Готика 3 где найти ползунов
Данная тема предназначена для решения всех вопросов, связанных с выполнением квестов, преодолением трудных моментов и продвижением по сюжету в Готике 3.
Убедительная просьба! Не создавайте для своего вопроса новую тему, а просто задавайте его здесь.Это поможет обеспечить определенный порядок.
Вопрос. Мне осталось только найти последний священный артефакт Аданоса. Четыре у меня уже есть (мантия, корона и два кольца). Подскажите пожалуйста, где найти последний, а то я уже устал искать и даже нету нигде зацепок. Заранее спасибо!
1. Расчёт повреждений в Gothic 3
Формулы расчета урона:
Воин:
(Сила * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Лучник/арбалетчик:
(Ловкость * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Маг:
(Древние знания + повреждение заклинания) - защита
Примечания:
* Защита в Gothic 3 является процентной, т.е. урон умножается на коэффициент, который всегда меньше 1 - смотрите пример внизу.
* Естественно, урон будет удвоен при сильной атаке оружием или при попадании стрелой/болтом в голову.
* Изучение навыков владения оружием 2-го и 3-го уровней добавляет по 25 единиц к урону.
* Навык "Убийца орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для оружия ближнего боя).
* К повреждению дальнобойного оружия добавляется повреждение используемых в нём боеприпасов.
* Навык "Охотник на дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона оленям, кабанам, бизонам и носорогам (только для стрел).
* Навык "Охотник на крупную дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона падальщикам, волкам, ползунам, саблезубам, мракорисам, потрошителям, крокодилам, шершням, свиньям, коровам а также различным шныгам, варанам и глорхам (только для стрел).
* Навык "Охотник на орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для стрел).
* Навыки "Маг Огня", "Маг Воды", "Темный маг" добавляют 100 единиц к повреждению от заклинаний Инноса/Аданоса/Белиара.
Возьмем частный случай: убийство орка-воина.
Уровень сложности - легкий;
Сила, ловкость, древние знания - 500;
Все навыки выучены;
Оружие: Ярость Инноса, Лук Демона, Огненный шар.
Воин:
(500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 + 25) - (500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 +25) * 0.3 = 485 - 145 = 340
Лучник/арбалетчик:
(500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) - (500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) * 0.3 = 445 - 133 = 312
Маг:
(500 + 100 + 100) - (500 + 100 + 100) * 0.3 = 700 - 210 = 490
Указанная выше информация с минимальными поправками взята из соответствующего поста камрада Killer-m на форуме AG.
Содержание
Ползун
Содержание
Gothic 3 [ ]
В этой части игры краулеры встречаются гораздо чаще, чем в предыдущих частях игры. Они живут во многих пещерах и шахтах. Можно выделить три разновидности: обыкновенный краулер, воин и Миртана. Однако песчаный краулер предпочитает теплый климат Варанта. В отличие от своих собратьев миртаны, песчаные краулеры предпочитают открытое пространство и не обитают в пещерах. Часто охотятся большими стадами. В Нордмаре краулеры намного меньше, так как они, вероятно, не приспособлены к холодному климату. Все Краулеры агрессивны, поэтому они атакуют героя, как только увидят его. Видят издалека. Они выглядят иначе, чем в предыдущих частях. Вы можете превратиться в него, взяв Модификации [ ]
Темные секреты [ ]
В модификации Набор квестов 4 [ ]
В базовой версии Gothic 3 у Песчанный краулеров нет челюстей. Их можно получить только в Интересные факты [ ]
Краулер в первых версиях игры
Gothic II: Ночь Ворона [ ]
Безымянный герой также может найти большое и постоянно растущее гнездо в туннелях, соединяющих каньон в Яркендаре и болота. Это самый большой слот в игре. Состав трофеев, получаемых от краулеров, не изменился.
Межвидовые взаимодействия [ ]
Краулеры не атакуют Богомола; однако они агрессивны по отношению к болотному голему и другим новым существам в пакете расширения.
Записи журнала [ ]
После получения задания:
После разговора с храмовой стражей рядом с трибуной Сантино:
После разговора с Яном:
После передачи Яну снаряжения:
В следующий раз, когда Ян спросил о гнезде, перед тем как поговорить с Асгханом:
После того, как спросил у Асгхана о гнезде:
После передачи Асгхану пароля от Яна:
Убедив Гор на Бара помочь:
После того, как уговорил Гор на Коша помочь:
После того, как Гор на Виду предложили помочь с помощью лечебного зелья:
Слюна ползунов
Разновидности [ ]
На материке
На материке также есть ползуны, анатомия которых немного отличается от тех что в Хоринисе. Они обитают в основном в шахтах. Несмотря на мелкие анатомические различия, ползуны на материке намного больше, чем их родственники на острове Хоринис. Они также встают, как только видят опасность или добычу.
Использование
В жвалах и яйцах ползунов находится секреция, получить которую можно путем разрушения жвал или яиц, что требует большой практики. При использовании человеком восстанавливаются магические силы. Секреция яиц, по-видимому, несколько сильнее, чем у жвал. Подобно кровавым шершням, секреция ползуна не работает после повторного использования. Можно научиться удалять пластины панциря ползунов. Из них получается очень эффективная, а также визуально привлекательная броня.
Gothic [ ]
Ползун (орк. GACH LUG ) - огромные насекомые, обитающие в подземных коридорах и шахтах. Их общество делится на рабочих и солдат. Их можно легко убить, нанеся прямые удары по бокам меча, но они часто появляются группами, что затрудняет борьбу с отдельными людьми.
Трофеи: рудокопа, потому что их атаки, хотя и не такие сильные, могут отвлечь даже самого выдающегося и опытного воина. Их выделения также стали основной темой обсуждения в Лагере Братства. Стражи храма специализируются на его получении и с радостью научат его Безымянного. Наибольшее скопление этих насекомых наш герой может встретить во второй главе, когда он очистит закрытую шахту. В первой части игры есть четыре разновидности: обычная, воин (в Свободной шахте), Храме Спящего) и один экземпляр Королевы ползунов.
Слюна ползунов |
Клиент
Старт
Финиш
Предыдущее
Следующее
Условия
Награда
Слюна ползунов (нем. Sekret der Minecrawler) - основное задание в Gothic. Безымянный получ ает его от Кор Галома вГотика 3 Прохождение квестов в Бен Эрай
Бен Эрай - это небольшое поселение в Варанте, принадлежащее ассасинам. В округе ничего нет кроме логова ползунов.
Это самая большая в Варанте деревня, во многом благодаря шахте, находящейся прямо в горе, вокруг которой построено поселение.
- Герой выполняет свое задание и оставляет рабов в тоннеле трудиться под надзором людей из Лаго, затем возвращается к Санчо за наградой.
- Безымянного посещает внезапный приступ милосердия, и он решает отпустить рабов. Этот вариант приведет к отмене квеста.
- Сделайте все, как сказал Васко, и заберите у него после этого награду.
- Расскажите Санчо о махинациях Васко: Герой получит золото от хозяина города.
- Йеспас нападает на караваны, идущие в Браго, и должен быть уничтожен.
- Шакиор, кочевник, ошивающийся недалеко от Лаго, представляет опасность для ассасинов.
- Хьюрит и его отряд укрылись далеко в пустыне, однако потенциальную угрозу необходимо устранить.
- поговорить с Кампой о кочевниках;
- поговорить с ассасином Сугутом в оазисе на юге.
- потолковать с Кампой о кочевниках;
- потолковать с хозяином Лаго Фабио.
Gothic II [ ]
Краулер (нем. Minecrawler) - противник в Gothic II.
Этапы [ ]
- Поговорите с Кор Калом о ползунах; Он говрит, что препятствием в экспедиции будет темнота и сложные сражения.
- Идите к Старой шахте и поговорите с Яном.
- Найдите Асгханом.
- Поговорите как минимум с двумя Стражами: Гор На Баром, Гор На Кошем и Гор На Видом; дайте последнему лечебное зелье, чтобы убедить его (250 опыта на каждого охранника).
- Поговорите с Асгханом (1500 EXP) и поверните лебедку.
- В конце туннеля соберите не менее 3 Выполение задания [ ]
Разговор с Кор Галом [ ]
Лаборатория Кор Галома - место принятия и завершения квеста
Начало посещения Старой шахты [ ]
Главный герой достигает шахты, принадлежащей Старому лагерю, а затем идет к Яну, чтобы получить информацию о гнезде ползунов. Оказывается, Яну некогда разбираться с проблемой полузунов - на шахте сломалась В поисках шестеренки [ ]
Главный герой осматривает боковые туннели. В одном из них он находит старую, не использованную молотильную машину, рядом с которой находится искомый элемент. После победы над полузунами Безымянный подбирает снаряжение и возвращается к Яну. Обрадованный, призрак сообщает ему секретный пароль, который он должен сказать охраннику Асгхану: «Все будет хорошо».
Старая шахта - место, где постоянно возникают проблемы с ползунами
Помощь стражников храма [ ]
Неизвестный идет к самому низу главной шахты, достигает Асгхана и сообщает ему пароль. Охранник позволит ему открыть ворота при условии, что он вызовет двух или трех храмовых стражей, чтобы помочь сразиться с Ползунами. Герой приводит Гор На Бара, Гор На Коша и Гор На Вида в шахту (он должен дать последнему лечебный напиток, чтобы получить от него помощь) . Асгхан позволяет Безымянному герою использовать лебедку.
Гнездо ползунов [ ]
Когда герой открывает шахту, из нее вырывается множество ползунков. С помощью Асгхана и Стражей храма он побеждает насекомых. Затем он проникает глубже в гнездо. По пути он побеждает следующую армию врагов и, наконец, достигает палаты Королевы. Поскольку существо не может двигаться, он легко убивает её, а затем подбирает отложенные ею яйца. Герой возвращается наверх.
Ответ в шахте на проблему ползунов [ ]
Вернуться к Кор Галому [ ]
Герой доставляет яйца Кор Галому. Оказывается, именно это имел в виду Спящий. За выполнение задания Безымянный Герой получает награду, на выбор он может выбрать:
Ползун (Краулер) |
Читайте также: