Half life 2 mmod как целиться
Анатолий Иванов запись закреплена
Кто-нибудь сталкивался с таким в Mmod-е на 2 халфу? Прицеливание через мушку поломано напрочь. Менять разрешение и угол обзора не помогло, переустановка тоже
Как там настроить прицеливание через мушку? Что-то долго копался, не нашёл
в архиве с модом есть дополнение HL2MMod_ProperIronsights. и с некоторыми новыми моделями оружия тоже идёт файл, в названии которого есть ironsights
У тебя с моделями оружия что-то не то, они не из ММода. Может ты кастомные модели поверх ещё накатывал?
походу коммент из-за ссылки удалился
ставил пушки от juniez-а, там тоже предусмотрен через мушку прицел. щас попробую убрать
блин а это мысль. у меня стоит Half life 2 Remastered Vanilla texture pack V1,1, но он не запакован в vpk, просто папкой. думал что даже если там есть оружие, у vpk при загрузке приоритет выше
Анатолий, папки с моделями заменяемыми которые мне не нужны я кидаю в папку off
Анатолий, вот // First, mount all user customizations. This will search for VPKs and subfolders
// and mount them in alphabetical order. The easiest way to distribute a mod is to
// pack up the custom content into a VPK. To "install" a mod, just drop it in this
// folder.
//
Показать полностью.
// Note that this folder is scanned only when the game is booted.
game+mod hl2/custom/*
» We search VPK files before ordinary folders
это что, получается всё-таки у папок приоритет выше?
я кстати свою проблему так и решил - в итоге просто удалил из папки текстурного пака всё что касалось оружия. но такой выход далёк от идеала
В txt файле есть email ганшипа: он русский, так что можно нормально с ним связаться по проблеме. Я так решил проблему c ai_disabled на всех картах
Обзор мода MMod для Half-Life 2
Half-Life как и многие другие популярные игры стала одной из культовых, а фанаты по сей день ждут её продолжение в лице Half-Life 3. Но некоторые энтузиасты всё же решают облегчить себе ожидание, и начинают создавать моды для Half-Life, которые полностью переделывают игровой процесс и улучшают визуальную составляющую самой игры. Именно это и делает мод со странным названием MMod, который меняет gunplay (по рус. игру оружия) в Half-Life 2, также улучшая немного визуальную составляющую самой игры. И именно о данном моде хотелось бы сегодня поговорить.
Разработка данной модификации для Half-Life 2 началась ещё в далеком 2014 году, а цель данного мода заключается в том, чтобы улучшить игровой процесс, переделывая поведение оружия в игре а также искусственного интеллекта на новый лад. Также данный мод не стесняется вводить и графические улучшения, путем замены некоторых визуальных эффектов на новые и добавления графических фильтров, которые делают изображение в игре куда более четким и ярким. Но давайте поговорим по подробнее обо всём по порядку.
И начнём мы с игрового процесса.
Сам игровой процесс в Half-Life ничего особенного не представляет. Идешь себе, стреляешь во врагов, попутно решая простенькие головоломки и продвигаешься к своей следующей цели, поэтому данный мод в этом плане ничего нового не добавляет. Но вот оружие и его поведение стало куда более современным, прямо как в современных шутерах. И всё благодаря новой анимации и переработанным моделям оружия, которые смотрятся теперь куда более качественно чем в оригинале. И теперь в игре можно как включать анимацию осмотра оружия, когда глав.герой крутит и вертит оружие в руках, так и целиться смотря в прицел самого оружия, а не просто приближая картинку, как это было раньше. И именно из за этого игра начинает сиять новыми красками, но не одним оружием единым, ведь изменения коснулись и поведения искусственного интеллекта. Ведь теперь враги под управлением ИИ целятся в вас намного точнее, из за чего увеличивается сложность игры в несколько раз.
И вот это нововведение мне нравится, потому что оно делает игру куда более новой по ощущениям, из за чего тебе кажется что ты играешь в совершенно новую игру, или в римейк старой игры на новый лад. Поэтому, благодаря данному нововведению к игре хочется вернуться ещё раз и пройти её заново.
Как уже было сказано выше несколько раз, что данная модификация улучшает визуальную составляющую, делая изображение куда более четким, ярким и насыщенным нежели в оригинале. И естественно все эти визуальные эффекты можно настроить в специальном меню настроек, которое было добавлено разработчиками в игру при помощи данной модификации. Поэтому, даже если у вас слабый ПК, но с обычной версией Half-Life 2 у вас проблем не было, то смело можете отключать все графические навороты в настройках, оставляя только изменения в поведении оружия, и продолжать играть как ни в чём не бывало.
Честно говоря, все эти визуальные эффекты режут мне глаза. Поэтому, после такого расклада я полез в настройки и отключил всё к чертям, потому что смотреть на слишком, так сказать, острое изображение в игре, словно кто-то выкрутил резкость на максимум, сильно давит на глаза. А ещё плюс всякие фильтры и эффекты размытия вообще руинят картинку в самой игре. Да и визуальные эффекты, типа новых эффектов огня, дыма и всего прочего, очень сильно нагружают ваш компьютер. А ведь игра то старая, и не предназначена для того чтобы её визуальную составляющую выкручивать за пределы задуманного лимита разработчиками. Отсюда и проблемы с оптимизацией после установки данного мода. Но, как я уже сказал, что всё это дело спокойно отключается в настройках, поэтому проблемы с оптимизацией можно избежать.
Кроме выше перечисленных улучшений, данный мод также улучшает звуковую составляющую игры, делая звук куда более чётким. И это заметно когда вы играете сидя в наушниках, да и даже без них, если у вас хорошие колонки, то можно услышать куда более чёткий звук. Кроме улучшения качества самого звука, были добавлены новые звуковые эффекты, как вот те же попадания от пуль, которые, по сравнению со стандартной версией игры, звучат куда более сочно. Но чтобы оценить всё это дело, вам придется играть в английскую версию игры, потому что если у вас установлен русификатор, то звуки останутся стандартными, или будут баговать.
Что касается данного улучшения, то оно как раз кстати, потому что, игра не только с точки игрового процесса стала куда более приятнее, но и теперь ещё звучит куда более лучше чем обычно. Поэтому, данное улучшение идет только на пользу, в отличии от выше упомянутых визуальных улучшений.
Также данный мод работает и эпизодами Half-Life 2, так что в них тоже можно запихнуть данный мод и пройти эти две игры с ним.
Прицел
Можно ли как-нибудь посмотреть в прицел? Если да, то какой кнопкой? Просто иногда хочется быстро попасть в объект в далеке.
Насколько я знаю, прицел есть только у монтировки. Он включается клавишей Z, но в этом режиме нельзя бить, только целиться.
если ты про "мушку" - то её ВО ВСЕЙ СЕРИИ хл НЕТ И НЕ БУДЕТ
если хочешь - поищи мод с ней (например в смоде есть она)
если приблизить в большую даль - на арбалете есть по стандарту, а так зум костюма, дефолтно z
Half life 2 mmod как целиться
1,003 | уникальных посетителей |
16 | добавили в избранное |
Если вы против Cinematic Mod (далее CM), то скажу вам только одно:
♂Хэй, дружок-пирожок, боюсь ты ошибся руководством.♂
Если же вам он по нраву, то
♂Welcome to the club, buddy.♂
Также в этом руководстве есть несколько плоских шуток.
Ладно, а теперь серьёзно. Комментарии с неадекватной критикой и оскорблениями будут удаляться. Пожалуйста, будьте сдержаннее, уважайте других людей и их мнение.
Если кому-нибудь захочется перевести это руководство на другой язык (ну а вдруг), оповестите об этом меня и укажите в переводе оригинальное руководство и его автора.
Что же, начнём.
Перед выходом HL: Alyx мне захотелось перепройти вторую часть и эпизоды (как раз бесплатно поиграть давали). Я проходил их и до этого уже много раз, однако сейчас решил внести разнообразия, чтобы получить от игры новые ощущения (и я их получил). Именно так мне пришла в голову идея совместить два небезызвестных мода MMod и Cinematic Mod.
(Установка всего этого дела описана вот здесь)
Выполнив всё по инструкции, я запустил эту сборку. Однако результат пришёлся мне не по вкусу: окружение, эффекты и оружие были как надо, но вот на НИПах (NPC) были стандартные модельки, которые не очень-то вписывались в атмосферу CM.
Вспомнив, что в папке, где был MMod что-то про это было написано, я отправился туда. Там говорилось, что, чтобы Character Pimper (а именно он отвечает за модельки НИПов) работал, нужно удалить одну строчку в текстовом документе "gameinfo.txt" нужной нам игры (Для HL 2 это был путь: C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\sourcemods\HL2MMod_Cinematic_HL2. Перелистываем документ на середину и видим там строчку, которую вроде бы надо удалить). Однако это мне не помогло. Может быть я что-то не так сделал, а может оно действительно не работает. Хрен его знает.
Но позже я всё-таки решил эту проблему. И теперь решил поделиться своими знаниями на этот счёт с другими.
- 1. Идём по этому пути C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\sourcemods\HL2MMod_Cinematic_HL2\custom
- 2. В папке "custom" создаём папку 1_CM_looseFiles
Читайте также: