Hell let loose как играть бесплатно
Ад Пусть Расслабится (это перевод, если что) — это тактический командный шутер от первого лица про Вторую мировую войну. Сыграть нам предстоит за солдата одной из двух стран, которые есть на данный момент в игре, а именно США и Третий Рейх. Игровые баталии это прототипы реальных боевых действий: высадка в Нормандии (есть два пляжа из пяти), Арденнская операция и т.д. Основными фишками игры являются реалистичное оружие, форма, боевая техника; присутствие полноценной иерархии, а также широкомасштабность (в битве участвуют 100 человек, различная боевая техника, а также карты впечатляют размерами).
Присутствуют два режима: Warfare и Offensive.
В первом карта делится на 5 равных секторов. В каждом секторе находится «таргет», то есть точка, которую нужно захватить, чтобы захватить сектор. Точка в каждой игре выбирается случайно из заранее заготовленных вариантов. Изначально каждой команде принадлежит по 2 сектора, а центральный — нейтральный. Чтобы победить нужно либо захватить все секторы, либо иметь под своим контролем больше зон, чем противник, когда таймер матча, заведенный на полтора часа, дойдет до нуля. Секторы захватываются стандартно, то есть чем больше наших солдат и меньше вражеских, тем быстрее. Данный режим самый популярный из-за баланса, ведь стороны изначально в абсолютно равных условиях.
Во втором одна команда имеет лишь один сектор в начале, а также всего 30 минут, чтобы захватить вражеский, но за захват каждого сектора к таймеру будет прибавляться время. Также есть отличия в передвижении в тылу врага, а сам тыл делится на виды. Суть режима в том, что одним нужно захватить все зоны, а вторым не дать это сделать. Режим интересен тем, что у команды, которая атакует, больше мотивации быстро нападать из-за чего режим более динамичный, чем первый, но он имеет сильную негативную сторону, ведь времени не так уж и много, а если вы застрянете в штурме любой точки (даже последней), то проиграете.
В самом начале любой может сформировать свое подразделение и стать его главой, то есть офицером. Вы также можете присоединится к уже существующему отряду, если хватает мест. Есть три типа подразделения: пехотный, танковый и разведка. Отличаются они вооружением, численностью, а также возможностями. Например, член танкового экипажа может водить танк. Также любой может стать командиром, если место не занято. О его обязательствах поговорим позже.
После выбора подразделения вы должны выбрать «роль» (класс) из вариантов.
Самый широкой выбор класса в пехоте:
- Офицер — командир отдельного подразделения. Отдает приказы, имеет власть выгнать и заблокировать любого подчиненного. Может устанавливать респы. Также имеет доступ к войс-чату всех офицеров, а также командира. Должен исполнять приказы командира.
- Rifleman, Assault, Automatic Rifleman — обычные солдаты с разными видами стандартного вооружения.
- Медик — солдат, который имеет кучу аптечек, может лечить и поднимать других.
- Поддержка — солдат, который отвечает за припасы, которые нужны для инженера, строительства респов. Один из важнейших классов.
- Пулеметчик.
- Anti-tank — имеет противотанковое оружие.
- Инженер — может строить различные сооружение на поле боя. Например, колючую проволоку, или мешки с песком.
В танковом отряде есть командир отряда и подрядчик, который обычно наводчик и заряжающий. Подрядчика может быть два. Другой может высматривать врагов из танка, а также «снимать» военную хронику.
В отряде разведки есть сам разведчик с минами для танков, а также снайпер.
Оснащение ролей пехоты в основном это основное оружие, гранаты двух видов (осколочная и дымовая), 2 аптечки (бинты против кровотечения). У некоторых есть пистолет. У медика 20 аптечек, а также шприц морфина. У офицера есть бинокль и часы для установки респов.
У офицера танкистов почти тот же набор, что и у офицера пехоты, а у подрядчика пистолет и аптечка.
О уникальном оснащение я рассказал выше.
Важнейшим классом в игре ( если правильно за него играть ) является командир. Помимо связи и координации подразделений, он должен контролировать количество ресурсов и их распределение на поле боя, а также в нужный момент использовать свои способности. В игре есть три вида ресурсов: амуниция (нужна для запроса выброски припасов для различного строительства, нужна для запроса помощи с воздуха любого типа, то есть разведки, бомбардировки или авианалета; также нужна для создания припасов артиллерии), человеческой силы (нужна для усиления пехоты, а также для выброски гарнизона, то есть временного респа на 2 минуты), топливо (нужно для спавна танков). Ресурсы можно добывать, захватывая вражеские точки, а также инженер должен ставить добывающие станция, о чем должен напоминать офицер, а также командир. В целом самое главное в игре за командира это не терять связь со своими офицерами, и понимать какая обстановка на карте.
По итогу, каждый класс в игре важен, и выполняет при должном напоре от командиров свою работу. Игра ставит игроков в такие условия, когда необходимо работать в команде, чтобы выиграть, а именно это придает игре тактичность.
Предлагаю ознакомится с тонкостями игрового процесса за пехоту, чтобы понять как на практике работает игра.
Hell Let Loose
Минимальные:
ОС: 64-разрядная версия Windows 7
Процессор: Intel i3-4130 3,3 ГГц / AMD FX-8350 4,0 ГГц или аналогичный процессор
Оперативная память: 8 Гбайт
Видеокарта: GTX 1050 Ti, R9 280 или аналогичная видеокарта
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 20 Гбайт
Рекомендованные:
ОС: 64-разрядная версия Windows 7
Процессор: Intel i5-7600 3,5 ГГц / Ryzen 5 1600 3,2 ГГц или аналогичный процессор
Оперативная память: 16 Гбайт
Видеокарта: Nvidia GTX 1070, AMD RX Vega 56 или аналогичная видеокарта
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 20 Гбайт
Hell Let Loose – харкордный реалистичный многопользовательский шутер от первого лица о Второй мировой войне.
В отличие от подобных реалистичных симуляторов войны, Hell Let Loose не экономит на военных театрах, позволяя игрокам погрузиться в самые известные сражения одного из самых трагичных событий европейской истории.
В битвах участвуют 2 команды по 50 человек. В их распоряжении тяжелая техника, артиллерия, относительно широкий выбор оружия, реалистичные роли для солдат, длинная кровавая карьера, несколько знаковых полей битв и исторически верная подробная форма.
Им поджидают: мучительное освоение правил игры, минималистичный интерфейс без шкалы здоровья, воспитание любви к биноклю, безуспешные попытки развернуть ход битвы в одиночку, обидные смерти без врагов в зоне видимости и получение навыков работы в команде.
Их цель – за полтора часа захватить важную позицию противоположной команды, пробиваясь на грузовиках, ползая по кустам, страдая от нехватки боеприпасов, прячась за ненадежными пробиваемыми укрытиями и надеясь, что игрок на командире грамотно воспользуется имеющимися ресурсами.
Hell Let Loose открывает бесконечное пространство для страданий казуалов и целую коробку мелких радостей для хардкорных игроков, которым важная глубокая суть процесса в военных экшенах с реалистичным подходом.
Информация о сетевых режимах:
Hell Let Loose: Бесплатный Путеводитель
Мы собрали это краткое руководство, чтобы познакомить вас с ролями, механикой и командной работой, задействованными в Hell Let Loose, так что когда двери десантного корабля откроются, вы можете броситься на берег!
Некоторые из команды Black Matter также поделились своими главными советами, как добиться успеха в битвах, так что следите за теми, кто находится немного ниже!
Большое вам спасибо за то, что вы пришли и проверили нас во время наших бесплатных выходных, добро пожаловать в сообщество!
Присоединение к серверу
Перед подключением к серверу мы рекомендуем проверить настройки вашей игры. Посетите вкладку параметров, расположенную в верхней части меню, где вы можете редактировать графику и изменять привязки клавиш. Как только вы почувствуете себя комфортно с настройками, пора присоединиться к серверу. О, и не волнуйтесь, вы можете изменить свои настройки в любое время в игре, используя [ESC].
Как присоединиться к серверу
К списку серверов можно получить доступ с помощью кнопки «Enlist» в главном меню. Игроки могут применять фильтры и сортировать список, выбирая фильтры или столбцы вверху. Чтобы присоединиться к серверу из списка, просто выберите понравившийся сервер и нажмите «Присоединиться к серверу». Если сервер уже заполнен, вас могут поставить в очередь или вам нужно найти сервер с доступными слотами.
Поиск подходящего сервера
Поскольку серверы расположены по всему миру, попробуйте выбрать заполненный сервер в вашем регионе. Пинг ниже 150 идеально подходит для динамичного игрового процесса Hell Let Loose. Чтобы быстро найти все серверы в вашем регионе, попробуйте отсортировать список с помощью команды ping, чтобы в первую очередь отобразить ближайшие к вам серверы.
Официальные серверы и
серверы сообщества. Серверы делятся на две категории: официальные и общественные. Официальные серверы управляются разработчиками, и им не о чем беспокоиться.
С другой стороны, серверы сообщества управляются нашими замечательными членами Сообщества. Эти серверы управляются их администраторами и их правилами. Вы часто найдете больше сплоченности и командной работы на серверах сообщества из-за радушных сердец сообщества, поддерживающего сервер.
Приступая к работе Прежде чем вы сможете намочить ботинки, вам сначала нужно выбрать команду, юнит, роль и, наконец, место появления. После присоединения к серверу вас встретит экран выбора команды, выберите сторону, за которую вы хотите играть! Германия или США?
После того, как вы выбрали команду, самое время присоединиться к отряду.
Типы юнитов
В Hell Let Loose есть три типа юнитов: пехота, броня и разведчик. Пехотные отряды несут основную ответственность за атаку вражеских отрядов и захват территории. Подразделения бронетехники командуют танками и разведывательными машинами для поддержки пехоты и уничтожения бронетехники противника. Подразделения разведки отвечают за разведку движения врага и размещение гарнизона, а также за скрытный демонтаж вражеских узлов.
Чтобы присоединиться к существующему отряду, щелкните значок на существующем отряде, в котором есть доступные слоты. Мы рекомендуем начинать с пехотного подразделения, чтобы изучить основы.
Пришло время выбрать роль!
Роли - Пехота
- Командир
Вдали от роли на передовой, командир общается с офицерами, чтобы контролировать ход битвы. Чтобы помочь в этом, он может использовать ресурсы команды для вызова специальных способностей, таких как разведка или бомбардировка. Он также решает, когда создавать танки для бронированных юнитов. Из-за огромной ответственности командира его могут выбрать только игроки 10 уровня и выше.
- Офицер
Одна из самых важных ролей в пехотном отряде, офицер отвечает за руководство своими товарищами на поле боя. Он может использовать свои часы, чтобы расставить ОП для своего Отряда, а, когда припасы рядом, также и гарнизонов для своей команды. Его бинокль позволяет ему отмечать расположение вражеских подразделений и строений, чтобы их могли видеть другие офицеры.
- Стрелок
Стрелок, как следует из его названия, вооружен мощной винтовкой для поражения пехоты противника на всех дистанциях. Хороший универсал, он также оснащен ящиком с боеприпасами для пополнения запасов товарищей по команде, счастливых срабатыванием триггера.
- Штурм.
Специальная роль для атаки. Штурмовик имеет доступ к множеству высокоскоростных орудий для сближения с противником, а также хороший запас дымовых и осколочных гранат, чтобы помочь ему при приближении.
- Автоматический стрелок
. Автоматический стрелок хорошо вооружен и способен подавлять врагов на ходу с помощью своего полностью автоматического оружия.
- Медик
Ограниченный по огневой мощи, Медик - это специальная роль поддержки, способная оживить и перевязать товарищей по команде. Он оснащен дымовыми гранатами, чтобы прикрыть попытки возродиться.
- Поддержка
. Хорошее дополнение к любому отряду. Служба поддержки приносит с собой ящик с припасами. Припасы могут быть использованы Офицером для постройки Гарнизона, Инженером или Противотанком для создания оборонительных позиций.
- Пулеметчик
Угроза в обороне, пулеметчик использует свой установленный на ремне пулемет, чтобы прорваться сквозь вражескую пехоту. Он также может укрепить свое оружие, чтобы контролировать отдачу оружия при стрельбе на ходу.
- Противотанковый
. Противотанковый отвечает за защиту своего подразделения от вражеской брони. Оснащенный ракетной установкой для точечной защиты, он также может использовать припасы поддержки для установки противотанкового орудия для поражения танков на расстоянии. Обязательно цельтесь в боковую или заднюю часть танка, чтобы гарантировать проникающее попадание.
- Инженер
Обладая множеством инструментов для поддержки своих товарищей по команде, инженер выполняет особую роль в тылу. Его гаечный ключ можно использовать вместе с припасами для строительства баррикад, бункеров и многого другого. Его паяльная лампа может восстанавливать дружественную броню, а его мины могут быть сброшены, чтобы противник не приблизился.
Роли - Броня
- Командир танка
Ответственный за руководство бронетанковым отрядом, командир танка может общаться с командиром и другими офицерами, чтобы сообщать о движении противника и координировать маневры. В зависимости от размера отряда ему, возможно, придется управлять пушкой или управлять танком.
- Бригадир
Легко вооруженный и в некоторой степени беззащитный, Бригадир несет ответственность за работу транспортных средств. Координируя свои действия с командиром танка, экипаж должен переместить выбранную им технику на оборонительную позицию и вступить в бой с противником.
Роли - разведчик
- наблюдатель
. Лидер подразделения разведки, корректировщик отвечает за связь с командиром и другими офицерами и сообщает о позициях противника из-за тыла врага. Он может размещать ОП для себя и своего снайпера, а также может саботировать и уничтожать вражеские узлы и гарнизоны, когда представится возможность.
- Снайпер
Вооруженный винтовкой с оптическим прицелом, снайпер может поражать пехоту противника со значительно большего расстояния, чем любая другая роль. Таким образом, он отвечает за движение вместе со своим наблюдателем и устранение важных целей - офицеров, командиров и других разведывательных подразделений.
Развертывание
Теперь, когда вы присоединились к отряду и выбрали свою роль, пришло время присоединиться к солдатам на передовой. Вам нужно будет начать с выбора точки появления на карте, но где вы должны появиться?
Прочтите типы точек возрождения ниже, чтобы понять их различия. Мы рекомендуем для начала появляться на заставе или гарнизоне, если они доступны. Обычно они размещаются другими игроками ближе к месту действия.
После того, как вы выбрали точку появления, нажмите «Развернуть» в правом нижнем углу экрана.
- Штаб (HQ)
Штаб - это базовая локация вашей команды, где возрождаются машины вашей команды и размещаются артиллерийские орудия.
Эти точки возрождения обычно используются в начале матча, когда других еще нет. Если вы присоединитесь к текущему матчу, рекомендуется вместо этого появиться на заставе или гарнизоне, которые, вероятно, будут ближе к месту действия.
- Аванпосты (OP)
Аванпосты размещаются Офицерами и доступны только их подразделениям. Вам нужно будет найти форпост, размещенный офицером вашего отряда, поскольку вы не сможете появиться на каком-либо аванпосте, принадлежащем другому отряду.
Если вы не можете найти форпосты, размещенные вашим офицером, просто попросите один или выберите другое место появления.
- Гарнизоны
Гарнизоны также размещаются офицерами, но могут быть созданы всей командой. Они часто устанавливаются в оборонительных местах и могут быть надежным способом возрождения рядом с местом действия.
Если гарнизоны вашей команды когда-либо будут атакованы, обязательно защищайте их, потеря гарнизона может иметь большое влияние на исход матча из-за усилий, необходимых для его размещения.
- Airheads
Airhead - это точка возрождения всей команды, которую командир может сбросить с воздуха в любой активный сектор. Поскольку они могут быть размещены в любом активном секторе, воздушные головы могут быть чрезвычайно эффективными при проведении атак на сектора, размещаясь на территории противника.
Если вы видите пустышку на экране развертывания, попробуйте!
Общение
Адские силы - это все о командной тактике и координации. Хотя убийства могут помочь в победе, команда, которая хорошо общается и организует свою линию фронта, всегда будет лучше.
Поговорите со своим отрядом, используя [C], или с игроками, находящимися поблизости, используя [V]. Если вы не можете использовать микрофон для общения, текстовый чат также доступен с использованием [K] для командного чата и [L] для чата отряда. Обязательно спросите, слышат ли вас другие, и уровень громкости вашего микрофона не слишком тихий или громкий.
Руководство отрядом
Как только вы почувствуете, что хорошо понимаете, как работает игра, и чувствуете себя уверенно, ведя отряд в битву, попробуйте роль Офицера. Чтобы играть за офицера, создайте отряд, нажав кнопку +значок рядом с типом юнита в списке. Играя за офицера, не забудьте разместить аванпосты и гарнизоны для своей команды, а также общайтесь с другими офицерами, используя [X] для разговора по голосовому каналу лидерства.
Советы и уловки разработчика.
Что можно и чего нельзя делать при
создании. Взгляните на значки гарнизона и ОП, прежде чем выбирать их для развертывания. Если они отмечены красным, враги близки к точке появления. Если вы решили появиться, когда враги находятся поблизости, постарайтесь обезопасить территорию, прежде чем двигаться вперед к цели.
Состав отряда
Как офицер пехотного отряда постарайтесь заполнить роли саппорта и инженера в начале раунда. Узлов и гарнизонов всегда не хватает, и их установка очень поможет в предстоящих битвах.
узлы развертывания (инженеры)
Узлы имеют решающее значение для поддержания вашей команды в хорошем состоянии! После развертывания они генерируют ресурсы, которые ваш командир может использовать для создания танков и вызова мощных способностей поддержки. Спросите у своего офицера припасы, и он может либо послать к вам поддержку, либо заставить командира вызвать припасы, чтобы построить Узлы.
Ремонтная станция (инженер)
Ремонтные станции могут быть размещены на передовой, чтобы быстро ремонтировать сразу несколько автомобилей. Это может избавить отряды брони от необходимости возвращаться в штаб для ремонта и может спасти ваши дорогие танки от разрушения в крайнем случае.
Бельгийские ворота / Ежик (Инженер)
Эти средства развертывания позволяют хорошо оснащенному инженеру быстро перекрыть дорогу вражеской броне. Будьте осторожны с размещением, так как они также могут блокировать дружественную технику.
Боевые советы
Мы надеемся, что вы нашли это полезным и отлично провели время на передовой. У нас впереди очень захватывающий год, поскольку мы направляемся к выходу из раннего доступа и приходу Восточного фронта!
Если вам понравится играть в Hell Let Loose в эти выходные, вы сможете получить его со скидкой 25% до конца бесплатных выходных в понедельник, 29 числа, в 17:00 по Гринвичу.
Hell Let Loose - Частичная Поддержка Контроллера - Полезная информация!
В рамках обновления 9 мы добавили нашу первоначальную реализацию поддержки контроллера / геймпада для Hell Let Loose.
Это первая фаза реализации функции, и поэтому работа над ней еще не завершена. По этой причине мы хотели кратко рассказать вам о том, как это работает, об известных проблемах и обходных путях.
Мы также будем благодарны игрокам за контроллеры, так что дайте нам знать о любых потенциальных улучшениях, которые принесут вам пользу, а также о любых обнаруженных вами ошибках - Спасибо!
Обратите внимание : использование контроллера не добавляет никаких функций автоматического прицеливания или поддержки прицеливания по сравнению с использованием мыши и клавиатуры. Это сделано намеренно.
Хорошо, давайте подробнее рассмотрим .
Управление в игре
- Левый аналоговый джойстик для перемещения игрока
- L3 / LS и вперед / вперед-по диагонали к спринту
- Правый аналоговый джойстик для управления камерой / направлением игрока
- Y / треугольник для переключения оборудования
- A / X для прыжка / лазания / прыжка
- Удерживайте LB / L1 и RB / R1, чтобы наклониться
- R3 / RS в рукопашный бой
- Кнопка просмотра / сенсорной панели (нажмите), чтобы открыть / закрыть табло
- Кнопка просмотра / сенсорной панели (удерживать) для переключения HUD
- B (нажмите), чтобы присесть / встать
- B (удерживать), чтобы лежать / вставать
- Левая D-Pad для открытия / закрытия карты
- Правый аналоговый джойстик для отображения курсора управления (пока только командир)
- LB / L1 и RB / R1 для уменьшения / увеличения соответственно в зависимости от положения курсора
- RT / R2 для выбора текущего курсора есть (в настоящее время используется для командирских способностей, может быть изменено)
- R3 для раскрытия ключа
- LT / L2 для размещения маркера - Удерживайте X, чтобы поменять повязку на повязку при травме
- Удерживайте LT / L2, а затем удерживайте R3 / RS, чтобы вызвать радиальное меню маркеров (для этого необходимо использовать ADS)
- Левый аналоговый джойстик для выбора маркера
- Отпустите R3, чтобы поставить выделенный маркер.
- LB / L1 (нажать) переключить на 2-ю часть оборудования в списке
- RB / R1 (нажать) переключить на 3-ю часть оборудования в списке
- RT / R2 стрелять
- LT / L2 в ADS
- X / Square перезагрузить
- RT / R2, чтобы бросить гранату (удерживайте для повара)
- LT / L2 для метания гранаты под руки (удерживать для повара)
Оружие ближнего боя
- X / Квадрат (удерживать), чтобы исцелить себя
- RT / R2 (удерживать) для лечения дружественного игрока
Одноцелевое оборудование (морфин, молоток, резак и т. Д.), Различное
- X / квадратная задержка
- RT / R2 Удерживать
Строительное оборудование (часы / гаечный ключ)
- LT / L2 для просмотра списка элементов, которые можно построить
- D-pad (вверх и вниз) для навигации по списку
- RT / R2 для сборки выбранного предмета
Транспортные средства (относится к артиллерии и противотанковой пушке)
- X / Квадратное удержание для входа / выхода из машины
- A / X удерживать для запуска / остановки двигателя
- Левый аналоговый джойстик (вверх и вниз) для ускорения и реверса (только для автомобилей с автоматической коробкой передач)
- Правый аналоговый джойстик (влево и вправо) для поворота автомобиля
- Левый аналоговый джойстик (левый и правый) для свободного просмотра / регулировки прицеливания
- Правый аналоговый джойстик (вверх и вниз) для свободного просмотра / регулировки прицеливания
- LB / L1 и RB / R1 (удерживать) для перемещения вниз / вверх соответственно в доступном месте
- D-Pad (вверх и вниз) для переключения передач (сиденье водителя) или регулировки увеличения башни (другие сиденья)
- RT / R2 для стрельбы из дополнительного оружия (обычно пулемет, припасы для грузовика)
- LT / L2 для стрельбы Основное оружие (пушка)
- Y / Треугольник, чтобы поменять тип боеприпасов (если есть)
- X / Square перезагрузить
- L3 / LS для звукового сигнала (грузовые автомобили)
- D-Pad вправо (нажмите), чтобы включить / выключить текущий выбранный канал
- D-Pad вправо (удерживать), чтобы вызвать радиальное меню VOIP
- Правый аналоговый джойстик для выбора канала VOIP из радиального.
Возможные проблемы и исправления.
Конфигурации контроллера Steam. Конфигурация, одобренная разработчиком для управления геймпадом в Steam для HeLL, еще не была утверждена, однако версия, которая будет работать лучше всего в настоящее время, - это шаблон «Геймпад» по умолчанию, предоставляемый Steam. Для этого игроку нужно будет сделать несколько вещей в настройках Steam.
Общие настройки Steam Controller: чтобы убедиться, что используемый вами контроллер будет работать, зайдите в Steam> Настройки> Контроллер> Общие настройки контроллера. Отсюда убедитесь, что тип контроллера (PlayStation, Xbox, общий геймпад и т. Д.) Отмечен галочкой в зависимости от того, что вы используете.
Конфигурация контроллера Steam для конкретной игры: действия, назначенные кнопкам геймпада, будут определяться конфигурацией контроллера Steam, установленной для игры. В настоящее время у разработчиков нет конфигурации по умолчанию, и конфигурации, созданные сообществом (для предыдущих обновлений), теперь не будут совместимы с макетом.
Лучшая рекомендация - установить конфигурацию контроллера для HeLL на общий шаблон «Геймпад», предоставленный Steam. Для этого игроку необходимо: Запустить игру> Открыть Steam Overlay> Выбрать «Конфигурация контроллера» в правом верхнем углу> Перейти к списку конфигураций контроллера> Выбрать «Шаблоны»> Выбрать «Геймпад».
Файлы конфигурации HeLL
Игрок может обнаружить, что после сортировки вышеизложенного элементы управления присутствуют, но не полностью функционируют. Это можно определить, если при удерживании кнопки VOIP не появляется круговое меню для выбора используемого канала, или если табло отображается на левой кнопке d-pad вместо кнопки View / Touchpad. Это может указывать на проблему с файлами конфигурации для игры и может быть исправлено путем удаления текущего файла после закрытия игры и повторного запуска, чтобы он генерировал новый файл, который затем должен обеспечивать правильные элементы управления, привязанные к геймпаду. Файл конфигурации HeLL можно найти в этом месте: -
C: \ Users \ <имя пользователя> \ AppData \ Local \ HLL \ Saved
Однако имейте в виду, что при этом все параметры (игровой процесс, звук, привязки клавиш, элементы управления) будут сброшены до значений по умолчанию, и любые настройки, сделанные до этого, необходимо будет применить снова.
Командирское управление
Командирское управление на геймпаде еще не доработано. Их можно использовать, но если у вас возникли проблемы, вам может потребоваться вернуться к управлению клавиатурой и мышью при использовании способностей командира.
Контролируем линию фронта!
На этом мы завершаем краткие инструкции по введению в частичную поддержку контроллера! Мы продолжим работу над этой функцией, чтобы она стала полностью функциональной и понятной для тех, кто предпочитает играть с контроллером.
Читайте также: