Готика 3 где найти камни друидов
Телепорт Ардея (Ardea):
1. Лежит на столе орка
2. На крыше хижины Джека
Телепорт Фаринг (Faring):
В конце пещеры.
Телепорт Гельдерн (Geldern):
1. У торговца асасина Мирзо.
2. Из южных ворот в направлении лесного лагеря, на камне, около сундука, недалеко от городских ворот.
Телепорт в Готу (Gotha):
1. В сундуке в доме Потроса.
2. Лежит ниже замка Готы, в доме справа, на столе.
Телепорт Кап Дун (Kap Dun):
Лежит на складе Укркрасса.
Телепорт к тронному залу КОРОЛЯ РОБАРА:
В Vengard у мага Огня.
Телепорт в монастырь Инноса:
Внизу, в библиотеке в одном из металлических сундков.
Телепорт Монтера (Montera):
В хижине напротив Санфорда.
Телепорт Немора (Nemora):
1. В сундуке, который находится справа от восточного входа в Немору.
2. У Мага Огня Треслотта.
Телепорт Окара (Okara):
1 У паладина Роланд в инвентаре.
2 Лежит напротив входа на камне.
Телепорт Реддок (Reddock):
Этот камень можно найти выполняя квест. Он лежит в ящике около гоблина.
Телепорт Сильден (Silden):
1. У орка-шмана в инвентаре.
2. Руна лежит перед одной из вертикальных каменных глыб около круга камней.
Телепорт Трелис (Trelis):
1. У ассасина Кхабира в Трелисе.
2. В сундуке за Beliarschrein, который стоит около южного выхода.
Телепорт к храму Венгард (Vengard):
В Готе в пещере при замке.
Телепорт к Зубену:
В спальне Зубена, рядом с кроватью.
Телепорт Лаго (Lago):
в руинах дома, рядом с ареной.
Телепорт Мора Сул (Mora Sul):
1. В инвентаре торговца асасина Ильи.
2. Лежит на столе, недалеко от арены, в проходе к выходу из города.
Телепорт Бакареш (Bakaresh):
1. Лежит на колодце рядом с Сильвио в южном конце города.
2. В именном сундуке Сигмора в пещерке, вход в которую находится в проходе между храмом Белиара и скалой на западе. По карте - пещерка расположена точно под маркером Бен Сала.
3. В храме Белиара (75 репутации чтобы войти) В маленькой комнате справа
Телепорт Иштар (Ishtar):
1. Слева от входа, на маленьком деревянном столе.
2. В инвентаре у Делазара (Delazar)
Телепорт к Белиару в Бакареше:
В здании храма, в палате сокровищ.
Телепорт Бен Эрай (Ben Erai):
На бочке слева от подъема.
Телепорт Бен Сала:
1. У асасина Жозе в Бене Сале
2. Doreg
Телепорт Браго (Braga):
В инвентаре торговца.
Телепорт к Монастырю (Monastery):
Внизу в библиотеке монастыря, за лестницей в сундуке.
Телепорт Клан Волка (Wolf clan):
1. В сундуке в складе.
2. Von Rune. (предварительно нужно договориться)
Телепорт в башню Ксардаса:
На столе в башне.
Телепорт Клан Огня (Fire clan):
В хижине предводителя.
Телепорт к Клану Молота (Hammer clan):
На столе у кузнеца Ингвар'a в хижине.
Добавлено через 7 часов 25 минут
Сюжет игры.
Наверное, к лучшему, что кардинальных изменений в сюжете третьей части игры выявлено не было. Играть мы начинаем ровно с того места, где заканчиваются события второй части игры, а именно действия разворачиваются на материке. Точнее сказать, сам момент прибытия на материк показывается во вступительном ролике, а управляемым персонаж становится уже на земле. Первое, что нам предлагается увидеть, это нападение орков на деревню с мирными жителями.
Вмешаться в битву - пара пустяков, так как положить всех врагов здесь никакого труда не составит - то ли орки стали хуже питаться, то ли у нашего героя резко прибавилось силы. А вот общее положение дел на материке удручающее. Гнёт орков заставил людей находить укрытия в лесах, и действовать исподтишка.
Зато у игрока теперь полная свобода, причём как выбора, так и передвижений. Касаемо первого пункта, то здесь всё просто – у нас нет нужды примыкать к какой либо из враждующих сторон, можно просто объявить себя, так сказать, нейтральной коалицией, и вести борьбу чувствую абсолютную свободу. Свободу передвижения же обеспечивает одна цельная карта, не разделённая на локации, а, следовательно, можно путешествовать в любых направлениях, да ещё и не отвлекаясь на подгрузки. Ещё один положительный момент - это появление дипломатии. Теперь отношения нашего героя с другими нациями, да и жителями различных поселений складываются неоднозначно. Появилась шкала «рейтинг», которая даёт понять, как к нам относится тот или иной народ.
Повысить рейтинг можно довольно банальным способом – достаточно выполнять мелкие и не очень задания, предлагаемые в округе.
Добавлено через 1 минуту
Искусственный интеллект.
Систему искусственного интеллекта хотелось бы затронуть в отдельности.
Все недоработки системы эмуляции жизни уже были перечислены, теперь, как неисправимый оптимист, расскажу о действительно радующих моментах. Эксперимент мой проходил довольно экзотично, а его суть заключалась в следующем: встав, как вкопанный посреди одного из поселений, я молча наблюдал за поведением среднестатистических жителей данной местности. По-моему отлично. Стадный образ жизни остался в далёком прошлом, а диковатое поведение люда сменилось вполне мирским времяпрепровождением.
Отмерли такие понятия, как общий отбой/подъём, беседы по расписанию, и хождение строго по «рельсам». Теперь население свободно перемещается в пределах города, и за его пределами, создаёт некое подобие клубов по интересам, да и жестикуляция больше не похожа на поведение человека, страдающего ДЦП.
Слухам теперь, как и в реальной жизни, свойственно разноситься со скоростью света, так что беседовать придётся чаще, да и беседы, наконец-то наделены здравым смыслом. В такой атмосфере будет лучше следить за своими действиями и не выкидывать никаких фокусов, так как мнение о Вас складывается именно в зависимости от поведения главного героя. Вот только одно мне не понятно до сих пор – для чего в игре реализована такая возможность, как сон. Если в предыдущих частях эта функция имела прямое назначение, то здесь главный герой прекрасно обходится и без неё. Единственное, что приходит на ум, это скорейшая смена режима день/ночь, хотя…
Схватки. Оружие.
Чего вообще мы ждём от хорошей RPG? Конечно же, увлекательных миссий, затягивающей в свои бескрайние леса и поля атмосферы, и естественно, зрелищных схваток. Если с первыми пунктами у Gothic 3 всё в порядке, то с боями, а точнее с самой системой боя, стало как-то плоховато. Первый же ценный совет, который я могу дать – чаще сохраняйтесь. Причём это относится как к новичкам, так и к довольно сильным игрокам.
Дело в том, что в игре наблюдается полная разбалансировка сил, которая в совокупности с абсолютно непродуманной системой ближнего боя, делает исход любой схватки непредсказуемым. Рукопашный бой реализован на уровне «кликай до изнеможения по врагу», что, во-первых, ужасно скучно, во-вторых, начинает бесить после десяти минут активной игры.
Из дальнобойного оружия, неплохим подспорьем станет лук или арбалет. Первый - быстрее перезаряжать, второй - более точен. Не забыли разработчики и о такой немаловажной особенности боя, как оборона. Набор приспособлений для защиты скуден, но всё-таки представлен – это щиты и шлемы. Причём, если щиты в буквальном смысле валяются под ногами после очередной схватки, то со шлемами сложнее, а точнее их практически нет. Что ж, кризис. В принципе, пользы от таких «гаджетов» не много, разве что в некоторых случаях, щит помогает остаться в живых, с минимальным количеством здоровья, что актуально не во всех случаях, но всё же сиё действо избавляет от необходимости жать так нелюбимую F9.
Искусственный интеллект полностью оправдывает первое слово своего названия именно в боях: противники ведут себя, как пластилиновые, удары наносят порой просто мимо, а на приближения врага реагируют, как правило, по одному, при этом, абсолютно не тревожа стоящих рядом товарищей.
В итоге, пожалуй, самой слабой стороной третьей «Готики» я вынужден признать систему проведения боёв. И с появлением различных патчей и заплаток, лучше она не стала… Обидно.
Камни предков
Не знаю, как у кого, но мне Том камень не отдавал (не было такой опции в разговоре!), пришлось ему дать в глаз и забрать, а сундук Али я вскрыл отмычкой.
Еще прикол: когда я играл во второй раз, Том с Пе*аром стали сиамскими близнецами :))
*=д
Все запарился искать - подскажите как читами заиметь камень Ангира?
skull_515
Нах тебе читы, камень Ангира очч легко найти - он у шамана орков напротив самой гробницы (их ещё предлагает завалить Осмунд), правда там 2 шамана, и можно разгромить лагерь так и не убив этого кретина, который потом так оттуда ломанется - хрен догонишь, так что советую сразу его гасить, нужный шаман у палатки с горшком для варки пищи.
2 Sequenser
Вот именно так у меня и случилось - ломанулся шаман - я просто, когда только в Нордмар пришел я этот лагерек вынес быстренько в одну харю, а уж потом Осмунда нашел и квест про камни еще позже взял, потом вернулся, а шаманов там и нету. ладно я чит уже нашел - буду жульничать втихоря :)
Том мне камень отдал без вопросов.
Камень ангира я толко вчера взял. Но дело получилось так. Сначала я разнес лагерь который был перед ним( там крутой спуск вниз) и у меня случайно выполнился квест освободить Нордмар. Дальше я дрошел до могилы Ангира. Орки были уже не такие свирепые как раньше. Раньше они вообще за полкилометра толпой срывались, а тут одних мочишь а другие через забор хрен забили.
Шамана там три. Всех убил. Ну и главное что уже никто никуда не убегает после освобождения нордмара.
Читами не люблю пользоваться. Я вот случайно продал кольцо Аданоса из готы. Так нет, все равно нашел торгаща этого и обратно выкупил его. :))
Читами, говоришь, не любишь пользоваться.
А что делать с такой ситуацией: не засчитан квест с могилой Балдара (хотя камень был вставлен на место), а в инвентаре есть камень Снорра (хотя он уже каким-то чудом находится на месте - в алтаре у могилы).
Впорос конечно риторический - ничего не делать. Проходить дальше, если это вообще возможно.
Готика 3 где найти камни друидов
Иван Грищенко запись закреплена
Ребят подскажите кто где находил камни друидов? Я только два пока нашёл .
1. На плато с варанами, в горах, недалеко от бандитов на мосту, там где царский щавель.
2. В маленькой долине, рядом с проходом. Там ещё спеппер по квесту Гаана.
3. За одним из деревьев, рядом с кругом камней, где мы восстанавливаем глаз инноса.
4. В кустах, там где шныг раффы, если от него смотреть в сторону монастыря.
5 около пещеры где огнемаги испытания проходят
Показать полностью.
6 в горах около кавалорна там 3 варана ещё
7 у горы через которую в хоринес можно попасть
8. Около пещеры со скелетами за стоянкой Декстера
9. За магическим големом по испытанию огнем(за палаткой где держат Элвриха)
10. У магов воды в комнате где скелеты гоблины
11. На разваленной башенке где раненный орк сидит ( чуть дальше охотника Никаласа, на самой башне еще сундук рядом с древней плиткой, а прямо под башней царский щавель )
12. В восточном лесу где круг с орнаментом
Местоположение камней друидов (то что надо активировать):
Закрыть спойлер
1. Башня Ксардаса
2. Восточные ворота Хориниса ( где собираем траву Константино )
3. Таверна Мертвая Гарпия
4. Ферма Онара
5. Лагерь охотников
6. По дороге к черному тролю где поворот к пирамидам и развалинам ( маги воды там тусуют )
7. Лагерь укурков
8. Круг солнца
9.черный троль
10. пещера Сагитты
11. монастырь Инноса
Готика 3 где найти камни друидов
Денис, нет, но ассасины будут атаковать орков в своих городах
Карім, набираеш ядовитых трав или жало шершня на сколько я понел или прокачивай алхимию и древнее знание и я ни как не могу получить навык варка зелий
Ольга, мне нужно пройти 2 миссии найти пропавших друзей и ликвидировать орочий патруль на ферме
Дима, 1 друг - повстанец у Монтеры (у зверофермы), просит убить коров, 2 - ферма на холме у Трелиса, вор, который просит украсть казну города, 3 друг - раб в Фаринге, который копается в куче земли
Здравствуйте.
1) Что делать с камнями друидов? То есть, есть ли на них какой-нибудь квест, отдать их кому-то например? Или они так и будут валяться в инвентаре, если я не пользуюсь превращениями?
2) зачем нужна способность подкрадываться к животным? Ну подкрадусь я к нему и что?)
3) Есть ли какой-то список, кому связки оружия отдавать? а то я только парочке повстанцев отдал, у меня уже связок 30-40 в инвентаре
4) Кому отдавать амулет камака? а то задание выполнил, взяв с него амулет, но разве он не квестовый?
Всем здравствуйте. Друзья, подскажите пожалуйста, где можно в игре найти куски серы(именно куски, а не просто серу), кроме шахт Сильдена. Дело в том что я хочу сделать Меч Стихий. Для его создания нужен эликсир стихий, одна из составляющих его приготовления является эликсир земли. А чтобы сделать эликсир земли нужно 2 куска серы. Заранее извиняюсь, что всё так сложно) Спасибо
Степанъ,
в Варанте по всей пустыне есть месторождения серы. Например, в селении Бен Сала в шахтах. А также вообще в скальных породах: если идти вдоль склонов скальных, то периодически можно находить серу.
Сережа, находи книги , как с древним знанием. Они часто рядом с алхимическим столом находятся ну или у алхимиков можно за золото прокачивать, если очки навыков есть
Сережа, не помню, по-моему нет, но если прокачать алхимию и определённый навык в алхимии (долгоиграющие зелья), то можно создавать зелья с помощью определённых растений, увеличивающие другие параметры, такие как ловкость, сила, здоровье, магия и выносливость.
Степан, в Гельдерне есть квест принести орку куски серы, он отправит на серный рудник, там много кусков а ещё возле рудника сидит орк отвечающий за раскопки там и говорит что ему мешают глорхи что бегают возле рудника если их убить он даст несколько кусков серы, в итоге хватит и на квест и ещё на эликсир земли останется.
Егор, в начале можно и у охотников, потом можно ягодами гоблинскими
Игра интересная, но плохо, что нет подсказок куда идти и указания места миссии. Меч для паладина в Кап-Дуне я два дня искал. И вообще не понятно какие навыки надо качать, на что очки опыта вбрасывать. Я вот люблю проходить все миссии, дошёл до Монтерры, там у орка-кузнеца раб, чтобы его вытащить бесплатно, надо принести пять кусков магической руды. У меня есть 7 кусков такой руды, но орк их не берёт. А чтобы найти ту, которую надо за два дня, надо иметь способность рудокопа, которой у меня нет, и очков опыта тоже нет. Мне теперь что, перепроходить игру, чтоб заранее прокачать эту способность? Или в другой город идти, очки опыта зарабатывать? А там свои заморочки. Или ещё прикол, я всё старое оружие продаю, чтоб деньги на костюм собрать, а потом оказывается, что надо принести старое оружие по квесту. Вот где мне теперь его искать, когда я уже округу облазил и всё собрал. У продавцов покупать втридорога? Или ещё лучше, когда деньги собрал, а костюм нельзя купить, потому что репутации не хватает. Зачем тогда его в товарах показывать? Как-то неправильно структура миссий построена. Ничего сразу не понятно, последовательности действий никакой, только наугад.
что за большая пещера возле Готы, где у входа мы убили разбойников, ворующих зерно с фермы у Монтеры? Я там положил кучу скелетов, ползунов, горгулий, собрал все вещички. А по ней никаких заданий?
Илья, там нет никаких заданий. Чисто фарм опыта и всЯкого лута. Есть несколько таких пещер.
Читайте также: