Gta 5 как добавить машину в трафик
Собственно, сам изучал, сам все пробовал и сам так делаю, поэтому могут быть какие то недостатки - указывайте, будем разбираться, исправлять.
- OpenIV (на данный момент у меня 4.0)
-VPC GXT2 Editor
Буду объяснять на примере Chevrolet Comaro Z28 1970 by GreenAid v1.1 на замену ruiner2. Версия GTA5: 1180.1
Открываем DLC.rpf и все вытаскиваем в какую нибудь папку.
Переименовываем camaro70 в ruiner2
Ищем поиском в OpenIV, где лежит ruiner2. У меня он находится в двух местах (у вас может отличаться, в зависимости от того, сколько дополнений и патчей установлено. Закидываем файлы (которые мы переименовали) ruiner2.yft, ruiner2.ytd, ruiner2_hi.yft, ruiner2+hi.ytd по следующим путям:
- \mods\update\x64\dlcpacks\mpimportexport\dlc.rpf\x64\levels\gta5\vehicles\mpimportexportvehicles.rpf\
- \mods\update\x64\dlcpacks\patchday14ng\dlc.rpf\x64\levels\gta5\vehicles.rpf\
после замены файлов модельки я запускаю игру, что удостовериться, что качество авто меня устраивает.
архив mods.rpf переименовываем в ruiner2.rpf и закидываем: \mods\update\x64\dlcpacks\mpimportexport\dlc.rpf\x64\levels\mpimportexport\vehiclemods
Исходя из тех путей, куда кидали файлы в п.1, файлы настройки лежат
handling.meta, carcols.meta, carvariations.meta - \mods\update\x64\dlcpacks\mpimportexport\dlc.rpf\common\data
vehicles.meta лежит \mods\update\x64\dlcpacks\mpimportexport\dlc.rpf\common\data\levels\gta5
распаковываем все нужные файлы куда нибудь в папку, для последующий редактирования.
открываем handling.meta и находим строчки ruiner2. начиная со следующий строки и до </Item> того что относится к этой машине удаляем, и заменяем из файла handling.meta из DLC с машиной на аналогичную секцию, сохраняя только лишь строку <handlingName>RUINER2</handlingName>. Сохраняем, и закидываем файл обратно.
открывает и в разделе <InitDatas> находим секцию ruiner2. после строчки <GameName> все до конца раздела по машине заменяем на аналогичную из файла vehicles.meta из DLC с машиной
далее раздел <txdRelationships>. Находим запись <child>ruiner2</child>, и меняем строку <parent>vehicles_race_generic</parent> на <parent>vehicles_feltzer_interior</parent>. И измененный файл закидываем обратно.
Открываем carvariations.meta и находим раздел ruiner2. Он состоит из нескольких секций.
Секция <colors> - это цвет окраса авто и liveries. переносим секцию из аддона в игровой фаил.
Секция <kits> -это пакет для тюнинга авто. ставим значение 999_ruiner2_modkit
Секция <windowsWithExposedEdges /> - хз, никогда его не пользовал.
Секция <plateProbabilities> - номера, с которыми авто ездит по умолчанию. переносим секцию из аддона в игровой фаил.
Секция <lightSettings value="2" /> настройка света. Цифра соответствует данными авто из файла carcols.meta. переносим секцию из аддона в игровой фаил.
Секция <sirenSettings value="0" />. настройка мигалок экстренных служб. переносим секцию из аддона в игровой фаил.
Сохраняем, и закидываем обратно.
открываем сarcols.meta. он состоит из нескольких разделов.
раздел <Kits> - добавляем тюнинг в нем
раздел <Lights> - редактирование и добавление освещения авто здесь
Раздел <Kits> делится на <item> авто,
из файла с DLC переносим всю секцию касаемую авто сюда в раздел<Kits>
открываем файл popgroups.ymt по пути \mods\update\update.rpf\x64\levels\gta5
он состоит из 3 разделов, нам нужен <vehGroups> и добавляем блоки в нужный раздел. Разделы делятся на бедных водителей, нормальных и богатых.
открываем файл vehiclemodelsets.meta по пути \mods\update\update.rpf\common\data\ai
в этом файле значится приписка, т.е. гоночная машина, пожарная, военная,
что бы машина появилась в траффике - достаточно только в первый файл внести запись.
пока буду дополнять
Немного помогу, хорошо удалось разобраться с некоторыми флагами экстр.
Самые важные флаги FLAG_EXTRAS_REQUIRE FLAG_HAS_INTERIOR_EXTRAS . Первый флаг отвечает за "обычные" экстры. То есть extra_1, extra_2, extra_3, extra_4, extra_5, extra_6, extra_7, extra_8 . Второй флаг отвечает за "интерьерные" экстры, а именно extra_ten (да, не extra_10, а именно extra_ten и не спрашивайте почему), extra_11 и extra_12 . Флаг FLAG_EXTRAS_REQUIRE заставляет игру выбирать одну из экстр при спавне машины. Вы также можете засунуть одну экстру в другую, и соответственно когда игра "выберет" ребёнка, она заспавнит ещё и родителя. Флаг FLAG_HAS_INTERIOR_EXTRAS активирует отдельное множество из трёх экстр, которые спавнятся или не спавнятся с некоторой неустановленной вероятностью. Если например сделать все двенадцать экстр, но не выставить этот флаг, теоретически они будут привязаны к основному множеству экстр, но это неточно.
Вот какие экстры содержит вот этот автомобиль
Родитель:extra_1: Спецсигнал Code 3 MX7000 (Справа)
Ребёнок extra_1: extra_2 (пустой дамми, чтобы выравнивать баланс вероятностей)
Родитель extra_3: Спецсигнал Whelen Edge 9000 версия без мегафона вторая слева
Ребёнок extra_3: extra_4 (мегафон) версия с обеими экстрами самая левая
Для того чтобы это богатство работало задействованы как раз эти два флага FLAG_EXTRAS_REQUIRE FLAG_HAS_INTERIOR_EXTRAS . Используя их машина может спавнится в следующих вариантах:
Со спецсигналом Code 3 MX7000 - в 50% случаев
Со спецсигналом Whelen Edge 9000 и мегафоном - в 25% случаев
Со спецсигналом Whelen Edge 9000 и без мегафона - в 25% случаев
Без спецсигналов - никогда.
Но зато она может иметь или не иметь кегурятник. Точная вероятность его появления или не появления не установлена, но выглядит приемлемой.
Это был пример сложный. Вот более простой:
Тут просто, с вероятностью 50% спавнится либо одна либо другая мигалка. Кенгурятник функционирует так же как и на вышеописанной машине. Комбинация флагов та же.
Есть ещё другой флаг: FLAG_EXTRAS_STRONG
Он применяется если экстра имеет коллизию и может отваливаться. Этот флаг повышает её прочность, без него отлетит при лёгком ударе, а с ним только во время серьёзной аварии.
Так же существует ещё такой параметр как
<extraIncludes>
<item>EXTRA_3 EXTRA_4 EXTRA_5 EXTRA_8 EXTRA_7</item>
</extraIncludes>
Он позволяет заспавнить сразу все перечисленные экстры вне зависимости от их мест в иерархии. К примеру по этой схеме работает Dodge Diplomat от карфейса, который может иметь или не иметь молдинги.
Есть ещё и другие флаги относящиеся к экстрам, вот:
- FLAG_EXTRAS_ALL — все;
- FLAG_EXTRAS_CONVERTIBLE — транспорт с откидным верхом;
- FLAG_EXTRAS_GANG — для банд?;
- FLAG_EXTRAS_RARE — редкий;
- FLAG_EXTRAS_REQUIRE — экстры необходимы/обязательны?
- FLAG_EXTRAS_SCRIPT — скриптовые экстры;
- FLAG_EXTRAS_TAXI — такси;
- FLAG_HAS_INTERIOR_EXTRAS — имеет экстры внутри салона;
Но они все достаточно специфичные, в большинстве случаев удаётся обойтись вышеизложенными двумя.
По поводу текста в игре всё достаточно просто. Вас интересует прежде всего две строчки в vehicles.meta, например:
Можно так же указать и производителя например вот здесь:
<vehicleMakeName />, но насколько я понял это не работает в локализации, а работает когда полицейский диспетчер называет марку и модель машины главного героя. Опять таки последнее утверждение требует проверки.
В vehicleClass выставляется класс транспортного средства, он будет так же появляться при посадке в автомобиль.
Дальше интересней. Ключевой параметр - gameName . Этот параметр отсылает нас непосредственно к файлам где прописано, что именно соответствует параметру LCPD.
Лежат такие файлы в папках вида dlc.rpf\x64\data\lang\americandlc.rpf\
Называются обычно global.gxt2 .
Их нужно экспортировать в openformats и редактировать блокнотом. Редактирование там интуитивно понятное, задание значения выглядит так:
LCPD = Chevrolet Caprice 1995, LCPD
Марки, модели, года выпуска, ведомства может и не быть, строгой формы нет. К примеру, если вы делаете параметры наименования для Ваз-2106, можно просто написать "= Шестёрка".
Как-то так, вставлю свои пять копеек ради хорошего дела.
Надеюсь, тема еще будет дополняться. В полном и всестороннем гайде нужда как была, так и есть.
ШОК-СЕНСАЦИЯ ! Утки научились читать DVD!
Теперь вопрос как не заменить, а добавить тюнинг. До версии 1.0.617 достаточно было прописать в аддон файлы vehicle_shop и contetnt_unlocks, после этого в carcols добавлялся неиспользуемый id и все работало, но потом рокстаровцы это дело пофиксили и непонятно куда копать.
Внесу свои 5 копеек.
И первое на что хочу обратить внимание, все изменяемые файлы прописки, мы берем не из архива с DLC, а из архива update.rpf: например update/update.rpf/dlc_patch/mpbiker/common/data/carcols.meta, и сохраняем там-же, иначе глюков не избежать, поскольку игра игнорирует файлы из DLC, если они есть в архиве update.rpf. Если уж там нужного файла нет, тогда уже ищем непосредственно в архиве с dlc.
Второй момент, нам в целом не нужно заменять всю модель, главное стибрить kits id, и прикрутить к нашему аддону. Для этого открываем файл carcols.meta из DLC с ненужным тюнингом, ищем ненужную машину, запоминаем id и удаляем все настройки тюнинга для нее. Для этого даже блокнот не нужен, просто в режиме редактирования файла openIV сворачиваем стек, выделяем и удаляем. Вот так:
Обращаем внимание, где я редактирую файл.
Теперь нам остается только установить id в carcols с нашим аддоном.
Важно, правим только строку <id value="180" />, ничего больше трогать не надо. Если собираемся использовать машину из стандартного dlc, можно в файле carvariations.meta прописать дефолтный модкит
0_default_modkit, вместо скажем 180_zombiea_modkit. На этом все, сохраняем, проверяем.
Важно2: в корне архива с нашим аддоном открываем файл setup2.xml, внизу видим строку <order value="28" />, цифра может быть другая. это порядок загрузки. Наш архив должен загружаться последним, это 28 для версии 1180, или 38 для 2372. Иначе если мы где-то ошиблись, проблемы сразу не увидим, а на какой нибудь дефолтной машине схлопочем вылет.
Важно3: id больше 255 лучше не использовать, могут возникать проблемы, так-же, если у вас версия 1180, то будут однозначно свободны id 240-249 252-255 включительно, их тоже можно использовать.
Выберите одну из следующих категорий, чтобы начать просматривать последние моды для GTA 5 на ПК:
Added Traffic 2.3
All Versions
36 830 загрузки , 270,0 КБ
10 июня 2020
1 866 загрузки , 266,0 КБ
4 июня 2020
1 228 загрузки , 94,0 КБ
1 июня 2020
11 103 загрузки , 31,0 КБ
28 марта 2020
1 430 загрузки , 30,0 КБ
27 марта 2020
More mods by ImNotMentaL:
If you like this mod, please like, rate, comment and subscribe, also Donate :)
NEW FEATURES in Version 2.1
Vehicle Swap feature added - Swap any vehicle on the world into Add-On vehicle with ease! I just had all the police vehicle swap into a firetruck for fun LOL XD
And. you can now have your cars only spawn at a specific location from now on :D
And last. I also make a simple tool for you to modify the xml file with simple user interface, you can thank me later.
Description:
This mod spawns DLC vehicles to traffic.
This mod also supports Add-On vehicles too!
Install:
Read readme.txt
Settings:
Read readme.txt
Changelog:
v2.3
- Fixed Missing Observatory, Burton and Gallileo Park in spawn zone.
- Fixed sometimes driver spawn as animal.
- Updated Global to support latest GTAV update.
- Seperate Fort Zancudo into it's own zone.
- Added option to disable neon upgrade.
- Added option to disable Parked vehicle spawn. (for Potato PC only)
- Added a few missing models from existing game DLC, mostly are Army vehicles.
- Added Nitro upgrade if Nitro For All Vehicle mod was installed.
- Added Script paused if maximum of vehicle spawns on map.
- Splitted the Parking Coordinates into it's own zone, hopefully it will increase performance issues.
- Improved Parked vehicle spawn, no more pop-up infront of you.
- Other bugs fixes and improvements.
v2.2
- Fixed Spawned police officers don't have weapon and armour.
- Moved Richman, Richman Glen, Golf, Rockford Hills and Vinewood Hills from Los Santos Zone to Vinewood Zone.
- Fixed Random vehicles without driver shows up middle of the street.
- Added Random Wheel option for vehicle upgrade.
- Added Parked Car spawn.
- Removed Vehicle spawn behind.
- Settings Tool Update:
- Added Shortcut Buttons for those who can't figure out how to add/edit/delete vehicles.
- Model List Group starts up collapsed.
- Model List now shows how many model is in Group.
- Added a complete Zone Map, just click on the '?' button.
v2.1
- Fixed transparent vehicle bug.
- Added more traffic flow type.
- Added vehicle swap function.
- Added vehicle category by location.
- Added UI Editor.
v2.0.3
- Added RoadType options: AsphaltRoad, SimplePath, UnderTheMap and Water.
- Script will now remove glitched peds.
- Fixed traffic suddenly pops-up infront of you when you drive very fast.
- Script now spawns traffic in every directions, previously only in front.
- Script will not remove your current vehicle when Reload().
- Settings automatically refresh when you save AddedTraffic.xml.
- Other bugs fixes and improvements.
v2.0.2
- Fixed another crash cause by SHVDN.
- Fixed a typo error cause tailgater failed to spawn.
- Added Police car will now spawn a police driver.
v2.0.1
- Fixed a crash cause by SHVDN.
v2.0
- Updated all the new DLC cars and motorbikes.
- Improved traffic spawns.
- Improved Framerate.
v1.3
- Option to Disable Vehicle upgrades.
- Option to Set Chance of getting upgraded vehicles spawn.
- Vehicles won't spawn in Mount Chiliad, Mount Gordo, Mount Josiah
- Bugs fixes and improvement.
v1.2
- Normal Traffic Disappear fixed.
- Vehicle will Spawn with Passenger.
- Add Option to Notify when a vehicle spawned or de-spawned.
- Add Option to Track vehicles.
- More Color variant (Trim Color, Dashboard Color, Rim Color).
V1.1
- Settings are available
- Vehicles won't spawn in LSIA, Jail, Fort Zancudo, Pacific Ocean
Выберите одну из следующих категорий, чтобы начать просматривать последние моды для GTA 5 на ПК:
DLC/Add-On Vehicles Spawn on Traffic [Text File Update] 1.0
All Versions
4 159 загрузки , 5,0 КБ
23 мая 2018
More mods in misc category:
- Конфигурация NPC
- Lore Friendly
- Lore Friendly Pack
About:
- This allows DLC and add-on Vehicles to spawn in traffic.
Adding Vehicles
- Open DLCTraffic.txt
- Write out the car(s) file name with a comma (no spaces)
Additional Info:
- You can add any vehicle(s) to this list (even ones that normally spawn).
- There are a 20% chance vehicles on this list will spawn upgraded
- Vehicles spawn every 20 seconds to give it a "rare" classic GTA touch.
Normal and Rare Cars that make sense:
-All DLC cars
- clown van, Merryweather mesa, sticker bomb car, Trevor tuck, bison, cowboy construction, landscaping, humane, franklin's car, camper, buffalo, granger, undercover police Stanier, sunset bleach/Sprunk/postal, weed, rusty rebel, clean rebel, weazel, deludamol, rusty tornado, mariachi car, big towtruck, small towtruck, sheriff Stanier, sheriff granger
Normal, Rare, Snow, etc.:
- snowy asea, Lifeguard blazer, Trevor's blazer, snowy burrito, patrol car, space docker, snowy emperor, snowy mesa, snowy police rancher, snowy police Esperanto, snowy rancher, snowy Sadler, snowy stockade, snowy tractor,
Vehicles that don't spawn but are addable:
- Tanks, planes, helicopters
Первая загрузка: 23 мая 2018
Последнее обновление: 23 мая 2018
Последнее скачивание: 3 часа назад
All Versions
4 159 загрузки , 5,0 КБ
23 мая 2018
27 комментариев
About:
- This allows DLC and add-on Vehicles to spawn in traffic.
Adding Vehicles
- Open DLCTraffic.txt
- Write out the car(s) file name with a comma (no spaces)
Additional Info:
- You can add any vehicle(s) to this list (even ones that normally spawn).
- There are a 20% chance vehicles on this list will spawn upgraded
- Vehicles spawn every 20 seconds to give it a "rare" classic GTA touch.
Normal and Rare Cars that make sense:
-All DLC cars
- clown van, Merryweather mesa, sticker bomb car, Trevor tuck, bison, cowboy construction, landscaping, humane, franklin's car, camper, buffalo, granger, undercover police Stanier, sunset bleach/Sprunk/postal, weed, rusty rebel, clean rebel, weazel, deludamol, rusty tornado, mariachi car, big towtruck, small towtruck, sheriff Stanier, sheriff granger
Normal, Rare, Snow, etc.:
- snowy asea, Lifeguard blazer, Trevor's blazer, snowy burrito, patrol car, space docker, snowy emperor, snowy mesa, snowy police rancher, snowy police Esperanto, snowy rancher, snowy Sadler, snowy stockade, snowy tractor,
Vehicles that don't spawn but are addable:
- Tanks, planes, helicopters
Первая загрузка: 23 мая 2018
Последнее обновление: 23 мая 2018
Последнее скачивание: 3 часа назад
Thanks.Can the spawn time be adjusted?
i have this problem where random peds spawn more than the vehicles is there a way to stop that?
Is there any way I can make aircraft spawned above the street?
Выберите одну из следующих категорий, чтобы начать просматривать последние моды для GTA 5 на ПК:
GTA V Classic Traffic Mod 1.0
All Versions
540 загрузки , 81,0 КБ
21 октября 2020
More mods by Mcarden2006:
A Traffic mod that Adds replaces all cars that are found on the street of Los Santos to all the cars in Al3x M3rc3r's Classic Car Pack.
Features:
-Makes GTA feel like it's in the late 80's using Alex M3rc3r's Classic Car Pack.
Installation [Auto and Manual]:
Download and install everything in the required mods text
replace the popgroups.ymt file with mine
replace the dispatch.meta file with mine
Replace the vehicle.meta file with the new one [Edited by InfiniteQuestion]
Auto Install by InfiniteQuestion:
Download and install everything in the required mods text
Unpack zip file/Tools/Package Installer/Choose the OIV in the file manager (Should be in the Auto Install folder)/install and choose install to "mods" folder
Читайте также: