Hearthstone battlegrounds как играть на майев
Вам нужно отойти от привычного Q билда и начать играть с этим после чего вы поймете на сколько сильной может быть ваш герой!
Сложный герой, который требует тщательного разбора. Будет слишком много букв. Слабонервным не читать :/
Гайд на Майев от Arkkard(Обновлено до патча 06.06.2018)
Новый герой мне пришелся по душе. В умелых руках может быть сверх полезен, и это подтверждает то, что в рейтинге она - первый Бан или Пик. Я расскажу, как им играть. Комментарии приветствуются, на все отвечаю. Удачной игры ;3
Спустя долгое время охоты на охотницу, нам все же удалось уговорить эту пылкую эльфику подарить нам немного её времени. Не пропустите!
Список изменений в Heroes of the Storm — 12 февраля 2020 г.
Выпускник биологического факультета обучает ИИ безжалостно уничтожать игроков
Список изменений в Heroes of the Storm — 22 января 2020 г.
Список изменений в Heroes of the Storm — 16 декабря 2019 г.
И снова пора играть в игрушки! — подробности о зимнем событии 2019 г. в Heroes of the Storm
Форум
Ориджены персонажей из Диябло 2, и их реализация в Хотсе.
Стримы
Видео
Что такое Battlegrounds?
Battlegrounds – это автобатлер на базе вселенной Warcraft, где знаменитые герои сталкиваются в большой потасовке «каждый против каждого» на выживание.
Ваши действия в игре упорядочены и легки для выполнения: выбираете одного из 24 знаменитых героев, вербуете отряд могущественных или не очень могущественных существ, после чего остается только грамотно выставить их на поле сражения.
В автобатлерах ваша роль на этом кончается: полководцам остается лишь наблюдать за независимым сражением существ на квадратном поле. Но Battlegrounds выдается за привычные рамки жанра не только наличием героев: игроку доступна всего одна линия, по которой выстраиваются до семи существ, атакующих слева направо случайных существ на стороне противника.
No luck, just skill
В начале матча игрок выбирает из предложенных персонажей того, кто подходит ему по стилю игры или по вкусу, после чего отправляется в уютную таверну Боба, а там за барной стойкой стоит сам Боб, искрящийся от бесконечного потока мотивирующих речей.
Очевидно, что для честной арифметики при восьми участниках матча в пуле должно быть 24 героя, но Blizzard имеет потенциал добавить еще множество новых имен – в последнем обновлении появились сразу три новых персонажа: Эдвин ван Клиф, Рафаам и Сильвана.
Среди героев замечены любимые персонажи тысяч игроков: Артас, Джараксус, Лоскутик, Рагнарос и еще множество героев, среди которых повелители магии, ловкачи, злодеи, божества, благородные особы, изобретатели и прочие интересные персонажи, которыми захочет поиграть любой фанат Warcraft.
Вы скажете, что среди такого числа героев баланса быть не может. Отнюдь, все герои приблизительно равны по своим качествам, и лишь некоторые отличились особенными механиками, которые работают только в умелых руках.
После выбора героя Боб предлагает трех случайных существ. И здесь можно упрекнуть игру за влияние рандома в начале, но местная математика выстроена так, что все игроки остаются в усредненных условиях, хоть и с искоркой – неопытному игроку может красивым образом повезти, и он закончит игру с чувством, будто лишь чуточку не дотянул до победного.
Да и в игре на восемь человек призовые места получают четверо, что смазывает эффект поражения – общая статистика побед и поражений выравнивает любую удачу в конкретных матчах.
(Обновлено 17 марта) Гайд по Майев Песнь Теней — тир-1 герой Полей сражений
Майев Песнь Теней — топовый герой Полей сражений, но не всегда простой в исполнении. Учимся играть им в этом гайде.
Майев Песнь Теней — один из самых сильных героев Полей сражений в актуальном патче. Персонажа можно увидеть в большинстве лобби — в особенности на высоких рейтингах. Пусть Майев сильна, играть ею правильно получается далеко не у всех.
Читайте в гайде, почему Майев Песнь Теней сильна и как правильно играть ей, чтобы стабильно занимать высокие строчки лобби.
Это обновленный гайд по Майев Песнь Теней, актуальный для марта 2021 года. В гайде появились новые советы по игре, тонкости геймплея героем и скриншоты из игры.
Сила героя Майев прячет существо в таверне Боба в спячку. Через два хода это существо попадает в вашу руку с +1 к атаке.
Существа в спячке не мешают вам полноценно обновлять таверну, за исключением случая, когда вы находитесь на 6 уровне таверны. В последнем случае два существа в спячке ограничат количество обновляемых существ до 5 вместо стандартных 6.
Существо в спячке пропадает из общего пула: и вы, и противники с меньшей вероятностью найдут его копии с обновлениями таверны, пока вы держите существо в руке, на столе или в спячке.
Майев Песнь Теней намного сильнее, если в лобби не забанены драконы. Персонаж часто играет через Калесгоса аспекта магии, потому что может агрессивно взять 5 уровень таверны под триплет с силы героя. Если с раскопки Майев найдет Калесгоса, то станет главным претендентом на топовые места в лобби.
Если в игре забанены драконы, предпочитайте Майев Песнь Теней других тир-1 героев — часто они будут сильнее.
Способность Майев Песнь Теней позволяет покупать существ за 1 золотую монету, да еще и с дополнительными характеристиками. Это полезно не только со старта игры, но и в лейтгейме. Хотя на разных стадиях игры сила героя используется по разным причинам и на разных существ.
В начале партии действуйте в стиле Рафаама:
На 3 монетах покупайте существо. Если зашел токен (Мурлок-волнолов, Бродячий кот, Продажементаль), а вместе с ним и неплохое другое существо, можно продать токен и сыграть силу героя на это существо.
На 4 монетах покупайте существо и используйте силу героя.
На 5 монетах покупайте существо и используйте силу героя. У вас будет 1 монета на обновление таверны до или после названных действий.
На 6 монетах улучшайте таверну, покупайте существо и играйте силу героя.
На 7 монетах улучшайте таверну и играйте силу героя.
На 8 монетах вы снова можете улучшить таверну и сыграть силу героя, если нашли триплет или собрали хороший стол. Если не улучшаете таверну, покупайте два хороших существа и либо используйте силу героя, либо обновляйте таверну.
На 9 монетах улучшайте таверну до тир-4, если еще этого не сделали. Продавайте слабых существ со стола, чтобы поставить что-то сильнее. В очень хороших ситуациях к этому времени можно брать тир-5: например, под сбор триплета.
Далее геймплей Майев напоминает классический. Постарайтесь быстрее взять тир-5, если еще не сделали этого, и ищите способы победы для лейтгейма.
Цели для силы героя Майев могут быть разными:
В начале партии используйте вашу способность на пары существ, которые уже есть на вашем столе или в спячке. Майев должна собрать хотя бы две пары существ к 6-7 монетам, а в идеале найти и первые триплеты. Все триплеты лучше откладывать с помощью силы героя, пока вы не возьмете 4-5 уровни таверны. Если рано нашли триплет, играйте силу героя на третью копию существа и в течение двух ходов агрессивно поднимайте уровень таверны до 4-5 уровней.
Если третья копия существа пришла слишком рано (например, в ходы с 5-6 монетами), а вы хотите раскопать Калесгоса аспекта магии с триплета, можно сыграть силу героя на третью копию позднее, а 1-2 хода просто замораживать его в таверне. Другой вариант — собрать золотое существо, но не играть его до тех пор, пока вы не возьмете тир-5.
dog не играет золотого дракона сейчас. Стример ждет следующего хода, в который возьмет 5 уровень таверны и сможет раскопать Калесгоса аспекта магии. Следующий бой он почти наверняка проиграет, зато найдет топовый способ победы.
В мидгейме продолжайте играть силу героя на вторые копии существ, которые наверняка останутся на вашем столе в течение двух ходов. Многие другие герои не могут позволить себе брать вторые копии существ, особенно если они отстают по темпу, а Майев тратит на это всего лишь 1 монету.
Стол Майев Песнь Теней с ранним Калесгосом аспектом магии в ход с 9 монетами.
Если вы не нашли хорошей цели для силы героя, ее можно сыграть на Картежницу. Потратив 1 монету, вы получите 3 золотых через несколько ходов. Аналогичная ситуация с Продажементалем.
Используйте силу героя на хороших существ, даже если сейчас они не подходят для вашего стола. Например, часто неплохие цели: Раздражодуль, Бранн Бронзобород, Аннигиляр-воевода, Барон Ривендер, Палеомурлок-разведчик, Крепкий мародер, Защитник Аргуса и другие. Возможно, в будущем вы найдете им применение.
В самом конце игры сила героя становится достаточно медленной: партия может не продлиться еще два хода. Способность все еще полезна, чтобы забрать с ее помощью существ из общего пула у ваших противников. Например, если вы играете зверями и уязвимы для Пыща Фитилькинса, сыграйте на него силу героя. Так оппоненты с меньшей вероятностью найдут это существо. Или если противник играет мурлоками, полезно сыграть силу героя на Палеомурлока-разведчика, Бранна Бронзоборода. Через два хода все эти существа придут в руку, где их можно держать до конца игры, а можно и продать, если вам очень нужно золото.
Если триплеты не заходят и начало выдалось неудачным, оставайтесь на 4 уровне таверны и играйте через механизмы или зверинец (существа разных рас с божественными щитами и их пробафф). С триплетов ищите Бранна Бронзоборода, Рыцаря Клыков Света и другие угрозы под вашу композицию.
Помимо Калесгоса аспекта магии полезной тир-6 раскопкой станет Жуткий адмирал Элиза. Она даст много темпа в начале, а в будущем ее можно будет скомбинировать с Шалопайкой, Бароном Ривендером и Кадгаром.
Стол Майев Песнь Теней с Бранном и Жутким адмиралом Элизой
Полезно знать!
В игре есть странное взаимодействие с силой героя Майев Песнь Теней. Если вы отправили в спячку существо с божественным щитом, и оно выходит из спячки в момент, когда в таверне Боба есть Драконид-каратель, этот Драконид-каратель получит постоянный бафф +2/+2, как будто бы существо потеряло божественный щит. Если из спячки выйдет Бронзовый страж, Драконид-каратель получит двойной бафф.
Стол с двумя Драконидами-карателями, которые баффнулись еще в таверне Боба от Бронзовых стражей.
Заслуживает ли Майев Песнь Теней звание самого сильного персонажа Полей сражений? Или есть кто-то лучше нее? Как часто вы играете Майев и с какими результатами? Расскажите о ваших достижениях в комментариях.
Продвинутая потасовка
Одна из важных характеристик значимых игр – они порождают и вдохновляют новые. Как карточная игра, Hearthstone породила и пережила уже множество подражателей и своих «убийц», но до сих пор не смогла дать что-то новое, выходящее за пределы.
Перед нами тот самый приток новизны, который избавился от рудиментов карточных игр, стряхнув необходимость коллекционировать карты, собирать колоды и сражаться в режимах дуэли.
Вы можете назвать Battlegrounds продвинутой потасовкой – действительно, это то, что долго рождалось и наконец-то вышло из тела Hearthstone. А потасовки и были нужны для того, чтобы придумать новые механики и даже режимы.
С потасовкой игру сближает и то, что в новом автобатлере можно получить куда больше фана, чем в обычном соревновательном режиме, благодаря эффекту RNG и динамичным боям с каскадами призывов, атак и случайных стычек.
Как играть за Майев: советы от Nurok
Верьте своим клинкам
Контролирующие способности и изворотливость Майев дают ей возможность срежиссировать разгром противника, но ее основной инструмент в уничтожении вражеской команды, по мнению Nurok, — способность «Веер клинков» (клавиша Q). Быстрый удар по дуге с небольшим временем восстановления (4 секунды), который при поражении двух и более вражеских героев восстанавливается еще быстрее (за 0,5 секунды), обеспечит огромный урон в любом бою.
«Играя за Майев, нужно полагаться на "Веер клинков", — говорит Nurok. — Пусть не на все сто процентов, но эта способность наносит львиную долю урона, и в командных стычках нужно стремиться использовать ее максимально часто».
На ранних стадиях матча (1-й, 4-й и 7-й уровни) Nurok рекомендует сосредоточиться на улучшении «Веера клинков». На 1-м уровне он выбирает талант «Реликвия Наиши», благодаря которому автоатаки рикошетят между целями. Выбор может показаться рискованным, ведь для восстановления таланта нужно поразить двух вражеских героев, но Nurok считает, что его потенциал на поздних стадиях матча перевешивает все возможные трудности в начале — если, скажем, вам приходится сражаться на линии против одного героя.
«"Реликвия Наиши" менее эффективна, если вам сложно поражать двух героев одновременно, поскольку талант будет готов реже, но я все равно считаю его выгоднее других: даже если в ранней игре вам не удастся использовать его на полную, на поздних стадиях он поможет вам победить. Ведь в командных стычках попасть сразу по двоим довольно просто», — говорит он.
«Пригвождение» на 4-м уровне заметно увеличивает силу «Веера клинков», если выполнить задачу таланта. На 7-м уровне Nurok видит два равнозначных варианта: дальнейшее увеличение урона «Веера клинков» за счет «Гнева Элуны» и ослабление брони врагов за счет таланта «Узы слабости», улучшающего «Темные узы». Второй вариант предпочтителен против героев с большим показателем брони.
«В целом я считаю "Веер клинков" самой мощной базовой способностью Майев, и ее стоит улучшать дополнительными талантами, — говорит Nurok. — Задача 4-го уровня невероятно полезна. Она увеличивает и дальность действия способности, и урон — почти на 50% больше урона у способности, восстанавливающейся за 0,5 секунды, если вам удается поражать нескольких героев одним применением».
Звездный час Майев наступает на 16-м уровне благодаря таланту «Броня крепка», который увеличивает наносимый урон от автоатак на 35%, если запас ее брони в момент атаки больше 10. Все таланты 13-го уровня дают ей возможность быстро увеличить запас брони, но Nurok рекомендует отдать предпочтение «Теневой броне», поскольку этот талант, по его словам, самый предсказуемый: нужно просто нажать клавишу E, затем нажать ее еще раз, и вам обеспечены 25 ед. брони. Это означает, что с талантом «Броня крепка» вам нужно лишь грамотно выстраивать очередность применения способностей, и ваш герой начнет наносить огромный урон.
«Из этого можно сотворить нечто похожее на "Клинок дракона" Гэндзи, — говорит Nurok, — вы можете перебить всю вражескую команду за три-четыре секунды».
Создавайте ключевые моменты
Nurok считает, что за счет мощного сочетания умения «Кульбит Стражей», агрессивного использования способности «Темные узы» и любой из героических способностей Майев сможет переворачивать ход игры. «Кульбит Стражей» позволяет ей подпрыгнуть в воздух и стать неуязвимой для любых атак и эффектов на 0,75 сек. «Темные узы» привязывают к Майев вражеских героев, пораженных следующей автоатакой, и притягивают их, если те окажутся слишком далеко. Эти два приема позволяют ей избежать гибели в опасной ситуации, при этом заставив недоумевающих героев противника переместиться в нужное место — варианты использования ограничены только вашим воображением.
«Ее арсенал делает ее ключевой фигурой в матче, и это просто замечательно, — говорит Nurok. — Чего только стоит ее умение. Оно требует определенного мастерства, и я уверен, что некоторые игроки, используя его как попало, не увидят в нем ничего ценного, но другие наловчатся избегать смертельных атак вроде "Импульсной бомбы" Трейсер, героических способностей Рагнароса или "Сумеречного сна" Малфуриона. Подгадав момент, можно избежать ключевых контролирующих и других способностей, угрожающих жизни вашего героя».
Как только враги потратят впустую свои важнейшие способности, можно связать их «Темными узами» и удерживать, пока ваша команда бьет их сокрушительным комбо.
Обзор Hearthstone Battlegrounds – самый нестандартный автобаттлер года
Встречаем Battlegrounds – «Поля сражений» – нескучный и простой для освоения режим, в котором разберется любой игрок, заинтересовавшийся Hearthstone, карточными играми и миром Warcraft.
Он полностью бесплатен, обеспечивает теми же бонусами, что и остальные полноценные режимы, но не требует сбора колоды, исследования меты, подбора архетипов и и прочей душной суеты. А главное – находится прямо в клиенте Hearthstone.
Что вы должны знать перед запуском режима
Вас ожидает совершенно новый опыт современных настольных цифровых игр. Если другие современные автобатлеры называются шашками, шахматами и другими прозвищами, то Battlegrounds заслуживает сравнение с менее претенциозными логическими играми, такими как мельница, окийя или фанорона – успех зависит от понимания действий и расстановки сил.
В этой игре вы сталкиваетесь против 8 игроков. Каждый выбирает героя из случайного набора, после чего отправляется в таверну Боба. Так начинается фаза вербовки. После фазы вербовки наступает фаза столкновения со случайным соперником из числа тех восьми, что попали в матч. Когда у героя заканчивается здоровье, игрок выбывает из матча, занимая место, зависящее от времени его поражения.
Как уже было сказано, за первые четыре места игроку даются очки рейтинга. За последние четыре они отнимаются. Все новички начинают с запасом в 4 тысячи очков, самые опытные и умелые уже добрались до вершин в 8 тысяч – повышающийся потолок позволит вам плавно взбираться по лестнице, не сталкиваясь с лишними барьерами.
Подробно останавливаться на механиках нет смысла, ведь у игры есть подробное и понятное непропускаемое стартовое обучение, рассказывающее о золоте, уровнях таверны Боба, уровнях существ, способах их скрестить и ходах, поэтому дальше речь пойдет о том, чего не сообщает дружелюбный Боб из таверны Hearthstone.
Главное, что в режиме очень простая экономика и сохранилась особенность типичной ККИ: коллекционирование существ, карточек и пул с картами; при этом ни у кого из игроков нет преимущества из-за того, что он просто дольше играет, ведь каждый матч всегда начинается с чистого листа.
Но результаты не пропадут – игра ведет статистику побед, серий успешных сражений по раундам в матчах, количества собранных существ и самых сильных из них, получившихся в результате ваших манипуляций с картами.
Да, в матче вы не только набираете существ, но и комбинируете некоторых из них в одной в одном выставленном создании, что повышает разнообразие тактических приемов и победных стратегий.
- Нет нужды собирать коллекцию карт, вникать в сложные механики и отслеживать чувствительную экономику;
- Вас все время хвалит мужик за стойкой;
- Не требуется высокий уровень концентрации для стабильного роста в рейтинге;
- Четыре победных места;
- Постоянные патчи и частый выпуск новых героев;
- Это все-таки просто доска с карточками, а не битва фигур с эффектными добиваниями.
- Нельзя посмотреть чужие раскладки;
- Мало карт – всего 80+ существ;
Обе героические способности хороши, каждая по-своему
Наиболее ситуативным Nurok считает выбор на 10-м и 20-м уровнях. Он полностью зависит и от состава вражеской команды, и от поля боя. Как и в случае с «Коконом» Ануб'арака, «Диск удержания» — это отличный способ на несколько секунд убрать из боя конкретного вражеского героя, если вам это действительно очень нужно. Но, в отличие от «Кокона», «Диск удержания» действует направленно и изолирует первую попавшуюся цель, а потому выше риск неудачного применения.
«Я думаю, что большинство игроков предпочтет "Клетку Стражницы", поскольку ее легче использовать, — говорит Nurok. — Поймав в круг двух-трех вражеских героев, вы сможете быстро закидать их „Веерами клинков“. Но, даже если вам не удастся поймать группу противников, это все равно отличный инструмент для изолирования противников, — ведь оказавшимся снаружи придется обходить клетку».
Поскольку этот герой идеально подходит для нанесения урона плотной группе вражеских героев, Nurok рекомендует игрокам за Майев держаться ближе к бойцам и героям поддержки, которые обладают дополнительными средствами контроля: «Ануб'арак, Тираэль, Диабло или Мурадин — все, кто может удержать противников на одном месте, — естественным образом хорошо играют с Майев». Что касается лекарей, хотя Малфурион и Стуков тоже преуспевают в контроле, особенно выгодным Nurok считает союз с Утером в силу его пассивной способности давать броню исцеляемым героям.
Читайте также: