Готика 3 кусок серы где взять
Принесите Немроку артефакт из руин на севере.
Тип миссии: Собрать предметы
Опыта: 2000
Увеличение репутации в : Гельдерн +6
Цели: Теневой скипетр
Задействованные NPC: Немрок (Гельдерн)
Нужно идти мимо волчьей шахты, мимо сундуков, охраняемых 3 троллями и как
раз над троллями и находится нужное место на скале, огибаем скалу справа,
забираемся на нее, на ней стоит разрушенная крепость, которую охраняют 4
мракориса, в крепости, на бочке лежит сверток с теневым скипетром.
Принесите Ренвику редкое растение королевский щавель.
Тип миссии: Собрать предметы
Опыта: 1000
Увеличение репутации в : Гельдерн +2
Цели: Королевский Щавель
Задействованные NPC: Ренвик (Гельдерн)
Щавель возле Гельдерна можно найти если выйти из города из южных ворот со
стороны кузницы и сразу повернуть налево, в овражке растет щавель.
Принесите шаману Гримболлу серу.
Тип миссии: Собрать предметы
Опыта: 1000
Увеличение репутации в : Гельдерн +2
Цели: Сера x 5
Задействованные NPC: Гримболл (Гельдерн)
Выйти из северных ворот и сразу налево до серной шахты, в ней можно
набрать серы с лихвой и самородков, и кусков.
Победите Димитара в арене.
Тип миссии: Арена
Опыта: 1500
Увеличение репутации в : Гельдерн +6
Бонус навыков : Сила (STR) +1
Цели: Димитар
Задействованные NPC: Агенак (Гельдерн), Димитар (Гельдерн)
Победите Гембака в арене.
Тип миссии: Арена
Опыта: 1500
Увеличение репутации в : клней +6
Бонус навыков : Сила (STR) +1
Цели: гембак
Пердварительнве квесты : Нанесите поражение Димитару в арене.
Задействованные NPC: Агенак (Гельдерн), Гембак (Гельдерн)
Победите Кулака в арене.
Тип миссии: Арена
Опыта: 1500
Увеличение репутации в : Гельдерн +6
Бонус навыков : Сила (STR) +1
Цели: Кулак
Пердварительнве квесты : Нанесите поражение Димитару в арене. Нанесите
поражение Гембаку в арене.
Задействованные NPC: Агенак (Гельдерн),Кулак (Гельдерн)
Откройте секрет друида Рунака.
Тип миссии: Собрать предметы
Опыта: 2000
Увеличение репутации : Орки +2
Цели: Камень друида Рунака
Задействованные NPC: Горк (Гельдерн), Рунак (около Гельдерна)
Рунак находится далеко в горах на северо-западе от гельдерна, маршрут
такой же как за теневым скипетром, только на скалу не нужно забираться, а
обогнуть ее справа и у водопада найдете хижину друида, на карте №5.
Найдите шлем первого паладина.
Тип миссии: Собрать предметы
Опыта: 500
Бонус навыков : Воровство (THF) +1
Цели: Шлем первого Паладина
Задействованные NPC: Джаред (Гельдерн), Шон (Окара)
Шлем находится в помещении шаманов в черте города на столе.
Следуйте за особенно энергичным рабом к волчьей шахте.
Тип миссии: Следуйте ЗА NPC
Опыта: 1500
Увеличение репутации в : Гельдерн +2
Цели: Особенно энергичный раб
Задействованные NPC: Особенно энергичный раб (Гельдерн), немрок
(Гельдерн).
Просто доведите раба до волчьей шахты, желательно предварительно зачистив от монстров путь.
Гембак хочет избить Ивана, предателя наемника.
Тип миссии: Следуйте ЗА NPC
Опыта: 1500
Увеличение репутации в : Гельдерн +2
Цели: Гембак
Задействованные NPC: Гембак (Гельдерн)
Выйти из северных ворот прямо, пройти каменные колонны и сразу повернуть налево на холм, заберитесь на него и зачистите лагерь бандитов во главе с Иваном.
Золотые тарелки для Лареса.
Тип миссии: Собрать предметы
Опыта: 2000
Бонус навыков : Воровство (THF) +2
Цели: Золотые тарелки x 6
Задействованные NPC: Ларес (Гельдерн)
5 тарелок находятся в храме в поемещении шаманов и 1 в помещении главы орков, на аналое справа от входа.
Убейте охотничий отряд на друидов из Гельдерна.
Тип миссии: Убить
Опыта: 1500
Увеличение репутации : Странники +10
Цели: Баллок, Охотник на друидов x 6
Задействованные NPC: Рунак (около Гельдерна)
Находится группа на плато чуть выше хижини Рунака.
Убейте друида Рунака.
Тип миссии: Убить
Опыта: 2500
Увеличение репутации : Орки +4
Увеличение репутации в : Гельдерн +4
Цели: Рунак
Задействованные NPC: Грок (Гельдерн) Баллок (около Гельдерна)
Убейте друида Торна.
Тип миссии: Убить
Опыта: 2500
Увеличение репутации : Орки +4
Цели: Торн
Задействованные NPC: Грок (Гельдерн),Гунок (Гельдерн), Каппотх (около
Трелиса)
нужно выйти из южных ворот гельдерна, пройти чуть прямо и направо будет
лагерь странников во главе с Торном.
Убейте лидера южного поискового отряда друидов.
Тип миссии: Убить
Опыта: 2000
Увеличение репутации : Странники +15
Цели: Гунок
Задействованные NPC: Рунак (около Гельдерна)
Убейте страшных снепперов возле серной шахты.
Тип миссии: Убить
Опыта: 1500
Увеличение репутации в : Гельдерн +6
Цели: Снеппер x 10
Задействованные NPC: Салфок (Гельдерн)
Выйти из северных ворот и сразу повернуть налево, мимо серной шахты и до
упора, не пройдете мимо!
Убейте волков в туннеле волчьей шахты.
Тип миссии: Убить
Опыта: 1500
Увеличение репутации в : Гельдерн +6
Цели: Пещерный волк x 8
Задействованные NPC: Немрок (Гельдерн)
Просто убить всех волков!
Убейте злого наемника Ивана.
Тип миссии: Убить
Опыта: 2000
Увеличение репутации : Орки +2
Увеличение репутации в : Гельдерн +8
Цели: Иван
Задействованные NPC: Гембак (Гельдерн), Мариус (Гельдерн), Доусон (около
Гельдерна)
Освободите Гельдерн от Орков!
Тип миссии: Свободный Анклав
Опыта: 7500
Увеличение репутации : Мятежники +5
Задействованные NPC: Ларес (Гельдерн), Мариус (Гельдерн), Порванный
(около Гельдерна), Инностиан (Монастырь) Джош (фермы Трелиса)
Немрок ожидает поставку золота от шахт.
Тип миссии: Собрать предметы
Опыта: 2000
Увеличение репутации в : Гельдерн +6
Цели: Золотой самородок x 40
Задействованные NPC: Немрок (Гельдерн)
Немрок ожидает поставку серы от серных шахт.
Тип миссии: Собрать предметы
Опыта: 2000
Увеличение репутации в : Гельдерн +6
Цели: Кусок серы x 30
Задействованные NPC: Немрок (Гельдерн), Салфок (Гельдерн)
Серная шахта около Гельдерна обеспечит вас серой полностью!
Откройтесь шахту на севере Гельдерна, и убейте всех хищников там.
Тип миссии: Убить
Опыта: 1500
Увеличение репутации в : Гельдерн +6
Цели: Ползуны x 6
Задействованные NPC: Сэмюэль (Гельдерн)
Выйти из северных ворот и идти прямо по дороге ло упора в шахту, убить
всех краулеров.
Преподайте Мирзо урок.
Тип миссии: Поражение
Опыта: 1500
Бонус навыков : Сила (STR) +1
Цели: Мирзо
Задействованные NPC: Агенак (Гельдерн), Мирзо (Гельдерн)
Побить Мирзо, но не убивать.
Семь древних колец алхимиков.
Тип миссии: Собрать предметы
Опыта: 1500
Бонус навыков : Воровство (THF) +1
Цели: Кольцо древнего алхимика x 7
Задействованные NPC: Джаред (Гельдерн)
1 У мага огня
2 У ленивого орка
3 У склерозного алхимика
4 У шаманов
5 В сокровищнице
6 У алхимика на втором этаже
7 На втором этаже здания рядом с магом огня
Принесите Русселу товары от пустыни.
Тип миссии: Собрать предметы
Опыта: 1000
Премия репутации: Немора +15
Цель: Товары от пустыни
Задействованные NPC: Руссел (Немора)
От Неморы нужно идти на юг по дороге на пустыню Варант. Увидите шатер охраняемый четырмя снепперами. В шатре находится ящик с товарами, который и необходим Русселу.
Принесите Треслотту редкое растение травяная лобелия
Тип миссии: Собрать предметы
Опыта: 1000
Премия репутации: Немора +15
Бонус навыков: Алхимия +1
Цель: Травяная лобелия x 5
Задействованные NPC: Треслотт (Немора)
Там же, где находятся три чудовища , растет травяная лобелия, см. квест "Убейте трех монстров к северу от Неморы".
Так же у него можно взять Огненную чашу!
Очистите ферму к западу от Трелиса.
Тип миссии: Убить
Опыта: 1500
Премия репутации: Мятежники +1
Премия репутации: Немора +20
Цель: Капоттх
Задействованные NPC: Кипплер (Немора)
На западе от Трелиса находится разрушенная ферма. Найдите лидера орков, квест будет выполнен если вы его убьете, но прежде чем его убивать советую выполнить квесты которые дает он.
Финли нападает на Трелис.
Тип миссии: Следуйте ЗА NPC
Опыта: 1250
Премия репутации: Мятежники +2
Цель: Финли
Задействованные NPC: Финли (Немора)
Финли сделал все для нападения на Трелис.
Тип миссии: Следуйте ЗА NPC
Опыта: 1000
Цель: Финли
Задействованные NPC: Финли (Немора)
Поговорите с Финли. Он скажет о своей готовности напасть на Трелис, если Руссел отдаст ему приказ. Получите 75% репутации и просим разрешения у Руссела напасть на Трелис. Поговорите с Финли и предложите подойти поближе к Трелису. Тайлер присоединится к вам если вы с ним поговорите. После того, как Финли окажется около Трелиса, поговорите с ним и квест будет выполнен.После выполнения этого квеста вы можете дать Финли команду о нападении на Трелис - он сразу ринется в атаку.
Карлен паладин хочет венуть свою магию.
Тип миссии: Собрать предметы
Опыта: 2500
Премия репутации: Мятежники +1
Цель: Благословляемая чаша огня (пожара)
Задействованные NPC: Karlen (Немора)
Убейте трех монстров к северу от Неморы.
Тип миссии: Убить
Опыта: 1500
Премия репутации: Немора +20
Цель: Фырканье монстр x 3
Задействованные NPC: Ренделл (Немора)
От Неморы идите на север, там и найдете этих чудовищ. На месте обитания чудовищ можно найти растение лобелию (5 штук), они нужны будут вам для выполнения квеста "Принесите Треслотту редкое растение лобелию"
Карлен паладин показывает Вам пустыню.
Тип миссии: Следуйте ЗА NPC
Опыта: 1500
Премия репутации: Мятежники +1
Цель: Карлен
Задействованные NPC: Карлен (Немора)
Убейте всех бандитов в месте, куда вас отведет Карлен. После этого поговорите с Карленом.
Предатель паладин в проходе в Варант должен умереть.
Тип миссии: Убить
Опыта: 1500
Премия репутации: Мятежники +1
Цель: Курт
Задействованные NPC: Карлен (Немора)
В лагере бандитов, в который вас отведет Карлен назодится паладин Курт, убейте его. Обязательно осмотрите его труп, у него находится Огненная чаша!
Паладин Карлен хочет вернуть свое волшебство
Принесите карлену заряженную Огненную чашу.
Оружие для Неморы.
Тип миссии: Собрать предметы
Опыта: 1000
Премия репутации: Немора +15
Бонус навыков: Воровство +1
Цель: Связка оружия x 10
Задействованные NPC: Дадли (Немора)
Принесите Дадли 10 связок оружия. Если расспросить Дадли, то он даст еще квесты для Трелиса.
Коул хочет в Немору
Тип миссии: Следуйте ЗА NPC
Цель: Коул
На ферме рядом с Трелисом находится Коул, который прости вас отвести его в Немору, сделайте это и миссия будет защитана, желательно предварительно зачистить от монстров путь к Неморе.
Готика 3 кусок серы где взять
Настя, должен просить и взять телепорт в храм, если не ошибаюсь. А Вы с модом проходите каким-то? В оригинале Ли просто телепортируется в храм и они с ГГ идут убивать Робара (иже с ним весь Венгард, недоработка).
Даниил, чувак всё это гуглится за пару минут
Первая же ссылка
Сундук Али в Фаринге;
- В инвентаре у Дана в Монтере;
- Белый мракорис в Нордмаре;
- Югул в Варанте;
- Ур-Араш в Нордмаре;
- Предводитель орков в Венгарде;
- Щипцы из магической руды у Ингвара (навык "Сложная кража").
Митя, для Меча Стихий нужен Эликсир Стихий, в состав которого, в том числе, входит и нужный тебе Эликсир Огня. Он у Югула.
Артемий, да мне пофиг)мне то это не надо, я кучу раз проходил 3 часть
У кузнеца в клане огня, в Нордмаре, отсутствует в продаже рудный, освящённый меч. Играю с квест паком и контент модом; в предигровых настройках выбрал пала с одноручником в качестве перса из прошлой части. Это баг, или оружие появляется после достижения определенного уровня? Потому что тот же шлем паладина в продаже есть.
И можно ли где-то заполучить великий меч, не заморачиваясь списочными сундуками и убийством Зубена? Нужен для одного рецепта.
где взять новый краш тарах при условии что у торговцев орочьих нет его , версия игры 1.75.14
я уже хз где его взять , думал краш ирмат как отдал его )
Анатолий, насчёт великого меча не скажу, а твой меч лежит на острове напротив Бакареша, там ещё какое-то капище с алтарём, рядом куча нежити.
нашел новый краш тарах
он есть у самиеля который глава наёмников в гельдерне
после квеста с шахтой
Готика 3. Нейтральное прохождение Гельдерна
Продолжаем искать Ксардаса. теперь наш путь лежит в Гельдерн - город алхимиков.
Немрок ожидает поставок золота
Орочий полковник по имени Немрок ждет, пока ему поставят 50 золотых самородков. Найти их можно в пещерах, они обычно лежат на земле или их нужно добывать из жилы. Добываем 50 самородков и относим их Немроку. В награду получаем немного золота и репутацию.
Немрок ожидает поставок серы
Полковник сообщает, что шахты должны поставить ему серу. Наэтот раз ему нужно 30 кусков.
Важно: Немроку нужны именно КУСКИ серы. Они лежат ТОЛЬКО на полу и НЕ ДОБЫВАЮТСЯ из серных жил. Добываем серу и отдаем ее орку. Получаем золото и репутацию в Гельдерне.
Глорхи у серной шахты
Возле добывающей серу шахты обосновалась крупная стая глорхов, которая постоянно нападает на охрану и рабов. Начальник охраны просит нас избавиться от них. Уничтожаем рептилий (можно совместить с добычей серы для Немрока), сообщаем начальнику охраны и получаем золото и репутацию.
Осмотреть шахту на севере
Командир наемников Самуэльс просит разузнать про шахту к северу от Гельдерна. Идем в шахту, и видим, что она населена ползунами. Зачищаем шахту и сообщаем Самуэлю, что там безопасно. Награда – золото и репутация в Гельдерне.
Безбожный наемник Иван
Один из наемников по имени Иван – убийца, который убивает не только повстанцев, но и других наемников. Квест дает один из орков, с которым мы сражаемся на арене. Иван обитает возле северной шахты вместе с несколькими бандитами. Убиваем всю шайку и сообщаем орку. В награду получаем дополнительный опыт и репутацию.
Гримболу нужна сера
Шаман по имени Гримбол просит принести ему 10 единиц серы
Важно: ЭТА сера добывается ТОЛЬКО из серных жил.
Добываем в шахтах обработанную серу (очень поможет прокачанный навык старателя), если ее еще нет в инвентаре, и отдаем ее шаману. Он дает нам немного золота и репутацию
Квесты с волчьей пещерой
По сути, это три квеста. Выполнять лучше в следующем порядке:
За каждый квест получаем репутацию
Заброшенная шахта
Немроку кажется странным, что заброшенная шахта перестала приносить доход. Идем в шахту через южный ворота и узнаем, что причина в том, что все артефакты проходят мимо орков, и попадают в руки ассасина Мирзо. Сообщаем об этом Немроку и получаем репутацию и немного золота.
Проучить Мирзо
Один и гладиаторов невысокого мнения о Мирзо. Он просит проучить заносчивого гостя. Заходим в его лавку и избиваем хозяина. После этого возвращаемся к квестодателю и получаем репутацию и немного опыта.
Бои на арене
Предстоит сразиться с наемником и двумя орками. Первый оснащен щитом, поэтому требует большей внимательности. Репутацию получаем за каждый бой.
В итоге наша репутация в Гельдерне становится равной 78, что позволяет нам пройти на аудиенцию к Гроку – шаману, управляющему городом. От него узнаем, что Ксардас велел оркам искать древние храмы, где лежат могущественные артефакты. После этого можем идти в другой город.
Дополнительно можно выполнить:
Шлем первого паладина
В сокровищнице города лежит древняя реликвия – шлем первого паладина. Торговец Джерек просит ее принести. Здесь поможет заклинание «Сон». Усыпляем стражника у двери, открываем ее и тихонько забираем шлем. После чего несем его Джереку.
Джерек хочет познакомиться с Ларесом
Торговец очень уважает нашего старого знакомого Лареса и был бы не против с ним познакомиться. Сводим их и получаем награду.
Готика 3 кусок серы где взять
Доходим до Реддока. Берём квесты на патрули орков (у Гелфорда) и бежим вниз к Хавьеру. Говорим с ним про Ардею (+1000 опыта) и про кузнеца. Бьёмся с Коппером и с Джоем на арене, после боёв забираем всё с них. Коппер после боя согласиться пойти с вами. Качаем силу у Норриса (у меня вышло +20 силы, лучше, что бы у вас тоже было так, если нет, сделайте какие-нибудь квесты, например, зачистите пещеру).
Подключаем Коппера и идём на ферму с орками, которая находиться немного юго-западней. Перед этим, конечно, сохраняемся. Говорим с рабом Клиффом. Идём к главному орку, что в хижине. Говорим, что вызываем его на дуэль. Убиваем его (именно убиваем, то есть, с зажатой правой клавишей кликаем на бессознательном орке). Потом на вас нападут остальные орки, но вы вместе с Коппером их должны убить.
Также у него можно обменять всего понемногу на золото, у него его 4 000 (но постарайтесь продавать то, чего у вас побольше; всегда оставляйте по одному экземпляру, особенно это относиться к свиткам, они потом могут пригодиться). Качаем у Норриса силу до 125 и качаем «Защиту щитом» — одеваем щит. Лично у меня после этого осталось 20 очков обучения. Если у вас нет — можете пройти пару квестов в Реддоке.
Рядом на перекрестке опустошаем сундуки. Теперь бежим в Ардею. Бежим к статуе Инноса (алтарь, если вам нравиться) и качаем +40 здоровья (10 очков) и +20 выносливости (5 очков). И то и то стоит по 125 золотых за +20. Оставляем на всякий случай 5 очков обучения. Это все не обязательно, но я рекомендую немного прокачать здоровье с выносливостью. Если у вас мало здоровья, лучше где-нибудь в Ардее поспать до утра, а не тратить бутылки со здоровьем.
Теперь бежим назад в Реддок (за всё это время — не потеряйте Коппера). Говорим с Гелфордом насчет патруля орков (500 золотых, 250 опыта). Спускаемся к Норрису и отдаем ему 5 связок оружия (300 золотых, +500 опыта). Вместе с Коппером выходим наружу, сохраняемся.
Итак, бежим с Коппером на ферму. Со стороны Ардеи перед фермой растёт «Драконий корень» (если вы ещё раньше его не взяли — возьмите). Так-с, добегаем к дороге, которая идет с Кап Дуна на север. Минуту можно потратить и пробежать в сторону Кап Дуна к охотнику Йенсену и после выигранного честного поединка отобрать всё его добро, как в доме, так и на нём, в том числе и лук «Странника», за который потом можно выручить денежку.
Возвращаемся на дорогу и теперь идём на север. Проходим мимо торговца Йомара и идём до перекрестка. На перекрёстке поворачиваем на запад (налево), теперь мы входим в лес, в котором лучше быть осторожнее — много кабанов. Также тут опустошаем беззащитные сундучки. Доходим до речки и видим маленькую ферму, на которой наёмник под именем Доменик, кроме всего прочего, говорит, что дорога, ведущая на запад — намного безопаснее. Ну, что же, поверим на слово.
Ну вот, идя по дороге на запад, входим в ущелье. Тут обитают «Странники» (они же «Рейнджеры»), также с ними живет друид Порган, но нам к ним не нужно, это ведь «Скоростное прохождение». В этом лесу нужно быть ещё осторожнее, для пущей безопасности достаём лук и водим по лесу прицелом: так можно обнаружить, где прячется зверьё. Ну вот, доходим до знака «Монтера», наверное, всё же наёмник не соврал, ах нет, тут орочий патруль. Ну, тут, наверное, сложно уже не будет. Идём дальше и выходим на дорогу, которая направо ведет в Монтеру, а налево в Трелис. Нам нужно идти в Трелис.
По дороге есть ферма, идём к ней, подходим к статуе Инноса и, если у нас больше 10 очков обучения, качаем хотя бы +20 здоровья (опять-таки — на ваше усмотрение). Также не забываем сзади алтаря опустошить сундук. Говорим с Дереком, появляются гоблины, убиваем их: Трелис +4. Дальше снова говорим с Дереком, заходим за дом и идём вдоль реки сверху на восток. Находим логово гоблинов, очищаем пещеру от гоблинов, золота и прочего барахла: +8 репутация, +1000 опыта. Возвращаемся на ферму к Дереку: +300 золотых, +500 опыта. Берём квест на лопату у Бена и идём в Трелис. Добегаем до развилки, справа можно увидеть вход в город, но нам нужен другой. Бежим налево, переходим через мост, и подходим к статуе Белиара, сзади неё должен быть сундук, в котором есть телепорт в Трелис. Всё, сохраняемся, дальше идёт первое испытание на готовность к «Скоростному прохождению».
Ну, собственно, дальше два варианта:
Либо вы, умудряетесь убить главаря Трелиса Вака, забрать у него амулет Аданоса (собственно наша цель в Трелисе) и быстро смыться.
Либо набираете 75 репутации в Трелисе, делая квесты которые относятся к этому городу.
Первый вариант я испробовал. При чем несколькими способами, но так живым с амулетом из Трелиса и не выбрался. Поэтому далее будет прохождение квестов по Трелису.
И так, для начала говорим с Торусом и берём у него квесты, дальше говорим с Пранком, даём ему одно зелье (Трелис: +4 репутация и +500 опыта) и берём у него квест на возвращение Авогадро. И читаем книжки в доме алхимика (+5 алхимия и +5 древнее знание), хотя, скорее всего, магия и алхимия нам не пригодятся. Подходим к кузнецу Милоку и берём у него квесты. Выходим через вторые ворота (восточные), но мост не переходим, а идём по тропе, пока не увидим холм, на котором стоит хижина — идём к ней. Говорим с Джошем и берём квест на пещеры, сразу спускаемся в эти самые пещеры (они находятся снизу, на южном склоне). Там вас ждут Потрошители. Убиваем их (+8 репутация). Кроме того, не забываем почистить сундуки.
Возвращаемся к Джошу и сдаём квест (1000 золотых, +5000 опыта). Подходим к Авогадро (тут же на холме) и говорим с ним (+4 репутация, +1000 опыта). Дальше ведём его в Трелис. Тут то и может закончиться наше сотрудничество с Коппером (он может потеряться). Так, отводим Авогадро в дом Алхимика (+8 репутация, +1000 опыта) и берём у него снадобья на шару. Потом болтаем с Пранком (+1000 опыта, 500 золотых).
Выходим через те же ворота и переходим мост, заходим дальше хижины с Потрошителями и идём на холм, на юг. Подходим к Темпоку, говорим с ним. Рядом в повозке торчит меч Милока (Краш Милок). Если Коппер все ещё с вами, то пусть подождет здесь, в храме он будет только мешать. Кстати, когда я его оставил, он подрался с орками и они его убили, а с его тела я снял 2000 золотых
Ну, так вот — идём к храму — перед самим входом нас ждёт «храмовый сторож» и скелеты. Значить так, драться в ближнем бою с храмовым сторожем — самоубийство, так как он отравляет, да и сложно вообще с ним. Предлагаю такую тактику. Отходим как можно дальше от него, но чтобы можно было стрелять с лука. Ну вот и валим его потихоньку. Можно попробовать вытянуть его на банду орков, но у меня так не вышло. Потом со скелетами будет проще. Кстати, сверху над входом в храм (над спуском) лежит лопата Бена — не забудьте её взять.
Дальше идём вглубь храма и валим зомби со скелетами. Кстати, не забываем чистить сундуки, в одном из них есть зелье превращения — оно нам пригодиться. Идём в самый конец и находим шамана Камака. Выбегаем с ним наружу (+8 репутация, +1000 опыта, +5 напитков). Говорим с Темпеком (+8 репутация, +1000 опыта, 400 золотых). Потом бежим на ферму сдавать квест Бену (+1000 опыта). Телепортируемся в Трелис, говорим с Торусом (+8 репутация, +1500 опыта, 500 золотых).
Итак, у нас уже почти хватает репутации, нужно ещё немного. Выходим через западные ворота и идём к западной ферме, подходим к Капоччу, говорим, возвращаемся к Торусу (+8 репутация, +1500 опыта, 200 золотых). Теперь у нас уже достаточно репутации, что бы поговорить с Ваком — главой города. Идём к нему, говорим, он нам отдаст амулет за 50000 золотых Можно конечно и попробовать собрать деньги, но поступим по быстрому варианту.
Значит план такой: валим Вака (перед этим ставим себе на какую-нибудь цифру телепорт в Трелис), быстренько снимаем с него всё, в том числе и «Амулет Аданоса» (ради, которого мы и проходили все эти квесты в Трелисе) и быстренько телепортируемся. Как только телепортируемся ко входу в Трелис — бежим со всех ног на южную ферму, по идее там вас уже не догонят. Заодно открываем сундук в хижине и берём оттуда деньги. Значит, один артефакт у нас уже есть, нужно еще четыре. Сохраняемся, перед этим можно поспать в этой же хижине до утра — дорога впереди ещё долгая.
Прикрепляем Диего, выходим через западные ворота и идём на юг. По дороге тварей почти не будет. Приходим в Мора Сул (квест «Диего находится в Мора Суле» выполнен, сколько опыта не помню). Видим перед собой большое круглое здание, идём налево от него. Возле Бандаро на столе лежит телепорт. Возвращаемся к входу в Мора Сул. Говорим Диего «Жди здесь», сохраняемся. Выходим из Мора Сула и идём на юг. Доходим до Храма, но идём не ко входу, а на гору над ним. Поднимаемся на крышу, подходим к месту, откуда можно спрыгнуть на двери (закрытые) в храм. Вот теперь будет второе испытание на готовность (если вам никак не удается сделать написанное ниже, значит, вам лучше вернуться сюда чуть более сильным и раскачанным, но я прошел всё со второго раза). Опять лучше сохраниться.
Спрыгиваем на двери, но так чтобы жизнь осталась. Лечимся. Если у вас много свитков — уже стоя на дверях можно поубивать скелетов и мумий снизу, если нет, то постарайтесь им хотя бы поубавить здоровья, особенно лучникам. Ну, так вот, спрыгиваем на пол, быстро поднимаем здоровья и выносим всех ближайших врагов.
Постепенно углубляемся внутрь. Когда дойдете до последних комнат и увидите «верховного жреца нежити», он будет стрелять в вас магией, а вы сделайте умнее — прячьтесь за спины мумий, он будет забирать им жизнь. Самого жреца вынести довольно легко — методом «зацикивания жертвы» впираем его в стену и убиваем. Так теперь в корзине берём «корону Аданоса» (+2500 опыта) — второй артефакт у нас, и не забываем про сундуки, тут два списочных сундука с полезными вещами. Теперь телепортируемся в Мора Сул, тут нас должен ждать Диего, прикрепляем его и идём, на сей раз, направо от здания. Там находим торговца Илью. Берем у него ключ (+2000 опыта) и отдаем вазу (+2500 опыта, 2000 золотых), которую должны были взять в сундуках в храме.
Всё, второй артефакт у нас, и, я надеюсь, вы додумались одеть его, как и предыдущий? Теперь вместе с Диего пойдём ко второму Храму.
Выходим на развилку до Мора Сула и поворачиваем на восток, всё время идём по дороге. Лучше идти чуть южнее дороги, потому, как на ней есть куча огров. Доходим до рва (канавы). И идём вдоль нее. Доходим до Сатураса, говорим с ним, говорим с Вутрасом (можно у него прокачаться немного — дальше уже на ваше усмотрение, но всегда старайтесь оставлять 5—10 очков обучения на потом, вдруг что-то присмотрите). Договариваемся с ним вынести орков. Сразу говорим с Сатурасом и берём у него ключ (+2000 опыта), также берём карту других ключей.
Идём дальше по рву и доходим до Лестера. Говорим с ним и забираем у него ключ (+2000 опыта) и две таблички древнего знания. Дальше идём через лагерь орков на восточную дорогу, находим там кочевников и говорим с Пакваном (договариваемся). Дальше нападаем на главного орка Тамкоша (желательно его сразу убить), вам будут помогать Лестер с Диего, а потом подбегут и кочевники. Очищаем все вокруг и можем поспать до утра в палатке.
Теперь займемся ключами, два уже есть — на карте они были в «доме священников» и в «квартале целителей», значит, там уже не ищем. Ключ, который обозначен в районе «школа воинов» находиться чуть дальше, в северно-восточном направлении. Возле всех ключей можно найти списочные сундуки и хорошенько нажиться (и главный свиток «Вызов молнии» стоит оставить, потом пригодится; и вообще, все мощные, редкие свитки лучше держите до последнего момента).
После того как собрали все пять ключей — открываем храм. Там нас ждет вдвое больше нежити, чем в предыдущем храме. Кроме того, там будет трое жрецов. После того как вынесли всю нежить из храма и очистили все сундуки, в корзине в последней комнате берем «Мантию Аданоса», ну и конечно одеваем ее.
Теперь отпускаем Диего (если он еще с вами и жив), он может помочь нам в Браго, потом. Три артефакта Аданоса уже у нас: амулет, корона и мантия. Пора на поиски остальных двух артефактов.
Телепортируемся в Трелис, тут вас уже, наверное, будут ждать орки, можете их убить, но их будет все больше — с города будут прибегать. Лично я их не трогал, а сразу побежал по той дороге, по которой я пришел в Трелис. И так, пробегаем ферму Дерека, добегаем до перекрёстка, на котором мы и вышли на эту дорогу, но теперь уже идём на восток в сторону Монтеры. Добегаем до перекрестка с повстанцами и поворачиваем налево. Дальше бежим мимо входа в Монтеру и фермы, потом мимо еще одной — с мельницей. Добегаем до форпоста орков под Готой.
Забегаем к главному из них — Потросу. Говорим с ним, выкупаем Горна из плена, потом бьёмся с Потросом и отнимаем назад наши кровные 2000 золотых. Говорим с Горном и бежим с ним убивать демона. По дороге убиваем нежить. Как только убили демона, снимаем с него «кольцо Аданоса» и оставляем Горна с нежитью (хотя можете ему помочь и ограбить весь город). Но я не делал этого, сразу спускаемся на ярус ниже к пещере под замком, уничтожаем всю нежить и в ответвлении пещеры находим телепорт в столицу.
Итак, у нас уже четыре артефакта. Бежим за последним в Нордмар. Для этого нам нужно добежать до Фаринга. Выходим из Готы и поворачиваем на восток на дорогу к Фарингу. Добегаем до моста, переходим его, бежим к городу, но по дороге сворачиваем у раба в пещеру и в конце этой пещеры берем на всякий случай телепорт в Фаринг. Кстати тут лежит лопата, ею можно откопать могилу, тут же, но это уже на любителя.
Бежим в город, забегаем на второй этаж таверны, чистим сундук Али и берем оттуда камень предков, за одно можете почистить другие сундуки. Выбегаем из дома и идём выше, проходим около стража и наверх, на самый вверх. Там в воротах к проходу в Нордмар стоит Мойок, пускать он вас не хочет. Справа от Мойока угол забора, подходим к нему и запрыгиваем наверх, потом направо и вот мы уже на дороге к Нордмару. Бежим, по дороге встречаем Ратгара и отдаем ему камень (+2000 опыта). Потом идём вместе с ним, переходим через мост. Бежим вместе с Ратгаром до гробницы (+1000 опыта), а потом идём наверх к хижине Педара. В этой хижине есть списочный сундук.
Спускаемся с горы, выходим на дорогу и идём по ней на северо-восток, потом сходим с неё у мракориса. Затем есть две «дороги» (хотя дорогами их сложно назвать). Нам нужно пойти по северной из них. Дальше она постепенно перейдет в узкую тропу между гор, там будут саблезубы, дальше стая гоблинов (но не убивайте их, они ещё пригодятся), пробегаем мимо них и с правой стороны тропы теперь пропасть. Дальше будет саблезуб и голем. Ну всё, эта дорога приведет вас только к башне Ксардаса (по пути будет еще один голем).
Так-с, нам осталось найти один артефакт. Выходим назад на основною дорогу в Нордмаре (гоблинов опять не трогаем, но только в том месте). И идём теперь на север, по нижнему ярусу. Постепенно поворачиваем на восток и доходим до поста орков у гробницы Акаши (орков до этого будет предостаточно, да и других тварей). Забегаем в гробницу и валим Акашу, снимаем с него кольцо Аданоса (+5000 опыта). Также в гробнице есть золото и списочный сундук, ну и опыт с нежити тоже. Телепортируемся к Ксардасу, он нам говорит, что артефакты нужно уничтожить.
Ну, что же, все пять артефактов у нас, осталось их уничтожить, но это уже в следующей части.
Теперь нам осталось пойти в Клан Молота, уничтожить в печи артефакты… хотя… хм… постойте, если мы сожжём артефакты, у нас уже не будет хорошей защиты, ведь мы не можем купить нормальные доспехи, так как у нас ни у одной фракции нет достаточной репутации. Поэтому мы поступим иначе.
Сначала, пока имеем доспехи, сделаем две самые тяжелые вещи в игре: это убить Зубена и убить короля Робара. Телепортируемся в Брагу, если Диего там, можем взять его с собой, выходим через западные ворота и идём на север — к Иштару. Когда пришли — быстро бежим к Зубену. Теперь его нужно убить. Лично я, насобирав достаточно свитков, вызвал голема. Все, вместе с Зубеном, напали на него. Я успел стрельнуть в него (в Зубена, конечно) молнией и добить мечом. Быстро забрал посох «Вечного Странника» и, так же быстро, телепортировался в Венгард.
Теперь, не говоря с Ксардасом, идём в клан Молота, заходим в шахту и валим всех орков, пока не доберёмся до печи. Тут спокойно сжигаем артефакты и телепортируемся к Ксардасу. Сдаем ему четыре квеста:
Убить Робара;
Убить Зубена:
Посох «Вечного Странника»;
«Скипетр Варанта».
Говорим с ним немного и отправляемся…
Читайте также: