Готика 2 возвращение орочье зелье где взять
Тема предназначена для поисков кодов marvina на нпс, предметы или нечто особенное. Так как в игре часто бываю сюжетные тупики, либо гибнут квестовые персонажи, то в этой теме можно попросить той или иной код. Правда, прошу не увлекаться и задавать вопросы на действительно необходимые коды, при непроходимом затруднении. Спасибо.
Как включить тестовый режим и вводить коды:
1. Набираем bmarvinb - включится тестовый режим (на экране сверху слева появится надпись Marvin Mode).
2. Нажимаем F2 - откроется консоль вверху экрана, где можно набирать код.
3. Предмет или персонаж вставляется в консоли командой insert КОД ;.
О базовых возможностях режима "марвин" читайте тут
Активируем тестовый режим, открываем консоль по F2 и набираем латинскую букву i, консоль автоматически введет полное слово insert, добавляем один пробел и вводим нужный код. Регистр букв не играет значения, можно как строчными, так и прописными вводить. При наборе любого кода консоль может автоматом ввести окончание этого кода - это нормально, просто следите за вводом внимательно и удаляйте лишние буквы по клавише BackSpace (стрелка влево в конце цифрового ряда клавиш). Нажимаем клавишу enter, персонаж или предмет сразу появиться прямо перед героем.Примечание:
Имейте в виду, что при нажатии пробела (обычно) Герой вытаскивает оружие. Поэтому не делайте вставку персонажей и предметов в людных местах, чтобы не провоцировать окружающих на угрозу оружием.
Как отключить режим читов?
1. Набери b42b - тестовый режим отключается и на экране появится надпись: What was the question?.
Предупреждение:
Старайтесь как можно реже использовать тестовый режим, если только вы не тестер игры. Перед сохранением обязательно его отключите - это очень часто приводит к не разрешимым проблемам при дальнейшей игре. Если Вы случайно сохранили игру в тестовом режиме и вышли из игры, то после нового старта игры отключите тест-режим по коду b42b и сохраните игру в новом слоте записи.
Эта статья с самыми частыми вопросами прохождения готика 2 возвращение 2.0 Альтернативный баланс. Это краткие вопросы, по которым нет смысла писать отдельные статьи, но они могут вызывать проблемы. Это только часть вопросов которые я хочу осветить и они касаются только 1 главы. Продолжение по другим главам будет в следующих статьях.
Если у вас будут вопросы, задавайте их в комментариях постараюсь помочь. Приятной игры!
Видео на канале:
Эксперимент забвение
С этим квестом часто возникают проблемы. Проходится всё просто. Нужно побить какого-нибудь крестьянина, но не убивать его. Либо просто ударить и убежать. После этого он будет жёлтым цветом и кричать что мы бандиты. Тогда кастуем на него свиток забвения. Кастовать свиток во время боя нет смысла.
Как вербовать ученика в братство
Для вступления в лагерь братства нужно привести ученика гуру в городе. Этим учеником является Валентино. Идём в город и отдаём самокрутку идолу Парвезу. Затем говорим в баре с Регисом и Корагоном о Валентино и узнаём, что он всех бесит. После нужно побить Валентино, сделать это можно ночью в 4 утра когда он уходит из таверны. НО побить в городе его у меня ну никак не получалось. Поэтому встаём на его пути, достаём оружие, он агрится на нас (постарайтесь чтобы он вас не ударил) выбегаем вместе с ним за город через южные ворота и там делаем с ним что хотим (но не убиваем). Кастуем забвение. После этого говорим с ним и предлагаем помочь. Всё он согласен, отводим к Парвезу, если его нет в таверне, он ночует напротив казармы ополченцев.
Магический взлом
Научить руне магического взлома может Галлахад. Для этого нужно выполнить квест задание Галлахада и в качестве награды взять обучение кругам, на первом кругу он учит руне взлома. Чтобы её сделать, нужен свиток взлома и камень. Руну можно не биндить на 1,2,3. Она просто должна лежать в инвентаре. Взлом через Y, если у вас хватает маны.
Книга рыбалка
Книгу даёт рыбак Фарим в портовой области, когда мы принесём ему сборную солянку по квесту.
Ключ от склада мастеров
Ключ выдаётся ГГ в 4 главе. Но попасть на склад можно раньше, нужно превратиться в животное, встать рядом с дверью, нажать вперёд и обратить обратно в человека. Так можно пройти за любую стену.
Как пользоваться марвином
Бывает, что нужно что то порпавить в забаговавшейся игре. Жмём паузу. Набираем MARVIN, отжимаем паузу. F2 — открывает, консоль. Чтобы закрыть консоль жмём F3 или паузу, затем набираем число 42.
Как включить бессмертие
Я знаю, что некоторые люди любят просто побегать по сюжету, а не заниматься мободрочем. Чтобы включить бессмертие жмём паузу. набираем guardian, отжимаем паузу, в углу появятся руны. Чтобы отключить, проделываем тоже самое.
Как повысить алхимию
Крафт отмычек
Отмычки можно делать после изучения основ ковки. Им учит Харад после вступления к нему в ученики или кузнец в портовой области.
Где находится болотный лагерь
Болотный лагерь находится в стороне фермы Бенгара и лагеря охотников. Т.е сначала идём к таверне мёртвой гарпии, потом по тропе к озеру, тут 2 наёмника и домик. Никуда не сворачивая идём прямо через поле. Тут будет проход в скале, слева лагерь охотников, поднимаемся по лестнице и слева будет лагерь. Если вы туда хотите вступить, сначала возьмите набедренную повязку у Лестера, он находится в долине, рядом с башней Ксардаса. Только с ней с нами заговорит один из гуру.
Как воскресить персонажа
Для этого нужны свитки дыхание смерти. Продаются у самых разных магов торговцев. В последних версиях воскрешать НПС можно только если его убил кто-то, а не вы.
Где брать эктоплазму
Эктоплазма выпадает с призраков. Убивать их проще с 4 кругом магии или серебренным оружием.
Убить послушника
Вероятнее всего речь идёт о послушнике магов огня, которого нужно принести в жертву Белиару для вступления в некроманты. Этот послушник Ополос — он курит у моста в монастырь огня после 18 часов. Тут ничто не будет мешать убить его.
Как посмотреть риторику
Нажимаем B, на второй вкладке листаем вниз.
Как научиться варить зелья ловкости
Зелья на варку ловкости учит Сагита после того как принесли ей солнечное алоэ.
Как вылечить орка
Свиток продаётся в верхнем квартале у алхимика Саландрила.
Решетка в канализации
Покупаем любой свиток превращения, превращаемся встаём рядом с решёткой, жмём вперёд и снова становимся человеком. Всё мы за решёткой.
Где Джо
Джо сидит в башне за домом Торбена. В последних версиях дверь можно взломать силой или магией. После этого он находится в таверне в портовой области, за столом.
Вам также будет интересно
Статья уже очень большая, поэтому на этом всё.
Надеюсь вы нашли ответы на свои вопросы. Если у вас есть вопросы задавайте их в комментариях, постараюсь помочь. Продолжение следует.
Возвращение 1: FAQ по алхимии
Любая работа на алхимическом столе требует применения специальной лабораторной колбы и знания рецепта зелья. Если вы его еще не знаете, то Маг Огня Неорас (монастырь магов огня) согласится приготовить для вас некоторые напитки, если вы будет иметь при себе необходимые ингредиенты и 10 золотых монет.
Зелья можно разделить на простые зелья, зелья повышения характеристик, особые напитки и квестовые зелья.
К простым напиткам относятся лечебные зелья, зелья маны и напитки ускорения.
После изучения у кого-нибудь из учителей Лечебной эссенции (восстанавливает 50 единиц здоровья), появиться возможность выучить Лечебный экстракт (восстанавливает 75 единиц здоровья), после изучения которого, появиться возможность выучить Лечебный эликсир (восстанавливает 100 единиц здоровья).
Персонаж обучится изготавливать напиток Чистой энергии жизни после прочтения Рецепта (при условии, что он выучил ветку напитков, восстанавливающих Жизнь).
Для зелий восстанавливающих Ману процесс изучения аналогичен (эссенция - экстракт - эликсир).
Персонаж обучится изготавливать напиток Чистой маны после прочтения Рецепта (при условии, что он выучил ветку напитков, восстанавливающих Ману).
Напитки ускорения, временно повышают скорость передвижения героя.
К зельям повышения характеристик относятся зелья силы, ловкости, выносливости, жизни, духа. Для изготовления этих напитков понадобится редкий ингредиент - коронное растение. Число этих растений ограничено, так что стоит припасти их для приготовления напитков, повышающих наиболее важную хар-ку героя (Для воина сила, для лучника ловкость, для мага мана).
К особым напиткам можно отнести молоток Лу, двойной молоток Лу, быструю селедку, драконий напиток, безопасное орочье зелье, пламя Элигора, слезы Инноса, зелье лечения одержимости, самогон и некоторые другие. В игре их ограниченное количество. Их можно получить либо по квесту, либо изготовить самому в небольшом количестве. Чтобы их приготовить самому, нужно знать рецепт напитка, иметь все необходимые ингредиенты и обладать хотя бы минимальными знаниями в алхимии. Данные напитки могут навсегда или временно повысить и/или понизить некоторые характеристики героя, вылечить его.
К квестовым зельям можно отнести Лекарство Сагитты для Клыка, Лекарство от черной лихорадки для Хильды, Яд для Константино и некоторые другие. Для героя абсолютно бесполезны.
Кроме того, нельзя забывать что получив начальные знания алхимии главный герой может смешивать табак и делать травяные косяки с наркотическим эффектом.
Для смешивания табака понадобиться Яблочный Табак и Мёд/Болотное растение/Тёмный Гриб.
* Медовый табак (яблочный табак и мед) можно отдать Абуину (возле рыночной площади) - деньги и опыт
* Грибной табак (яблочный табак и темный гриб) можно отдать Дару (двор Онара) - опыт
* Болотный табак (яблочный табак и болотник) можно отдать Садовнику (находится возле Мэрии) - опыт
Возвращение 1: Второстепенные квесты в Хоринисе
Один из возможных путей попадания в город.
Начинается с разговора с Лестером.
Лестер сообщает, что можно пройти мимо городской стражи с 10 растениями одного вида, если сказать, что работаешь на алхимика Константино.
Бандиты и Кавалорн
Квест начинается после нашего предложения Кавалорну помочь разобраться с бандитами.
Наградой являются:
Волчий нож, пара напитков лечения, оружие и содержимое карманов бандитов, а также неплохое количество опыта, получаемого за убиваемых Кавалорном бандитов.
Старая хибара Кавалорна
Начинается с разговора с Кавалорном, если говорим ему, что возвращаемся в долину Рудников.
Кавалорн хочет, чтобы я осмотрел его старую хибару, которая находится в холмистой местности западнее бывшего старого лагеря в Долине Рудников.
Нас сразу же начинают терзать смутные сомнения, что Кавалорн там что-то оставил.
Розыск и бандиты
Начинается следующим образом.
Если мы прекратим на время разговор с Кавалорном и пройдем дальше по дороге, то увидим бандита, стоящего возле ступенек в пещеру.
Разговаривая с ним, выбираем правильные даалоги.
После того, как мы скажем, что ранее сиживали в колонии в Рудниковой Долине, бандит за 10 золотых сообщит, что у них имеется объявление о нашем розыске и главаря бандитов зовут Декстер, который прячется рядом с шахтой, расположенной вблизи владений зажиточного помещика(это к югу от фермы Онара, в горах).
Надо будет наведаться к Декстеру и разобраться с ним.
Задание Галлахада
Чтобы получить задание надо поговорить с Судьей.
Этот квест получаем от бывшего главы городской гильдии магов и правой руки мэра Лариуса. Галлахад находится в одном из домов портового района, неподалёку от кузнеца Карла.
Необходимо добыть рекомендательные письма, в которых бы крупные торговцы верхнего квартала хорошо отзывались бы о Галлахаде.
Рекомендации можно получить от следующих лиц:
– торговец Гербрандт, без его рекомендации не обойтись, если хотите пройти квестовую линейку гильдии убийц.
– торговец Фернандо, который попросит принести ему книгу «Основы риторики», находящуюся в доме Галлахада на полке. Нужно предварительно поговорить с Игназом и передать Галлахаду, что он обещал партию трав алхимику, тогда Галлахад уйдет.
– торговцу Лютеро, которому взамен необходимо добыть долговую расписку Лютеро у ростовщика Лемара. Расписка находится в сундуке, доступ к которому открывает кнопка на камине.
– алхимик Саландрил, к мнению которого мало кто прислушивается, но тем не менее его рекомендация пойдет в общий зачёт (нужно принести алхимику орочье зелье);
– Валентино, мнение которого никого в городе не интересует и Галлахад не возьмёт его рекомендательное письмо.
Советую взять письма у первых трёх торговцев.
Затем нужно отнести эти письма Лариусу. Передать их нужно в послеполуденный перерыв, когда Лариус присядет отдохнуть в кресло.
В награду он предложит на выбор:
– 500 монет, можно раскрутить на 1000, но дальше лучше не завышать цену, а то вообще ничего не даст;
– по одному зелью силы, ловкости или маны;
– обучение истинной магии и получение возможности повышения маны.
Прохождение заданий Галлахада( Автор Roganed )
Учебник Риторики
Торговец Лютеро попросит принести ему учебник риторики. Этот учебник находится в доме Галлахада на полке. Но Галлахад его не даст. Для того, чтобы получить учебник надо сходить к Игназу и поговорить с ним. Затем обратно к Галлахаду, чтобы тот сходил к Зурису. А в это время учебник без присмотра.
Орочье зелье
Саландрил попросит принести ему орочье зелье. Такое зелье есть у орка, который находится:
Как выйдем из восточных ворот, идём вправо вдоль стены. В лесочке наткнёмся на орка с арбалетом. Зелье у него.
Долги Лютеро
По заданию Лютеро придётся немного обчистить сундук Лемара. На камине есть кнопка, при её нажатии отодвинется шкаф, в котором сундук. Дальше работаем отмычками.
Должок Региса
Валентино попросит побить Региса. Идём к Регису, который сидит на скамье, перед домом Маттео. Дальше говорим с ним и победит сильнейший.
Встреча в таверне
Для получения задания придётся признать Гербранта, Мистером Гербрантом и сказать ему об этом.
Гербрант попросит встретиться в таверне с одним человеком. Мы получим письмо и кошелёк, которые передадим этому человеку(вскрывать их крайне нежелательно). Идём в таверну "Мёртва Гарпия". В полночь говорим с Орланом, после чего поднимаемся на верх и говорим с незнакомцем. При разговоре надо будет упомянуть, что письмо и кошелёк именно от Гг, а не от Гербранта.
Читайте также: