Half life 2 почему вместо прицела q
Вот я и купил игру, какие будут рекомендации к установке?
Игра очень требовательна к ресурсам компьютера (хотя FPS очень приемлем), так что - советую в процессе игры выключать все фаерволы и антивирусные программы (для тех, кто не подключен к интернету в это время), после установки дефрагментировать жесткий диск. Другие советы по настройке и решению проблем смотрите ниже.
Как избавиться от надписи Node Rebuilding и\или замиранием персонажей (AI_Disabled)
В папке %HalfLifeRoot%\HL2\CFG создать текстовой файл ai_fix.cfg, в котором прописать:
ai_norebuildgraph 1
ai_disable 0
Далее в файле valve.rc в той же папке после строки
exec autoexec.cfg
добавить строку
exec ai_fix.cfg
Как переключать язык?
Язык меняется в меню Steam: File/Settings/во вкладке Interface. В зависимости от издания игры может начаться закачка звуковых файлов размером по
700 Мб для каждой игры. Если же игра пиратская - в последних изданиях язык изначально русский.
Как измерить FPS?
1 Способ: набрать в консоли cl_showfps 1
2 Способ: записать демо, набрав в консоли record demo1 (название может быть любым) для записи. Для остановки записи демо - набрать в консоли stop. Далее для проверки кол-ва среднего FPS - набрать в консоли timedemo demo1
3 Способ: загрузив уровень, вызвать консоль и ввести команду timerefresh (результат можно посмотреть в консоли)
Как записывать и проигрывать демки и где они лежат (как вариант - скачал демки - куда их класть)?
По записи демки - см. выше, для проигрывания демки надо в консоли набрать playdemo [название демки] (например playdemo demo1). Записанная демка лежит в папке %HalfLifeRoot%\hl2 (туда же и надо класть скаченные демки)
Хорошо, но в таком случае возникает пенальти на производительность. Как оно обоходится? Самое смешное, это то что Valve написали Half-Life 2 так, чтобы использовать всё время и в любом месте шейдеры точности FP24. И это на самом деле не нужно. Нет. В действительности, похоже что FP16 срабатывает замечательно. В Half-Life 2 FP16 и FP24 не отличимы. Снова при помощи 3dAnalyze вы можете это проверить. Утилита способна заставить карту использовать всё время только шейдеры FP16, не зависимо от того, что потребует приложение. Вы не заметите потери качества изображения при их использования - только ОГРОМНЫЙ прирост производительности. Почему? Потому что FP16 это всё, что нужно Half-Life 2, и если бы они разрешили картам GeForce FX работать так, то они могли бы стать такими конкурентноспособными!
Поэтому они остановились на жёстком использовании FP24 (не необходимом), что заставляет карты GeForce FX работать в режиме DX9 с точностью FP32 в любой ситуации. Разумеется, с потерей производительности.
1)3D Analyze
Порядок использования утииты: запускаете и далее по пронумерованным пунктам, указанным в программе.
3. Выбрать любой *.dll файл в папке half-life 2\bin\
1. Выбрать файл hl2.exe
2. Выбрать Launcher.exe
Затем включить следующие опции:
- В разделе Pixel and Vertex Shader: FORCE LOW PRECISION PIXEL SHADER
- В разделе Remove stuttering: PERFORMANCE MODE
- В левом нижнем углу: FORCE HOOK.DLL
2) Прописываем VendorID и DeviceID для Radeon9800Pro, есть наглядная расшифровка в самой программе.
3) Находим файл dxsupport.cfg в папке %HAlfLife2root%/bin и перемещаем его в любое другое место, временно.
4) Запускаем игру.( кнопка RUN ). Вводим в консоли mat_dxlevel 90. Не забываем вернуть все настройки графики, т.к. они обычно сбрасываются. Загружаем любое сохранение и выходим из игры.
5) Опять запускаем 3D Analyze. Прописываем только VendorID=0 и DeviceID=0 и выбираем нужные файлы игры:
3. Выбрать любой *.dll файл в папке half-life 2\bin\
1. Выбрать файл hl2.exe
2. Выбрать Launcher.exe
Запускаем и сразу же выходим из игры.
6) Возвращаем dxsupport.cfg на прежнее место и теперь можно запускать игру с родного ярлыка без 3D Analyze в DX 90.
Прим. Если исчезла вода, попробуйте просто перезапустить игру.
Способ проще.
Открываем dxsupport.cfg текстовым редактором и ищем строку (для вашей видеокарты):
"name" "NVidia GeForce FX 5900XT"
"VendorID" "0x10DE"
"MinDeviceID" "0x0332"
"MaxDeviceID" "0x0332"
"m_nDriverVersion_Build" "6177"
"DefaultRes" "1024"
"MaxDxLevel" "90"
"DxLevel" "81"
"NoUserClipPlanes" "1"
"ConVar.r_fastzreject" "1"
Меняем вот так.
"name" "NVidia GeForce FX 5900XT"
"VendorID" "0x1002"
"MinDeviceID" "0x4E48"
"MaxDeviceID" "0x4E48"
"m_nDriverVersion_Build" "6177"
"DefaultRes" "1024"
"CentroidHack" "1"
Не забываем после запуска написать в консоли команду mat_dxlevel 90.
Всё.
Какие отличия DX 9.0 в графике игры от других версий DirectX?
Отличия при включении DX 9.0
1. Вода отражает все объекты в реальном времени, вместо весьма паршивой эмуляции отражения под 8.1
2. Береговая линия отображается корректно
3. Металические поверхности начинают блестеть, что заметно даже на металлизированных перчатках Фримена.
4. Динамическое свещение честное + честное отображение световых вспышек выстрелов, взрывов и т.п.
Не могу проиграть демку. Пишет: "ERROR: demo network protocol 6 outdated, engine version is 7
Failed to read demo header". Почему?
Эта демка записана на 6 протоколе. У Вас обновлённая до 7 протокола версия игры, и Вы не сможете проигрывать демки, записанные на протоколах более ранних версий.
Half life 2 почему вместо прицела q
Half-Life 2
5 янв. 2016 в 11:09 буква Q вместо прицела, подскажите что делать кто знает 6 янв. 2016 в 1:01The crosshair and other icon graphics are stored in these font files:
halflife2.ttf, hl2crosshairs.ttf, hl2ep2.ttf, marlett.ttf & boxrocket.ttf
in the folder . \Steam\steamapps\common\Half-Life 2\hl2\resource\
The font "names" are HalfLife2, HL2cross, HL2EP2, Marlett & BoxRocket.
Find where all the "installed" fonts for your operating system are located. If there are any fonts with the same name as the five above, you should delete/uninstall them (keep backup if you want) and then restart your computer.
Half life 2 почему вместо прицела q
Вот я и купил игру, какие будут рекомендации к установке?
Игра очень требовательна к ресурсам компьютера (хотя FPS очень приемлем), так что - советую в процессе игры выключать все фаерволы и антивирусные программы (для тех, кто не подключен к интернету в это время), после установки дефрагментировать жесткий диск. Другие советы по настройке и решению проблем смотрите ниже.
Как избавиться от надписи Node Rebuilding и\или замиранием персонажей (AI_Disabled)
В папке %HalfLifeRoot%\HL2\CFG создать текстовой файл ai_fix.cfg, в котором прописать:
ai_norebuildgraph 1
ai_disable 0
Далее в файле valve.rc в той же папке после строки
exec autoexec.cfg
добавить строку
exec ai_fix.cfg
Как переключать язык?
Язык меняется в меню Steam: File/Settings/во вкладке Interface. В зависимости от издания игры может начаться закачка звуковых файлов размером по
700 Мб для каждой игры. Если же игра пиратская - в последних изданиях язык изначально русский.
Как измерить FPS?
1 Способ: набрать в консоли cl_showfps 1
2 Способ: записать демо, набрав в консоли record demo1 (название может быть любым) для записи. Для остановки записи демо - набрать в консоли stop. Далее для проверки кол-ва среднего FPS - набрать в консоли timedemo demo1
3 Способ: загрузив уровень, вызвать консоль и ввести команду timerefresh (результат можно посмотреть в консоли)
Как записывать и проигрывать демки и где они лежат (как вариант - скачал демки - куда их класть)?
По записи демки - см. выше, для проигрывания демки надо в консоли набрать playdemo [название демки] (например playdemo demo1). Записанная демка лежит в папке %HalfLifeRoot%\hl2 (туда же и надо класть скаченные демки)
Хорошо, но в таком случае возникает пенальти на производительность. Как оно обоходится? Самое смешное, это то что Valve написали Half-Life 2 так, чтобы использовать всё время и в любом месте шейдеры точности FP24. И это на самом деле не нужно. Нет. В действительности, похоже что FP16 срабатывает замечательно. В Half-Life 2 FP16 и FP24 не отличимы. Снова при помощи 3dAnalyze вы можете это проверить. Утилита способна заставить карту использовать всё время только шейдеры FP16, не зависимо от того, что потребует приложение. Вы не заметите потери качества изображения при их использования - только ОГРОМНЫЙ прирост производительности. Почему? Потому что FP16 это всё, что нужно Half-Life 2, и если бы они разрешили картам GeForce FX работать так, то они могли бы стать такими конкурентноспособными!
Поэтому они остановились на жёстком использовании FP24 (не необходимом), что заставляет карты GeForce FX работать в режиме DX9 с точностью FP32 в любой ситуации. Разумеется, с потерей производительности.
1)3D Analyze
Порядок использования утииты: запускаете и далее по пронумерованным пунктам, указанным в программе.
3. Выбрать любой *.dll файл в папке half-life 2\bin\
1. Выбрать файл hl2.exe
2. Выбрать Launcher.exe
Затем включить следующие опции:
- В разделе Pixel and Vertex Shader: FORCE LOW PRECISION PIXEL SHADER
- В разделе Remove stuttering: PERFORMANCE MODE
- В левом нижнем углу: FORCE HOOK.DLL
2) Прописываем VendorID и DeviceID для Radeon9800Pro, есть наглядная расшифровка в самой программе.
3) Находим файл dxsupport.cfg в папке %HAlfLife2root%/bin и перемещаем его в любое другое место, временно.
4) Запускаем игру.( кнопка RUN ). Вводим в консоли mat_dxlevel 90. Не забываем вернуть все настройки графики, т.к. они обычно сбрасываются. Загружаем любое сохранение и выходим из игры.
5) Опять запускаем 3D Analyze. Прописываем только VendorID=0 и DeviceID=0 и выбираем нужные файлы игры:
3. Выбрать любой *.dll файл в папке half-life 2\bin\
1. Выбрать файл hl2.exe
2. Выбрать Launcher.exe
Запускаем и сразу же выходим из игры.
6) Возвращаем dxsupport.cfg на прежнее место и теперь можно запускать игру с родного ярлыка без 3D Analyze в DX 90.
Прим. Если исчезла вода, попробуйте просто перезапустить игру.
Способ проще.
Открываем dxsupport.cfg текстовым редактором и ищем строку (для вашей видеокарты):
"name" "NVidia GeForce FX 5900XT"
"VendorID" "0x10DE"
"MinDeviceID" "0x0332"
"MaxDeviceID" "0x0332"
"m_nDriverVersion_Build" "6177"
"DefaultRes" "1024"
"MaxDxLevel" "90"
"DxLevel" "81"
"NoUserClipPlanes" "1"
"ConVar.r_fastzreject" "1"
Меняем вот так.
"name" "NVidia GeForce FX 5900XT"
"VendorID" "0x1002"
"MinDeviceID" "0x4E48"
"MaxDeviceID" "0x4E48"
"m_nDriverVersion_Build" "6177"
"DefaultRes" "1024"
"CentroidHack" "1"
Не забываем после запуска написать в консоли команду mat_dxlevel 90.
Всё.
Какие отличия DX 9.0 в графике игры от других версий DirectX?
Отличия при включении DX 9.0
1. Вода отражает все объекты в реальном времени, вместо весьма паршивой эмуляции отражения под 8.1
2. Береговая линия отображается корректно
3. Металические поверхности начинают блестеть, что заметно даже на металлизированных перчатках Фримена.
4. Динамическое свещение честное + честное отображение световых вспышек выстрелов, взрывов и т.п.
Не могу проиграть демку. Пишет: "ERROR: demo network protocol 6 outdated, engine version is 7
Failed to read demo header". Почему?
Эта демка записана на 6 протоколе. У Вас обновлённая до 7 протокола версия игры, и Вы не сможете проигрывать демки, записанные на протоколах более ранних версий.
Half life 2 почему вместо прицела q
Некоторые прицелы вы можете скачать здесь
Чтобы самому нарисовать прицел нужно изменить символ Q в файле halflife2.ttf, делается это с помощью любого редактора шрифтов.
Чтобы убрать вспомогающие скобки вокруг прицела введите в консоль
hud_quickinfo "0", а лучше закрепите эту комманду в файле autoexec.cfg.
Подробнее о конфигураций можно узнать тут.
Еще прицелы:
Чтобы скачать просто кликните на понравившийся прицел . до чего техника дошла
Внимание, вы можете изменить цвет вашего прицела не меняя его,
это делается по средствам другого файла - ClientScheme. Чтобы изменить
цвет вашего прицела просто замените измененный ClientScheme на ваш.
Набор готовых цветов для прицела качаем тут.
Выкладываем и обсуждаем свои прицелы в этой теме.
Оффтоп удаляется без предупреждений.
Читайте также: