Hit a monster level 2 как выполнить
Вопрос:
Где можно найти Суки-Яки, которые хочет минотаврия?
Ответ:
Выбить с минотаврий, которые встречаются в лабиринте. Также не забудьте пошарить в горшках на входе в лабиринт - парочку суки-яки точно найдете
Вопрос:
Как вербовать монстров в пати?
Ответ:
Вербовку монстров можно начать после того как присоединятся Соня, Алиса/Илиас и Лайм, спасенная из болота Илиасвилля.
Возможность присоединения монстра можно просмотреть в книге монстров. Если его вообще возможно присоединить, то на одной из страниц (листается стрелками) у него будет написано "Не в группе". Если этого нет, то его нельзя присоединить.
У всех встречаемых монстров-противников (кроме боссов) есть шанс присоединения и он определяется личным у каждого параметром "Симпатия" в бою. Его можно поднимать с помощью навыка разговора "Говорить" (изначально доступен Луке). Его использование может привести к одному из вариантов:
1) Пустой треп - простая реплика противника, ни на что не влияющая. Впрочем, у очень дружелюбных монстров даже она повышает симпатию
2) Диалог - монстр задает вопрос или совершает действие и Луке предстоит на это отреагировать. В зависимости от сделанного выбора, симпатия увеличится, уменьшится или не изменится.
3) Монстр даст вещь или деньги - если монстр очень дружелюбный еще и симпатия в придачу повысится.
4) Монстр попросит вещь или деньги - взамен на отданную вещь/деньги симпатия сильно (+20-30) повышается. Если вам не хочется делиться деньгами/вещами, ничего страшного - отказ никак не появлияет на симпатию.
Есть еще общий шанс присоединения, который можно повысить с помощью некоторых пассивных умений. Они есть в профессии "Охотник" и на некоторых аксессуарах, например, "пригласительный билет", который можно приобрести в казино
Вопрос:
Где найти 4-х королев?
Ответ:
Ориентируйтесь по скринам, убежища указаны желтым квадратиком (у себя эту карту можно включить буквой W вне города). Последние два скрина - убежище королевы Русалок. Оно единственное находится на суше, к западу через мост от Эсты
Вопрос:
Как распределяется набираемый опыт в игре и где посмотреть? Какой максимальный уровень персонажа, профессии и расы? Какие профессии брать?
Ответ:
Опыт до следующего уровня персонажа/уровня профессии/уровня расы можно посмотреть в меню статус "персонажа". Значения будут написано в таком же порядке после слова "след:".
Максимальный уровень профессии/расы 10, персонажа - 60.
Выбор профессии стоит производить исходя из доступных рас персонажа и его уникальной особенности (можно посмотреть в одном из разделов меню "статус"). Если у персонажа особенность дает, например, усиление черной магии, то, очевидно, стоит качать его в мага. Маг с профессией воина потеряет доступ к магическим навыкам и естественно будет слабее вплоть до полной бесполезности и наоборот.
С другой стороны, все прокачиваемые профессии и расы дают пассивные умения, которые позже могут быть выставлены в любой момент и в любой профессии/расе при наличии достаточного количества очков умений.
Так, например, с профессии воина остается умение атаки, повышающее максимальное количество хп, а с профессии рукопашного бойца - умение атаки, повышающее вероятность крита. Оба эти умения будут полезны магу, так что для него не лишним будет все же освоить неподходящие для него профессии. Ниже будет приведен список базовых профессий и полезных пассивных умений, которые остаются после их полной прокачки.
Воин: хп, защита, атака +10%
Рукопашный боец: ловкость, контратака, крит +10%
Маг: магия, мп +10%, сопротивление немоте 50%
Жрец: воля +10%
Охотник: точность +5%, сноровка +10%, истребление зверей/сухопутных видов, шанс вербовки +50%
Вор: ловкость, уворот +10%, вероятность кражи +50%, избегание засад, отмычка 1
Солдат: сп+10%,
Торговец: хп+10%, мед. знания 1 (+эффективность исцеляющих предметов в бою), получение золота +50%
Предсказатель: сноровка, воля +10%, выпадение предметов +50%, последний оракул (получение случайного предмета после смерти персонажа в бою)
Заводила: удвоение стычек/пятикратные стычки (монстры нападают чаще), стычки ополовинены (монстры нападают реже), уворот, маг уворот +10%
Ученый: защита от био/звук 75%
Инженер: сноровка +10%
Спиритист: атака, магия +10%, вытягивающий удар (обычные атаки восстанавливают хп)
Осведомитель: воля +10%
Повар: метаболизм 1 (+50% эффективность любых восстанавливающих предметов/навыков на персонаже)
Горничная: защита от земли +50%, истребление насекомых/растений
Дворянин: маг отражение +10%, реген хп 5%, получение опыта +50%
Начинающий герой: сп+10%, реген сп 5%, раб удовольствий (+урон от удовольствия, +получаемый опыт), покровительство богини (автовоскрешение с 25% хп раз в бою)
Прокачка магазина Ваниллы. Каждый пункт - новый предмет торговли в магазине. Держите Ваниллу в пати и перед каждым новым этапом разговаривайте с летучей мышкой, которую она оставляет вместо себя в лавке, дабы сработал триггер (ее реплика о новых товарах)
1) Поговорите с торговцем в лавке Илиасвилля (тот, который помог с вербовкой Ваниллы)
2) Поговорите с торговцем в лавке Илиасвилля, а после него с мандрагорой на холме Талоса
3) Поговорите с Мини (феникс)
4) Поговорите с гарпией в лавке деревни Гарпий.
5) Поговорите с владельцем лавки в деревне Рострум альтернативного мира
6) Поговорите с эльфийкой в лавке Энрики
7) Поговорите с торговцем в Илиаспорте, а после него с самураем в зале профессий храма Илиас (находится правее главного жреца)
8) Поговорите с торговцем в лавке Сан-Илии, а после с Элкой в Монте-Карло
9) Поговорите с торговцем в лавке Сабасы
10) Поговорите с самураем в зале профессий храма Илиас
11) Поговорите с ведьмой-торговкой в лавке деревни Охоты на Ведьм и выполните ее просьбу (принести камень Агри с нижнего яруса шахты Салуна)
12) Поговорите с торговцем Гран Ноя, а после этого с Корнелией в карманном замке и девушкой-скорпионом у входа в пирамиду Сфинкса
13) Поговорите с русалкой-торговкой в деревне Плантсект
14) Поговорите с с торговцем Грангольда, а после этого с магичкой на складе (тот, где Король временно поселился)
15)Поговорите с торговцем деревни Суккубов
16) Поговорите с эльфийкой-торговцем в храме Змеи Яматая и выполните ее просьбу (принести статуэтку из замка Владыки Монстров альтернативного мира)
17) Поговорите с ангелом-торговцем в Снежных Небесах и выполните ее просьбу (принести порошок святого духа из Чертого Созидания, что находится южнее Снежных небес)
Вербовка маленьких бандиток в Илиасбурге:
1) Ламия (после победы над ней будет в холле гостиницы Сазерленд)
Выполните квест с поиском пропавших гарпий. Его детали указаны выше
2) Вампир (в магазине Илиасбурга)
После диалога с вампиркой обратитесь за помощью к торговцу в магазине Илиасвилля, который давал квест на спасение его друга (рядом с мандрагорой на холме Талоса к востоку от Илиасвилля). Он отправит вас на холм Талоса за жуком, которого можно будет найти на дереве к западу от мандрагоры. Принесите жука Ванилле и она присоединится к вам
3) Гоблин (в дальнем из двух домов, стоящих в переулке чуть севернее кузницы)
Поговорите с дедом, после чего выходите из дома и догоните ее
4) Дракон (в кузнице)
Добудьте кусок железа и принесите его ей. Находится в шахте севернее Порнофа
НГ+ в парадоксе и как ее начать:
НГ+ в парадоксе - это новая игра с сохранением всех завербованных союзников, их прокачки профессий и рас, всех собранных предметов, золота и экипировки. Благодаря ей можно собрать в замке союзников из всех возможных выборов, кроме основных (Алиса/Илиас). Начать можно после завершения сюжетной части в Гадесе в диалоге со Жнецом. Гадес - это дверь на втором этаже храма Илиас. Ключ от нее роняет Белый Кролик еще при первой встрече с ней в Илиасбурге.
Лабиринт Хаоса и как в него попасть:
Отдельная часть игры с бесконечным количеством уровней и системой рандомно генерирующегося снаряжения. В прохождении непроста, рекомендуется для начала хотя бы пару раз пройти нг+, дабы набраться опыта в сражениях и прокачать пати.
Попасть в лабиринт Хаоса можно после завершения сюжетной части в Гадесе через книжную полку слева от Жнеца
Вопрос:
Где взять магическую нить для Курому?
Ответ:
1) Доберитесь до Монте-Карло - небольшой городок, расположенный на дороге, идущей на запад от Сан-Илии
2) Купите информацию за 100 монет у торговца информацией
3) Переместитесь в Илиасвилль и поговорите с Лазарем насчет рекомендаций
4) Вернитесь в Монте-Карло и поговорите с воином, охраняющим вход в здание расположенной в дальнем восточном конце города, теперь он вас пропустит внутрь
5) После диалога с Элкой поговорите со всеми обитателями организации (особенно магом и жрицей в комнате на втором этаже)
6) Покиньте Монте-Карло и отправляйтесь на юг, огибая горную цепь справа и идите вдоль нее пока не найдете вход в пещеру
7) В пещере на развилке с табличкой идите прямо. После просмотра сценки вернитесь к развилке и теперь идите налево. Нить находится в глубине пещеры в синем сундуке.
8) Возвращайтесь в особняк и отдайте нить Курому
Lords mobile. Hit lv 2 monster offer. Anybody did it?
I actualyl hate to play anything by force, but if its eazy, I can do it and it brings nice pizas :) Anybody did it? Is it fast to do? What I need to do(except hit lv 2 monster:)?
New comments cannot be posted and votes cannot be castYes, it took me a couple of days. You have to get your castle up to level 7 and then upgrade your Academy to level 7 so you can research the ability to attack level 2 monsters.
damn, too slow :( tnx for answer!
Doing it right now on FluxRewards. Thank you so much for the help! :)
Takes a lot of time.
tnx, but nah, found way more profitabile way to grind pizzas ;)
Did it in 4 hours, goodluck!
Im new to these type of games mind telling me how to get it done?
what is a level 2 monster?
so I am not basically a lords mobile player I have done an offer from a certain website that tells me to beat a level 2 monster so I wanted to ask what is a level 2 monster and where do I find it and how do I beat it
New comments cannot be posted and votes cannot be castYou’re going to hit that monster at MAYBE 0.25-0.50% each time. Hunts in a row after 10 hits maybe 2% so about 75-100 hits to kill that level two monster.
At 15k starting energy and 5k energy per hit, you’ll need about 30 full recharges of your energy bar to kill that level 2.
One of two things could also happen, you might find a willing accomplice to drop the monsters health down to a more manageable level for you to kill or you’ll encounter one of LMs legion of trolls that will swoop in and steal the kill after you’ve spent 75k energy getting it down to 5% health.
“Hit” a level two monster is easy. “Kill” a level two monster is VERY hard at your level
Hit points, etc, from monster manual
Depends. If you are up against 10 goblins, it might be boring if they all have 7 hp and do 5 hp damage on every attack. On the other hand it makes combat a lot faster, than rolling for every attack.
I tend to use the suggested (average) hp for the monster, while rolling for damage. If there is a boss, I would up his hp a bit.
Using the rolled HP adds some unpredictability: 8d10+40 gives you a minimum of 48 HP and a maximum of 120 - that can vary the difficulty of the fight greatly.
Using the average HP is faster and is more consistent.
A small, youngish cube may have the minimum, like 50 hps. While the big boss cube will certainly be near 120. It easier for higher level monsters, but even my goblins have "bigger" ones and "smaller" ones.
The ranges just add more flavor, and make it easier to pick out the squishier ones.
That has always been my approach. Start with one at the average, put a couple over and a couple under. In a large group, I may even set one toward the minimum and one toward the maximum.
I also like the rolling of damage as I get to RP it more.
He only took 2 damage, it was a light cut most of which was spent biting into the thick leather of the adventurers cloak.
Meanwhile the arrow does 9, as it pierces a gap between his paldron and breastplate where only light padding and leathers protect the adventurers flesh, drawing rich dark blood.
For single monsters (bosses, etc.) I roll everything. Even their HP.
But for a huge group I take the average.
For boss fights I always take the Highest possible HP. I try to match up or add extra mechanics and stuff. Like, after 3 rounds the Bandit King executes Thunderwave.
I usually take the printed value, but every now and then I roll for a monster. Rolled the 16d10 for a shambling mound and got 15 - 10s. He was a healthy boy
I usually roll hp for low level monsters - the hp variations give a nice variety between creatures of the same species and its fast. When the hd starts to increase, the average hp will begin to cluster at the center, and it will have less impact. I might still do it though.
Also, I always roll damage. I find that it improves the tension around the virtual table during combat.
Best moment for me is when rolling for a Dragon or Demon and you get some 50 points over the average.
case in point; Party is moving along and we are inside a building when a Patrol passes by of 8. 6 kobolds, 2 humans. we post up in the house, ambush the hell out of them, and by the end of round one, only 3 creatures remain, now its our main turn. miss, but clean it up quickly.
If you have the time for it, rolling gives that randomness that will keep your players guessing and a bit more engaged.
I think for rolling for HP you should do what your players do. Do they take the average? Do the same for monsters? Do they roll? Do the same for monsters? Do some take the average and some roll? Have some monsters do both.
Orc 5: Normal HP
Orc 6: Normal HP
For monster damage, I tend to go with "average" damage unless that hit would knock the player out. If the normal damage would drop them, I roll instead, giving them a chance to survive at like 3hp if I roll bad damage. On the other hand, if I roll really well, the hit might kill them outright, but the odds are in their favor.
I roll dice whenever possible. Characters roll stats, HP, damage, and monsters roll HP and damage as well.
A dice rolling app on my phone is helpful. Groups of monsters with 8+HD each are common even at low levels. This is my biggest 5e gripe, actually: HP inflation. Encounters seem to take longer than I like, especially if the monsters in question have resistance/immunity.
Monsters in CR3 range (like Werewolves and Displacer beasts) have resistances and many-tens of hitpoints (60-100HP each).
Characters have 15-40HP each.
Monster attacks at this level do 1-2 dice damage. Usually something like 1d8+3 or 2d4+2. It takes multiple hits to whittle down one character, assuming no aid comes.
Characters similarly do 1-2 dice damage on average per round. Melee strikes are usually 1d8+4 or 1d12+4. Most spells do 1 die damage, though each spellcaster can get a few rounds of increased damage (2 or 3 dice on many leveled spells).
Читайте также: