Греческий проект victoria 2 как сделать
The Byzantine Empire is a country that can be formed by Greece. Istanbul, the initial capital of the Ottoman Empire, is needed to form the Byzantine Empire. This makes forming the Byzantine Empire virtually impossible until the Turks move their capital to Ankara with the event Flight from Istanbul. It is one of the hardest nations to make by decision.
The decision requires you to be a great power before becoming visible, and it is considered an easter egg.
How to form the Byzantium Empire
To form the Byzantine Empire with the decision King of Kings, Ruler of Rulers, a country needs to have Greek as its primary culture, own all Greek cores, and the Thrace, Konya, Bursa and Izmir regions. Once the Byzantine Empire is formed, Istanbul will be renamed Constantinople, and the country's political parties will be renamed.
The Thrace region holds the Capital of the Ottoman Empire, Istanbul. Therefore, to form Byzantium, one has to wait for the Ottoman Event Flight from Istanbul which moves the capital to Ankara. This will however happen as soon as The Ottoman Empire does not own the two regions just east of Istanbul. Technically one can also annex the entire Ottoman empire, but that is virtually impossible.
Afterwards one have to fabricate casus belli to annex the states, that Greece does not have cores one. Once that is done, great power status should be secured from all the prestige from conquest alone.
Дипломатия [ ]
Греция
Ваши законные земли пока что находятся под турецким игом. Не пора ли их освободить?
Греция — довольно интересная страна. Несмотря на то, что население страны невелико и не очень образовано, а бюджет в не самом лучшем состоянии, у ваших соседей всё еще хуже. Кроме того, у вас есть бесплатный повод для войны с ними, в чем потенциально может помочь Великобритания. Сможете ли вы восстановить Византийскую Империю?
Налоги [ ]
Налоговые ставки для среднего и богатого класса с низкой (желательно нулевой) планкой возможны. Вы должны поощрять капиталистов, духовенство, клерков и бюрократов. Ставки налогов для крестьян должны быть хорошими, если они были просто крестьянами, и вы бы оставили им только достаточно денег, чтобы они нормально доедали и не голодали, и чтобы они имели достаточно сил, а также чтобы они продолжали работать для страны и нежелательно, чтобы богатые крестьяне, толстые и ленивые революционеры, обсуждали свои интересы за бокалом Шардоне. Тем не менее, необходимо поощрять мастеров, так что несмотря на ваши опасения, вам нужно будет удерживать налоги от умеренных до низких.
Пошлины. Ваши пошлины по эффективности, пока, отвратительны в начале (из-за плохой эффективности работы администраторов), поэтому, возможно, пошлины не стоят ваших усилий, поэтому тратьте лишние деньги на новые заводы/армии или собирайте деньги от налогообложения крестьян.
Дипломатия [ ]
В начале игры вы находитесь в сфере влияния Великобритании, и она готова заключить с вами союз. Обычно она -- надёжный союзник, и будет готова помогать вам в войнах, однако можно попытать удачи и попробовать заключить союз с Россией — она ближе к вам, и будет гораздо эффективнее громить войска Османской Империи.
Тот факт, что несколько османских и один египетский регион являются для вас национальными, позволяет вам повышать напряженность в регионах в надежде, что это вызовет международный кризис и вы получите регион без боя, хотя лучше не злоупотреблять этим: лучше поставить приоритеты на священников.
Ионические острова в начале игры — сателлит Британии, однако по событию в 1860-х годах они перейдут под ваш контроль.
Российская Империя
Исследования [ ]
В научных кругах начинайте с "Авангарда интеллигенции" в администрации. В простом российском технологическом развитии культурные технари имеют 30% бонус и все прочие технари имеют 5% штрафа. Это может быть изменено в политике, во вкладке с решением "Восстановление академии", но нужно использовать этот бонус в вашу пользу на некоторое время, исследуя культуру и приобретая бонусы с многих технарских исследовательских точек, которые вы можете улучшить своим научно-исследовательским потенциалом.
Пожалуй, единственное, что не является стихией России - рейтинг грамотности . В патче 1.2 грамотность стала очень важным для определения ваших исследований и в качестве такого старта Российской Империи следовало бы сосредоточиться на поддержке духовенства хотя бы до 2% в густонаселенных регионах. С низким уровнем грамотности, ваши умельцы не способствуют клеркам - которые в свою очередь минимизируют исследования и делает фабрики плохо рабочими.
Максимальные расходы на образование также надо поднять и предлагается вам построить новый исследовательский уровень. Это также отдает приоритет технологиям, которые увеличивают уровень исследований и образования, и поможет России добиться солидного рейтинга исследований в долгосрочной перспективе.
Свобода торговли - это очень хороший выбор для вашей первой технологии. Это можно проследить по экспериментальной железной дороге, а затем и по позитивизму. С этих трех технологий из пути, вы можете выбрать между акцентом на культуру медицины, чтобы получить исследовательские навыки, армию техников (особенно армия профессионализма) для завоевания и промышленных технологов для финансы вашей империи.
Война [ ]
Египет [ ]
У этого государства, еще не цивилизованного, под контролем ваш национальный регион: Крит. Его можно отвоевать в самом начале игры с помощью Великобритании. Однако, если вы не будете сидеть без дела, а отправите свои войска на этот остров, то сможете добавить пару-тройку целей войны (к примеру, уступки колониальных регионов) до того, как Великобритания заключит мир.
Джохор [ ]
Если вы решите получить немного колоний, то это государство в южной Азии будет привлекательной целью: как уже сказано, Греция нуждается в деньгах, и золото оттуда позволит его обеспечить.
Османская Империя [ ]
Ваш основной противник в течение всей игры. Пять ваших национальных регионов находятся под её контролем, а после их захвата и решения "Великая идея" вы получаете корки еще в трех регионах. А чтобы создать Византийскую Империю, вам нужно контролировать кроме этих регионов еще один. Нужно ли еще что-то говорить?
Здесь вам точно не обойтись без помощи сильного союзника — Великобритании или России. В этом отношении Россия будет даже лучше.
Военная мощь [ ]
У России есть огромная кадровая база. Не такая большая, как у Китая или Великобритании (в частности Индии), но все равно заставляет себя уважать. Путем максимального увеличения военных расходов вы будете в значительной степени гарантировать себе, что вы будете иметь более чем достаточно войск, чтобы защититься от любого возможного вторжения и даже будете способны перейти в наступление.
Имеет смысл считать ваших противники хорошими, когда выбираешь свои битвы. Если вы пойдете против нецивилизованных стран, то вам, вероятно, не придется беспокоиться так много, но если вы сталкиваетесь с другой великой державой в начале игры, то вам следует быть осторожными. Оставайтесь в обороне и пусть они приходят к вам. В боевой системе в Виктории 2 есть хороший уклон в сторону обороны, которая и может быть должна быть использована. Вы можете использовать ваши большие массы земель практически против любой страны, чтобы заставить их терять солдат на потертость. Если вы видите 50 бригад армий, и они приходят к вам, не бойтесь, пусть они начнут контролировать ваши провинции. Не забывайте - у вас есть то, что спасало Россию всегда - "Генерал Мороз".
Довольно безболезненное завоевание, которое вы можете сделать в самом начале игры - это Краков. Используйте армию с кавалерией в Варшаве, чтобы завоевать и оккупировать его. В новых патчах, однако, Краков находится в австрийской сфере, так что это может спровоцировать войну с австрийцами. Проще всего будет просто вытолкнуть Краков из их сферы, а затем атаковать этот город-государство.
Территории в Центральной Азии, такие как Хива, могут быть легкой добычей, но англичане почти наверняка начнут войну за сдерживание против вас, так что будьте осторожны. В начале вам лучше сводить счеты с Османской империей, так как исторические события могут вызывать повод для войны (КБ) против них довольно часто. Избегайте затяжных войн, просто избавляйтесь от них по крупицам. Большие войны, в которых вы будете занимать много территорий, может спровоцировать другие империи, чтобы запустить войны за сдерживание против вас и следует избегать, пока у вас есть достаточно большие и передовые военные.
Альтернативное начало территориальной стратегии России [ ]
Приобретайте территории с большим населением от этих надоедливых великих держав на ваших границах, желательно сохраняя непрерывную границу. Это ослабляет соседей, в то время как в других густонаселенных территориях, Россия - это блоха по сравнению с Англией и Китаем. Так, Гиресун и Анкара из Турции, Восточная Галиция (1 млн. человек) из Австрии, если вы находитесь в союзе с Пруссией, а в Японии большие регионы (миллион человек каждый из них) - Япония отлично подходит в качестве регионов - только стоимость 4 "бэдбоя" за каждый из них, но бить их достаточно легко.
Начинайте с 0 баллов бесчестья, чтобы вы могли бы также получить некоторые территории сразу и так, чтобы оно могло уменьшаться со временем.
Я хотел бы посоветовать вам взять регион Карс от Османской империи (10 ББ), позже предоставляя Валахии и Молдавии независимость за 0,5 ББ (в других версиях по-разному) каждого и "свободным людям" - Сербии. Это должно вытолкнуть турков из статуса великой державы, которое может быть полезным в удалении сферы влияния от них в балканских странах и Египте (от которого вы будете в конечном итоге будете получать Суэцкий канал), он может спровоцировать еще одну войну (надеясь на повод для войны "Приобретение региона"), и в этом случае нужно будет взять густонаселенные регионы Турции (Гиресун, Анкара).
Политика [ ]
Вы начинаете как славянофил (политика протекционизма, государственного вмешательства). У вас также есть выбор между западниками (политика свободного рынка) и панславянистами (политика протекционизма, государственного капитализма).
Ваша отрасль уйдет в никуда на старте не имея твердой точки опоры, и вам, вероятно, нужно выбрать панславянистов и строить свои основные заводы в первые несколько лет. Затем обратно поменять на славянофилов и пусть капиталисты строят железные дороги за вас, и заводы - хотя вы могли бы также расширить, как многие заводы, так и все то, где нужны денежные средства, которые вы начнете позже просто загребать.
Выбор западников в начале игры будет просто означать, что заводы у вас будут закрываться.
У вас не будет большой либеральной поддержки на протяжении десятилетий, так что вы не будете проводить какие-либо политические или социальные реформы еще долгое время. Если вы хотите, чтобы этот долгий срок сократился, вам нужно будет поднять грамотность и ваш плюрализм.
Греческий проект victoria 2 как сделать
2,768 | уникальных посетителей |
92 | добавили в избранное |
- Рыночная Экономика
- Гос. Вмешательство
- Гос. Капитализм
- Плановая Экономика
Рыночная Экономика - заводы строят капиталисты, соотвественно как уже писалось выше можно не заглядывать во вкладку промышлености. Но есть и минусы: к примеру, если вы первыми иследовали танки то не факт что вы будете первыми кто пустит их в бой т.к. капиталисты строят то что выгодно.
Гос. Вмешательство - Почти тоже самое что и Рыночная Экономика, единственное различие которое я нашёл это возможность субсидировать и расширять фабрики.
Гос. Капитализм - На мой взгляд самый удобный тип экономики - Вы можете строить фабрики по производству оружия и субсидировать их пока капиталисты строят фабрики с другими товарами.
Плановая Экономика - Экономика, эффективная при игре за маленькие страны. С помощью таблиц(см. ниже) можно выстраивать мощные производственные цепи. При игре за большие страны не эффективна, из-за того что каждый завод приходится строить и улучшать вручную.
Советы для борьбы с Османской империей [ ]
Вам повезет, если вы добьетесь союза с Россией, а не Великобританией: в таком случае Россия сразу будет оккупировать турецкие территории и отвлекать внимание Османов на себя. Вы тем временем сможете оккупировать хотя бы несколько провинций, и, возможно, добавить еще целей войны. Хорошо, если она не заключит союз ни с кем из великих держав: тогда Россия будет легче соглашаться на войну.
Промышленность [ ]
Вы должны в конечном итоге, увеличить баланс денег, так что держите, создавайте и расширяйте всех эти заводы.
Формирование Византийской империи [ ]
После патча 1.2 для Греции (и другим странам с греческой культурой) стало возможно создать Византийскую империю.
Для этого вам нужно иметь все национальные провинции (кроме Кипра, он необязателен), включая те, что добавляются при решении "Великая идея", а также регион Конья целиком, а также нужно быть великой державой. В этом вам поможет сильный союзник и кризисы.
Кроме очевидной сложности такого завоевания, есть еще один момент, о котором следует помнить: Стамбул -- столица Османской империи. В общем случае вам пришлось бы лишить Османскую Империю всех регионов (захватить, или же освободить), однако в вашу пользу работает событие Исход из Стамбула : оно происходит у Османской Империи, когда она лишается Восточной Македонии и Румелии (т.е. граничащих с Фракией регионов на Балканах). Оно лишает Османскую империю 10 престижа и переносит столицу из Стамбула в Анкару. Так что вам понадобится либо освободить Болгарию, либо самому захватить Румелию в одной из войн.
Экономика и население [ ]
В общем случае на начало игры у вас расходы значительно превышают доходы. Вам придётся поставить максимальные налоги и пошлины, если вы хотите обеспечить достойное финансирование священников; армии пока что придётся потерпеть. Хорошей идеей будет завоевать Джохор: две его провинции, производящие золото, обеспечат вам отличную прибыль.
Грамотность вашего населения — 22%. Не критически мало, однако меньше, чем у других стран Европы, а постоянные завоевания ещё и понизят её. Вам нужно будет ставить приоритеты на священников.
Ваше взрослое мужское население — 225 тысяч человек, но на национальных провинциях в других странах проживает еще больше.
Читайте также: