Готика 2 ночь ворона что это
Каждый любитель ролевых игр знает, что такое “ Готика ”. Всем же остальным поясним: это — одна из лучших RPG с невиданной свободой действий, отличным сюжетом, интересными заданиями и длинными разветвленными диалогами. Окрыленная успехом компания Piranha Bytes выпустила вторую часть игры, которая стала еще больше, красивее и интереснее, и уже принялась за третью серию. Однако ее нам увидеть предстоит еще очень нескоро, а вот состряпанный для поддержания аппетита аддон можно отведать уже сейчас.
“ Готика II: Ночь Ворона ”, по сути, — все та же “ Готика II ”, но немного улучшенная и дополненная, таким и должен быть уважающий себя аддон. Самое важное добавление — новая локация Яркендар, в которой нашли себе пристанище маги воды (о них ничего не было слышно со времен первой части игры), бандиты и пираты. Соответственно, появились и три новые фракции: “Кольцо воды” и упомянутые выше бандиты с пиратами. Ну и, конечно же, в Яркендаре мы встретим страшных монстров, найдем ценные артефакты, побываем на побережье моря и исследуем загадочные руины.
Из других нововведений стоит отметить глобальный квест, связанный с разгадкой тайн давно исчезнувшей цивилизации, и кое-какие поправки в балансе. Монстры и оружие стали значительно сильнее, однако, чтобы взять в руки приличный меч, придется изрядно подкачать силу. А это не так легко, учитывая, что повышение характеристик героя обходится теперь в большее количество очков опыта. Появились и новые умения вроде изучения древних языков, а некоторые старые подверглись изменениям. На возможность использовать арбалет теперь влияет значение ловкости, лечебные зелья стали менее эффективными, а любой волшебный свиток ныне расходует ровно пять очков маны, что заметно облегчает прохождение игры в том случае, если вы не играете магом. Само собой, разработчики добавили немало новых заклинаний. Появились и интересные предметы, например ремни (раньше их вообще не было) или амулет, помогающий искать различные предметы. Благодаря всем этим добавкам игрок рискует погрузиться в мир “Готики II” на сто и более часов — такова теперь средняя продолжительность игры.
ПЕРЕВОД: “акелловцы” очень торопились выпустить аддон в первом квартале этого года, в результате чего в локализации не только остались многие старые ошибки, но добавились еще и новые. Изредка некоторые герои, например Ксардас, начинают говорить чужими голосами, что очень заметно и режет слух. Впрочем, если взглянуть на ту без преувеличения огромную работу, которую проделали локализаторы, эти недостатки кажутся песчинкой в море качественного текста и приличного звука. Однако надеемся, что патчи не заставят себя ждать.
Глава IV [ ]
Название (ссылка на задание) | Выдает | Награда |
---|---|---|
Амулет Ангара | Ангар | 1100 опыта |
Позёрство | Дар | 600 опыта |
доступные варианты: эликсир силы / эликсир ловкости / 3 лечебных эликсира / 3 эликсира маны
возможность научиться силе и ловкости
варианты: зелье выделений драконьих яиц / 3 лечебных зелья / защитное кольцо
самородок руды (паладин / охотник на драконов) или пустой рунный камень (огненный маг)
Глава II [ ]
Название (ссылка на задание) | Выдает | Награда |
---|---|---|
Доказательство(основное задание) | Лорд Хаген | 500 опыта |
Побег Билгота | Билгот | 300 опыта |
Рудокопы и руда (основное задание) | Лорд Гаронд | 900 опыта |
как наемник 500 золотых
кольцо вечных побед (страж / наемник) или пустой рунный камень (огненный маг)
как наемник 100 золотых
кольцо жизненной силы (страж / наемник) или пустой рунный камень (маг огня)
как наемник - Средние доспехи наёмника
На выбор: свиток ледяной стрелы / свиток исцеления легких ран / свиток света
На выбор: самородок руды / кольцо ловкости / королевский щавель.
'только к главе III' '
Глава I [ ]
Название (ссылка на задание) | Выдает | Награда |
---|---|---|
Торговля травой (Скандал с травами) (только для ополченца / городского стражника) | Лорд Андре | 100 опыта |
Скидка на одежду у Лобарта
2 легких свитка заживления ран
0 или 100 золота
3 лечебных эликсира
Легкая броня стражи
'только к главе III' '
Возможность купить 10 яблок в Baltram
Дополнительно: 2 световые катушки + свиток исцеления легкой раны + свиток создания скелета гоблина
Возможность научиться варить зелья
80 или 120 золота
По желанию: хлеб, жареное мясо, вода.
Ржавый короткий меч или хороший меч (главы I-II) / рубиновый клинок (глава III)
Учимся связывать животных
Ключ от монастыря Инноса
Лёгкие доспехи наёмника
Свиток призыва волка
Дополнительно: 400 золотых монет / 4 лечебных зелья / кольцо жизни (расширение Night of the Raven)
Меч бесплатно во время задания Меч Альрика
только к главе IV
«Только к главе III»
«Только к главе III»
На выбор: + 2% к борьбе с двуручным оружием / 100 золота.
Возможность научиться силе
10 косяков болотной травы
Скидка на одежду у Лобарта
Членство в Гильдии воров
Возможность научиться снимать рога драконьей змеи
Возможность научиться варить зелья
Возможность научиться сражаться с двуручным оружием
Морской топор (от Canthara) или пиратская сабля (от Сары)
Скидка на одежду у Лобарта
10 овечьих шкур
в последующих главах можно сделать только наемником или охотником на драконов
только к главе II
скидка на одежду у Лобарта
опционально: 5 отмычек
за каждую 30 опыта
+1 очко силы, способность изучать силу
возможность торговли (в т.ч. эликсир жизни, амулет силы)
по желанию: возможна скидка на вход в пиратский лагерь
по желанию: бесплатная ночь с Надей
Глава III [ ]
Название (ссылка на задание) | Выдает | Награда |
---|---|---|
Беннет в тюрьме (основное задание) | Ларес, Ходжес | 900-1000 (зависит от главы) опыта |
амулет жизни и возможность стать паладином (страж) / легкая броня охотника на драконов (наемник) / амулет жизни (огненный маг)
'только в главе III' '
необязательно: свиток заживления легких ранений
дополнительно: 121 золото
35 или 300 золота
800 или 1200 золота
300 или 350 золота за каждый угол
Gothic II
Действие Готики 2 начинается примерно через три недели после событий оригинальной Готики.
Основное сюжетное действие разворачивается на острове Хоринис, расположенном в море недалеко от королевства Миртана. Главное поселение острова — одноимённый портовый город, которым временно руководит глава паладинов — лорд Хаген. Остров Хоринис известен, прежде всего, своей Рудниковой Долиной — Миненталь (в которой разворачивались все события первой части игры). На протяжении многих лет над всей долиной простирался самоподдерживающийся тюремный магический барьер и всех заключённых королевства отправляли туда. Так долина стала безвозвратной колонией для многих приговорённых.
Кроме того, на острове есть несколько небольших крестьянских усадеб, которые обрабатывают почву для выращивания злаков и овощей, а также разводят домашний скот. На протяжении многих лет самый большой двор принадлежит помещику Онару, который сдаёт в аренду другим крестьянам близлежащие земли.
А где-то в неизведанных морских водах есть мрачный остров Ирдорат…
Основная статья - Главы (Gothic II).
Глава I. Угроза.
В первой главе не происходит существенных событий, влияющих на сюжет игры. Герой набирается опыта, встречается со старыми друзьями и исследует земли Хориниса. На острове множество лесов, полей, долин, пещер, древних руин и прочих мест, соединенных цепью дорог и кишащих зверьём, бандитами, нежитью и даже разведотрядами орков. Как и в Готике I, здесь есть свои фракции: наёмники — ферма Онара, ополчение — город Хоринис и Маги Огня — монастырь Инноса. Главным поворотным событием первой главы является получение гражданства в городе Хоринис и присоединение к одной из фракций. Только после этого станет возможно поговорить с лордом Хагеном и перейти в следующую главу.
Одна из самых больших проблем — это потеря всех драгоценных навыков и умений, которые приобрёл герой во время своих предыдущих странствий в результате борьбы за жизнь.
Глава II. Возвращение в колонию.
Герой добивается аудиенции лорда Хагена, но паладин не спешит отдать древнейшую реликвию ордена первому встречному. В сказки про драконов он не верит, зато прислушивается, когда речь заходит об армии орков. Вместо амулета Хаген дает Герою опасное задание — вернуться в Долину Рудников и добыть «доказательства» существования армии зла. Ситуация осложняется тем, что туда уже был отправлен отряд паладинов и ополченцев под предводительством капитана Гаронда и ни один из них с тех пор не вернулся.
Через проход Герой попадает в Долину Рудников и видит, что колония разрушена: Новый Лагерь занесён снегом, орки возвели гигантскую стену на востоке, а в центре долины появилось болото. Весь Миненталь кишит орками; по дорогам разгуливают дикие звери; тут и там попадаются трупы людей Гаронда. Спускаясь с гор, Герой встречает разведчика паладинов Джергана, и он рассказывает ему, что паладины заняли оборону в замке Старого Лагеря, который теперь окружён армией орков и варгов.
После того как Герой попадает в замок, капитан Гаронд описывает ему безрадостную картину и даёт карту, на которой указаны три действующие шахты. Герою поручается найти три экспедиции, организованные Гарондом незадолго до осады на поиски магической руды.
Вторая глава требует большей подготовки и терпения. С тех пор как в Долине Рудников произошёл магический коллапс, многое изменилось - дружественных персонажей за стенами замка совсем немного, зато врагов предостаточно. Чаще слабому Герою придётся убегать от них, либо подставлять под стрелы охранников лагеря.
Глава III. Глаз Инноса.
Выполнив распоряжение Гаронда и получив от него бумагу с просьбой о подкреплении, Герой возвращается в Хоринис. Паладины, охранявшие проход, лежат мёртвые, а над трупами стоит Ищущий — маг в чёрной рясе и с деревянной маской на лице. Он сообщает Герою, что послан своим Господином с важной миссией, а затем, вооружившись огненным шаром, демонстрирует с какой именно. Убив злого мага, Герой торопится отнести письмо лорду Хагену и получить Глаз Инноса.
Получив дозволение носить амулет, Герой отправляется в монастырь Магов Огня, где хранится Глаз. Уже в монастыре выясняется, что амулет был украден одним из послушников. Герой идёт по кровавому следу из трупов смельчаков, которые пустились в погоню за предателем. Далеко на севере он находит разбитый на части амулет - Ищущие успели провести над ним ритуал, лишив Глаз Инноса магической силы.
В третьей главе важно найти способ восстановить Глаз. Сражаться придётся меньше, но запутанных квестов появится больше.
Глава IV. Охота на драконов.
Вернувшись в Миненталь, Герой замечает, что армия оккупантов выросла в разы. Помимо орков и варгов, легионы тьмы пополнились множеством элитных мечников-орков, а напротив замка появилась ставка шаманов-орков. Заповедные области Миненталя стали патрулировать отряды людей-ящеров — личная гвардия четырёх драконов, поселившихся в Долине Рудников. Получив несколько заданий от капитана Гаронда и его помощников, Главный Герой отправляется на поиски драконов.
На протяжении четвёртой главы придётся только и делать, что драться с толпами тварей, прорубая мечом или прожигая огненным шаром тропинку к гнезду следующего дракона.
Глава V. Отплытие.
Герой возвращается в Хоринис. Все драконы мертвы, но армию орков остановить не удалось. Самый сильный — Ледяной дракон, перед смертью проболтался: «Повелитель всех драконов находится в Чертогах Ирдората». Возникает несколько первостепенных задач: найти карту острова Ирдорат, найти команду авантюристов и, разумеется, угнать корабль, на котором приплыли паладины.
Сюжет предпоследней главы вращается в основном вокруг монастыря Инноса и города Хориниса. К концу игры Герой становится достаточно сильным, чтобы убить в бою сразу нескольких орков, однако теперь ему чаще приходится работать головой, а не мечом. Разговоры, интриги и расследования составляют большую часть пятой главы.
Глава VI. Чертоги Ирдората.
Герой с командой старых друзей приплывает на корабле к острову, в чреве которого раскинулся лабиринт, начинённый ловушками и населённый чудовищами. В пещерах в глубине горы Герой попадает в потаённую крипту с дверью. Механизм «четырёх печатей» достаточно сложный и с ним приходится повозиться. Открыв дверь, Герой попадает в Чертоги Ирдората — зал, охраняемый десятками Ищущих и их предводителем — Чёрным магом. Убив мага, Главный Герой открывает ещё одну дверь и встречается, наконец, с помазанником Белиара, порождением мрака — Драконом-Нежитью. После его убийства появляется ролик, в котором внезапно появившийся Ксардас забирает силу Дракона-Нежити себе. Убив Дракона, Главный Герой возвращается на корабль и на нём уплывает в Миртану.
Возможных вариантов развития персонажа в игре три:
Паладины Основное место дислокации паладинов — город Хоринис. Лорд Хаген — Главный Паладин Ордена. Маги Огня Основное место дислокации магов — монастырь Инноса. Пирокар — Верховный Маг Круга Огня. Наемники Основное место дислокации наёмников — ферма Онара. Капитан наёмников — Ли. В третьей главе Герой станет Охотником на драконов.
В дальнейшем эти три варианта делятся на другие "подварианты". Например, Паладины и Наёмники могут развивать или ближнее оружие (одноручное, двуручное) или дальнее (лук, арбалет). Так, прохождение с дальним оружием предполагает собой другой путь развития (прокачивание других навыков, приготовление других зелий, выполнение других квестов). Паладинам на выбор будут доступны или руны разрушения или руны восстановления. Выбор фракции в сильной мере влияет на прохождение, в зависимости от этого открываются и закрываются некоторые квесты, изменяются учителя и отношение NPC к игроку. Как пример, обучение магии для наёмника стоит больше очков обучения чем для магов или паладинов.
Персонажи [ ]
Нововведения [ ]
Вышел патч для английской версии игры Community Patch 1.0. Список изменений:
Задания в Gothic II и Gothic II: Night of the Raven
Задания или квесты (англ. Quest) в Gothic II и Gothic II: Night of the Raven - список задач, появляющихся в Gothic II и дополнении Gothic II: Night of the Raven, в виде списка, разделенного на главы. Квесты разделены по главам, в которых их можно получить.
Содержание
Вердикт. Готика II: Ночь Ворона (Gothic 2:Night of the Raven)
Каждый любитель ролевых игр знает, что такое “ Готика ”. Всем же остальным поясним: это — одна из лучших RPG с невиданной свободой действий, отличным сюжетом, интересными заданиями и длинными разветвленными диалогами. Окрыленная успехом компания Piranha Bytes выпустила вторую часть игры, которая стала еще больше, красивее и интереснее, и уже принялась за третью серию. Однако ее нам увидеть предстоит еще очень нескоро, а вот состряпанный для поддержания аппетита аддон можно отведать уже сейчас.
“ Готика II: Ночь Ворона ”, по сути, — все та же “ Готика II ”, но немного улучшенная и дополненная, таким и должен быть уважающий себя аддон. Самое важное добавление — новая локация Яркендар, в которой нашли себе пристанище маги воды (о них ничего не было слышно со времен первой части игры), бандиты и пираты. Соответственно, появились и три новые фракции: “Кольцо воды” и упомянутые выше бандиты с пиратами. Ну и, конечно же, в Яркендаре мы встретим страшных монстров, найдем ценные артефакты, побываем на побережье моря и исследуем загадочные руины.
Из других нововведений стоит отметить глобальный квест, связанный с разгадкой тайн давно исчезнувшей цивилизации, и кое-какие поправки в балансе. Монстры и оружие стали значительно сильнее, однако, чтобы взять в руки приличный меч, придется изрядно подкачать силу. А это не так легко, учитывая, что повышение характеристик героя обходится теперь в большее количество очков опыта. Появились и новые умения вроде изучения древних языков, а некоторые старые подверглись изменениям. На возможность использовать арбалет теперь влияет значение ловкости, лечебные зелья стали менее эффективными, а любой волшебный свиток ныне расходует ровно пять очков маны, что заметно облегчает прохождение игры в том случае, если вы не играете магом. Само собой, разработчики добавили немало новых заклинаний. Появились и интересные предметы, например ремни (раньше их вообще не было) или амулет, помогающий искать различные предметы. Благодаря всем этим добавкам игрок рискует погрузиться в мир “Готики II” на сто и более часов — такова теперь средняя продолжительность игры.
ПЕРЕВОД: “акелловцы” очень торопились выпустить аддон в первом квартале этого года, в результате чего в локализации не только остались многие старые ошибки, но добавились еще и новые. Изредка некоторые герои, например Ксардас, начинают говорить чужими голосами, что очень заметно и режет слух. Впрочем, если взглянуть на ту без преувеличения огромную работу, которую проделали локализаторы, эти недостатки кажутся песчинкой в море качественного текста и приличного звука. Однако надеемся, что патчи не заставят себя ждать.
Яркендар [ ]
Глава в поместье Яркендар.
Пояс защиты или 1000 золота (если игрок ранее приобрел пояс)
скидка на вход в пиратский лагерь
возможность научиться силе и ловкости
+3 маны от Ватраса
доступные варианты: кольцо магической брони / 200 золота
великий топор / легкий боевой топор (стражник / наемник) или пустой рунный камень (огненный маг)
доступно только перед входом в хижину Грега
средняя бандитская броня
Ватрас может принять участие в Ритуале обращения
5 красных каменных скрижалей
1000 золотых монет
optional: Коготь Белиара
до + 30% в добыче золота (по 10% от Эмилио, Леннара и Логана)
по желанию: 2 самородка руды из Финна
скидка на вход в пиратский лагерь
Читайте также: