Готика 2 возвращение 2 аб как надеть амулет огонька
Кольца, амулеты и пояса (англ. Amulets & Rings & Belts) - предметы в игре Gothic II.
В списке предметы как из оригинальной Gothic II, так и с дополнением Gothic II: Night of the Raven.
Готика 2 возвращение 2 аб как надеть амулет огонька
Сергей, Спальный мешок появляется у Раффы сразу после квеста с луком. И без квеста Барема. Проверил на последней сборке.
Сергей, В FAQ написаны требования и предупреждения на счет логова.
ты в 2 главе можешь сделать кольца на ловкость 2 штуки по +10 каждое. (любые придется крафтить для навыка)Приготовить рыбные пироги. Кольца +6 дает Кассия за чаши и Ватрас за письмо. В продаже у Ренгару +2 у Боспера +4. За каждые 15 кражи +1 к ловкости (в 1 главе порядка 20 на шару). Пояса у воров во 2 главе 10+15. Сет дракила дает +5. Риторику я почти уверен ты можешь кражей прям в логове набить.
Скачай в конце концов GVE и поставь себе риторики 10000. И другие статы тоже.
Мод делался не для новичков, а для манчикинов. И хватит обкладывать разрабов хуями. Они за просто так делали этот мод. Чисто на интузиазме и сделали контента - в разы больше чем в оригинале. И озвучку пилили тоже за просто так чисто для вас. Гланс бы охуел от того что вы предъявы кидаете. По имейте уже прямые руки и мозги. Вас никто не заставляет играть в мод.
Это не казуальная игра. Это хардкор мод для манчикинов. О каком ещё отношении еще может идти речь. Только из-за движка игры - существует неизменное правило. Перед входом в новую локу - делать резервное сохранение. И никогда не сохранять игру в один слот. Еще год назад проходил обычное возращение - из багов помню только квест с ядом. От которого вся квестовая линия шла по звизде. Остальное было мелочи.
Сергей, Если хочешь легкое прохождение то играй за ловкача. Вот преимущества:
В самом начале игры отличные копья в легком доступе+пробитие. Прокачка ловкости без предела у Кассии. Шмот на ловкость в достатке. Воровство дает бонус к навыку. Легкий взлом замков+двери. Род прокачивает двуруч всем до 90% + дает кольцо+5. Вульфгар дает еще 1%. Бег тратит мало выносливости, при 400 и реген не нужен. Рыбу на пироги можно ловить сколько захочешь. Луки наносят огромный урон по животным+пробитие брони. В конце можно перейти на парное оружие. Трудность можно испытать только на арене у орков. (не могу вспомнить что-то еще). Нет квестов требующих силу. Кроме разве что рода - 30 набирается элементарно без прокачки. В последней версии добавили еще и урон по площади с мили.
Короче говоря ловкач - нагибает всё и вся, хоть в начале, хоть в конце.
Сергей,
Либо можно пойти в некроманты. Хоть на 2ой день стать послушником. Набить интелект будет потрудней - придется проходить квесты на вступление в другие гильдии. И покупать книги.
А как только набьешь 2 круг - взять хубаксиса и расслабиться. Он за тебя всю работу сделает (кроме призраков и троллей). Даже можно убивать безнаказанно (кроме кармы)
И самое главное: вступление в охотники нужно пройти как можно раньше. И учить все снятия трофеев, денег будет дохрена. 3 шкуры можно найти не убивая мракорисов. 1 - за фермой секоба у бандитов. 2 - за пастбищем Пепе в палатке. 3 - у бандитов на ферме Акила (квест "нападение бандитов").
Сергей, на акробатику надо порядка 60 ловкости. Во 2 главе покупаешь пояс 25ловкость. Кольцо Кассии+Боспера(например) Надеваешь любой ловкостной доспех (хоть за 500 у воров, хоть гильдии убийц) + чутка карманной кражи и зелья ловкости на шару.
И воаля акробатика доступна.
Арбалет не имба. Имба лук, на нем есть пробитие. Топ арбалет только из кузни по квесту хранителей, и то не сравним. И есть уникальный лук с маг уроном. Почти топовый + урон по призракам.
Сергей, Впервые слышу что у арбалетов есть какое-либо пробитие. С древним ребелансом Uni и возращением 1 не путаешь? Оно только на луках.
На разброс и дальность влияет навык. Ты всегда можешь включить автоприцеливание.
В АБ на акробатику с последними скриптами надо 60 ловкости (сейчас проверил). Это в возращении 2 без ал.баланса надо 120.
Сергей, Если играешь без АБ - то зачем ты вопросы пишешь в паблик АБ? По поводу пробития посмотрю и проверю. Про разброс статов согласен. Но арбалет и позиционировался только как доп средство. Когда как луки были созданы с возможностью отыграть "чистого" лучника.
Так же как были добавлены луки под силу - чисто для фана.
Сергей, прочти пост на основной странице под названием "Информация"
Там всё черным по белому, что такое АБ. А так же ссылка на FAQ, чтоб не флудить.
Сергей, Да не напрягайся ты так. Я уже увидел твое фото срочной службы. Да и построение твоих предложений оставляет желать лучшего. Теперь я буду проявлять больше снисходительности.
Смотри: Возвращение 2.0 - это один мод. А Возвращение 2.0 АБ - это доп мод со своими изменениями.
Поэтому если ты играешь в возвращение без АБ - то писать тебе надо в другой паблик, т.к. ответы могут быть не корректными. Ссылку не дам - запрещено. Но ты можешь воспользоваться функцией поиска вверху станицы контакта. И найти группу по слову "Готика". Всего хорошего.
Кольца [ ]
Название | Эффект | Цена | Вх. | |
---|---|---|---|---|
Это кольцо принадлежит герою, вы получаете его после того, как присоединились к кольцу Воды. | ||||
Это кольцо принадлежит Ларесу. | ||||
Это кольцо принадлежит Лансу | ||||
Локации: Хоринис - в маленькой пирамиде в сундуке, долина шахт: на скале за огненным големом и людьми-ящерицами (на пути к огненному дракону), покупка у Сэмюэлю (пиратский лагерь) с главы 1 и у Кйорна с главы 4. | ||||
У Халвора в качестве награды, если вы не сообщите о нем. Можно купить у Саландрила и Гаретта (лагерь пиратов), начиная с главы 1. | ||||
Гравированное кольцо гильдии зарубежных торговцев Араксос. Локация: у бандитов, удерживающих Элвриха в плену. Служит доказательством в рамках квеста «Поставщик оружия бандитам». | ||||
Расположение: в инвентаре Ангуса (Квестовый предмет - кольцо для Моргана). | ||||
Кольцо астральной силы | GII: +10 маны GII NR: +10 маны | GII: 200 GII NR: 1000 | GII, NR | |
Расположение: недалеко от Никласа, на вершине холма между Хоринисом и Маяком. | ||||
Кольцо железной кожи | GII:+5 защиты от оружия GII NR: +3 защиты от оружия | GII:100 GII NR: 250 | GII, NR | |
Местоположение: Поверните налево у лестницы возле фермы Акила, всегда держитесь левой стороны, под деревом, и в качестве награды у Кассии за квест: Кровавые кубки. На перевале Хоринис возле огненного лагеря орков. В пещере в лесу (Долина рудников), возле трупа Дена; в хижине Грега в голове волка. |
можно купить у Эрола в главе 1.
Выдает Ксардас, если спросите с видениях Лестера связаных с ними драконах.
Код на амулет собирающего (блуждаюшего) огонька — Готика 2 Возвращение 2.0
С обновлением сриптов у некоторых, в том числе и у меня забаговывается квест Поставщик оружия для бандитов, за выполнение которого Ватрас даёт нам амулет собирающего огонька. Кроме того иногда этот квест Поставщик оружия для бандитов просто пропадает и его нет в списке заданий.
К сожалению просто набрать код и получить работающий амулет не получится, нужно сделать несколько движений.
Действия если забаговался квест поставщик оружия для бандитов от Ватраса
Собрать улики
Первое что вам нужно сделать это снести бандитов за фермой Секоба и найти там записку о том, что Фернандо продаёт оружие бандитам.
Снести бандитов которые похитили Элвериха и там с одного бандита забрать кольцо Торговой гильдии.
Найти одну шпагу с буквой Ф. Как правило их полно у бандитов и она у вас скорее уже есть в инвентаре.
Сохраниться в первый слот.
GVE — редактор сохранений.
Открываем GVE выбираем папку где у нас игра.
В меню GVE выбираем Сохранения->Загрузить последнее.
Ищем переменную MIS_Vatras_FindTheBanditTrader меняем на 1
Ищем переменную MIS_Martin_FindTheBanditTrader также меняем на 1.
Всё, теперь идём к Мартину (интенданту в порту) и говорим ему что нашли вора. Затем к Ватрасу и получаем сначала 1 амулет. А по завершении диалога второй амулет на блуждающего огонька.
Этот вариант поможет если у вас пропал квест (или вы его вообще не брали) Поставщик оружия для бандитов, и вы просто не можете ни с кем поговорить про бандитов и сдать Фернандо.
Надеюсь этот гайд был полезным, если у вас есть вопросы задавайте их в комментариях ниже.
Когда прокликаете все диалоги с Ватрасом. Идём к Ларесу он даёт нам квест.
Квест Замена для Лареса
Ларес просит нам найти замену. Этой заменой будет торговец Бальтрам на рыночной площади:
Одеваем кольцо которое нам дал Ларес, и говорим с торговцем. Он соглашается заменить Лареса.
Кроме того, так как я раньше общался с пиратом Скипом который торгует с Бальтаром. Соглашаемся помочь Бальтраму и передать посылку Скипу. Только сейчас эту посылку не стоит нести Скипу, она нам пригодится когда мы окажемся в Яркендаре, именно с помощью посылки мы сможем совершенно бесплатно попасть в лагерь к пиратам в Яркендаре.
Поговорив с Бальтрамом снова идём к Ларесу и предлагаем ему прогуляться. Чтобы отнести орнамент Сатуруса.
Карта как пройти в развалины магов воды
Оказавшись на месте забираем орнамент и идём внутрь:
На пути нас ждёт пару гоблинов скелетов. Ничего сложного. Чтобы эффективно убивать скелетов из лука вам потребуется выучить проникающий выстрел, которому учит Раффа в лагере охотников, а для этого потребуется 150 ловкости, 30 ЛП и 10000 золота — очень недурно. Но только так вы сможете пробивать троллей и прочую нежить.
В руинах мы найдём Сатураса:
Говорим с ним обо всём. Завершаем диалог и только тогда он отправляет нас к Риордану который находится в соседней комнате.
Поговорив с Риорданом, узнаём о нём обо всех амулетах ищущего огонька. Если вы не получили такой то ищущий огонёк бывает 2 типа, один показывает сколько трав/плиток/ и т.д находится в локации в обмен на руду — этот амулет даёт Ватрас просто так если прокликать с ним все диалоги. Второй амулет — огонька который собирает за вас лут — мы получаем за выполненный квест о Поставщик оружия для бандитов.
Продолжаем идти в глубь руин.
Тут говорим со всеми магами. Первым нас интересует Мердарион:
Он даёт нам ключ от комнаты в которой есть телепортер ведущий нас к Хоринису. Телепортер в развалины находится рядом с таверной мёртвая гарпия. Ключ от двери находится у
Также нас интересует Миксир
Он обучает языку зодчих. Всего есть 3 языка для расшифровки табличек крестьян , магов, и воинов. Таблички крестьян дают нам жизни, магов — ману, воинов — силу. Есть и другие таблички на лучников, арбалетчиков и т.д. Если есть ЛП и деньги рекомендую выучить нужные вам языки. Чтобы расшифровывать таблички:
Таблички расшифровываются в доме Ватраса (дом рядом с местом, где он вещает) на специальном верстаке.
Также нас интересует Нефариус, который даёт нам карту с расположением оставшихся орнаметов.
Первый орнамент находится в каменном круге, за фермой Лобарта. Т.е недалеко от южных ворот Хориниса.
Второй орнамент находится в каменном круге рядом с фермой Онара.
Третий в лесу за фермой Акила.
Прежде чем телепортироваться нам нужно активировать портал, ключ от которого дал нам Мердарион.
Дверь находится в соседней комнате:
Который ведёт нас в пещеру рядом с Хоринисом, в которой находится телепортер к таверне мёртвая Гарпия и здесь же если развернутся будет дверь:
За которой телепортер в руины. Чтобы открыть дверь, нужно взять ключ у Орлана (владельца таверны Мёртвая гарпия) чтобы он отдал ключ, нужно одеть кольцо круга воды.
Всё, возвращаться в руины нам теперь не придётся далеко.
Идём за первым орнаментом.
Просто портируемся к южным воротам и идём к ферме Лобарта:
Поднимаемся на сопку и тут встречаем Кавалорна. Жмём все кнопки на камнях:
ничего не происходим. Узнаем у Кавларна, что тут крутились паладины. Идём Лотару и забираем первый орнамент:
Второй орнамент
Находится в каменном круге недалеко от фермы Лобарта.
Каменный круг находится прямо куда смотрит ГГ, относительно наёмника Сенетзы:
Активировав все кнопки появится печенька, в которой и будет нужный орнамент:
Третий орнамент
и последний находится в каменному кругу в лесу, к которому мы пойдём от фермы Акила:
Справа ферма Акила, прямо в Хоринис. Идём по тропе в Хоринис, но не спускаемся по лестнице, а идём дальше по тропе:
Тут на горку и прямо:
Просто идём прямо по тропе никуда не сворачиваем.
Квест Убийца орков
Идя по тропе за фермой Акила. Спустившись с сопки, можно встретиться с Элитным орком:
убив которого можно забрать его амулет и отнести его кузнецу Хараду, за что он даст очень неплохой меч для мелишника.
Орк очень толстый и больно дамажит.
Мне занять удобную точку не получилось, чтобы расстрелять его с лука, поэтому я их свёл в дуэле с призраком который не далеко от это точки у скалы:
Убив орка поворачиваем направо по тропе:
Там, где туман и идём прямо пока не дойдём до камней:
Разбираемся с двумя гоблинами склетами. А вот в самом кругу сидит довольно сообразительный и проблематичный мракорис. Которого в прямом бою лучнику будет тяжко, да и вообще любому классу будет тяжко кроме магов. Маги могут убить его свитком большого огненного шара.
Мелишникам и лукарем я бы рекомендовал занять удобную позицию на верху скалы за мракорисом, но он и туда забрался, поэтому я просто заманил его на сектанов которые копают радом траву:
Всё круг свободен, нажимаем кнопки, убиваем и лутаем печеньку.
Не забываем рядом собрать
2 Царский щавеля
и травы глорха тут тоже много:
На этом все орнаменты собраны. Портируемся к Мёртвой гарпии и через телепортер который находится рядом с кладбищем за дверью возвращемся в руины.
Отдаём все орнаменты Нефариусу и следуем за ним, ждём пока орнамент восстановится и говорим с Сатурасом. Он отправляет нас к Ватрасу.
У Ватраса вступаем в кольцо воды и идём к Хагену.
Затем снова к Ватрасу, потом обратно в развалины к Сатурасу. Берём у него ключ, вставляем в дырочку:
Портал в Яркендар открыт:
На этом всё. Надеюсь этот гайд был для вас полезным.
В следующей статье я расскажу об общих моментах, что делать и куда идти в Яркендаре.
Содержание
Амулеты [ ]
Название | Эффект | Цена | ||
---|---|---|---|---|
Можно купить у Боспера и Лютеро, начиная с главы 3. | ||||
Можно купить у Боспера и Орлана, начиная со 2 главы. | ||||
Пояс магической защиты | +10 защиты от магии | 500 | NR | |
Можно купить в Зуриса, начиная с главы 1. | ||||
Можно купить у Сенграта из главы 2 и у Джоры из главы 4 | ||||
Пояс огненного человека | +10 защиты от огня | 500 | NR | |
Можно купить у Сенграта из главы 2 и Константино из главы 3 | ||||
Можно купить у Хакона и Каледа, начиная с главы 4. | ||||
Можно купить у Боспера, Хакона, Орлана и Каледа, начиная с главы 1. | ||||
Можно купить у Хакона, начиная с главы 1. | ||||
Можно купить у Горакса, начиная с главы 1. | ||||
Можно купить у Горакса, начиная с главы 1. | ||||
Можно купить у Беннета, начиная с главы 1. |
Читайте также:
- Что должны организовать работники оао ржд при обнаружении травмированного человека на сдо
- Невидимое дробление бизнеса как стать неинтересным государству есть ли жизнь после енвд
- Что будет если выполнить все каскадерские прыжки в гта 5
- The binding of isaac что делать после сердца
- Ori это hikaku sitatter его можно найти в яндексе или любом другом браузере