Grid autosport сколько весит
Codemasters представила на всеобщее обозрение системные требования GRID: Autosport.
Минимальные системные требования:
- ОС: Windows Vista, Windows 7 или Windows 8 (x86 и x64);
- Процессор: AMD Athlon X2 5400 или лучше | Intel Core 2 Duo 2,4 ГГц или лучше;
- ОЗУ: 2 ГБ;
- Графика: серия AMD Radeon HD 2000 или лучше | серия Nvidia GeForce 8000 или лучше | серия Intel HD 3000 или лучше;
- Жёсткий диск: 15 ГБ.
Рекомендуемые системные требования:
- ОС: Windows 7 или Windows 8 (x64);
- Процессор: микроархитектура AMD Bulldozer | серия Intel Core i7;
- ОЗУ: 4 ГБ;
- Графика: серия AMD Radeon HD 7000 или лучше | серия Nvidia GeForce 600 или лучше | серия Intel HD 5200 или лучше (минимум 1 ГБ памяти);
- DirectX: 11 версия;
- Жёсткий диск: 20 ГБ.
Поклонники могут быть спокойны, системные требования не особо изменились со времён GRID 2. А вот к приходу свежей части на новых консолях следует уже подготовиться.
Официальные системные требования GRID для ПК - DirectX 12, 100 ГБ свободного места
Компания Codemasters опубликовала официальные системные требования своей будущей гоночной игры GRID для ПК.
Согласно спецификациям, GRID будет поддерживать DirectX 12 — игра работает на EGO Engine. Еще из примечательного стоит отметить 100 ГБ требуемого свободного места на жестком диске. Солидно, блин.
Интересно посмотреть, будет ли новый GRID оптимизирован лучше, чем DiRT Rally 2, который страдает от некоторых серьезных проблем с производительностью (особенно на оборудовании NVIDIA с высокими разрешениями).
Ну вообще отличный разброс для максимального охвата аудитории. Хотя не мешало бы уточнить, для каких настроек позиционируется каждый из пресетов. А то окажется что минимальные - это для 720р и 30FPS и сиди передавай привет здравому смыслу ловя просадки на аналогичном железе.
что ж там такого на 100 гигов
sergeu78 Видеоролики в 4К.
sergeu7 Кино будет
sergeu78 То же, что и в Gears of War 4.
Системные требования растут,а картинка не лучше чем в Grid 2
Ryzen 5 2600x, gtx 1080 и 100 гб памяти. А пупок у них не развяжется такие системки заламывать для посредственных гоночек.
Еще бы уточнили версию Windows 10, в Battlefield V на старой версии Windows 10, я не смог включить DirectX 12.
Ничего себе разброс между минималками и рекомендуемыми. Рекомендуемые жесть
100 гигов, нифига
DeMZI Причем там машин в 10 раз меньше чем в форзе и трасс, наверняка, тоже
gpanukyc Зато видосов в 4к будет больше, чем в форце.
DeMZI Solerrr Не волнуйтесь про вес, F1 2019 от тех же Codemasters требует 80 гигов, а весит 38 :D
чего там на 100 гигов. даже теоретически? Форза хорайзн4 меньше весит с ее автопарком и картой
Darkaind 4к ролики. В Форзе их практически нет
Darkaind а Forza motorsport 7 как раз весит 100гигов, правда там больше 800 машин и 30 именно разных трасс не считая конфигураций
100 Гб. из них 78 Гб денуво супер 87.2
шот требования перебор GTX 1080=rx 590 которая гораздо слабей. Ещё онли вин 10 другие ос в пролёте.
где у нвидиа в этих играх проблемы.
Steve Taller У тебя стоит масштабирование 200%. Можешь сглажку то не включать. Итак получишь очень чёткую картинку без мыла и лесенок.
Steve Taller 1080 ti кто её в здравом уме будет покупать? За такую цену!
А вот в бюджетном сегменте,самом распространённом,нвидиа терпит крах,АМД разрывает её в клочья!
gennaz А надо было не жмотиться и покупать 1080ти когда она стоила 45.
Все спорят ,спорят - а я вот думаю ,а что GT 640 стала поддерживать Direct X12 . и с каких пор. Странно как то все это.
udavu 1ая строка только Windiws 10 как у всех частей Forza на пк, на туже тему есть прикол провальные герои меча и магии 7 требуют минимум виндовс7 а игра использует тока директх 9 времен хр
udavu Видеокарты с архитектурами Fermi, Kepler и Maxwell поддерживают DirectX 12. Архитектура GT640 - Kepler.
Bond.007.mi6 Они как раз хотели охватить всю аудиторию и с древними компами тоже, да только не смогли уместить процесс игры в 3 гига и пришлось использовать х64, который только на семерке нормально работает.
Marsj Изучай матчасть - можешь на сайте NVidia , а может тебе приснилось .
100 гигабайт это уже слишком. К черту такие игры.
А можно версию без 4к видео? Зачем мне они если у меня gtx1060 на FullHD
Только Windows 10? Многим это не понравится.
Оптимизация будет дерьмо.
Vekselberg de Wolf В минималках фх4. и gt640- оптимизация дерьмо? Лаль
teasper А так пираты будут запускать на десятке. В чём разница?
ого они наверно будет весит больше нового нфс
Да ну нафиг 1080 только из за ЕНБ. Они совсем рехнулись? В первом грид была офигенная оптимизация, теперь же ни о какой оптимизации и речи быть не может.
Если будут ролики как в старой доброй ТоКА-1, то тогда понятно, что видео на гигов 30. Надеюсь на масштабный сюжет! Именно сюжет мотивировал проходить игру дальше.
Похоже, игру разрабатывают индусы, не иначе.
Что то больно , многовато для игры 100 г
Не смотрите на 100 гигов, например F1 2019 от тех же Codemasters требует 80 гигов, а весит всего лишь 38 :D
75 гигов видео, 25 гигов игровые текстуры)
Радует то что игра полностью работает на dx 12 ! Конец dx 11 наступил гораздо раньше,чем я предполагал.
gennaz Что в этом хорошего?
Subaru MotorSports Забыл добавить,для тех у кого железо от АМД, больше проблем с производительностью не будет!
100 гигов, много нашагали), походу надо сливать пол рабочего стола шедевров, чтобы поставить одну игру на пару вечеров.
Блин, я скачал игру не посмотрел требования, у меня 7, мне не нравиться 10 и ставить не буду
Первая игра без поддержки DirectX 11. или не первая.
Marsj Первая не от Майков
Marsj А как же Geras of War 4?
Marsj Первой игрой эксклюзивно под ДХ12 был Квантовый брейк, который потом через полгода допилили и выпустили в стим с поддержкой ДХ11
Marsj Не первая
Интересно посмотреть, будет ли новый GRID оптимизирован лучше, чем DiRT Rally 2, который страдает от некоторых серьезных проблем с производительностью (особенно на оборудовании NVIDIA с высокими разрешениями).
То есть эта аркадная гоночка на пару вечеров занимает столько же места, сколько рдр2 на пс4?
Женя Астраханцев написал: У тебя стоит масштабирование 200%. Можешь сглажку то не включать. Итак получишь очень чёткую картинку без мыла и лесенок.
я врубаю всё, просто выложил ролики к коменту, что у нвидии в этих играх проблемы. Даже моя среднего уровня карточка вытягивает
gennaz написал: 1080 ti кто её в здравом уме будет покупать? За такую цену!
я её в 2017-м брал за 49т, на вторичке щас за 30-ку или и того ниже взять можно
Рекомендуемые требования довольно низкие. Это радует.
Farrneel написал: А то окажется что минимальные - это для 720р и 30FPS и сиди передавай привет здравому смыслу ловя просадки на аналогичном железе.
Открою тайну. Минималки в играх гарантируют лишь возможность запустить игру. Ни о каком комфорте речи априори быть не может. И да. 30фпс и 720p-900p для минималок стандарт, на который ориентируются большинство разработчиков. Не все. Но большинство. Во многих играх есть настройка автомасштабирования - на слабых ПК это приводит к появлению гравдратного графона, однако минимальные требования, указанные на бумаге, будут соблюдены.
Subaru MotorSports написал: Еще бы уточнили версию Windows 10, в Battlefield V на старой версии Windows 10, я не смог включить DirectX 12.
Зачем уточнять это? В винде есть автообновления. У всех честных игроков винда обновлена будет автоматом. Проблема мне непонятна.
Janekste Нет, обычно минималки позволяют хотя бы 30 кадров получить. А то и все 60. Зависит от рукожопости разрабов и оптимизации.
gennaz написал: А вот в бюджетном сегменте,самом распространённом,нвидиа терпит крах,АМД разрывает её в клочья!
я на бюджетный сегмент не смотрю, нет смысла, когда я брал её в 2017-м она была самой крутой, сейчас это уже миддл да и стоит на вторичке 25-30т рублей на ваши, что вполне бюджетно, у амд до сих пор до сих нет карты, которая бы с ней в езде могла совладать, даже радеон 7 в дх11, на котором 95% игр посасывал и 5700хт тоже идёт +/-, но имеет меньше памяти
GRID: Autosport. Далеко не аркада
Совсем немного времени прошло с того момента, как ко мне в руки попал предрелизный билд GRID: Autosport. Теперь же, подробно рассмотрев финальную версию игры, я готов вынести свой окончательный вердикт. Если вы читали наше превью, то наверняка уже знаете немало информации о новом детище Codemasters. Достаточно ли одного года, чтобы сделать что-то свежее и новое? Похожа ли игра на свою предшественницу, GRID 2? В чем ключевые отличия от предыдущей части? На все эти вопросы я дам развернутые ответы ниже.
Искусственный интеллект, как и в предрелизной версии игры, здесь на высоте. Еще GRID 2 могла похвастаться одним из лучших ИИ в жанре. Но в Autosport Codemasters сотворила настоящее волшебство, доведя искусственных соперников до какого-то абсолютно недостижимого уровня. Не кривя душой можно сказать, что на данный момент ИИ, реализованный в GRID: Autosport, является наиболее хардкорным среди всех автосимуляторов в принципе. Разумеется, в первую очередь это утверждение справедливо для самых высоких уровней сложности. Но и на самом легком ИИ то и дело проявляет эдакую «своенравность». Возможно, это покажется вам слегка странным, но вы поймете о чем я говорю, когда запустите игру. Компьютерные соперники теперь действительно ведут себя как реальные люди. Они не идут на бессмысленный таран и больше не привязаны к одной-единственной, наиболее оптимальной траектории. Каждый из их ищет свое место в пилотоне и свой путь, делая вашу жизнь максимально похожей на ад. Если вы начали свою гонку с середины стартового поля или вообще с последнего места, то прорваться в лидеры за круг или два вы просто не сможете. Борьба между соперниками настолько жесткая и бескомпромиссная, что для вас там просто нет места.
Скорее всего, вы уже успели задуматься над тем, почему я назвал игру автосимулятором. Ответ прост. Во-первых, в GRID: Autosport перекочевала модель симуляции поведения резины из серии F1. Во-вторых, настроек автомобиля стало гораздо больше, а все они по-настоящему влияют на поведения автомобиля: от тормозного усилия по осям до резкости рулевого управления. В-третьих, проходить повороты, исключительно дрифтуя и тем самым сокращая отрыв или, наоборот, наращивая его, не получится. Поведение автомобиля на треке без электронных помощников, на максимальном уровне сложности сильно отличается от той же GRID 2. Лишний газ во время езды по поребрику может привести к незамедлительному сносу одной оси и фатальному вылету с трассы под общие аплодисменты ваших соперников. То же самое касается и выезда на траву или песок. Это приводит к загрязнению резины и, соответственно, уменьшению сцепления с трассой.
В-четвертых, игра заставляет вас быть аккуратным и избегать контактов с оппонентами, так как они могут привести к потере аэродинамических элементов или выходу из строя разных агрегатов авто. Таким образом, после нескольких столкновений вы рискуете выбыть из гонки ввиду невозможности включить хотя бы третью передачу. Внешне система повреждений не претерпела каких-то значительных изменений, но ее влияние на игру усилилось. Впрочем, возможность «обратной перемотки» в случае неудачи никуда не делась.
Самое главное нововведение в GRID: Autosport — командная игра. Во время прохождения карьеры вы будете выступать за разные команды. С вами на треке всегда находится ваш напарник, а также инженер, который ставит перед вами определенные задачи и сообщает наиболее важную информацию. В любой момент гонки вы можете приказать напарнику попридержать кого-нибудь из соперников или потребовать атаковать его изо всех сил, вплоть до выпихивания с трассы. Не стоит забывать, что в гонках от вас всегда требуется занять место не ниже определенного и обязательно выше в таблице, чем у кого-нибудь из конкурирующей команды. Словом, заезды стали напряженнее, динамичнее, зрелищнее.
Еще один аргумент в пользу «симуляторности» — большое количество доступных режимов. В GRID: Autosport предоставлены реально существующие гонки на автомобилях с открытыми колесами, туринг, гонки на выносливость, тюнер и стрит-рейсинг. Словом, практически все, что существует в реальном мире, включая серьезный автоспорт. Каждый из режимов имеет множество классов и даже подклассов. Перечислить их всех просто не получится (да и не к чему). В одном лишь туринге есть минимум три класса гонок на классических туринговых машинах и еще несколько ответвлений в моно-классы или ретро-классы. Заезды на машинах с открытыми колесами — своеобразный реверанс в сторону серии F1. Жаль только, что саму «формулу» сюда не пристроили. Было бы очень интересно посмотреть на ее поведение в здешних условиях.
Подробно хотелось бы рассказать о соревнованиях на выносливость. При определенных настройках заезд может отнять у вас три с половиной часа. Все это время вам нужно быть максимально сконцентрированным, внимательно следя за износом резины. В противном случае вы рискуете к середине гонки проходить каждый поворот либо в заносе, либо в заносе с последующим вылетом и повреждениями, которые, в свою очередь, приведут к поломке. Иными словами, выносливость и умение терпеть вам пригодятся. Единственный минус — это отсутствие пит-стопов, во время которых можно было бы заменить резину и просто передохнуть. К слову, расхода бензина тоже, увы, нет.
Несмотря на то, что дрифта в игре стало намного меньше, полностью он не исчез. Теперь он выведен в отдельную дисциплину, которая сама по себе довольно сложная и интересная. Дрифт в Autosport по-настоящему хардкорен, так что освоить его «с наскока» не выйдет. Сначала вам придется понять, как правильно работать с ручником. Потом научиться использовать его в меру. Затем дойдет и до плавной работы педалью газа. Лишь после этого вы, при должном упорстве, станете местным королем дрифта. Режим действительно вышел специфичным, но очень драйвовым.
Безусловный плюс GRID: Autosport — высокий уровень проработки трасс. Порой, когда вам уже осточертело давить газ и проходить повороты, единственным стимулом для продолжения остается желание еще раз взглянуть на игровые пейзажи. Codemasters в очередной раз переплюнула саму себя, умудрившись сделать задники еще более детальными и правдоподобными. Особенно хороши трассы в ночное время, когда вы на полной скорости несетесь в окружении гор и трибун, а в небе висит большая Луна. Ничуть не хуже и виртуальные рассветы, когда утреннее солнце под определенным углом может полностью «засветить» картинку и сбить вам все ориентиры на треке. Все это делает каждую трассу и гонку живой. Нет ощущения искусственности, неправдоподобности происходящего. Это же касается и городских трасс, которые частично перекочевали сюда из GRID 2, но были изменены или преобразованы таким образом, что показывают нам абсолютно другие ракурсы. В игре появились реально существующие автодромы: BrandsHatch, Spa-Francorchamps, RedBullRing и многие другие. Если учитывать, что каждый из всех представленных автодромов имеет несколько конфигураций, то общее количество вариаций треков переваливает за добрую сотню.
Добавьте к этому очень продуманный онлайн-режим, в котором уровни для пилота и автомобиля зарабатываются отдельно. Вторые нужны для доступа к апгрейдам, а первые, само собой, для фаллометрии. Интересен и тот факт, что общий уровень пилота подсчитывается отдельно от каждого уровня в каждом отдельном классе. В общем, есть простор для маневров. К игре прикручен фирменный Racenet с его дневными состязаниями и возможностью создать свой клуб. Также присутствует визуальный и технический тюнинг автомобиля. Codemasters учла ошибки, допущенные в GRID 2, так что теперь любые авто можно покупать по своему собственному желанию.
Так в чем же отличия? Да, возможно, стилизация и общее визуальное оформление практически полностью повторяют GRID 2. Но на деле это совершенно другая игра. Как с точки зрения поведения автомобилей, так и по своей концепции в целом. Это сложно уловить на видео или скриншотах, зато в самой игре это абсолютно очевидно. Ушла вся попсовость в виде зарабатывания каких-то там фанатов, ушла (в большей степени) аркадность. Появились серьезные виды состязаний. GRID: Autosport, в сущности, захватывает очень важную и пока никем не занятую нишу. Да, пока это не GT6 или Forza Motorsport 5, но уже и не GRID или та же Shift 2. Пока мы наблюдаем своего рода переход от аркады к настоящему симулятору. Переход достаточно плавный, но ощутимый. Да, остались флэшбеки и крайне гибкая система настройки сложности игры. Судя по всему, это было сделано в угоду казуальной части аудитории, которая пока не готова принять симулятор в чистом виде под вывеской GRID. Если Codemasters продолжит в том же духе, то в следующем году или чуть позже мы увидим настоящего соперника GT6 и FM5. При этом, есть возможность конкурировать и с Project CARS, которая все никак не доберется до общественности. Словом, пока одни делают, другие уже почти сделали.
ПЛЮСЫ: умный и расчетливый ИИ; система повреждений; онлайн-составляющая игры; разнообразие гонок; хардкорный дрифт; проработка трасс и графика в целом; улучшенная оптимизация (по сравнению с прошлой частью); ориентированность на симулятор; упор на командные соревнования; есть на ПК.
МИНУСЫ: «замыленный» вид из кабины; комментарии инженера не всегда адекватно подходят к обстановке на трассе.
ВЕРДИКТ: Autosport покажет вам настоящий автосимулятор в том случае, если вы включите самый высокий уровень сложности и забудете о всевозможных электронных помощниках в управлении автомобилем. Если вы хотите хорошо и интересно провести время за рулем, а также получить удовольствие от самого процесса — тогда игра просто обязательна для покупки.
GRID Autosport - Black Edition (2014) PC | Repack �� xatab
16 831 2819
������������ �������: Windows Vista / Windows 7 / Windows 8 / 8.1 ;
���������: Intel Core 2 Duo 2.4Ghz or AMD Athlon X2 5400+ ;
����������� ������: 2 �� ;
����������: Intel HD3000 or AMD HD2000 Series or NVIDIA Geforce 8000 Series Series ;
�������� �����: �������� ����������, ����������� � DirectX� 9.0�
��������� ����� �� ������� �����: 8.5 ��
1-DVD5: autorun.inf , setup.exe , data.bin data1.bin, data2.bin
2-DVD5 : Redist* data3.bin data4.bin
Читайте также: