Heroes generals за кого лучше играть
Играл я сначала за СССР потом начало кидать каждый бой за Германию и мы каждый бой проигрывали.. вот я сейчас и думаю. Может перейти за Германию?
за германию тоже будешь сливать тогда за янки пойдешь? в пабликах тематических поспрашивай, там вечно советы жалуется на фрицев, фрицы на янки, янки на советов, все вокруг имба и дисбаланс и бла бла бла, а на себя смотреть забывают, вся команда сидит др*чит с мосинками и прочей подобной херней и удивляются, что проигрывают вечно, один грамотный десантник может зарешать
Немного о взаимодействии войск
Доброе время суток камрады.
Решил вот написать пост на эту тему, потому что надоело это нюбство. Каждый сам по себе, кто-то качает нашивки, кто-то просто опыт качает, кто-то вообще путешествует по карте. С ростом популярности игры растет и количество игроков. Новички попав в жестокий мир бегают с широко открытыми глазами и раз за разом умирают, при это подставляю своих товарищей. Давайте как-то прикрывать спину друг друга? Давайте не бежать на новую точку быстрее (просто чем меньше игроков при захвате тем больше опыта)?
Самые частые ошибки игроков на мой взгляд:
1. Не бегайте в одиночку. Часто вижу как самые хитрожопые игроки делают обходные маневры, где-то по самому краю карту забеги по 15 минут. Ну ребята, ну что за тупизм? Вы мало того что теряете время, так вы еще ослабляете атаку или оборону(особенно атаку). Вас в одиночку быстрее снимут, особенно если идет атака, поверьте, снайперов сейчас по несколько штук за игру. И я могу сказать как уже довольно опытный снайпер что таких больше всего люблю снимать, так как уже знаю все их тропы 🙂
2. Делайте марки на целях. А вот это пожалуй самое важное. Особенно на танках противника, очень часто танки убивают из засад (танковые засады были придуманы М.Е. Катуковым в 1941 году, они применяются по сей день и являются самым эффективным средством обороны с помощью танков). Да и снайперов тоже лучше марковать, а ваши уже будут снимать их, ну или танкисты.
3. Обороняйте, а потом идите на захват. Это тоже наиболее частая ошибка, при чем всех. Захватили точку и побежали все на следующую. Пришел один солдатик и пока вы добежали до той, он уже захватил эту. В результате и там ничего не вышло и потеряли ту что захватили. Если видите что все побежали – не будьте бараном, сядьте и повыслеживайте врагов на захваченной точке. Тем более что за убийство при обороне дают по 60 опыта за каждого (за частую больше чем вы получите при захвате новой точке). Я об этом писал в гайде по быстрой прокачке опыта.
4. Следите за своими союзниками и их действиями. Пошли отбивать нападения на точку и тут танк лупанул, в надежде заработать дофига опыта. 90% что убил своих и не попал по чужим. Танки сначала стреляют, а потом думают. Следите за точкой внимательно(это танкистам) если туда побежала пехота, то снарядами лучше не стрелять, в своих попадете. А вот пулеметом можно(он пока не наносит вреда). Пехоте такой совет – если видите что к танку мчится машина или враг с базукой наперевес – ваша задача как можно быстрее его снять. если подорвут танк, то атака может захлебнутся. Да и вообще следите и помогайте товарищам, за это тоже дают дополнительный опыт – если враг целится в союзника и вы в этот момент его снимите, то вам дадут +10 опыта.
5. Танкистам совет – не лезьте захватывать точки, то уже не ваш удел. Вы должны кромсать все что движется(кроме союзников). На этом, кстати, опыта гораздо больше можно срубить. Вот можете прочесть чуть больше в гайде танкистам новичкам.
Ну вот, пока основное что не забыл. Если что буду обновлять пост. Всем успехов в бою, награды ждут Вас.
Очередной пост по просьбе телезрителей читателей. Собственно в любой онлайн игре игроки сталкиваются с начальным выбором ветки развития. H&G тоже предполагает выбор пути. Немного подробнее ниже.
Итак, когда новички попадают в мир H&G, то сначала немного теряются. Во-первых потому что не знают еще всех тонкостей игры, а во-вторых видят ветку развития в аккаунте и не могут вообще ничего понять. Я поначалу долго смотрел и не понимал что с подвигло разрабов нарисовать именно такую ветку, ведь логичнее было нарисовать что-то в виде дерева, ну хотя бы так:
Но нет, ребята выбрали более сложную схему чтобы как можно больше усложнить жизнь новичкам. Да, кстати, выбора для новичков без доната нету – все начинают простым пехотинцем с ружьем и парой гранат. А вот через время они смогут выбрать сначала танкиста:
Начальный гайд по танкисту можно почитать здесь, по летчикам, десантникам и разведке будут чуть позже(не хочется совсем забросить реальную жизнь). Танкист это именно то что выбирает подавляющее большинство в начале игры, потому как довольно легко и быстро можно прокачать, да и к тому же многим надоедает что донаторы снайпера их снимают постоянно. Первый танк ничуть не лучше чем ружье в начале игры, так что будьте готовы еще как минимум пару дней сидеть и набирать опыт с баблом для покупки нормального танка.
Более терпеливые игроки доходят до летчиков и тут начинается жопа самое сложное. Лично я летал полдня и просто с пулеметов стрелял, кто же знал как сбрасывать бомбы в heroes and generals? А оказывается просто нажать пробел. Но учтите траекторию бомбы, так в этой игре физика более менее продумана, то траектория максимально схожа с реальной и придется еще пару дней учиться попадать в цель, но зато одной бомбой можно накрыть толпу пехотинцев, которые захватывают контрольную точку. Танки тоже выносятся на ура. правда зенитчиков я советовал бы избегать, а их на карте просто дофига. В общем летать на самолете очень и очень тяжко, очень много времени уйдет на обучение, но настоящие асы зарабатывают опыт и очки больше всех остальных.
Десантники как вы уже поняли умеют появляться в нужном месте карты, что очень удобно для захвата точек. Они с пехотинцами главные штурмовики в игре.
Игра снайперами это просто наслаждение после всех трудностей игры за другие ветки развития. Очень хорошо снимать пехоту, ну просто очень хорошо. Умелых снайперов практически никто не убивает, потому как они почти не заметны. Если снайпер после поражения 2-3 целей меняет точку, то найти его почти нереально.
Спасибо, на этом заканчиваю, потому как пора в бой, подошла очередь. Спасибо за то что читаете, буду рад вашим комментариям и пожеланиям. Так же могу разместить ваши обзоры на своем сайте (возможно даже за небольшую плату вам).
Хочу забежать вперед и предупредить, что эта статья не о том, как быть великим генералом, и не о том, как выиграть войну. Это для тех, кто сражался простым бойцом на войне и достиг 12-го уровня, долго копил Варфунды (Warfunds), которые давали за захваты ключевых точек и не мог их никак использовать.
На 12-м уровне открывается новая возможность для всех – Штурмовые группы – Assault Team. Вместо унылого напоминания, что Вы не Генерал и не новичок, в самой правой вкладке персонажа после взрывных устройств можно попасть во вкладку ШГ.
Далее по принадлежности к классу Вы можете купить штурмовую группу начального уровня за Варфунды. При этом следует помнить, что ШГ ставятся в слоты, как оружие и техника. Слоты по количеству очков командования офицера, которые зависят от ранга (первое очко появляется у лейтенанта, второе – у майора, дальше каждый ранг по 1, у генерала/маршала +2). Любой офицер может использовать ШГ того рода войск, к которому принадлежит. Генерал – любого. При этом есть ШГ занимающие одну командную точку, а есть, требующие 2 точки (например, пехотная ШГ).
На глобальной карте ШГ различаются по цветам – желтый – Ваши ШГ, бело-синий – ШГ союзных войск Вашей фракции, красно-белый – ШГ войск противника. Далее идут различия по рисунку, который означает рода и виды войск (порядок перечисления соответствует порядку усовершенствования рода войск при достижении опыта):
Штурмовая группа пехоты
Ветка развития штурмовой группы пехоты состоит из 4 уровней:
1. Уровень это просто охрана, в общем полные нюбасы будут попадать из рендомов 🙂
- Командные точки – 1
- Скорость – 0.5
- Стоимость – 28500
- Количество юнитов – 72
2. Уровень можно выбрать между моторизованной пехотой (значок выше) и обычной пехотой.
- Командные точки – 1
- Скорость – 1.8
- Стоимость – 24000
- Количество юнитов – 72 пехоты и 24 мотоцикла
- Командные точки – 2
- Скорость – 0.6
- Стоимость – 14000
- Количество юнитов – 180
3. Тоже моторизованная пехота, но уже на машинах.
- Командные точки – 2
- Скорость – 1.6
- Стоимость – 30000
- Количество юнитов – 180 пехоты и 60 машин
4. Бронетанковая пехота, по идеи должны быть профи, но практике мало чем отличаются от обычной пехоты.
- Командные точки – 2
- Скорость – 1.4
- Стоимость – 30000
- Количество юнитов – 200 пехоты и 20 БТР
Штурмовая группа разведки
Ветка развития гораздо проще, здесь просто все по прямой:
1. Уровень разведка без транспорта.
- Командные точки – 1
- Скорость – 0.7
- Стоимость – 28500
- Количество юнитов – 20
2. Моторизованная разведка (мотоциклы, машин у разведчиков нет).
- Командные точки – 1
- Скорость – 2
- Стоимость – 24000
- Количество юнитов – 24 разведчика и 24 мотоцикла
3. Бронетанковая разведка.
- Командные точки – 1
- Скорость – 1.7
- Стоимость – 24000
- Количество юнитов – 28 разведчиков и 14 БТП
Танковые штурмовые группы
Танкистам дают штурмовые группы 4 видов:
1. Уровень это легкая бронетехника –
- Командные точки – 1
- Скорость – 1
- Стоимость – 44500
- Количество юнитов – 40 танкистов и 32 танка
2. Средняя бронетехника:
– средний истребитель танков
- Командные точки – 1
- Скорость – 0.7
- Стоимость – 24000
- Количество юнитов – 32 танкиста и 28 танков
- Командные точки – 2
- Скорость – 0.5
- Стоимость – 30000
- Количество юнитов – 40 танкистов и 36 танков
3. Тяжелая бронетехника:
- Командные точки – 2
- Скорость – 0.4
- Стоимость – 30000
- Количество юнитов – 32 танкиста и 28 танков
Штурмовые группы истребителей
2 уровня развития:
- Командные точки – 1
- Скорость – 6.0
- Стоимость – 60500
- Количество юнитов – 8 летчиков и 8 самолетов
2. Боевая эскадрилья:
- Командные точки – 2
- Скорость – 5.4
- Стоимость – 46000
- Количество юнитов – 24 летчика и 24 самолета
Штурмовые группы десантников (следопыты)
- Командные точки – 1
- Скорость – 3.0
- Стоимость – 60500
- Количество юнитов – 24 десантника и 6 самолетов
- Командные точки – 2
- Скорость – 2.7
- Стоимость – 46000
- Количество юнитов – 72 десантника и 18 самолетов
Разные рода и виды войск имеют разную скорость передвижения по глобальной карте и разный радиус обзора – обзор позволяет видеть какие ШГ находятся вблизи вашего местоположения.
Опыт для усовершенствования получает ШГ после проведения боев на глобальной карте.
Усовершенствование дает не только возможность использовать при высадке различную технику, но и увеличивает размер ШГ (количество высадок для игроков).
Управление ШГ производится из:
а) окна ШГ (кнопка HQ на экране генералов), позволяет покупать, ставить в слот, улучшать, отзывать;
б) панели на правой кромке экрана на ГК, позволяет высадить на карту, пополнить, отзывать из боя, передвигать.
Двигать также можно прямо иконку ШГ на карте. Если на точке только одна ШГ – тянем мышкой, если несколько, то сначала нажимаем на нее, в списке цепляем мышкой нужную и тянем в пункт назначения. Высаживать войска можно в любой столице, принадлежащей фракции, кроме находящихся под атакой. Подкрепления появляются в ближайшей дружественной столице, кроме находящихся под атакой. ШГ нельзя пополнить, пока они в бою – отводите их от линии фронта перед пополнением.
Чуть подробнее о высадке приведу цитатой из форума:
“Дислоцировать на карту” – я тоже долго дуплил, как это делать… Разобрался. При покупке ШГ предлагается выбор “места дислокации”. Выбираешь этот город “рождения” ШГ. Например – Ленинград. После преодоления очереди на рождение – смотришь на город – там твоя ШГ. Как её передвигать? ЛКМ зажимаешь на квадратике твоей ШГ, и переводишь курсор на следующий город. Но карта в этом масштабе приближения мала, а перевести ШГ надо от Ленинграда в Берлин (к примеру) ЧД? (что делать?) Надо навести курсор мыши на иконку ШГ в правой части экрана монитора, зажать ЛКМ и перевести курсор на Берлин (это в самом большом масштабе стратегической карты).
На что стоит обратить внимание при управлении ШГ:
Алгоритм поиска пути при отсылке ШГ к конечному пункту простой. Компьютер (сервер) ведет ШГ по кратчайшему пути карты. То есть, следите за тем, куда идут Ваши ШГ, могут незапланированно попасть в бой. То же относится к подкреплениям к ШГ, которые стартуют без команды сразу после возрождения.
Когда готовитесь штурмовать/оборонять город – обратите внимание на:
а) с каких линий идет атака. Если Вы играете в шутерной части игры, то должны понимать, что атака с голой линии C в городе при наличии у противника линии B почти обречена, а атака с линии A в том же городе имеет высокие шансы на успех. Линии неравнозначны. По карте видно, откуда какая линия атакуется.
б) какие ресурсы есть у противника: если у него 30 средних танков, то не стоит пускать туда легкие танки, если Вы сами лично не готовы на лайтах уничтожать середняки.
Во время боя, когда Ваша ШГ иссякла, Вы можете отступить, т.е. нажать соответствующее слово на активированной/воюющей ШГ. ШГ отступает со штрафом (вроде 5%), т.е. при нажатии “Отступить” тебе далее сообщается, что “ВЫ согласны, что 5 пехотинцев из живых на текущий момент 15-ти придётся оставить в бою? Если Вы согласены, то ШГ отступает в ближайший тыловой союзный город “синих”. Далее, Вы её можете отвести ещё дальше в тыл и там “пополнить” или “пополнить” в этом тыловом городе…
Пополнение во время боя, когда ШГ заблокирована в городе, невозможно. При отступлении или завершении боя, можно пополнить ШГ, заплатив пропорционально необходимому пополнению. Деньги за юнитов, оставшихся в ШГ по окончании войны возвращаются в полном объёме. На старт новой войны все ШГ пустые.
В среднем стоимость одной войны для всех доступных ШГ по отдельности и в общем сильно зависит от того, кто Вашей ШГ играть будет в бою, а так же на сколько удачно Вы будешь ей руководить на карте… Есть своего рода добыча варфундов. Если атаку на город возглавляют только Ваши ШГ (или большая часть) и играют в бою Ваши бравые опытные товарищи, да сбивают самолёты-танки, то всё будет хорошо в плане варфундов. Если же Вы наугад швыряете свою ШГ в «ад», где ей играют только что скачавшие игру новички, то ничего кроме счетов за пополнение не светит. По опыту скажу, что тут рулетка и можно рисковать.
Во время боя шутерной части, тратиться ресурс ШГ – высадки. Что бы пополнить просто кликните значок ШГ на глобальной карте справа и на плюсик. Далее все как описано выше.
Опыт идет и в опыт ШГ. При достижении начальной ШГ достаточного количества опыта, Вам будет открыта опция «Улучшить» ШГ. Улучшения не всегда будут полезным. Если улучшение с простой пехоты/разведки до моторизированной повысит их скорость передвижения по глобальной карте, то уже самые последние уровни любых ШГ уже будут стоить дорого, требуют больше средств для пополнения, а вот доход от таких групп может не покрыть расход.
Один из самых распространенных вопросов по ШГ является: Сколько опыта в звание может приносить шг для персонажа?(хотя бы средние примерные цифры например для пехоты)
Ответим информацией из Вики игры: Денежные средства за убийства юнитов с времен обновления «Роммель» получаемых ШГ в шутерной части игры:
(Ресурсы-ШГ Варфунды за 1 убийство)
- Пехота 45 Варфундов
- Пилот 55 Варфундов
- Десантник 150 Варфундов
- Танкист 55 Варфундов
- Разведчик 80 Варфундов
- Мотоциклист 38 Варфундов
- Джип 45 Варфундов
- Броневик разведки 58.8 Варфундов
- БТР 90 Варфундов
- Легкий танк 175 Варфундов
- Средний танк 990 Варфундов
- Тяжелый танк 1620 Варфундов
- Противотанковая САУ 1485 Варфундов
- Истребитель 1716 Варфундов
- Транспортный самолет 950 Варфундов
От победы/поражения в бою зависит опыт непосредственно штурмовой группы. Опыт, получаемый хозяином ШГ, зависит исключительно от уничтоженных ресурсов врага. Опыт, полученный офицером посредством ШГ, зависит от количества и качества уничтоженных врагов. Значения опыта за ресурс фиксированы. Если в бою Вы отступите своей ШГ, опыт не получите.
В текущей момент версии игры Вы не можете выбрать для высадки свою ШГ в конкретном бою, если подобных в городе несколько. Ресурсы будут тратиться случайным образом, так же распределяться опыт после боя владельцам ШГ. За победу в бою дают значительно больше опыта, чем за поражение.
Возвращаясь к количеству занимаемых точек ШГ в меню офицера, возникает всегда не только вопрос улучшать или нет, но и как улучшать: Кстати, а что выгоднее с двумя точками, иметь две ШГ охраны или одну пехоты? Сложно сказать. 2 мотоохраны быстрее(?) и мобильнее на карте, их можно разделить на 2 локации. С другой стороны, пехота имеет 90 спаунов, мото +30 джипов. Джипы более используются при охоте на танки.
Теперь рассмотрим немного механику глобальной карты. Авторезолв (или автобой) и мораль.
Авторезолв – автобой. Как уже стало понятно выше, стратегическая часть имеет прямую зависимость от шутерной и наоборот: результат продвижения ШГ зависит от «подвигов» бойцов зашедших в бой. Но не всегда хватает онлайн бойцов на всех онлайн генералов. Если вы отправили ШГ в город противнику, город «блокируется», включается таймер на 30 минут. Если по истечении времени не создались условия боя – заход за бой минимум 8 игроков, сервер присуждает победу той стороне, у которой было численное превосходство. Некоторые стратеги пользуются несовершенством системы, и раз в полчаса заходят в лобби боя, тем самым таймер сбрасывается, город продолжает быть заблокированным. Часто используются ШГ для блокировки десантников и разведчиков, так как это малочисленные классы, за которые может не набраться достаточно минимальное количество игроков. А десант к тому же может перемещаться через города противника по воздуху.
Напоследок о стратегии в планшете. Разработчики игры расширили возможности офицеров и генералов, выпустив игровые клиенты для платформ Android, iPhone, iPad. Довольно удобно управлять своими ШГ удаленно. Чтобы управлять, необходимо нажать на ШГ в списке справа, потом нажать на город назначения, нажать на точку входа на карте из доступных – A B C D и т.д.
Спасибо за информацию из тем про Штурмовые Группы, где ответы на вопросы давали и участвовали в обсуждениях игроки с никами: fizik-501, StFrancois, megaman_, nebraskawow и другие…
Выбор нации в Heroes and Generals Какую нацию выбрать? Говорят, что СССР там самая слабая.
Советую взять или немцев или америку так как СССР сейчас проигрывает ведь ведена она была последней да и кстати СССР полна детей которые мешают играть и матерятся в чат . Хочешь играть спокойно играй за Америку за них очень много русскоязычных игроков играет и я тоже .Удачи в войне за любую Фракцию!
СССР не бери там одни нубы я советую Германию но если новичек ты бери Америку
Бери СССР, не слушай тех написал сверху. СССР самая хардкордная фракция. За нее только истинные скиловики играют, а нубы обычно выбирают фощиздов или макдональсов
Читайте также: