Гриб псилоциб ведьмак 1 как собрать
Q: Как убить зверя?
A: Пьем ласточку + филина
Как жизней мало, начинаем бегать от него.
Жизней набрали - разворачиваемся - раскидываем бобиков знаком, и валим зверя силовым стилем.
Q: Как оживить голема?
A: Расспрашиваем Васку про мага и она даст карту, потом идем к Калькштейну и он расскажет про громоотвод.
Приходим к кузнецу (орденскому или эльфийскому в зависимости от предыдущих поступков вашего персонажа), заказываем громоотвод. Идем на болото,уже с громоотводом, заходим к друидам и заказываем у них грозу за 500 оренов. Потом идем к голему и вставляем в него громоотвод.
Q: Тяжелое наследие прошлого
A: Квест берется у купца Леуваардена в таверне.
Нужно найти в пещере под стенами города его компаньона и привести его, либо похоронить. Убиваем в пещере несколько эхинопсов, внутри одного из них находим человеческие останки. Дальше идем к преподобному и просим похоронить тело в саркофаге, в церкви.
Q: Как убить Археспору
A: То самое растение, которое вызывает трудности.
Как только оно вылезет из земли, используем знак Игни (советую развить - воспламенение), достаем стальной меч, и рубим быстрым стилем. Хотя удавалось убить и силовым стилем. Финт в том, что археспора не двигается, она в земле, быстрые удары не дают ей контратаковать.
Бьем ее, пока не восполнится энергии для повторного удара знаком Игни, - используем его. Обычно на этом цветочек загибается, уж очень он не любит гореть.
С эхинопсом проще. Можно так же поджигать, но обычно хватает пару комбо.
Q: Броня
A: Что бы купить в Визиме броню за 5 тысяч, можно просто поиграть с Талером - скупщиком краденного (его дом находиться рядом с кутузкой) в "покер". Он почти всегда проигрывает, но потом делает повышение ставки,так что можно выиграть свое обратно да еще и с прибылью.
Q: Где искать серофиты?
A: Все местонахождения есть в дневнике, кроме десятого.
Не ищите этот серофит, его вам даст сам детектив, когда вы дойдете до определенной части второго основного квеста.
Q: Пропавший мальчик на болотах
A: Во второй главе его найти нельзя. В третей главе его можно будет обнаружить в пещере на болотах. Вы его не пропустите, так как эта пещера часть основного квеста в третьей главе.
Q: Королева кикимор
A: Убиство: как только Кикимора убила Профессора, бегите прямо в проход, там над проходом будут камни, которые держут балки, камни надо обрушивать на кикимору сверху. Следите чтобы не завалило и вас. Дальше будет еще одна кладка сверху, а потом огромная комната с массой кикимор. Не пытайтесь их убить, они респаунятся. Пробегаем комнату, бежим вправо, там ответвление коридора. Забегаем туда и бьем знаком в балки, держащие потолок над залом.
Q: Доказательство невиновности Талера
A: Находим Юзу фистех, болтаем с ним. Из разговора узнаем что Талер в ладах со стражей. далее идем к Талеру, распрашиваеим что да как, во всем ему верим. Узнаем что купил меч у "игрока". идем в таверну, болтаем с ним, далее садовник, Шани, Золтан.
Если стоять около дома Талера с 9 вечера, заити к нему, выйти. В 22:00 у дома появляется "Таинственный незнакомец" (в прошлый раз таинственный аристократ). Поболтать с ним. Он говорит - "Ты меня не видел.." Заходим к Талеру,начинаем его спрашивать о связях с саламандрами. Верим ему во всем = Талер невиновен.
В случае, если застукать "таинственного аристократа" Талер еще в добавок сознаеться что он шпион.
Q: Квест про оборотня
A: Квест дает Кармен, на болотах в третьей главе. Нужно поговорить с друидом, потом опять с Кармен. Она откажется от услуг. Оборотня искать не нужно, он сам вас найдет по ходу прохождения основного квеста. Если решите пощадить его, то соберите собачью петрушку на болотах и попросите Кармен связать рубашку из петрушки. Через какое-то время приходите к ней снова, теперь нужно сварить зелье. Идите к Кальштейну (он в башне на болотах, попасть туда можно через телепорт в подвале его дома), попросите сварить зелье, через какое-то время он сварит зелье, но нужно будет достать важный ингредиент, слезы девственницы. Её можно будет найти в купеческом квартале. Идите к Кармен. Зелье не поможет, после этого просто поговорите с Кармен, а потом с "оборотнем". Он у ворот в купеческий квартал.
Q: Покер:
A: Чтобы стать легендой покера, сыграйте и выиграйте у самого короля Фольтеста.
Q: Кащей
A: Кащея надо бить серебряным мечтом (на меч неплохо нанести руну Перуна) для боя пьем ласточку и иву (иммунитет к нокдауну и оглушению) + по желанию филина и пургу.
Псилоциб
Псилоциб (ориг. Psilocybe mushrooms) — квестовый предмет в игре Ведьмак. Из гриба производится более сильнодействующий фисштех.
Дипломатия и Охота
Ведьмак спас всех кирпичников от Саламандр, и Васка, решая помочь Геральту, советует пойти к друидам, так как они уже давно следят за бандитами. Друид Иерофант говорит Волку, что все дело в фисштехе, торговлю которым ящерицы хотят наладить, и что база Саламандр находится в бывшем лагере cкоя’таэлей.
Иерофант говорит, что может выманить лидера болотной ячейки Саламандр, если отправит им сильную версию их наркотика. Друид советует сходить в пещеру и добыть гриб Псилоциб. Ведьмак отправляется в пещеру, которую вместо волков уже стали населять кокатриксы. Волк расправляется с монстрами и забирает гриб в конце пещеры.
Геральт отдает ингредиент Иерофанту и тот отправляет его с птицами бандитам. Далее, ведьмак и друид, а также виверна из друидской рощи отправляются на встречу с Роландом Бленхеймом и его подручными. Придя на место, на ведьмака и друида нападут бандиты. Так как с ведьмаком уже не одна, а две виверны, то особой опасности бандиты не представляют. Только, вместе с бандитами, появятся и двое кикимор-воинов. Убив их главаря, ведьмак получает письмо короля, а также зашифрованную записку, которая еще сыграет свою роль.
Игра «Ведьмак» [ ]
Редкий галюциногенный гриб, предназначенный для Иерофанта из Рощи Друидов.
Прохождение квеста «Великий поход по грибы» в The Witcher: Monster Slayer
«Великий поход по грибы» откроется после прохождения четырех вступительных заданий, а именно:
- Последний экзамен
- Крылатый бандит
- Совместное предприятие
- Хорошие деньги
После этого несколько квестов появятся вокруг вас на карте. Вам нужно будет подойти к каждому из них, чтобы задания добавилось в ваш журнал. Одним из заданий будет «Великий поход по грибы»
Прохождение
Квест появится как знак вопроса на карте. Подойдите к нему, вас встретит эксцентричный мужчина. Он расскажет о каком-то соревновании грибников и хорошем призе за победу. После беседы с ним, на карте появится новая отметка. Там сундук. Попробуйте его открыть, используя ключ, полученный по итогам квеста «Хорошие деньги». Вы получите 50 золотых монет.
Далее вам укажут направление в сторону следующей локации. Вы увидите организатора соревнования по сбору грибов. Побеседуйте с ним, он объяснит вам детали конкурса. Так начнется следующая часть этого квеста. Квест держится 24 часа, грибы будут появляться на карте.
Чтобы собрать грибы, этот квест должен быть активен. К сожалению, если вы переключитесь на другой квест, то грибы появляться не будут.
Собирайте грибы, гуляя по улице или сидя дома. Они будут появляться на карте, как обычные ресурсы. За раз можно собрать от 1 до 6 грибов.
В некоторых случаях вас ждут дополнительные действия. Когда нажмете на сбор гриба, появятся какие-то активности, например, проверить тела монстра, что лежит рядом или поговорить с людьми. Выполняйте эти небольшие задания, чтобы получить совет, где найти еще больше грибов. Могут появиться и враги. За убийство тоже дадут грибочки.
Читайте также: