunt.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Во время прохождения игры многие побочные квесты остаются непройденными, не говоря уже о секретных квестах, которые появляются только после выполнения определенных условий. Часть секретных квестов отмечены на карте восклицательными знаками, другие требуют совершения целой цепочки действий. В этом руководстве я расскажу, как найти секретные квесты.
Вечером на мосту у озера, к северу от деревни Большие Сучья, появляется старушка, которая при встрече поведает ведьмаку о том, что ее стал посещать дух погибшего на войне мужа Ячемира, который так истосковался по супруге, что просит отнести к нему на могилу под старым деревом обручальное кольцо жены. Поскольку крестьянка боится идти в лес, она обращается за помощью к ведьмаку. Сам квест предельно прост, никого убивать не придется, но вот по возвращению в деревню, выяснятся интересные подробности. Оказывается, эта самая старушка давным давно умерла и Геральт разговаривал с ее духом. Суть истории в том, что женщина перед смертью просила похоронить ее отдельно от мужа, потому что у того на стороне была любовница, но в итоге она все же решила вернуться к супругу, пусть и на том свете. Для получения этого квеста прежде нужно выполнить задание «Защитник веры» по восстановлению трех разрушенных святилищ в Велене.
На дороге к востоку от деревни Рудник днем можно встретить стаю волков, которая пытается растерзать бродячего пса. Если спасти собаку от хищников, новый друг отведет ведьмака в разоренное поселение Лямки, расположенное недалеко от Коломницы. Где в один из домов ломится отряд бандитов. Разобравшись с помехой, Геральт сможет попасть внутрь дома, в котором под половицами спрятан сундук с хозяйским добром и запиской.
В Велене, на границе с Реданией, где неподалеку в развалинах лежат улучшенные сапоги Школы Грифона, к северо-западу от корчмы «На распутье», можно поучаствовать еще в одном противостоянии. Только на этот раз вместо собаки помогать придется троллю Борису, которого атакует стая накеров, пытаясь отомстить за своего убитого сородича, ставшего ингредиентом для похлебки «Супдетруп». Если вмешаться в конфликт, Геральт получит в награду от тролля немного опыта, голову эльфа и забавный диалог с упоминанием ключевого персонажа из первой части ведьмака.
К северо-востоку от Оксенфурта, на перекрестке дорог, в клетке сидит василиск. Торговец ловко обманывает реданских солдат, выдавая хилого драконида за более опасного, способного убить жертву одним лишь дыханием. Это отсылка к эпизоду из книги «Час Презрения», в котором на такое же представление смотрела Цири, но торговцу не удалось ее обмануть. После убийства сбежавшей из клетки выворотки Цири произнесла ровно те слова, которые повторяет в игре Геральт.
К востоку от Оксенфурта помощь ведьмака потребуется крестьянину, у которого якобы нечисть украла единственную лошадь. Отправившись по следам на поиски пропажи, Геральт в итоге наткнется на лагерь скоя'таэлей, которые на самом деле и занимались конокрадством. Бандитов можно перебить, заплатить им денег или переубедить Аксием. Иногда бывает так, что скоя'таэли нападают на ведьмака после выкупа лошади — это баг (перезагрузка или переигровка задания могут помочь).
На выезде из деревни Янтра, рядом с доской объявлений, стоит толпа мужичья, которые попросят ведьмака защитить селян от разбойников. Если согласиться, Геральту придется столкнуться с хитрым сюжетным поворотом и моральной дилеммой.
На дороги посреди полей, к западу от деревни Янтра, два трубадура, Гаскон и Виктор, предложат Геральту выпить и поговорить об искусстве. Культурный вечер быстро перерастет в попойку, а утром ведьмак обнаружит пропажу не только двух знакомых, но и всех своих вещей. Отыскать ловкачей можно в соседней деревне, где у ведьмака появится выбор — миром вернуть украденное или в отместку забрать еще и одежду у ценителей поэзии.
В одном из складов в доках на западе Новиграда ведьмак может стать свидетелем спора двух торговцев. Краснолюд попытается обвинить человека в том, что тот запустил на склад накера, чтобы в дальнейшем завладеть его товарами. Накера можно просто убить или провести целое расследование, дабы выяснить, кто и с какой целью привез и выпустил чудовище. Улики укажут на вину краснолюда, но вызывающее поведение компаньона может изменить исход происшествия.
На скале на северном побережье главного острова Ард Скеллиг, к северу от деревни Рогни, Геральт может найти прикованного к скале мужчину, которого атакуют гарпии. Если убить чудовищ, появится выбор, как поступить — освободить бедолагу или оставить помирать мучительной смертью. Йорг расскажет, что приковали его по ложному обвинению в убийстве Греттера, которого он недолюбливал. Если продолжить расследование и добраться до деревни, выяснится, что преступление и в самом деле было совершено, но и причина для этого была. Младшая сестра Йорга пожаловалась своему брату и рассказала о том, что один из селян ее сильно обижает. Йорг рассверипел и устроил самосуд, только вот погибший сестренку и пальцем не трогал, девочке он просто не нравился своим избыточным весом и вонью.
При тщательном осмотре местности, к югу-западу от Лагеря друидов, в пещере можно наткнуться на испуганного трубадура, который угодил в плен к водяной бабе. При виде Геральта чудовище попросит ведьмака рассказать стишок в обмен на награду, однако эта просьба станет последней в ее жизни.
Ниточка от еще одного запутанного квестового клубка находится на островке к востоку от покинутого поселка Редгилль, расположенного на восточном побережье главного острова Ард Скеллиг. На острове ведьмак найдет записи о двух кораблях, что везли в Боклер двух знатных чужестранцев, но попали в шторм у Скеллиге. Один корабль затонул прямо у острова, а вот второй смог добраться до деревни Урстен, расположенной к юго-западу от Новиграда, но все равно затонул. Выжившую женщину с ребенком можно найти во Вдовьем гроте к северу от места крушения. Но выясниться, что пассажиров ищет не только Геральт, но и некий воин, который хочет убить женщину, а ребенка забрать. Толком никто ничего не объяснит, поэтому решение придется принимать на месте.
На южном берегу озера, справа от покосившейся хижины, в воде лежит изуродованный труп утопца. Если ведьмак решит выснить, чьих это рук дело, то расследование приведет его к пещере, где живет старый скальный тролль. В логове можно найти еще один труп со старым письмом от Азара Яведа, в которой рассказывается о подготовке к нападению на Каэр Морхен, произошедшем в первой части «Ведьмака».
К юго-востоку от ведьмачьей крепости, рядом с пещерой вилохвоста из задания Эскеля, где спрятаны улучшенные перчатки Школы Волка, находится странное ущелье с погодной аномалией. Обыскав его, Геральт найдет скрытый за иллюзией дневник чародея, который попробовал разбить здесь волшебный сад. Если последовать инструкциям и правильно воздействовать ведьмачьими Знаками на три стоящих в ущелье монолита, то откроется портал, из которого появится черт. После победы над чудовищем, Геральт скажет, что следует вернуться в ущелье через пару дней. При следующем визите ущелье превратится в ботанический сад, в котором периодически можно будет пополнять запасы целебных трав.
Когда выясняется, что возлюбленная Детлаффа и Сианна – одно и то же лицо
В этот момент понимаешь, что придется выбирать между другом лучшего друга и заказчицей – и неизвестно, какой вариант хуже. Геральта всегда ставят перед самыми неочевидными выборами, и тут тоже придется чем-то жертвовать. Жаль, что нет варианта «отказаться от денег и уехать в постель к чародейке» для тех, кто не хочет ввязываться в чужие отношения.
Когда приходится врать девушке, потому что ее парень боится свадьбы
Жакетта нанимает ведьмака, чтобы выяснить, как дела у ее пропавшего возлюбленного. Рыцарь Франсуа поклялся принести голову Гротника – таков его подвиг для прекрасной дамы. Но при выполнении задания выяснится, что он просто боится жениться, и даже совместное убийство Гротника не продвинет его к свадьбе. Жакетте придется врать, чтобы не расстроить – сказать, что рыцарь отправился на поиски полосатого коня (то есть зебры) из Зеррикании. В любом случае, ведьмаку придется выслушивать жалобы обиженной и обманутой девушки.
Когда обе сестры погибают
Худшая концовка для всех – когда погибнут Анна-Генриетта и Сианна. Это возможно только при силовом прохождении квеста. В финальных сценах интриганка убьет сестру шпилькой для волос, а сама получит болтом в шею от Дамьена. Население будет в трауре, а ведьмака будут недолюбливать больше, чем обычно – ведь это он позволил трагедии случиться.
Когда Региса выгоняют из Туссента
Подпишись на наш инстаграм про игры и выиграй 5000 рублей на Steam или PS Store
В статье будут спойлеры к квестам дополнения «Кровь и вино», а также к концовке основного сюжета.
• Первого босса дополнения Голиафа можно убить одним выстрелом. Достаточно выстрелить ему в глаз из арбалета (с замедлением времени будет удобнее), и чудовище упадет замертво. А еще откроется секретная ачивка.
• Во дворце вовсю идет праздник. На нем рыцарь Мильтон, за которым охотится Детлафф, играет роль зайца. Чтобы найти его, нужно разгадать загадки – одна спрятана в рыбке.
Если вы сразу вытащите ее из пруда, то увидите услышите стандартную реакцию, если вы замешкаетесь и уведете рыбку из-под носа у развлекающихся, они начнут жаловаться на нечестную игру. Но если вы будете плавать слишком долго, то рыбку выловят без вас – и тогда Геральту придется подбежать к месту сценки с королем, отобрать рыбку и вытащить ключ из нее. Вот кто худший гость всех вечеринок.
• Если основной сюжет пройден на плохую концовку, где Цири погибает, то Геральт побережет нервы Региса. Когда они будут пить, и вампир спросит, что с девушкой, ведьмак сделает драматичную паузу, прежде чем коротко пояснить, что они ненадолго встретились и снова расстались. Этот момент легко пропустить, но CDPR позаботились даже об этом.
• Мало кто знает о третьей концовке дополнения, где Сианна погибает – судя по статистике Steam, достижение «Туссентский заключенный» есть всего у 2,7% игроков. Так вот, помните мальчишку-чистильщика обуви? Однажды вам придется сразиться с тремя громилами, которые на него нападают. Позже подойдет стража и заберет с собой этих неудачников. Оказавшись в тюрьме в конце сюжетки, Геральт увидит знакомые лица – и да, та троица снова попытается навалять ведьмаку.
• К слову о чистильщике обуви. Он предложит начистить обувь ведьмака, пока они будут разговаривать, но тут игру можно обмануть – если вы снимете обувь, то Геральт скажет, что ему понравилось ходить босиком, и наденет сапоги из инвентаря. Но мы же можем выкинуть всю обувь, чтобы посмотреть, что будет, так? Хитрый план сломает игру – на ведьмаке либо не появится обуви, и игра никак не отреагирует, либо из воздуха материализуются охотничьи сапоги. Геймеры – CD Projekt Red: 2:1.
• Во время сопровождения Анны-Генриетты на винодельню Геральт может бросить их с Дамьеном и уехать по своим делам. В таком случае вы увидите уникальную катсцену: когда ведьмак все же вернется, Дамьен начнет ругаться, княгиня его остановит – хоть и выскажет недовольство.
• Перед походом к Орианне нужно приодеться – по крайней мере, так просит княгиня. У нее есть несколько реакций на разную одежду:
1. Если вы придете голым, она выдаст одежду сама;
2. Если надеть кунтуш, который можно украсть по квесту «Каменных сердец», то она сообщит, что Геральт будет выделяться среди остальных;
3. Помните нильфгаардский наряд из самого начала основной сюжетки? Княгиня похвалит вкус Геральта, если вы придете в нем;
4. Наряд со Скеллиге вызовет такую же сцену, как и в первом пункте – Анариетта не скроет раздражение и выдаст ведьмаку одежду.
Кстати, в тех же «Каменных сердцах» ведьмак может купить очки Профессора, и если прийти к Анне-Генриетте в них, то она выдаст маску, чтобы ведьмак все же не выделялся.
• Тело вылетевшего из окна Цинтрийца можно найти после вечеринки – он будет лежать далеко от окна, так что вы сможете оценить примерную силу удара вампирши. В то же время Геральт прокомментирует, что бой был нечестным, и у Цинтрийца не было шансов.
• После того, как ведьмак обследует все у корчмы «Куролиск» в поисках следов убийцы графа Де ла Круа, а также после кат-сцены с бруксой в корчме, можно найти еще одно последствие, а именно – лодку, в которой перевозили труп графа. Она будет южнее, если плыть по реке, но не доплывать до мельницы. Белый Волк обследует лодку ведьмачьим чутьем и заключит, что в ней перевозили тело, которое вытащили из реки.
• Помимо пантер (как живых, так и магических), в игре можно увидеть леопарда. Все еще во время квеста «Бестия из Туссента», когда все будут искать золотую рыбку, походите по дворцу. Вокруг дрессировщика и его зерриканского леопарда будет толпа людей.
• Известный квест «О чем говорят лошади» можно провалить, сбежав во время действия галюциногенных грибов. Но заказчица не рассердится, потому что Плотва выполнит квест сама! Все закончится так же, как и при обычном прохождении: Плотва объяснит женщине, что дух рыцаря приходит с мольбой о прощении, а не с угрозами.
• Лесбомантия из «Ведьмак 2» на месте. Неподалеку от Дун Тынне находится оливковая роща, с которой что-то не так. Геральт наткнется на женщину в накидке и труп мужчины – кстати, с большим количеством лута. В его дневнике будет странная история – он узнал, что его жена изменяет ему, собрал все ценности и договорился о встрече с «любовником». Он хотел заплатить ему, чтобы тот отстал от жены. Вряд ли он ожидал, что жена изменяет ему с бруксой, потому что именно вампирша пришла на место встречи и убила беднягу. Причем там же можно найти письмо от жены, где она предупреждает возлюбленную о грядущей встрече.
Читайте также: