Готика 3 enhanced edition что нового
После того как боги были изгнаны из Миратаны, Безымянный герой и Ксардас покинули наш мир. Находясь в месте, в котором не существует, ни времени, ни пространства, они наблюдали за людьми. Уничтожение богов не помогло, и люди с орками вновь развязали войну. Между Ксардасом и Безымянным героем возникает спор. В итоге Безымянный герой решает вновь вернутся в Миртану, чтобы сделать её империей где орки и люди живут в мире.
Gothic 3 - Forsaken Gods "Расширенное Издание" включает новые задания, новых врагов и многих из старых друзей, известных игрокам по предыдущим играм серии Gothic. Это дополнение ответит на многие вопросы игроков, а также расскажет совершенно новую историю.
Особенности Расширенного Издания:
- Полностью переработанный геймплей и боевая система
- Усовершенствованная графика и звуковое сопровождение
- Многочисленные улучшения и исправления
Системные требования
- ОС: Windows XP/Vista/7
- Процессор: Intel или одноядерный от AMD (2,5 ГГц)
- Оперативная память: 1 ГБ (1,5 ГБ для Windows Vista/7)
- Жесткий диск: 4 ГБ свободного места
- Видеокарта: ATI X1900 или nVidia 7900 с 256 МБ видеопамяти
- DirectX®: 9.0c или новее
- Другие требования: мышь, клавиатура
- Полностью переработанный геймплей и боевая система
- Усовершенствованная графика и звуковое сопровождение
- Многочисленные улучшения и исправления
- Огромный окружающий мир, который реагирует на любые действия игрока
- Улучшенный графический движок
- Незабываемый часы геймплея
- Улучшенная боевая система
- Новое оружие, броня, монстры и задания
- Огромный окружающий мир, который реагирует на любые действия игрока
- Улучшенный графический движок
- Незабываемый часы геймплея
- Улучшенная боевая система
- Новое оружие, броня, монстры и задания
- ОС: Windows XP/Vista/7
- Процессор: Intel или одноядерный от AMD (2,5 ГГц)
- Оперативная память: 1 ГБ (1,5 ГБ для Windows Vista/7)
- Жесткий диск: 4 ГБ свободного места
- Видеокарта: ATI X1900 или nVidia 7900 с 256 МБ видеопамяти
- DirectX®: 9.0c или новее
- Другие требования: мышь, клавиатура
© 2016 THQ Nordic GmbH; THQ Nordic GmbH is a wholly owned publishing subsidiary of THQ Nordic AB. The THQ Nordic logo and the THQ Nordic symbol are registered trademarks or trademarks of THQ Nordic AB. All rights reserved.
Gothic 3 Enhanced edition 2011. Мнения,оптимизация
Наткнулся в сети на такую диковинную сборку от 2011 года:
Gothic 3: Enhanced edition 2011
Игра плюс следующее:
Альтернативный баланс
Для увеличения силы, охотничьих навыков или древнего знания теперь придётся платить двойную цену в золоте и очках обучения, если у ГГ это значение равно 250 (254 - прим. пер.) или более.
Это одна из многих мер, принятых для придания большей ценности золоту и очкам обучения. В этом случае непосредственно пригодятся растения и зелья, которые перманентно увеличивают значения этих аттрибутов.
Эффект действия некоторых зелий также отрегулирован.
В зависимости от уровня сложности, максимум один, два или три противника могут атаковать ГГ одновременно.
Простое правило для количества одновременно атакующих: на лёгком уровне сложности оппоненты атакуют по одиночке, на среднем максимум двое, а на тяжёлом одновременно могут атаковать группы из трёх противников.
К тому же навыки (перки) и заклинания теперь имеют (большую) зависимость. Сейчас намного больше случаев, когда для того, чтобы стал доступен к изучению один перк, нужно изучить другой, предшествующий ему. Для заклинаний внедрён совершенно новый принцип. Например, Маг Инноса должен обладать навыками "Быстрое Обучение" и "Маг Огня", для того чтобы ему были доступны заклинания наносящие повреждения.
Альтернативный A.I.
Это новый режим игры с целью сделать схватку более привлекательной и тактически интересной.
Он может быть , активирован или деактивирован независимо от уровня сложности и наличия включённого Альтернативного баланса.
Функция может быть включена в любое время (даже во время игры) (Имеется ввиду что не следует начинать игру заново и перезагружаться - прим.). Только если сделать это в середине борьбы, это может привести к ошибочным или бессмысленным действиям противников.
Режим активируется через выключатель в меню где устанавливается уровень сложности.
Так как режим "альтернативный", то стремясь оправдать своё название он по умолчанию выключен.
Questpaket 4
Мод интегрирован в игру. Установлена последняя версия русификатора и патча. Из-за особенностей интеграции озвучки в моде, некоторые диалоги произносятся по немецки.
Gothic 3 Community Patch v1.74, мод Questpaket 4.2 + мод Content Mod v2.2 + Возвращение Генерала Ли + Подробные карты - Мир, Нордмар и Аль-Шедим v.1.4 + текстуры удалённых ландшафтов + загрузчик модов v1.7.2fix от Mighty DWARF(mod.exe)
Видео ролик истории в 100%, ролики лого разработчиков удалены.
Аудио 100%
Запуск всех модов в специальном загрузчике от Mighty DWARF.
Необходимое свободное место на диске 4.5 Gb
Время установки
10 минут.
Автор сборки: Orelan
1. Кто пробовал как она Вам.
2. Встречал ли кто и где орков из Готики 2 (заявлены в описании).
3. Как запусить сборку без лагов на конфигурации: Intel Core2 Quad Q9400 2.55 гигагерц, оператива DDR2 2000 мб, видео NVIDIA GeForce 9500 GT 512 мб.
ЗЫ: К модерам: темы по этой сборке нету и она будет интересна многим, поэтому прошу неудалять и непереносить.
Особенности Расширенного Издания:
Неофициальный пакет обновлений v1.02 для Gothic 3 Enhanced Edition v1.75
В пакет обновлений (сборка от 09.01.2015) вошли исправления следующих ошибок:
Новые возможности и усовершенствования:
12. Изменен расчет защиты героя:
- теперь независимо от Альтернативного баланса (АБ) навык "Усиление мантии" удваивает только защиту мантии, а "Усиление доспехов" увеличивает на 25% защиту всей экипированной брони и артефактов;
- эти навыки теперь могут работать одновременно и независимо друг от друга;
- максимальное значение погашаемого урона увеличено с 80 до 90.
13. Исправлен бой с двумя клинками:
- теперь навыки боя одноручным мечом работают и при использовании двух мечей;
- навык "Мастер двух клинков" при использовании двух мечей теперь работает как 4-й уровень владения одноручным мечом.
14. Изменена система блокирования:
- щит теперь блокирует атаки животных (кроме троллей и монстров) и NPC, вооруженных кулаками;
- атаки ползунов больше не блокируются оружием;
- атаки демонов и огров блокирует только "Мощная защита щитом".
15. Блок оружием при вставании на ноги блокирует колющий удар.
16. При включенном АБ или АИИ герой больше не блокирует атаки в режиме подкрадывания.
17. Падение в нокдаун теперь не может быть прервано очередной атакой.
18. Исправлены ошибки расчета выносливости при попытке выполнения вихревой атаки двуручным оружием.
19. Исключен колющий удар тупым оружием.
20. При включенном АБ или АИИ снова более, чем один NPC может одновременно атаковать другого NPC.
21. NPC теперь используют колющий удар только против людей и орков.
22. Исправлены ошибки ИИ союзников, вступающих в битву, инициированную героем на его стороне:
- Диего, Мильтен, Горн и Лестер больше не добивают противника насмерть;
- NPC дружественного анклава больше не произносят после битвы "Здесь не дерутся, ясно?".
23. В игру внедрены не использовавшиеся ранее фразы героя:
- при ограблении могилы герой произносит SVM_FoundSomething_00-01;
- при чтении каменных табличек герой произносит SVM_OldBook_01-02;
- при чтении книги/записки, обучающей навыку или запускающей квест, герой произносит SVM_FoundSomething_02 или SVM_OldBook_00.
24. В некоторых случаях NPC дают более подходящие Refuse-комментарии:
- курящие/пьющие/едящие NPC могут произносить соответственно SVM_GotoSmoke/SVM_GotoDrink/SVM_GotoEat;
- воры (NPC, в параметре RoleDescription содержащие слово "Dieb") могут произносить SVM_WatchTheGuards;
- SVM_GuardRefuse произносят только NPC, стоящие на страже;
- более широкий круг NPC могут комментировать свои действия.
25. Если человек/орк убивает орка/человека, в некоторых случаях NPC произносят фразу SVM_OrcHunter.
Взаимодействия с объектами:
35. Изменены эффекты при ударе по некоторым NPC:
- убраны капли крови у зомби и ледяных големов;
- капли крови у скелетов, каменных и огненных големов заменены на новые другие эффекты;
- "металлический" звук эффекта блокирования атаки ползуном заменен на другой эффект.
36. Исправлены ошибки управления героем, вооруженным кулаками или находящимся в состоянии превращения:
- исключены случаи "двойных" действий при нажатии правой кнопки мыши;
- для безоружного героя, волка, вепря, мракориса, бизона, носорога, потрошителя, варана, аллигатора, огненного варана, шершня и горгульи отсутствующая быстрая атака заменена на обычную;
- отскок животных назад перенесен на клавишу "прыжок".
37. Устранена невозможность бежать спринтом во всех направлениях при включенной альтернативной камере.
38. В инвентаре арбалетчиков больше не генерируются стрелы.
39. Активирована лицевая анимация героя при произнесении им недиалоговых SVM.
40. Теперь герой принудительно выходит из режимов подкрадывания и блокирования при открытии окон меню.
41. Исключена возможность открыть окна меню в положении сидя с оружием.
42. Исключена возможность применить к животным навык "Оглушить одним ударом".
43. Исключен прыжок во время натягивания тетивы, прицеливания и выстрела из лука или арбалета.
44. Исправлена ошибка цикла компаньонов, ожидающих игрока.
II. Templates Fix:
- восстановлена исходная последовательность получения предметов из списочных сундуков при включенном Альтернативном балансе;
- скорректировано повреждение у посоха огня, острых и взрывных стрел;
- исправлена заниженная цена у рагу из мясного жука;
- теперь алебарда Ирмака имеет те же свойства и внешний вид, как и орочья алебарда;
- больше нельзя с помощью чит-кодов получить доспех короля из аддона "Отвергнутые Боги";
- теперь при использовании камней телепортации расходуется 10 маны (только при включенном АБ);
- старый меч Милока теперь является одноручным оружием;
- лопата, мотыга и метла теперь относятся к категории "Оружие" и имеют соответствующий тип урона;
- больше невозможно добавить на панель быстрого доступа или съесть царский щавель;
- ключ Сигмора открывает только сундук Сигмора;
- в шаблоны некоторых "магических" объектов добавлены значения, необходимые для верного отображения урона заклинаний;
- в шаблон факела внесены изменения, адаптирующие его для возможности выброса в мир игры;
- cгоревший факел теперь имеет собственную иконку.
III. Stringtable Fix:
- исправлены различные ошибки во внутриигровых текстах;
- восстановлена забытая CPT строка HUD_ChestLocked;
- добавлена строка GO_Achievement.
IV. Infos Fix:
- восстановлены потерянные в CP 1.75 команды жестов;
- исправлена последовательность SVM при обучении навыкам удаления зубов и снятия кожи с рептилий;
- исправлена последовательность команд в скрипте BPANKRATZ3490;
- в скриптах BPANKRATZ31540 и FILLER369 значения строк "IDs2" для команды "ShowGameMessage" приведены в соответствие стандарту.
V. _compiledAnimation Fix:
- добавлены недостающие анимации для некоторых атак двуручным оружием и посохом;
- добавлены примеры анимаций для команд диалоговых жестов SD_Mocking и SD_Thankful.
VI. _compiledMaterial Fix:
- исправлена ошибка с лицом Мильтена;
- материалы доспехов из аддона Forsaken Gods заменены на оригинальные материалы из CP 1.74 (опционально).
VII. _compiledImage Fix:
- текстуры доспехов из аддона Forsaken Gods заменены на оригинальные текстуры из CP 1.74(опционально).
VIII. Speech Fix (только для русской версии):
- исправлены оговорки в фразах Харека, Карлена и Громпела;
- сглажены резкие переходы в фразах Хамиля, Нефариуса, Штейнара и Ровольда;
- исправлены неправильный перевод ответа ГГ Ренвику, а также SVM_Teach_TrophyFur_02, SVM_MobAttack, SVM_Teach_Hunter_2_02, SVM_Teach_Barter_03, SVM_CmdDismiss, SVM_CmdSlaveJoin, SVM_CmdLetsGo, SVM_CmdFollow_00 и SVM_Think;
- частично исправлен неправильный перевод фразы в проповеди Амуля;
- отсутствующие SVM для голоса Ass_Fat_Bearish взяты из Ass_Warrior_Clear, который похож больше, чем использовавшийся ранее Ass_Fat_Hectic;
- исправлены перепутанные местами фразы SVM_GotoDrink и SVM_GotoEat для голосов Hum_Female_Strong, Hum_Old_Weird, Hum_Warrior_Hard и Diego;
- удалена озвучка фраз, которые больше не используются в скриптах CP 1.75.
IX. Font Fix (только для русской версии):
- не оптимизированный для Windows x64 шрифт Gothic3.ttf заменен на используемый по умолчанию Comic Sans MS (опционально).
Новые возможности для модостроителей:
53. Реализована возможность создания "универсальных" инфо-скриптов, действующих в любом месте мира без контакта с NPC.
Вы можете создавать инфо-файлы, которые при выполнении заданных условий активируются независимо от места расположения героя. В отличие от "объектов-призраков" (см. пункт 1.7.1 Руководства для модостроителей), радиус действия такого скрипта не ограничен.
Для этого скрипт должен содержать следующие строки:
54. Реализована возможность задавать квестам особые свойства.
Вы можете задавать квестам новые свойства, устанавливая значения от 101 до 104 в любой из следующих строк:
PoliticalSuccess=
PoliticalSuccessAmount=
PoliticalFailure=
PoliticalFailureAmount=
101 - Квест может быть выполнен, только если он был предварительно запущен [gEQuestStatus = 1 - Running].
104 - Квест будет отменен в случае провала.
Можно задавать квестам несколько свойств одновременно, например:
55. Расширен набор команд, доступных для использования в инфо-файлах:
- восстановлена и исправлена команда SetEnclave;
- реализованы новые команды SetType и OpenQuest.
- Вы можете назначать для NPC принадлежность к определенному анклаву и менять его параметр "Type", например:
InfoScript_Commands=SetEnclave;SetType
InfoScript_Entities1=npc;Hamlar
InfoScript_Entities2=Reddock;
InfoScript_IDs1=;3
Возможные значения "Type":
0 - Personal
1 - Enclave
2 - Political
3 - Friend
InfoScript_Commands=RunQuest;FailQuest;OpenQuest;SucceedQuest
InfoScript_Entities1=;;;
InfoScript_Entities2=;;;
InfoScript_IDs1=Abbas_Artefakt;Abbas_Artefakt;Abbas_Artefakt;Abbas_Artefakt
56. Реализована возможность задавать условием для инфо-файла уровень характеристик героя.
Используя параметры CondReputGroup, CondReputAmount и CondReputRelation (см. пункт 1.2.5 Руководства для модостроителей), теперь также можно проверять уровень следующих характеристик героя:
LVL
STR
DEX
INT
SMT
THF
ALC
HP
SP
MP
PROT_BLADE
PROT_IMPACT
PROT_MISSILE
PROT_FIRE
PROT_ICE
PROT_LIGHTNING
Например, данный скрипт будет доступен только герою 5-го уровня, имеющему не менее 120 силы:
CLVL;LVL;STR
C5;5;120
CMIN;MAX;MIN
Расширен набор доступных цветов для команды ShowGameMessage (см. пункт 1.2.15 Руководства для модостроителей):
0 - желтый (оригинальный);
1 - светло-желтый;
2 - белый (оригинальный);
3 - светло-белый;
4 - светло-зеленый;
5 - зеленый (оригинальный);
6 - темно-зеленый;
7 - темно-синий;
8 - синий;
9 - светло-синий;
10 - фиолетовый;
11 - светло-оранжевый;
12 - оранжевый (оригинальный);
13 - красный (оригинальный);
14 - темно-красный;
15 - темно-коричневый;
16 - светло-коричневый;
17 - светло-серый;
18 - темно-серый.
58. Неиспользуемые ранее инструкции SD_Mocking и SD_Thankful теперь можно применять для новых анимаций диалоговых жестов.
Вы можете использовать новые анимации диалоговых жестов (см. пункт 1.2.23 Руководства для модостроителей), например:
InfoScript_Commands=Say;SaySVM
InfoScript_Entities1=player;npc
InfoScript_Entities2=;
InfoScript_IDs1=;Sure
InfoScript_IDs2=SD_Mocking;SD_Thankful
InfoScript_Texts=INFO_BPANKRATZ31;
Добавленные нами в паке _compiledAnimation.p00 примерные анимации можно заменить на подходящие Вам.
59. Модифицирована формула расчета опыта за квесты, позволяющая изменять его количество правкой одного байта.
Особенности игры:
Особенности игры:
Купить Piranha Bytes & friends НАБОР (?)
После того как боги были изгнаны из Миратаны, Безымянный герой и Ксардас покинули наш мир. Находясь в месте, в котором не существует, ни времени, ни пространства, они наблюдали за людьми. Уничтожение богов не помогло, и люди с орками вновь развязали войну. Между Ксардасом и Безымянным героем возникает спор. В итоге Безымянный герой решает вновь вернутся в Миртану, чтобы сделать её империей где орки и люди живут в мире.
Gothic 3 - Forsaken Gods "Расширенное Издание" включает новые задания, новых врагов и многих из старых друзей, известных игрокам по предыдущим играм серии Gothic. Это дополнение ответит на многие вопросы игроков, а также расскажет совершенно новую историю.
Системные требования
© 2016 THQ Nordic GmbH; THQ Nordic GmbH is a wholly owned publishing subsidiary of THQ Nordic AB. The THQ Nordic logo and the THQ Nordic symbol are registered trademarks or trademarks of THQ Nordic AB. All rights reserved.
Читайте также: