Hitman почему мы сражаемся
История Агента-47 продолжается, хотя и в форме эпизодов, а не полноценной, единой истории. Сюжет игры берёт начало, когда Агент-47 уже занял должность оперативного сотрудника в необычной сфере – «Международном Агентстве Контрактов» (МАК). Теперь предстоит постоянно выполнять разного рода задания, в которых предстоит, как просто убивать цели, так и создавать несчастные случаи. Миссии происходят в разных уголках мира, начиная от жарких и заканчивая холодными странами.
Убирайтесь за собой
Одно дело — устранить человека. Совсем другое — сделать это «чисто», чтобы о произошедшем никто не узнал. Для этого нужно не просто действовать тихо, но и прятать лела оглушенных и убитых противников. Лучше всего использовать для этого шкафы и контейнеры, коих много на каждом уровне, но в крайнем случае можно просто отнести тело в укромное место.
Это относится и к камерам: если персонажа запечатлеет одна из них, придется идти на пост охраны, чтобы стереть записи.
Иногда лучше бросить какой-нибудь предмет, чем доставать пушку
Несмотря на то, что наш лысый друг практически всегда имеет при себе пистолет с глушителем, не стоит использовать его везде и всюду, ведь Hitman спроектирована так, чтобы наказывать игрока за стрельбу на каждом шагу.
И в этом плане эпизодическая серия примечательна тем, что предоставляет отличную альтернативу — метание предметов.
Это могут быть инструменты, банки с содовой, статуэтки и так далее. Но эффект у них один и тот же, равно как и радиус броска. Нужно всего лишь взять предмет в руки, прицелиться и хорошенько засадить по голове.
Содержание
Золотая клетка
Золотая клетка — пятая миссия и третья, которая происходит в 2019-ом году в игре HITMAN™. Действия происходят в городе Марракеш, стране Марокко. Нужно убить двух целей: марокканского банкира из Швеции - Клауса Страндберга, который ограбил страну на миллиарды, но убежал из-под суда, и марокканского генерала Резу Зейдана, который как-раз таки и спас Клауса для того, чтобы устроить государственный переворот. Стренберг находится в шведском консульстве, а у Зейдана имеется собственная база боевиков, которая находится в старой школе.
Сцена после миссии
Спустя два дня, двое неизвестных людей «Провиденс» обсуждают провал вируса Карузо и бунта в Марракеше, а также смерти агента в Йоханнесбурге и смерть агента Кобба, при том эти двое имели при себе некие "ключи". Позже, они обнаруживают что хранилище было взломано. Для доступа к нему нужно иметь два ключа. Один из них - Константа обращается к другому по имени Фанин, чтобы тот начал оборону организации, так как это было явное нападение.
Играйте роль правильно
Все знают, что главная «фишка» Hitman — это возможность переодеться и в результате стать «другим человеком». Конечно, это нельзя назвать реализмом, однако на деле это очень интересная механика, которая во многом обеспечила успех всей серии.
Однако, надевая сорочку официанта, помните, что ему можно, а что — нет, иначе смысла в маскировке будет немного. Каждый комплект одежды имеет свой круг применения, и по ходу прохождения миссии смена облика по нескольку раз — это вполне нормально.
Конечно, есть более-менее универсальные роли. Например, охранник обычно имеет допуск во все зоны и даже может носить оружие, поэтому, заполучив его одежду, можно действовать относительно свободно, разве что не устраивая публичные расстрелы.
Поднимите голову и смотрите по сторонам
Игры приучили нас к тому, что каждую ситуацию можно решить, использовав какое-нибудь приспособление или оружие, но хорошая игра всегда предлагает кое-что большее. Hitman — одна из них.
Дизайн уровней в эпизодической серии от IO Interactive восхитителен, и это выражается не только в красивых и реалистичных локациях, но и в их геймплейной проработке. Каждый уровень — это настоящий лабиринт логистических возможностей, и внимательный игрок сможет использовать их, чтобы пройти дальше, не используя предметы и уж тем более оружие.
Поэтому не ленитесь осматриваться и использовать окружение на полную, и тогда игра обязательно вас вознаградит!
10 советов, которые помогут стать мастером в Hitman — что нужно знать каждому с штрихкодом на затылке
Реинкарнация симулятора убийцы в эпизодическом формате удалась на славу, и теперь это можно сказать с полной уверенностью, когда все эпизоды первого «сезона» доступны. А значит самое время собрать чемоданчик и идти на дело.
Blood Money
Если во время разработки Contracts IO Interactive позволила себе отвлечься на Freedom Fighters, то во время работы над Blood Money датчане по-настоящему сфокусировались на деле. Стоит отметить, что к тому моменту компания была куплена Eidos и получила от издательства неплохой бюджет, который позволил перевести продолжение на обновлённую версию собственного движка Glacier Engine 3.0 и взяться за реализацию амбициозных замыслов. Во многом благодаря этому вышедшая в 2006-м игра восхитила геймеров графикой, масштабом локаций и толпами NPC.
Стоит отметить, что в серии всегда присутствовал элемент песочницы, когда 47-й мог свободно исследовать местность, искать возможности для устранения цели и даже подстраивать несчастные случаи (вспомнить хотя бы «Торговые традиции» из Codename 47), но чаще всего ликвидация сводилась к стандартному удушению или выстрелу, а локации всё же были компактными. Однако в Blood Money ситуация кардинально изменилась: отныне практически каждый уровень был действительно огромным и содержал несколько элегантных способов устранить цель.
Например, задание «Пока смерть не разлучит нас» отправляло 47-го на свадьбу, которую предстояло сделать «красной». Никто, конечно, не запрещал просто всех перестрелять, но куда интересней было переодеться в костюм священника, провести бракосочетание, а заодно отравить торт, который наверняка решит попробовать ваша цель.
А вот задание «Убийство воронов» и вовсе проходило прямо во время карнавала Марди Гра и предлагало устранить трёх вражеских киллеров. Легче всего до бедолаг было добраться, нарядившись в костюм птицы, который носили сами цели. Либо можно было не ломать комедию и уронить рояль на первого убийцу, столкнуть с балкона второго, а третьему — передать кейс с деньгами, предварительно разместив там взрывчатку. И всё это посреди праздника, который собрал на улицах около двух тысяч NPC.
Вообще чуть ли не каждое задание в Blood Money можно заносить в топ лучших контрактов в истории серии, однако самым знаковым уровнем в игре (а может и за всю карьеру 47-го) считается «За кулисами». Местом действия контракта стал Парижский оперный театр, а одной из целей — певец Альваро Д'Альваде, который знаменит не только вокальными данными, но и греховной любовью к подросткам.
Способов устранить певца немало, но самый впечатляющий оставлял Агента 47 вне всяких подозрений. На сцене Альваро вживался в роль героя оперы «Тоска», который пытался инсценировать свою смерть, подменив реальный пистолет на муляж. А что если наоборот поменять театральное оружие на настоящее? Во время репетиции партнёр Альваро наводит на него пистолет, нажимает на курок — и цель падает замертво. Пока присутствующие пытаются понять, что вообще произошло, убийца спокойно покидает место преступления. Занавес.
Каждый уровень становился по-настоящему увлекательной песочницей, которая поощряла эксперименты, очаровывала дизайном, да и вообще являлась шедевром в миниатюре. А ещё уровни всегда рассказывали (порой безмолвно) интересную историю.
Над основным сюжетом Blood Money тоже неплохо поработали, ведь он умудрялся удивлять, когда игра ещё даже не началась: стартовое меню демонстрировало… похороны Агента 47, предвещая незавидную участь клона, — интригует, не правда ли?
По сюжету бывший директор ФБР даёт интервью известному репортёру. Повод серьёзный: недавно прямо в Белом доме произошла заварушка, и народ требует объяснений — как понимаете, двумя словами происшествие не объяснить, а значит Лиленду придётся начать рассказ издалека, а главным героем повествования будет, конечно, 47-й.
Как оказывается, в мире появилась организация, которая настолько впечатлилась профессионализмом лысого киллера, что пронюхала тайну его происхождения и взялась за создание собственных клонов. К сожалению, успеха 47-го повторить не удалось: клоны получались не такими эффективными, да и жили недолго. Тогда злодеи решили объявить Агентству киллера войну, а его самого схватить и отыскать в ДНК секрет величия. Ну а параллельно организация вынашивала план покушения на президента, который планировал легализовать создание клонов и тем самым лишить её монополии.
В итоге Агент 47 оказался по уши втянут в водоворот крайне опасных событий, который в конце концов доведёт его до гроба. Ну а с деталями сюжета лучше ознакомиться самому: её история не заканчивается на титрах, а истинный финал оставляет в приятном удовлетворении.
Помимо заданий, локаций и истории похвалить стоит и геймплейные нововведения. Начнём с того, что впервые с дебютной игры в серию вернулась денежная система: если в Codename 47 она попросту была лишней, то теперь кровно заработанные начали играть действительно важную роль. Самый большой куш можно было получить, лишь провернув идеальное убийство: никто не должен был заметить 47-го, посторонние не должны были пострадать, а если герой переодевался, то перед выходом из локации начальный костюм стоило подобрать. А вот киллеру-дилетанту приходилось с грустью смотреть, как из-за штрафов доход тает на глазах.
А ведь ни один доллар в Blood Money не лишний: на заработок можно усовершенствовать оружие, повесить на ствол глушитель, модернизировать отмычку и провернуть множество других улучшений — неудивительно, что геймерам хотелось стать киллерами-невидимками. Впрочем, валюта была не единственной причиной действовать по-тихому.
Дело в том, что IO Interactive внедрила в Blood Money систему известности. Если 47-й вёл себя агрессивно, палил во все стороны, не боялся камер и оставлял трупы валяться на видных местах, то после завершения задания о его «успехах» не просто писали в газетах, а ещё и фоторобот размещали: чем безрассудней действовал киллер, тем точнее был рисунок.
Самое интересное, что «слава» о лысом убийце кочевала из миссии в миссию: если вы нашумели на прошлом задании, то копы и мирные граждане могли опознать маньяка и на следующем — даже если вы не делали ничего подозрительного. Конечно, за деньги можно было снизить известность, но об апгрейдах в этом случае стоило позабыть.
Появилось в игре и множество других геймплейных нововведений: к примеру, в Blood Money Агент 47 научился брать NPC в заложники, прикрываясь ими, как живым щитом, карабкаться по трубам, метать ножи, прятать тела в контейнеры, подкладывать дистанционную бомбу в любое место и много чего ещё — при этом каждая фишка действительно была полезна. А ещё геймерам разрешили сохраняться столько, сколько требовалось — раньше разработчики допускали лишь семь «сейвов», не более.
Также стоит отметить, что серия всегда славилась замечательным саундтреком, и в этот раз IO Interactive, кажется, превзошли себя. Тон повествованию задавала титульная композиция «Аве Мария» Франца Шуберта (Franz Schubert), да и остальные мелодии были хороши — не зря в продаже появился насчитывающий 16 треков OST Blood Money.
Нашлось в Blood Money место и для шуток: где-то они были добавлены специально, а где-то появились ненароком. Например, на задании «Танец с дьяволом» можно отыскать ящик с описанием: «Аллан, пожалуйста, добавь деталей» (Allan please add details). Как оказалось, надпись — не иначе как послание разработчика коллеге, которую попросту забыли вырезать. Впрочем, в чувстве юмора IO Interactive не отказать: вскоре фраза стала локальным мемом, который позже творцы использовали как в следующей игре серии Absolution, так и в переиздании Blood Money.
А в миссии «Пока смерть не разлучит нас» в дальнем уголке локации можно было найти совершенно непримечательную монету, которая на деле не так проста, как кажется. Недалеко от её местоположения гости соревновались в кулачных боях, но стоило вам выстрелить в монету, как они. бросали глупое развлечение, раздевались до трусов и бросались к вам с аплодисментами.
Сведения
Оружие, встречающееся на уровне
Огнестрельное
-
- в тоннеле и на парковке консульства. - в школе, в тоннеле и у охранников консульства. - у некоторых элитных военных (HITMAN™). - у одного из элитных военных. - у некоторых военных и на столе в арсенале в школе (HITMAN™). - у некоторых военных. — у некоторых элитных военных и офицеров и на столе в арсенале в школе (HITMAN™ 2.
Оружие ближнего боя
-
— вбит в стену в доме, соседнем от дома директора. - в различных местах возле школы. - в различных местах консульства. - у некоторых торговцев. - на заднем дворе зарытого обувного магазина. - в кабинете Страндберга. - на внешней территории школы. - в закрытом обувном магазине, в комнате Зейдана. — в маленькой комнате на парковке консульства, в углу справа от входа в консульства, в комнате с массажистом, в диспетчерской а консульстве, на дороге на базаре. — в различных местах на базаре ковров. - недалеко от входа в школу в мастерской. - в различных местах в школе. - в казарме на втором этаже школы, на ящиках перед входом. - в различных местах в школе.
Взрывчатка
-
- в различных местах консульства. — в подземном тоннеле, на рынке, в кальянной, в некоторых магазинах, рядом со спутниковой тарелкой (там же расположена одна из начальных точек). - в школе и в тоннеле.
-
- на парковке в хранилище, на одной из тележек уборщика в консульстве, в углу туалета на втором этаже школы, за металлической дверью в одной из каморок на рынке. - на столе в тоннеле, рядом с бокалом вина в кабинете генерала Зейдана (второй этаж школы).
Другое
-
- на прилавке в закрытом обувном магазине, возле автомата по продаже газировки на входе в дворик с расклейщиками листовок.
Социальный стелс
Наверняка, каждый олдовый геймер с ностальгией вспоминает начало века, когда грандиозные хиты сыпались как из рога изобилия. Так в одном только 2000-м вышли Diablo 2, Deus Ex, Command & Conquer: Red Alert 2, Baldur's Gate II, American McGee's Alice, Icewind Dale и множество других выдающихся проектов. А ещё в том же году в продаже появилась Hitman: Codename 47, с которой началась история лысого киллера.
Codename 47 стала настоящей сенсацией, потому как раньше ничего подобного не делал никто: игра впервые использовала механику социального стелса, позволявшую переодеться во вражескую одежду и сойти за своего среди неприятелей. Было в Codename 47 и множество других достоинства: игра поощряла творческий подход к устранению целей и наказывала за чрезмерную стрельбу, использовала инновационную по тем времена физику тела, да и история клона-убийцы была довольно интригующей.
Мог ли кто-то подумать, что столь прорывная игра была дебютом IO Interactive в индустрии? Агент 47 стал визитной карточной датчан — неудивительно, что творцы сразу же взялись за продолжения, которые отправлялись в тираж каждые два года. При этом в каждой новой части разработчики слегка развивали идеи, дорабатывали механики и улучшали графику, а структура миссий начинала всё сильнее походить на ту, что мы знаем сегодня.
После Hitman 2: Silent Assassin и Hitman: Contracts геймеры ожидали новую порцию незначительных позитивных изменений, однако на деле получили продолжение, которое сделало просто невероятный рывок вперёд и заслужило место в топах самых лучших игр всех времён. Но за что конкретно все так полюбили Blood Money? Сейчас расскажу!
Возможности
Возможности | ||||
---|---|---|---|---|
Итак, при критической ситуации, Стрендберг и Зейдан встретятся лицом к лицу в центре подземного тоннеля. Заговорщики могут переговариваться друг с другом по телефону, используя набор паролей, один из которых находится в сейфе Резы Зейдана. Итак, при критической ситуации, Стрендберг и Зейдан встретятся лицом к лицу в центре подземного тоннеля. Заговорщики могут переговариваться друг с другом по телефону, используя набор паролей, один из которых находится в сейфе консула Оландера. Стрендберг заказал массаж. Похоже, ему нужна помощь специалиста. Печатники распространяют пропаганду от имени панафриканского движения «Хрустальная заря». Они призывают марроканцев подняться и взять правосудие в собственные руки. Именно на это и рассчитывает Зейдан. Очень умно. Судя по расписанию, сейчас печатники отправились развешивать плакаты. Скорее всего, они носят маски. Клаус Стрендберг согласился дать интервью знаменитой журналистке с GNN Пэм Кингсли. Очевидно, он хочет привести зрителей в ещё большую ярость. Это может помочь нам попасть в закрытое консульство. А запасной оператор — местный фрилансер — ещё не прибыл. Старый директор школы, в которой расположился Зейдан, живёт прямо над лавкой с коврами. По словам его сына, директор на память сохранил универсальный ключ от школы. Предположительно, он открывает любой замок в здании. Судя по словам солдат, приговорённый пленник в камере был близким другом Зейдана. Однако его брата, полицейского из Марракеша, убили во время освобождения Стрендберга. Тогда он решил предать Зейдан и рассказать о заговоре. К сожалению, его схватили, и он не успел предотвратить бунт. Судя по плану эвакуации, между консульством и магазином обуви в центре города проложен потайной тоннель. Таким образом Стрендберг планирует покинуть здание незамеченным. Если включится тревога, Стрендберг должен будет спуститься в подземный гараж. Там его встретит отряд элитных бойцов Зейдана и проводит в штаб армии в заброшенной школе. Советую найти этот магазин, 47-й. Вероятно, это путь в консульство, не говоря о возможности выманить Стрендберга. А что было потом?Blood Money имела ошеломительный успех и закрепила за Агентом 47 статус одного из величайших киллеров в поп-культуре (а их много, у нас даже отдельный топ есть — в нём даже секс-рабыня найдётся). К слову продажи тоже оказались достойными: спустя пять лет стало известно, что игра разошлась тиражом в 2 миллиона копий. Вроде бы отличный результат, да вот только многие куда менее изобретательные шутеры собирали лучшую кассу. Вероятно, именно эта мысль побудила IO Interactive отложить продолжение франшизы и сконцентрироваться на новых тайтлах. Вскоре студия взялась за разработку добротной Kane & Lynch: Dead Men и совсем уж странной Mini Ninjas, а затем вместе с Eidos угодила в шторм. В 2009 году издательство (а вместе с ним и разработчиков) купила Square Enix, а в IO Interactive началась волна сокращений. Неизвестно, увидим ли мы харизматичного убийцу в деле в ближайшие годы, но вряд ли IO Interactive забудет о столь ценном активе. Сейчас студия занята игрой про Джеймса Бонда, а что будет дальше… увидим. В 2006 году разработчикам удалось создать по-настоящему великую игру, которая навсегда вписала Агента 47 в список самых популярных героев видеоигр, увековечила IO Interactive и подарила геймерам потрясающий опыт. Hitman: Blood Money — настоящий шедевр, в который не стыдно играть даже 15 лет спустя. Ну а пока вы ждёте от студии новых творений, можете пройти наш тест и узнать, каким киллером могли бы стать вы? Начальные точкиРазблокируемое снаряжение
Станьте мастером отвлечения вниманияТрудно переоценить важность этого умения: его нужно применять в Hitman очень часто и по любому поводу. Отвлечь охранника, чтобы оглушить его, отвлечь обывателя и тихо проскользнуть мимо него, чтобы не вызвать подозрений — все это суровый быт киллера. Базовый инструмент в этом деле — монетки, и именно они, а не пистолет с глушителем, станут верными товарищами игрока в начале многих миссий. Но если в карманах уже не звенит, то можно отвлечь внимание брошенным предметом. Маскировка, встречающаяся на уровне
15 лет Hitman: Blood Money! За что игру считают одной из лучших в истории, и Почему после неё Агент 47 надолго пропал с радаров?26 мая 2006 года вышла Hitman: Blood Money. Несмотря на то, что франшиза насчитывает восемь произведений, именно «Кровавые деньги» принято считать не просто апогеем серии, но и одной из лучших игр в истории. Заслуженно ли хвалят легендарную игру? Что в ней особенного? И почему продолжение пришлось ждать шесть лет? Об этом и многом другом в нашем материале. Поехали! ИнформацияБрифингВступительная информацияЗадачиТайники
Интересные факты и примечания
Поймите, как работает система подозрительностиОсновная механика Hitman — это стелс, а значит прежде всего нужно научиться действовать скрытно. Для этого, в свою очередь, жизненно необходимо понимать, как работает система подозрительной активности. Без этого не удастся пройти ни одну миссию с хорошим счетом, а о «чистых» прохождениях и охоте за неуловимыми целями и вовсе можно забыть. Разработчики не объясняют, как в точности работает механика подозрительности, ссылаясь на то, что это разрушит погружение в игру. Тем не менее, у нее есть свои ярко-выраженные особенности. Существует ряд действий, которые вызывают у персонажей подозрения, при этом список действий может отличаться у разных «классов» NPC. Охрана, например, не знает всех коллег в лицо, однако капитаны легко узнают «чужака», поэтому их нужно избегать. Они отмечаются белой точкой выше головы. Как еще можно вызвать подозрения? Тут все примерно как реальной жизни: люди могут начать приглядываться, если вы начнете бегать туда-сюда, ползать на «карачках», залезать туда, куда обычно не пускают обывателей. Не игнорируйте возможности и испытанияМногие новички, столкнувшись с линейками сюжетных возможностей, стараются не вникать в них, думая, что это что-то сложное и непонятное. На самом же деле они специально сделаны для начинающих и позволяет превратить Hitman в эдакий стелс-квест, когда игрок может пройти задания, просто следуя по маркерам. На каждом задании имеется как минимум две таких заскриптованных линейки, и с их помощью можно хорошо изучить новый уровень и позже эффективно пройти его самостоятельно. Помимо возможностей есть еще и любопытные челленджи, которые позволяют пройти уже знакомый уровень с новыми условиями. Например, с другой целью или необычными требованиями к ее устранению — молотком по голове сзади в костюме ремонтника, например. В качестве бонуса за прохождение испытаний выдается опыт, который разблокирует новое снаряжение и новые стартовые точки на каждой локации. Используйте уровни тревоги себе на пользуКонечно, по-настоящему матерому киллеру это не нужно, ведь он не вызывает тревог, но на начальных этапах новички часто сталкиваются с ними. Но их тоже можно использовать для успешного прохождения задания. Для этого нужно различать уровни тревоги и уметь импровизировать. 1 уровень тревоги — проход на закрытую территорию. Это означает, что вы зашли туда, где вас, мягко говоря, не собираются встречать чаем и булочками. Такая тревога активируется, если кто-то вас заметил. При этом у вас будет буквально полминуты на то, чтобы устранить подозрительного наблюдателя, пока он не повысил уровень тревоги и не позвал подмогу. 2 уровень тревоги — подозрение. Если вас заметили за нарушением порядка, то через некоторое время вы вызовите подозрение. Обнаруживший вас человек может либо сразу повысить уровень до следующего, если дело происходит на особо охраняемом объекте, либо, как бывает чаще, попробовать прогнать вас в одиночку. В данном случае нужно либо быстро ретироваться, либо «успокоить» оппонента. 3 уровень тревоги — обнаружение. Бездействие игрока при возникновении подозрения очень быстро приводит к обнаружению. Грубо говоря, нарушителя заметили и хорошо запомнили его внешний вид. «Ориентировка» быстро разлетается по всему уровню, высылается отряд для задержания, который подсвечивается оранжевым цветом. На этом этапе вариантов действий остается не так уж и много: нужно максимально быстро сменить одежду или спрятаться на несколько минут в другом конце уровня. 4 уровень тревоги — боевое столкновение. Если лысый решает разобраться с преследователями с помощью огнестрельного оружия без глушителя, то обнаружение быстро переходит на последний уровень тревоги, который подразумевает боевое столкновение. Вся охрана знает о вас и готова стрелять на поражение. Прятаться гораздо сложнее, так как поиски проходят на всем уровне. Очень часто развитие событий приводит к тому, что персонаж игрока гибнет в перестрелке, но иногда ему удается просто-напросто убить всех противников и… Выполнить задание. Правда, рейтинг при этом будет на уровне плинтуса. Испытания
Завершите все испытания на мастера-предсказателя: «Грядущие события», «Топорная случайность», «Семь лет несчастий» и «Пустые мечты».
Переигрывайте уровни, чтобы стать мастеромДаже наизусть вызубрив каждый из советов выше, наглядевшись роликов на YouTube, вы не сможете сразу стать знатоком Hitman, ведь практика всегда стоит на первом месте. Поэтому не бойтесь переигрывать один и тот же уровень много раз, выполняя разные испытания и под-задания. Так вы продлите удовольствие от игры и узнаете о ней гораздо больше. Немного о пользе ядовЯд великолепен, если уметь использовать его (в Hitman). Он не оставляет следов, и очень полезен, когда цель всегда находится с другими людьми. Но чтобы правильно использовать яды, нужно значит несколько важный вещей. Во-первых, яд подается вместе с едой и напитками, а значит для того, чтобы не вызвать подозрений, убийце нужно нарядиться официантом или кем-нибудь из обслуги. Во-вторых, не забывайте, что яды бывают трех типов: летальные, нелетальные и слабительные. Первые, очевидно, убивают цель, вторые — оглушают на некоторое время, а третьи заставляют ее бежать в уборную по зову природы. В-третьих, убийство с помощью яда не увеличивает счетчик найденных тел в случае, если убитого обнаружит охрана или кто-то из персонала. Это очень удобно, когда игрок ставит перед собой цель пройти миссию с нулевым показателем «Body Found». Читайте также:
|