Grim dawn галион крыса где найти
Ты квест на убийство Логхорреана в форте Икон сдавал? Там главный из Черного Легиона тебе как раз последнюю речь толкнет.
всё равно какая-то пустота и недосказанность получается. So1idus, Да, сдавал, значит это всё. ну ясно, спасибо! Завалил я Анастерию и ее фракция стала ко мне враждебной. А как качать ее отрицательную репутацию? Кого нужно убивать? Завалил я Анастерию и ее фракция стала ко мне враждебной. А как качать ее отрицательную репутацию? Кого нужно убивать? каждый раз, перезапуская мир, бегать и убивать снова и снова Анастерию(только с нее идут очки к репутации враждебности). То еще удовольствие я тебе скажу. каждый раз, перезапуская мир, бегать и убивать снова и снова Анастерию(только с нее идут очки к репутации враждебности). То еще удовольствие я тебе скажу. На другом уровне сложности я смогу ее отношение изменить? Или она навсегда теперь для этого перса злодей? На другом уровне сложности я смогу ее отношение изменить? Или она навсегда теперь для этого перса злодей?Добавлено через 52 секунды
Нет ничего невозможного, старайтесь, и все получится.
Финальный босс Скрытого пути. Как его завалить петоводом? На данный момент я вообще не вижу никакой возможности одолеть Стража даже на нормале. Ситуация - вбегаем за решетку толпой (я, бриаторн, адская гончая, штормовая гончая, фамильяр и какая-то не то собака, не то лягушка с созвездия Цепи Бисмиэль). Всех петов натравляю на босса и они его даже начинают грызть, еле-еле. Он на них внимания не обращает, он сразу прорывается ко мне, бегает исключительно за моим персонажем и спамит всеми своими атаками. Также повсюду он раскидывает зеленые кристаллы (если я правильно понял, то они лечат босса и его союзников), вызывает подмогу в виде гончих, пауков и летающих мант, повсюду падают зеленые метеориты и иногда он даже берет моих петов под свой контроль и вот я уже бегаю по кругу от этой своры. Я пытался его выманить за решетку (думал его AI перестанет корректно выполнять свои алгоритмы вне своего ареала), получилось, только все свои атаки он выполняет исправно, также исправно вызывает подмогу и активирует майнд-контроль.
Способ атаки сквозь стенку, которым я одолел босса солдатом, работает, только урона я ему не наношу, т.к. мой меч не про урон, а про бонусы петам. Его вообще реально убить?
So1idus, Сильное заявление, проверять я его конечно же не буду))) а по сути. действительно сложно что-то посоветовать, интересная ситуация, если вдруг одолеешь его обязательно отпишись.МЭКА
А ты сам, вроде, прошел игру? На элите и абсолюте будешь играть или нормала хватило? На абсолюте, говорят, люди криты по 10-15 тыс. ловят из-за гигантского скейлинга ОА монстров.
Да я боюсь это одна из тех игровых локаций, где уровень монстров подстраивается под уровень игрока (как и в ружлайк-данжах), каким бы ты уровнем туда не пришел, мобы и боссы всегда будут на 5-6 уровней выше. В этой игре есть вещи, для определенных классов/прокачки непреодолимые. Например тот же аватар.
Ну я солдатом через рефлект билд прошел его (финального босса из пути) стоя на одном месте и ожидая пока босс сам себя запинает. Никаких сложностей не увидел вообще. Простой рядовой боссик. А вот секретная королевна доставила да.
Если ты на хардкоре еще, то пиши мне в лс вечерком, помогу тебе его запинать своей основой.
__________________Нет ничего невозможного, старайтесь, и все получится. So1idus, Прошёл, да, за стандартный милишный билд - Soldier+Night blade (двуручник). Ну и да, как ты выразился пока хватило нормала, в будущем обязательно вернусь в игру, хочу подрывника с кем-нибудь замутить. Grim Dawn как и практически все игры приостановил из-за нового цифрового наркотика - Последний раз редактировалось МЭКА; 19.01.2017 в 07:01 .
Много лет назад я играл в прародителя Grim Dawn. Да-да, я имею ввиду Titan Quest. Однако я так и не смог его пройти, поскольку экипировку на персонажа я подбирал из эстетических соображений. Я рассчитывал, что Titan Quest будет генерировать монстров соразмерно уровню и экипировке моего персонажа, но, видимо, был чересчур оптимистичен в этом плане. В итоге по достижению третьего акта игра потеряла всякий смысл, поскольку меня постоянно убивали.
Я смотрел ролики про Grim Dawn, в том числе и по геймплею, но так и не смог понять: генерирует ли игра противников соразмерно персонажу или уровень сложности будет нарастать по мере прохождения вне зависимости от моих умений? Я рассчитываю повторить свой опыт, одевая и развивая персонажа в Grim Dawn не с точки зрения эффективности, а с точки зрения изящества и красоты (хотя эти понятия миру Grim Dawn весьма чужды, как я понял). Что можете сказать, товарищи? Grim Dawn оправдает мои надежды, дав мне возможность не переживать за своего персонажа и я смогу погрузиться в изучение игрового мира? Или же Grim Dawn не подстраивается под игрока, а лишь генерирует все более и более мощных противников по мере продвижения, а значит, и играть мне в Grim Dawn смысла нет?
по достижению третьего акта игра потеряла всякий смысл, поскольку меня постоянно убивалиИ тут будет тоже самое, т.к. ты относишься наплевательки к одной из основ игрового процесса - сбалансированная экипировка. Игра на нормале (по крайней мере основная сюжетная ветка) в целом проще, чем в TQ, лишь финальный босс не простит тупого напора, но на то он и босс.
Или же Grim Dawn не подстраивается под игрока, а лишь генерирует все более и более мощных противников по мере продвижения, а значит, и играть мне в Grim Dawn смысла нет? Уровень монстров зависит от уровня персонажа, и он будет всегда выше, в какую бы локацию ты не пришел. В то же время для каждой локации установлен кап уровня, выше которого монстры прыгнуть не смогут, но и ты за таких уже будешь либо мало экспы получать, либо вообще убивать бесплатно.Много лет назад я играл в прародителя Grim Dawn. Да-да, я имею ввиду Titan Quest. Однако я так и не смог его пройти, поскольку экипировку на персонажа я подбирал из эстетических соображений. Я рассчитывал, что Titan Quest будет генерировать монстров соразмерно уровню и экипировке моего персонажа, но, видимо, был чересчур оптимистичен в этом плане. В итоге по достижению третьего акта игра потеряла всякий смысл, поскольку меня постоянно убивали.
Я смотрел ролики про Grim Dawn, в том числе и по геймплею, но так и не смог понять: генерирует ли игра противников соразмерно персонажу или уровень сложности будет нарастать по мере прохождения вне зависимости от моих умений? Я рассчитываю повторить свой опыт, одевая и развивая персонажа в Grim Dawn не с точки зрения эффективности, а с точки зрения изящества и красоты (хотя эти понятия миру Grim Dawn весьма чужды, как я понял). Что можете сказать, товарищи? Grim Dawn оправдает мои надежды, дав мне возможность не переживать за своего персонажа и я смогу погрузиться в изучение игрового мира? Или же Grim Dawn не подстраивается под игрока, а лишь генерирует все более и более мощных противников по мере продвижения, а значит, и играть мне в Grim Dawn смысла нет?
Это тебе в Виктора Врана или в Ван Хельсинга. Но и там ты будешь огребать, одеваясь как девушка модница. Хоть там и лвл мобов подстраивается под тебя, но шмот решающую роль также играет.
И да если ты каким то чудом сможешь перебороть себя и по нормальному докачаться до капа в грим давне, то мобы будут под твой лвл с разницей в максимум 5-6 лвлов выше тебя, а сетовые шмотки (если весь сет собирать) очень красивые. Удачи.
Заказ: Галион "Крыса"
Галион "Крыса" - заказ со Стола Заказов Перекрёстка Дьявола.
Игровое описание
Галион "Крыса" и его здоровенный питомец - настоящее бедствие и угроза для Перекрёстка Дьявола. Раньше он заправлял крутой бандой, которая действовала на территории вблизи Чертополоха. Пошёл слух, что он вновь набирает людей. Его нужно остановить. В последний раз Галион был замечен в Шахте Гэннефи, что находится под Четырьмя Холмами в Старой Арковии. Работу оплатят железками.
Grim Dawn: Bounties (Баунти) Перекресток Дьявола
Каспаров опять взялся экспериментировать. На этот раз ему понадобились эфирные кристаллы для изучения их воздействия на порталы, свои запасы кристаллов он уже извел. Несмотря на то, что тюрьма отрезана от снабжения, мы найдем награду тому, кто принесет Каспарову то, что ему нужно.
Один из приближенных Кронли был замечен недалеко от Четырех Холмов. Он известен под именем Ростов "Эфирное пламя". Раз столь крупная шишка зашевелилась, возможно банда готовится выдвигаться. Ростов должен быть устранен, прежде чем сможет осуществить свой план, каким бы он ни был. Тому, кто выследит его, будет вручена награда из кладовых Перекрестка Дьявола.
Когда-то Баллиор был улыбчивым пожилым человеком, державшим в Чертополохе пекарню. К сожалению, он пал во время атаки эфириалов. Я с ужасом представляю себе, что эфириалы сотворили с его останками, когда утащили его в подвал. Мне станет легче на сердце, когда я узнаю, что он упокоился с миром. Я мало что могу предложить, но поделюсь кое-какими пожитками с тем, кто упокоит Баллиора.
Кронли нанял кучу жестоких отвратительных людей, далеко не последним из которых можно считать ублюдка, известного как "Громила" Романов. Романов получает дикарское удовольствие, круша черепа тех, кто ему каким-то образом не угодил. Судя по всему, Кронли поощряет подобное поведение. Что еще хуже, Романов вошел в круг приближенных Кронли и был напичкан эфирными кристаллами, которые даровали владельцу нечеловеческую силу. Его редко видят далеко от своего босса, обитающего в шахтах под Четырьмя Холмами в Старой Арковии. Перекресток Дьявола готов расстаться с кругленькой суммой железок, лишь бы правосудие настигло Романова.
Дариус Кронли проводил зверские эксперименты над своими подручными с помощью эфирных кристаллов. Теперь эти люди демонстрируют сверхчеловеческие скорость и силу, хотя цена за такие способности ужасно высока. Мы не можем позволить им ступить в Перекресток Дьявола, подобный риск недопустим. Устраните их. Несмотря на то, что тюрьма отрезана от снабжения, мы что-нибудь наскребем в награду тому, кто убережет нас от этой угрозы.
Ближайшие помощники Дариуса Кронли - одни из самых злобных и смертоносных людей, которым удалось сбежать из тюрьмы во время Мрачного Рассвета. Сейчас они, кажется, обосновались на Четырех Холмах в Старой Арковии и в шахтах под ними, но если они когда-нибудь соберутся возглавить атаку на Перекресток Дьявола, будут серьезные потери среди населения. С этой угрозой необходимо разобраться незамедлительно. Сундук железок достанется тому, кто рискнет жизнью, выполняя эту миссию.
Галион "Крыса" и его здоровенный питомец - настоящее бедствие и угроза для Перекрестка Дьявола. Ранее, он заправлял крутой бандой, которая действовала на территории вблизи Чертополоха. Пошел слух, что он вновь набирает людей. Его нужно остановить. Галион в последний раз был замечен в Шахте Гэннефи, что находится под Четырьмя Холмами в Старой Арковии. Работу оплатят железками.
Еще до начала Мрачного Рассвета Игорь был жестоким мужиком с куда большим количеством мускулов, чем мозгов. Прошел слух, что он получил эфирные кристаллы от Кронли и стал еще сильнее. Если такой монстр вдруг решит напасть на Перекресток Дьявола, жди большого вреда. Тот, кто выследит Громилу в Логове Кронли и завалит его, будет вознагражден кое-каким барахлишком.
Населяющие Четыре Холма в Старой Арковии бандиты обожают проводить время, швыряя безоружных пленников в яму, дабы те очутились лицом к лицу с Борисом. Борис - мясник, упивающийся кровью, он отвратителен. Когда он в районе Четырех Холмов, найти его можно в яме недалеко от побережья. Завалить подонка в его же яме можно было бы считать весьма поэтичным концом для маньяка. Дабы увидеть такое зрелище, Перекресток Дьявола готов расстаться с кучей железок.
Могущественный реаниматор был замечен входящим и выходящим из Подвала Коменданта, возможно это результат последнего из жестоких экспериментов Крига. Тут дела и так плохи из-за обычных шатающихся по округе реаниматоров, так что этого Наллота Морозящего нужно уничтожить незамедлительно. Кое-какие ценные пожитки будут выданы в качестве награды тому, кто очистит землю от этого монстра.
Николас Бальтазар сидел в камере смертников в Перекрестке Дьявола за многочисленные жестокие убийства. Как и прочие заключенные, Николас теперь свободен и прячется где-то в Арковианских Предгорьях, возможно в одной из шахт? Пришла пора привести в исполнение его тюремный приговор. Работу оплатят железками.
Впервые с того момента, как ему удалось уйти от виселицы, еще до наступления Мрачного Рассвета, Болла "Ворон" был замечен в Арковианских Предгорьях. Последнее известное расположение - Шахта Стонтона. Многие в Чертополохе пострадали от его жестокой магии. Многие вздохнут свободно, если он будет устранен. Несмотря на то, что тюрьма отрезана от снабжения, мы что-нибудь наскребем в награду тому, кто убережет нас от этой угрозы.
Реаниматоры - предвестники вторжения эфириалов. Они снабжают врага подкреплениями и сеют порчу на каждом шагу. Сократив их численность, вы дадите стражам Перекрестка Дьявола столь необходимую передышку. Работу оплатят железками.
Барнабасу понадобился хлам для ремонтных работ и технического обслуживания насоса. Железки достанутся тому, кто притащит хлам Барнабасу.
Слисы печально известны отравлением источников воды ядовитыми выделениями их матриархов. Одной из них является Слатра Заразная, в последний раз ее видели выходящей из пещеры в Туманных Низинах. Необходимо убить тварь, прежде чем она получит шанс осквернить то немногое количество свежей воды, что у нас осталось. Несмотря на то, что тюрьма отрезана от снабжения, мы что-нибудь наскребем в награду тому, кто убережет нас от этой угрозы.
Каспаров считает, что, возможно, нашел способ, с помощью которого эфириалы оживляют наших мертвых. Я не питаю иллюзий на этот счет, но нельзя упускать не единого шанса, другого попросту может не быть. К сожалению, его эксперимент требует мозг измененный эфиром. Тому, что сможет достать этот редкий предмет для него, получит какое-то барахлишко в качестве компенсации.
Гетранд и Занбрандт были учеными, пропавшими во время наступления Мрачного Рассвета. Никто не знал, что с ними стало. . . До настоящего момента. Их ужасные обезображенные тела были замечены бродящими во владениях Коменданта и оживляющими мертвых для служения эфириалам. Они - угроза для Перекрестка Дьявола. Обыщите Лабораторию Коменданта и Жилые Кварталы, найдите реаниматоров и уничтожьте их. Вы получите соответствующую награду за труды, выраженную в железках.
Grim Dawn
Видеоигра в стиле hack’n'slash от студии Crate Entertainment, идейный продолжатель Titan Quest от Iron Lore, созданная теми же разработчиками после закрытия последней и банкротства THQ. Действие игры происходит в мире Каирн посреди войны, уничтожившей человеческую цивилизацию, между двумя фракциями чудовищ из другого мира — Эфириалами, вселяющимися в человеческие тела, и Хтонийцами, истребляющими людей. Люди стоят на грани вымирания, и на плечи игрока ложится защита последних их анклавов.
Если эфириала, вселившегося в человека, каким-то образом изгнать, то его сверхчеловеческие силы остаются в распоряжении бывшей жертвы, которую теперь называют Взятым. Люди не доверяют Взятым и считают их опасностью, чудовищами и пятой колонной Эфириалов, но трудно отрицать полезность их сил. Игровой персонаж — новообращенный Взятый, срезанный с виселицы, получивший в распоряжение ветхую одежду и ржавый нож и отправленный в бой с захватчиками на верную смерть или, в зависимости от действий игрока, за победой и славой.
Содержание
Как и в Titan Quest, в Grim Dawn игроку доступны классы, называющиеся здесь мастерствами:
- Солдат (Soldier): мастер ближнего боя с двуручным оружием или со щитом. Ценится не только за это, а и за живучесть, и поэтому полезен в сочетании почти с любым другим мастерством.
- Подрывник (Demolitionist): специалист по алхимической пиротехнике.
- Оккультист (Occultist): колдун, насылающий проклятия и призывающий демонов.
- Ночной клинок (Nightblade): ассасин, владеющий ядами и иллюзиями. Умеет в парное оружие безо всяких специальных талисманов, солидно дебаффает врагов, но требует от игрока навыков игры на пианино.
- Мистик (Arcanist): волшебник, использующий силы эфира и природы для разрушительных заклинаний.
- Шаман (Shaman): обрушивает силы дикой природы на врагов вблизи или издалека и призывает зверей себе на помощь. Также недурственный боец ближнего боя и умеет самоотхиливаться.
- Инквизитор (Inquisitor): охотник на мистические и оккультные угрозы, пользующийся пистолетами и целым ворохом мощных магических трофеев из анналов империи.
- Некромант (Necromancer): призывает нежить и высасывает жизненные силы из врагов. Может стать недурственным танком, что для некромантов нетипично.
- Хранитель клятв (Oathkeeper): страж священной гробницы, пользующийся щитом как оружием и проводник гнева древних богов. На выбор игрока может поклоняться Эмпириону (физический и/или огненный урон) или колдовским богам (урон ядом).
Каждое мастерство дает доступ к целой охапке умений, и игроку дается возможность выбрать сразу два. Так, играя Мистиком, игрок может выбрать вторым мастерством Оккультиста и пользоваться боевыми заклинаниями первого в сочетании с ослабляющими защиту от магии проклятьями второго — такая комбинация дает класс Чернокнижник; или же выбрать Солдата, пользуясь техниками ближнего боя второго с сочетаниями с зачарованным оружием и защитными барьерами первого, и этот класс называется Боевым магом. В общей сложности, классов получается 45, не считая вариантов сборки каждого (Коммандо (солдат-подрывник) может и сражаться в ближнем бою, и стрелять из ружья издалека).
Кроме того, игроку доступна система поклонений — своего рода универсальное дерево навыков, общее для каждого персонажа. Восстанавливая разбросанные по игровому миру святилища, игрок получает звезды, которыми можно заполнять звездный атлас. Каждая звезда дает плюсы к характеристикам, а полностью заполненное созвездие — еще и дополнительный навык, который можно привязать к основному навыку и, скажем, призывать скелетов при каждом использовании проклятия или лечить себя и всех своих союзников, когда запас жизни падает ниже половины.
Разумеется, монстры, сундуки и квесты дают разного рода волшебное оружие, броню и амулеты, но это уже стандартно для жанра. До кучи есть еще система крафта и репутация с фракциями.
Система репутации у фракций работает в обе стороны. Одни фракции изначально нам дружествены, репутация им копится путём убийства определённых типов врагов и выполнения квестов. Каждый новый уровень положительной репутации снижает цены, открывает новые покупки у торговцев фракции и новые квесты. Репутация же враждебных фракций уходит в минус, и чем больше врагов этого типа мы убиваем, тем больше их спавнится. При достижении максимальной негативной репутации вражеская фракция выкатывает босса-немезиду — особо опасного моба, которого можно встретить в случайном месте скопления врагов из этой фракции.
А теперь поимённо, начиная с друзей:
- Перекрёсток Дьявола (Devil’s Crossing) — наши стартовые друзья. Группа выживших из деревни Чертополох, что обосновалась в здании бывшей тюрьмы.
- Ровари, или же просто Бродяги (Rovers) — немногочисленный народ, кочующий по территории бывшего государства Арковия. Ровари — потомки бывших Арковианцев, которые, следом за Роваром, последним королем Арковии, последовали пророчеству Могдрогена, бога дикой природы, оставили родной город-государство и стали народом бродяг. Кочуют, никогда не задерживаясь на одном месте, поклоняются Могдрогену и исповедуют культ ненасилия, что регулярно приводит к злоупотреблениям. История их происхождения была забыта и всплыла вновь только после Мрачного Рассвета. Не прислушавшихся к пророчеству арковианцев можно встретить в руинах Арковии и вокруг них, в виде скелетов и призраков.
- Усадьба (Homestead) — житница постапокалиптического мира. Окружена еще более-менее плодородными полями, на которых фермеры пытаются выращивать съедобную пищу. Мирные хлеборобы, ни с кем не сражаются и просто работают в земле под охраной Черного Легиона.
- Чёрный Легион (The Black Legion) — остатки армии развалившейся империи. Самая грозная сила на стороне людей в этом разрушенном мире (если не считать игрока). Как могут воюют с эфириалами и хтонийцами, восстанавливают снабжение и собирают под свое крыло разрозненные группки переживших апокалипсис.
- Угденский ковен (Coven of Ugdenbog) — конклав ведьм, поклоняющийся колдовским богам и живущий вдали от цивилизации в восточных болотах. После мрачного рассвета ковен стал пополняться беглецами из разоренных земель. В целом им плевать на защиту человечества и восстановление цивилизации, но так как победа эфириалов или хтонийцев не сулит им ничего хорошего, готовы на союз и с давними противниками.
- Мальмутское сопротивление (Malmouth Resistance) — выжившее ополчение города Мальмут. Пытаются отстоять руины полиса от эфириалов, получается не очень. Но после прибытия подкрепления Черного Легиона начинают возвращать себе город квартал за кварталом.
- Культ Бисмиэль (Cult of Bysmiel) — последователи одного из колдовских богов в Корванской земле. Бисмиэль — повелительница нитей судеб и интриганка, именно она научила первых оккультистов подчинять своей воле демонов, и она же покровительствует конспирации ведьминских ковенов.
- Культ Дрига (Cult of Dreeg) — последователи одного из колдовских богов в Корванской земле. Дриг — повелитель тайных знаний, даритель откровений о будущем, но те, кто пользуется его даром слишком часто или дерзают взглянуть на самого Дрига, неизменно сходят с ума.
- Культ Солаэля (Cult of Solael) — последователи одного из колдовских богов в Корванской земле. Солаэль — повелитель потустороннего огня и любитель человеческих жертв, самый жестокий из троицы богов, но и самый сильный.
А вот с кем нам предстоит враждовать:
- Эфириалы (Aetherials) — лишенные тел души из эфирного мира, способны подселяться в человеческие тела разной степени живости, и даже в неживые предметы, например — пугала. Стремятся захватить наиболее подходящие для них человеческие тела, и именно поэтому воюют с хтонийцами.
- Хтонийцы (Chthonians) — культ бога Хтона, а заодно и призываемые ими из пустоты всякие мерзкие твари. Хтонийцы поклоняются богу Хтону и стремятся вернуть ему его тело, для чего захватывают людей и досуха выкачивают из них кровь. Из-за этого воюют с эфириалами.
- Звери (Beasts) — с этими и так всё ясно.
- Банда Кронли (Cronley’s Gang) — Именно то, что написано на упаковке, банда разбойничьего атамана Кронли, который добровольно продался эфириалам и позволил своим новым хозяевам ставить на своих людях эксперименты, многократно их усиливающие, но уничтожающие всё человеческое.
- Арковийская нежить (Arkovian Undead) — богачи, выбившие из некроманта секрет вечной жизни, но не уточнившие, что он не идет в комплекте с вечной молодостью.
- Авангард Эфириалов (Aetherial Vanguard) — армия Эфириалов в Мальмуте.
- Кошмары (Eldritch Horrors) — создания свергнутого бога Корваака.
Также в середине третьего акта придётся выбрать себе в союзники одну из двух взаимно враждебных фракций. Та, которую не выбрали, автоматически станет враждебной.
Читайте также: