Готика 2 ночь ворона черная руда для чего
В аддоне Ночь Ворона к игре Готика 2 реализовали довольно интересную возможность заработка - непосредственную добычу золота в шахте с помощью кирки и своих умений. Залежи можно обнаружить только в долгое время остававшейся скрытой области острова Хоринис - Яркендаре. Также там можно найти учителей, которые могут помочь более эффективно добывать золото, рассказав секреты своего дела, и плавильщика, способного превратить грубые золотые глыбы в горсть монет, не отличимых от настоящих, отчеканенных в Венгарде. Подробно обо всём об этом я расскажу ниже, приятного чтения
Месторождение золота
Единственная золотоносная шахта расположена в западной части Яркендара и контролируется бандитами Равена, так что, чтобы получить к ней доступ, придётся с ними так или иначе контактировать. Лучше всего мирно, так как именно так вы сможете ещё и увеличить свои навыки золотодобычи.
Всем премудростям добычи золота можно научиться только в лагере бандитов в Яркендаре.
Изначально герой уже обладает небольшими знаниями в этом деле (10%) и может самостоятельно долбить киркой по жиле, всё таки заключение в Колонии не прошло даром, но золото таким способом добывается крайне долго.
+10% (постепенно, +2%, +3%, +5%) можно прокачать практикой
Я советую это делать в самом конце, когда герой уже будет на 90% знать золотодобычу и гораздо эффективнее работать.
Основной же вклад в образование Безымянного могут внести учителя. Все они находятся в лагере бандитов в Яркендаре.
+10%, Финн (рудокоп в основной части лагеря)
Достаточно спросить о том, что нужно знать о добыче золота (далее, если не пишу условия, то аналогично)
Ну и еще одно, что следует знать. Золото - это не руда. Есть большая разница. Я имею в виду, что ни одна женщина не будет носить на шее ожерелье из кусков руды. (смеется)
Когда будешь копать, иди сверху вниз. Так самородки будет проще вынуть. Есть и рудокопы, которые делают все наоборот - но это много сложнее.
+10%, Леннар (рудокоп во второй части лагеря)
Просит за совет 50 золотых
Знай: основная работа производится размеренными ударами. Не перенапрягайся, но и не засыпай при работе. И не стоит бить все время в одно и то же место. Обрабатывай широкую зону породы - это увеличит твои шансы найти самородок большого размера. Запомни эти приемы: они помогут тебе стать мастером в рудокопном деле.
От века и поныне хорошая идея - рубить посильнее. Если ты копнешь пару раз без видимого результата, попробуй провести концом кирки вдоль камня. Если тебе повезет, таким образом ты получишь несколько кусков за раз.
Когда ты работаешь с породой, не бей киркой слишком сильно. Иначе она может застрять в золоте!
- Сначала помочь ему в охоте по заданию Франко (на этом этапе он охотится на болотах), выполнить второе задание Франко и тем самым поспособствовать попаданию Логана внутрь бандитского лагеря;
- Затем поспособствовать попаданию его в золотую шахту, а именно, дать ему красный камень (на этом этапе он выпивает в трактире Снафа);
- И только после вопроса "Как дела?", заданного ему уже в самой шахте, Логан поблагодарит и расскажет то, чему уже успел научиться сам.
+5%, Скатти (торговец перед шахтой)
Угостить пивом
Возьми кирку в руки и рубани по золотой жиле - каждый может это сделать. Но, если так сделать, разлетится много самородков. Поэтому копать должны люди, которые понимают в этом деле. Я смогу рассказать тебе больше, когда у тебя будет больше опыта.
+10%, Скатти (использовать только в случае крайней необходимости, золотодобычу можно прокачать до 100% и без затрат очков обучения)
2 очка обучения (в Steam версии может обучать бесконечное множество раз по +10% за 1 очко обучения, пока уровень не станет 100%)
В первую очередь ты должен знать, что золото - это не руда. Оно мягкое, как масло. Если ты ударишь слишком сильно, все разлетится. У каждого рудокопа есть свои приемы, позволяющие ему отделить самородки от породы. В конечном итоге, эти приемы и отличают просто рудокопа от хорошего рудокопа. Кроме этого, повторенье - мать ученья. Только работая ты станешь хорошим рудокопом.
+5%, Монти (раб в особо охраняемой части шахты)
Для эффективной работы очень важен угол удара. Угол должен быть не слишком тупым и не слишком острым. Тогда ты добудешь самородки и не выронишь кирку.
+5%, рудокоп в шахте
Всегда копай снизу вверх. Это, может быть, и сложнее, но так ты получишь больше золота.
+5%, рудокоп в шахте
Ноги, главное - это ноги. Сила и импульс - все идет от ног.
+10%, рудокоп в шахте
Работай головой, парень. Добыча золота - чисто интеллектуальный процесс. Не пытайся победить камень - он сильнее тебя. Освободи свой разум и попробуй стать единым с золотом. Это как медитация, как молитва.
Самое очевидное - возможность быстрого заработка. Из каждого добытого слитка золота плавильщик бандитов Кримсон, работающий в шахте, может отчеканить монеты и отдать герою 10 из них. Таким образом 1 слиток = 10 монет, а добыть таких слитков можно огромное количество довольно быстро, если развит навык золотодобычи. При 100% почти каждый удар по жиле будет приносить по слитку, а иногда и по два.
FAQ: Gothic II - Die Nacht Des Raben (аддон)
В: От Хакона узнал про какого-то Джо. Где его найти?
О: Джо заперт в башне рядом с домом Торбена. Этот неудачник залез туда, а его менты закрыли! В общем, ключ от башни у ополченца Пека, который ошивается в борделе. Можно его отпинать и забрать ключ. Но если у вас есть уже 60 ед. ловкости, то можете прикарманить ключ у этого рьяного служителя порядка (при наличии соответствующего навыка, конечно).
Позволю тонко намекнуть - рядом с башней, на заборе, кем-то заначен целый пузырь мутного. Не пропустите!
В: Есть проблемы с квестом о поставщике оружия. Что там надо делать?
О: Чтобы закончить квест, надо найти три стоянки бандитов. Первая находится на мосту рядом с двором Акила, вторая - после лестницы, что на юге от двора Бенгара, и последняя - в лесу возле двора Секоба. Это нужно, чтобы собрать улики против одного из жителей верхнего квартала. Доказательствами являются: кольцо заморской гильдии Араксос , которое можно найти на теле одного из бандитов; шпаги бандитов (те, что с буквой "Ф"), которые разбросаны по Хоринису; письмо доставки , которое лежит между сундуков (стоянка за двором Секоба). Так же не забывайте расспрашивать народ про бандюг, заработаете больше экспы.
В: Как закончить квест "Пропавшие"?
О: Надо забрать с тушки Декстера письмо. Только если вы не сдавали Ватрасу инфу, которую получили во время выполнения квеста, ни в коем случае не читайте письмо, потеряете около 500 экспы.
В: Где найти ценную статуэтку Инноса для Дарона?
О: Она у одного черного гоблина в пещере, расположеной восточнее таверны "Мертвая Гарпия" по дороге к Онару.
В: У меня не получается откопать клад (место в земле, отмеченное знаком Х). Что делать?
О: Купить/найти/получить кирку. Без нее никуда.
В: Где находятся орнаменты?
О: Их всего три. Тот, что в северном (темном) лесу, поможет достать Ларс (у каменного стража в инвентаре). Другой - в каменном кругу рядом с двором Секоба (у каменного стража в инвентаре). Последний - у лорда Хагена, и чтобы к нему попасть, надо как минимум быть гражданином Хориниса.
В: Можно ли пройти в лагерь пиратов бесплатно?
О: Можно, для этого надо:
В: Где Ангус и Хэнк?
О: В природном котле рядом с водопадом. Надо проплыть немного по озеру против часовой стрелки, а потом направо.
В: Где мне найти Самуэля?
О: В пещере за палаткой Моргана.
В: Как выполняется квест Фортуно?
О: Квест называется называется " Лабиринты духа " и выполняется в два этапа.
Первый этап.
Фортуно просит принести ему косяк "Зеленого послушника" (его курение, кстати, дает +5 экспы ). Рецепт лежит в сундуке рядом с самим Фортуно. Приготовить "послушника" можно на алхимическом столе - для этого необходимо иметь 2 обработанных болотника, полевое растение (aka луговой горец © Акелла) и лабораторную колбу. Отдаем косяк Фортуно - к нему вернется разум, но он все равно ничего не помнит.
Второй этап.
Говорим с Мигелем (он собирает травы на болоте). Далее собираем ингредиенты для следующего напитка: 2 жала кровавого шершня (можно купить у Фиска), южный слезный перец, экстракт маны, эссенцию лечения и лабораторную колбу. Обучаемся умению выделять секрет из жала кровавого шершня (1 СП - обучение у Эдгора; чтение записки в замке Миненталя - бесплатно). Готовим на алхимическом столе напиток и отдаем его Фортуно.
N.B. Можно приготовить еще один напиток и получить экспу (количество зависит от главы).
В: Как найти заказчика покушения на Эстебана?
О: Главное действие в интриге - убийство Сеньяна (Шеньяна), если (читай - когда) он начнет быковать.
В: Как правильно ответить духу Кваходрону?
О: Начальный вопрос : "К какой касте Яркендара ты принадлежишь?" Ответ: Хранители мёртвых .
Основные вопросы :
1. Кто когда-то защищал народ Яркендара от враждебных нападений? Воины .
2. Кто может отдать мне прямой приказ? Жрецы .
3. Кто виноват во всех несчастьях, которые на нас обрушились? Воины .
4. Кто имеет последнее слово в Совете Пяти? Учёные .
5. Кто уменьшает страдания и помогает больным? Целители .
6. Кто закрыл портал, чтобы защитить мир от зла? Я не знаю .
В: Как пройти ловушки в храме?
О: Подсказка - для прохождения первой ловушки смотрим плитки в инвентаре. Если все равно не доперло, то нажимать нужно:
1. выключатель с 3 фигурками людей;
2. выключатель с зубцами;
3. выключатель с солнцем.
Вторая ловушка: зажигаем факел и видим темные и светлые плитки - на темные можно без опаски наступать.
Третья ловушка: просто говорим с духом Радемеса. Он поможет.
В: Где найти замену для Ватраса?
О: Заменой станет маг Миксир. Надо закончить сюжетную ветку в Яркендаре (убить Равена, то бишь), тогда он уйдет в Хоринис.
В: Где найти ключ от сундука Лу?
О: В животе (инвентаре ) одного из болотожоров, что ползают возле охотника Логана.
В: Где можно найти южный слезный перец?
О: Перец можно купить у трех людей: Цуриса, Сагитты и Хуана. Кроме того, перец есть в сундуке Эстебана в Яркендаре, но поскольку в игре никакого ключа для сундука не существует, без читерства его не достать.
В: Для чего нужна чёрная руда?
О: Черная руда очень полезна в битве. Если принять её внутрь, время вокруг замедляется, хотя сам ГГ может перемещаться с прежней скоростью.
Найти черную руду можно в следующих местах:
1. Пещера с зомби возле кладбища, около таверны Орлана (Хоринис);
2. Склеп Инубиса возле двора Онара, левое помещение (Хоринис);
3. Плато (Яркендар), за разрушенной стеной;
4. Каньон (Яркендар), в конце скалы, перед которой бродяжничают 4 волка;
5. Старая башня Ксардаса (Миненталь);
6. Обиталище огненного дракона, в куче его сокровищ (Миненталь).
В: Что особенного в кольцах/амулетах жрецов, воинов, целителей, которые попадаются иногда в Яркендаре?
О: Это т.н. наборы, после полного сбора которых ГГ может получить хорошие бонусы. Подробнее см. здесь .
Update (03.10.2005):
В: В игре есть магическое оружие (огненный лук, магический лук, магический арбалет), но количество боеприпасов к ним ограничено. Можно ли получить дополнительные магические стрелы/болты?
О: Только читерским способом:
1.Берешь в руки магическое оружие (лук/арбалет).
2.Сохраняешь игру.
3.Роняешь стрелу/болт (либо при активации карты, либо в момент атаки врагом).
4.Продолжаешь до тех пор, пока в инвентаре не останется одна стрела/болт.
5.Загружаешь сэйв.
6.Собираешь на земле выброшенные стрелы/болты.
7.Повторяешь до бесконечности…
Новое в аддоне:
- Появилась новая подгильдия - кольцо воды , члены которой помогают магам воды в борьбе со злом. В этой гильдии состоят как новые неписи (Кавалорн), так и хорошо знакомые старые (Ларс, например). С этой подгильдией связаны новая кольчуга, квесты и т.д. Задания в основном выдаются Ватрасом в начале игры.
- Бандитов стало больше и они играют важную роль в сюжете. В противовес им появилась подгильдия пиратов .
- Серьезно усилены монстры и оружие.
- Силу, ловкость и ману стало качать намного сложнее. Прокачка в интервале 10-30 ст0ит 1 СП, 31-60 - 2 СП, 61-90 - 3 СП, 91-120 - 4 СП, 121-150 - 5 СП.
- Для компенсации ужесточенной прокачки появилось много табличек (скрижалей), повышающих умения. Чтобы их читать, нужно учиться древним языкам, за скилл-поинты опять же.
- Подешевела непопулярная в оригинале разделка животных (теперь - всего 1-3 СП).
- У Харада можно научиться делать хорошие для начала игры мечи с бонусом на владение оружием. Плюс, их можно продать за неплохие деньги.
- Продажный курс сильно упал (теперь он в районе 15%).
- Ослаблены многие кольца и почти все напитки перманентных бонусов.
- Теперь можно носить ремни, дающие дополнительные бонусы.
- Любой (кроме требующих наколения маны) свиток можно пользовать за 5 маны.
- Много новых заклинаний (в частности, воды и зла), оружия, 5 новых кольчуг.
- Для ношения арбалета нужна сила, а не ловкость (ловкость по-прежнему влияет на наносимое повреждение).
- Ватрас дает специальный амулет, который помогает искать спрятанные вещи.
- В Минентале значительно уменьшено количество травок и напитков с перманентными бонусами.
Это полезно знать:
Формулы для расчета повреждения.
Формула для прямого попадания:
GS = WS + ST - RS, GS >= 5
Формула для нормального попадания:
GS = (WS + ST - RS - 1) / 10, GS >= 5
Среднее повреждение за удар:
P = вероятность для прямого попадания (талант 1Р или 2Р)
GS = [WS + ST - RS] * P + [(WS + ST - RS - 1) / 10] * (1 - P)
Обозначения:
GS = причиненный совокупный ущерб
WS = повреждение оружия
ST = сила (бонус повреждения)
RS = защита вооружения противника
(Значения в квадратных скобках "[ ]" >= 5, 0 =< P =< 1)
Готика 2 ночь ворона черная руда для чего
Немного о мечах Гарада. Где их можно найти, если вы у него не в учениках.
1. Меч. Найти можно уже в Хоринисе. Первый - у входа в гробницу Инубиса рядом с фермой Онара. Надо спуститься вниз, далеко в гробницу можно не ползать, убьют, если герой не прокачан. В принципе, можно даже царский щавель из гробницы стырить из-под носа у скелетов, если уметь красться. Второй - рядом с пещерой, где "колдуют" маги воды. Там есть пещерка, где каменные големы, в ней лежит Меч. Третий - в пещере с мракорисом рядом с маяком Джека.
2. Изысканый меч. Допустим, вы играете за палладинов. Тогда его можно получить в арсенале у Пека, если вы не сказали Андре, что Пек был в Красном фонаре. Также его можно взять в Яркендаре - он лежит сразу у выхода из портала, рядом с двумя каменными стражами. Они не агрятся, если их не бить, поэтому можно просто подойти и взять. А ещё его можно забрать у Френсиса, если вы решили не покупать ключ и не выпрашивать, а просто вломить ему из ды.
3. Изысканый длинный меч. Тут придётся подраться. Когда вы идёте на охоту с Аллигатором Джеком, вы пробегаете мимо пещерки. Аллигатор Джек может подождать, просто отойдите к пещерке, в ней сидят пара гоблинов и мракорис. Мракориса можно просто "заколбасить", если прямыми ударами одноручки оттеснить его к стене, а потом бить влево-вправо, он не будет отвечать. Двуручкой его можно просто держать на расстоянии, но зачем вам оружие Гарада, если вы качаете двуручку? ))) Затем покопайтесь в тайнике - там лежит этот неплохой меч, который, в принципе, мне помог пройти весь Яркендар в доспехах пирата. Или, если боитесь мракорисов - идите в Миненталь. Он лежит в шахте Сильвестро, где краулеры. Далеко в шахту ходить не нужно - достаточно сходить направо, убив по пути пару краулеров всего.
4. Рубиновый клинок. Если играете за палладина - попросите Пека выдать вам ещё раз оружие по возвращении из Долины Рудников. Он даст вам этот меч. Или можете "попрыгать" в Яркендаре за магическим луком. Там же находится и Рубиновый клинок. Это уже серьёзное оружие, с которым можно, при наличии нормальных доспехов и ювелирного набора воинов, выходить даже против орков, столпившихся вокруг замка в Минентале.
FAQ Возвращение 2.0 (+Альтернативный Баланс) - Чёрная руда. Где найти?
На камне в тупике в каньоне. Там, где один из кладов.
На островке за разрушенным мостом по пути в дом стражей мёртвых. Лежит за стеной.
В сундуке в пещере Дрейка на южном пляже.
На стеллаже второго этажа башни в замке.
На столе на верхнем этаже старой башни Ксардаса.
В горе сокровищ Феоматара.
Даёт Фердинанд, если отказаться от награды за кубок.
На складе на ящике справа от входа.
На складе, 3 штуки на полу за грудой ящиков, на одном из которых стоит золотой кубок.
Сундук Шакзи в лагере гоблинов.
Сундук в святилище Ишар'Арх (или Сак'Шар). Оазис на храмовой площади возле двух пирамид.
Идём на арену, прыгаем в портал. Там три коридора с комнатами в конце. Нам нужен левый коридор. Кусок лежит в сундуке в комнате с шаманом. Нужно иметь орочий доспех.
Даёт Морриган за квест "Весточка от отца"
Лежит на стеллаже в пещере Ихияля.
В сундуке в конце пещеры возле входа в Некрополис.
В луте Изулга. 2 штуки.
В одном из сундуков в четвёртой по очерёдности комнате, которую открываешь.
На полке в секретной комнате с пюпитром.
Обитель потерянных душ
В сундуке Чел'Драка. 3 штуки.
Продаёт Йора мастеру гильдии торговцев.
Тайная комната Ханиара. На столе.
Тайная комната Ханиара. В одном из сундуков. 3 штуки.
На полу в гробнице Инубиса.
На земле в гробнице Ульзара.
Полуразрушенное здание с болотными крысами, в секретной комнате на стеллаже.
Читайте также: