Grim dawn отдайте плоть кого выбрать
в дополнении Ashes of Malmouth. Становится доступен при условии выбора дружественных отношений с фракцией Могильный курган после выполнения задания Отдайте плоть.
Изначально настроен к персонажу дружественно, но при выборе определённых вариантов диалога становится враждебным.
Босс может принять одну из трёх возможных форм (какую именно - зависит от итогов упомянутого выше задания): Опустошитель плоти, Опустошитель умов и Опустошитель душ. У все форм одинаковые характеристики и сопротивления, но разные способности.
Grim dawn отдайте плоть кого выбрать
Отлично - наравне с лучшими представителями своего жанра ⋅ ⋅ ⋅ 0000000
Сойдет - можно пройти разок, если нечего делать ⋅ ⋅ ⋅ 00000
Светлана,
там 2 группы кого спасаеш такое тож было) когда 2 находиш все пропадают но всеравно там их не найдеш, когда будеш врагами с ними поймеш почему, там расскажут куда их дели если друг с ними.
Виталий,
потому что не у всех есть длс и игра ращитана на прохождение без него.
Sasha, спасибо, только после второго перезахода Маурен. пропала, всё-таки это весьма странно, с Могильным Курганом друзья (так понимаю, они свежевали Маурен как бы) но опять же какой-то странный глюк, сколько ещё таких будет
У меня после начала последнего DLC из Перекрестка Дьявола пропала NPC которая сбрасывает очки, это нормально?
Иван, надо было диалоги прочитать. Садина пожертвовала собой, чтобы спасти жителей. А сброс очков можно сделать либо зельем либо в Ковене Ведьм теперь
Есть сервер где много русскоязычного народу? Пепел маламута у меня.
Тимофей, зелья на сброс очков характеристик в Мальмуте падает, мне за "ветеранский заход" два упало, с топ-боссов
я тут как бы на вопросы отвечаю но и у меня их куча:
Марцелл Теоден мертв но. запечатаны две двери. Как я понимаю из ранних обсуждений дверь плоти откроется, когда набить высокую репу Ковена Ведьм ? А вот запечатанный анклав повелителя плоти как открыть ? Все убиты, квестов нет - а он закрыт. И неужели это всё ? Кориния говорит, мол все кончено, повыполняй квесты стола и . всё что ли ? что-то как-то концовка не впечатляет, хоть бы ролик какой забахали.
И да, как я понимаю, в Мальмуте можно найти эфириала, который в персонажа вселился в начале игры, все мертвы но. где этот любитель групповухи ? Неужели в одной из этих запечатанных эфириалами дверей ?
Играл одиночную кампанию. Один раз сделал сетевую игру и после этого игра начала крашиться пр заходе в неё. Никакие переустановки не помогают.
Всем привет. Ответвление в Огненном ударе, усиливающее атаки одноручным оружием, работает при двух пистолетах?
Ангрим или Дункан
Качаю чистого солдата (одноручник+щит), основной упор на ближний бой, защита и физ урон. При таком билде, кого из кузнецов лучше выбрать?
LaValet
Спасибо. Просто ещё на альфе его выбрал, и он показался мне бесполезным, вот и подумал что может у Дункана есть что повкусней.
Светославъ
Разница только в доп статах на крафте. Дункан дает + к стихийному урону, и другие магические бонусы. Ангрим все на физику.
Светославъ
Дункана разумется, он будет повышать стихийную защиту и доп урон будет магический-все это для физа необходимо. Магу же наоборот нужна обычная защита, поэтому магу нужно брать Ангрима.
Пиляяять! Ещё и от кузнецов зависит. Я конкретно подсел!
А вообще офф озвучка будет или так и качать с сайта?
GG4
Если я не вкачиваю очки в Дух, есть ли смысл в Дункане? То есть он будет крафтить статы, дающие защиту от магических атак? Или всё таки у него упор на маг урон, который чистому солдату бесполезен?
Torik79 написал: А вообще офф озвучка будет или так и качать с сайта?
Русской озвучки точно не будет. Да и что собственно там озвучивать? Была речь о том, чтобы профессионально озвучить вступительный ролик, об этом есть ветка на русскоязычном форуме. На этом всё. Если вы имели ввиду, текст, то тот что на сайте - полностью завершен. Да, так и качать с сайта, другого не будет.
Во славу Корваака! Обзор жаркого дополнения Forgotten Gods для Grim Dawn
Это обозрение будет посвящено второму масштабному дополнению Forgotten Gods к отличной ARPG GRIM DAWN.
ВСТУПЛЕНИЕ
В своё время дополнение Ashes of Malmouth получилось воистину шикарное, масштабное расширение игрового мира с множеством нового контента, который прочно выбил гримоманов из реальной жизни на многие десятки, сотни, а то и тысячи часов. Дополнение стало успешным во всех смыслах, а главное оправдало ожидание, как игроков, так и разработчиков.
Всем, стало ясно как день, что на этом точку ставить рано и объявление о разработке следующего дополнения, не заставило себя ждать. Работа началась и в недрахCrate Entertainmentнемедленно запылали печи, загремели молотки и кувалды, началась усердная работа над Forgotten Gods.
Пока игроки выводили формулы эффективного билдостроения, сражались за Каирн и истребляли нечисть города Мальмут, разработчики нам скармливали эксклюзивную информацию о ходе разработки Forgotten Gods в «Мрачных видениях». Отчего нечисть Каирна получала от игроков ещё больше по головам в предвкушении нового зубодробительного контента.
Наконец-то, после начала «Мрачного рассвета» и великолепного путешествия в «Мальмут», спустя два с половинной года границы игры вновь расширились.Grim Dawnдополнился вторым масштабным дополнением Forgotten Gods, релиз которого состоялся 27 марта 2019 года под внутренние звуки фанфар и барабанов, в довольных головах всего фанатского сообществаGrim Dawn.
Дополнение предлагает отправится герою в жгучие земли забытых богов, чтобы защитить Каирн от нового божественного зла, которое решило нагнуть всех и вся, сея жуть и хаос везде, куда дотянется рука. Но троица «Колдовских богов» объединенными силами, решили дать отпор, используя таких простачков как наш герой, которому предоставится выбор присоединится к одному из «Культов», и вместе, но в одиночку обрезать крылья божества.
ОСНОВНЫЕ ПЛЮШКИ ЗАБЫТЫХ БОГОВ
- Новое мастерство «Хранитель клятв». Это преданные фанатики стражи, крушащие своих врагов огнем, мечом и щитом верша свой божий суд в бесконечном вихре с призванными товарищами.
- Множество новых локаций на вынесенной за скобки карте: пустынные долины, глубокие каньоны, оазисы, вулканические пустоши и различные подземелья с соответствующим внутренним содержимым, дизайном и архитектурой в солнечных цветах обжигающей темы.
- В эти локации завезли большое количество новых монстров всех мастей и пород, из которых 40+ боссов, одна немезида и пара супер-боссов, от одного из которых я и агреб по полной. Вот они-то и покажут кузькину мать всем искателям забытых богов.
- Добавлены четыре новых фракции, три из которых дружественные культы Бисмиэль, Дриг, Солаэль и одна враждебная под названием Жуткий ужас. Отсюда новые фракционные торговцы с различными предметами, примесями и рецептами.
- Девять новых божественных созвездий, но к сожалению ни одного дополнительного очка набожности.
- Новый игровой режим «Расколотая реальность», от которого пригорит, даже у самых знатных гримоманов. Это вызов для топовых билдов и новый способ развлечься с достойной победителя наградой, но до этой награды ещё нужно дожить, ведь монстры тут злющие до жути.
- Новая способность определенных нпс преобразовывать сетовые предметы в другие части этого сэта или случайного.
- Теперь внимание. С помощью специального предмета можно сразу разблокировать все сложности игры. При этом все наградные очки характеристик и умений за низкие сложности зачислятся автоматом. Также разблокируются все дополнительные ячейки инвентаря и откроются все разломы, кроме последней сложности. Чтобы такая возможность стала доступна, нужно хоть раз пройти игру как положено.
- Рунные усиления, это новая механика, новые предметы применяющееся исключительно к медалям, как присыпки. Особенность рунных усилений в том, что они даруют необычные активные умения. Например телепорт или прыжок. А особо редкие более мощные экземпляры ещё предстоит найти.
- Для всех завезли новый фильтр предметов, позволяющий досконально настроить добычу, которую вы бы хотели видеть. Хотите скажем только зеленку одноручное на молнии с увеличенной атакой - нет проблем.
- Возможность у определенного нпс обменять вашу валюту в виде железок на железные слитки, которые можно передавать другим персонажам посредством общего сундука, а затем обратно менять на железки.
- Так называемые «Сложные зоны», это определенные локации, где включаются особые модификаторы, прямо как в горниле, которые усложняют жизнь игроку повышенной сложностью. Чем более сложная локация, тем больше модификаторов и как компенсация более повышенный дроп предметов, особенно редкого зеленного качества.
- Небольшое расширение сундука. Добавляет одну дополнительную личную и обменную вкладку - теперь их всего шесть. Можно было и больше. Жадины.
- Ну и естественно сотни новых различных предметов: обычных, редких, эпических и легендарных, включая 12 новых сетов, плюс два эксклюзивных для рогаликов и расколотой реальности.
ИТОГИ
Сомнения терзающие меня с самого начала разработки дополнения - частично воплотились, частично развеялись. Мы получили хорошее дополнение, но смогли ли разработчики удержать планку качества заданную Ashes of Malmouth? Нет. Она явно ниже и слабее. Forgotten Gods получились гораздо скромнее и беднее в сравнении с пышным Ashes of Malmouth, который так и разрывало от чувства собственного величия.
Еще с начала разработки мне не очень понравилась выбранная тема «Богов грима» играющихся в песочнице, откуда повеяли ветра Titan Quest. На что намекают не только ландшафты локаций, но и вся архитектура с местной живностью.
Нет! Это не плохо, но как мне кажется - атмосфера ощущается по другому, как для постапокалиптического эфирно-хтонийского мрачного рассвета. У меня даже мелькнула мысль. Вот бы подобное дополнение случилось тогда, для Titan Quest (вместо любительского Ragnarök), то это был бы шик и блеск.
Хотя скорее всего это дело вкуса и кого-то подобная тема наоборот порадует, так как с графической частью в дополнение всё отлично. Локации смотрятся очень живо и красиво, разве что за исключением некоторых подземелий. Музыка качественная и приятная, но местами жутко унылая, задающая соответствующую тему в духе чего-то восточного с завываниями, кроме некоторых треков, под стать боёвке. В общем на любителя. Хотя, в начале я не был особым поклонником и оригинальных треков, а теперь они мне кажутся родными.
Конечно, дополнение могло быть гораздо лучше, но как бы там не было, Forgotten Gods привносят множество крайне полезных нововведений, таких как новое мастерство и созвездия расширяющее во много раз билдостроение, рунные усиления, сложные зоны, расколотая реальность, возможность пропускать сложности игры, передача валюты другим персонажам, тонны нового шмота с отборными экземплярами местной живности и много чего помельче. Всё это прежде всего повышает общее качество жизни в игре, от чего играть стало комфортнее во много раз.
Удалось ли это дополнение? Стоит ли его покупать и играть? Да, и ещё раз да, особенно если вам не безразлична судьба проекта, а все оригинальные тропы давно истоптаны. Лично я дополнением более чем доволен и купил бы его снова не смотря на его блеклость в сравнении с Ashes of Malmouth.
Grim Dawn: Forgotten Gods ---> 7 из 10 < Золотых Скарабеев.
Всецело надеюсь что этим разработчики не ограничатся и продолжат развивать Grim Dawn. Вторая часть или новое дополнение, неважно. Grim Dawn сейчас единственная ARPG вызывающая у меня восторг, в которую хочется играть, играть и ещё раз играть.
Читайте также: