Готика 3 как оглушить одним ударом
Боец на двух клинках
Стоимость: 15 LP, 2500 золотых
Требования: Ловкость 140, сила 170, навык Сильный мечник
Учитель(я): Ангар, Кайор - Мора Сул
Ахмед - Бакареш
Даро - Бен Сала
Кнут - Оазис юго-западнее Бакареша
Наварас - Бен Эрай
Сильвио - Бакареш
Мастер двух клинков
Стоимость: 25 LP, 5000 золотых
Требования: ловкость 190, сила 220, навык Боец на двух клинках
Учитель(я): Ургасал - Иштар
Убийца орков
Стоимость: 15 LP, 2500 золотых
Требования: сила 150, навык Тяжёлое оружие
Учитель(я):Каелин - Клан Огня
Угольф - Клан Молота
Хогар - Клан Волка
Робар - Венгард
Тяжёлое оружие
Стоимость: 10 LP, 1000 золотых
Требования: сила 150
Учитель(я): учитель данного навыка есть в каждом городе
Тяжёлое оружие II
Стоимость: 20 LP, 2500 золотых
Требования: сила 200, навык Тяжёлое оружие
Учитель(я): учитель данного навыка есть в каждом городе
Тяжёлое оружие III
Стоимость: 30 LP, 5000 золотых
Требования: сила 250, навык Тяжёлое оружие II
Учитель(я): Каелин - Клан Огня
Угольф - Клан Молота
Хогар - Клан Волка
Тяжёлый арбалет
Стоимость: 5 LP, 1000 золотых
Требования: сила 100
Учитель(я): учитель данного навыка есть в каждом городе
Арбалетчик
Стоимость: 10 LP, 2500 золото
Требования: сила 150, навык Тяжёлый арбалет
Учитель(я): учитель данного навыка есть в каждом городе
Мастер - арбалетчик
Стоимость: 15 LP, 5000 золотых
Требования: сила 200, навык Арбалетчик
Учитель(я): Аног - Сильден
Марик - Монтера
Роланд - Окара
Самуэль - Гельдерн
Защита щитом
Стоимость: 10 LP, 1000 золотых
Требования: ловкость 100, сила 150, навык Сильный мечник
Учитель(я): учитель данного навыка есть в каждом городе
Мощная защита щитом
Стоимость: 15 LP, 2500 золотых
Требования: ловкость 115, сила 200, навык Защита щитом
Учитель(я): учитель данного навыка есть в каждом городе
Паладин
Стоимость: 15 LP, 5000 золотых
Требования: древнее знание 50, сила 200, навык Мастер-мечник
Учитель(я): Робар - Венгард
Восстановление
Стоимость: 30 LP, 10000 золотых
Требования: сила 300
Учитель(я): Робар - Венгард
Кан - Фаринг
Лук
Стоимость: нет
Требования: ловкость 100
Учитель(я): изучено с самого начала
Лучник
Стоимость: 15 LP, 3500
Требования: ловкость 150, навык Лук
Учитель(я): данному навыку может обучить любой охотник
Мастер - лучник
Стоимость: 25 LP, 7000 золотых
Требования: ловкость 225, навык Лучник
Учитель(я): данному навыку может обучить любой охотник
Охотник за дичью
Стоимость: 5 LP, 1500 золотых
Требования: ловкость 125, навык Тихий охотник
Учитель(я): данному навыку может обучить любой охотник
Охотник за крупной дичью
Стоимость: 5 LP, 1000 золотых
Требования: ловкость 175, навык Охотник за дичью
Учитель(я): данному навыку может обучить любой охотник
Охотник на орков
Стоимость: 15 LP, 3500 золотых
Требования: ловкость 225, навык Охотник за крупной дичью
Учитель(я):
Кандела - севернее Окары
Рендалл - находится около шахты по пути в Сильдерн
Тихий охотник
Стоимость: 3 LP, 1000 золотых
Требования: ловкость 115
Учитель(я): данному навыку может обучить любой охотник
Снятие шкур животных
Стоимость: 3 LP, 500 золотых
Требования: ловкость 125, навык Тихий охотник
Учитель(я): данному навыку может обучить любой охотник
Снятие кожи рептилий
Стоимость: 3 LP, 500 золотых
Требования: ловкость 130, навык Тихий охотник
Учитель(я): данному навыку может обучить любой охотник
Добыча зубов, когтей и рогов
Стоимость: 3 LP, 500 золотых
Требования: ловкость 120, навык Тихий охотник
Учитель(я): данному навыку может обучить любой охотник
Бой на посохах
Стоимость: 3 LP, 1000 золотых
Требования: древнее знание 50
Учитель(я): данному навыку может обучить любой маг
Бой на посохах II
Стоимость: 3 LP, 2000 золотых
Требования: древнее знание 100, навык Бой на посохах I
Учитель(я): данному навыку может обучить любой маг
Бой на посохах III
Стоимость: 4 LP, 3000 золотых
Требования: древнее знание 150 Бой на посохах II
Учитель(я): Шакиор - друид со львом около Лаго
Атерас - оазис западнее Бакареша
Магические посохи
Стоимость: 6 LP, 2500 золотых
Требования: древнее знание 60, навык Бой на посохах
Учитель(я): данному навыку может обучить любой маг
Усиление мантии
Стоимость: 15 LP, 2500 золотых
Требования: древнее знание 125, навык Быстрое обучение
Учитель(я): данному навыку может обучить любой маг
Быстрое обучение
Стоимость: 7 LP, 3000 золотых
Требования: древнее знание 50
Учитель(я): Мердарион - Мора Сул
Себастиан - Реддок
Кронос - около пещеры между Бакарешем и Аль-Шедим
Каррипто - Венгард
Даргот - монастырь магов Огня
Альтус - монастырь магов Огня
Друид
Стоимость: 15 LP, 5000 золотых
Требования: древнее знание 150, навык Усиление мантии
Учитель(я): Порган - Монтера
Торн - между Трелисом и Гельдерном
Маг Огня
Стоимость: 30 LP, 7500
Требования: древнее знание 250, навык Восстановление маны
Учитель(я): учителя данного навыка неизвестны
Маг Воды
Стоимость: 30 LP, 7500 золотых
Требования: древнее знание 250, навык Восстановление маны
Учитель(я): Сатурас - Мора Сул
Ватрас - Лаго
Тёмный Маг
Стоимость: 30 LP, 7500 золотых
Требования: древнее знание 250, навык Восстановление маны
Учитель(я): Тизгар - Бакареш
Восстановление маны
Стоимость: 30 LP, 10000 золотых
Требования: древнее знание 200, навык Быстрое обучение
Учитель(я): Карипто - Венгард
Сигмор - Бакареш
Сатурас - Аль-Шедим
Кузнец
Стоимость: нет
Требования: навыки кузнеца 10
Учитель(я): изучено с самого начала
Ковка рудного оружия
Стоимость: 5 LP, 2500 золотых
Требования: навыки кузнеца 25, навык Кузнец
Учитель(я): Энцо - Бен Сала
Измаил - Мора Сул
Кадок - Сильдерн
Клиф - Реддок
Манниг - Окара
Торек - Монтера
Ковка из ЧИСТОЙ руды
Стоимость: 10 LP, 5000 золотых
Требования: навыки кузнеца 50, навык Ковка рудного оружия
Учитель(я):
Добыча руды
Стоимость: 3 LP, 1000 золотых
Требования: навыки кузнеца 15
Учитель(я): данному навыку может обучить любой кузнец
Заточка клинков
Стоимость: 10 LP, 1500 золотых
Требования: навыки кузнеца 30
Учитель(я): данному навыку может обучить любой кузнец
Усиление доспехов
Стоимость: 15 LP, 5000 золотых
Требования: навыки кузнеца 50, навык Заточка клинков
Учитель(я): учителя данного навыка неизвестны
Взлом простых замков
Стоимость: нет
Требования: навыки вора 10
Учитель(я): изучено с самого начала
Взлом сложных замков
Стоимость: 6 LP, 2500 золотых
Требования: навыки вора 30, навык Взлом простых замков
Учитель(я): данному навыку может обучить любой вор
Взлом невозможных замков
Стоимость: 8 LP, 5000 золотых
Требования: навыки вора 60, навык Взлом сложных замков
Учитель(я): данному навыку может обучить любой вор
Простая кража
Стоимость: 4 LP, 1000 золотых
Требования: навыки вора 10
Учитель(я): данному навыку может обучить любой вор
Сложная кража
Стоимость: 6 LP, 2000 золотых
Требования: навыки вора 40, навык Простая кража
Учитель(я): данному навыку может обучить любой вор
Виртуозная кража
Стоимость: 8 LP, 4000 золотых
Требования: навыки вора 80, навык Сложная кража
Учитель(я): Ларес - Гельдерн
Пир - Трелис
Подкрадывание
Стоимость: нет
Требования: нет
Учитель(я): изучено с самого начала
Умение торговаться
Стоимость: 7 LP, 2500 золотых
Требования: навыки вора 50, навык Мастерство отговорки
Учитель(я): данному навыку может обучить любой вор
Мастерство отговорки
Стоимость: 5 LP, 1000 золотых
Требования: навыки вора 25
Учитель(я): данному навыку может обучить любой вор
Оглушить одним ударом
Стоимость: 4 LP, 1000 золотых
Требования: навыки вора 40
Учитель(я): Ларес - Гельдерн
Пир - Трелис
Шон -
Убийство
Стоимость: 8 LP, 4000 золотых
Требования: навыки вора 90, навык Оглушить одним ударом
Учитель(я): Ургасал - Иштар
Мастерский вор
Стоимость: 12 LP, 5000 золотых
Требования: навыки вора 110, навык Виртуозная кража
Учитель(я): учителя неизвестны
Варка целебных зелий
Стоимость: нет
Требования: алхимия 10
Учитель(я): изучено с самого начала
Варка зелий маны
Стоимость: 3 LP, 1000 золотых
Требования: алхимия 20, навык Варка целебных зелий
Учитель(я): данному навыку может обучить любой алхимик
Долгоиграющее зелье
Стоимость: 8 LP, 4000 золотых
Требования: алхимия 60, навык Варка зелий превращения
Учитель(я): данному навыку может обучить любой алхимик
Варка зелий превращения
Стоимость: 5 LP, 2500 золотых
Требования: алхимия 40, навык Варка зелий маны
Учитель(я): Порган - Монтера
Ренвик - Гельдерн
Изготовление яда
Стоимость: 3 LP, 2000 золотых
Требования: алхимия 35
Учитель(я): Алдо - Бакареш
Иусебио - Бен Эрай
Расул - Лаго
Делазар -
Отравленные клинки
Стоимость: 10 LP, 1000 золотых
Требования: алхимия 45, навык Изготовление яда
Учитель(я): Алдо - Бакареш
Иусебио - Бен Эрай
Расул - Лаго
алхимик в Кап Дуне
Делазар -
Отравленные стрелы
Стоимость: 8 LP, 1500 золотых
Требования: алхимия 40, навык Изготовление яда
Учитель(я):
Расул - Лаго
Делазар -
Огненные стрелы
Стоимость: 8 LP, 1500 золотых
Требования: алхимия 30
Учитель(я): данному навыку может обучить любой алхимик
Взрывные стрелы
Стоимость: 10 LP, 2500 золотых
Требования: алхимия 80, навык Огненные стрелы
Учитель(я): учителя неизвестны
Заточка стрел
Стоимость: 5000 золотых
Требования: нет
Учитель(я): учителя неизвестны
Акробатика
Стоимость: 10 LP, 1000 золотых
Требования: нет
Учитель(я): Харек - Кап Дун
Павел Сильден
Выносливость волка
Стоимость: 18 LP, 1500 золотых
Требования: нет
Учитель(я): Павел - Сильдерн
Торн - между Трелисом и Гельдерном
Богир - клан Волка
Сопротивляемость холоду
Стоимость: 15 LP, 3000 золотых
Требования: нет
Учитель(я): Богир - клан Волка
Ларс - Сильдерн
Сопротивляемость жаре
Стоимость: 15 LP, 3000 золотых
Требования: нет
Учитель(я):Туфал - Брага
Шакиор - друид со львом около Лаго
Сопротивление слабости
Стоимость: 20 LP, 2000 золотых
Требования: нет
Учитель(я): Ренвик - Гельдерн
Сопротивление яду
Стоимость: 20 LP, 2000 золотых
Требования:нет
Учитель(я): Паратур - Гельдерн
Советы и краткое прохождение v2
Спасибо что перенес тему а то там такая неразбериха! Будем продолжать писать!
Подскажите как использовать умение "Оглушить одним ударом", я знаю что это делается дубиной, но вот каким образом никак не пойму.
to Handler
Подходишь к предполагаемой жертве сзади (главное, чтобы NPC ничего не заметил). Потом достаешь дубинку и в упор делаешь силовой удар. Жертва падает оглушенной на землю.
Проблемма в силовом ударе, как он делается? Может вопрос нупским выглядит, но я реально раз 50 загружался и так и сяк пытался.
Проблемма в силовом ударе, как он делается?
Зажимаешь левую кнопку мыши и держишь ее до тех пор, пока не последует удар.
Пожалуй вот еще спрошу о чём. Я значит сейчас освободил практически всю Миртану, за исключением пресловутой Монтеры. Куда пойти дальше- в Варант или Нордмар? У меня 50 уровень, доспехи паладина, 200+к денег, играю на среднем уровне сложности. Думаю, сначала пойти в Варант найти оставшиеся кубки для магов и затем сразу же идти в Нордмар. Я из принципа не смотрел ни FAQ, ни какие либо еще руководства по прохождению на форуме, поэтому не знаю все ли оставшиеся кубки находятся Варанте и все же куда идти целесообразней, чтобы в последствии прохождение не стало тусклым и легким, а целостность сюжета не нарушилась?
Готика 3 Вопросы по прохождению
Данная тема предназначена для решения всех вопросов, связанных с выполнением квестов, преодолением трудных моментов и продвижением по сюжету в Готике 3.
Убедительная просьба! Не создавайте для своего вопроса новую тему, а просто задавайте его здесь.Это поможет обеспечить определенный порядок.
Вопрос. Мне осталось только найти последний священный артефакт Аданоса. Четыре у меня уже есть (мантия, корона и два кольца). Подскажите пожалуйста, где найти последний, а то я уже устал искать и даже нету нигде зацепок. Заранее спасибо!
1. Расчёт повреждений в Gothic 3
Формулы расчета урона:
Воин:
(Сила * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Лучник/арбалетчик:
(Ловкость * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Маг:
(Древние знания + повреждение заклинания) - защита
Примечания:
* Защита в Gothic 3 является процентной, т.е. урон умножается на коэффициент, который всегда меньше 1 - смотрите пример внизу.
* Естественно, урон будет удвоен при сильной атаке оружием или при попадании стрелой/болтом в голову.
* Изучение навыков владения оружием 2-го и 3-го уровней добавляет по 25 единиц к урону.
* Навык "Убийца орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для оружия ближнего боя).
* К повреждению дальнобойного оружия добавляется повреждение используемых в нём боеприпасов.
* Навык "Охотник на дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона оленям, кабанам, бизонам и носорогам (только для стрел).
* Навык "Охотник на крупную дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона падальщикам, волкам, ползунам, саблезубам, мракорисам, потрошителям, крокодилам, шершням, свиньям, коровам а также различным шныгам, варанам и глорхам (только для стрел).
* Навык "Охотник на орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для стрел).
* Навыки "Маг Огня", "Маг Воды", "Темный маг" добавляют 100 единиц к повреждению от заклинаний Инноса/Аданоса/Белиара.
Возьмем частный случай: убийство орка-воина.
Уровень сложности - легкий;
Сила, ловкость, древние знания - 500;
Все навыки выучены;
Оружие: Ярость Инноса, Лук Демона, Огненный шар.
Воин:
(500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 + 25) - (500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 +25) * 0.3 = 485 - 145 = 340
Лучник/арбалетчик:
(500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) - (500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) * 0.3 = 445 - 133 = 312
Маг:
(500 + 100 + 100) - (500 + 100 + 100) * 0.3 = 700 - 210 = 490
Указанная выше информация с минимальными поправками взята из соответствующего поста камрада Killer-m на форуме AG.
Общие вопросы [x]
Вопросы по прохождению можно задать здесь.
Проблемы технического характера можно обсудить здесь.
Вопросы по аддону Forsaken Gods задаются на соответствующем подфоруме.
Для вопросов, затрагивающих изменения, вносимые коммьюнити-патчами , пользуйтесь этой темой.
Прежде чем задать свой вопрос, проверьте, есть ли ответ на него в F.A.Q. по Gothic 3
Собственно вопрос :) почему в инвентаре пишеться что у моих стрел урон - 0, в то время когда я ими убиваю врагов?
Собсно, уже сказали.
Орки в Варанте по умолчанию не будут нападать, потому что они "отдельные" и к городам не приписаны, в отличие от миртанских.
В Варанте, если ты освободишь от ассасинов более 3х городов - нападать будут ассасины, а не орки.
Варант и Миртана по количеству возможных освобождений не связаны никак.
Это всё что я знаю.
Могу спросить, если так хочется знать.
Насколько я знаю, а я уверен в том что я говорю, варантские города не зависят от миртанских. Как и орки. Потому что в Варанте городами правят не орки, а ассасины. И борьба идёт между ассасинами и кочевниками.
Shifroval
Чёрт его знает. Надо движок копать и скрипты.
Могу спросить, если так хочется знать.
Если весь город наезжает тогда это проблема. А если только один за тобой погнался, выводи его за город в тихое место отдубась не убивая, сними с него лут и когда в себя будет приходить кастуй на нем Забвение или Амнезию и все он ничего не будет помнить.
Навык отговорки очень хорошо помогает разика два отбрехаться. Но если и дальше продолжаешь сундуки чистить, то это уже не поможет. Этот навык как сигнал тебе что в городе уже порядком наворовал и надо больше морковку со столов не таскать.)))
Леонид2009 и все кто хотел знать
Я получил таки ответ :)))
1. Бонусы "Убийцы орков" к урону у дальнобойного и ближнебойного оружия не различаются.
2. Добавляет 25% урона, но с учётом защиты цифры получаются такие:
_______ Скаут _Воин _Элитный/Главарь
Легкий ___20___ 18_____ 14
Средний __16___ 14_____ 10
Сложный __12___ 10_____ 7
При сильном ударе и попадании в голову урон также будет удвоен, как и всегда.
Только не 25%, а обычный урон 25. В процентах это было бы слишком много.
Ты это о чем? Если об опыте, то очки появляются с каждым новым уровнем.
Здравствуйте. Играл давно Готику 1 и сейчас решил поиграть Готику 3. ПРошел уже немало квестов, но у меня есть вопросы. Надеюсь на ответы.
1. По поводу респауна. Восстанавливаются ли здесь животные, или нет? Есть ли вообще смысл пытаться зарабатывать охотой?
2. То же самое по поводу руды. Где можно(если можно) стабильно брать большое количество руды? Какие мечи лучше ковать?
3. Если я так и дальше в будущем буду захватывать орочьи поселения, смогу ли я попадать в их города?
4. Выгодно ли здесь заниматься алхимией? А то я что не смотрю, все невыгодно(в смысле цена покупки ингридиендов дороже получившегося продукта)
5. Какие травы повышают навыки? И где их найти? Я узнал, что:
- Ловкость повышается ягодой гоблина
- Жизни повышаются властоцветом
- Выносливость повышается охран-травой
- Мана повышается пламеникой
- Древнее знание повышается каменной табличкой(столбы и кафедры не в счет)
А остальные(сила, кузнечное дело, алхимия) можно ли повысить и если да, то с помощью каких трав?
Вопросы специально нумеровал, чтобы легче отвечать было. Версия игры - 1.09 русская
1. До патча 1.70 респауна в мире нет.
2. Опять же, до патча 1.70 руда в жилах не восстанавливается.
3. Освобождать города можно, но не более 3х, тогда все орки будут считать тебя "подозрительным морра" и будут нападать.
4. По сравнению с Г2, в Г3 алхимия не так важна, но с альт. балансом в 1.70 её важность немного увеличили.
5. Сила повышается драконьим корнем.
Алхимия повышается чтением аналоев, там иногда или алхимия, или древнее знание. Кузнечное дело повышается за некоторые квесты. Да и сила, ловкость и воровство и пр тоже иногда за квесты дают.
Ну и учителя.
Получишь фактически другю игру.
З.Ы Зачем ж ты на АГ тоже самое написал? :))))
А что до тормозов на средних с 1.72, то тут уже копай в сторону компа, т.к в 1.72 с движком хорошо поработали, оптимизировали насколько возможно и т.п
А свопы всегда будут у всех, этого не избежать.
Конфиг копа ещё напиши.
И есессно, копайся в настроках, поиграйся с ползунком памяти и кэша, поотключай разные хрени и т.п
Спасибо за полный ответ! Опять установил 1.72 и прочел фак
1. По поводу животных. Как я понял, надо подождать 120 часов чтобы было обновление, но видимо это не 100% вероятность. А какая(хотя бы примерно)?
2. По поводу обновления руды я там вообще ничего не нашел(а также в файлах описания при установке), если не секрет, может подскажешь, сколько времени надо ждать? И какой шанс что она восстановится? В общем, по-подробнее. А то я старые сейвки удалил(1.09) и сейчас начал заново, а до тех мест пока далековато :-)
3. Эти 2 пункта работают без альтернативного AI и альтернативного баланса?
4. Все остально понятно. Как понимаю, по поводу кузнечного дела и алхимии ничего не предусмотрено из ингридиендов :) Кстати, искал в сети карты рудных шахт и растений, но ничего не нашел, они существуют вообще?
Что за всопы? Кстати, а как играться? я не понимаю в этом. Ну поставил все на максимум - глючит, на среднюю- глючит, на низкую - не глючит :) При том, даже на высоких глючит не всегда, вот как понять оптимальные настройки(при разрешении 1280x1024@75hz - обязательное условие) для меня загадка.
Параметры компа:
системная плата - ASUS P5KPL-CM(RTL) MicroATX 2 DDR-II
проц - intel pentium Dual-Core E5200 2.5ГГц/2мб/800МГц
ОЗУ - DDR-II 1Gb + DDR-II 1Gb
граф.карта - DDR-3 ATI RADEON HD4670 1Gb
ззы: плизз, обязательно ответьте кто-нибудь на вопросы 1-3, буду очень благодарен, а если и на остальные ответите, то это вообще будет мегареспект!
Читайте также: