Hell let loose public testing что это
Мы рады объявить о выходе обновления 9: Blood and Steel!
Чтобы дать вам обновленную информацию о том, над чем работает команда, а также просмотреть полный список изменений, я передам вас ведущему разработчику Максу!
Список изменений Обновления 9
Привет всем!
Этот год очень загружен для всей команды, и мы очень рады выпустить Обновление 9, которое принесет с собой массу давно запрошенных функций, которые мы очень хотели добавить в игру. - рукопашный бой, MG34, режимы Utah Offensive, админкамеры и многое другое.
Мы стараемся перечислить каждое существенное изменение и никогда ничего не упускаем. Когда это происходит, обычно это результат человеческой ошибки при согласовании нашего внутриигрового отслеживания ошибок с составлением заметок. Мы стремимся предоставить как можно больше контекста и информации о каждой строке журнала изменений.
Как всегда, мы будем отслеживать все отзывы об обновлении и интегрировать их в наши планы развития. Нам особенно интересно увидеть, как изменения в поведении гарнизона повлияют на метагейм, и почувствовать, что камера администратора станет для нас отличным способом лучше наблюдать за поведением в игре.
Большое спасибо за вашу поддержку и терпение в процессе нашей разработки. Мы очень рады показать вам, что мы приготовили в будущем, поскольку мы выходим из раннего доступа и сражаемся на Восточном фронте!
Узнайте больше о некоторых нововведениях в обновлении 9 ниже:
Примечания к патчу
Мы глубоко погрузились в наш код брони, касающийся как систем оружия, так и физических систем, и почувствовали, что для этого потребовались более согласованные усилия по переписыванию и полировке обоих наборов кода. В результате этого мы разделяем баланс с более глубоким переписыванием системы. В дополнение к этому, в настоящее время мы работаем над заполнением подходящих слотов для средней брони для всех сил, так как мы знаем, что перекос в тяжелой броне в игре вызывает проблемы в течение неприемлемо длительного периода времени.
Поскольку для исправления многих из этих более глубоких проблем требуется время, мы выпускаем как можно больше полезных изменений как можно быстрее.
- Уменьшен урон противотанковых мин по танкам. Мины больше не уничтожают мгновенно следующие танки: Tiger, Panther, Sherman 76mm, Sherman 75mm.
- Пояс танковых пулеметов увеличен со 100 до 200 снарядов (это вкупе с фиксированной пристрелкой пулеметов).
- Улучшен эффект непробивающего снаряда на танках.
- Бомбардировки и артиллерия больше не наносят урон танкам с близкого расстояния (только прямые попадания).
- Отрегулировано передаточное число Лучса и Стюарта, чтобы сделать его более линейным и плавным.
- Улучшена окклюзия урона (добавлена окклюзия многоточечного урона). Это влияет на все тяжелое оружие (ракеты, гранаты, мины, танковые снаряды и т. Д.)
- Улучшено обнаружение попаданий пулеметов танков. Обратите внимание, что нам известно о сохраняющейся ключевой проблеме, связанной с обнаружением попадания, что приводит к определенным углам как цели, так и пулемета, в результате чего цель не получает повреждений от очевидных попаданий. У нас есть исправление для этого.
Мета Изменения
- Отключено строительство гарнизонов в нейтральных секторах.
- Захват Strong точка на Offensive карты в настоящее время занимает 60 секунд (было 120 секунд)
- Гарнизоны атакующих, размещенные во вражеских активных секторах в наступлении, теперь нужно разобрать за 5 секунд для обороняющихся сил (было 30 секунд).
- Отключено возрождение штаба, если враг захватывает сектор штаба в наступлении.
- Гарнизоны теперь могут быть размещены в первом ряду / столбце вражеских секторов за 100 припасов (если не заблокированы). Они называются передовыми гарнизонами.
- Передовые гарнизоны отключаются, если враг находится в пределах 100 м (но не разобран)
- Гарнизоны, размещенные в дружественных секторах, по-прежнему стоят 50 единиц припасов, и враг должен находиться в пределах 15 метров от гарнизона, чтобы вывести его из строя.
- Убрано 20 секунд перезарядки для отключения гарнизонов и Airheads (сколько времени нужно, чтобы переключиться с отключен> враг рядом)
- Воздушные головы теперь остаются в течение 3 минут, что дает 6 волн возрождения (было 2 минуты).
- Если сектор потерян, дружественные узлы в потерянном секторе уничтожаются.
- Инженер может построить максимум 12 узлов на команду (по 4 узла на команду).
- Инженеры больше не могут строить одни и те же узлы в пределах 50 метров от другого узла.
Отчеты об ошибках
Мы решили удалить внутриигровое меню отчетов об ошибках, чтобы объединить получаемые нами отчеты об ошибках. Вместо этого игрокам следует сообщать о любых обнаруженных ими ошибках на странице поддержки игры в Steam или на странице поддержки Team17 ниже.
Геймплей / Особенности
- Добавлен MG 34 в немецкие войска.
- Добавлен Utah Offensive US / GER.
- Ручное оружие и танковые пулеметы теперь по умолчанию обнуляются правильно.
- Добавлен 2-минутный период подготовки к началу матчей Warfare.
- Добавлена камера администратора / наблюдения для администраторов серверов.
- Увеличен максимальный уровень игрока до 500.
- Добавляйте новые значки рангов на табло для уровней 200-500.
- Пули больше не стреляют с идеальной точностью при выходе из анимации спринта. Вместо этого пули будут лететь в том направлении, куда направлено ваше оружие.
- Стоимость противотанкового орудия уменьшена со 100 до 50 единиц.
- Сделана функциональная колючая проволока. Благодаря реализации мы знаем об определенных местах в игре и для каждого игрового режима, где это не так, и будем исправлять это.
- В настройки звука добавлена возможность переподключения VOIP. Мы много работали непосредственно с Vivox над реализацией систем голосовой связи, и теперь они должны быть намного более стабильными, но мы чувствовали, что было бы хорошо иметь это на всякий случай.
- Добавлен новый параметр сглаживания под названием «Community TAA» на основе отзывов сообщества. Мы добавили наиболее популярную комбинацию настроек в AA, поскольку мы больше не можем разрешить ручную настройку через .ini, который использовался для удаления травы и других объектов из игры.
- Изменение настроек листвы больше не приводит к исчезновению кустов.
- Заблокирована возможность редактировать engine.ini, чтобы пользователи не отключали Grass / Foliage / Landscape.
- Чертежи исчезнут через 3 минуты, если они не построены.
- Уменьшен таймер демонтажа дружественных чертежей до 2 секунд.
- Медики теперь перевязывают в два раза быстрее, чем обычная пехота.
- Антенна ОП немцев укорочена, чтобы она больше соответствовала размеру ОП США. Скорее всего, мы будем переделывать модели как для них, так и для гарнизонов, чтобы они были более оптимизированными, более качественными и одинаковыми по размеру для всех сил ради баланса.
- Увеличен урон пистолета на расстоянии (чтобы убить 2 выстрела на увеличенной дистанции)
- Бомбардировки и артиллерия теперь могут наносить радиальный урон грузовикам противника.
- Трассеры на оружии теперь имеют фиксированное соотношение 1 к 4 вместо системы «25% шанс появления», как раньше.
- Обломки транспортных средств теперь исчезают при повреждении от взрыва или через 5 минут.
- Обломки транспортных средств не исчезнут через 5 минут, если игрок находится в пределах 100 м или 250 м и смотрит в сторону обломков.
- Пик голосования теперь блокирует игрока на 1 час вместо 2 часов.
- Улучшена производительность на экране Enlist (Браузер сервера).
- Улучшена окклюзия урона (добавлена окклюзия многоточечного урона). Это влияет на все тяжелое оружие (ракеты, гранаты, мины, танковые снаряды и т. Д.)
- Танки и вся взрывчатка теперь могут уничтожать как вражеские, так и дружественные мины.
- Мы реализовали настраиваемый порог для каждой анимации перезарядки, поэтому, если она прерывается после определенного момента, оружие все равно перезаряжается.
- Теперь игроки получают награду EXP после того, как был построен объект для развертывания, а не при размещении чертежа.
- Инженеры получают 10 очков поддержки, роли и опыта карьеры каждый раз, когда размещенный ими узел ресурсов генерирует ресурсы (каждые 60 секунд).
- Пассажирские сиденья грузовиков снабжения и транспорта теперь дают водителю бонусную оценку поддержки (+1 оценка поддержки каждые 60 секунд).
- Инженеры зарабатывают 10 очков поддержки за каждые 30 секунд использования построенной ими ремонтной станции.
- [Исправлено] Несоответствие рейтинга поддержки, присвоенного медиком и ожившим игроком.
- [Исправлено] Уничтожение танка с помощью способности командира Bombing Run не увеличивает счет убийств техники.
- [Исправлено] Заряженный снаряд не выбрасывается при частичной перезарядке с M1 Garand.
- [Исправлено] Оружие не выходит из состояния стрельбы должным образом и продолжает воспроизводить дульные эффекты.
- [Исправлено] [TPP] Игрок останется в анимации броска после того, как бросил последнюю дымовую гранату.
- [Исправлено] [FPP] Руки персонажа находятся над головой, когда он смотрит вверх и ползет по наклонной поверхности.
- [Исправлено] [TPP] Игроки на водительском сиденье любого грузовика не имеют анимации холостого хода.
- [Исправлено] [TPP] У первого игрока с пушкой Pak 40 AT нет анимации простоя.
- Добавлен список возрождения на экран развертывания, который отображает список доступных мест возрождения.
- Теперь игра запоминает, какие юниты игрок расширил и свернул при закрытии и повторном открытии табло.
- При использовании способности Recon Plane грузовики теперь отображаются в виде полого ромба, а вооруженные машины - в виде закрашенного ромба.
- Наведение указателя мыши на припасы на тактической карте теперь показывает, сколько припасов осталось.
- На табло добавлена кнопка «Добавить друга», позволяющая игрокам добавлять других в Steam.
- Маркер Ping теперь будет отображаться на краю экрана, если он находится вне поля зрения.
- Командирские способности на карте отображаются белым цветом для товарищей по команде, что делает их более заметными.
- Добавлен значок обозначения «Наблюдать за отрядом» на панели юнитов. Этот значок появляется, когда кто-то из этого подразделения находится на панели администратора.
- Офицеры отрядов теперь всегда отображаются вверху списка отрядов и табло.
- Значок размещенных зарядов ранца был изменен с белого на красный.
- Маркеры HUD артиллерии теперь отбраковываются на 200 м, а не на 500 м.
- Добавлена подсказка, чтобы сказать игроку, что ему нужна повязка, когда он ранен, даже если у него нет ее в инвентаре.
- Серверы, на которых запущены наступательные игровые режимы, показывают, какая команда атакует, в разделе «Игровой режим» в браузере серверов.
- Добавлены VIP-слоты и информация об очереди серверов для серверов в браузер серверов.
- [Исправлено] Игроки не могут видеть пассажиров других дружественных транспортных средств, если смотрят изнутри транспортного средства.
- [Исправлено] Иконки игроков в игре уменьшаются и становятся невидимыми на расстоянии 200 м, независимо от настроек расстояния обзора.
- [Исправлено] Имя командира остается видимым в игровом HUD, если он присоединяется к отряду без предварительной отставки с поста командира.
- [Исправлено] Игрок не присоединяется к отряду при нажатии кнопки «Применить» на экране смены роли после изменения настроек внешнего вида / снаряжения.
Снайперское снаряжение
- Добавлен второй снайперский снаряд с бронебойными минами.
- Добавлена вторая экипировка (Механик с паяльной лампой) для обеих сил.
- Изменено стандартное снаряжение MG German Machinegunner, чтобы в качестве основного оружия использовался MG34. MG42 был возвращен на уровень роли 3.
- У американского пулеметчика теперь есть доступ к БАРУ в качестве второго разблокируемого снаряжения, чтобы обеспечить движущуюся базу огня.
ПРИМЕЧАНИЕ: мы будем менять предметы в экипировке в будущих обновлениях, поскольку будем вводить новое снаряжение и оружие.
Сервер / RCON
Добавлены следующие параметры сервера:
- Добавлен новый BAR firing sfx
- Переработан звук шагов в игре.
- Отрегулирована настройка громкости микрофона, чтобы снизить вероятность искажения голоса игрока.
- Добавлен звуковой эффект при исчезновении обломков транспортных средств.
- Добавлен звуковой эффект разборки Airhead, Ремонтной станции и Ящика с припасами.
- [Исправлено] Звуковые эффекты стрельбы из корпуса танка / спаренного пулемета воспроизводятся некорректно, если [ЛКМ] не нажимается достаточно долго.
- [Исправлено] Звук шагов при беге на корточках несовместим между FPP и TPP.
- [Исправлено] Отсутствует звук выброса пули при перезарядке пустой винтовки с продольно-скользящим затвором.
- [Исправлено] Несоответствующие звуковые эффекты при стрельбе AP или противотанковыми минами
Визуальные улучшения
- Увеличено расстояние перехода HLOD до более приемлемого расстояния. Это своего рода баланс между производительностью и «домиками из растопленного мороженого».
- Обновлены BAR, Garand, K98k, MG42, Browning M1919, G43, Colt 1911, Luger, P38, STG44 Thompson, Springfield для использования новой интеллектуальной системы материалов. Мы также очистили много геометрии и прицелов (убрали неровную геометрию или плохо масштабируемые стойки мушки).
- Добавлен эффект частиц для уничтожения обломков транспортных средств.
- Добавлен эффект частиц для разборки Airhead, Ремонтной станции и Ящика с припасами.
- Перевязка ран теперь добавляет крови к рукам игроков.
- Увеличена дальность отбраковки противотанковых орудий. Теперь они должны быть видны на больших расстояниях, например, на скалах Омахи.
- [Исправлено] Прицел становится нечетким при использовании снайперских винтовок.
- [Исправлено] Изменение настроек листвы приводит к исчезновению травы / кустов.
- [Исправлено] Контуры деревьев, видимые в визуальных эффектах огня / дыма при выборе предустановки видео «Низкий / Средний / Высокий».
- [Исправлено] Непоследовательные визуальные эффекты при стрельбе AP или противотанковыми минами.
- [Исправлено] Пламя Факела будет пульсировать, когда игра находится на более низком качестве FX.
- [Исправлено] Дым от выстрелов из танка искажается при низком, среднем или высоком качестве эффектов.
- Улучшенная модель столкновения грузовиков, чтобы предотвратить застревание на объектах.
Исправления ошибок
- Исправлена ошибка, из-за которой на немецкой стороне не появлялись различные машины
- Уменьшено увеличенное время загрузки на Юте по сравнению с другими картами.
- Исправлен ряд активов без работающего пробития пули.
- В игровой режим Warfare добавлены недостающие ремонтные станции.
- Улучшено столкновение машины и игрока на ряде объектов на карте.
- Исправлен ряд смещенных текстур и ландшафта.
- Опорный пункт Южного края теперь более центральный в секторе, чем его предыдущее местоположение.
- Исправлен ряд смещенных текстур и ландшафта.
- Отсутствует столкновение с дорогой на карте Фой
- Улучшено развертывание MG в определенных местах.
- Исправлены множественные несоответствия между картой и игровыми областями.
- Исправлены выстрелы из танка и орудия, не проникающие через проволочные заграждения
- [Омаха] Игроки не могут приседать внутри небольших каменных бункеров, если они находятся в положении лежа.
- Улучшены многие проблемы с уровнем детализации, связанные со зданиями и ландшафтом на карте.
- Исправлены множественные несоответствия между картой и игровыми областями.
- Исправлен ряд смещенных текстур и ландшафта.
- Ассортимент железнодорожных путей теперь соответствует рельсам на Hurtgen и Hill 400.
- Улучшено столкновение машины и игрока на ряде объектов на карте.
- Запрещено игрокам попасть в определенные места, в которых они не должны, например. на крышах или внутри пустых зданий
- Исправлено непостоянное столкновение транспортных средств с некоторыми каменными объектами на карте.
- Увеличен клиренс на железнодорожном мосту, расположенном в [J6 / J7], поэтому все автомобили могут поместиться
- Улучшены переходы LoD для ряда активов
- Исправлен ряд смещенных текстур и ландшафта.
Лес Хюртген
- Исправлен ряд активов без работающего пробития пули.
- Исправлена ошибка, из-за которой на немецкой и американской стороне не появлялись различные машины.
- Исправлен ряд смещенных текстур и ландшафта.
Сент-Мер-Эглиз
- Исправлено размещение 2 предварительно размещенных гарнизонов, поэтому они не плавают и не отсекаются в режиме наступательной игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой в штаб-квартире США модели немецкой и американской ремонтных станций накладывались друг на друга.
- Улучшено столкновение транспортных средств с рядом объектов на карте.
- Исправлен ряд смещенных текстур и ландшафта.
Переулок Пурпурного Сердца
Кровь и сталь.
Вот и итоги сегодняшнего журнала изменений и примечаний к патчу!
Мы с нетерпением ждем, что вы думаете о новых дополнениях, настройках и изменениях, в которые вы погружаетесь в обновлении 9.
Как всегда, ваши отзывы важны для нас здесь, в команде, поэтому дайте нам знать, что вам нравится, что вы надеваете. и все, что между ними!
О, и следите за нами в бою, мы будем прыгать, чтобы насладиться Кровью и сталью вместе со всеми вами.
Hell let loose public testing что это
What we're testing and how to share your feedback!
25 фев в 4:36 25 фев в 4:51 25 фев в 7:25Go to the library. It's just below hell let loose. In case you have hell let loose as favourite, it is further down in the general games section.
Thanks devs. heaving a separate application makes it much easier.
25 фев в 9:01does this mean, that it is essentially a multi-gigabyte *(50gb?) separate download from the main game?
or will the PTE reference base files that we already have installed, and only install the new files for reference?
25 фев в 9:33 maybe it's an entirely new binary that then gets packaged for users each time 25 фев в 9:46i like the actual supression effect, its not harder than what you see in SQUAD and actualy make you supressed so i dont see the issue, PS SQUAD insurgency have hard suppression effect and it work great for them why wont it work in HLL also ?
look at the ridiculously low suppression effect in RS2 vietnam and come back here after being killed by a shootgun at 150 meters while you where suppressing him with LMG .
Брифинг для разработчиков № 116
Привет всем,идобро пожаловать на брифинг для разработчиков № 116!
Первый на этой неделе немного раньше обычного, так как мы только что запустили наше новое приложение PTE!
Обратите внимание, хотя приложение является постоянным дополнением к Hell Let Loose, оно будет «активным» только в определенные периоды времени, которые мы будем рекламировать в Steam, Discord и в наших каналах социальных сетей.
Теперь я передам вас Spono, который все объяснит.
Сегодня мы запускаем наше приложение для тестирования Hell Let Loose Public. Это отдельное приложение в вашей библиотеке Steam, которое вам необходимо загрузить, чтобы участвовать в PTE. Серверы будут доступны только в период тестирования. Мы объявим это время в официальном Discord HLL.
PTE на серверах ЕС начнется примерно в 11:00 по Гринвичу четверга 25 февраля и будет работать примерно до 20:00 по Гринвичу (мы сделаем объявление, когда серверы будут подключены к сети). Затем мы переключимся и продолжим PTE на серверах в США, где тестирование будет продолжаться примерно с 15:00 до 23:00 по восточному времени США.
Форма обратной связи
Используйте ЭТУ ФОРМУ [forms.gle] для обратной связи во время и специально для PTE -
Что мы тестируем:
- Стабильность и полезность этого нового общедоступного приложения для тестирования
- Обнуление оружия
- Ближний бой (анимации WIP еще не обновлены и доработаны)
- Метагейм изменяет поведение гарнизона
- Частичная перезагрузка (возможность прервать перезагрузку после критических точек и при этом функционально перезагрузиться)
- Изменения пользовательского интерфейса
- Исправления стабильности VOIP, в том числе кнопка повторного подключения в меню параметров.
- Изменения в мете размещения гарнизона (гарнизоны красной зоны)
- Капитальный ремонт оружейных материалов
- Переделка изображения прицела оружия (очищены и стандартизированы многие размеры и чистота прицела, геометрия и цвета).
- Оптимизация травы, более длинные дистанции отбраковки и более быстрое время загрузки
- MG34 (анимации еще не обновлены и не доработаны)
- Новая снайперская винтовка с размытой оптикой
- Юта-Бич: американские и немецкие наступательные режимы
- Функциональность колючей проволоки
- Поддержка геймпада и контроллера
- Общая усиленная оптимизация игры
- Новое снаряжение для ролей пулеметчика, командира, командира танка и снайпера.
- Опыт игры на автомобиле, включая эффективность оружия, тягу и управляемость
Обратите внимание: это не полный список изменений для U9, это то, на чем мы хотим сосредоточить внимание сообщества.
Карты в ростере PTE
- Utah Beach Offensive США
- Utah Beach Offensive, Германия
- Foy Warfare
- Hurtgen Warfare
- Карентская война
Мы продолжаем улучшать возможности VIVOX / VOIP в играх. Если у вас возникли проблемы с VOIP во время PTE, попробуйте функцию повторного подключения в меню игры в разделе «Аудио» и сообщите нам об этом в форме обратной связи PTE. В связи с вашими отзывами мы просим вас предоставить как можно больше информации, в том числе о том, какой сервер, какая карта, время и дата. Также укажите, если вы заметили, что у других людей такая же проблема, как и у вас, и если вы использовали опцию повторного подключения, работает она или нет.
Необходимо протестировать множество общих улучшений звука, но следует обратить внимание на следующие моменты:
- Озвучивание сообщества - Крик Вильгельма
- Шаги и движение
- Новый звук BAR
Мы будем тестировать и наблюдать за стабильностью и производительностью сервера во время теста. Если вы заметили какие-либо проблемы с сервером, такие как резинка и / или потеря соединения, сообщите нам об этом в форме обратной связи PTE.
Пользовательский интерфейс игры
Мы внесли некоторые существенные изменения в наш пользовательский интерфейс и HUD, поскольку мы надеемся, что верстка вернется в будущем и исправит проблемы с масштабированием для более нестандартных разрешений. Предстоящие функции и улучшения качества жизни - все это часть этого. Это означает, что могут быть ошибки, связанные с пользовательским интерфейсом. Мы постарались решить как можно больше проблем, чтобы в него можно было играть для PTE, но, пожалуйста, сообщайте о любых проблемах пользовательского интерфейса, которые вы видите.
Опыт игрока
Для этого PTE все уровни опыта будут сброшены, как если бы вы стали новым игроком. Это не означает, что вы теряете свой опыт за общедоступную сборку игры, это просто шанс для нас увидеть, есть ли какие-либо проблемы для новых игроков. В будущих PTE мы, вероятно, максимально увеличим уровень XP, чтобы все снаряжение и косметика были разблокированы и тестировались. Это также означает, что изначально не будет командиров, так как для этого требуется 10-й уровень.
Публичное тестирование и настройки пользователя игры в прямом эфире.
Существует проблема, при которой запуск PTE переопределяет ваши .ini-файлы для базовой игры. Это означает, что для любого выбора, сделанного вами в Казармах, будут восстановлены значения по умолчанию.
Это не сбрасывает ваш прогресс - только то, что вы выбрали.
Чтобы предотвратить переопределение ваших файлов .ini при каждом запуске PTE, мы рекомендуем установить новый каталог .ini для сборки PTE.
- Щелкните правой кнопкой мыши Hell Let Loose (публичное тестирование) в вашей библиотеке Steam
- Щелкните Свойства
- В разделе «Параметры запуска» добавьте «-UserDir = ».
Примечание: исключите кавычки и замените подходящим каталогом. На изображении ниже представлен пример каталога использования папки AppData пользователя. Пожалуйста, не используйте этот пример без предварительной замены имени пользователя.
Пожалуйста, обратите внимание
- Потребуется дополнительное место на диске (примерно 23 ГБ)
- Доступ к серверам будет осуществляться в порядке очереди и будет ограничен 3 серверами / 300 игроками одновременно.
- XP не будет сохраняться во время PTE.
- Достижения получить не удастся.
Напоминание
Эта сборка PTE взята из нашей живой среды разработки для обновления 9, поэтому может включать в себя серьезные ошибки или проблемы, над которыми в настоящее время работают. Мы просим вас сообщать обо всех ошибках и других проблемах, с которыми вы можете столкнуться.
Есть ли NDA?
Хотя мы не навязываем строгое соглашение о неразглашении, мы были бы очень признательны, если бы вы помогли нам подготовиться к выпуску, отказавшись от потоковой передачи или широкого обмена контентом из тестового приложения.
Это приложение было разработано и распространено, чтобы помочь нам в тестировании и получить ваши прямые и конкретные отзывы о грядущем обновлении. Он не разрабатывался как маркетинговый инструмент, и, как вы понимаете, мы бы предпочли не распространять широко мультимедийный контент, работа над которым еще не завершена.
На этом завершается обзор разработчиков на этой неделе!
Для тех из вас, кто принимает участие в сегодняшнем тесте PTE - мы с нетерпением ждем ваших мыслей и отзывов.
Hell Let Loose: Бесплатный Путеводитель
Мы собрали это краткое руководство, чтобы познакомить вас с ролями, механикой и командной работой, задействованными в Hell Let Loose, так что когда двери десантного корабля откроются, вы можете броситься на берег!
Некоторые из команды Black Matter также поделились своими главными советами, как добиться успеха в битвах, так что следите за теми, кто находится немного ниже!
Большое вам спасибо за то, что вы пришли и проверили нас во время наших бесплатных выходных, добро пожаловать в сообщество!
Присоединение к серверу
Перед подключением к серверу мы рекомендуем проверить настройки вашей игры. Посетите вкладку параметров, расположенную в верхней части меню, где вы можете редактировать графику и изменять привязки клавиш. Как только вы почувствуете себя комфортно с настройками, пора присоединиться к серверу. О, и не волнуйтесь, вы можете изменить свои настройки в любое время в игре, используя [ESC].
Как присоединиться к серверу
К списку серверов можно получить доступ с помощью кнопки «Enlist» в главном меню. Игроки могут применять фильтры и сортировать список, выбирая фильтры или столбцы вверху. Чтобы присоединиться к серверу из списка, просто выберите понравившийся сервер и нажмите «Присоединиться к серверу». Если сервер уже заполнен, вас могут поставить в очередь или вам нужно найти сервер с доступными слотами.
Поиск подходящего сервера
Поскольку серверы расположены по всему миру, попробуйте выбрать заполненный сервер в вашем регионе. Пинг ниже 150 идеально подходит для динамичного игрового процесса Hell Let Loose. Чтобы быстро найти все серверы в вашем регионе, попробуйте отсортировать список с помощью команды ping, чтобы в первую очередь отобразить ближайшие к вам серверы.
Официальные серверы и
серверы сообщества. Серверы делятся на две категории: официальные и общественные. Официальные серверы управляются разработчиками, и им не о чем беспокоиться.
С другой стороны, серверы сообщества управляются нашими замечательными членами Сообщества. Эти серверы управляются их администраторами и их правилами. Вы часто найдете больше сплоченности и командной работы на серверах сообщества из-за радушных сердец сообщества, поддерживающего сервер.
Приступая к работе Прежде чем вы сможете намочить ботинки, вам сначала нужно выбрать команду, юнит, роль и, наконец, место появления. После присоединения к серверу вас встретит экран выбора команды, выберите сторону, за которую вы хотите играть! Германия или США?
После того, как вы выбрали команду, самое время присоединиться к отряду.
Типы юнитов
В Hell Let Loose есть три типа юнитов: пехота, броня и разведчик. Пехотные отряды несут основную ответственность за атаку вражеских отрядов и захват территории. Подразделения бронетехники командуют танками и разведывательными машинами для поддержки пехоты и уничтожения бронетехники противника. Подразделения разведки отвечают за разведку движения врага и размещение гарнизона, а также за скрытный демонтаж вражеских узлов.
Чтобы присоединиться к существующему отряду, щелкните значок на существующем отряде, в котором есть доступные слоты. Мы рекомендуем начинать с пехотного подразделения, чтобы изучить основы.
Пришло время выбрать роль!
Роли - Пехота
- Командир
Вдали от роли на передовой, командир общается с офицерами, чтобы контролировать ход битвы. Чтобы помочь в этом, он может использовать ресурсы команды для вызова специальных способностей, таких как разведка или бомбардировка. Он также решает, когда создавать танки для бронированных юнитов. Из-за огромной ответственности командира его могут выбрать только игроки 10 уровня и выше.
- Офицер
Одна из самых важных ролей в пехотном отряде, офицер отвечает за руководство своими товарищами на поле боя. Он может использовать свои часы, чтобы расставить ОП для своего Отряда, а, когда припасы рядом, также и гарнизонов для своей команды. Его бинокль позволяет ему отмечать расположение вражеских подразделений и строений, чтобы их могли видеть другие офицеры.
- Стрелок
Стрелок, как следует из его названия, вооружен мощной винтовкой для поражения пехоты противника на всех дистанциях. Хороший универсал, он также оснащен ящиком с боеприпасами для пополнения запасов товарищей по команде, счастливых срабатыванием триггера.
- Штурм.
Специальная роль для атаки. Штурмовик имеет доступ к множеству высокоскоростных орудий для сближения с противником, а также хороший запас дымовых и осколочных гранат, чтобы помочь ему при приближении.
- Автоматический стрелок
. Автоматический стрелок хорошо вооружен и способен подавлять врагов на ходу с помощью своего полностью автоматического оружия.
- Медик
Ограниченный по огневой мощи, Медик - это специальная роль поддержки, способная оживить и перевязать товарищей по команде. Он оснащен дымовыми гранатами, чтобы прикрыть попытки возродиться.
- Поддержка
. Хорошее дополнение к любому отряду. Служба поддержки приносит с собой ящик с припасами. Припасы могут быть использованы Офицером для постройки Гарнизона, Инженером или Противотанком для создания оборонительных позиций.
- Пулеметчик
Угроза в обороне, пулеметчик использует свой установленный на ремне пулемет, чтобы прорваться сквозь вражескую пехоту. Он также может укрепить свое оружие, чтобы контролировать отдачу оружия при стрельбе на ходу.
- Противотанковый
. Противотанковый отвечает за защиту своего подразделения от вражеской брони. Оснащенный ракетной установкой для точечной защиты, он также может использовать припасы поддержки для установки противотанкового орудия для поражения танков на расстоянии. Обязательно цельтесь в боковую или заднюю часть танка, чтобы гарантировать проникающее попадание.
- Инженер
Обладая множеством инструментов для поддержки своих товарищей по команде, инженер выполняет особую роль в тылу. Его гаечный ключ можно использовать вместе с припасами для строительства баррикад, бункеров и многого другого. Его паяльная лампа может восстанавливать дружественную броню, а его мины могут быть сброшены, чтобы противник не приблизился.
Роли - Броня
- Командир танка
Ответственный за руководство бронетанковым отрядом, командир танка может общаться с командиром и другими офицерами, чтобы сообщать о движении противника и координировать маневры. В зависимости от размера отряда ему, возможно, придется управлять пушкой или управлять танком.
- Бригадир
Легко вооруженный и в некоторой степени беззащитный, Бригадир несет ответственность за работу транспортных средств. Координируя свои действия с командиром танка, экипаж должен переместить выбранную им технику на оборонительную позицию и вступить в бой с противником.
Роли - разведчик
- наблюдатель
. Лидер подразделения разведки, корректировщик отвечает за связь с командиром и другими офицерами и сообщает о позициях противника из-за тыла врага. Он может размещать ОП для себя и своего снайпера, а также может саботировать и уничтожать вражеские узлы и гарнизоны, когда представится возможность.
- Снайпер
Вооруженный винтовкой с оптическим прицелом, снайпер может поражать пехоту противника со значительно большего расстояния, чем любая другая роль. Таким образом, он отвечает за движение вместе со своим наблюдателем и устранение важных целей - офицеров, командиров и других разведывательных подразделений.
Развертывание
Теперь, когда вы присоединились к отряду и выбрали свою роль, пришло время присоединиться к солдатам на передовой. Вам нужно будет начать с выбора точки появления на карте, но где вы должны появиться?
Прочтите типы точек возрождения ниже, чтобы понять их различия. Мы рекомендуем для начала появляться на заставе или гарнизоне, если они доступны. Обычно они размещаются другими игроками ближе к месту действия.
После того, как вы выбрали точку появления, нажмите «Развернуть» в правом нижнем углу экрана.
- Штаб (HQ)
Штаб - это базовая локация вашей команды, где возрождаются машины вашей команды и размещаются артиллерийские орудия.
Эти точки возрождения обычно используются в начале матча, когда других еще нет. Если вы присоединитесь к текущему матчу, рекомендуется вместо этого появиться на заставе или гарнизоне, которые, вероятно, будут ближе к месту действия.
- Аванпосты (OP)
Аванпосты размещаются Офицерами и доступны только их подразделениям. Вам нужно будет найти форпост, размещенный офицером вашего отряда, поскольку вы не сможете появиться на каком-либо аванпосте, принадлежащем другому отряду.
Если вы не можете найти форпосты, размещенные вашим офицером, просто попросите один или выберите другое место появления.
- Гарнизоны
Гарнизоны также размещаются офицерами, но могут быть созданы всей командой. Они часто устанавливаются в оборонительных местах и могут быть надежным способом возрождения рядом с местом действия.
Если гарнизоны вашей команды когда-либо будут атакованы, обязательно защищайте их, потеря гарнизона может иметь большое влияние на исход матча из-за усилий, необходимых для его размещения.
- Airheads
Airhead - это точка возрождения всей команды, которую командир может сбросить с воздуха в любой активный сектор. Поскольку они могут быть размещены в любом активном секторе, воздушные головы могут быть чрезвычайно эффективными при проведении атак на сектора, размещаясь на территории противника.
Если вы видите пустышку на экране развертывания, попробуйте!
Общение
Адские силы - это все о командной тактике и координации. Хотя убийства могут помочь в победе, команда, которая хорошо общается и организует свою линию фронта, всегда будет лучше.
Поговорите со своим отрядом, используя [C], или с игроками, находящимися поблизости, используя [V]. Если вы не можете использовать микрофон для общения, текстовый чат также доступен с использованием [K] для командного чата и [L] для чата отряда. Обязательно спросите, слышат ли вас другие, и уровень громкости вашего микрофона не слишком тихий или громкий.
Руководство отрядом
Как только вы почувствуете, что хорошо понимаете, как работает игра, и чувствуете себя уверенно, ведя отряд в битву, попробуйте роль Офицера. Чтобы играть за офицера, создайте отряд, нажав кнопку +значок рядом с типом юнита в списке. Играя за офицера, не забудьте разместить аванпосты и гарнизоны для своей команды, а также общайтесь с другими офицерами, используя [X] для разговора по голосовому каналу лидерства.
Советы и уловки разработчика.
Что можно и чего нельзя делать при
создании. Взгляните на значки гарнизона и ОП, прежде чем выбирать их для развертывания. Если они отмечены красным, враги близки к точке появления. Если вы решили появиться, когда враги находятся поблизости, постарайтесь обезопасить территорию, прежде чем двигаться вперед к цели.
Состав отряда
Как офицер пехотного отряда постарайтесь заполнить роли саппорта и инженера в начале раунда. Узлов и гарнизонов всегда не хватает, и их установка очень поможет в предстоящих битвах.
узлы развертывания (инженеры)
Узлы имеют решающее значение для поддержания вашей команды в хорошем состоянии! После развертывания они генерируют ресурсы, которые ваш командир может использовать для создания танков и вызова мощных способностей поддержки. Спросите у своего офицера припасы, и он может либо послать к вам поддержку, либо заставить командира вызвать припасы, чтобы построить Узлы.
Ремонтная станция (инженер)
Ремонтные станции могут быть размещены на передовой, чтобы быстро ремонтировать сразу несколько автомобилей. Это может избавить отряды брони от необходимости возвращаться в штаб для ремонта и может спасти ваши дорогие танки от разрушения в крайнем случае.
Бельгийские ворота / Ежик (Инженер)
Эти средства развертывания позволяют хорошо оснащенному инженеру быстро перекрыть дорогу вражеской броне. Будьте осторожны с размещением, так как они также могут блокировать дружественную технику.
Боевые советы
Мы надеемся, что вы нашли это полезным и отлично провели время на передовой. У нас впереди очень захватывающий год, поскольку мы направляемся к выходу из раннего доступа и приходу Восточного фронта!
Если вам понравится играть в Hell Let Loose в эти выходные, вы сможете получить его со скидкой 25% до конца бесплатных выходных в понедельник, 29 числа, в 17:00 по Гринвичу.
Читайте также: