Grim dawn оккультист с кем лучше
Классы персонажа в Grim Dawn называются мастерства. У каждого мастерства есть своё дерево умений, которое представляет различные архетипы персонажа в игре. По достижении второго уровня игроку предоставляется выбор мастерства. На десятом уровне даётся возможность выбрать второй класс, чтобы дополнить первый и создать гибридный класс.
Умения
Умения мастерства впервые разблокируются после вложения очков умений в шкалу мастерства. Заполнение шкалы мастерства до конкретного яруса позволяет после этого вложить очки в умения этого уровня, а также предоставляет увеличение основных атрибутов персонажа.
Гибридные классы
Солдат | Подрывник | Оккультист | Ночной клинок | Мистик | Шаман | Инквизитор | Некромант | Хранитель клятв | |
Солдат | — | Коммандо | Ведьмак | Фехтовальщик | Боевой маг | Страж | Тактик | Рыцарь смерти | Воитель |
Подрывник | Коммандо | — | Пиромант | Диверсант | Колдун | Элементалист | Искоренитель | Осквернитель | Щитолом |
Оккультист | Ведьмак | Пиромант | — | Охотник на ведьм | Чернокнижник | Призыватель | Изменник | Каббалист | Блюститель |
Ночной клинок | Фехтовальщик | Диверсант | Охотник на ведьм | — | Разрушитель чар | Ловкач | Лазутчик | Жнец | Дервиш |
Мистик | Боевой маг | Колдун | Чернокнижник | Разрушитель чар | — | Друид | Охотник на магов | Заклинатель | Храмовник |
Шаман | Страж | Элементалист | Призыватель | Ловкач | Друид | — | Поборник | Ритуалист | Архонт |
Инквизитор | Тактик | Искоренитель | Изменник | Лазутчик | Охотник на магов | Поборник | — | Отступник | Паладин |
Некромант | Рыцарь смерти | Осквернитель | Каббалист | Жнец | Заклинатель | Ритуалист | Отступник | — | Угнетатель |
Хранитель клятв | Воитель | Щитолом | Блюститель | Дервиш | Храмовник | Архонт | Паладин | Угнетатель | — |
Какой класс лучше скрещивать со стрелком! он же подрывник=)
Чтоб не создавать отдельную тему, отпишусь сюда.
Посоветуйте, какой класс выбрать вторым к Солдату? Люблю крошить врагов в ближнем бою с одноручным мечем и щитом. Все очки вкачиваю в солдата, никак не могу определиться с дополнительным классом. И если качать чистого солдата, не возникнет ли потом сложностей?
И может что посоветуете по набожности? Какие созвездия лучше подойдут солдату?
Светославъ
люди берут к солдату - Шаманчика! у меня лично Герой -Ассасин и Солдат! мне все нравиться=)
Dante Kratos
Не поверишь, но многие советуют солдата.
Если интересно побольше живучести - Солдат. Если хочется больше дамага - Арканист. Мне больше нравится Солдат + Подрыв = Коммандо. Имба дикая, + всегда есть возможность переключится на мили (с вкаченым файр страйком) и надовать по голове чем нибудь вроде Шарзула. Но при любом раскладе, чтоб нормально стрелять, ружья не хватит, только пистолеты (два через медальон), и кучу афиксов на все шмотки.
К подрывнику лучше брать арканиста, как по мне. ДПС достаточно высокий, но вот с живучестью будут проблемы.
Polololon
LaValet
Поддерживаю, солдат + подрывник это тема.
Любой подходить. Тут "до нот стек" нет. Все зависит от того, как хочется играть.
Светославъ
Бери боевого мага. Солдат + Арканист (Мистик). Достаточное количество контроля и защиты (при чем с обоих спеков) и возможность заточки на разные типы атаки (как физические - кровотечения травмы и т.д. так и магические, упор на арканиста через "Искандру" (пасивный бафф)). Отсюда и вариативность в выборе созвездий. Страж весьма неплох (+ Шаман), но тут все таки, вариант с электробилдом не очень, а вот на кровотечения самое оно. О Коммандо отписано выше.
Какой скилл лучше качать для AoE дамага ? Играю милишником, основной класс - "Солдат". Доп класс еще не брал. Прокачался до 20 лвл. Попробовал качать Круговой удар, пока вложил в него только 4 очка, эффективности ноль.
Светославъ
По моему у солдатика из АОЕ только Круговой удар и есть) А вообще бери доп.класс. Если хочешь дамажить чисто физ.уроном и кровотечением - бери клинка или шамана. Блэйдмастер сейчас ОП. А вот на ведьмака лучше не стоит обращать внимания.
Светославъ
Возьми в дополнительные классы шамана. У него есть пассивная круговая атака, которая ворует здоровье и вызывает кровотечение. Также есть пассивное умение, которое при критиканских атаках вызывает ударную волну, но работает если не выпало на удар ни какой другой пассивной специальной атаки, на вроде тех что есть у солдата (пассивные техники) или той что у шамана, а которой писал выше.
Apatridus
at_sagor
Спасибо, попробую. Жаль нельзя будет потом поменять доп класс, если ошибся с выбором.
Посоветуйте по билду Cолдата. Есть ли смысл качать одновременно вот эти два триггера - "Преимущество Марковиана" и "Боевой Дух". Не будут ли они уменьшать шанс срабатывания друг друга,
или стоит перекинуть куда нибудь очки для большей эффективности?
Стоит ли для танка прокачать триггер (3) - "Техника Золхана"? И поможет ли усилить "Ритм", триггер (4) - "Боевая форма"?
Светославъ
Качай оба навыка, они друг-другу не мешают: "Преимущество Марковина" срабатывает при твоих атаках, когда как "Боевой дух" срабатывает при попадании по тебе - они даже теоретически не могут мешать друг-другу. На "Преимущество Марковина" не советовал бы вкладывать очки, когда перестаёт расти шанс его срабатывания. "Технику Золтана" стоит тоже прокачать - как-никак дополнительный пассивный шанс ударить сразу троих, но тоже до тех пор пока растёт шанс. "Боевая форма" неплохо усиливает "Ритм", тем более в какой-то момент (на каком очке уже не помню) она позволяет ударить завершающим движением уже не двоих, а троих, что само по себе уже круто.
Функции умений
Атака оружием по умолчанию
Сюда относятся активные умения, которые служат замещением автоатаки и могут быть привязаны к левой клавише мыши. В придачу к тем умениям, которые предоставляются мастерствами, несколько даруются предметами.
Билд ночного клинка и характеристики
Его конек — атаки «лоб-в-лоб». В такие моменты, он, работая холодным оружием, которое крепко держит в обеих ладонях, использует приемы, отработанные до мастерства. Очень быстр. Способен открывать у противника кровоточащие раны. Из данного персонажа можно получить настоящего мастера клинка или фехтовальщика, однако билд для него сложен.
Фиолетовый цвет говорит о том, что им выделены легендарные предметы. Овладев ими, Ночной клинок сможет прибавить себе очень много опыта, что существенно увеличит его шансы на победу — и не важно, чем обладает и что умеет недруг (в этом случае уровень, проходимый героем, также не имеет значения).
Что требует особого внимания при составлении билда ночного клинка:
- Маленькие и очень острые клинки, появляющиеся после вызова Духа лезвий, начинают искать свежую плоть. По окончании сражения, они оборачиваются осколками и стремятся нанести врагу урон своей массовостью.
- Темп движения увеличивается в 5 раз после активации Теневого удара — таким образом, противнику становится невозможно заметить героя. Это умение еще помогает скрыться от более сильного соперника.
- Враг начинает плохо соображать и не замечет никого вокруг себя после наведения на него Вуали тени. Прием полезен для того, чтобы немного передохнуть и, по возможности, избежать атаки.
- Пассивный навык, коим является Кольцо стали, способен брать противника в кольцо при помощи острых клинков. Дотронувшись до них, враг получает сильнейшие увечья.
- Сразу 6 противников вырезаются Вихрем смерти. Будь то супостаты, облаченные в несколько слоев брони, они все равно часто не способны избегать круговых ударов, наносимых им Ночным клинком.
Классовая комбинация и развитие:
Персонажу класса Ночной клинок, после получения каждого очка, добавляется 4 к искусности. Здоровье повышается на 25. Прирост к духу — 3. Развитие телосложения увеличивается на 4. Прибавка к энергии — 13. Рассчитывайте на эти показатели при составлении билда для ночного книлка, он отлично считается с солдатом.
В паре с Ночным клинком образует Саботажника. Если рядом Шаман — Ловкача. Задействовать Охотника на ведьм ему помогает Оккультист. Играя с Мистиком — Разрушитель. Не получится активировать Мастера клинка без Солдата.
Grim dawn оккультист с кем лучше
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Grim Dawn. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Grim Dawn.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Все возможные классы(комбинации) в игре Grim Dawn + Все DLC.
10,407 | уникальных посетителей |
136 | добавили в избранное |
В данном руководстве написаны все возможные классы (комбинации) школ мастерства.
Инквизитор = Инквизитор.
Инквизитор + Мистик = Охотник на магов.
Инквизитор + Некромант = Отступник.
Инквизитор + Ночной клинок = Лазутчик.
Инквизитор + Оккультист = Изменник.
Инквизитор + Подрывник = Искоренитель.
Инквизитор + Солдат = Тактик.
Инквизитор + Хранитель клятв = Паладин.
Инквизитор + Шаман = Мститель.
Мистик + Инквизитор = Охотник на магов.
Мистик = Мистик.
Мистик + Некромант = Заклинатель.
Мистик + Ночной клинок = Разрушитель чар.
Мистик + Оккультист = Чернокнижник.
Мистик + Подрывник = Колдун.
Мистик + Солдат = Боевой маг.
Мистик + Хранитель клятв = Храмовник.
Мистик + Шаман = Друид.
Некромант + Инквизитор = Отступник.
Некромант + Мистик = Заклинатель.
Некромант = Некромант.
Некромант + Ночной клинок = Жнец.
Некромант + Оккультист = Каббалист.
Некромант + Подрывник = Осквернитель.
Некромант + Солдат = Рыцарь смерти.
Некромант + Хранитель клятв = Угнетатель.
Некромант + Шаман = Ритуалист.
Ночной клинок + Инквизитор = Лазутчик.
Ночной клинок + Мистик = Разрушитель чар.
Ночной клинок + Некромант = Жнец.
Ночной клинок = Ночной клинок.
Ночной клинок + Оккультист = Охотник на ведьм.
Ночной клинок + Подрывник = Диверсант.
Ночной клинок + Солдат = Фехтовальщик.
Ночной клинок + Хранитель клятв = Дервишь
Ночной клинок + Шаман = Ловкач.
Оккультист + Инквизитор = Изменник.
Оккультист + Мистик = Чернокнижник.
Оккультист + Некромант = Каббалист.
Оккультист + Ночной клинок = Охотник на ведьм.
Оккультист = Оккультист.
Оккультист + Подрывник = Пиромант.
Оккультист + Солдат = Ведьмак.
Оккультист + Хранитель клятв = Блюститель.
Оккультист + Шаман = Призыватель.
Подрывник + Инквизитор = Искоренитель.
Подрывник + Мистик = Колдун.
Подрывник + Некромант = Осквернитель.
Подрывник + Ночной клинок = Диверсант.
Подрывник + Оккультист = Пиромант.
Подрывник = Подрывник.
Подрывник + Солдат = Коммандо.
Подрывник + Хранитель клятв = Щитолом.
Подрывник + Шаман = Элементалист.
Солдат + Инквизитор = Тактик.
Солдат + Мистик = Боевой маг.
Солдат + Некромант = Рыцарь смерти.
Солдат + Ночной клинок = Фехтовальщик.
Солдат + Оккультист = Ведьмак.
Солдат + Подрывник = Коммандо.
Солдат = Солдат.
Солдат + Хранитель клятв = Воитель.
Солдат + Шаман = Страж.
Хранитель клятв + Инквизитор = Паладин.
Хранитель клятв + Мистик = Храмовник
Хранитель клятв + Некромант = Угнетатель.
Хранитель клятв + Ночной клинок = Дервишь
Хранитель клятв + Оккультист = Блюститель.
Хранитель клятв + Подрывник = Щитолом.
Хранитель клятв + Солдат = Воитель.
Хранитель клятв = Хранитель клятв.
Хранитель клятв + Шаман = Архонт.
Шаман + Инквизитор = Мститель.
Шаман + Мистик = Друид.
Шаман + Некромант = Ритуалист.
Шаман + Ночной клинок = Ловкач.
Шаман + Оккультист = Призыватель.
Шаман + Подрывник = Элементалист.
Шаман + Солдат = Страж.
Шаман + Хранитель клятв = Архонт.
Шаман = Шаман.
Типы умений
Умения в Grim Dawn разделяются на четыре типа:
- Активные умения требуют активации со стороны игрока, и назначаются на клавиши мыши или нижнюю панель.
- Пассивные умения активируются автоматически, и могут предоставлять бонусы или шанс к эффектам атаки.
- Модификаторы изменяют поведение активных или пассивных умений, добавляя дополнительные эффекты.
- Трансмутеры являются классом модификаторов, которые изменяют основные функции активного или пассивного умения. Они могут обеспечить интересные компромиссы и больший диапазон возможностей развития персонажа, что предоставляет больше гибкости при использовании определенных умений. Каждое мастерство имеет 3-5 трансмутеров.
Билд мистика (мага) и характеристики
Однако заклинания отбирают много сил, поэтому не нужно допускать полного истощения, так как в этом случае Мистик без билда станет легкой мишенью, полностью лишенной защиты против физических атак и быстро погибнет. Для упрощения задачи нужно грамотно составлять билды мистика. Этим классом часто трудно управлять даже бывалым игрокам.
Что требует особого внимания:
- Знания Мистика — универсальны. Он легко подчиняет себе огонь, воду и молнии, превращая эти стихии в особые, объединенные заклинания, либо используя отдельно каждую из школ.
- Энергия, получаемая магом из эфира, далее обрушивается под его руководством на вражеские головы.
- С неба опустошением вызываются энергетические потоки, поражающие врага эфиром и пламенем. Магия, являющаяся необузданной, способна привести к серьезным проблемам. Для того, чтобы их не допустить, нужно использовать ее предельно осторожно.
- Маг становится страшным врагом в глазах тварей Каирна, после того, как Звездный договор или Лихая мощь увеличат урон каждой стихии.
- Стихийный урон врага также достигается посредством метания с дальнего расстояния Ракеты Паннети.
Классовая комбинация и развитие:
Персонажу класса Мистик, после получения каждого очка, добавляется 3 к искусности. Здоровье повышается на 18. Прирост к духу — 5. Телосложение увеличивается на 2. Прибавка к энергии — 20.
В паре с Шаманом образует Друида. Если рядом Ночной клинок — разрушителя. Задействовать Боевого мага ему помогает Солдат. Играя с Подрывником — Колдун. Не получится активировать Колдуна без Подрывника.
Билд подрывника и характеристики
Это технолог и непревзойденный мастер атак, проводимых с дальних дистанций. Ему не чуждо и обращение с огнестрельным оружием. При составлении билда подрывника, нужно учитывать, что он умеет ставить огненные ловушки и метать бомбы. Скрещивание его с Оккультистом или Шаманом образует нечто невероятное — животные-спутники начинают не подпускать оппонентов в то время, как сам Подрывник расправляется с последними, используя гранаты со взрывными волнами.
Что требует особого внимания при составлении билда подрывника:
- Противники очень быстро погибают, будучи уже ввязанными в интенсивное сражение за счет того, что снижается их защита.
- Урон огнем повышается, когда пламя распространяется на спутников.
- Способные оглушать молнии служат дополнительной магией подрывника. Они причиняют серьезный урон, но для этого надо, чтобы расстояние до противника было не слишком большим. После этого соперник несколько секунд пребывает в состоянии шока, что дает возможность герою отбежать на более безопасную позицию и продолжить творить настоящий огненный ад.
- Нужна буквально одна доля секунды для охвата пламенем всего, что находится вокруг, используя взрывные бочки или напалмовые коктейли. Этот способ помогает расправляться с толпами эфиралов и различной нежитью.
Классовая комбинация и развитие:
Персонажу класса Подрывник, после получения каждого очка, добавляется 4 к искусности. Здоровье повышается на 24. Прирост к духу — 3. Развитие телосложения увеличивается на 4. Прибавка к энергии — 14.
В паре Солдатом образует диверсанта. Если рядом Мистик — Колдуна. Задействовать Мастера огня ему помогает Оккультист. Играя с Мистиком — Саботажник. Не получится активировать Элементалиста без Мистика.
Билд шамана и характеристики
Просто незаменим в нападении на минимальном от врага расстоянии. В его владении — мощь двуручного оружия и достаточно эффективная магия. Способен обращаться за помощью к своим животным, которые могут следовать за хозяином целой стаей.
Острая лоза подходит для преграждения вражеского пути. С этой задачей также отлично справляется и дальнобойное орудие. Покаместь герой их использует именно для этих целей, питомцы рвут противника на куски. Этим классом понравится играть тем, которые неравнодушны к спутникам. Когда создаете билд шамана, учитывайте, что союзники Шамана намного мощнее и функциональнее, чем те, которое есть у Оккультиста.
Что требует особого внимания при составлении билда шамана:
- Урон, наносимый противнику, увеличивается после проведения каждого удара — этому способствует Дикость. При максимальном уровне таким образом можно возвращать часть здоровья, а также, используя молнии, вызывать электрошок.
- Вражеское нападение может быть сдержано благодаря животным-спутникам. Очень легко прощаются с жизнью те противники, который попадаются на пути у Шипастого зверя. Та же участь их ожидает и при встрече с Первобытным Духом.
Классовая комбинация и развитие:
Персонажу класса Шаман, после получения каждого очка, добавляется 3 к искусности. Здоровье повышается на 26. Прирост к духу — 3. Телосложение увеличивается на 4. Прибавка к энергии — 12.
В паре с Оккультистом образует Иллюзиониста. Если рядом Ночной клинок — Ловкача. Задействовать Друида ему помогает Мистик. Играя с Солдатом — Стражник. Не получится задействовать Элементалиста без Подрывника.
Билд на солдата и характеристики
Солдат является классической задумкой для всех ролевых игр. Он представлен в качестве бронебойного орудия. Имеет щит и меч. Прекрасно справляется с врагами после того, как направлен в самый эпицентр боя. Из этого героя может получится страж. Билд для стража составляется отдельно.
В основном солдат предназначен для сражений на максимально близком расстоянии с противником. По этому в Grim Dawn билды солдата составляются из расчета выживаемости. Однако он также способен использовать арбалеты и огнестрельное орудие. В защите проявляет себя с намного лучшей стороны, чем при атаках, потому комбинируется с представителями другого класса, которым, к примеру, может оказаться Подрывник, либо Ночной Клинок.
Что требует особого внимания:
Без щита будет доступна незначительная доля умений. Как правило при составлении билда солдата, рассчитывается здоровье. Здоровье восстанавливается во время боевой стойки. Крупные враги получают урон от разрывающей силы: при ее использовании снижается уровень защиты и повышается мастерство атаки.
- Чем чаще наносятся удары по противнику, тем сильнее их скорость.
- Враги могут быть разбросаны по сторонам после применения ударной волны. При дополнительной активации экипировки «Толчок» (когда необходимый материал помещается в подходящие для того вещи), толпа противников очень быстро потерпит поражение. Повышение уровня такого мастерства провоцирует кровотечение у недругов. Однако чтобы его задействовать, требуется наличие либо двуручного оружия, предназначенного для сражений на близком расстоянии, либо щита.
- В беспощадных боях выносливость проявляется благодаря Воле Менгира. При этом также восстанавливается доля здоровья. Когда оно менее 33%, то увеличивается его регенерация. Самый подходящий вариант для тех, кто не любит играть без трудностей.
Классовая комбинация и развитие:
В паре с Подрывником образует Диверсанта. Если рядом Оккультист — Ведьмака. Задействовать Мага боевого ему помогает Мистик. Играя с Шаманом — Стражник. Не получится активировать Мастера без Ночного клинка.
Персонажу класса Солдат, после получения каждого очка, добавляется 3 к искусности. Здоровье повышается на 28. Прирост к духу — 2. Развитие телосложения увеличивается на 5. Прибавка к энергии — 10.
Grim Dawn топовые билды для всех классов персонажей
В игре Grim Dawn невозможно выбрать класс приглянувшегося персонажа перед началом прохождения кампании. Поэтому про данную ARPG говорят, что она не похожа на большинство других. Только после того, как будет достигнут 1-й уровень — становится доступен первый класс. Для открытия второго, необходимо достижение 10-го уровня. Максимальное количество классов — шесть. Они попарно между собой комбинируются.
Выбирается именно класс, соответствующий игровому стилю, далее для Grim Dawn составляются билды. Вдобавок надо обязательно принимать во внимание, как лучше использовать предметы из инвентаря (пистолеты, стреляющие с молниеносной скоростью, способны дать дополнительную силу Подрывнику, а двуручное оружие, в котором есть настоящая мощь — Шаману).
- Новичкам подходят — Шаман, Солдат и Оккультист.
- Опытным — Ночной клинок, Подрывник и Мистик.
На еще не слишком серьезном противнике необходимо как следует научиться умело использовать навыки и составленные для Grim Dawn билды. Прокачка мастерства существенно поможет в дальнейшем (на более сложных уровнях), при этом потери, в случае успеха, удастся минимизировать. Перераспределение очков происходит у Духовника. Он находится на Перекрестке Дьявола, куда можно зайти в случае возникшей на то необходимости.
Целесообразно комбинировать навыки (как активные, так и пассивные) с системой набожности, для выявления лучших билдов. Для этого нужны алтари. Где они находятся, можно глянуть здесь. Ветеранам будет полезно прочитать про все созвездия и их характеристики.
Также полезные советы. Если самостоятельно играя в Grim Dawn не удается составить лучший билд, воспользуйтесь нашими советами далее.
Содержание
Очки умений
Всего в игре можно получить 248 очков умений. 237 очков можно получить при повышении уровней персонажа, остальные 11 очков умений предоставляются в качестве награды за выполнение заданий.
- 3 очка умений за каждый полученный уровень от 2 до 50 (147 очков)
- 2 очка умений за каждый полученный уровень от 51 до 90 (80 очков)
- 1 очко умений за каждый полученный уровень от 91 до 100 (10 очков)
-
на каждой сложности (3 очка умений) на каждой сложности (3 очка умений) на сложности Абсолют (1 очко умений) на сложности Абсолют (1 очко умений) на сложности Абсолют (1 очко умений) на сложности Абсолют (1 очко умений) на сложности Абсолют (1 очко умений)
Билд оккультиста и характеристики
На «Ты» с потусторонним миром нечисти. Прекрасно владеет темной магией. Дерется, используя яд. Способен просить помощи у своих мистических хозяев. Умело наводит проклятия и множество других подлых, но эффективных заклинаний. Этот класс вполне удачно себя проявляет как в дальних, так и в ближних боях. Из него получается отличный петовод. Билд для петовода не сложно составлять самостоятельно.
Что требует особого внимания при составлении билда оккультиста:
- Проклятия, лишающие противника сил, также ослепляющие и замедляющие его, могут вызывать и кровотечение на дальнем расстоянии.
- Запретная магия высасывает вражескую кровь, которая затем наполняет Оккультиста энергией. Данный способ окажется незаменим, если его применить на больших пачках недругов.
- При помощи Кровавой чумы вызывается кровотечение, при этом уменьшается здоровье недоброжелателей.
- Достигнув нужного объекта, глаз Дрига производит детонацию. Это идеальное средство для остановки больших оппонентов. Ими, например, могут выступать немезиды фракций противостояния.
- В случае, когда требуется помощь, вызывается питомец, лечащий своего хозяина, а заодно и атакующий недругов.
Классовая комбинация и развитие:
Когда составляете билд Оккультиста, нужно знать, что персонажу класса Оккультист, после получения каждого очка, добавляется 3 к искусности. Здоровье повышается на 20. Прирост к духу — 5. Развитие телосложения увеличивается на 3. Прибавка к энергии — 18.
В паре с Ночным клинком образует Охотника. Если рядом Шаман — Иллюзиониста. Задействовать Ведьмака ему помогает Солдат. Играя с Мистиком — Чернокнижника. Не получится активировать Мастера огня без Ночного клинка.
Читайте также: