Halo кто такой арбитр
Во вселенной научной фантастики Halo Арбитр - это церемониальный, религиозный и политический ранг, которым награждаются элиты Ковенанта . В видеоигре 2004 года Halo 2 звание дается опальному командиру по имени Тель 'Вадами как способ искупить свои неудачи. Хотя Арбитр должен умереть, служа руководству Ковенанта, Высшим Пророкам , он переживает свои миссии и последующее предательство Пророков своего вида. Когда он узнает, что планы Пророков погубят всю разумную жизнь в галактике, Арбитр вступает в союз с врагами Ковенанта (людьми) и останавливает активацию Кольца Ореола . Арбитр - игровой персонаж в Halo 2 и его продолжении 2007 года Halo 3 ; другой Арбитра появляется в 2009 в режиме реального времени стратегия игры Halo Wars , которая происходит за 20 лет до событий основной трилогии.
Появление Арбитра в Halo 2 и смена точки зрения с главного героя-человека, Мастера Чифа, на бывшего врага - это поворот сюжета, который разработчик Halo Bungie держал в строжайшем секрете. Имя персонажа было изменено с « Дервиш » после опасений, что это имя усиливает предполагаемую аллегорию « Соединенные Штаты против ислама» в сюжете игры. Актер Кейт Дэвид озвучивает персонажа в Halo 2 , 3 и 5 , а Давид Соболов озвучивает Арбитра Halo Wars .
Арбитр появился в четырех сериях фигурок и других предметов коллекционирования и маркетинга в дополнение к появлению в играх. Банги планировала внезапный поворот точки зрения на члена Ковенанта как поворот сюжета, которого никто бы не ожидал, но персонаж в частности и гуманизация Ковенанта в целом не были равномерно восприняты критиками и фанатами. Компьютерные и видеоигры высмеивали миссии Арбитра как «кусок дерьма» в Halo 2 . IGN , напротив, оплакивал потерю истории Арбитра в Halo 3 и упустил добавленное измерение, которое персонаж придал истории.
Что произошло с Мастером Чифом и Арбитром после событий Halo 5: Guardians
Не секрет, что от истории Halo 5 многие игроки остались не в восторге. Многие вещи, необходимые для понимания происходящего, по какой-то неведомой причине раскрывались где угодно, но только не в самой игре. История Halo 5 заканчивается на огромном клиффхенгере, но, благодаря повести Bad Blood, мы можем узнать, что произошло сразу после событий игры и немного «сгладить углы» несуразной концовки.
После отступления Кортаны с Генезиса — планеты Предтеч, команда «Осирис» спасла «Синих» во главе с Мастером Чифом из Криптума. Спартанцам пришлось продолжить битву с Прометейцами до тех пор, пока не найдется какой-либо способ выбраться с планеты. С помощью Линды, которая в совершенстве владела навыками разведки и ориентации на местности, выжившим удалось обнаружить Пеликан, который затянуло на планету вместе с Хранителем. На этом Пеликане команда спартанцев и улетела с Генезиса, проскочив через открытый портал на Сангхелиос (родной мир расы Сангхейли, представителем которой являлся Арбитр)
Локк считал, что единственным разумным решением будет попытаться связаться с флагманом ККОН «Бесконечность», который оставался на орбите до того, как команда «Осирис» отправилась на Генезис. Выйдя из портала недалеко от Сунаиона, спартанцы увидели, что город, который совсем недавно был полем ожесточенного сражения между войсками Арбитра и Ковенанта, как будто вымер. На улицах и в небе над поселением не было никого.
Герои решили, что прежде всего нужно найти Арбитра и других выживших — они могли знать, что произошло с «Бесконечностью». Обнаружив на одной из скал горящий костер, Спартанцы отправились туда. Как только Пеликан сел, из палатки рядом с костром вышли несколько выживших элитов в полном боевом обмундировании в сопровождении доктора Халси. Какого же было их удивление, когда им навстречу из корабля вышли два легендарных спартанца, оставивших разногласия в прошлом. Именно эту сцену мы видим в концовке Halo 5.
It took you long enough…
После того, как Мастер Чиф познакомил Синюю команду с Арбитром, Халси рассказала, что ей удалось собрать передатчик из подручных средств и обломков, оставшихся после битвы. «Бесконечность» согласилась выслать корабль за выжившими на следующей день, и поэтому спартанцам пришлось провести ночь в ожидании эвакуации в компании элитов. Мастер Чиф и Арбитр, вспомнив минувшие дни совместных сражений, отправились на охоту. После этого люди и элиты вместе отпраздновали окончание Гражданской войны Ковенанта, события которой мы мельком видели в Halo 5.
Оказалось, что один из Хранителей вернулся на Сангхелиос после отбытия команды «Осирис» и стал своего рода «надзирателем» планеты. Именно он обезвредил весь флот Арбитра и отправил Сангхелиос в «локдаун». Спартанец Палмер предположила, что Кортана уже могла подобным образом взять под контроль всю Солнечную систему.
На следующее утро Палмер, Халси, Синяя команда и «Осирис» покинули Сангхелиос на Пеликане, присланном с «Бесконечности», попрощавшись с Арбитром и его элитами. Как позже выяснилось, Мастер Чиф и Арбитр провели ночь, вспоминая совместные битвы и весь ужас, через который им пришлось пройти плечом к плечу. Именно поэтому при прощании Арбитр, в привычной для себя манере, сказал кое-что важное:
Когда мы впервые встретились, мы были врагами. Теперь я уверен в том, что мы сможем противостоять этой новой угрозе вместе — как союзники и друзья.
На этом судьбоносная встреча старых напарников завершилась. А нам остаётся надеяться, что Арбитр вернётся в Halo Infinite и, возможно, сыграет там более существенную роль, чем в пятой части.
История Арбитра
Кстати интересно узнать мнение людей, считающих что в halo мы должны играть только за Мастера Чифа.
Если в halo 5 часть компании посвящена спартанцу Локу, и это плохо, выходит что и halo 2 не каноничная halo, ведь там достаточно миссий за Арбитра?
А ODST и Reach тогда вообще фанфик?
Я очень часто встречаю мнение, что halo 5 плохо потому что:
-не на ореоле место действий.
-не вся компания за Чифа.
Но в halo 5 нам показали планету Элитов, что очень круто, а так же одну из колоний людей, что так же классно.
Люди бы устали от серии, если бы вся игра строилась на одном персонаже.
Невозможно всей серией усидеть на одних кольцах, и чтобы каждая игра заканчивалась его разрешением. Это уже было, этим не удивишь.
Вообще забавно что ты это запостил ровно сейчас, потому что я буквально вот прохожу эту миссию
Не знаю почему эти люди считают так, по мне Reach и ODST самые лучшие игры в серии хэйло. Интересные, разнообразные и сбалансированные, а атмосфера в ODST просто нечто, такой контраст разрушенного мрачного мегаполиса с остальными играми. ред.
вчера прошёл, видел к ODST в основном негативные отзывы, но получил лютое удовольствие от прохождения на «героическом».
флешбеки классно сделаны и разнообразили игру, полуразрушенный город смотрится классно (хотя видно, что графика устарела), баланс в норме. точно знаю, что вернусь ещё раз.
И славно, что не на ореоле, куда больше разнообразия в игре. Более того, меня даже поднапрягивает тот факт, что Infinite собираются чуть ли не полностью посвятить именно ореолу, особенно на фоне событий 5ки ред.
Комментарий удален по просьбе пользователя
В чем абсурдность то заключается?
Комментарий удален по просьбе пользователя
Видимо, не вникал в лор, мне вот не кажется нелогичной.
Противостояние.. может они недостаточно открыто все обставили, но вообще тема глубже чем кажется. В конце 4 части еще поднимали вопрос, человек ли или машина 117. А спартанцы отряда Осирис, как-раз именно люди, они не прошли той подготовки, что синяя команда. Это, кстати, по разнице в их поведении очень наглядно. А потом ситуация с Кортаной ставит все с ног на голову, когда "машина" идет спасать свою семью, а "человек" строго следует приказам.
Как раз недавно проходил. Вот мне показалось что с точки зрения сюжета, за чифа было гораздо интереснее играть, и миссии с локом воспринимались как филлер. Поэтому неудивительно что есть претензия к количеству миссий за чифа )
А по мне так даже норм, что в 5ке часть игры за Осирис, а часть за синюю команду. Ну блин, во всяких CODах вообще постоянно то за одного играешь, то за второго, то за третьего, и ничего, для подачи истории нормальный ход. И когда они первый раз встречаются возле портала, заставочка ну прямо зашла. Во 2 части поиграть за Арбитра тоже было интересно, классная идея, и геймплей разнообразили, и историю рассказали с разных ракурсов.
Хейт к Halo 5 и Отряду Осирис идет не потому, что это «Не Чиф». Как ты уже и отметил, Спартанца-B312, Альфа-9 и Арбитра коммьюнити восприняло с теплыми объятиями. Проблема в том, что Осирис-максимально пустые и скучные персонажи сами по себе, а пиарили их как «Новых главных героев Halo» в свое время, что вызвало у многих разваривание, как и вся пятая часть.
Хейт к Halo 5 это вообще отдельная тема для разговора и даже лонгрида, который уже в процессе. Спойлер-да, он обоснован
Сейчас это звучит как ересь, но Halo 2 многие действительно хейтили когда она только вышла за то, что мы играем за Элита, а представители Ковенанта, внезапно, еще и по английски говорят! Более того, отдельные личности еще и говорили что сюжет в игре плох, но история, к счастью, рассудила всех по своим местам и достаточно правильно
Вселенная Halo: путеводитель для чайников
Для многих людей, не знакомых со вселенной Halo, бойцы Ковенанта — это «цветные инопланетяне из Mass Effect», Мастер Чиф — «чувак в зеленой броне», а сами ореолы Halo — это «гейло, хе-хе». Вы представляете себе масштабы трагедии? Это как если бы Чубакку из «Звездных войн» при вас называли Моррой или там Чебурашкой, а фамилию Леонарда Нимоя произносили с ударением на второй слог.
В двух словах: о чем речь?
Действие Halo происходит в двадцать шестом веке. По версии авторов, в будущем человечество продолжит исследовать околоземное пространство и к 2080 году начнет колонизировать другие планеты.
Первый контакт с внеземными формами жизни случится в 2525 году, и, само собой, инопланетяне окажутся враждебны нам. Тогда и развяжется основной конфликт, агрессором в котором выступает Ковенант — конгломерат инопланетных рас. К моменту начала игровых событий ключевой силой, способной противостоять Ковенанту, становятся суперсолдаты «спартанцы», в число которых входит и главный герой большинства частей серии — Мастер Чиф.
Позднее свою роль сыграют Предтечи, прометейцы и те самые кольца Halo. Пока у вас не закружилась голова, разберем основные события и действующих лиц по отдельности.
Предшественники (Precursors) и Предтечи (Forerunners)
Сначала были Предшественники, затем Предтечи. И те и эти — представители древних рас, сгинувших сотни тысяч лет назад. Но если про Предшественников известно очень мало (к примеру, что они творцы всего живого, в том числе людей и Предтеч), то вторых окружает куда более богатая мифология. Считается, что именно они низвергли и почти полностью истребили своих создателей. По одной из версий, творцы лично признали Предтеч своей ошибкой и заявили об этом — что, разумеется, привело к бунту.
Как бы то ни было, Предтечи, став самой сильной и развитой расой во вселенной, приняли на себя обязанность оберегать другие, более слабые, виды.
Так и было, пока не пришел Потоп.
Культурное влияние
Товары
После выхода Halo 2 студия Joyride Studios выпустила фигурку Арбитра. Эта конкретная модель была оценена Аароном Симмером из Armchair Empire как «отличный перевод исходного материала на пластик». Симмер описал, что размеры фигуры были пропорциональны другим фигурам, выпущенным студией, и похвалил уровень детализации доспехов и оружия, но обнаружил недостатки в сочленении и дизайне шеи. Среди других упомянутых аспектов были его совместимость с фигуркой Мастера Чифа и его долговечность. Несколько моделей Арбитра представлены в коллекционной игре Halo ActionClix, выпущенной в качестве рекламных материалов до выхода Halo 3 . McFarlane Toys получила задание разработать линейку фигурок Halo 3 , а скульптура Арбитра была выпущена во второй серии фигур после выпуска игры в июле 2008 года. Была изготовлена крупномасштабная фигурка Арбитра без артикулов. Макфарлейна как часть «Легендарной коллекции».
Критический прием
Восприятие Арбитра как игрового персонажа в Halo 2 было неоднозначным; О'Коннор описал Арбитра как самого противоречивого персонажа, которого когда-либо создавала Банги. Этот персонаж был описан как «блестящий ход игрового дизайна», потому что он обеспечивал неожиданную сюжетную линию, но также предлагал игроку новые возможности, позволяя скрытный игровой процесс. В нескольких публикациях к Ковенанту добавилось еще одно измерение - Арбитр стал игровым персонажем; Артифайс задался вопросом, почему Мастер Чиф считается выдающимся персонажем серии, когда только Арбитр имел удовлетворительную дугу в его истории и чье активное участие сделало концовку игры богаче.
С другой стороны, такие издания, как GameSpot, думали, что, хотя стороны Арбитра и Ковенанта добавили «новооткрытую сложность истории», это отвлекло игрока от судьбы Земли; группа рецензентов Halo 2 утверждала, что, хотя решение сделать Ковенант гуманным путем введения Арбитра приветствовалось, казни в игре отсутствовали. Миссии, в которых игрок управляет Арбитром, описывались как «совсем не простые» и иногда «скучные» из-за отсутствия человеческого оружия, чтобы сбалансировать игровой процесс. Обзор осуществляется компьютерными и видеоиграми описано время, игрок управляет , знаки «[теми] дерьмо бит , когда вы играете , как иностранец Арбитр» и перечислены как одну из Halo 2 ' сек изъянов. Рецензент Ярно Кокко сказал, что, хотя ему лично не нравилась игра в качестве персонажа, идея «людям не нравится идея игры на другой стороне в игре, которая должна быть шоу« Мастер Чиф взрывает какую-то инопланетную нечисть »» была правдоподобная жалоба. Среди некоторых фанатов персонаж был оскорблен. Оглядываясь назад на выпуск игры десятью годами позже, Den of Geek описал игроков, как «отношения любви-ненависти» с персонажем, и что фурор по поводу этого поворота был омрачен только из-за споров по поводу финала игры.
Восприятие исключения Арбитра как главного игрового персонажа в Halo 3 было таким же неоднозначным. Хилари Гольдштейн из IGN решила, что изменение убрало «интригующую побочную историю Арбитра и его элит», в процессе уменьшив роль персонажа до «чувака со странной нижней челюстью и крутым мечом». Точно так же Стив Уэст из Cinemablend.com заявил, что одно важное событие в игре для Arbiter будет потеряно для всех, для кого Halo 3 была их первой игрой в серии. Гольдштейн не согласился с плохим искусственным интеллектом (ИИ) союзников в игре и особо выделил Арбитра; «Арбитр заставляет меня задаться вопросом, почему элиты когда-либо боялись в оригинальной Halo » и описывает персонажа как бесполезного. Нью - Йорк Таймс " Чарльз Герольд обнаружил , что по сравнению с Halo 2 , где персонаж играл центральную роль, арбитр в Halo 3 был„посторонний“. На противоположном конце спектра были такие обозреватели, как G4tv , которые утверждали, что Арбитр был более симпатичен, не говоря уже о более полезном, в качестве помощника ИИ, а не основного игрока. В списке лучших инопланетных персонажей в видеоиграх MSNBC поместил Арбитра на второе место.
Halo Wars " были широко хвалили ы кинематика и озвучкой, хотя один рецензент написал , что персонажи были стереотипными и несимпатичный. Дакота Грабовски из PlanetXbox360 считала Арбитра самым запутанным персонажем в истории игры. И наоборот, GamePro назвала Арбитра одной из лучших вещей в игре, заявив, что, хотя это был другой персонаж, чем Арбитр из Halo 2 и Halo 3 , он был «как инопланетянин Джек Бауэр, накаченный наркотиками».
Несмотря на сопротивление персонажу, сотрудники Bungie отстояли представление персонажа. «Я бы предпочел поэкспериментировать и сделать что-нибудь удивительное, и не дать всем это оценить, чем просто повернуть ручку и снять еще один фильм о войне с инопланетянами с космическим десантником », - сказал руководитель отдела дизайна Halo 2 Хайме Гриземер. Лидер сообщества Брайан Джаррард объяснил негативную реакцию фанатов разногласием между маркетингом игры и самим игровым процессом. "Я думаю, что люди были разочарованы и сердиты даже больше, чем игра Арбитром, потому что им обещали этот опыт, через маркетинг, когда они действительно будут стоять спиной к стене, Земля находится в осаде, мы собираюсь сделать все возможное, чтобы спасти нашу родную планету . На самом деле в игре было всего две миссии, которые действительно сделали это ». Обращаясь к Halo 2 ' с захватывающим окончанием, Griesemer сказал: „Я думаю , что если бы мы были в состоянии закончить эту последнюю пару миссий и вы получите правильно на Землю, много реакции была бы утешили.“
Потоп (Flood)
Это было отнюдь не стихийное природное явление, как в наших сказаниях, хотя Потоп в Halo носил столь же разрушительный характер. Нашествие паразитов Inferi redivivus, говорят, было карой, насланной на Предтеч немногими из оставшихся их создателей. Триста лет Предтечи сражались с заразой, но чем дольше ее пытались истребить, тем активнее Потоп размножался спорами, движимый одним инстинктом: заражать и поглощать все живое и разумное.
Ореолы (Halo)
У Предтеч не осталось выбора, и они вложили все свои технологии в биологическое оружие — те самые кольца Halo, Ореолы, давшие название серии. Уничтожить все живое в пределах галактики «Млечный путь», весь корм Потопа, — вот что было единственным выходом.
Что интересно, внутренняя поверхность колец пригодна для жизни. С помощью терраформирования ее делали благоприятной для флоры и фауны, чтобы исследовать воздействие Потопа на разные организмы.
Изначально было создано около восемнадцати колец, диаметром 8000 километров каждое, и воспроизводящая их фабрика с говорящим названием «Ковчег» — только внутри нее можно укрыться от воздействия колец. Впоследствии некоторые Ореолы были уничтожены или потеряны. Но оставшихся семи хватило, чтобы покончить с Потопом — и попутно с другими формами жизни в галактике.
После активации Ореолов галактику снова «засеяли» жизнью, а остатки Потопа исчезли на долгие годы. На этом закончилась история Предтеч и начался новый цикл.
Ковенант (The Covenant)
Сотни тысяч лет спустя другая раса весьма смело объявляет себя высшей. Точнее, не раса, а союз множества рас из разных уголков вселенной — Ковенант. Каждый вид занимает в этой империи свое место в зависимости от способностей. Среди них есть как мудрые лидеры и прирожденные военачальники, так и рядовые солдаты и пушечное мясо.
При всем его многообразии Ковенант, как и многие народы, объединяет вера. Предтечи сгинули почти бесследно, оставив после себя лишь некоторые артефакты. Те немногие реликвии, что отыскал Ковенант, заставили его народы поверить, что они избраны. С тех пор они поклоняются Предтечам как богам и ищут путь в Великое странствие, за пределы смертной жизни. Якобы туда открывают дорогу Ореолы. Позднее это заблуждение дорого им обойдется.
Своими технологиями Ковенант обязан тем же Предтечам. Сам союз развивается очень медленно и производит все оружие и технику на основе посланий «богов» и переработки их технологий из найденных реликтов. Тем не менее перенять удалось достаточно, чтобы построить космические корабли, военный транспорт на антигравитационной тяге и вооружиться плазменным, лучевым и химическим оружием.
Дизайн персонажа
Идея Арбитра возникла из ранних обсуждений сюжета Halo 2 . Дизайнер Bungie Хайме Гриземер и режиссер Джозеф Стейтен обсудили игру с точки зрения солдата-пришельца, чтобы увидеть другую сторону войны между космическим командованием ООН и Ковенантом пришельцев . «Что, если бы вы были тем парнем, чья задница оказалась под угрозой из-за защиты самого ценного религиозного объекта во всем мире, и вы взорвали его?» - сказал Стейтен. «Это кажется довольно интересной историей, и мы должны ее рассказать». Бывший контент-менеджер Bungie разработчика Halo Фрэнк О'Коннор сказал, что включение Арбитра в качестве игрового персонажа в Halo 2 должно было быть «секретом в масштабе поворота сюжета Шьямалана », и что Bungie держала общественность в неведении до тех пор, пока релиз игры; О'Коннор никогда не включал его в еженедельные обновления, размещенные на веб-сайте Bungie, и настаивал, что подробности истории о прошлом Арбитра останутся загадочными. Стейтен сказал, что цель представления Арбитра состояла в том, чтобы «предложить другую, убедительную точку зрения на войну, где отличать друга от врага не всегда ясно. Мы знали, что у нас есть трилогия, поэтому мы смотрели в прошлое. шок от игры за врага [к событиям Halo 3 ] ». В то время как в Bungie были те, кто выступал против Арбитра как игрового персонажа, Стейтен объяснял его включение в игру комбинацией изнурения своих противников и возможностей песочницы игрового процесса, которые исходили от союзников по Ковенанту.
Арбитр очень мало изменился во время разработки, так как внешний вид инопланетных элитных ковенантов (Сангхейли) был разработан и разработан для предыдущей игры, Halo: Combat Evolved 2001 года . Единственное существенное различие между Арбитром и другими Элитами - это особая церемониальная броня, которая появлялась в ранних эскизах концепции и являлась частью окончательного дизайна персонажа. Во время Halo 2 ' S ранних стадиях развития имя персонажа было „ Дервиш “, имя из суфийской секты ислама . Bungie выбрала это название из-за того, что оно напоминает о священном воине из потустороннего мира. Вне контекста консультанты «геокультурного обзора» Microsoft Game Studios не нашли ничего неправильного в названии. Однако, как заметил Том Эдвардс, консультант, работавший с Microsoft во время обзора, «в контексте игры это связанное с исламом имя« Дервиш »создает потенциально проблематичную аллегорию, связанную с сюжетом Halo 2 - [Соединенные Штаты] -подобные силы ( Мастер Чиф / Сержант ) против Ислама (религиозного Завета, в котором уже был « Пророк Истины », который является одним из титулов Мухаммеда ) ». В геополитической реальности после терактов 11 сентября чувствительность к имени осталась высокой, а имя персонажа было изменено. Переключение произошло так поздно, что голосовые реплики игры пришлось перезаписывать, а некоторые руководства к играм были напечатаны с неправильным названием.
Для Halo 5 броня Арбитра была переработана, объяснена во вселенной как дань уважения предыдущим Арбитрам и как символ перехода для Элиты. 343 Industries разработала доспехи, чтобы они выглядели «средневековыми» и устаревшими, и добавили латунные и кожаные акценты вместо чего-то более футуристического.
Арбитра в основных видеоиграх озвучивает американский актер Кейт Дэвид . Дэвид отметил, что ему нравится озвучивать сложных персонажей, у которых есть прошлое. Он сказал, что произвести впечатление с помощью озвучки сложно: «это либо хорошая игра, либо плохая игра». Дэвид не часто играет в видеоигры, но в 2008 году заявил, что он стал более известен своей работой в качестве арбитра, чем своими другими ролями.
Конфликт
К первому контакту с людьми, а впоследствии и к войне, Ковенант приведут поиски новых артефактов. Следующий реликт на колонизованной людьми планете Харвест (Жатва) расставит все точки над i в послании Предтеч: истинные наследники — люди.
Война продлится больше тридцати лет. Игры серии Halo позволят участвовать в ее решающих событиях.
Спартанцы (Spartans)
Ковенант по технологическому развитию круто опережает человечество, зато люди сами создают и улучшают свои изобретения. И, если бы не одна из таких разработок, эта война могла достаточно быстро закончиться. Как раз к первому контакту с внеземной цивилизацией были подготовлены первые суперсолдаты — спартанцы, физически совершенные и кибернетически модифицированные бойцы.
Попытки создать суперсолдат велись со времен появления первых имплантатов и экзоскелетов. Но стоит ли говорить, что для воплощения проекта в жизнь пришлось нарушить множество законов, в том числе этических? Большинство экспериментов оканчивались печально для подопытных, а для первой удачной программы подготовки «Спартанец-II» похищали шестилетних детей (они лучше приспосабливаются к физическим и психологическим перегрузкам), подменяя мальчиков смертельно больными клонами.
Матерью-создательницей спартанцев считается доктор Кэтрин Халси. Под ее контролем проходили тренировки и модификации будущих бойцов, и бронекостюм «Мьёльнир», которому спартанцы обязаны многими своими способностями, — тоже дело ее рук.
Первоначально спартанцы предназначались для миротворческой миссии, конкретно — для подавления восстания, назревавшего против объединенного правительства Земли. К счастью или к сожалению, бороться им пришлось с другой угрозой.
Последующие поколения спартанцев развивались без участия доктора Халси. Третье набирали из сирот, снабжали дешевой броней и вооружением, тренировали по упрощенным методикам и использовали как пушечное мясо. Зато к четвертому поколению экипировку значительно улучшили, а кроме того, благодаря новым разработкам наконец перестали набирать детей. Как раз об их подготовке будет Halo Online.
Мастер Чиф (Master Chief)
Конечно же, самый известный спартанец — это Мастер Чиф, или Джон-117. Вообще, суперсолдаты не признают званий и выбирают в каждом отряде только одного лидера среди равных себе. Авторитет Мастер Чифа был настолько велик, что его негласно признали «главным старшиной» всех спартанцев.
В Ковенанте же его зовут «демоном», и не просто так — именно благодаря его усилиям были отбиты многие их атаки, предотвращено приведение в действие колец Halo и заключено перемирие. Произошел раскол, и часть Ковенанта усилиями Арбитра (прежде единственного нашего союзника) объединилась с людьми. Те же, кто оказался недоволен таким развитием событий, нарекли себя «возрождающимся Ковенантом» и продолжили борьбу.
Основные выступления
Представленный в Halo 2 , звание «Арбитр» дается элите Ковенанта руководством Ковенанта - Высшими Пророками - во время кризиса. Хотя изначально это было очень почетное звание, позже оно стало званием опозоренных или опозоренных элит, которые, тем не менее, обладали большими боевыми навыками, и как средство, чтобы заставить их служить Завету, и как удобное средство избавления от назначенных им самоубийц. миссии. Арбитра в основных играх Halo зовут Тель 'Вадами ; ранее командующий флотом Ковенанта, он лишен своего звания за то, что не смог помешать человеческому солдату Мастер Чифу уничтожить кольцевой мир Предтеч Halo ; Ковенанты почитают Предтеч как богов и верят, что кольца являются ключом к спасению, центральным в их религии. 'Вадами избавлен от казни Высшие Пророки и становится новым Арбитром. Его первая миссия - заставить замолчать ренегатскую элиту, которая проповедует, что Пророки лгали Завету. Затем Арбитр отправляется в недавно обнаруженный Дельта-Ореол, чтобы забрать «Священную икону», необходимую для активации кольца. Хотя он извлекает икону, Арбитр предаются Вождем из громил , Тартар ; Тартар показывает, что Пророки приказали заменить элиты в структуре власти Ковенанта. Хотя Арбитр считается мертвым, он и Мастер Чиф спасены паразитическим разумом Потопа . Могильный Разум показывает, что активационные Ореолы - это оружие разрушения, а не спасения, и посылает Арбитра, чтобы не дать Тартару активировать кольцо, когда Ковенант впадает в гражданскую войну. В процессе, Арбитр и его Элиты заключают союз с людьми Мирандой Киз и Эйвери Джонсон , и вместе они убивают Тартар и останавливают активацию Дельта Гало, вызывая отказоустойчивость; остальные установки Halo переводятся в режим ожидания после удаленной активации из установки Forerunner, известной как Ark.
Хотя Арбитр остается игровым персонажем в Halo 3 во время кооперативного игрового процесса (второй игрок в игровом лобби контролирует его), сюжет игры никогда не переключается на точку зрения Арбитра, как в Halo 2 . На протяжении большей части Halo 3 Арбитр вместе с Мастером Чифом помогает человеческим силам в их борьбе с враждебными силами Ковенанта. Они следуют за силами Ковенанта через портал в Ковчег, где Арбитр убивает последнего выжившего Верховного Пророка, положив конец Ковенанту. Мастер Чиф решает активировать строящийся ореол в Ковчеге, чтобы уничтожить местный Потоп, сохранив при этом галактику в целом. Во время побега корабль Арбитра и Мастер Чиф разделен на две части; Арбитр благополучно падает на Землю, в то время как Мастер Чиф считается потерянным. После посещения церемонии чествования мертвых Арбитр и остальные члены элиты возвращаются в свой родной мир. Серия романов, действие которых происходит после войны, трилогия Kilo-Five, подробно описывает усилия Арбитра в гражданской войне, разразившейся среди сангхейли.
Арбитр снова появляется в Halo 5: Guardians , где его силы, Мечи Сангхейли, продолжают сражаться с фракцией остатков Ковенанта во главе с военачальником Сангхейли Джул 'Мдама. Огневая группа Спартанца-IV Осирис, группа суперсолдатов-людей, отправляется на Сангелиос и спасает Арбитра от атаки, а позже строит планы штурма последней цитадели Ковенанта - Сунайона. Силы Арбитра и люди сражаются вместе, чтобы победить Ковенант Джул. После того, как человеческий искусственный интеллект Кортана начинает покорять галактику, Огневая группа Осириса и Синяя команда возвращаются на Сангхейлиос, где воссоединяются Арбитр и Мастер Чиф. В романе Halo: Bad Blood упоминается, что Мастер Чиф и Арбитр проводят ночь, догоняя перед тем, как на следующее утро войска ККОН отправятся на соединение с ККОН « Бесконечность» .
События Halo Wars (2009) от Ensemble Studio происходят за 20 лет до событий Halo: Combat Evolved , в которых Арбитр отличается от персонажа из трилогии. Ведущий дизайнер Дэвид Поттинджер охарактеризовал Арбитра Ансамбля как «злого парня. Он Дарт Вейдер, умноженный на десять». Характеристика проистекает из желания сделать Ковенант более «злым», чтобы обеспечить конфликт между хорошим парнем и плохим парнем. Части предыстории Арбитра до событий игры объясняются в графическом романе Halo Wars: Genesis . Элит, Рипа Морами , получил звание после того, как он проиграл кампанию против своего клана. Арбитр выступает в роли главного врага игры, которого Пророк Скорби обвиняет в уничтожении человечества. В конечном итоге он был убит морпехом Джоном Форджем в решающей битве на установке Предтеч.
Другие выступления
Арбитр доступен в качестве игрового персонажа в Killer Instinct: Season Three , озвученный Рэем Чейзом . Он использует несколько видов оружия из серии Halo в бою и сражается на Арене Правосудия, сцене, установленной в разгар битвы на Сангхелиосе. По словам директора по развитию франшизы Фрэнка О'Коннора, этот персонаж представляет собой «смесь» исторических персонажей. Персонаж также появляется в нескольких романах Halo , включая Протокол Коула , в котором подробно рассказывается о его карьере до событий Combat Evolved .
СОДЕРЖАНИЕ
Кортана (Cortana)
Для кого-то она уже стала помощницей в новой операционной системе Microsoft, но прежде была помощницей Мастера Чифа. Кортану создала доктор Халси для одной из первых операций спартанцев. Там требовался ИИ для взлома и анализа данных, однако этот экземпляр был другим.
В Halo для создания ИИ обычно применяют донорский мозг умершего человека, но Халси создала копию собственного мозга. Позднее Кортана возьмет за основу своего обличья молодую Кэтрин. Ей позволят выбрать своего носителя среди суперсолдат, и так начнется совместный путь Кортаны и Мастера Чифа.
Однажды, изучив подноготную подготовки спартанцев, Кортана поклялась защищать Мастера Чифа любой ценой — пусть даже только в течение тех семи лет, что отпущены обычному ИИ.
Прометейцы (Prometheans)
В Halo 4 мы встретили новых врагов. Прометейцы некогда служили воинами-стражами Предтеч. Чтобы избежать разрушительного действия колец Halo, они при помощи установки «Композитор» переформатировались в цифровые сущности (благодаря чему способны распадаться на частицы) и вместе со своим владыкой Дидактом скрылись в мире-крепости Реквием.
После поражения Дидакта они переметнулись сторону «возрождающегося Ковенанта» и его лидера Джула’Мдамы. Как раз об этом, а также о неясной судьбе Мастера Чифа и вынужденной присоединиться к Ковенанту докторе Халси, расскажет Halo 5: Guardians.
Читайте также: