Готика 3 магическая руда где найти
Таинственные служители бога Аданоса и хранители равновесия в этом мире.
Принадлежат к народу кочевников, будучи в союзе с королем Робаром участвовали в сотворение барьера и после стали заложниками в его пределах. В дальнейшем исследовали забытую часть острова и, по соглашению с паладинами, занимались расследованием таинственных пропаж людей. Для помощи магам Воды была создана организация Кольцо Воды, объединяющая людей самого разного происхождения - торговцев, ополченцев, наемников, охотников, бывших заключенных колонии. Они выполняют различные задания Магов, разносят корреспонденцию, ведут разведку и наблюдение, внедряются во все структуры в разных частях страны, чтобы быть в курсе всего происходящего. Несмотря на значительное влияние, эта группа не стремится к личным выгодам и действует тайно: сохранение самого факта своего существование является важнейшим правилом Кольца.
Маги Воды наряду с магами Огня участвовали в сотворение барьера, первое время жили вместе с остальными в Старом лагере. Но после открыто стали разрабатывать план сокрушения барьера. Для этого они основали Новый лагерь, наняли наемников во главе с Ли для его охраны, организовали сбор руды в свободной шахте, наладили снабжение лагеря едой, сделав плотину и рисовые поля. Так же в их лагере обосновались шайка воров во главе с Ларсом. В отличие от большей части наемников, воры в открытую нападали на караваны Старого лагеря и регулярно воровали все что плохо лежит в самом лагере, даже умудрялись обчищать сундуки баронов. Согласно их плану, следовало накопить большое количество руды, зарядить с ее помощью 5 камней юниторов и использовать эту мощь для магического взрыва, который должен был уничтожить барьер.
В этом аддоне перед главным героем раскроется множество секретов магов Воды и таинственного Кольца Воды. Сатурас и другие маги организовали экспедицию, чтобы исследовать неизвестную часть острова Хоринис - Яркендар. Там с помощью главного героя они найдут пропавших горожан Хориниса и раскроют планы Ворона, рудного барона и избранного Белиара. Непосредственно к магам присоединиться нельзя, но зато можно стать членом Кольца Воды.
В готике 3 мы встретим всех 7 магов: Ватрас приплывет с нами на корабле, остальные перенесутся из Яркендара с помощью юниторов, но при этом фокусирующие камни будут потеряны. Так же мы выясним, что маги Воды являются представителями древнего народа кочевников и что они покинули свой народ, чтобы помочь Робару создать барьер и тем самым завершить войну. Маги Воды разделились и находятся в разных уголках Варанта. Там они занимаются исследованием древних храмов, ведут борьбу с орками и ассасинами, возглавляют отряды кочевников или сидят в тюрьме. Узнав о планах Ксардаса, Сатурас поддержит его решение и сообщит, что оно угодно Аданосу.
Готика 1 Всё своё время маги Воды во главе с Сатурасом проводят в Новом лагере на верхнем ярусе и изучают там магические искусства и структуру Барьера. Собирают в лагере огромную гору магической руды, хранителем которой является Кронос, чтобы попытаться взорвать магический барьер.
Готика 2 В этой игре есть только один маг Воды - Ватрас. Он читает проповедь о сотворении мира богами на Храмовой площади Хориниса, а также лечит, благословляет и принимает пожертвования для своей церкви.
Готика 2: Ночь Ворона После установки аддона в игре появятся и другие маги Воды, знакомые нам по первой части игры. Они изучают аномальные землетрясения, не так давно начавшиеся на Хоринисе, и интересуются делом о пропаже людей из города. Через некоторое время маги обнаружат портал в Яркендар - неизведанную часть острова Хоринис, где давным-давно проживал народ, поклоняющийся Аданосу, а также находят там нового врага - Ворона, бывшего рудного барона Миненталя, а теперь уже избранного Белиара. С помощью главного героя им удаётся противостоять и этой напасти.
Готика 3 В Готике 3 маги Воды в пустыне Варант исследуют и очищают от нежити древние храмы и ищут артефакты Аданоса, которые впоследствии понадобятся главному герою.
Описание [ ]
Магическая руда обладает чудесными свойствами — более гибкая и прочная, по сравнению с другими материалами. Оружие, сделанное из такой руды, никогда не ломается. Именно благодаря оружию, созданному из этой руды, армии короля не знают поражений. Однако при переплавке руда теряет некоторые свои свойства. Как избежать этого знают только кузнецы Нордмара.
Магическая руда делится на 3 типа: обычная, барьера жители колонии использовали руду для того, чтобы расплачиваться между собой и обменивать её на товары из внешнего мира. Позднее, когда Барьер рухнул, руда утратила свою платежеспособность, но не актуальность — король посылал в долину лучших своих воинов, чтобы ценный груз доходил в сохранности.
Маги Воды считали, что магическая руда поможет им сокрушить Барьер. Для этого они собрали огромную гору руды, намереваясь совершить особый обряд - магический взрыв. Они так и не узнали, сработает ли их план — некий неизвестный герой, впоследствии сокрушивший Барьер, использовал ее волшебную силу в собственных целях.
Магическая руда
Я не читер, консолью в играх пользуюсь только тогда, когда ГГ застрял в текстурах, или упал в яму, из которой не может выбраться. Но это случай особый!
Захотелось мне сковать меч из чистой руды (хотя я точно знаю, что меч куют из металла, который получают после плавки руды, а переводчики или разработчики этого не знают:)) Уболтал я рудоплавов, выучил навык, наковырял руды (123 куска - с запасом!), теперь надо же из нее металл выплавить. Но не тут-то было - говорят, злые орки захватили плавильню наших прапрапрадедушков, а другой такой даже в Киродииле нетути (а Киродиил - это где?). В общем, орки жарят там шашлыки, а нас посылают на ху. тора и выселки! Нет проблем, чего ж не помочь хорошим людям? Зачистил я плавильню, заодно и шахту (еще руды наковырял - когда еще такой случай будет!) и бегом к домне. Подхожу, пытаюсь ее активировать, а ГГ говорит: "Не-е-э-э-т, мне пираньи не разрешают делать ЭТО!"
Нет, ну есть же предел терпению! Ради чего же я корячился? Ради чего по чужим сундукам крысятничал? И теперь все это мракорису под хвост? Зачем мне куча чертежей, если меч ковать не из чего? Люди добрые, помогите, кто чем может, мы не местныя.
Кто знает, как через консоль взять две заготовки из чистой руды,
give It_Sword_PureOre_02 в локалке с патчем 1.09 не пашет, можно взять только готовый меч.
Магическая руда |
Чистая руда для меча предков [closed]
Привет всем!
Я уже месяца 2 играю в готу практически закончил играть.
Но все никак не могу понять где взять Очищеную магическую руду. для ковки мечя предков!
В сундуках это чудо не попадается . нашел место в шахте (нордмар-клан волка) где в самой глубене стоит огромная плавильная печь, но он при клике на неё говорит просто "нееет"
Кто подскажет где можно её найти или как сделать (обычных магических брусков перевалило за 100 шт.)
Тебе надо выучиться навыку "ковка оружия из ЧИСТОЙ руды". Учит Ингвар в клане молота.
Огромная печь нужна будет в конце игры - чтоб сжечь в ней все артефакты Аданоса, если играть за Ксардоса конечно.
Делать меч предков надо на обычной наковальне делать.
А вот где в обще можно найти болванки из чистой руды? - Это вопрос.
Говорят что в пещере с драконами под Кап Дуном.
Был я там в самом начале игры, а вот бруска то ли там не было, то ли я его куда задевал.
Еще один по моему дает глава какого то клана, вроде огня - за освобождение Нордмара, но я еще не проверял.
Кто знает, скажите еще где есть. Не может быть - что во всей игре всего 2 бруска. :(
Когда одних мечей клевых выковать можно с десяток.
Я нашел 13 брусков:
1)Торгаш в Мора Сул у которого мы огненный палатир забираем что бы его получить требует выполнить квест с Оркнароком, а потом и с его долгами разобратся и тогда даёт 2 болванки ну и еще там унего же.
2)болванки от фанаря генерируються в сундуках по всему материку
Эх, торгаш в Мора Сул даёт просто заготовку из руды, а не из чистой. Квест про освобождение Нордмара даёт глава клана Огня. Про Кап Дун: там просто есть сундук без названия, который при этом ещё и не магический и не оружейный. Так вот: таких сундуков в игре, говорят, несколько (что-то около 14). Так же поговаривают, что бруски из ЧИСТОЙ руды там попадаются с некоторой вероятностью. Короче, подходим к сундуку, нажимаем F5, молимся Инносу, открываем, нет руды - F9, и т.д. Вообще Петар, судя по его же словам, должен их продавать. Видимо ещё один баг. Фактически 1 заготовка в игре - это большой баг. Я, в общем, достал себе заготовки через консоль, раз уж такая нелепая недоработка присутствует.
Читайте также: