Green hill мешочек с золотом для чего
Подпишитесь на нас в Telegram, Facebook, Instagram, Twitter и так вы будете в курсе лучших гидов! Кроме того, если вы хотите поддержать нас, просто ознакомьтесь с этими игровыми предложениями. здесь!
To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video
Если вы играете Green Hell и вы хотите получить все достижения в игре, это руководство постарается помочь вам получить 100% в списке достижений Green Hell. Посмотрим.
Am I потерять его?
Убейте членов племени здравомыслия. Для этого у вас будет хорошее и низкое здравомыслие. Ешьте человеческое мясо, заводите червей / пиявок, применяйте бессонницу - все, что вам нужно. Как только ваш разум станет ниже 40, вы начнете слышать голоса. Достигнув 20 единиц здравомыслия, вы начнете галлюцинировать членов племени. Эти соплеменники будут наносить урон игроку и могут быть смертельными, поэтому будьте осторожны. Все, что вам нужно сделать, это нанести им любой урон, и они взорвутся красным облаком, дав вам достижение.
Картограф
Разблокируйте 60 локаций на карте. Работа в процессе. Здесь Это карта, которую не я составлял.
Заброшенный далеко
Найдите неожиданного друга. Найдите "мяч" или "голову Уильяма" на западном побережье в 55W 26S.
Пещерный человек
Создайте свой первый инструмент Для этого все, что вам нужно сделать, это создать любой инструмент. Для этого я сделал топор, но вы можете сделать любой инструмент. Здесь вам не нужно много объяснений, потому что вы, естественно, получите это, играя в игру.
Хочешь поиграть со снеговиком?
Найдите стаю снеговиков в 3 разных локациях.По карте разбросаны три упаковки снеговиков. Вы можете найти их в:
Свежая Вода
Пейте чистую воду. Для этого все, что вам нужно сделать, это пить чистую воду. Взять Кокосовая скорлупа, А черепаший панцирь или металлический горшок y забрать немного дождевой воды или очистите немного воды на огне. Для очистки воды поставьте емкость на огонь, добавьте воду из бочки и дождитесь, пока она закипит.
Садовник
Вырастите 12 разных растений. В настоящее время выращивают 15 видов культурных растений. Green Hell и вам нужно всего лишь найти и посадить 12 из них, чтобы получить это достижение. ** Вам не нужно сажать их одновременно, поэтому вы можете повторно использовать один горшок для нескольких растений. ** Вы можете найти список различных растений с изображениями и описаниями. здесь.
Человек, много путешествующий по свету
Проехать 64 км. Приготовьте обувь для ходьбы, соберите немного еды, бинтов, воды, оружия и приготовьтесь к приключениям. Остерегайтесь хищников, насекомых и воинов племен!
Возвращаясь домой
Сделайте черепаший суп из панциря. Это меня немного раздражает. Чтобы получить это достижение, вам нужно бежать по руслу реки, пока не найдете красноногая черепаха.
Как только вы убьете его практически из любого оружия, поймайте его лезвием. Обязательно возьмите с собой черепаший панцирь как мясо черепахи. Да… Я знаю, что это странно. Вы убиваете черепаху и получаете части черепахи. Хорошо, так оно и было задумано. Теперь, когда у вас есть все детали, чтобы развести огонь и поместить в огонь снаряд. Заполните скорлупу чистой водой, используя канистра. Если он не чистый, вы можете использовать кожуру, чтобы очистить воду на огне. Когда чистая вода будет в панцире и станет теплой, можно добавлять мясо черепахи. ВОЙЛА!
Должен поймать их всех
Испытайте 12 уникальных болезней и травм. В настоящее время 12 болезней, с которыми вы можете заразиться Green Hell (в алфавитном порядке) следующие:
Лихорадка в основном возникает как побочный эффект после первого получения другой раны. У игроков часто возникает лихорадка после укуса змеи или заражения инфекцией в качестве глазури на торте. Поднятие температуры влияет на ваше здоровье, макроэлементы и потребление энергии.
С течением времени с лихорадкой можно бороться естественным путем (вам понадобится много воды и ложитесь спать) в игре, но из-за ее серьезного характера вам следует как можно скорее позаботиться о себе, выпив Quassia Amara Brew, принимая обезболивающие или выпивая настой из костей.
Пищевое отравление
Игроки могут получить пищевое отравление от многих вещей в игре, таких как употребление испорченной пищи, употребление ядовитых грибов или растений и т. Д. Игроки с пищевым отравлением будут рвать, что приведет к потере макроэлементов. Игроков будет продолжать тошнить до тех пор, пока не закончится пищевое отравление. Легкие формы пищевого отравления, как правило, не вызывают беспокойства, и персонаж довольно скоро с этим справится. Наиболее серьезные формы пищевого отравления могут быть смертельными для игрока.
С пищевым отравлением можно бороться естественным путем с течением времени или различными внутриигровыми методами. Игроки могут есть уголь из сгоревшего огня (и получить штраф в рассудке) съесть водяная лилия или взять анальгетики.
Инфекция
Инфекции возникают, если раны не лечить, лечить грязными руками или иногда при обработке ран листовыми повязками. Вы можете заметить, что рана инфицирована желтоватым гноем, который находится внутри раны. Инфекции часто вызывают жар.
Как только вы заразились инфекцией, единственный способ ее удалить - это поместить глисты по поводу инфекции. Во время этой процедуры игроки потеряют рассудок. Червей можно найти в трупах разлагающихся мертвых животных, разбросанных по всему миру, или вы можете собрать их из гниющего мяса, если оно у вас есть в упаковке. Как только инфекция будет устранена, исходная рана будет повторно обработана пепельная повязка, А медовая повязка или простынный бинт.
Бессонница возникает из-за того, что игрок не спит в игре. Чем дольше вы не спите, тем выше уровень бессонницы. По мере увеличения уровня бессонницы скорость потери энергии увеличивается. Вдобавок к этому игрок потеряет рассудок. Бессонница особенно опасна в начале игры, так как потеря энергии приведет к потере сознания. Если вы потеряете сознание, очень вероятно, что вы заразитесь глистами. Что может привести к инфекциям, лихорадке и смерти. Я много раз попадался на эту комбинацию в начале игры.
Очевидно, что единственный способ вылечить бессонницу - это немного поспать. Прекратите так много работать и сделайте перерыв, вы это заслужили. При более высоком уровне бессонницы вам потребуется несколько раз поспать, чтобы устранить последствия.
Раны - это глубокие, неприятные порезы, из-за которых игрок кровоточит. Рваные раны быстро истощают здоровье игрока и, если их не лечить, заразятся. Порезы чрезвычайно опасны, и их необходимо лечить быстро. Самая частая причина ран - нападения плотоядных кошек.
Пиявки в зеленом аду происходят от хождения среди зелени (я знаю… что?) Или источников воды. Каждый выщелачивание, прикрепленное к игроку, снижает здравомыслие на 1 в течение определенного интервала.
Разобраться с этим довольно просто, и произведение искусства может перейти в меню осмотра, найти пиявку (и), затем щелкнуть и перетащить их. Очень просто.
Паразиты чаще всего появляются в результате употребления небезопасной воды или приема пищи грязными руками, но они также могут быть получены в результате употребления в пищу сырого мяса. Обязательно мойте руки перед едой.
Да, вы можете мыть руки непитьевой водой! Наличие паразитов увеличивает скорость потребления макроэлементов, заставляя игрока требовать больше еды.
Для лечения паразитов я лично предпочитаю найти грибы с оранжевой шляпкой, которые выглядят как маленькие апельсиновые миски, потому что они очень распространены.
Эти грибы обычно растут группами на гниющих бревнах. Каждый гриб снижает количество паразитов на 1.
Другие варианты лечения включают употребление в пищу сметанного яблока (также известного как кислое яблоко ), чтобы уменьшить количество паразитов на 2.
Или ешьте синие грибы, растущие на больших каштанах, чтобы уменьшить количество паразитов на 2.
Извержения получаются слишком близко к муравейнику тропического леса. Высыпания снижают психическое здоровье во время их воздействия. Высыпания можно лечить медовой или лилийной повязкой.
Рассудок снижается Green Hell по многим причинам. Обычно это побочный эффект других заболеваний, но он может быть вызван употреблением определенных продуктов (особенно человеческого мяса). Когда вменяемость достаточно низка (ниже 40), игрок начинает слышать голоса. Когда здравомыслие крайне низкое (ниже 20), у игрока начнутся галлюцинации. Эти галлюцинации опасны и БУДУТ ВРЕДИТ игроку. Игрок может вызвать галлюцинации, атакуя их, они исчезнут после получения любого урона. Игроки также могут галлюцинировать предметы, которые исчезают при сборе.
Лучший способ укрепить рассудок - съесть приготовленное мясо, спать в удобной постели или стоять у огня.
Царапины и истирание
Царапины и ссадины похожи на порезы, но не так опасны. Игрок может получить царапины от многих вещей в Green Hell, в том числе драки с туземцами, падение с высоты или даже наступление на огонь. Если их не лечить, они заразятся, и пока действует эффект, персонаж временно теряет здоровье. Его можно лечить любой заправкой для листьев, заправкой из ясеня, заправкой для табака, заправкой из лилий или заправкой из меда. Простыни не рекомендуются, так как они могут привести к инфекции.
Ядовитая рана
Ядовитые раны часто получаются с Джулиором от бродячих змей и пауков, на которых вы наступаете во время своих приключений. Они также заразились от ядовитых лягушек, скатов и скорпионов. Во время отравления игрок со временем теряет здоровье и выносливость. У игрока обычно поднимается температура, когда он получает ядовитую рану.
Обработка ядовитой раны может осуществляться автоматически с течением времени (не рекомендуется) или накладывая на рану повязку из лилии или табака. Вы также можете принимать обезболивающие, есть лист лилии, пить отвар табака или настой лилий, чтобы лечить более высокие уровни отравления.
Черви получаются, когда спят на земле. Чаще всего это происходит при потере энергии. Чтобы снизить вероятность заражения червей во время перерыва, игрок должен использовать приподнятую платформу, например, гамак или бревенчатую кровать. Игроки также могут размещать костры рядом с грядками, чтобы снизить вероятность заражения червями.
Глистов можно удалить только с помощью костных игл (полученных при заготовке костей) или рыбьих костей, полученных при заготовке рыбы. После удаления червя необходимо перевязать рану.
Lightest Weapons [ ]
When you are traveling, you have to consider the weight of everything.
here are the things that won't be heavy.
Bone Knife (but any would do since damage is different)
Green hill мешочек с золотом для чего
2,858 | уникальных посетителей |
130 | добавили в избранное |
Привет, это очень большое руководство о всей игре Green Hell. Для удобства я поделил его на разделы, ты можешь выбрать нужный, и прочитать его. Надеюсь я помогу тебе.
!ВНИМАНИЕ! Большинство разделов - неполные. Если вам есть что добавить, отпишитесь в комментарии, я добавлю вас друзья, и там вы можете мне дать материал для данного руководства. Заранее спасибо!
Гайд создан для людей, которые не хотят тратить время на поиск разных локаций, вещей и т.п. Если не хотите испортить ощущения от игры - лучше не читайте.
Если появились какие-то вопросы - смело задавайте в комментариях. Отвечу на все.
1) Просто делайте то, что считаете нужным. Добудьте еды, просты маетриалов.
2) Недалеко от вас будет река, поднимитесь по ней - увидите деревню.
3) Вам нужно найти чашу, и приготовить напиток. Рецепт находится в записной книжке.
4) Лозу можно найти на больших деревьях. Также под ними соберите синие грибы - пригодятся.
5) Также придется поискать траву с красными ягодами - психотрию. А это к слову - самая головная боль. как она не нужна, она везде. Как нужна - нигде нет.
6) Приготовьте напиток и выпейте его.
7) Идите к координате "А-2".
8) Как дойдете - поймете, что дальше вам не пройти, т.к нужен крюк. Его мы и идем искать.
9) Отыщите разбитый джип, найдите канистру возле него. Координаты: 44W 17S. По желанию можете забрать флягу.
10) Найдите пещеру, где находится лифт. Залейте туда топливо. Координаты: 40W 19S.
11) Можно забрать мешок с золотом, чисто ради ачивки.
12) Найдите крюк.
13) Возвращайтесь к точке "А-2".
14) Найдите постройку из камней, заварите там же еще 1 напиток.
15) По пути пройдите через лагерь змей.
16) Идите на восток, пока не пойдете в гору. Координаты: 32W 25S.
17) Ищите открытое пространство.
18) Почините радио, идя по желтому кабелю
19) Поднимите ключ возле радио, как используете его.
20) Идите теперь по синему кабелю и поднимите альпинистское снаряжение.
21 Идите к координате "С-1" к юго-востоку от взлетно-посадочной полосы и спуститесь вниз.
22) Поднимите водолазное снаряжение и пройдите через подводную пещеру.
23) Выйдя на берег снова идите на юго-восток к маленькой воронке.
24) Еще раз погружаемся под воду, выходим к болоту.
А вот теперь тут есть немного спойлеров, но они очень важны для хорошего прохождения
25) Идите к координате, помеченной как Омега (Ω).
26) Найдите палатку, заросшую растительностью, войдите в нее и застегните молнию.
27) Возьмите зараженный образец крови и поместите его в аппарат.
28) Приготовьте 2 табачных бинта.
29) Возьмите Древолаза в руки. Вы будете отравлены, когда поднимете ее, поэтому перевяжите руку этой табачной повязкой.
30)Поспите в соседней палатке, в которой есть кровати, дабы снять лихорадку.
31)Вернитесь в первую палатку, поместите живую лягушку в образец крови и возьмите то, что получилось.
На этом спойлеры кончаются.
32)Идите к координате, обозначенной как "A-1".
33)Приготовьте третий напиток, выпейте его, не забудьте взять грейферный пистолет.
34)Попробуйте добраться до координаты "H", чтобы насладиться сюрпризом.
35)Продолжайте спускаться, пока не найдете мост.
36)Идите дальше, пока не достигнете координаты Psi.
37)Заварите напиток в четвертый раз.
Думаю, все 3 полные карты вам пригодятся:
Думаю, что полностью открытая карта вам поможет в прохождении, фото разумеется ниже:
Весь смысл первой главы - "заработать доверие деревни". Чтоб его заработать есть несколько способов:
- Исцелять раненых охотников (30 очков за одного)
- "Громить" вражеские деревни и спасать женщин из клеток (30 очков за одну спасенную, 5 очков за погром маленького лагеря, и 40 за большой)
- Возвращать детей домой (30 очков за одного)
- Искать трупы соплеменников и сжигать их (20 за один труп)
- Разгадывать легенды (100 очков за одну)
Карта всех этих "ивентов" ниже:
Информация для этого раздела была взята с руководства ниже. Нет, я не плагиатил, я лишь перевел с английского на русский язык.
Теперь перейдем к легендам. В первой главе их всего 4.
Полное содержание легенд вы можете прочитать в гайде Kaiman. (Ссылка в конце этого раздела).
Первая - "Воющий дух", как по мне - самая легкая. Начнем с нее.
Разумеется для всех легенд нужно прочитать все камни. Местонахождение всех камней ниже:
Когда вы прочтёте все надписи, предназначенные для данной легенды, то у вас на карте появится вопросительный знак, расположенный чуть левее и выше вашей племенной деревни.
Подходя к данному знаку - вы услышите страшный и скрипящий звук. Что же его издает? Велосипед.
Вам требуется сбить его. После идем к вождю и забираем 100 баллов.
Следующая легенда немного сложнее. Ее название - "Белый демон".
Вновь на карте появится вопросительный знак, расположенный рядом с затопленным пароходом в нижнем правом углу карты.
Вам нужно направится в болото, что находится недалеко. Шаримся там, рано или поздно на вас нападет большой белый кайман.
Ваша задача - убить его. !ОБЯЗАТЕЛЬНО! Лутаем его, забираем его лапу, даем ее вождю - получаем еще 100 баллов.
Следующая легенда - "Проклятая Вода", как по мне самая сложная. Почему? Вам придется много ходить и плавать.
Для начала идем к уже знакомому нам кораблю.
Плывем в самый низ, держимся левой стороны - заплываем во внутрь. Там находим золотой амулет. Забираем.
Теперь ваша цель - водопад, помеченный вопросом на карте чуть правее и выше вашей племенной деревни.
Ныряем туда, куда стекают все три струи. Пройдя через пещеру находим "алтарь".
Ставим артефакт и строим маленький костёр, зажигаем его. После снова идем к вождю за сотней.
Последняя легенда - "Мастер". Сложность заключается в крафте. Ибо предметы очень дорогие.
Начнем с добычи трех кусков железной руды и их переплавки. Подготовьте глиняные формочки, перья попугаев, клык ягуара, смолу, палку, чешую Араваны.
Переплавив руду и подготовив формочки - создаём форму для пера ( формочка + перо + переплавленное железо); форму для клыка ( формочка + клык + железо ); форму для чешуи (чешуя + формочка + железо).
Плавим формочки в печи. Выплавив формочки - достаём из них металлические клыки, перья, чешуи.
Остаётся только совместить перо, чешую, клык, смолу и палку, дабы получить статуэтку, которую нужно отдать вождю, для получения очередной сотни баллов.
Больше ничего про первую главу сказать не могу. Переходим к следующей!
По ссылке ниже вы можете перейти в оригинальное руководство, откуда я и брал всю информацию. За что огромное спасибо автору, Kaiman.
Начну пожалуй с того, что вам нужно попасть в новую локацию, что в принципе знакома нам по основному сюжету. Находится она на 43W 33S.
Внутри пещера выглядит так:
Идем дальше, видим знакомое нам озеро, но теперь загрязненное отходами. Наступать туда не нужно, лихорадка вам обеспечена. Вам нужно найти бутылки с этим токсином и сжечь их. После чего вода станет нормальной, и вам дадут 25 очков доверия.
После этого вам нужно прийти в основную деревню, ее новое расположение - 46W 27S
Ну а теперь снова набираем доверие. Способы его набирания - ниже.
- Очищать водоемы - 25 очков за 1 водоем.
- Приносить детей - 30 очков за 1 ребенка.
- Лечить охранников от рвоты - 30 за 1 охранника.
- Ломать лагеря противников - 5 за маленький, и 40 за большой.
- Спасать пленных - 30 за 1 пленного.
- Разгадывать легенды - 100 очков за 1 легенду.
Ниже карта уже со всеми отметками, думаю, что в прохождении пригодится. (Туземцы с тошнотой - тёмно-зелёный. Дети - бежевый (41W 20S - координаты ребёнка, так как он находится на открытой местности). Женщины в плену - розовый)
Ну а теперь перейдем к легендам. Во второй главе их 3.
Полное содержание легенд вы можете прочитать в гайде Kaiman. (Ссылка в конце этого раздела).
Начну я с самой простой по моему мнению - "Кровавые Слезы".
(Перед всем этим разумеется нужно прочитать все камни, относящиеся к этой легенде. А лучше прочитать все, а потом переходить к легендам).
Когда прочтете эти камни, появится вопросительный знак на этом месте:
Идем к этому месту, ныряем максимально глубоко. Когда увидите весла, возле них нужно найти браслет, который относим вождю в обмен на 100 очков доверия.
Следующая легенда - дары джунглей. Будет немного сложнее первой, но ее все также легко выполнить.
Записав необходимые предложения для этой легенды - во второй деревне появится возможность построить древний барабан.
Для его строения нужно: бревно, кожа маленького тапира, лиана. В принципе все легко, но. кожа маленького тапира может вызвать большие трудности. Выглядит она так:
Ещё их можно найти тут. Это место рядом со второй деревней. Вообще маленьких тапиров можно найти в местах обитания больших тапиров и вблизи водоёмов во время Сезона Дождей.
Так же маленькие тапиры появляются возле тех мест, которые заполняются питьевой водой во время того же Сезона Дождей. Ночное время суток и дождь - обязательны.
Срываем с тапирчика кожу и тащим к барабану. Достраиваем его. После идем к вождю за еще 1 сотней очков доверия.
Следующая и последняя легенда в этой главе - "Танец Смерти".
После прочтения камней опять на карте появится вопросительный знак. Идем туда.
Вы должны стоять у пещеры, чьи проходы окутала магия могучего зверя "Ха'кра"
Заходим в пещеру, идем до конца. Остерегайтесь скорпионов и пауков.
Когда придете туда - увидите алтарь. Туда в течении 3 игровых суток нужно класть по куску черепашьего мяса.
Красным на карте отмечены места, где спавнятся черепахи. (Респавн каждые игровые сутки).
Ночью четвертых суток туда придет пантера. Ваша задача - убить ее. Достаточно к слово одной стрелы в голову для ее смерти. !ОБЯЗАТЕЛЬНО! Лутаем ее, с нее выпадет хвост, что нужно будет отдать вождю.
После получаем очередные 100 очков доверия.
По ссылке ниже вы можете перейти в оригинальное руководство, откуда я и брал всю информацию. За что огромное спасибо автору, Kaiman.
Стандартная рана
Лечится простой повязкой из Молинерии.
Рваная рана
Подойдут повязки как обычные, так и с медом и золой. Так же подойдет муравей.
Гнойная рана
С этим нужно быть осторожным, поэтому не забывайте вовремя лечить обычные раны. Наградит вас лихорадкой. На рану личинок, после обычную повязку.
Лихорадка
Будет сильное обезвоживание, если вы у себя дома, то ничего страшного не будет. просто спим - пьем и повторяем. Если есть обезболивающее, то принимаем его, все как рукой снимет.
Сыпь
Последствия "лазания" по густой траве и контактом с муравейником или ульем. Но лучше не тратиться, т.к может пройти само. Подойдет повязка с медом.
Укус паука или змеи
Рана на ноге, яд и лихорадка - вот что вас ждет после этого укуса. Повязка подойдет как из хосты, так и табака. По желанию можно дополнить настоем квасии. Как варивнт - просто съесть листья хосты. Рана исчезнет, яд уйдет, останется лишь лихорадка. Тоже самое может сделать и табак, но перед этим его нужно сварить. Если есть обезболивающее, то принимаем его - полностью вылечиваемся.
Бессонница
А вот это уже серьезно, заработать этот недуг можно лишь частым поеданием грибов, дающих энергию. Вам повезло если там x1, просто ложимся спать (желательно в кровать) и смотрим как бессонница пропадает. Но что же делать, если у вас х2, х3 и больше? Почти тоже самое. Ложимся спать, смотрим как индикатор снижается. Остановился? Просыпаемся, пьем, едим, если конечно нужно. Ложимся снова, и повторяем это снова и снова, пока она не пройдет.
Грязь
Просто помойтесь в ближайшем водоеме. Если не сделаете этого, то при приеме пищи к вам в желудок могут поселиться паразиты.
Червь
Просто. больше не спите на земле. Сам по себе не опасен, лишь снижает здравомыслие. Выколупываем иглой - накладываем повязку.
Пищевое отравление
Просто съедаем древесный уголь, можно также суп на кости. Цветы фиалки тоже подойдут.
Паразиты
Больше не пей сырую воду и не ешь грязными руками! Можно съесть гравиолу, грибы в виде кубка, а также синие грибы.
Пиявка
Нужно осмотреться. Просто снимаем их. Снижают здравомыслие.
Очень даже полезная вещь. Гасит урон от аборигенов, хищников и ожогов. Не спасает от пиявок, червей и других болезней. Как по мне, самая лучшая - костяная. Крафтится недорого, да и выдержит 2 удара. Все крафты есть ниже.
Травяная: лист банана + 2 верёвки.
Из палок: лист банана + 3 палки + 2 веревки.
Бамбуковая: 3 бамбуковые палки + банановый лист + 2 верёвки.
Из панциря броненосца: панцирь броненосца + банановый лист + 2 верёвки.
Костяная: 3 кости + банановый лист + 2 веревки.
Металлическая: 3 металлических пластины + банановый лист + 2 верёвки.
По сути - бесполезная вещь. Все можно сделать самому. Единственное, что можно сделать - поставить ловушку в "правильном" месте, где часто бегают животные. Так охотиться не нужно.
"Самострел" – появиться после крафта лука, можно использовать против аборигенов, только вот на такое нужно целое поле из таких ловушек. Убить самому и быстрее, и париться со всем этим не нужно.
-
Синий гриб — съедобный гриб, который дает энергиию и спасает от паразитов.
Green hill мешочек с золотом для чего
9 sep 2019 om 4:222) Если долго жечь костер на базе то к вам могут прийти. Но если вы на ней, то на вас поорут и свалят (хотя если их много, то могут навалиться толпой. Я так разок помер, когда ко мне 6 или 7 прибежало. я четверых завалить успел и всё)
3) Труп животного, если его оставить где нашел - исчезает. Но при этом - если я выловил рыбу или нашел дохлую птицу и положи у себя на базе - лежит сколько надо и не портится.
4) если в твоей хижине есть окна, то в них нельзя стрелять. Стрела будто натыкается на невидимое поле и отлетает обратно.
+ есть 2 вопроса - туземцы могут прийти на базу, если ты построил её на том островке где появился сразу?
++ Глюки от поедание человечины это только голоса или там еще и кино бывает?
+++ Где посмотреть навыки? А то регулярно пишет "Топор +1" а где это?
Шипом от ската также как рыбьими костями выковыриваются черви из под шкуры.Папуасы могут придти куда угодно кроме пожалуй что одного места - небольшая площадка между двумя подъемами с помощью крюка неподалеку от лагеря ученых.
Навыки смотрятся на самой нижней вкладке слева - с лампочкой. 12 sep 2019 om 8:14 Но если первое место появления соединено с большой землей бревном, то можно ли их подловить на нём? или они появятся неподалёку, как бы из ниоткуда? 12 sep 2019 om 12:08 Скорей всего нет. Три раза приходили ко мне в это место и ниразу не видела чтобы они от бревна шли. Просто поворачиваешься и вот перед тобой его рожа)) Хотя может я невнимательная, но вроде следила за дорогой. Они и не приходят. Ну в том смысле что через лес не топают. Они респаунятся на определенном расстоянии от костра. 14 sep 2019 om 0:45 Они и не приходят. Ну в том смысле что через лес не топают. Они респаунятся на определенном расстоянии от костра. Получается, что создать безопасное место, где можно жечь костёр сутками, нельзя вообще? 14 sep 2019 om 2:48 Они респаунятся довольно далеко от игрока и поют, чаще всего можно спокойно уйти, если конечно со здравомыслием порядок. Но на островке с бревном как из-под земли вырастают прямо перед мордой. Жечь костёр сутками плохая идея. 14 sep 2019 om 2:50 Может кто знает хорошее место для лагеря? Всё облазила и как то не нашлось. Есть даже источник чистой воды возле второй палатки, но очень уж там далеко в дебрях если строиться. 14 sep 2019 om 5:49 Костёр нужен для золы и угля. А Зола необходимый компонент для строительства. 14 sep 2019 om 5:55 Это всё в глиняной печке ещё делается. Сделай её в первую очередь и не нужен будет костёр. Ну по крайней мере его не придётся много дней жечь и наберётся всё нужное гораздно быстрей. 14 sep 2019 om 6:27 14 sep 2019 om 6:43 Ну скорей всего нет. Она так не дымит. И я про угольную печь - которая в разделе с костром. Для добычи угля и золы. А ту которая ставится в дом (типа очаг) я не пробовала ставить, но там в описании не написано что привлекает внимание. Они спаунятся в определенном радиусе от костра - а поскольку островок с бревном довольно маленький то и радиус соответственно тоже маленький. Вот и получается что они могут появится буквально за спиной. Полностью безопасных от папуасов мест в игре похоже что вообще нет. Ну разве что отключить при старте игры их появление.
На печку которая в глиняной стене(очаг) дикари тоже прибегают - по логике они приходят не на огонь а на дым а очаг тоже дымит. А вот на глиняную печь для получения угля они не прибегают - та тоже дымит но только определенное время пока пережигается уголь, и за которое по игровой логике ее не успевают засечь.
Неплохое место для лагеря - пещера с озерцом квадрат 15/47. На берегу озерца ставится навес(для сохранения), одна стена делается с очагом из глины где можно готовить жратву(у очага четыре точки для готовки - этого хватает для двух кастрюль и двух мест для жарки - и подставка на костер не нужна), в глубине(втором отделении) пещеры ставится кровать из бревен, стойка с оружием и пара сундуков, в первом проходе можно поставить сушилку и коптилку, также не берегу озерца ставится печь для угля и по желанию горн. Можно ставить фильтр или сборщик воды - в озерце вода не грязная но небезопасная а над озерцем свода пещеры нет и можно собирать дождевую воду. Проход в пещеру узкий а в одном месте так еще по центру столб каменный и очень узкие проходы по бокам от него - от папуасов там отбиваться не просто легко а легче легкого, хоть их сотня придет нападать все равно вынуждены будут по одному. Слева от пещерки прямо у входа растут две пальмы с орехами(жиры), прямо напротив входя резвятся две капибарры - поставить силок и проблем с протеинами нет, там же бегают мышки - какое никакое а тоже мясо, ставь маленькую ловушку и кушай. Направо и ниже растут пара банановых пальм - углеводы тоже нужны. Там же кокосы но их в траве искать приходится - а в траве куча пиявок. Налево пойти на подъем - там респятся тапиры, если капибары перебиты можно сбегать. Направо и ниже - еще одна пещера с железной рудой, там же бегают ящерицы и часто пасется броненосец. В самой пещере спавн камней просто лютый, и аж в трех точках пещеры спавн обсидиана - хрен его знает куда его столько девать.
Недостатки у места тоже есть, куда ж без них. Возле самой пещеры палок респится много а вот с древесиной плохо, деревьев которые можно рубить мало. Приходится для строительства таскать древесину издалека. Бамбука поблизости нет вообще. Также в пещере спавнится гремучая змея и два скорпиона - нужно быть очень внимательным. С другой стороны змея - это ведь тоже мясо.)) В озерце нет рыбы - плохо. Но растут кувшинки что неплохо при пищевом отравлении когда надо срочно его сбить - сожрал и готово.
В общем для такой небольшой базы куда прибегаешь на пару-тройку дней поплавить металл или копчено-сушеного мяса заготовить - место просто идеальное. Для любителей строительства с размахом на полгектара не подойдет, там все таки тесновато - ну пещера же как никак. 14 sep 2019 om 8:09 kschesti, а ты не знаешь случайно для чего нужны зеленые грибы, которые на базе дельта? Странные какие то. Попробовала сожрать - отравилась. Сварить - тоже отравилась. Их так сильно спрятали, а зачем? Смысл есть в них какой то? Пещеру то я знаю эту, но там скорпионы - не хочется такого соседства. Я забуду про них и наступлю. Странно что постройки ввели а ровного места под них нет. Разве что в последней деревне, но это так далеко от всего что бессмысленно там строить.
Кстати надо поэкспериментировать - рыбы в озерце в пещере то нет, а если поставить ловушку для креветок? Мяса с них конечно мизер но хоть что то.
Contents
Story Items [ ]
List of items that relate to the story which can be interacted with by the player.
Non Inventory Items [ ]
List of items that can be interacted with by the player but not placed in the backpack.
Item | Weight |
---|---|
Bamboo Log | 5.0kg |
Banana Leaf | 0.6kg |
Big Stone | 3.0kg |
Green Coconut | 1.5kg |
Log | 5.0kg |
Item | Weight |
---|---|
Long Bamboo Stick | 1.2kg |
Long Stick | 1.5kg |
Mud Brick | 3.0kg |
Palm Leaf | 0.6kg |
William | 3.0kg |
Item |
---|
Climbing Equipment |
Diving Equipment |
Fuel Can |
Grappling Hook |
Grappling Hook Gun |
Corpse |
Items
This page lists all the items that can be collected or used in the game.
Inventory Items [ ]
List of items that can be collected and used by the player.
Green hill мешочек с золотом для чего
Я прошёл игру, но хотелось бы прочитать подробнейший обзор сюжета (пошагово о том, как все это произошло). Есть такое? Нигде не могу найти
Михаил, подскажи плз, где найти Карты в режиме выживания? В первом лагере в сгоревшем рюкзаке нету - самого рюкзака нет
Daniel, первая - в сгоревшем рюкзаке (История) или в нарколагере (Выживание), вторая - на аэродроме (надо найти ключ (История) ), третья - в лаборатории.
Максим, сперва на аэродроме пройдись по желтому кабелю к антенне и отремонтируй его. Далее в радиорубку к рации, после диалога получишь ключ. Рядом с радиорубкой закрытое на замок здание. Там много интересного ;)
Михаил, я историю прошёл, интересует именно выживание) нашёл в нарколагере сгоревшую. Осталось остальные где-то надыбать. Спасибо за ответ)
Данил, видимо просто так. Я с ним так и отходил до конца. Может быть можно отлить что-то в глинобитной форме? Какой-то нож позолоченный, хз)
Можно ли вообще дождаться помощи на аэродроме))) сколько там сидеть?
Денис, не жди помощи на аэродроме. Если проходишь "Историю" бери альпинистское снаряжение и вперед по сюжету.
Валентин, приветствую.
В любых непонятных затыках в играх я делаю вот что.
Переустанавливаю игру начисто. Оставляя последние сохранения (если не битые). Чищу комп от возможных хвостов. Запускаю игры от имени администратора.
Попробуй. Может поможет.
Consumable Items [ ]
See consumables for all food items and weights.
Читайте также: