Half life sdk как настроить
23 дек. 2020 в 23:07
I have a test map called "1stmap.rmf" and a "1stmap.map" file ready to compile, and I am using ZHLT build programs. The map ends up exporting as a .map file instead of a .bsp file, I am not sure what I am doing wrong. Here is the log:
** Executing.
** Command: Change Directory
** Parameters: D:\Games\SteamLibrary\steamapps\common\Half-Life
** Executing.
** Command: Copy File
** Parameters: "D:\Games\SteamLibrary\steamapps\common\Half-Life\Test\HammerMaps\1stmap.map" "D:\Games\SteamLibrary\steamapps\common\Half-Life\Test\maps\1stmap.map"
** Executing.
** Command: D:\Games\SteamLibrary\steamapps\common\Half-Life SDK\ZHLT\hlcsg_x64.exe
** Parameters: "D:\Games\SteamLibrary\steamapps\common\Half-Life\Test\maps\1stmap"
** Executing.
** Command: D:\Games\SteamLibrary\steamapps\common\Half-Life SDK\ZHLT\hlbsp_x64.exe
** Parameters: "D:\Games\SteamLibrary\steamapps\common\Half-Life\Test\maps\1stmap"
mapfile : The mapfile to compile
** Executing.
** Command: D:\Games\SteamLibrary\steamapps\common\Half-Life SDK\ZHLT\hlvis_x64.exe
** Parameters: "D:\Games\SteamLibrary\steamapps\common\Half-Life\Test\maps\1stmap"
mapfile : The mapfile to compile
** Executing.
** Command: D:\Games\SteamLibrary\steamapps\common\Half-Life SDK\ZHLT\hlrad_x64.exe
** Parameters: "D:\Games\SteamLibrary\steamapps\common\Half-Life\Test\maps\1stmap"
-dump : Dumps light patches to a file for hlrad debugging info
-colourgamma r g b : Sets different gamma values for r, g, b
-colourscale r g b : Sets different lightscale values for r, g ,b
-colourjitter r g b : Adds noise, independent colours, for dithering
-jitter r g b : Adds noise, monochromatic, for dithering
-customshadowwithbounce : Enables custom shadows with bounce light
-rgbtransfers : Enables RGB Transfers (for custom shadows)
** Executing.
** Command: D:\Games\SteamLibrary\steamapps\common\Half-Life\hl.exe
** Parameters: +map "1stmap"
I noticed the "Unknown Option" thing, but I do not know what it means, as I am practically a noob when it comes to this stuff. Could you help?
Настройка Build Programs
- Нажмите на вкладку Build Programs:
- Скопируйте и вставьте в Game executable Directory то, что вы ввели во вкладку Game Configurations ранее, затем добавьте \hl2.exe в конец.
- Пример: Для конфигурации Counter-Strike, ваша Game Executable должна быть:
- Для Half-Life 2 configuration, ваша Game Executable должна быть:
- Для Half-Life 2 Deathmatch configuration, ваша Game Executable должна быть:
- Для BSP executable, введите путь к vbsp.exe : Orange Box: $SteamUserDir\sourcesdk\bin\orangebox\bin\vbsp.exe Ep1 Engine: $SteamUserDir\sourcesdk\bin\ep1\bin\vbsp.exe
- Для VIS executable, введите путь к vvis.exe : Orange Box: $SteamUserDir\sourcesdk\bin\orangebox\bin\vvis.exe Ep1 Engine: $SteamUserDir\sourcesdk\bin\ep1\bin\vvis.exe
- Для RAD executable, введите путь к vrad.exe : Orange Box: $SteamUserDir\sourcesdk\bin\orangebox\bin\vrad.exe Ep1 Engine: $SteamUserDir\sourcesdk\bin\ep1\bin\vrad.exe
- Для Place compiled maps in this directory before running the game, добавьте \maps в конец Game Directory:
- Пример для Counter-Strike:
- Пример для Half-Life 2:
- Пример для Half-Life 2 Deathmatch:
- Пример для Модификации:
- Нажмите OK. Hammer настроен для использования.
Hammer - Ручная Настройка
Настройка Hammer для Half-Life
Source SDK не поддерживает Half-Life, потому что Half-Life это игра на движке Goldsource. Source SDK поддерживает только движок Source.
- Во-первых, вам нужно загрузить Valve Hammer Editor 3.4 (VHE). Установите его и обновите файл hammer.exe до версии 3.5 - только версия 3.5 может отображать модели в 3D виде.
- Запустите Hammer Editor. Откройте Tools - Options window. Во вкладке Game Configurations создайте новую конфигурацию с этими настройками:
- Game Data Files: /valve hammer editor/fgd/half-life/halflife.fgd
- Game Executable Directory: /Half-Life/.
- Mod Directory: . /Half-Life/valve/
- Game Directory: . /Half-Life/valve/
- RMF Directory: . /valve hammer editor/maps/
Добавление новой Игровой Конфигурации
- Запустите Hammer через Source SDK Launcher.
- Когда вы увидите диалоговое окно First Time Setup, нажмите на кнопкуNo':
- Должен появится диалог Configure Hammer. Если этого не произошло, выбрите Options из меню Tools, и затем выберите вкладку Game Configurations.
- Нажмите на верхнюю кнопку Edit, затем на выпадающий список Configuration . Появится диалоговое окно Edit Game Configurations:
- Нажмите на кнопку Add. Откроется диалог Add a game :
- Введите "Counter-Strike", "cstrike", "Half-Life 2", "HL2DM" или эквивалентные названия вашей конфигурации или вашего мода. Это название будет отображаться в Source SDK Launcher в поле Current Game. Точность названия не имеет значения, важно, чтобы оно имело смысл для вас. Нажмите OK, чтобы подтвердить свой выбор и закрыть диалоговое окно.
- Нажмите на кнопку Close в диалоге Edit Game Configurations.
Half life sdk как настроить
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Half-Life 2. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Half-Life 2.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Руководство по запуску обновлённого инструментария для маппинга / моддига.
Подходит ко всем играм перешедьшим на SteamPipe и имеющих инструменты в папке %game%\bin585 уникальных посетителей 40 добавили в избранное Папка инструментов теперь есть у всех и не требует отдельного скачивания. Source SDK более не требуется для маппинга ! Найти инструменты можно по такому адресу:
X:\Steam\SteamApps\Common\Half-Life 2\bin\ X:\Steam\SteamApps\Common\Team Fortress 2\bin\ X:\Steam\SteamApps\Common\Counter-Strike Source\bin\
Тот самый Hammer World Editor в котором строятся уровни для всех игр на движке Source Engine
Инструмент создания сценок / диалогов. Лицевая анимация.
конвертация tga в vtf текстуру (используйте гр. файлы кратные 2. 128/256 итп)
Настройка игровой директории и основных параметров
- Теперь вы должны вернуться в диалог Configure Hammer с входом в выпадающий лист Configuration:
- Нажмите Add справа от списка файлов Game Data. Появится диалог Open:
- Откройте соответствующий .FGD файл для вашей конфигурации:
- Для конфигурации Counter-Strike: Source выберите cstrike.fgd и нажмите на кнопку Open.
- Для конфигурации Half-Life 2 выберите halflife2.fgd и нажмите на кнопку Open.
- Для конфигурации Half-Life 2 Deathmatch выберите hl2mp.fgd и нажмите на кнопку Open.
- Вы вернетесь в диалог Configure Hammer с этими заполненными полями:
- Напишите 0.25 в поле Default texture scale. Напишите tools\toolsskybox в поле Cordon texture.
- Под Game Executable Directory, нажмите Browse и укажите путь к игре. Для примера: C:\Program Files\Valve\Steam\SteamApps\username\counter-strike source Где username - ваш логин в Steam. Используйте следующее для модификаций: $SteamUserDir\half-life 2
- Скопируйте то, что вы ввели в Game Executable Directory, затем вставьте это в Game Directory, и добавьте игровую директорию в конец. Игровая директория для Counter-Strike - \cstrike . Для Half-Life 2 - \hl2 . Для Half-Life 2 Deathmatch - \hl2mp .
- Пример: Для конфигурации Counter-Strike, ваша Game Directory должна быть:
- Для Half-Life 2, ваша Game Directory должна быть:
- Для Half-Life 2 Deathmatch, ваша Game Directory должна быть:
- Для Мода, ваша Game Directory будет:
- Под Hammer Map Directory, вы должны ввести путь, где вы храните исходные файл карт .VMF. Используя Source SDK Структура Файлов и Директорий, вам необходимо ввести соответствующую mapsrc директорию:
- Пример для Counter-Strike:
- Пример для Half-Life 2:
- Пример для Half-Life 2 Deathmatch:
- Пример для Модификации:
Читайте также: