Hit and run dota 2 как делать
P. S.: Перейдя по ссылкам, ты можешь найти еще много полезных советов: Первая часть, вторая часть, третья часть, четвертая часть.
Используйте Shift
Всегда используйте Shift, когда подбираете руны или проедаете себе дорогу в лесу с помощью танго. Это позволит сохранить секунды и не разворачиваться, если путь заблокирован.
С использованием способностей через Shift все не так просто – некоторые из них имеют долгую анимацию, а использование через Shift не позволит ее прервать. Например, на Тинкере Shift нужно использовать очень аккуратно:
Покупайте топорик на саппортах
Многофункциональный артефакт для саппортов за 130 золота. С топориком можно ставить неочевидные варды, сплитпушить и гангать из неожиданных позиций. Мы уже разбирали пользу топора на саппортах тут:
Карта №1
Flyfly провел откровенно слабую карту. Все началось уже на стадии линий, где он на MK 30 секунд зачем-то сидел на дереве около падающей башни, после чего еще и умер. Посмотрите, как в этот момент Yatoro на Морфе набирает денег и камбэкает с плохой линии.
Проходит 7 минут, и Flyfly ошибается еще раз: очень рано отдал арену в одного лишь Миру:
После чего IG не способна принять нормальный бой. Как же вот в этот момент не хватило солдат MK!
Макроигра Spirit на первой карте – красота! Помните, как комментаторы удивились наглому выходу в рошпит? Посмотрите, какую работу для этого проделали наши игроки, вовремя отпушив линии и заметив IG на вардах.
Когда IG думала, что прижала Team Spirit, она лишь теряла время на бесполезные смоки, пока «драконы» качали карту.
Понятно, что все запомнили файт с Яторо и двойным уроном. Но вообще-то куда более важной была драка за верхнюю сторону Spirit. Если бы Collapse не дал идеальный врыв, а Miposhka – роскошный разлом, IG могла бы завершить игру уже на тридцатой минуте.
Кстати, о рунах двойного урона. Spirit подобрала 5 активных рун – из них 3 были рунами двойного урона. У IG – в два раза больше, но только две из них были окрашены в синий цвет. Правда, была еще и Arcane руна для Лешрака, что, в каком-то смысле, тоже двойной урон.
Даже спустя час после окончания серии невозможно объективно анализировать окончание первой карты – поэтому держите два тех самых момента в более эмоциональном формате.
Анализ поражения Spirit: наши отлично играют в макро, но в драках действуют слишком прямолинейно
Разбор Романа Галеева.
Чуда не случилось (хотя было ближе, чем казалось до матча): Invictus Gaming разобрались с Team Spirit в трех картах. Как Spirit удалось камбэкнуть на первой, и где наша команда ошиблась по ходу серии? Разберем вместе.
Карта №3
Задумка с Crystal Maiden – норм! Понятно, что драфт Spirit удивил нас, но вообще у нашей команды был неплохой план (по крайней мере, на бумаге):
1. Crystal Maiden на линии контрит Феникса колбой. Особенно – в паре с Джаггернаутом.
2. Puck с хорошим темпом не дает жить Шторму.
3. Tiny в оффлейне может отлично постоять против Спектры и в мид-гейме вырезать Бейна и Феникса.
Spirit начала идеально и. разбилась об Марса. На пятнадцатой минуте Spirit отставала всего на тысячу золота, зато имела кучу нюков, которыми можно было выигрывать драки.
И совершенно точно нельзя не выиграть ни один файт, если все нюки уходят в Марса с Худом под лечением Феникса.
Удивительно, что команда с Коллапсом попалась на ловушку Марса. По сути, после этого нападения выиграть карту было невероятно трудно.
Spirit сильна пик-оффами и сплитом – пик IG это наказал. К сожалению, IG показали, как противостоять стилю Spirit, в первом же матче наших парней в плей-офф.
Flyfly установил рекорд плей-оффов TI по KDA – 49 на Спектре! Он поучаствовал в 91% убийств, и это совершенно сумасшедший показатель. Львиная доля из них – ловля со Штормом одиноких сплитящих игроков. За последние 15 минут карты IG сделала 34 фрага – во-многом поэтому игра смотрелась так беспомощно.
Драфтерам Spirit, возможно, стоит задуматься о бане Спектры и Шторма против себя.
Spirit играла до конца, хотя последние 15 минут не имели смысла – и за это им огромный респект. За это время мы, зрители, радовались красивым мелочам, вроде Yatoro, разводящего Oli на ульт Бейна иллюзией. Или тому, что с Хаунта IG забрала только трех героев.
Все это время Team Spirit, как минимум, тренировалась сплитить. Как максимум, уже обсуждала итоги третьей карты и всей серии. Другая команда сдалась бы 15 минут назад и пошла бы грустить в отель.
Элементарные фишки Доты, которые должен использовать каждый
Простые фишки, с которыми легче выигрывать в матчмейкинге. Все они достаточно известные, но почему-то мало кто ими пользуется. Особенно на низких рейтингах.
Карта №2
Flyfly снова страдал на линии. И снова – по собственной вине. Понятно, что стоять Морфом против LC и Snapfire тяжело. Однако и керри Invictus Gaming странно вел себя на этой линии:
1. Не купил Magic Stick;
2. Перестоял на линии, как и на первой карте. Кроме того, тут он еще мог и Waveform дать:
Пик Spirit позволял забирать Рошана невероятно быстро – даже на пятнадцатой минуте им понадобилось всего 20 секунд. Драфт нашей команды настолько был удобен для драк в Рошане и самого Рошана, что IG решили отдать Аегис без боя, хотя до этого сняли камнеголовому 80% здоровья.
У Мипошки – очень поздний тайминг Аганима. В игре против Бейна, Лиона и Морфа хочется как можно раньше получить подсэйв в виде Time Lapse. В той самой драке не топе, где IG взяли игру под свой контроль (тридцать третья минута) сильно не хватило Аганима для TORONTOTOKYO.
Collapse выпал из игры – в лейте он, по сути, превратился в саппортящую ЛК, которая за последние 20 минут дала лишь 1500 урона с руки. Все остальное – Blade Mail и Overwhelming Odds. Магомед закончил игру со статистикой 1-7-10, 10 тысячами урона (меньше, чем у Лиона) и 203 крипами (у кор-игроков IG по 350+).
То, что парни приняли последний бой в рошпите – логично и похвально. Как мы уже сказали выше, у Spirit был идеальный раздрафт под Рошана. Если бы flyfly на Морфе вдруг ошибся бы в кнопках, а Аегис был сворован, Spirit могли закрывать эту карту. В противном случае, «драконы» не имели бы никакого шанса против Аегиса и сыра.
5. Radiance & Disruption
Зачастую игроки на Shadow Demon используют Disruption на героев, имеющих Radiance в инвентаре, ведь благодаря этому предмету, иллюзии SD становятся гораздо сильнее и полезнее , позволяя ему отпушивать линии и вешать дебафф в виде промахов на оппонента. Сейчас я тебе расскажу, как не дать ШД получить важные и сильные иллюзии. Итак, суть предельно проста - когда Shadow Demon использует на тебя первый скилл, то тебе нужно два раза нажать на слот в инвентаре, в котором находится твой Radiance. Тогда, по окончании действия Disruption, иллюзии, полученные Демоном, будут с неактивным Radiance, у вас же он будет включён.
Radiance у Wraith King работает, а у иллюзий отключился. Всё благодаря фишке! Radiance у Wraith King работает, а у иллюзий отключился. Всё благодаря фишке!Ставьте Сентри до Обса
Всегда старайтесь проверить вражеский Обс на том месте, куда собираетесь поставить свой. Если враг увидит, что вы подходите к определенному месту с вардом, а уходите уже без него, то легко догадается о местоположении варда. Если Сентрей нет, то можно использовать Смок. Лучшие места для вардинга:
4. Pangolier & Blink Dagger
Данная фишка напрямую связана с особенностью героя Pangolier. Дело в том, что Blink Dagger в его случае работает несколько иначе , чем у других персонажей. Мы привыкли, что, используя Blink Dagger, персонаж сначала поворачивается в сторону, куда и применяется предмет, только после этого используется Blink. Панго же не поворачивается , следовательно, мы экономим время. Но главная применение этой особенности будет использоваться при применении Rolling Thunder. Дело в том, что Пангольер будет катиться в ту сторону, куда смотрит на момент каста способности, следовательно, используя Blink Dagger назад, мы переместимся, но будем всё так же двигаться в одну сторону. Таким образом мы можем прокатиться по врагу , оглушив его на некоторое время, а затем вернуться и застанить его ещё раз , позволяя заработать ценное время для команды.
Используйте портрет, чтобы применять способности в замесе
Для того, чтобы не кинуть грейв на себя или не баффнуть крипа вместо героя, используйте портреты героев сверху. Так вы не промахнетесь:
40 фишек для Templar Assassin, которые подойдут как новичкам, так и профи
Самое время разрывать пабы.
Джерри Фергюсон, сыгравший на Templar Assassin более трех тысячи игр, записал девятиминутный ролик с интересными и полезными фичами героя. Мы расшифровали его, а теперь рекомендуем к просмотру всем начинающим и продвинутым мидерам.
Проверяйте уровень противника через таблицу
Бывает, что на другой линии находится вражеский герой, который становится особенно сильным с получением шестого уровня. Необязательно отвлекаться от фарма, чтобы проверить уровень, – достаточно открыть таблицу со счетом. Это поможет понять обстановку по линиям и приготовиться к атаке соперника. Особенно удобно палить смоки под шестой уровень, если противник пропадет с карты.
Читайте также: