Готика как стать вампиром
Создателем вампиров был даэрдический принц Молаг Бал. В ненависти к Аркею он изнасиловал Лами Беолфег - недийскую женщину. Все считали, что она умерла, однако во время погребения Лами очнулась и перебила всех людей поблизости. Эти люди стали первыми вампирами. Подробнее миф можно прочитать в книге Опускулус Лами Бал.
Лами Беолфег стала первой Дочерью Хладной Гавани. Но после нее были и другие. Дочери Хладной Гавани одни из самых могущественных вампиров Тамриэля, потому что получили свою силу непосредственно от Молага Бала.
Все Дочери Хладной Гавани подвергаются насильственному ритуалу, точно так же как это было с Лами Беолфег.
Общие сведения
Гемофилия Венценосных, Порфириновая Гемофилия, Ноксифилическая Сангвивория, Сангвинаре Вампирис или попросту Вампиризм - одна из тяжелейших болезней в Тамриэле, наряду с ликантропией и корпрусом. Однако один из ученых второй эры предполагает, что вампиризм это не одна болезнь, и видимо так оно и есть, если учесть количество разновидностей вампиров в разных регионах и разных проявлениях этой болезни в разные промежутки времени. Однако у всех вампиров есть общие черты.
Как правило, заражение происходит при укусе вампира или при других контактах с ним. Инкубационный период длится около 72 часов. В это время болезнь практически себя не проявляет, и ее можно вылечить лекарствами от обычных болезней, магией или благословением. Через 72 часа смертный любой расы превращается в вампира.
У всех вампиров заостряются и удлиняются верхние клыки, они становятся гораздо сильнее. Им так или иначе вреден солнечный свет и огонь. Основная пища вампира — кровь. Вампиры поставлены вне закона и преследуются практически повсеместно; кое-где для борьбы с ними создаются специальные гильдии. Но и вампиры не отстают по организации от своих истребителей. Многие из них состоят в организованных кланах. В клане как правило состоят вампиры с одинаковыми способностями. Несмотря на общие схожие черты, вампиры разных провинций или в разном времени могут кардинально отличаться, как уже писалось ранее.
Например во второй эре вампиризм носил название "Ноксифилическая сангвивория". Некоторые вампиры говорили, что для заражения они входили в ритуальное помещение, в котором нужно было погрузиться в бассейн с чёрной кровью. Страдающие этой болезнью не боятся солнечных лучей и могут заразиться болезнью мгновенно, если другой вампир выпьет всю кровь жертвы и даст глоток своей.
Помимо прочего известно, что заразившись вампиризмом далеко не каждый получит "благословение крови", многие жертвы впадают в безумие от жажды крови, они полностью теряют рассудок и становятся бессмертной нежитью, желающей только одного - крови своих жертв, со временем они все меньше похожи на обычных людей и все больше похожи на зомби.
Существуют первородные вампиры — те которые получили свою силу напрямую от Молага Бала — такие, по обыкновению могут принимать форму Вампира-лорда. Остальные вампиры являются более слабыми, силу свою они получают по средствам заражения от других вампиров.
Общие сведения
Гемофилия Венценосных, Порфириновая Гемофилия, Ноксифилическая Сангвивория, Сангвинаре Вампирис или попросту Вампиризм - одна из тяжелейших болезней в Тамриэле, наряду с ликантропией и корпрусом. Однако один из ученых второй эры предполагает, что вампиризм это не одна болезнь, и видимо так оно и есть, если учесть количество разновидностей вампиров в разных регионах и разных проявлениях этой болезни в разные промежутки времени. Однако у всех вампиров есть общие черты.
Как правило, заражение происходит при укусе вампира или при других контактах с ним. Инкубационный период длится около 72 часов. В это время болезнь практически себя не проявляет, и ее можно вылечить лекарствами от обычных болезней, магией или благословением. Через 72 часа смертный любой расы превращается в вампира.
У всех вампиров заостряются и удлиняются верхние клыки, они становятся гораздо сильнее. Им так или иначе вреден солнечный свет и огонь. Основная пища вампира — кровь. Вампиры поставлены вне закона и преследуются практически повсеместно; кое-где для борьбы с ними создаются специальные гильдии. Но и вампиры не отстают по организации от своих истребителей. Многие из них состоят в организованных кланах. В клане как правило состоят вампиры с одинаковыми способностями. Несмотря на общие схожие черты, вампиры разных провинций или в разном времени могут кардинально отличаться, как уже писалось ранее.
Например во второй эре вампиризм носил название "Ноксифилическая сангвивория". Некоторые вампиры говорили, что для заражения они входили в ритуальное помещение, в котором нужно было погрузиться в бассейн с чёрной кровью. Страдающие этой болезнью не боятся солнечных лучей и могут заразиться болезнью мгновенно, если другой вампир выпьет всю кровь жертвы и даст глоток своей.
Помимо прочего известно, что заразившись вампиризмом далеко не каждый получит "благословение крови", многие жертвы впадают в безумие от жажды крови, они полностью теряют рассудок и становятся бессмертной нежитью, желающей только одного - крови своих жертв, со временем они все меньше похожи на обычных людей и все больше похожи на зомби.
Существуют первородные вампиры — те которые получили свою силу напрямую от Молага Бала — такие, по обыкновению могут принимать форму Вампира-лорда. Остальные вампиры являются более слабыми, силу свою они получают по средствам заражения от других вампиров.
Да солидарен сам много раз магом играл причем магом играл вот бился мечем просто нравиться когда тебя уважают за твой статус особенно паладины а самое главное избегаешь бестолковой гильдии охотников на драконов не знаю для чего обязательной сделала ли для наемников…
А так у мага все карты в руки особенно если проходить в осмыслено то до монастыря уровень так 23 и потом еще за магов уровень
Нужно быть Тенью (Shadow) в старом лагере и иметь, если не ошибаюсь, 15 лвл. Тогда поговоришь с Мильтеном и тебя вроде как примут.
Как стать вампиром?
Вот тебе информация, а становится вымпиром или нет-выбирать тебе.
Сильные и слабые стороны вампиров
К сильным сторонам относится:
- Вампир получает полный иммунитет к обычным болезням, парализации и 50% сопротивление обычному оружию.
- Вампир получает заклинание "касание вампира", которое высасывает жизнь из жертвы.
- У Вампира происходит увеличение характеристик и навыков. Все вампиры не зависимости от клана получают +30 к навыкам: акробатика, атлетика, бездоспешный бой, иллюзии, красться, мистицизм, разрушение и рукопашный бой. +20 к характеристикам: сила, сила воли и скорость. Еще вампир в зависимости от клана получает +20 к навыкам и характеристикам. Аунда: сила воли, короткие клинки, мистицизм, разрушение. Берне: ловкость, красться, бой без доспехов, рукопашный бой. Куарра: сила, дробящее оружие, рукопашный бой, тяжелые доспехи.
К слабым сторонам относится:
- Вампир получает 50% уязвимостью к огню и огненным заклинаниям.
- Солнечный свет наносит вампиру урон, поэтому вампиру приходится днем, особенно в ясную погоду, отсиживаться в помещении. Это можно компенсировать, заколдовав какой либо предмет экипировки на постоянное лечение.
- Из-за постоянных кошмаров, которые мучают вампира во время сна, он не может до конца регенерировать здоровье, для его восполнения приходиться использовать заклинание "прикосновение вампира".
- Вампиров очень не любят и большинство НПС отказываются иметь дело с вампирами, так что вампир может торговать только в логове клана, на территории Великого Дома Телванни, этот дом терпимо относится к вампирам, гильдия Магов также терпима. Из-за плохого отношения вампир не может получать большинство квестов не относящихся к вампирским, Дома Телванни или Гильдии Магов. Хотя персонаж-вампир вполне может завершить основной квест, но это потребует значительно больших усилий и сюжетная линия будет сильно изменена - многие доступные не вампирам квесты из нее выпадут.
Учитывая, что данмер от рождения имеет 75% сопротивляемость к огню, то что же будет у данмера-вампира. Сопротивляемость 75%-50%, т.е. + 20% к огню, или же как и у всех вампиров -50%
Кольцо Денстагмера
Кольцо это действительно вещь уникальная,дает 30 % защиту от 3 элементальных стижий:Электричества,Холода,Огня.Найти его можно найти в родовой гробнице Гинит, что к северо-западу от Гнисиса.
Кольцо Финастера
Это кольцо дает защиту от Яда,Магии,Электричества в размере 20 %,Лежит кольцо в гробнице Сенимов,на острове Шигорад.
Совет для Gothic 2
Чуваки, извините, если открываю Америку, но всё таки: если вы играете во вторую и круче главу, то вам крупно повезло и вы навсегда полюбите Элитных Орков и Черных Гоблинов. Фича в том, что в Готике, как и во всех Готикаподобных игр существует случайная генерация предметов после убийства какого-то засранца(но не любых предметов, а именно тех, которые захотели программисты), т.е. у этих красавцев(Элитных Орков) ВЫ можете встретить жареное мясо, золотое кольцо, мех волка и всякую подобную бесполезную хню. А также ВЫ можете встретить ДРАКОНИЙ КОРЕНЬ и мех варга в одном комплекте. Т.е. если вы закалбасили ЭО и встретили НЕ ДРАКОНИЙ КОРЕНЬ и мех варга, а что то другое, то вы можете загрузить сохраненку и опять и опять убивать его до тех пор, пока в нем не найдете ДРАКОНИЙ КОРЕНЬ и мех варга. Конечно порой на это уходит по 10 минут, но если подумать, ЭТО СТОИТ ТОГО. Вы только подумайте сколько этих орков во всей игре, посчитайте их, И ДОБАВЬТЕ К СВОЕЙ СИЛЕ. Ну как, впечатляет. Но это ведь не всё, не забывайте, что Драконий корень добавляет +1 силы, а Эликсир Силы +5. Вот и счетайте. Но с эликсиром силы могут возникнуть проблемы: в мире Готики мало коронного зелья, которое требуется для создания зелья Силы. Так что используйте коронное зелье с умом.
Ну так вот, то же самое можно сотворить и с Черными Гоблинами. Убивайте их до тех пор, пока не встретите ЯГОДЫ ГОБЛИНА. Даже трудно представить сколько этих Ягод можно надыбить со всех Черных Гоблинов. Ведь их больше сотни. Плюс ВЫ можете обучиться алхимии у кого-нибудь и наделать Эликсиров Ловкости( +5 к ловкости), но тут требуется всё то же коронное зелье, так что думайте на что его израсходовать: на силу, ловкость или ману.
====
"Как стать вампиром"
Чтобы совершить ритуал крови, нужен ритуальный кинжал и овца. Ритуальный кинжал вы сможете найти у охотника Николаса, неподалёку от башни Джека. Затем вы должны прийти к каменному кругу у двора Лобарта, и порезать руку кинжалом с 8:00 вечера до 8:10 вечера. Овцу вы сможете купить у наёмников, и приведя её к каменному кругу неподалёку, зарежьте её с 3:10 до 3:20 ночи. Время в игре вы сможете узнать сохраняясь, а потом смотря на сохранение.
====
Невскрываемый сундук в игре только один. Он находится в замке Миненталя. Остальные же можно вскрыть разными способами:
А) Играя за мага, вы сможете открыть замок под мостом, который ведёт к таверне "Мёртвая гарпия". Даст вам ключ от него Кассия.
Б) Вам просто нужен ключ от замка. Вы не сможете открыть дверь в канализацию, пока не возьмёте ключ у Атиллы.
Читайте также: