Half life 2 как добавить новое оружие
Пак современного оружия и возможность прицелиться через мушку прицела!
Модели оружия и iron sight является дополнением к самой игре hl2 а не к garry's mod.
Работаспособность на garry's mod не гарантируется.
Для замены моделей оружия в игре выберите в папке "модели оружия" нужный вам образец и перенесите его с заменой файлов в
папку hl2.
У всех моделей настроена система прицеливания iron sight ( прицел через мушку оружия )
Для того чтобы использовать данную функцию необходимо сделать следующее:
Установить выбранную модель оружия
в папке hl2\cfg откройте файл autoexec.cfg и в самом верху вставьте вот это //gameplay tweaks
ironsight_sensitivity 0.75
zoom_sensitivity_ratio 0.75
затем откройте hl2\cfg и файл config.cfg и добавте в него вот это 1"
ff_ironsight_hide_quickinfo
из папки "в папку hl2" перекинуть папку "lua" в папку hl2
затем в скачанном архиве откройте папку "в папку scripts с заменой файлов" и перенесите все файлы из данной папки
в папку hl2\scripts согласившись на замену файлов.
в игре зайдите в меню > настройки > клавиатура и выберите клавишу для функции iron singht.
Внимание на слабых машинах возможны небольшии тормоза!
Модели оружия взяты с различных сайтов интернета и являются работой других авторов!
Функция iron sight является полностью моей работой! автор данной функции leon-2133!
Создание нового оружия
В этом туторе не будет объяснено КАК сделать новое оружие, ибо для каждого оружия нужен свой код. Здесь просто будет приведена информация о тех нюансах без которых ваше оружие не будет работать
Оружие мы сделаем на базе мп5, которое будет называться просто - ExampleGun
Итак для начала открываем серверную часть - hl.dsp Примечание редактора: для этого откройте в Visual C++ файл hl.dsp (в папке Single-Player Source\dlls) .
Для начала давайте напишем наше оружие, код у нас будет очень простой :
Когда код вашего оружия готов, идите в файл под названием weapons.cpp и примерно в районе строчки 340 сделайте UTIL_PrecacheOtherWeapon , после мп5:
Затем откройте фаил weapons.h , и в районе строчки 89 и задефайнте имя своего оружия после снарка
Затем идите вниз этого же фаила и добавьте класс воего оружия под снарками, выглядеть он должен так :
После этого если хотите, можете добавить ваше оружие в список тех, кто будет спавниться в разбиваемых обьектах (func_breakable) Для этого откройте func_break.cpp и в районе строчки 62 добавьте свое оружие в список оружий, появляющихся при разбивании обьекта :
Так, с серверной частью мы покончили - теперь идем в клиент ( cl_dll.dsp ) Примечание редактора: для этого откройте в Visual C++ файл cl_dll.dsp (в папке Single-Player Source\cl_dll) . В клиенте для начала откроем папку hl и в нее добавим наш example.cpp. Примечание редактора: для этого щёлкните в окне File View по папке hl правой кнопкой мыши и выбирете Add Files To Folder, в открывшемся окне укажите путь к нашему, ранее созданному example.cpp. Затем идем в фаил ev_hldm.cpp и добавляем в районе строчки 67 свое оружие :
Идите в hl_weapons.cpp и там введите определение вашего оружия:
Затем в том же фаиле идите в район строчки 637 и добавьте там свое оружие :
И наконец спуститесь в район строчки 761 и добавьте :
Теперь идите в фаил hl_events.cpp и там в районе строчки 40 добавьте:
Теперь вы можете смело компилить. После компила идите в папку со своим модом, создайте папку events, если таковой нету и создайте там фаил example.sc ( Содержимое этого фаила можете скопировать из sc фаила мп5, который находиться в паке). Затем идете в папку sprites своего мода и создайте там weapon_example.txt ( содержимое также можете скопировать из мп5 и затем исправлять, так как там нужно указать спрайты которые будут в отражаться в худе, при подборе и и тд)
Вот пожалуй и все что вам надо для создания оружия. Если хотите создавать новое оружие с новыми эффектами то работайте с основным кодом оружия, который я написал самым первым.
Осталось добавить описания нашего оружия в FGD файл. В его конец halflife.fgd добавьте:
Спасибо за внимание !
Примечание редактора: это оружие не может ни стрелять, ни перезаряжаться, ни бездействовать, оно даже не отображается в руках. Его можно только положить на карту, взять игроком и отображать при выборе оружия. Что бы дать игроку это оружие поместите на вашу карту энтити weapon_example .
Half life 2 как добавить новое оружие
привет всем!перейду сразу к делувот захотелось поставить в игру новое оружие или заменить старые
модели взять из других модов(Smod, substance)
подскажите как это сделать?
возможно их вообще заменить?
ответтьте пожалуйста
чтобы заменить - надо класть в папку models
чтобы добавить - знать С++
не всякие модели можно поставить вместо базовых, много нюансов.
игра hl2 какаж еще))я как то alyx gun добавлял сам
но там не сходилось кой чего(не было надписей при переключении на альтернативный режим и звук не совпадал)
но если добавить то из каких папок надо что брать и куда это втавлять все?? для alyx gun ничего нету, он не придусмотрен в игре (в руках Гордона).
А у меня в моде усё есть и даже моделька приличная
Я это заметил после того как убил аликс
Стандартно в игре есть всё для того чтобы пострелять из оружия аликс только вот вальв всё настолько запрятали что в халфе даже через impulse это оружие не даётся!
Зато создай мод через сорс сдк и компиль потом запускай игру убивай аликс и у тебя есть её оружие!
я копировал alyxgun из smod`aя его добавлял в real weapons mod
и все(ну почти) было нормально
мне надо просто знать все места с файлами от оружия откуда надо копировать и куда вставлять Аликсган можно и без сдк получить give weapon_alyxgun
Для добавления оружий никакого c++ нах не надо(Если конечно создавать новый тип оружия то да)А если вам нужет еще один пистолет дробовик автомат(добавить а не заменить) что угодно из того что написано для хл2 нужно просто написать скриптик для оружия и положить его в папку скриптов
в скрипте прописывается все модели звуки тип оружия патроны и т.д. потом просто в игре набираем в консоли give "название скрипта"(допустим weapon_kirkomotiga).
Все на гряни элементарности.
В пример можно посмотреть любой скриптовый файл начинающийся на "weapon_" cfg легко открывается люыбм текстовым редактором. а есть у кого-нибудь ссылка на замену оружия
в частности smg заменить мне надо
а то мменя этот автомат раздражает
пульсовую винтовку я нашел и заменил
а вот smg нет нигде
Half life 2 как добавить новое оружие
Half-Life 2
28 апр. 2014 в 7:04 28 апр. 2014 в 7:32 Смотря в какая версия игры у тебя, если новая то в папке Steam/SteamApps/common/Half-Life 2/hl2/ нужно создать папку custom в ней папку с модификацией на английском языке а в неё и поместить мод, главное чтобы файлы модификации соответствовали по названию с оригинальными тогда игра заменит старые на новые, например уменя Steam/SteamApps/common/Half-Life 2/hl2/custom/hl2_russian/sound в папку hl2_russian можно поместить и другие паки materials, models, scripts и так далее. 28 апр. 2014 в 12:27 11 авг. 2016 в 10:57 Смотря в какая версия игры у тебя, если новая то в папке Steam/SteamApps/common/Half-Life 2/hl2/ нужно создать папку custom в ней папку с модификацией на английском языке а в неё и поместить мод, главное чтобы файлы модификации соответствовали по названию с оригинальными тогда игра заменит старые на новые, например уменя Steam/SteamApps/common/Half-Life 2/hl2/custom/hl2_russian/sound в папку hl2_russian можно поместить и другие паки materials, models, scripts и так далее. У меня вылезает ошибка, trie to add C:/Program Files (x86)/Steam/steamapps/common/Half-life 2/hl2/custom/readme.txt for more info, что делать то? 11 авг. 2016 в 11:29 Смотря в какая версия игры у тебя, если новая то в папке Steam/SteamApps/common/Half-Life 2/hl2/ нужно создать папку custom в ней папку с модификацией на английском языке а в неё и поместить мод, главное чтобы файлы модификации соответствовали по названию с оригинальными тогда игра заменит старые на новые, например уменя Steam/SteamApps/common/Half-Life 2/hl2/custom/hl2_russian/sound в папку hl2_russian можно поместить и другие паки materials, models, scripts и так далее. У меня вылезает ошибка, trie to add C:/Program Files (x86)/Steam/steamapps/common/Half-life 2/hl2/custom/readme.txt for more info, что делать то? Ну тут всё зависит от того что ты пытался в игру запихнуть. 11 авг. 2016 в 11:30 У меня вылезает ошибка, trie to add C:/Program Files (x86)/Steam/steamapps/common/Half-life 2/hl2/custom/readme.txt for more info, что делать то? Ну тут всё зависит от того что ты пытался в игру запихнуть. Ок 26 мар. 2017 в 12:09 Смотря в какая версия игры у тебя, если новая то в папке Steam/SteamApps/common/Half-Life 2/hl2/ нужно создать папку custom в ней папку с модификацией на английском языке а в неё и поместить мод, главное чтобы файлы модификации соответствовали по названию с оригинальными тогда игра заменит старые на новые, например уменя Steam/SteamApps/common/Half-Life 2/hl2/custom/hl2_russian/sound в папку hl2_russian можно поместить и другие паки materials, models, scripts и так далее.c эпизодом так же? или надо создавать в hl2?
28 мар. 2017 в 8:32 Смотря в какая версия игры у тебя, если новая то в папке Steam/SteamApps/common/Half-Life 2/hl2/ нужно создать папку custom в ней папку с модификацией на английском языке а в неё и поместить мод, главное чтобы файлы модификации соответствовали по названию с оригинальными тогда игра заменит старые на новые, например уменя Steam/SteamApps/common/Half-Life 2/hl2/custom/hl2_russian/sound в папку hl2_russian можно поместить и другие паки materials, models, scripts и так далее.c эпизодом так же? или надо создавать в hl2? Эпизоды лежат в отдельных папках: episodic и ep2 в них и нужно создавать папку custom, но так как папка hl2 является общей и там есть много ресурсов которые используются обоими эпизодами то изменения в ней повлияют и на них.
Читайте также: