Готика 3 что будет если убить короля робара
Данная тема предназначена для решения всех вопросов, связанных с выполнением квестов, преодолением трудных моментов и продвижением по сюжету в Готике 3.
Убедительная просьба! Не создавайте для своего вопроса новую тему, а просто задавайте его здесь.Это поможет обеспечить определенный порядок.
Вопрос. Мне осталось только найти последний священный артефакт Аданоса. Четыре у меня уже есть (мантия, корона и два кольца). Подскажите пожалуйста, где найти последний, а то я уже устал искать и даже нету нигде зацепок. Заранее спасибо!
1. Расчёт повреждений в Gothic 3
Формулы расчета урона:
Воин:
(Сила * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Лучник/арбалетчик:
(Ловкость * 0.5 + повреждение оружия) - защита
Маг:
(Древние знания + повреждение заклинания) - защита
Примечания:
* Защита в Gothic 3 является процентной, т.е. урон умножается на коэффициент, который всегда меньше 1 - смотрите пример внизу.
* Естественно, урон будет удвоен при сильной атаке оружием или при попадании стрелой/болтом в голову.
* Изучение навыков владения оружием 2-го и 3-го уровней добавляет по 25 единиц к урону.
* Навык "Убийца орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для оружия ближнего боя).
* К повреждению дальнобойного оружия добавляется повреждение используемых в нём боеприпасов.
* Навык "Охотник на дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона оленям, кабанам, бизонам и носорогам (только для стрел).
* Навык "Охотник на крупную дичь" наносит дополнительные 25 единиц урона падальщикам, волкам, ползунам, саблезубам, мракорисам, потрошителям, крокодилам, шершням, свиньям, коровам а также различным шныгам, варанам и глорхам (только для стрел).
* Навык "Охотник на орков" наносит дополнительные 25 единиц урона оркам (только для стрел).
* Навыки "Маг Огня", "Маг Воды", "Темный маг" добавляют 100 единиц к повреждению от заклинаний Инноса/Аданоса/Белиара.
Возьмем частный случай: убийство орка-воина.
Уровень сложности - легкий;
Сила, ловкость, древние знания - 500;
Все навыки выучены;
Оружие: Ярость Инноса, Лук Демона, Огненный шар.
Воин:
(500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 + 25) - (500 * 0.5 + 160 + 25 + 25 +25) * 0.3 = 485 - 145 = 340
Лучник/арбалетчик:
(500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) - (500 * 0.5 + 120 + 25 +25 +25) * 0.3 = 445 - 133 = 312
Маг:
(500 + 100 + 100) - (500 + 100 + 100) * 0.3 = 700 - 210 = 490
Указанная выше информация с минимальными поправками взята из соответствующего поста камрада Killer-m на форуме AG.
Готика 3 Прохождение квестов основного сюжета
- Корону Аданоса, спрятанную в храме Мора Сул;
- Кольцо Аданоса (жизни), которым в данный момент владеет демон из Готы;
- Кольцо Аданоса (магии), которое было похоронено вместе с Акашей и получить которое можно, только если победить дух древнего воина;
- Мантию Аданоса, хранящуюся в в храме Аль-Шедим;
- Амулет Аданоса, который прибрал к рукам хозяин Трелиса Вак.
- захватить Трелис и забрать артефакт с трупа Вака;
- заплатить Ваку пятьдесят тысяч золотых монет.
- Урука из Кап Дуна;
- Варека из Монтеры;
- Вака из Трелиса;
- Грока из Гельдерна;
- Умбрака из Сильдена;
- Кана из Фаринга.
- Кап Дун,
- Монтеру,
- Трелис,
- Гельдерн,
- Сильден,
- Фаринг.
- Браго;
- Бен Сала;
- Бен Эрай;
- Лаго;
- Бакареш;
- Мора Сул;
- Иштар.
- Реддока,
- Неморы,
- Окары.
Готика 3 Прохождение квестов в Венгарде
Венград - это самый большой город Миртаны и ее столица.
Немного о нынешнем состоянии Венгарда: орки прорвались прямо к замку, из-за чего королю пришлось пойти на отчаянный шаг и соорудить барьер (только этот, в отличе от купола на Хоринисе, действует по принципу "ни впускать, ни выпускать"). В итоге столица в данный момент отрезана от внешнего мира.
В округе нет ничего примечательного, лишь осадное кольцо орков. А под самим куполом, в городе, настоящий бардак: бои за каждый миллиметр города все еще не прекращаются; несложно догадаться, что городу все эти побоища не пошли на пользу: весь город превратился в руины. В более или менее приличном состоянии остаются храм Инноса и Королевский Замок, так как орки еще не добрались до них.
Отнеси огненный кубок Маркуса верховному магу Огня.
Устрани орков, возглавлявших осаду внутри барьера.
Готика 3 О концовках и сторонах конфликта
Короля Робара повесить за то, что просрал все полимеры, понадеялся на пророчество. Взять корону самому.
Учитывая что в вагарде собрались сливки робаровской аристократии, то можно и весь ваград вырезать. Трусы.
Ассасинов под нож за сотрудничество с орками. Заодно геополитического конкурента втоптать в грязь, пусть на развалинах городов пасут баранов.
Еще можно покрошить магов воды - чтобы варрант надолго застрял в каменном веке. Но это аморально, пусть и стратегически верно - т.к. маги воды все же друзья. Пусть живут.
Магов огня вроде бы не за что винить, за исключением того, что они вместе с робаром просирали полимеры, не поняв, что робар - сумасшедший, заслуживающий табакерку в ухо. Пусть живут.
Друидов под нож - за то что режут податное население. Камушки отобрать и вручить более морально-правильным персонажам, которые резать будут по моему приказу.
И обязательно надо покрошить неморру. Квест на розыск главнюка (а орки бродят за кустами) - вызвал у меня возгорание жопы.
Торес. В нюрнберг за сотрудничество, или в Чубайсы, за эффективность менеджмента.
Комментарий администратора Нарушение правил форума - п.п. 4.1 (с остальными тоже ознакомьтесь)
Читайте также: