Готика 2 возвращение на что влияет выносливость
Играю в Готику 2 возвращение, ахрененный мод. Но жудко бесит выносливость. Подскажите как её можно убрать. Пробывал через артмоней заморозить, но не смог найти этот параметр.
Для тех кто сможет помоч через артмоней: в параметрах героя выносливость отображается цифрой, во время боя полоской на подобии жизней и манны. Но изменения жизни или манны параметрах героя меняется а вот выносливость нет. Дайте совет как всетаки отыскать этот параметр.
Ну или подскажите другой способ как его убрать
Дополняю на ответы.
Читы знаю почти все. Пользовался только когда проходил первый раз 2 часть. Потом еще раз 5 проходил без читов. И с читами терь играть ваще не могу (не интеретно)) .
В инете кучу инвы перерыл, дайте совет хотябы по артмоней (
Поищи в инете, может чо нить найдешь типа читов, кодов и прочих лозеек
MELVILLE - Регенерация
TAKI - Мгновенное пополнение маны и здоровья
мой тее совет лучше тупо летай пок арте так быстрее всё пройдёш чем мяситься
Возвращение 2.0 Полная прокачка героя
Так как у многих начинающих, а порой и заядлых игроков возникают вопросы по прокачке героя, решил из собственного опыта написать небольшую статью по прокачке ГГ. Если где есть недочёты (особенно по сложностям, т.к. писал с харда), поправляйте. Информация для версии 0066 R2. Поехали.
Начальные характеристики ГГ в зависимости от уровня сложности LP за уровень - 25Сила - 30
Ловкость - 30
Здоровье - 300
Мана - 40
Выносливость - 100
Владение (всеми видами оружия, %) - 15 LP за уровень - 20
Сила - 20
Ловкость - 20
Здоровье - 200
Мана - 30
Выносливость - 100
Владение (всеми видами оружия, %) - 10 LP за уровень - 15
Сила - 10
Ловкость - 10
Здоровье - 100
Мана - 20
Выносливость - 100
Владение (всеми видами оружия, %) - 5 LP за уровень - 10
Сила - 10
Ловкость - 10
Здоровье - 100
Мана - 10
Выносливость - 100
Владение (всеми видами оружия, %) - 1
LP за уровень
Владение, %
(всеми видами
оружия)
Уровень 0 - 500 (500)
Уровень 1 - 1500 (1000)
Уровень 2 - 3000 (1500)
Уровень 3 - 5000 (2000)
Уровень 4 - 7500 (2500)
Уровень 5 - 10500 (3000)
Уровень 6 - 14000 (3500)
Уровень 7 - 18000 (4000)
Уровень 8 - 22500 (4500)
Уровень 9 - 27500 (5000)
Уровень 10 - 33550 (6050) Уровень 11 - 40150 (6600)
Уровень 12 - 47300 (7150)
Уровень 13 - 55000 (7700)
Уровень 14 - 63250 (8250)
Уровень 15 - 72050 (8800)
Уровень 16 - 81400 (9350)
Уровень 17 - 91300 (9900)
Уровень 18 - 101750 (10450)
Уровень 19 - 112750 (11000)
Уровень 20 - 126400 (13650) Уровень 21 - 140700 (14300)
Уровень 23 - 155650 (14950)
Уровень 24 - 171250 (15600)
Уровень 25 - 187500 (16250)
Уровень 26 - 204400 (16900)
Уровень 27 - 221950 (17550)
Уровень 28 - 240150 (18200)
Уровень 29 - 259000 (18850)
Уровень 30 - 278500 (19500) Уровень 31 - 303300 (24800)
Уровень 32 - 328900 (25600)
Уровень 33 - 355300 (26400)
Уровень 34 - 382500 (27200)
Уровень 35 - 410500 (28000)
Уровень 36 - 439300 (28800)
Уровень 37 - 468900 (29600)
Уровень 38 - 499300 (30400)
Уровень 39 - 530500 (31200)
Уровень 40 - 562500 (32000) Уровень 41 - 599400 (36900)
Уровень 42 - 637200 (37800)
Уровень 43 - 675900 (38700)
Уровень 44 - 715500 (39600)
Уровень 45 - 756000 (40500)
Уровень 46 - 797500 (41500)
Уровень 47 - 839700 (42200)
Уровень 48 - 882900 (43200)
Уровень 49 - 927000 (44100)
Уровень 50 - 972000 (45000) Уровень 51 - 1023000 (51000)
Уровень 52 - 1075000 (52000)
Уровень 53 - 1128000 (53000)
Уровень 54 - 1182000 (54000)
Уровень 55 - 1237000 (55000)
Уровень 56 - 1293000 (56000)
Уровень 57 - 1350000 (57000)
Уровень 58 - 1408000 (58000)
Уровень 59 - 1467000 (59000)
Уровень 60 - 1527000 (60000) Уровень 61 - 1600200 (73200)
Уровень 62 - 1674600 (74400)
Уровень 63 - 1750200 (75600)
Уровень 64 - 1827000 (76800)
Уровень 65 - 1905000 (78000)
Уровень 66 - 1984200 (79200)
Уровень 67 - 2064600 (80400)
Уровень 68 - 2146200 (81600)
Уровень 69 - 2229000 (82800)
Уровень 70 - 2313000 (84000) Уровень 71 - 2398200 (85200)
Уровень 72 - 2484600 (86400)
Уровень 73 - 2572200 (87600)
Уровень 74 - 2661000 (88800)
Уровень 75 - 2751000 (90000)
Уровень 76 - 2842200 (91200)
Уровень 77 - 2934600 (92400)
Уровень 78 - 3028200 (93600)
Уровень 79 - 3123000 (94800)
Уровень 80 - 3219000 (96000) Уровень 81 - 3316200 (97200)
Уровень 82 - 3414600 (98400)
Уровень 83 - 3514200 (99600)
Уровень 84 - 3615000 (100800)
Уровень 85 - 3717000 (102000)
Уровень 86 - 3820200 (103200)
Уровень 87 - 3924600 (104400)
Уровень 88 - 4030200 (105600)
Уровень 89 - 4137000 (106800)
Уровень 90 - 4245000 (108000) Уровень 91 - 4354200 (109200)
Уровень 92 - 4464600 (110400)
Уровень 93 - 4576200 (111600)
Уровень 94 - 4689000 (112800)
Уровень 95 - 4803000 (114000)
Уровень 96 - 4918200 (115200)
Уровень 97 - 5034600 (116400)
Уровень 98 - 5152200 (117600)
Уровень 99 - 5271000 (118800)
Уровень 100 - 5391000 (120000)
- Справочник (FAQ) (все что необходимо для суровой жизни в мире Готики); ; ; ; ; (дополнительные LP).
Количество LP за 1 единицу Силы
Количество LP за 5 единиц Силы
Если "Сила" непрофильная характеристика,
то количество LP за 1 единицу Силы
Примечание: за каждые 20 силы +1 (10) выносливость.
Количество LP за 1 единицу Ловкости
Количество LP за 5 единиц Ловкости
Если "Ловкость" непрофильная характеристика,
то количество LP за 1 единицу Ловкости
Количество LP за 10 единиц Здоровья
Количество LP за 50 единиц Здоровья
Количество LP за 1 единицу Маны
Количество LP за 5 единиц Маны
Если "Мана" непрофильная характеристика,
то количество LP за 1 единицу Маны
Количество LP за 1 единицу Выносливости
Количество LP за 5 единиц Выносливости
Примечание: 1 выносливость = 10 ед. выносливости в игре.
Количество LP за 1% владения
Количество LP за 5% владения
Если владение двуручным больше чем одноручным,
то количество LP за 1% владения
Количество LP за 1% владения
Количество LP за 5% владения
Если владение одноручным больше чем двуручным,
то количество LP за 1% владения
Количество LP за 1% владения
Количество LP за 5% владения
Если владение арбалетом больше чем луком,
то количество LP за 1% владения
Количество LP за 1% владения
Количество LP за 5% владения
Если владение луком больше чем арбалетом,
то количество LP за 1% владения
- Здоровье - все что только можно (зелья, скрижали, пироги, бонусы с убийства, дары и т.д.);
- Мана - дары и некоторые книги;
- Выносливость - дары и бонусы с убийства;
- Сила и ловкость - дары и бонусы с убийства;
- Владение оружием - бонусы с убийства.
Даруй мне мудрость (Интеллект: +5, требуется кармы: 50)
Даруй мне жизненную силу (Здоровье: +40, требуется кармы: 100)
Даруй мне магическую силу (Мана: +15, требуется кармы: 100)
Даруй мне ловкость (Ловкость: +10, требуется кармы: 100)
Даруй мне силу (Сила: +5, требуется кармы: 100) Даруй мне выносливость (Выносливость: +10, требуется кармы: 50)
Даруй мне мудрость (Интеллект: +5, требуется кармы: 50)
Даруй мне жизненную силу (Здоровье: +30, требуется кармы: 100)
Даруй мне магическую силу (Мана: +20, требуется кармы: 100)
Даруй мне ловкость (Ловкость: +5, требуется кармы: 100)
Даруй мне силу (Сила: +10, требуется кармы: 100)
Мясо - 2 LP
Шкуры - 5 LP
Кожа рептилии - 3 LP
Зубы - 3 LP
Когти - 3 LP
Панцирь ползуна - 3 LP
Мандибулы - 1 LP
Крылья - 1 LP
Жало - 1 LP
Сердце - 5 LP
Рог мракориса - 5 LP
Рог драконьего снеппера - 5 LP
Огненный язык - 5 LP
Чешуя дракона - 10 LP
Кровь дракона - 10 LP
Эссенция маны - 1 LP
Экстракт маны - 3 LP
Эликсир маны - 5 LP
Эликсир духа - 20 LP
Лечебная эссенция - 1 LP
Лечебный экстракт - 3 LP
Лечебный эликсир - 5 LP
Эликсир жизни - 10 LP
Напиток выносливости - 1 LP
Эликсир выносливости - 5 LP
Напиток ускорения - 5 LP
Двойной напиток ускорения - 10 LP
Эликсир силы - 20 LP
Эликсир ловкости - 20 LP
Противоядие - 1 LP
Напиток из жал - 1 LP
Меч - 1 LP
Благородный меч - 2 LP
Благородный длинный меч - 3 LP
Рубиновый клинок - 4 LP
Эль Бастардо - 5 LP
Рапира вора - 2 LP
Шпага мастера-вора - 3 LP
Тихая смерть - 4 LP
Пронзающая сталь - 5 LP
Жало скорпиона - 6 LP
Крик в ночи - 7 LP
Рудная клеймора вождя - 10 LP
P.S. Где ошибся, сильно не пинайте, лучше поправьте и добавим в FAQ, с которым тоже рекомендую ознакомиться.
kiko.-_-
kiko.-_-
Командор
поставил "спасибку" за старание.
SkaiKa
SkaiKa
Гвардеец
Интересная темка, ей не хватает стандартной схемы прокачки и собирания предметов И будет Топ.. Жаль я давненько не играл, не вспомню где в начале уже что.
Но как пример: Начальная прокачка Войн:Одноручник, Двуручник, Ловкачь, Силовик.(так же для магов но там по гильдиям).
Для война выбравшего стезю силовика двуручника: Первый двуручник: Можно купить на площади Хориниса, а можно багоюзом из правой башни через Как заходишь в город со стороны Ксардаса. Оптимальный двуручник для раша - выдает кольцо воды, стоит сделать их квесты как можно раньше. для этого бла бла бла.
Оптимальный навык двуручки вначале - 30% пока сила не станет бла бла бла..
Качаем силу пока не станет столько то(60(лег)--100(хард) 200(норм) 300(легкий) дальше варим перманенты пироги бла бла бла).
Все цифры примерные для осознания нюансов на которые надо обратить внимание.
P/S. Если буду заново проходить напишу мысли, а так позабывал уже тонкости, но тут же много Возвращенцев, не?)
Потому что голые цифры когда пороги увеличиваются прокачки это хорошо, но как то мало полезно для срендестатистичего игрока, который бы мог заглянуть в эту тему за помощью. А вот Советы как не запороть прокачку - это хорошо.
Зависимость характеристик
Прохожий
Ты прав, но не совсем. Ловкость никак не влияет на скорость атаки.
1. Оружие требующее ту или иную величину этого атрибута, наносит более ощутимый вред при высоком показателе ловкости. (Шпаги, рапиры, луки, итп)
2. При значении 90. ГГ получает навык акробатики.
3. От значения ловкости, зависит успех кражи
Просто украсть кошелек, 40 очков
Рискованно украсть кошелек, 60 очков
Сложно украсть кошелек, 80 очков
Очень сложно украсть кошелек, 100 очков
Невозможно украсть кошелек, 120 очков
Спасибо все кто ответил!
Резюме:
1) СИЛА + ЛОВКОСТЬ = оружие наносит более ощутимые повреждения врагу
2) Скорость атаки определяется УМЕНИЕМ владением оружия
(одноручным/двухручным мечом, луком, арбалетом).
3) Для Наемника необходимо раскачивать СИЛА + ЛОВКОСТЬ
4) Для Палладина необходимо раскачивать СИЛА + ЛОВКОСТЬ + МАГИЯ
5) Для Мага необходимо раскачивать только МАГИЮ (все остально вторично)
6) Навык ВОРОВСТВО - по желанию игрока
Вывод:
1) самые несбалансированный - Маг
2) труднее всего прокачать - Палладина
3) легче всего играть за Наемника
Все правильно?
Если я ошибся, то пожалуйста поправьте меня.
Скорость атаки не определяется умением владением оружия, от навыка зависит критическое попадание. Также от велечины мастерства, ГГ приобретает комбо удары. (Всего комбо 2 )
1. Паладину совсем не обязательно раскачивать ловкость до немыслимых пределов, его второстепенное оружие это арбалет, (требует не ловкости а силы). А так согласен, паладин не рыба не мясо. Основной упор все же у него, на ближний бой.
2. С наемником все просто, качаем ловкость до 120+ (скрижалями, бутылками, корнями, sp итд)
3. А вот магу (Если это Ночь ворона) следует качнуть лук до 30% меч до 30% (Скрижалями, бонусами), ловкость качать, также как и наемнику.
NeoStаlker 05.12.05 17:11
тогда хороший вопрос: от чего зависит СКОРОСТЬ атаки?
Я вроде заметил что с ЛОВКОСТЬЮ ГГ резвее машет оружеем, или это только глюки?
Лично я качал ману до упора,ну и круги\спеллы\алхимию соответственно.
Кстати,вопрос : Почему навык приготовления напитков в Готике (да и во всех играх) называется алхимией ? Ведь алхимия преследует цель создания философского камня - скопления жизненной силы,могущего повлиять на ступени магической эволюции объекта,в частности ускорить их или даже перескочить (. ). Однако же в морре к примеру,никакой алхимии нет,скорее химия. хм. невежество разработчиков ?
NeoStаlker
05.12.05 17:37
Спасибо! Теперь я понял - Новые комбо просто более скоростные чем обычные удары
2 Шадор
Быть может, разработчики имеют свое определение на этот счет, явно ложное. Но ты полностью прав, это мистическое умение направленное на работу с серебром, золотом и проч металлов. Так каким боком тут стоит варка бутылей и работа с растительными ингридиентами? ;)) Хотя не исключена вероятность, что это дело рук, наших любимых и главное "грамотных" локализаторов.
2 Прохожий
Вот только на лук/арбалет, похоже комбо не имеется. Только на мечи.
NeoStаlker
05.12.05 18:10
А мне кажется, что лук/арбалет - дорогое удовольствие.
Необходимо покупать стрелы или болты.
Еще раз прошу прощения, АЛЛ, за ламерский вопрос,
но сомнения точат меня
Навык ПОДКРАДЫВАТЬСЯ: для чего он нужен?
Только для подкрадывания к врагу для внезапного нападения?
Мое имхо, навык красться не нужен. Но отвечу: Изучив его, можно без лишнего шума вскрыть практически все сундуки в игре и обходить неторые места скопления врагов, не привлекая последних к атаке ГГ. Выполняя квест гильдии воров, с кровавыми чашами, он тебе весьма пригодится. Но (!), поскольку в будущем, мы сможем вынести без проблем любого монстрюка и почти безнаказнанно обворовывать дома (к тому времени денег будет достаточно, чтобы выплачивать штраф), навык имхо исчерпывает себя.
Если хочешь бери, это твое дело. для отыгрыша роли самое-то, но для манчкина он не нужен 100%.
Насчет амуниции:
Вот с чем у меня не было проблем, так это со стрелами. В первой главе кол-во болтов равнялось 10k, стрел и того больше. Когда ты поймешь, как легко зарабатывать капитал, нехватки со стрелами и болтами, у тебя не будет, поверь.
Баланс и навыки:
Введен новая характеристика для Гг - Интеллект. Характеристику нельзя будет повышать также как и другие, то есть путем обучения или употребления напитков и т.д. Он будет повышаться сам по мере того, как Гг будет получать различные знания в игре(изучение навыков, прочтение книг и т.д.). Как и полагается Интеллект будет больше необходим магам. Чем он выше, тем больше будет наносится урона заклинаниями(к примеру Урон от заклинания 50+ дополнительный % урона от интеллекта( ну как то так)). Кроме этого, от этого параметра будут зависеть и некоторые другие аспекты игры. Сам параметр будет отображаться в меню навыков Гг определенным образом.
За обучение навыкам и способностям Гг теперь придется платить и не мало. Золото отныне будет действительно цениться в игре.
Молитвы и преподношения богам теперь не имеют гарантированный бонус к навыкам! При удачном раскладе простая молитва может повысить ваши навыки, а куча затраченного золота на подношения не возыметь никакого эффекта.
Магия - теперь она имеет четкое распределение по типам. Маг Огня сможет изучать только магию Огня, а маг Воды - только магию Воды и т.д.
Добавлена своя уникальная магия для Братства, и Темная магия для Некромантов.
Для Стражей Братства теперь существует своя уникальная магия, по тому же принципу, как и у паладинов.
Будет возможность изучить магию рун Истинной магии - причем доступно всем , включая не магические Гильдии. Однако только при выполнении одного совсем не легкого и запутанного квеста.
В последствии по игре и при определенных условиях, Гг сможет выучить еще одну школу магии (только магические Гильдии).-прохождение за Хранителей даст вам такую возможность, но только если вы магический класс.
Добавлена возможность улучшать доспехи - обучают только те Нпс, которые занимаются кузнечным делом, а не все подряд. Ко всему прочему, есть много своих особенностей этого обучения, а также в использовании большого разнообразия дополнительных материалов (обучение анимировано)!
Появилась возможность добывать магическую руду.
Обрабатывать болотную траву теперь можно разными способами, не только на алхимическом столе (ищите рецепты)!
Затачивать клинки, ржавые мечи, топоры и прочую ветошь - и в зависимости от опыта занятия этим получать оружие разнообразного качества.(легкий способ заработка т.к. ржавчины в игре много =))
Появились бонусы от воскурения кальяна (при соответствующем развитии сюжета-ну к примеру если вы сдадите Абуину медовый табак).
Появилась новая способность - демонология (доступна только Темным Магам-влияет на то что бы вас не атаковали призванные демоны и прочая нечисть, ну и на шанс вызхова этих тварей, необученный герой рискует нарваться на озлобленных скелетов или демонов, ну или вообще ничего не получить =))).
Еще множество других способностей в зависимости от развития сюжета.
Введены новые бонусы за эксклюзивных монстров - причем в зависимости от уровня монстра и от параметров Гг, эти бонусы будут варьироваться.-убрано в патче Dimmel'а
- немного поправлены резисты и параметры монстров.
- частично порезан и изменен респаун монстров во всех главах в разумных пределах.
- большое количество ХР у монстров вроде драконов останется неизменным, но их урон будет немного снижен - ибо смысла в том, чтобы завалить дракона за 1 минуту, честно говоря нет.
- за убийства монстров в состоянии превращения в зверя, Гг получает теперь вдвое меньше опыта.
- за убийство монстров не Гг а его спутниками, сам Гг будет получать только половину опыта.
Координально переделана система штрафов. Теперь себе же накладнее быть застуканным на месте преступления (воровство или убийство). А если перегнуть палку Вас вообще объявят в не закона в той местности где Ваши злодеяния переполнили чашу терпения местных властей. Поэтому если и нарушать закон, то аккуратно . Чтобы восстановить свое доброе имя придется заплатить очень много золота, а также найти человека, который возьмется решить эти Ваши проблемы.-он находиться в таверну у Орлана.
Гг сможет выучить язык демонов и читать книги ищущих (при определенных обстоятельствах). Это сильно повлияет на разного рода задания в будущем.-еще этот язык поможет в выполнении задания Хранителя
Очки обучения и квестовый опыт обычный!
- Установленная лицензионная версия игры Готика 2 - Ночь Ворона (Акелла).
- Установленный пакет Gothic II - Mod Development Kit (GMDK2 - полная или маленькая - версии) от Piranha-Bytes, пропатченный до версии 2.6а.
- Установленный, gothic2 PlayerKit версии 2.6f.exe (для MOD - версии)
- Убедитесь, что на вашем компьютере установлен DirectX версии 8 или выше, желательно DirectX 9-й версии, последнее обновление.
От меня
- у истинной магии(та что доступна всем-правда имеет всего 3 круга) Голем каменный(очень хороший танк)
- маги воды обладают Големом льда - голем не очень то впечатлил меня , имеет заклинание кулак воды и ослабление к колющему и рубящему, и режущему оружию, но уязвим для огня и дробящего.
- у магов огня соответственно огненный голем =) тоже ничем примечательный может зашвырнуть огненный шар.
- сектантов одарили Болотным големом (в патче ReBalance) эти големы стали пострашнее от обычных оргиналов.-швыряються (святыми болтами-но как ни странно наносят урон всему живому и поджигают цель) и огромны + уязввимы только для магии и Мечей, остальное для них зубочистки.
- освобождение замка в долине рудников
- Осада Хориниса Орками - все кто был в городе мертвы(из людей)-некоторым удасться выжить и сбежать в форт Азган или в монастырь
- И осада не тока города но и всего острова целиком
- Сражение орков и оставшихся людей на полях Онара(они осадили ферму), а вам придетьсяпобегать по разным локациям и поразговаривать с раными людьми чтобы они присоеденилсь к вам.(А да когда будет большое сражение убедитесь что у вас достаточно оперативной памяти ну и вообще что комп быстродействующий иначе ждите жжестких лагов =)
- Что самое интерестное-хранители которые помогли тебе-обучали дали оружие, магию доспехи-восстанут против вас и вам надлежит уничтожить их.
- Начальная расстановка - уменьшено кол-во монстров и орков в 1,2-2 раза, у оставшихся пересмотрены параметры - у некоторых без изменений, некотрые ослаблены, некоторые усилены: орки в от 1,2 (простые) до 2,5 (старейшины)раза. У различных ионстров - различная защита от типов оружия и магии, у некотоых иммунитет к определенному типу (например, тролли, мракорисы, огненные ящеры - к огню; зомби, скелеты - стрелы, колющее оружие и т.д.)
- Изменено расположение и распорядок некоторых НПС под более логичный
- 7-ю главу не изменяли! Изменена только экспа за некоторые квесты и размер платы наемникам за штурм замка
- Выбор уровня сложности один раз - при начале игры. Уровни отличаются только количеством экспы за монстров и некоторые квесты. Шкала (число=Экспа за уровень монстра): Легкий(20)-Нормальный(15)-Тяжелый(10)-Рубака(7)
- Респаун по главам - на уровне "Рубака" - количество вернется к оригинальному Возвращения 1.1., но сила монстров станет новой. На всех остальных уровнях количество монстров и орков уменьшено в 1.2-2 раза (некоторые локации не изменены
- Молодые монстры в начале новой игры до Кавалорна и в долине с Лестером
- повышение навыка владения оружием (силы, ловкости, маны) при использовании разных типов оружия (магии). Счетчик убийства монстров отображается на первых 20 монстрах, затем - только запись в дневник при следующем повышении навыка (атрибута). Для разных типов оружия - разные счетчики. При испоьзовании одноручного оружия для силовиков - или повышение навыка владения, или силы; для ловкачей - или навык, или ловкость
- Начальные параметры ГГ - сила 10, ловкость 10, выносливость 10
- Здоровье ГГ и выносливость не увеличивается автоматически с переходом на следующий уровень, все поднимается только у учителей, напитками, травами, табличкам
- порезано золото в сундуках и за квесты, экспа за новые квесты
- Кража из сундуков: можно спокойно брать у дружественной гильдии, можно попытаться обчистить сундук ночью, при достаточной ловкости. Сундуки чужих гильдий лучше чистить ночью если никто не видит, или если повезет и хватит ловкости. Ничейных сундуков - нет! Настоятельно рекомендую сохраняться перед попыткой посмотреть что лежит в сундуке. Даже ученики Константино и Гарада не могут безнаказанно ковыряться в их личных вещах
- Добавлен "Дар спринтера". Дается Инносом(карма >= 25) или Белиаром ( >= 25) при прошении дара у алтаря. Активация - клавиша "М" (настоятельно рекомендую добавить и "Т"). Длительность действия пропорциональна выносливости (выносливость 35 - бег 35 сек.) При выносливости < 25 длительность бега в 2 раза ниже. При активации бега выносливость расходуется полностью. Если в инвентаре ГГ есть напиток выносливости - он расходуется и выносливость полностью восстанавливается. Дар может испариться при снижении кармы. Карты можно просмотреть только кликнув на них в инвентаре.
- Улу-Мулу: при экипированой на ГГ - при убийстве орка пропадает из инвентаря. Все равно кто убил - ГГ или напарник (в том числе и вызванный). Возврат Улу-Мулу марвином не поможет. Орков-нежить можно убивать. Но орки в дружеских отношениях с орками-нежить, поэтому при убийстве орка-нежити будут атаковать ГГ
- Изменен порядок квестов гильдии торговцев, квесты разнесены по главам. Если выполнили все условия перехода во 2-ю главу (сдав квест "Где пропавшие люди" и собрав орнамент) и квесты "Запасы для паладинов" и "Договор с Онаром" - Хаген даст ключ от Долины Рудников сразу - можете идти или в Миненталь, или в Яркендар
- Квесты Хранителей разнесены по главам, ориентируйтесь на подсказки Абдуина - если говорит, что ничего не видит - искать бесполезно
- Вступление в Кольцо Воды - после сбора орнамента, в маги Воды - при попадании в Яркендар.
- Перейти во 2-ю главу можно только: сдав квест "Где пропавшие люди" и собрав орнамент. В противном случае диалогов у Ватраса и Хагена не будет
- Для получения робы мага надо сдать робу послушника
- Жарка-варка на плитах, сковородках, котлах в Хоринисе, Долине рудников, Яркендаре - рыба, мясо, супчики и компоты в больших количествах за один подход. Для жарки на плите надо сковородку, на сковородке - мясо, для варки в котле - ложка
- Избиение торговцев с целью наживы добавит проблем - очистка инвентаря торговца
- Рейнар только скупает оружие. Все его читерское оружие вырезано из скриптов
- Бонусы при молитвах Инносу, Белиару не более 10 раз на главу. Дарон ценно благославляет 1 раз в день при пожертвовании 50 монет, при 100 и 200 - сколько хочешь раз в день
- Вступление в охотники возможно мирным путем - после принесения шкуры черного троля. Вариант с избиением Фалька - при попытке обмануть (отсутствие шкуры черного тролля в инвентаре)
- Требование интеллекта для вступления в маги Истинную (25), Воды и Некроманты (40), для некромантов - правду говорит Ксардас насчет тяжелого пути. Интеллект повышается при чтении книг, изучении рецептов, рун, ковки, охотничьих трофеев, стрел и т.п
- Сильные монстры используют магию (големы, драконы и т.д)
- Человеко-ящеры в Старом лагере заменены на зомби-стражей
- Скелеты стали серьезными противниками
- На карту Долины Рудников добавлены метки Старой и Заброшенной шахт, Храма Спящего
- Изменено расположение некоторых предметов, некоторые вообще удалены
- Добавлены новые рецепты, изменены старые
- НПС-напарники приносят 50% экспы
- Изменены цены за скупку трофеев у охотников
- Халвор скупает серебро и золото по нормальной цене
- У различных монстров разная защита от разных школ магии - подбирайте эффективные заклы
- Некоторые монстры имеют иммунитет к определенной магии
- Изменены расход маны и урон для всех заклинаний. Урон магией складывается из начального урона заклинанием + интеллект
- Все вызванные существа атакуют противника сразу если он в пределах их видимости
- Длительность вызова монстров зависит от интеллекта, все монстры (призванные руной) могут выйти из-под контроля на любом уровне ГГ. Вызов напарника (или врага) зависит от интеллекта и разницы в кармах Инноса и Белиара (руной) или рандомно (свитками). Для различных монстров требования разные. Количество одновременно вызванных монстров одного типа в день руной = круг магии ГГ*10 (Армия Тьмы - Круг магии ГГ*8, Демоны - круг магии ГГ*4). Экспа за убийство врагов призванными существами идет ГГ в 100% размере. Люди и орки не реагируют на вызванных существ (почти на всех)
- "Уничтожить нежить" и "Уменьшить монстра" - 50% экспы
- Руны некромантов наносят в 2 раза меньший урон нежити
- При использовании Сакта Номен: вначале расходуется мана, по окончании маны - здоровье в ДВУХ-кратном размере от стоимости каста в мане. Возможный баг движка - при мане =0 ГГ не кастует заклинание (пожимает плечами). Все напитки маны восстанавливают не кратное стоимости кастов количество маны для избегания попадания в "0" и следите за количеством максимальной маны - держите его не кратным расходу маны на заклинание
- Руны лечения восстанавливают в два раза меньше здоровья при изученной Сакта Номен.
- Добавлены новые свитки превращения в голема и шершня (заменены неиспользуемые).
- Ватрас обучит кругам магии всех магов (по основной гильдии) на Ирдорате и Затеряном острове, Милтен-магии огня(магов Огня и выбравших школу огня у Хранителей) и магии паладинов
- Грег не появится если выбрать "Тебе нужна моя голова? Что ж, попробуй ее взять!" в диалоге с Декстером
- Продажа самовыкованного оружия Хараду
- убрали надпись "Бонус внезапной атаки!" при убийстве мясных жуков
- Руна вместо зелий укуркам по квесту
- изготовление руны "Пирокинез"
- компоты и супчики
- квест с проходом в монастырь
- условие согласия Гаана
- рецепты новых зелий
- измененные визуалы заклинаний - "DUSTinghoFFman"
ReBalance V2 - это не продолжение или исправленная версия ReBalance-это отдельная версия со своим балансом, геймплеем и т.д.
Мод - хардкорный и рассчитан на тех, кто играл в Возвращение 1.1 и знает сюжет по игре, а не по ФАКу по прохождению.
Читайте также: