Грозная тень horizon почему повторяется
Ведь она до невыносимости вторична во всём. Я не понимаю почему у такой вторичной игры еще и продолжение возникло и все снова потекли от неё.
Лишь малая часть из-за чего эта игра не очень и ее через чур переоценили.
1.Прокачка ради галочки.
2.Люди без технологий и знаний сражаются копьями и луками против машин? WTF?
3.Среди врагов людей только один пол, как они размножаются?
4.Деревянный движок от которого убогая анимация лиц и никакого контакта с окружением.
5.Окружение никак абсолютно не реагирует на игрока.
6.Сложность для дебилов.
7.Никакого разнообразия шмота.
8.Внешность гг ни разу не привлекательная.
9.Ни одного нормально-проработанного персонажа в плане характера.
10.Интерфейс выбора оружия из ДУМ 2016
11.У разработчиков нулевая фантазия и представления о боссах. Финал слит чуть более, чем полностью.
12.Унылая музыка без причины и в целом музыкальное оформление г0вно.
13.Открытый мир маленький и невыносимо скучный. Нет никаких событий.
14.Механики игр юбисофт и ведьмака (всё самое плохое из них)
15.Чтобы сдать квест нужно бежать обратно за несколько км, это должно быть очень весёлым по мнению разработчиков.
Мог бы и дальше продолжать.
Игра туфта с высокими оценками, которая лишний раз доказывает тупость ряда геймеров в своих вкусовых качествах.
Не без плюсов конечно.. но эти плюсы не для игрового развлечения. Плюсы состоят в арт дизайне. Картинка и проработка визуальной составляющей у игры на очень высоком уровне, но про саму игру забыли, это блин игра, а не альбом с иллюстрациями. Художникам уважение, а всем остальным (геймплей дизайнерам) нафиг вас и вашу недокопирку под другие игры, которые почему то оценили ниже
Конкретно в этой игре было плевать на SJW.Игра сама по себе хреновая. Хотя уже написал часть ее пиз@еца. Это ведь лишь часть, можно еще много чего написать о ней. Типичная средняя игра с красивой графикой, вот только именно работа художников нравится. В самой игре графика тоже вызывает ведь вопросы.. от нее глаза болят. Играл на разных тв/мониторах и глаза от игры одинаково вытекали.
Я ее кстати бросал на год примерно.. настолько вот скучно было в неё играть. Пройти пришлось ради галочки можно сказать.
Ну и гг.. она просто страшная. Многие на этот счет спорят и мне спорить с этим сложно. ведь это задевает внешность и это не в моём стиле, но блин играя в игре хочется наблюдать эффектных героев, а не уродцев созданных фантазией каких то шизофреников.
Василий Островский Мудрец (11480) Если бы ты прорвался сквозь тоску и уныние открытого мира и немного пригляделся - ты бы заметил, насколько же всё пропитано феменюгизмом: любой сайд-квест - это история про то, как злобные, слабые и тупые мужчины ничего не умеют/всё портят, и как сильные, независимые, мудрые и добрые женщины всё за них исправляют и делают добро. Я не шучу - ЛЮБОЙ сайд-квест. КАЖДЫЙ из них сделан так, и ни единого - иначе, я с накуру пытался пройти эту срань на платину (не прошёл, сил терпеть не хватило) - я проверял.
Василий Островский Мудрец (11480) Про идиодебелию основного сюжета и говорить тошно: злобный, слабый, тупой мужчина уничтожил планету своей бестолковостью и "капиталистической жаждой наживы" (привет, левачизм), а добрая, мудрая, умнейшая генийша-учёная этот мир спасла своей гиперопекой о природе (привет Грете Тунберг и прочим элементам повестки) и мудростью. Потом злобному, слабому и тупому мужчине стало мало, и он взял и по приколу уничтожил все достояния человечества, отправив спасённых потомков в каменный век - вот молодец то, а! А затем сборище грязных, вонючих, тупых белых мужланов собралось и давай собирать робо-дьявола, чтобы он всё спасённое опять уничтожил - и приходит умная, мудрая и сильная Элой и своим подбородочным жиром спасает мир от этих мужланов: вот мужчины то - за ними глаз да глаз!
насчёт сложности, попробуй поставить ультрахард, удивишься, но мир слишком огромный. довольно пустой, плюс гринд, беспощадный гринд нхр.
Содержание
Коллекционные предметы
Приведенные ниже носители данных Элой получает автоматически во время задания. Их нельзя пропустить.
Грозная тень
Уровень
Локация
Награда
17 000
Предыдущее
Станет доступно
Грозная тень (ориг. The Looming Shadow) — двадцать первый квест основной сюжетной линии в Horizon Zero Dawn.Содержание
Длинношеи
Перехват каждого длинношея, помимо получения опыта и очков навыков, открывает область карты.
В базовой игре 5 длинношеев, каждый из которых заполняет шкалу прогресса на 1%. Еще один длинношей был добавлен в дополнении The Frozen Wilds, выполнение этого занятия засчитывается за 5% завершения дополнения.
Название | Уровень | Выдает | Награда |
---|---|---|---|
Длинношей: Жажда Беса | 7 | Нет | 7500 очков опыта +1 очко навыка |
Длинношей: Медные Глубины | 13 | ||
Длинношей: Ступени Солнца | 17 | ||
Длинношей: Древки | 21 | ||
Длинношей: Ржавая Вода | 23 | ||
Длинношей: хребет Изваяний FW | 35 | Оурея |
Котлы
В базовой игре четыре котла, прохождение каждого из которых продвигает шкалу прогресса игрока на 1.25%. С дополнением The Frozen Wilds в игре появляется еще один котел, прохождение которого напрямую не влияет на прогресс дополнения, однако его необходимо пройти по сюжету квеста Кузня зимы.
Название | Уровень | Выдает | Награда |
---|---|---|---|
Котел СИГМА | 8 | Дрейл | 4000 очков опыта +1 очко навыка |
Котел РО | 11 | Нет | 6000 очков опыта +1 очко навыка |
Котел КСИ | 18 | Нет | 8000 очков опыта +1 очко навыка |
Котел ДЗЕТА | 20 | Нет | 8000 очков опыта +1 очко навыка |
Котел ЭПСИЛОН FW | 50 | Кузня зимы | Нет |
Список целей
- Встретьтесь с Эрендом на Красном перевале если задание Поле Павших еще не было завершено.
- Узнайте, что произошло с Эрзой если задание Пограничные земли еще не было завершено.
- Помешайте Дервалу разрушить Меридиан если задание И Солнце падет еще не было завершено.
- Доберитесь до Дворца Солнца
- Поговорите с Авадом
- Поговорите с Марадом Безгрешным
- Посетите оба оборонительных рубежа (дополнительно)
- Осмотрите приготовления на гряде (дополнительно)
- Осмотрите приготовления у Шпиля (дополнительно)
Сюжетные задания
Всего в игре 22 сюжетных задания, каждое из которых (кроме квеста Грозная тень) засчитывается за 1% завершения игры. Сюжетные квесты обязательны для прохождения, иначе повествование и развитие сюжета не продолжится.
Главная сюжетная ветка
Данные задания должны быть выполнены в строгой последовательности. По завершению финального квеста Перед лицом смерти, игра откатится до состояния перед предпоследним квестом Грозная тень, но вся ваша экипировка и опыт, полученные во время последнего задания, сохранятся.
Название Уровень Локация Выдает Награда Подарок из прошлого Обучение Уроки выживания Обучение Объятия Введение Нет Острие копья 3 Священные земли Раст 1500 очков опыта
+1 очко навыка
+1 Коробка с щедрой наградойСердце Матери 4 Сердце Матери Раст 2000 очков опыта
+1 очко навыка
Броня Воин НораИнициация 5 Сердце Матери Нет 2500 очков опыта
+1 очко навыкаУтроба Горы 7 Дозор Матери Нет 3500 очков опыта
+1 очко навыка
Программа ПСИИскатель у врат 12 Солнечная башня Тирса 6000 очков опыта
+1 очко навыкаГород Солнца 12 Меридиан Нет 6000 очков опыта
+1 очко навыкаПредел Мастера 14 Предел Мастера Нет 7000 очков опыта
+1 очко навыкаКлад смерти 18 Клад смерти Нет 9000 очков опыта
+1 очко навыкаПогружение во тьму 20 Сайленс 10000 очков опыта
+1 очко навыкаВеликие тайны Земли 21 База Нового рассвета Сайленс 10500 очков опыта
+1 очко навыкаУжас Солнца 22 Гелис 11000 очков опыта
+1 очко навыкаСердце Нора 25 Дозор Матери Нет 12500 очков опыта
+1 очко навыкаПавшая гора 28 Гея-Прайм ГЕЯ 14000 очков опыта
+1 очко навыка
Копье СайленсаГрозная тень 34 Меридиан Марад 17000 очков опыта
+1 очко навыкаПеред лицом смерти 36 Шпиль Нет 18000 очков опыта
+1 очко навыкаЗадания племени Нора
Эти задания нужно выполнить в следующем порядке. Первый квест станет доступен во время задания Искатель у врат, а второй необходимо завершить до Погружения во тьму.
Название Уровень Локация Выдает Награда По следам вождя 7 Жажда Беса Варл 1750 очков опыта Месть Нора 12 Злость Беса Сона 4000 очков опыта
+1 очко навыкаЗадания племени Озерам
Эти задания нужно выполнить в следующем порядке. Первый квест станет доступен во время задания Город Солнца, а последний необходимо завершить до Грозной тени.
Название Уровень Локация Выдает Награда Поле Павших 19 Красный перевал Эренд 6330 очков опыта Пограничные земли 15 Смоляной Утес 5000 очков опыта И Солнце падет 18 Меридиан 6000 очков опыта Побочные задания
Побочные задания это второстепенные миссии, выполнение которых необязательно для продвижения по сюжету. Обычно они начинаются после разговора с неигровыми персонажами, хотя некоторые можно начать и другими способами.
Всего в базовой игре 22 побочных квеста, каждый из которых засчитывается за 1% завершения игры. С дополнением The Frozen Wilds в игре появилось еще 9 побочных заданий. вступительный квест Путешествие в мерзлые пустоши заполняет 1% завершения Frozen Wilds, в то время как все остальные задания дополнения заполняют шкалу прогресса на 3,75%.
Побочные задания со звездочкой идут в зачет секретного трофея «Заручиться поддержкой всех союзников» и должны быть выполнены до того, как Элой ляжет отдыхать в задании Грозная тень.
Название Уровень Локация Выдает Награда Побочные квесты в Объятиях — Доступны после «Уроки выживания» По стопам матери 4 Объятия Ток 1000 очков опыта
Усиление урона от копьяЗабытые 4 Объятия Олара 1000 очков опыта
+1 Коробка с внушительной наградойДревний арсенал 25 Бункер Нет Коробка с броней Ткач Щита Побочные квесты в Священных землях — Доступны после «Утроба Горы» Соль на рану 7 Священные земли Фия или Энара 2330 очков опыта
+1 Коробка с внушительной наградойБез должной защиты 10 Приют Охотника Лубавад или Марзавид 2500 очков опыта
+1 Коробка с внушительной наградойКратковременное затишье* 12 Лагерь Банук Вилгунд 3000 очков опыта
+1 Коробка с необыкновенной наградойМесть дочери* 15 Холм Матери Джан 5000 очков опыта Побочные квесты в Доме Солнца — Доступны после «Искатель у врат» Смертельное наследство 15 Поместье Ранаман 3750 очков опыта
+1 Коробка с внушительной наградойГора проблем 17 Свободная гора Петра 4250 очков опыта Вкус, к которому надо привыкнуть 20 Дом Брина Брин 5000 очков опыта
+1 очко навыкаПовод для тревоги: прощание 20 Древки Нил 5000 очков опыта Солнце и Тьма* 20 Пестрый рынок Лахавис 5000 очков опыта Солнечная Скала* 20 Солнечная Скала Янева 6670 очков опыта
+1 Коробка с необыкновенной наградойКровь на камне 24 Ножевые утесы Десятник на каменоломне 6000 очков опыта
+1 Коробка с внушительной наградойСмерть с неба 25 Смоляной Утес Хакурт 6250 очков опыта
+1 Коробка с необыкновенной наградойПобочные квесты в Меридиане — Доступны во время «Город Солнца» Забой 12 Одинокий Огонь Талана 3000 очков опыта
Коробка с отбойникомОтбирать у богатых 12 Меридиан Раван 3000 очков опыта
+1 Коробка с внушительной наградойОружие охотников 15 Дом охотников Айдаба Взрыв-праща Дома охотников
Канатомет Дома охотников
Боевой лук Дома охотниковПочтить память павших* 16 Меридиан Намман 5330 очков опыта
+1 Коробка с внушительной наградойУглебрюх* 19 Древки Лиган 6330 очков опыта
+1 очко навыка
+1 Коробка с необыкновенной наградойПобочные квесты в Закатной крепости — Доступны во время «Великие тайны Земли» Награда за предательство* 21 Ванаша 7000 очков опыта Гамбит королевы* 28 Выжженный берег Ванаша 9330 очков опыта
+1 очко навыкаThe Frozen Wilds
Дело это тип второстепенного задания, у которого, как правило, более низкий уровень повествования и для его выполнения требуется гораздо меньше действий.
Всего в базовой игре 14 дел, каждое из которых заполняет шкалу прогресса игры на 0,5%.
Название Уровень Локация Выдает Награда Общая тайна 30 Ангар для дронов Синий самоцвет Усиление арсенала: Пламя Горна 35 Длинная Засечка Варга 5830 очков опыта
+1 Усовершенствованное Пламя Горна*Усиление арсенала: ледошип 35 Длинная Засечка Варга 5830 очков опыта
+1 Усовершенствованный ледошип*Усиление арсенала: буревик 35 Длинная Засечка Варга 5830 очков опыта
+1 Усовершенствованный буревик*Испытание Икри Снежная Песня Из горна 50 Зарубка Аратак 16670 очков опыта
+1 Коробка с необыкновенной наградой
+1 Синий самоцветПодземный Коготь 40 Зарубка Умнак 13330 очков опыта
+1 Коробка с необыкновенной наградой
+1 Синий самоцвет*:Если завершить все три задания Варги по улучшению своего оружия, она дополнительно выдаст коробку с необыкновенной наградой и один синий самоцвет.
Задания
В статье представлен список всех заданий (ориг. Quests) в Horizon Zero Dawn, включая сюжетные, побочные, дела, а так же занятия.
Обучение
Это тип заданий, открывающихся, когда Элой получает оружие, которым она ранее не пользовалась, либо оружие более высокого класса. Например, обучающее задание для Взрыв-пращи можно пройти с обычной взрыв-пращой, взрыв-пращой Карха, взрыв-пращой Карха Тьмы и взрыв-пращой Дома охотников. Единственным исключением является обучение с боевым луком Карха Тьмы, которое нельзя выполнить с боевым луком Дома охотников.
Важно заметить, чтобы выполнить задание и получить за него опыт, оно должно быть отмечено как активное. Данные квесты не требуются для 100% прохождения.
Лагеря разбойников
Название Уровень Выдает Награда Лагерь разбойников: Жажда Беса 7 Нил 5000 очков опыта Лагерь разбойников: Два Зуба 9 Нет 7500 очков опыта Лагерь разбойников: Земли у врат 12 Нил 10000 очков опыта Лагерь разбойников: Скала Черного Крыла 15 Нет 10000 очков опыта Лагерь разбойников: Разбитая Печь 20 Нил 15000 очков опыта Лагерь разбойников: Пустой Форт 25 Нет 15000 очков опыта Лагерь разбойников: Камнепад FW 35 Оурея 15000 очков опыта
+1 очко навыковГрозная тень horizon почему повторяется
Стоит ли с начала игры покупать боевой/высокоточный лук у торговца?
Ребят, помогите. У меня есть одна проблема: Я прохожу последнее задание "Грозная тень", побеждаю Аида, все дела. В общем прохожу игру, а потом на карте снова появляется задание "Грозная тень" и его можно пройти по новой (я так уже 3 раза его прошел), в чём дело?
Эрик, на сколько помню, там есть одна тупость. Чтобы засчитывались обучающие задания, они обязательно должны быть активированы на момент выполнения.
Вероника, стоит. Как по мне, эти луки - самое топовое оружие в игре, ибо обладают самым большим уроном, точностью и дальностью стрельбы. А с тремя редкими модификациями на +урон, дамаг будет ваще адовый.
Вячеслав, всё норм, так и было задумано. Некоторые используют эту возможность, чтобы побыстрее качнуться до максимального уровня.
Описание
Оборона кряжа
У кряжа Элой встречается со многими людьми, которым она помогла в прошлом. Так как Теб не может сражаться, его назначили «почетным интендантом каким-то». Он говорит, что под особыми знаменами будут лежать оружие и лекарства, которые могут пригодиться в бою. Там же неподалеку можно встретить Петру, которую пригласили осмотреть арсенал. Также она улучшила несколько орудий Озерам, чтобы помочь оборонять город.
-
говорит Элой, что Нора боялись и ненавидели больше Заида только одного «мясника» Карха - Гелиса. Она клянется сделать все возможное ради Нора, которых он истязал. Еще она благодарит Элой за то, что из-за нее стал открыт путь назад в Священные земли и теперь она сможет вернуться к своему брату Джану. Накою можно найти на помосте у ворот кряжа.
- Элой увидит Нила рядом с рекой. За его спиной будут шептаться два стражника Карха, из диалога которых можно узнать очередной факт из прошлого Нила. Нил скажет Элой, что несмотря на то, что у них мало шансов, он не мог устоять перед вызовом и возможностью убивать без последствий. благодарит Элой, за то, что она переубедила его умирать достойной смертью и теперь он надеется прожить достойную жизнь. Его можно найти на одном из помостов у ворот кряжа. признается, что она пришла не только ради Элой, а в большей степени ради того, чтобы отомстить Карха Тьмы за всех тех невинных, кого они похитили и убили, за то, что они превратили Меридиан в рынок рабов, а Закатную крепость — в кровавую бойню во времена Красных набегов. Она стоит рядом с Утидом и поддразнивает его.
- Зная, что если бы Атрал остался жив, то они сражались бы вместе, Элида решила помочь всем, чем сможет, включая копание ям и сбор целебных растений. Она дарит Элой противоядие, хотя и надеется, что оно ей не пригодится.
- Снова призванная на службу Янева сообщает Элой, что Марад предложил помиловать всех пленников Солнечной Скалы, если они сразятся за Меридиан. Яневу можно найти на площадке у ворот кряжа.
- Когда Намман окончит молитву, он скажет Элой, что верит в то, что Солнце, которому он поклоняется, благоволит ей. Его можно найти у основания Шпиля.
- Поднимаясь к Талану и удивляется, что та не защищает Меридиан. На что Талана отвечает, что не позволит ей сражаться в одиночку и, к тому же, не бросит своего дрозда. Прежде чем Элой уходит, Талана просит оставить ей самую большую машину.
Оборона Шпиля
Покинув кряж, Элой направляется к Шпилю. Там она встречает Варла, Сону и ее воинов Нора, а так же Эренда вместе с Авангардом. Элой замечает, что вождь Нора чувствует себя не на своем месте, но Сона говорит, что готова сразиться с Железным бесом, а затем сразу вернется в Священные земли. Варлу тоже не по себе, но уже потому, что он не в силах понять, что творится вокруг, однако он благодарен за все, что Элой сделала. Он говорит, что Великая Мать направила их сражаться, но он сам бы пришел и без этого веления, чтобы увидеть Элой. Наконец Элой подходит к группе Озерам. Эренд спрашивает Элой про армию врага, а затем говорит, что Авангард никого не пропустит.
-
из племени Банук помнит, как Элой помогла одолеть машины в лагере Банук, когда те стали враждебными. Желая сразиться с армией машин, она решает поддержать Элой. Ее можно встретить на дороге, поднимаясь к Шпилю. признает, что в отличие от своей сестры, он так и не простил Карха за Красные набеги, но он пришел ради своего бывшего вождя. Он рад, что она снова ведет за собой людей. Если рядом будет находиться Алуки или Инатут, он даст пару комментариев по этому поводу.
Удовлетворенная подготовкой, Элой отправляется в дом Олина, чтобы отдохнуть, так как заняться больше нечем. Перед тем как уснуть, Элой задается вопросом, как Элизабет Собек могла спать, когда на ней лежала такая ответственность или как Раст мог, когда его семью убили. В конце концов, Элой засыпает.
Зараженные зоны
зараженные машины. Они становятся доступны после задания Утроба Горы.
Две из них необходимо зачистить во время задания Искатель у врат, чтобы можно было пройти через Врата Солнечной башни по пути в Меридиан. Квест направит игроков к первым зонам из списка ниже, но для продвижения по заданию подойдут любые две зоны в Священных землях.
Локация | Регион | Уровень | Зараженные машины | Награда |
---|---|---|---|---|
На полпути между поселением Венец Матери и Приютом Охотника | Священные земли | 15 | Жвачник x 3 | 5000 очков опыта |
Брошенная деревня, к юго-востоку от Лагеря разбойников Два Зуба | 15 | Рыскарь x 3, Падальщик x 2 | ||
К северо-востоку от Южных врат Объятий | 15 | Падальщик x 4 | ||
Западнее Злости Беса, к востоку от котла СИГМА | 18 | Огненный бурдюк x 1, Ленторог x 4 | ||
К югу юго-востоку от Солнечной башни | 20 | Долгоног x 2, Падальщик x 1 | 6000 очков опыта | |
Юго-западнее Лагеря разбойников в Землях у врат | Дом Солнца | 20 | Бизон x 2, Долгоног x 3 | |
К юго-западу от Охотничьих угодий в Зубцах | 23 | Ловчий x 3 | ||
К юго-западу от Меридиана | 23 | Коршун x 3, Падальщик x 3 | ||
К юго-западу от Предела Мастера | 27 | Огненный бурдюк x 1, Лиходей x 2 | 8000 очков опыта | |
К северо-востоку от Охотничьих угодий в Солнечных Бороздах | 32 | Камнегрыз x 2 | 10000 очков опыта | |
К северо-западу от Длинношей: Ржавая Вода | 34 | Бегемот x 2, Дуголоб x 3 |
Охотничьи угодья
В базовой игре пять охотничьих угодий, прохождение испытаний каждого из которых продвигает шкалу прогресса игрока на 1%. С дополнением The Frozen Wilds в игре появляются еще одни угодья, прохождение которых засчитывается за 5% завершения дополнения.
Название | Уровень | Выдает | Награда | |
---|---|---|---|---|
Охотничьи угодья Нора | 8 | Крин | Различная | |
Охотничьи угодья во Встрече Долин | 18 | Охотничьи угодья в Зубцах | 18 | Дом охотников |
Охотничьи угодья в Великом Русле | 20 | |||
Охотничьи угодья в Солнечных Бороздах | 30 | |||
Охотничьи угодья Снежной Песни FW | 40 | Оурея |
Читайте также: