Готика 2 возвращение гильдия торговцев что дает
Чтобы попасть в гильдию торговцев, необходимо спасти репутацию Эрола или помочь Найджелу по квесту «Долг торговца». После чего прийти с с рекомендательным письмом от него к торговцу Лютеро.
1 глава. Первое задание Лютеро довольно простое. Нужно забрать товар у Бенгара и принести его Джоре.
Торговля с монастырем
Примечание: посещать монастырь в первый раз желательно путём перелезания через стену и разговора с Парланом, чтобы получить дополнительный квест.
1 глава. У торговца Джоры возникли проблемы с Зурисом. Дело в том, что именно ему принадлежит место, которое арендует Джора. Зурис не в ладах с гильдией и решил продать эту лавку кому-то другому.
Есть два варианта прохождения этого квеста:
Первый способ: для тех, кому не терпится получить следующие задания Лютеро и побывать в форте Азган. Нужно предложить Зурису более выгодные условия. Тот запросит пять тысяч золотых. Сообщаем эту новость Лютеро – тот готов выделить только половину этой суммы. Остальную придётся собрать нам самим. При этом пути прохождения будет невозможно получить ни эликсир Пламя Элигора (+15 к защите от огня), ни Покров Льда (+15 к защите от магии) по квесту «Рецепт Нефариуса».
А также, нельзя будет пригласить в 3 главе рудокопа Граймса в свой лагерь! Так что этот вариант совершенно невыгодный.
Запасы для паладинов
1 глава. Лютеро попросит нанести визит Лорду Хагену и узнать объёмы поставок продовольствия, необходимого паладинам. Хаген отправит нас в форт Азган, где расположилась другая часть паладинов под командованием Лорда Варуса, – уточнить, сколько провианта необходимо его людям. Проход в локацию расположен рядом с башней Декстера (и как только они уживаются рядом?). Находим Варуса в главном здании и он сообщает, что на составление списка требуемого продовольствия уйдет два дня. За это время можно побродить по островку, охотясь на зверей и собирая всякие травки, и подсобить другим паладинам. Придя через два дня и получив список, возвращаемся к Хагену, и тот объединит список Варуса со своим. Идём и показываем его Лютеро.
Договор с Онаром
1 глава. Ознакомившись со списком Лорда Хагена, Лютеро понимает, что такое количество запасов взять просто негде. Остаётся один вариант – обратиться к Онару. Торговец отправит нас к нему.
Невероятно, но убедить жирного землевладельца вполне можно, если правильно отвечать на вопросы:
1. Забудь об этом.
2. Он хочет больше заработать на нужде города.
3. Не твоего ума дело!
3 глава. Этот задание переплетается с квестом «Проклятие Гомеза». Лютеро поступил заказ на три чёрных нордмарских статуэтки. Они находятся в замке Долины рудников. Сперва понадобится найти два ключа от внутренних помещений замка. Первый ключ лежит на столе, в одной из комнат на втором этаже главного здания. Второй – в противоположном здании, также на втором этаже, в комнате, где спит Энгор, на полке. Открываем двери и попадаем на первый этаж высокой башни. Там встречаем Гомеза в виде зомби – убиваем его, после чего появится его призрак. Он и поведает, что нужные нам статуэтки лежат в сундуке позади него, но взамен попросит помочь получить прощение его душе. Когда всё сделаем, получим ключ от сундука и заберём статуэтки. Лютеро будет очень доволен, и отблагодарит нас очень интересным эликсиром (+3 к силе, ловкости и мане) с 1000 золотых монет впридачу.
Внутренний подквест задания «Антиквариат». Нам нужно успокоить душу Гомеза, для этого выполнить 3 его просьбы:
1. Получить прощение трёх Богов. Само задание простое, проблема может возникнуть только с кармой. Нужна просто положительная карма у Инноса. Идём к соответствующим статуям: Иннос простит за так, Белиар потребует в жертву некоторое количество стата (рекомендую ХП). Для прощения Аданоса следует обратиться к Ватрасу, ибо остальные маги воды помнят, кто такой Гомез.
Примечание: необязательно иметь высокую карму Инноса и жертвовать драгоценные статы Белиару, если вы получили достижения "Воин Инноса" (за многократное убийство нежити) и "Длань Белиара" (за многократное человеческое кровопролитие).
2. Далее нам нужно получить прощение рудокопов, которые сгинули в шахте. Идём в Старую шахту и перебиваем всю нежить, попутно обыскивая тела. В шахте находится 15 призраков рудокопов, они полупрозрачные, поэтому их трудно иногда заметить. Сначала говорим с каждым, после – убиваем. И так нужно заполучить прощение 10 рудокопов (для опыта можно всех перебить).
Примечание: сами рудокопы спаунятся в шахте только после получения прощения трех богов. Это подзадание совершенно никак не зависит от того, зачищали вы шахту до этого, или нет.
Идём обратно к Гомезу и он, счастливый, исчезает.
3 глава. Лютеро обеспокоен пропажей своего посыльного и партии чёрного бренди, которое он должен был ему принести. Желательно сделать всё вовремя, о чём Лютеро и говорит. Отправляемся к таверне Орлана и рядом с ней застаём нападение бандитов на посыльного, Бенчела. Помогаем ему отбиться и предлагаем сопроводить до города. Лучше заранее очистить дорогу от всяких тварей: Бенчел обычно убегает, стоит только начаться драке, и придётся идти за ним обратно к таверне. Дойдя вместе с ним до восточных ворот, он скажет, что не хочет больше работать на Лютеро и всучит партию бренди, попросив передать её Лютеро.
3 глава. Поскольку Бенчел больше не работает на Лютеро, торговцу требуется новый помощник. Такой, который разбирался бы в торговле и сопутствующих ей аспектах. Кандитата всего три: Гэйверн, вышибала в трактире Кардифа, Макси – безработный на рыночной площади, и Валеран – правая рука Фернандо. Лучше всего привести Валерана – его можно позвать только в том случае, если Фернандо сидит за решеткой. Найти парня можно будет в таверне Орлана. Менее подходящая кандидатура – Макси. Ну, а Гэйверн и вовсе не понравится Лютеро – торговец его не примет и квест провалится.
Защита для Сары
4 глава. Квест будет доступен только в том случае, если в первой главе мы отправили Сару за решётку. Теперь Лютеро вознамерился помочь ей и предложить место в гильдии. Итак, прежде всего необходимо заплатить за нее выкуп Лорду Андрэ. Сумма варьируется в зависимости от гильдии; так, для магов воды или паладинов она составит всего 300 монет, а для наёмника – 1500. Освободив Сару, нужно будет выполнить несколько её просьб, представленных в виде отдельных квестов. Выполнив их, предлагаем девушке присоединиться к гильдии и отводим к Лютеро. Больше заданий у него для нас нет, но теперь настал самый важный момент: если мы хорошо выполняли поручения Лютеро, тот вручит нам кольцо мастера гильдии торговцев. Одев его, у других членов гильдии (Маттео, Эрол, Найджел, Саландрил и Джора) в продаже появятся некоторые ценные предметы.
Ополченец Болтан украл у Сары её кольцо, и нам надо его вернуть. Паладин и маг огня без проблем убедят его сделать это, остальным придётся либо побить мерзавца (выманите его подальше от посторонних глаз милиционеров), либо выкупить кольцо.
Сара голодна. Отдаём ей два куска жареного мяса и бутыль молока.
У Сары есть долг перед кузнецом Харадом – две тысячи золотых. Придётся отдать его за неё. Харад же даст меч в качестве благодарности.
В этой теме желательно размещать вопросы и ответы по прохождению квестов Гильдии Торговцев.
Прежде чем задать вопрос в этой теме, прочитайте:
Участник форума
такой вопрос как мне помолиться за дущу гомеза иносу он отвечает помолись за себя грешник я пожертвовал на храм магу в хоринесе и он сказал достаточно а перед статуей сколько не давал без толкуLarion_MU
Участник форума
у меня тоже самое + Дарон денег не берет .РS.оббегал все статуи.
Участник форума
ну так что же делать
может проблема в том что я главарь гильдии убийц
Varela
Участник форума
проблема в том КАК ты стал главарем гильдии убийц! ты же людей ни за что, ни про что убивал!вот теперь нам грешникам Иннос и не прощает! :'(
Участник форума
Varela
Участник форума
должен. вроде Коготь уничтожить, драконов замочить, статуи освятить.
а лучше водки напиться
marazmus
★★★★★★★★★★★
Основатель
Нашел несколько способов очищения души (повышения кармы):
- убить дракона = +5 к карме, итого +30 за 6 драконов
- при молитве = +1 к карме за любую сумму, но только когда срабатывает +к атрибутам! - качаем, пока есть деньги, можно за минимум - 100 золотых - разницы нет, что 100, что 500
- +5 при первом пожертвовании Дарону, по квесту Торбена при вступлении в ученики мастера в Хоринисе
В общем, качаем карму молитвами и пытаемся молиться. Если карма выше криминала - молитва пройдет.
Участник форума
а как узнать сколько карма у меня есть где то показатель ее можно молиться без передышки или нужно вставать с колен я 10 000 убил давая по 100 а толку нетmarazmus
★★★★★★★★★★★
Основатель
а как узнать сколько карма у меня есть где то показатель ее можно молиться без передышки или нужно вставать с колен я 10 000 убил давая по 100 а толку нет
1. К сожалению, посмотреть нигде нельзя. Можно сходить на сайт разработчиков аддона и попросить их включить в будущий патч фичу показа уровня криминалитета и уровня кармы. В игре и скриптах это разные переменные, а при молитве они сравниваются.
2. С колен вставать не надо, можно молиться "подряд". НО! Карма будет прибавляться ТОЛЬКО ЕСЛИ при молитве тебе добавляются атрибуты - жизнь, мана, сила, ловкость. Если молитва "пустая", то карма тоже не прибавится.
Дополнение - что прибавляет уровень криминала:
1) Все, что в оригинальной Г2а каралось штрафами - убийство мирных жителей и овец. +1 к уровню криминала за каждое убийство. Посчитай, сколько убил овец и жителей и прикинь уровень криминала.
2) Карманное воровство. +1 за каждое воровство, примерно +55 за воровство у всех персонажей.
Исходя из этого, можно примерно прикинуть, сколько у тебя криминала, и качать карму повыше этого уровня.
Возвращение 1.1 Квесты Гильдии Торговцев
Описание квестов Гильдии торговцев
Квесты даются в 1 главе.
(Ориентируюсь по Ребалансу! Порядок взятие и сдачи квестов немножко различаются между классическим Возвращением и Ребалансом)
Нападение на торговца
На торговца Эрола напали бандиты и отобрали древних каменных таблички (тры штука отобралы) Можно сходить на мост и убив всех бандитов, забрать у них таблички отдать их Эролу. А можно найти эти таблички (ищите сами, говорить не буду, их по локации очень много) После того как нашли и отдали таблички, спрашиваем у Эрола про то "был ли он гражданином города" и он рассказывает нам о Гильдии Торговцев. Спрашиваем у него можно ли и нам вступить, он напишет письмо и просит нас отдать Лютеро (находится в верхнем квартале города). Отдаем Лютеро письмо, он принимает нас в Гильдию и дает нам первое задание
Лютеро просит нас отнести список Бенгару (фермер на ферме около прохода в Долину Рудников) Относим списочек Бенгару, он дает нам посылку с товарами и мы относим ее Йоре (торговец на рыночной площади) все говорим с Йорой и возвращаемся к Лютеро
Лютеро посылает нас в монастырь чтоб отнести партию вина Гораксу. Но предупреждает нас о том что стоимость вина предварительно небыло оговорено и как всегда нам придется торговатся. Берем квест и идем в Монастырь, там находим Горакса и начинаем торговлю с ним. Цену можно как повышать, так и понижать, в зависимости от этого, настроение мага будет меняться. Самое главное тут не перегнуть палку, иначе квест будет провален и ваша репутация в гильдии будет уменьшена. Если вы продадите золото больше чем за двести золотых, то ваша репутация в гильдии не изменится, но и не ухудшится. Если сумма продажи будет меньше 200, но больше 100 золотых, то вы повысите свою репутацию на 1. Если меньше 100, но больше 50, репутация возрастет на 2, а если сумма сделки будет меньше либо равна 50 золотых, то репутация возрастет на 3. После того как мы торганулись с Гораксом, идем к Лютеро и наша награда будет зависеть от того за сколько мы продали вино.
Лютеро говорит, что у Йоры возникли проблемы с Зурисом. Зурис отказывается продлевать аренду на место, за которым торгует Йора. Этот квест можно завершить тремя способами. Первый самый легкий, убить Зуриса, но я этого делать не пробовал, второй заплатить десять тысяч монет, либо найти и отдать напиток Пламя Элигора. В зависимости, что вы будете говорить, такое задание получите. Если скажите, что знаете о существовании гильдии торговцев, то надо будет выложить кругленькую сумму, Лютеро не будет этому рад. Если скажите, что не слышали о такой гильдии и хотите просто помочь, то ищите Пламя Элигора. Если вам надо найти пламя Элигора, то вам прямиком в Миненталь, но до этого надо поговорить с Лютеро. Когда пришли в Долину Рудников, идем к Граймсу. Он находится на стоянке рудокопов, что около Старой шахты, а сам он старатель. Перед разговором сохраняемся ( вдруг откажется помочь, но это зависит от того, что вы скажите. Когда он согласился помочь, он рассказывает нам историю и дает ключ от сундука, что находится в Заброшенной шахте. Заброшенная шахта находится над тайным проходом в Хоринис. Нужно вскарабкаться на небольшое плато. На плато будет тролль, а у входа в шахту будут стоять скелеты. Сундук с Пламенем Элигора вам придется искать самим. В шахте, найдите плавильную печь. От нее, будет идти такой небольшой подъем, наверху которого будут деревянные полки, вот рядом с ними и будет стоять сундук, в котором и находится эликсир "Пламя Элигора". Когда нашли напиток, можно вернуться в город и отдать его Зурису, он будет настолько рад, что даст нам тысячу золотых и продлит аренду Йоры по более низкой цене. Теперь идем к Лютеру сдавать квест. Также можно выкупить место Йоры за 5000 тысяч. Если выполнили этот квест именно с выкупом, то следущий квест тоже даются в 1 главе.
После того как Лютеро даст нам этот квест, нам нужно отправится к самому главному дядьке среди паладинов. Так как Лорд Хаген и есть самый главный дядька, то мы идем к нему. Он говорит что в городе не все паладины, еще есть в неком Форте Паладинов. Он говорит что должен знать точное число своих людей, и поэтому посылает нас в этот форт. Идем в форт. Он находиться где башня Дектсера. Как пришли в Форт, идем к самому главному дядьке. Дядьку зовут Лорд Варус. Говорим ему о нашем поручении. Варус говорит что у него проблемы с математикой и не может так быстро сосчитать своих людей, поэтому говорит что бы мы пришли к нему через пару дней. Пока он считает своих людей, мона побегать по форту, повыполнять некоторые квесты, поубивать тварей, и так неплохо раскачаться. Когда проходить пару дней, возвращаемя к Варусу, забираем список, идем к Хагену, он дает нам полный список его людей, относим его Лютеро и завершаем квест.
FAQ Возвращение 1.1 — Гильдия Торговцев
Нужно выполниь квест для Эрола ("Нападение на торговца") и принести ему 3 древних каменных табличек. После того как мы принесли ему таблички, нужно поклянчить у него письмо, с помощью которого и можно попасть в Гильдию. Он дас нам письмо и оносим его Лютеро, и он примет нас в Гильдию
Альтернативный вариант попадания в Гильдию Торговцев Письмо для Лютеро нам может дать Найджел, если по квесту убийц, принеси ему кошелек и не убить его, то он даст нам письмо только в том случае если мы не взяли письмо у Эрола
Чтобы пройти полностью Гильдию, нужно не закосячить квесты, и нужно быть очень полезным для Гильдии, коэффицент полезности должен быть не менее 10. Ниже приведен списочек квесто за которые мона получить очки полезности
+1 - посылка для Йоры
+1 - торговое место Йоры за золото или за пламя Элигора
+1 - за покупку 25 бутылок пойла от Горакса
(+1 - бонус, если цена < 300)
(+2 - бонус, если цена < 100)
(+3 - бонус, если цена < 50)
+1 - за три фигурки из норд. мрамора
+1 - за доставку бренди
+2/ +1/ -1 - за нового помощника, где Валеран / Макси / Гэйверн
+1 - за предложение для Сары ( квест дается при условии, что она жива, убежала с рынка (3я глава) или сидит в тюрьме, иначе переход на следующий квест.)
+1 - письмо от Хагена на продовольствие
+1 - за уговор Онара на поставку товара
Читайте также: