Green hill как найти точку лямбда 2
Собирайте весь материал, что видите, верёвки(10/10), палки(10/10), камни(3-4 шт максимум). Сделайте себе сразу топор (палка + камень), деревянный нож (маленькая палка + маленькая палка + верёвка + камень) каменное копьё (каменное лезвие (камень + камень) + верёвка + длинная палка) и лук (длинная палка + верёвка). После обновления, рубить топором кусты уже не эффективно, для этого есть нож. Ищите кокосы на земле под пальмами, нашли? выпейте из него воду и сделайте бидон (кокос + верёвка). Посмотрите на пальму под которой нашли, там 100% висят еще два кокоса, сбивайте, делайте еще один бидон и 2 миски. Теперь ищите любой водоем, либо маленькие источники воды, но при отсутствии дождя он пуст, но воду в нем всё равно набрать можно. А это значит и помыться и даже взять глину для корыта, я считаю это багом, не должно так быть.
Не ищите идеальное место для базы, если не умеете пользоваться компасом или не знаете карту. По факту, вам нужно или найти или построить укрытие только для костра (так как идущий дождь его затушит) Спать можно прям под открытом небом на кровати из листьев и никакой червь вас не достанет. Ищите деревья с сухими листьями, срубайте его, забирайте листья для розжига костра. Сразу сделайте дрель (палка + короткая палка), а еще лучше дрель из доски, она служит дольше + розжиг чуть быстрее (доска + короткая палка). Также нужно найти Молинерию, это самая простая аптека в игре. Из её листьев делаются повязки, которыми перевязываются все раны кроме сыпи и гнойных ран. Её повязки можно комбинировать с листьями табака, хосты, золы, мёда.
Для новичков
Крафт костра
Сохранение игры
Точно также в круговом игровом меню выбираем записную книжку. Затем в самом нижем разделе, ищем вот такую вот постройку, обратите внимание на необходимые ресурсы для постройки. Но, эта постройка не единственная, позволяющая сохранить процесс игры. Есть и другие и в некоторых можно и процесс сохранить и поспать и строятся они быстрее. Конкретно внутри этой постройке, можно скрафтить кровать из листьев и даже уместить костёр. 3 в 1.
Аборигены
Полная карта Green Hell Духи Амазонии Part 2 / Full map Spirits of Amazonia part 2
Еды полно в джунглях. но разнообразие всегда приветствуется. Вроде все знают, как нужно есть кокосы, но вдруг кто-то не знает. Рассказываю.
Вроде совсем все просто может показаться на первый взгляд, но научиться первобытным навыкам обработки камня не очень просто. Расскажу, что к чему.
Сегодня решил сводить своих пацанов на рыбалку. Не клевало. Удалось поймать только одного рака.
Третья карта
База учёных 022-высота 025-долгота там же в одной из палаток стоит установка нужно найти лекарство. Чтоб понимать что нужно положить туда нужно внимательно в начале читать фото на доске в прологе. Но для ленивых СПОЙЛЕР лягушка древолаз живая СПОЙЛЕР.
Переход наверх 031-высота 027-долгота.
Переход через пещеру к поселению аборигенов 036-высота 029-долгота.
Green hill как найти точку лямбда 2
Я прошёл игру, но хотелось бы прочитать подробнейший обзор сюжета (пошагово о том, как все это произошло). Есть такое? Нигде не могу найти
Михаил, подскажи плз, где найти Карты в режиме выживания? В первом лагере в сгоревшем рюкзаке нету - самого рюкзака нет
Daniel, первая - в сгоревшем рюкзаке (История) или в нарколагере (Выживание), вторая - на аэродроме (надо найти ключ (История) ), третья - в лаборатории.
Максим, сперва на аэродроме пройдись по желтому кабелю к антенне и отремонтируй его. Далее в радиорубку к рации, после диалога получишь ключ. Рядом с радиорубкой закрытое на замок здание. Там много интересного ;)
Михаил, я историю прошёл, интересует именно выживание) нашёл в нарколагере сгоревшую. Осталось остальные где-то надыбать. Спасибо за ответ)
Данил, видимо просто так. Я с ним так и отходил до конца. Может быть можно отлить что-то в глинобитной форме? Какой-то нож позолоченный, хз)
Можно ли вообще дождаться помощи на аэродроме))) сколько там сидеть?
Денис, не жди помощи на аэродроме. Если проходишь "Историю" бери альпинистское снаряжение и вперед по сюжету.
Валентин, приветствую.
В любых непонятных затыках в играх я делаю вот что.
Переустанавливаю игру начисто. Оставляя последние сохранения (если не битые). Чищу комп от возможных хвостов. Запускаю игры от имени администратора.
Попробуй. Может поможет.
Источники углеводов
Встречаются плоды похожи на мандарины (как называются не знаю) 1 плод 6 единиц углеводов + 8 единиц воды, хранение 16ч. Обычно съедаются на месте.
Самый имбовый фрукт выживальщика – гравиола. Плод темно-зелёного цвета, похожий на грушу. Встречается достаточно редко, 1 плод = 16 единиц углеводов, 8 единиц воды, паразиты -х2. С ним я пью любую воду, а потом заедаю этим фруктом в случае заражения паразитами. Имбовый, потому что обезвоживание персонажа происходит быстрее, чем остальные показатели. Хранение 16ч.
Следующий участник – достаточно высокий куст с красными цветками и бело-зелёными листьями. Это маниока, во времена вьетнамско-американской войны, этот плод спасал от голода вьетнамцев, когда те практически жили под землёй. Срубаем его, когда листья пропадут, увидите бело-серый плод. Если его сварить, даст +50 единиц углеводов. Встречается достаточно редко, очень имбовый фрукт, употреблять при показателе углеводов ниже 50%. Хранение как у банана 2 игровых дня.
Встречается иногда вот такой вот цвет. Это начальная стадия плода Делициозы. Если сварить, наградит пищевым отравлением х3. Если слопать сырым, 15 единиц углеводов + пищевое отравление х1. Можно съесть сразу 6 таких плодов подряд, а потом выпить 2 супчика на косточке, получаем 90ед. углеводов. Плод вечен, не портится. Советую не срывать его, он должен доцвести до конца.
Это конечная стадия плода Делициозы. Похожа на кукурузу, только зелёного цвета. Лучший плод в игре. Не портится, съедобен в любом виде, в сыром 25 единиц углеводов, 15 единиц белков, 10 энергии и 3 единиц здравомыслия (Sanity). Хрен вы что лучше найдёте.
Основной источник углеводов. Банан испортится через 2 игровых дня и даёт 25 единиц углеводов. Не обязательно съедать его при находке.
Мякоть кокоса. 2 шт с одного кокоса. В сыром виде 5 единиц углеводов и 10 единиц жиров, хранение 2 дня. В жаренном, 5 единиц углеводов, 10 единиц жиров и 2 единиц Sanity. Хранение – сутки.
Редкий источник углеводов. Эта пальма срубаема, из неё выпадает сердцевина. В сыром виде 2 единиц белков и 45 единиц углеводов, в варёном – 40 единиц углеводов, 10 единиц воды (кокосовая миска) 10 энергии и 5 единиц здравомыслия (Sanity). Хранится 2 игровых дня.
Неизвестный мне плод. Вообщем вот такой неприметный кустик, похож на куст с мандаринами, только у этого есть желтые листья и они размером больше. Срезаете его, увидите на земле достаточно крупный клубень. Его лучше употреблять в жаренном виде – 50 единиц углеводов + 5 энергии. Хранится 2 игровых дня.
Мёд. Этот продукт вечен, не портится. 25 единиц углеводов.
Грибы. Они тоже являются источником углеводов. Дают они мало, но я предпочитаю использовать их по их же назначению. Например грибы светящиеся ночью я ем когда персонаж сильно устал, так как дают энергию. На кубковидные грибы хорошо ловится рыба, + с ними можно пить любую воду, так как они паразитов убивают х1. и так делаете.
Простые советы
Чтоб не заблудится, у вас 2 пути. Научится пользоваться компасом, или рисовать свою карту в голове.
Не бегите сквозь высокую траву и кусты. Потому как в ней может быть как паук так и гремучая змея. Прячутся не только в траве, за деревьями, камнями, как услышите трещание поймёте, что к чему.
Даже в играх, которые и выживалками нельзя назвать, игра учит вас кипятить воду, перед употреблением. Не пейте сырую воду! Даже если она прозрачная.
В игре помимо Чунга Чанг (аборигенов) есть хищники, которые учуяв вас, нападут 100%.
Чтоб повысить показатель здравомыслия мгновенно вам нужна хорошая кровать (например кровать из брёвен), ложитесь спать и тут же просыпаетесь = получаем +3 за комфортный сон. Повторяем процедуру. 😉 Если кровати рядом нет, то этот показатель можно повысить при помощи костра + употреблением в пищу мяса Тапира/Капибары/Пекариевой свинки или супов из них.
Двойное пополнение питательными веществами вместо одного. Говоря по русски, например если сварить бульон из косточки то он даст 15 бел. 10 жир. 10 вод. (кокос миска) + 5 энергии. Но можно эти показатели удвоить, (кроме показателей воды) за одну порцию.
С самого начала выживания, вы начинаете игру в сезон дождей, который прекращается 7-8 января по игровому календарю и начинается сезон засухи, который прекращается 21-22 января по игровому календарю. Следующий сезон засухи будет только в день святого валентина и закончится в конце февраля. А дальше я уже сбилась.
Ваш дом, если это коробка 1х1 не спасёт от хищника, он всё равно будет вас атаковать даже если вы спрячетесь внутри и стены у вас из глины. Точно также если кайман мешает вам рыбачить и вы залезете на какую то возвышенность в надежде, что он вас не достанет. Меня он всё равно достал.
Чтобы перетаскивать в инвентарь полный стак предметов нужно это делать с зажатым Alt. Не все об этом знают. Например, так можно в костер всю охапку палок положить, а не по одной.
История и сюжет
Теперь сам сюжет – Коротко. Кто любит проходить сам, дальше не читайте.
Возвращаемся назад и топаем к самолёту, убивать аборигенов не нужно. От самолёта идем по левой стороне, (пещера с кроватью за спиной) мы должны найти сквозную пещеру которая выведет на другую часть карты. При выходе из пещеры с другой стороны, строго налево. доходим до реки, через нее видим пещеру, она нам не нужна. Идем по реке, буквально метров 50, по левой стороне лежит бревно, поднимаемся по нему и видим торчащее бревно сверху, пользуемся кошкой, поднимаемся вверх, потом еще раз.
Доходим до ритуального места (Лямбда 2), снова готовим Ауяску, галюны, галюны и после попадаем в локацию где распятая анаконда по середине, лагеря, удочка там, ловушка для креветок + несколько строений. На этом острове есть выход, не тот по которому вы пришли, а еще один. Чтоб найти его, проще идти по периметру острова, тропинка будет ввести в горы с узким проходом, где нужно снова будет воспользоваться кошкой. Эта тропинка приведёт вас в новую локацию, где вы найдёте аэродром.
Чтоб воспользоваться рацией нужно починить порванный провод до антенны. После всех переговоров, берём ключ, идем в строение, что рядом, на двери видим замок, открываем, берём скалолазное оборудование и топаем в конец взлётной полосы, с правой стороны есть тропинка ведущая вниз, там увидите спуск вниз, цепляемся, опускаемся, внизу водолазное оборудование, ныряем под воду и плывем по тросу, он оборван, но другой конец находится в нескольких метрах, просто плывите дальше. Выныриваем идем по тропинке, дальше спускаемся еще раз, выходим из пещеры, перед вами будет еще одна локация, она почти затоплена, есть маленькие островки. Идти нужно по правой стороне.
На одном из них найдёте ритуальную чашу и рядом остров всё с тем же разрисованным камнем. Аккуратней, тут плавает кайман. Рядом с горами, вы найдёте Исследовательский комплекс, замаскированный. Вам он нужен, если вы хотите хорошую концовку игры. Внутри комплекса будет оборудование которое может сделать лекарство, для этого нужна кровь из холодильника (он там же) и амазонская лягушка (Древолаз), когда возьмёте ее, она наградит вас раной, лихорадкой и ядом х8. Одной повязкой не обойдётесь.
Сделали лекарство, идем на остров, пьём Ауяску, опять галюны, по окончанию окажетесь в пещере с трупом, берём у него метатель кошки. Как выходим из этой пещеры, идем на право до гор, там где то есть место, где наверху будет торчать бревно, вот тут этот метатель и пригодится. Когда подниметесь, то окажетесь в своём лагере (где вы были со своей женой). От туда вам нужно идти на то место где начинается игра. (когда вы по тросу поднимаетесь наверх, а ваша жена внизу возле лодки) Вот от этого места нужно идти направо, вы придёте к деревне которая была при первой выпитой Ауяске. В ней еще одна ритуальная чаща, снова готовим Ауяску, пьём, в конце если хорошая концовка, вам нужно будет вернуться на аэродром. Вот собственно и всё.
Разработчикам – браво! Мне очень понравилось.
Рыбалка
Ловится на личинок, гусениц, кубковидные грибы, дискус, скалярия. Лично по мне, с копьём я поймаю больше рыбы и быстрее.
Координаты интересных мест в Green Hell
Машина с горючим 016-высота 044-долгота. Там же и лежит фляжка на 100 ёмкости воды.
Лифт в золотую шахту 017-высота 040-долгота.Здесь понадобится канистра с бензином которую вы нашли у машины.
Золотая шахта 016-высота 040-долгота Там можно найти мешочек с золотом и крюк-кошку.
Далее пойдут локации которые не относятся к ключевым, но имеют лор в игре.
Пещера на острове 017-высота 053-долгота. Пройдя дальше по пещере можно изучить высокую кровать.
Пристань 019-высота 052-долгота. Можно изучить фильтр для воды и ловушки для рыбы.
База производства наркотиков 026-высота 050-долгота. Можно изучить сборщик воды, там же лежит не далеко мачете.
Пещера с озером внутри 015-высота 047-долгота.
Разрушенный мост 020-высота 037-долгота.
Место катастрофы самолёта 023-высота 040-долгота.
Место где можно сократить путь с помощью крюка 022-высота 043-долгота.
Заброшенный лагерь папуасов 025-высота 046-долгота. Рядом всё для существования есть Бананы, глина, лежак, сушилка итд.
Пещера с черепами 026-высота 044-долгота.
Пещера с железом 029-высота 047-долгота.
Работа с металлом
Чтобы он появился в чертежах, возьмите кирку и идите добывать железную руду, она в свою очередь есть в любой пещере даже не большой. Кирка для добычи руды – каменное лезвие (камень + камень) + верёвка + палка. Из глиняного кирпича делаем 3 пустые формы. В горне плавим жел. руду, получаем расплавленную руду. Например чтоб сделать железный топор нужно = каменный топор + пустая форма + расплавленная руда. Затем форму запихиваем назад в горн для обжига, потом достаём конечный продукт из формы. В горне можно также плавить и железные пустые банки.
Железные наконечник для стрелы = стрела + пустая форма + расплавленная руда.
Пластины для брони = пустая форма + палка + расплавленная руда.
Наконечник для копья = каменное лезвие + пустая форма + расплавленная руда.
Металлические стрелы, на мой взгляд нафиг не нужны так как деревянной стрелой можно легко ваншотить всё что движется. Топор, в пень не сдался, портится также, срубает и ломает постройки чуть быстрее стандартного. Броня, ломается быстро, но отлично гасит все удары. Копьё, а вот это очень пригодная вещь. Прочное, даже если нападёт хищник, обычным копьём хрен убьёшь (имеется ввиду не броском копья, а ударами), этим на раз два. Аборигены убиваются им быстрее.
Заключение
До обновления 0.3.2 было действительно сложно играть, в сезон засухи фиг ты найдёшь какие грибы, а за бананами я бегала чуть ли не на другой край карты и это было круто. Видимо нытики вообще не умеющие играть разработчиков всё таки достали, так как сейчас этих углеводов на каждом углу хоть задом жуй.
Здесь Вы можете найти прохождение сюжета в игре Green Hell и координаты разных интересных мест. А также информацию о навигации в игре: как пользоваться компасом/GPS.
Навигация в игре Green Hell
Чтобы пользоваться координатами, откройте часы и прокрутите колесо мыши до компаса. На компасе вы увидите числа, например 45W 25S, это ваши координаты. Чтобы повысить W, то идите на W (Запад), чтобы понизить W, то идите в сторону E (Восток), также и с S (S - Юг, N - Север).
Если заблудились, то открыв карту и сверив свой компас с координатами на карте, можно понять примерно в какой точке карты вы находитесь.
*На случай если кому-то сложно пользоваться компасом, попробую описать некоторые ориентиры по местности.
**Важные сюжетные места в игре Green Hell будут выделены жирным текстом.
Первая карта
1. Заброшенный лагерь (46W 26S) - Здесь можно найти чертеж сушилки, клетку-ловушку для пауков, жаб и т.д., костяной нож, карта (возможно только в сюжете).
А также здесь можно приготовить Аяусаку, что пригодится для продвижения по сюжету.
Это первое место которое встретится по сюжету, к счастью оно очень удачно расположено для обоснования своего первого лагеря. Есть готовые спальные места, но для сохранения всё равно придётся построить шалаш (или я просто не обратил внимание на готовое место для сохранений). К тому же, тут есть навес под которым можно ставить костер, для того что бы его не тушил дождь. © gamesiv.pw
2. Проход между гор/Проход на другую часть карты (46W 24S) - Камень преграждающий путь в сюжетной игре, однако его можно убрать, для этого надо приготовить и выпить Аяусаку.
*От лагеря (46W 26S) двигайтесь на Юг (в противоположную сторону от реки) вдоль горы.
3. Рыбацкий причал (51W 19S) - можно найти чертеж фильтра воды, ловушки для рыбы, мачете, топор, еда. Есть спальные места и возможность сохраниться (чтобы сохраниться, используйте календарь с надписью AMAZON, он висит над кроватью из автомобильных кресел).
Вероятно это удачное место для обоснования второго крупного лагеря. В силу того, что отсюда достаточно удобно бегать по остальным местам расположенным на этой части карты.
*Находится на берегу. После прохода на эту часть карты (46W 26S) направляйтесь прямо, до реки, в конце концов такой большой водоем пропустить будет сложно.
*Или бегите по ближайшему ручью по течению, после выхода к глубоким водам поворачивайте налево, ищите это место на берегу.
4. Бамбуковый лагерь (52W 17S) - Можно найти чертеж коптильни, факел и лук.
5. Пещера (52W 16S) - В пещере будет Чертеж среднего бамбукового укрытия, 2 кокоса и консервы. А также здесь есть возможность поспать и сохраниться.
6. Лагерь аборигенов (47W 17S) - Здесь вы найдёте только чертеж стойки для оружия и туземный розжигатель.
7. Джип (44W 17S) - Можно найти крюк кошку (в сюжете её тут нет), Железный бидон на 100 воды, еду, канистру с топливом (возможно только в сюжете).
*Если немного побродить по локации, после прохода через гору - вероятно наткнетесь на следы от колёс. Бегите по следам и в результате куда-нибудь попадёте, с одного конца Нарколаборатория, с другого - Джип.
8. Туннель (41W 19S) - силок, лифт к золотой шахте (чтобы его использовать понадобится канистра с топливом найденная возле Джипа).
9. Золотая шахта (40W 15S) - Здесь найдёте Крюк кошку (в сюжетной игре), а также много еды и обезболивающего (-5 лихорадка, +3 здравомыслие). Ещё здесь есть мешочек с золотом, однако ему нет применения и на сюжет он не влияет.
10. Авиакатастрофа (40W 24S) - Можно найти чертеж кровати из бревен, обсидиановый камень, кокос.
*Сразу после прохода через гору (46W 24S), поверните направо и бегите вдоль горы, пока не наткнетесь на это место.
11. Наркозавод (51W 27S) - Здесь найдётся чертёж сборщика воды, костяной нож, еда, обезболивающие, кастрюля, ложка (однако ей нет применения, так что можете не брать). Есть спальные места и возможность сохраниться.
12. Пещера с двумя входами (53W 29S и 52W 30S) - По пути от Наркозавода к этой пещере найдётся Чертёж смертельной ловушки (51W 28S). В самой пещере можно найти консервы, а также там есть место для сна.
13. Пещера (42W 24S) - Ни чего в ней не нашел, кроме укуса скорпиона и возможности добыть железо.
*Если идти от Заброшенного лагеря (46W 26S) по реке (против течения), то вход в пещеру будет в конце реки с правой стороны (бежать не до первого водопада. а до того месте где река кончается на карте, кажется это будет третий водопад). © gamesiv.pw
14. Лямбда-2 (41W 26S) - Здесь можно приготовить Аяусаку и найти обсидиановый нож. Но для того, что бы сюда попасть, понадобится крюк-кошка.
*Смотрите №13, путь от лагеря такой же, но немного не доходя до пещеры (42W 24S) забраться по поваленному дереву на возвышенность (на правый берег ручья) и бежать прямо.
15. Второй Проход между гор/Проход на обгорелую часть карты (46W 24S) - Приготовьте и выпейте Аяусаку по координатам Лямбда-2, в результате проход откроется.
Вторая карта
16. Заброшенный лагерь с анакондой (35W 26S) - Здесь найдётся чертеж ловушки на креветок, удочка, еда. К тому же это удачное место для длительной остановки на время дальнейшего исследования этой части карты.
17. Дельта (33W 28S) - Ни чего интересного там не нашлось.
* Возможность попасть туда будет на 3й карте, в этом списке №31
* Хотя есть способ попасть туда и со второй карты. Находясь в лагере с анакондой, поверните в сторону SE (ЮгоВосток) и бегите прямо пока не упретесь в гору. Прежде всего найдите место где будет видно обрушенное место подъема. Затем постройте рядом 2х этажный каркас с двумя лестницами, поднимитесь на него и перепрыгните на точку Дельта
18. Лагерь (35W 19S) - Кроме записки ни чего не нашёл.
19. Место для подъема (33W 19S) - Там должен быть огненный лук, но я его не нашёл.
20. Разрушенный мост (36W 20S).
21. Место где можно подняться наверх (32W 25S), чтобы продолжить сюжетный путь.
22. Аэропорт (29W 22S). В самом большом здании будет кровать и возможность сохраниться, а также там можно найти Мачете. В том же здании найдёте радио, для того чтобы его починить следуйте по желтому кабелю который идет от радио. После разговора по радио, на столе появится ключ от сарая (который находится рядом с синей бочкой). В том сарае лежит альпинистское снаряжение, возьмите его, так как оно понадобится для дальнейшего продвижения по сюжету. А также в том сарае можно найти вторую карту местности.
23. Спуск к сентоу (27W 24S). Для спуска, понадобится альпинистское снаряжение с аэродрома. После спуска, прежде всего возьмите водолазное снаряжение, потом ныряйте в воду (синий кабель покажет путь). После того как вынырнули, выйдите на правый берег, а потом направо и вперед (ищите спуск вниз).
24. Второй спуск вниз (26W 25S). Переход на третью карту.
Третья карта
25. Омега (25W 33S). Здесь найдёте третью Карту местности.
Посещение этого места и выполнение следующих действий необязательно, но важно для хорошей концовки:
- Здесь будет 2 палатки, одна из них - с кроватями, вторая (закрытая на застежку) - лаборатория.
- Зайдите в лабораторию, возьмите зараженный образец крови из холодильника и поместите его в машину.
- Заранее приготовьте 2 табачных бинта, так как при выполнении следующего действия персонаж будет отравлен.
- Возьмите рукой живую ядовитую лягушку (Древолаза).
- 2 раза перевяжите руку табачной повязкой, чтобы снять жар - поспите в палатке.
- Возвращайтесь в палатку-лабораторию, поместите живую лягушку в образец крови. Не много подождите и возьмите из этой машины пробирку с лекарством, которое получилось.
26. A-1 (32W 33S). Третий раз приготовьте напиток Аяусака. После того как закончится действие Аяусака, поднимите с земли Метатель Крюка-кошки.
*От входа в палатку-лабораторию, поворачивайте на восток (E) и плывите прямо к следующему острову средних размеров (по пути перейдёте через очень маленький островок).
27. Пещера закрытая камнем (25W 31S). Там находится Метатель Крюка-кошки, но, чтобы попасть внутрь, надо выпить Аяусаку.
28. Место для подъема (27W 31S). Место где можно подняться наверх, но для этого нужен Метатель Крюка-кошки.
*После того как вышли из пещеры (25W 31S), повернитесь на Запад (W) и бегите прямо.
29. Лагерь главного героя (28W 34S). Не нашёл там вообще ни чего что можно взять или использовать, скорее всего для сюжета посещать его не обязательно.
*После 2х подъемов (27W 31S), пробегите немного прямо (пока не появится возможность повернуть), поверните налево и прямо. Там будет спуск (28W 33S). После спуска бежать прямо по тропинке.
30. Координаты Psi (31W 35S) - Четвертый раз приготовьте напиток Аяусака.
31. Быстрый проход на вторую карту (34W 33S) - Эта дорога проходит через координаты Дельта (33W 28S).
32. Для завершения сюжета возвращайтесь в Аэропорт (29W 22S).
Самопальная броня
Очень полезная вещь. Но броня не уберегает от пиявок, червей и укусов пауков, змей. Но она гасит урон по персонажу + у вас не появляются раны, что от атак Аборигенов, что от хищников, что от ожогов. Я носил броню из простых банановых листьев, из бамбука, панциря броненосца и металла. Логичнее сказать, что из метала самая лучшая, но это не так. На мой взгляд панцирь броненосца служит дольше + хорошо гасит урон. Металлическая развалилась после 4 ударов копьеносца в одну конечность. А бамбуковая вообще после одного боя.
Трава = лист банана + 2 верёвки.
Бамбук = 3 бамбуковые палки + бан. лист + 2 верёвки.
Из панциря броненосца = сам панцирь + бан. лист + 2 верёвки.
Из металла = 3 металлических пластины + бан. лист + 2 верёвки.
Вторая Карта
Разрушенный мост 021-высота 036-долгота.
Лагерь аборигенов 020-высота 034-долгота.
Переход на возвышенность 020-высота 032-долгота. Наверху можно сохранится и подобрать огненный лук.
Лагерь с анакондой 026-высота 035-долгота. Много еды, возможность поспать.
Пещера 023-высота 033-долгота. Не помню, что внутри.
Спуск 026-высота 031-долгота.
Спуск вниз 025-высота 027-долгота нужно альпинистское снаряжение.
Там же 025-высота 027-долгота забираем баллон с кислородом и ныряем.
Спуск вниз 026-высота 026-долгота нужно альпинистское снаряжение.
Ловушки
Как я и говорил раньше. Они вообще не нужны, всё можно сделать самому.
На животных – установленная в правильном месте ловушка, очень быстро будет радовать вас добычей.
Состояния персонажа
Стандартная рана
Рваная
Бывает только после атаки хищника (Яги/Пумы). Можно применить повязку, как стандартную, с мёдом, с золой. Но я использую муравья. Экономия.
Гнойная
Лихорадка
Бывает если подойти близко к муравейнику/пчелиному улею. Повязка из хосты или мёда. Мой выбор – само пройдёт.
Укус паука или змеи
Последствия – рана на ноге, яд, лихорадка. Повязка из хосты или табака на ногу + настой квасии. Либо можно съесть листья хосты – рана затянется сама и снимет яд, останется только лихорадка. Тоже самое может сделать и табак, только для этого его нужно сварить. Либо, если есть с собой ПейнКиллер (Обезболивающее) принимаем его и полностью излечиваемся. Да, оно и яд нейтрализует, и рану затягивает и от лихорадки избавляет.
Бессонница
Грязь
Всё просто, в сезон засухи вы будете пачкаться и часто. Будете что то есть грязными руками, желудочные паразиты ждут вас. Душ мой выбор, а лучше сразу два или три.
Червь
Будет если спать на земле. Сам по себе не опасен, после обновы довольно сильно сажает Здравомыслие. Выковыриваете иглой + повязка.
Пищевое отравление
Обычное дело после пьянки. Самое популярное древесный уголь, а так – суп на косточке, цветки фиалки.
Паразиты
Будут если пить сырую воду или употреблять еду грязными руками. Лечится Гравиолой, Кубковидные грибы, синие грибы.
Пиявка
В сезон дождей по 5шт прилипают, в засуху по 1-2. После обновления также быстро могут посадить здравомыслие.
Читайте также: