Готика 3 где найти пилы
Сильден - это большая деревня, расположенная на севере Миртаны, близко к Нордмару. Вокруг поселения есть множество интересных мест: живописное озеро, с затопленным замком на его глубине в результате уничтожения плотины, избушки, где занимаются своей работой охотники, лагерь дровосеков, лес занятый повстанцами.
Саму же деревню можно условно разделить на четыре части. Первый квартал - квартал рыбаков и лодочников, где добывается рыба и строятся лодки, также здесь расположена арена. Второй квартал - район более или менее напоминающий город,откуда Сильден контролирует его правитель. Третий квартал - тюремный лагерь, куда попадают все преступники, вне зависимости от тяжести проступка. Последний квартал - склад и прилегающие территории.
- поговорить со стражником тюремного лагеря Ганкой о работе;
- спросить кладовщика Гивесса, какие материалы ему нужны.
- поговорить с рыбаком Темми, живущем в крайнем рыбацком домике, о работе;
- спросить кладовщика Гивесса, какие материалы ему необходимы
- поговорить с охотником Лукьяном, живущим в ближнем к Сильдену охотничьем домике, о работе;
- спросить кладовщика Гивесса, какие материалы ему требуются.
- отдает всю сумму Лукьяну;
- говорит об отсутствии денег.
Трагак хочет попасть в Сильден, к городскому шаману Громпелу.
Сообщи Денпоку, что Фриллок несет караул в городе.
Громпел знает дорогу к повстанцам у перевала на Нордмар.
Отвези груз орков из Нордмара к повстанцу Аногу.
Выясни, как Умбраку удается управлять Сильденом.
Кузнечное дело
Кузнечное дело не изменилось ни на йоту. Как и раньше, кузнечное дело – один из лучших источников дохода. Чтобы сделать меч, нам надо: 1)рабочее место; 2)рецепт оружия; 3)кузнечный молот; 4)ингредиенты. Первое можно найти в городе. Кузнечный молот можно купить у любого торговца. А вот рецепт и ингредиенты надо искать. Есть три уровня мастерства кузнечного дела – "кузнец", "выковать рудное оружие", "выковать оружие из чистой руды". Надо выучить определенный навык, чтоб ковать нужное оружие. Итак, смотрим, что можно выковать:
Название | Навык | Ингредиенты | Цена | |
Двуручник/Two-hander | Кузнец | 2 стальных заготовки | 150 | |
Зазубренный меч/Bastard sword | Кузнец | 10 железных руд, стальная заготовка | 4.800 | |
Палаш/Broadsword | Кузнец | Шкура волка, выпивка, стальная заготовка | 225 | |
Длинный меч/Long sword | Кузнец | Руда, 5 железных руд, стальная заготовка | 750 | |
Рудный двуручник/Ore two-hander | Выковать рудное оружие | Рог мракориса, 2 куска волшебной руды | 6.000 | |
Эль Бастардо/El Bastardo | Выковать рудное оружие | 2 серы, кусок волшебной руды, слабость | 8.250 | |
Меч мастера/Master sword | Выковать рудное оружие | 2 катаны, кусок волшебной руды | 9.000 | |
Меч нордмарца/Nordmarian sword | Выковать рудное оружие | Нордмарский подымок, клыки, кусок волшебной руды | 6.000 | |
Рубиновый клинок/Ruby blade | Выковать рудное оружие | Свет, 500 золотых, кусок волшебной руды | 2.400 | |
Меч предков/Sword of the Ancestor | Выковать оружие из чистой руды | Драконий корень, рубиновый клинок, кусок чистой магической руды | 15.000 | |
Рунный меч/Rune sword | Выковать оружие из чистой руды | Молния, ледяное копье, огненный шар, кусок чистой магической руды | 9.000 | |
Сила предков/Power of the Ancestors | Выковать оружие из чистой руды | Рудный двуручник, драконий корень, 2 куска чистой магической руды | 18.000 |
Также, кузнец может освятить меч, тем самым увеличив урон от меча.
Готика 3 Прохождение квестов в Венгарде
Венград - это самый большой город Миртаны и ее столица.
Немного о нынешнем состоянии Венгарда: орки прорвались прямо к замку, из-за чего королю пришлось пойти на отчаянный шаг и соорудить барьер (только этот, в отличе от купола на Хоринисе, действует по принципу "ни впускать, ни выпускать"). В итоге столица в данный момент отрезана от внешнего мира.
В округе нет ничего примечательного, лишь осадное кольцо орков. А под самим куполом, в городе, настоящий бардак: бои за каждый миллиметр города все еще не прекращаются; несложно догадаться, что городу все эти побоища не пошли на пользу: весь город превратился в руины. В более или менее приличном состоянии остаются храм Инноса и Королевский Замок, так как орки еще не добрались до них.
Отнеси огненный кубок Маркуса верховному магу Огня.
Устрани орков, возглавлявших осаду внутри барьера.
Готика 3 Вопросы по прохождению
Данная тема предназначена для решения всех вопросов, связанных с выполнением квестов, преодолением трудных моментов и продвижением по сюжету в Готике 3.
Убедительная просьба! Не создавайте для своего вопроса новую тему, а просто задавайте его здесь.Это поможет обеспечить определенный порядок.
Вопрос. Мне осталось только найти последний священный артефакт Аданоса. Четыре у меня уже есть (мантия, корона и два кольца). Подскажите пожалуйста, где найти последний, а то я уже устал искать и даже нету нигде зацепок. Заранее спасибо!
1. Расчёт повреждений в Gothic 3
Формулы расчета урона:
Воин:
(Сила * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Лучник/арбалетчик:
(Ловкость * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Маг:
(Древние знания + повреждение заклинания) - защита
Примечания:
* Защита в Gothic 3 является процентной, т.е. урон умножается на коэффициент, который всегда меньше 1 - смотрите пример внизу.
* Естественно, урон будет удвоен при сильной атаке оружием или при попадании стрелой/болтом в голову.
* Изучение навыков владения оружием 2-го и 3-го уровней добавляет по 25 единиц к урону.
* Навык "Убийца орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для оружия ближнего боя).
* К повреждению дальнобойного оружия добавляется повреждение используемых в нём боеприпасов.
* Навык "Охотник на дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона оленям, кабанам, бизонам и носорогам (только для стрел).
* Навык "Охотник на крупную дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона падальщикам, волкам, ползунам, саблезубам, мракорисам, потрошителям, крокодилам, шершням, свиньям, коровам а также различным шныгам, варанам и глорхам (только для стрел).
* Навык "Охотник на орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для стрел).
* Навыки "Маг Огня", "Маг Воды", "Темный маг" добавляют 100 единиц к повреждению от заклинаний Инноса/Аданоса/Белиара.
Возьмем частный случай: убийство орка-воина.
Уровень сложности - легкий;
Сила, ловкость, древние знания - 500;
Все навыки выучены;
Оружие: Ярость Инноса, Лук Демона, Огненный шар.
Воин:
(500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 + 25) - (500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 +25) * 0.3 = 485 - 145 = 340
Лучник/арбалетчик:
(500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) - (500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) * 0.3 = 445 - 133 = 312
Маг:
(500 + 100 + 100) - (500 + 100 + 100) * 0.3 = 700 - 210 = 490
Указанная выше информация с минимальными поправками взята из соответствующего поста камрада Killer-m на форуме AG.
Читайте также: