Готика 2 луки где найти
ОДНОРУЧНОЕ ОРУЖИЕ
1 Благородный длинный меч в башне у восточных ворот (ключ у Руги); в сокровищах Огненного Дракона.
2 Утренняя звезда пещера с каменными големами за пирамидами.
3 Грубый меч чудовища на кораблекрушении. Плыть вправо от гавани.
4 Боевая булава в пещере в низине за восточными воротами.
5 Рапира в тупичке с двумя троллями
6 Благородный меч чудовища пещера, где Маркос стоит.
7 Клюв ворона под башенкой напротив прохода к тому месту, где Диего сидит с ящиками.
8 Инквизитор возле частокола орков.
9 Тяжелый военный молот башенка за домом Торбена (Ключ у Пека).
10 Орк-мясник в пирамиде.
11 Топор для пыток за черным троллем;
в замке Каменного Дракона.
11 Шпага мастера старая башня демонов.
ДВУРУЧНОЕ ОРУЖИЕ
1 Двуручник Паладина пещерка с тремя зомби на кладбище неподалеку от таверны
2 Мощный топорик орка алтарь у частокола орков
3 Двуручник башенка у восточных ворот (Ключ у Вамбо);
пещера по дороге от винзаводика к кругу камней где глаз чиним
4 Боевой топор в пещере с гоблинми неподалеку от ворот в крепость (рудниковая долина)
5 Сила Рун по дороге к Огненному Дракону
6 Тяжелый двуручник залы Ирдората
7 Боевой топор за пещерой Ледянного Дракона
8 Нападающий среди сокровищ Ледянного Дракона
9 Лезвие Дракона пещера слева от дороги по пути из круга камней (где арбалет Драгомира и амулет Инноса) к черному троллю
10 Топор свирепого воина залы Ирдората
ЛУКИ
1 Составной лук в пещере на пепелище справа от дороги из двора Акила в таверну
2 Ясеневый лук в крепости (в здании, где Энгор стоит);
среди сокровищ Огненного Дракона
3 Длинный лук в замке Каменного Дракона
4 Дубовый лукк в пещере, на карнизе между входом в ледовую зону и склепом, где амулет Ангара. (4 глава)
АРБАЛЕТЫ
1 Легкий арбалет за пеньком, не доходя до охотника Никласа
2 Легкий арбалет в низине за восточными воротами
3 Арбалет слева от моста по дороге от магического голема к пирамидам; коморка на пути к Каменному Дракону (недоходя до моста вправо и налево)
4 Арбалет ОнД залы Идората
Готика II :
Как прокачать силу и ловкость?
-накачать силу и ловкость до 1000 и более, вот как это сделать:
В 4-ой главе отправляйся в башню к Ксардосу.
На входе ты увидишь предводителя орков, вали его и бери кольцо предводителя орков.
Надеваешь кольцо и сразу снимаешь, получаешь +20 силы каждый раз после снятия.
Я также нашёл кольцо ловкости +5, тоже с такой способностью, но не помню где.
-Если съесть 25 яблок,то прибавится +1 к силе.
-Если выкурить столько же касяковв,то небольшие глюки остануться после отдыха.
Еще можно использовать мясные грибы, чтобы куда-нибудь запрыгнуть, если чуть-чуть не хватает дотянуться киаешь под ноги и залазишь на него.
В Готике 2 нет акробатики. как решается эта проблема?
1.BmarvinB
2.F2
3.insert сh (characterhelper)
4.говорим с появившимся персонажем
5.В меню прокачек подкрадывания, воровства и т.д находим акробатика и качаем
Как достать двуручники?
-Стоит только в самом начале игры добраться до двуручника паладина (в пещерке с тремя гоблинами скелетами, которые вас порвут нефиг делать и тремя зомби, которых вы будете пилить очень долго). И кстати, можно надыбать почти самый крутой двуручник, еще до похода в Миненталь. Это находится в пещере рядом с черным тролем, в ней пасутся несколько скелетов и два воина призрака. Скелетов завалить еще можно, а вот с призраками никак, просто выпиваете ускорение, хватаете меч дракона, урон 80. С этим мечом вам орки уже не угроза, как если бы вы пришли к ним с уроном в 40-55.
Далее в Минентале, мона надыбать мечик, если конечно у вас нету еще меча дракона, то власть рун вам подойдет, урон 65. Его можно спереть опять же, выпив бутылку ускорения, пробежать в гору по направлению к огненному дракону и спереть меч из под носа 4-х людей ящеров и двух огненных големов И это реально.
Вторая Готика:
Рулят двуручники и только. Можно и арбалетом и луком, кому как нравится.
Аддон:
Так же двуручники и уже только арбалеты, потому как на раскачку ловкости для луков много надо, а арбалеты уже требуют силу.
Объясняю почему двуручники, потому что они как и положено бьют намного дальше одноручника и сильнее. И еще, они лучше ставят блоки, такой блок труднее пробить.
Приведу еще один довод в пользу двуручника. Урона двуручника зачастую хватает на убийство с одного двух ударов, что бывает критично при большом количестве противников, а т.к. они ставят блоки то одноручником запаршься их месить. Сам один раз проходил с одноручником и знаю что им в начале лучше, но потом не может идти в сравнение с двуручником.
Как достать одноручники в Хоринисе?
1. С помощью ускорения стыбзить за Черным тролем(урон 65, но некрасивый на вид)
2. В ацтекской пирамиде взломать замок и получить такой же одноручник, но красивый.
3. Получить способом аналогичным 1 шпагу(для стрелка) - валяется за тролями около наемов.
Так же в начале игры не забываем получить:
Банку силы - корабль паладинов
Банку ловкости - около наемников в пещерке с полевыми хищниками.
Расскажу как в самом начале вы можете нахаляву заработать 500 опыта и достать одежду охотника нахаляву.
В самом начале можно пройти в город мимо охранников незамеченным. Как спросите. А вот как. Обходите охранников справа, так чтобы они не заговорили с вами и не обернулись на вас. И потом бочком продвигаетесь за спиной правого охранника прямо в ворота Только не говорите с паладином на входе. обходим его вдоль стены и бежим вниз, на пристань там вас встретит Ларес и он очень удивится как вы попали в город мимо охранников, за это он вам даст 500 опыта и подскажет как достать броньку охотника.
Как выполнить задание завалить воровскую гильдию?
-Два варианта, как это сделать малой кровью:
1) Купить свитки усыпления и днём, когда все воры стоят разрознено поочерёдно поусыплять и зарЭзать.
2) На складе воров взгрестись на самый верх на бочки. И оттуда отстреливать супостатов. Как правило наверх забраться ворам не удаётся.
З.Ы. Лучше не сообщать, что вы нашли гильдию, иначе туда через какое-то время пошлют солдат, и квест будет провален.
Секретик в разрушеной башне (которая рядом с каменным драконом) там в комнате с гарпиями есть рычажок, открывается дверь там один демон(600 опыта не бывают лишними) а в одном из сундуков лежит 2 бутылки пополнения максимального здоровья.
+ 30 хитов
В Первой готике при должной ловкости использования консоли можно добиться концерта немецкой рок-группы In Extremo
описание здесь
И еще насчет первой готики: если вы не знаете как пройти в ту или иную дверь попробуйте превратиться в животное, подойти к ней вплотную, а потом снова стать человеком. Часто помогает особенно в храме спящего.
Лучше всего превращаться в падальщика. У него клюв длинный сильно залазит за текстуру двери, что нам и требуется. А вообще неплоххо таскать с собой руну превращения в муху. Скорость перемещения по пересечённой местности увеличивается в разы.
Готика I
Если в кузне в старом лагере, делая меч из сырой стали, жать USE очень быстро, то игра не успевает подменить образец, и можно создавать сколько угодно мечей (полезно для стартового капитала).
Возможно, есть более простой, но нудный способ: В Старом Лагере есть парень по имене Мад (достаточно один раз на него напороться и он от тебя не отстанет). Его разговор прерывает почти любое действие. Если ты выполняешь любую кузнечную операцию и Мад тебя прерывает, то предмет, с которым ты работал удваивается. Встревает с разговорами он где-то раз в 5-10 игровых минут. При достаточном терпении можно много наклонировать. (Проверял в "1С/snowball" версии).
-При падении с большой высоты зажимайте клавишу вправо или влево (у меня работало только лево, а у некоторых право), и вы не разобьетесь.
-Если при падении с большой высоты нажимать Ctrl + Alt + F8 (без использования Марвина) то перс не разобьётся. Проверено в первой Готике, но думаю во второй тоже должно работать.
-Развив достаточно силу и любой навык обращения с оружием, можно грабить торговцев, вырубать их, далее забирать все, что у них на продажу, но не убивать. Они совсем не обижаются и в дальнейшем при появлении нового товара снова с вами пытаются торговать.
-Находясь в Новом Лагере, выполняя задание Ларса (кстати у него неплохой топор, и, пока мастерство двуручника не развито, можно обойтись этим топором, причем после вырубания Ларса и отбирания топора он продолжает давать задания, а потом безоружный бросается драться, наивный), подходите к Исидро, без базара вырубаете его, забираете траву, говорите с ним, и после предложенной выпивки договариваетесь помочь за половину стоимости. ОН ДАЕТ ВАМ ТРАВУ ОПЯТЬ.
-Собираясь поступать в Новый Лагерь, я выполнил все задания по поступлению в Старый Лагерь, исправив письмо у воров, я пошел на ковер к Гомезу в замок, но, не доводя до беседы о поступлении, обчистил все сундуки и ушел.
-Соглашаясь помочь Лефти разнести воду (подойти с утра), можно быстренько разнести воду, доложить, а затем подойти к Лорду и ЗАНОВО ПРОСИТЬ ВОДУ, ОН СНОВА ВАМ ЕЕ ДАЕТ, эта халява длиться до 24 часов. Если при дальнейшей встрече с Лефти не драться, а убежать, то, появившись потом на следующий день, вы узнаете от него, что вас простили и предлагают опять разнести воду, опыт за это вы больше не получаете, поэтому опять идите к Лорду и просите воду (халява до 24 часов). Это все может продолжаться, пока вам не надоест просить воду, а кузнец Горацио все равно повысит вам силу после разговора с Джеремией, даже если вы убежите от Лефти.
Готика II
Советы по прокачке Героя
-В Г1 простой способ заработать КУЧУ "денег":
Топаем в Новый лагерь. Там идем в то место, где сидят наемы. Там есть точильный камень. Подходим к нему и начинаем юзать. Этот камень особенный, никакие заготовки вообще не тратятся, но ври каждом использовании у тебя появляется меч.
-если надо убить сильного противника, а уровень слишком маленький, то если рядом есть вода, можно провернуть следующий фокус. Разозлите противника и сделайте так чтобы он побежал за вами, прыгайте в воду и главное чтобы он зашел туда за вами, отплывайте от берега, а потом разворачивайтесь и плывите на берег, спиной к берегу (тут надо найти место где глубина резко нарастает), как только вы оказываетесь на твердой почве, то если вы все сделали правильно ваш противник все еще бултыхается в воде и следовательно не может достать меч. Вы спокойно можете его убить, но перед последним ударом надо отойти и дать ему вылезти чтобы его оружие не пропало.
В начале игры зрячий товарисч может получить немалые бонусы.
1) заверните у водопада налево - несколько свитков лук и стрелы.
2)У кавалорна направо - свитки и лэвэ
3) в пещеру у водопада а потом в долину гже живет Лестер - там если после первой петли не сворачивать а пройти подальше тоже есть свитки
4) на ферме Лобарта, за бараками рабочих
В пирамидах в Ночи ворона каменные стражи не умеют ходить по лестницам. При нападении на стража отбегаем к любой лестнице, разворачиваемся и расстреливаем в упор. Аналогичный глюк срабатывает и с троллями. они часто "застревают" в узких местах. Главное предварительно такое место найти.
В Готике 1 :
что в подвал замка (где сидит Гомез) можно попасть с внешнего колца, не пытаясь взломать дверь из внутреннего (яма с лестницей) - с крыши Фиск-ого дома подойти к стене и там будет проем (в 5-й главе он есть ) - там для начала валяется неплохой мечик . непомню какой, но мне он уже ненужен был в 5-й главе т.к. был крутой двуручник
Вот еще как можно долго (и нудно) получать по +600 экспы в подземелье спящего: . в том месте, где нужно повернуть 3-и плиты (где кровавая комната и нужно стрелять из лука/арбалета): главное не поворачивать правильно, а можно и правильно т.к. поворачивая снова и снова (даже после того, как открылась дверь) один и тот-же(любой) появляется демон и так можно продолжать бесконечно
-если вы съедите 50 тёмных грибов то у вас повысится мана +5
Кто-то говорил на форуме что в Готике 2 нет свитков превращения в животных,есть свиток превращения в Снепера лежит в подводной пещере прямо где стоял разведчик и где бродят два лункера,ныряйте под воду там будет пещера.
С помощью свитков превращения можно легко пройти квест по руде и старателях.Превращаемся в животного и ни один орк нас не трогает также в долине очень много монстров которых в обычном виде не убить,а снепер справляется с ними легко. Тут один ньюасн ни в коем случае не включайте карту.
-Чтобы убить драконов без вреда для своего здоровья, надо просто залесть за их сокровища и растрелять.
Руну в Готике II
Для создания всех рун нужна пустая руна
Круг 1:
1. свет(компоненты: золотые монеты) мана 1 ,создаёт свет над головой главного героя. Не стоит тратить руну и скилл пойнты на это заклинание
2. огненная стрела (сера), мана 5, повреждение 30 ,Это заклинание будет основным у мага в первой главе. Этим заклинанием я убил чёрного тролля в первой главе.
3. маленькая молния (горный кристалл), мана 6, повреждение 30
4. создать скелет гоблина (кости гоблина), мана 10, слишком слаб в бою, так что не стоит тратиться
5. лечить лёгкое ранение (лечебное растение), мана 5, в игре полно эликсиров для лечения
Круг 2:
1. огненная стрела (смола), мана 10, повреждение 60, эффективно против орков и ледяных големов во второй главе. must have
2. ледяная стрела (кварцевый ледник), мана 7, повреждение 40, эффективно против огненных варанов и огненных големов.
3. звать волка (мех волка), мана 20, длит. 30 игровых минут, обычный волк
4. порыв ветра (уголь), мана макс.50, повреждение макс. 60 , цель отлетает от
ветра
5. сон (болотная трава), мана 10, использовать на цель с малым количеством
жизненной энергии
Круг 3:
1. лечить среднее ранение (лечебная трава), мана 7
2. маленькая огненная буря (смола,сера), мана 20, повреждление 60 нескольким тварям
3. создать скелет (кости скелета), мана 30
4. ужас (страх) (чёрная жемчужина), мана 15
5. ледяная глыба (кварцевый ледник и аквамарин), мана 20, повреждение 2 и
замораживает цель на некоторое время
6. шаровая молния (горный кристалл), мана макс. 60, повреждение макс. 180
Круг 4:
1. большая шаровая молния (сера,смола), мана макс. 75 повреждение макс. 300
2. удар молнии (горный кристалл, кварцевый ледник), мана 20, повреждение 120, однозначно must have, этим заклинанием я выносил драконов в главе 4
3. разбудить голема (сердце каменного голема), мана 40, голем неплох в битве, но против толпы орков уступает
4. уничтожить живых (священная вода), мана 40, повреждение 1000, работает только на мертвецах, любой мертвец выносится с первого раза, must have
Круг 5:
1. ледяная волна (кварцевый ледник, аквамарин), мана 60, повреждение 2 и
заморозка всех тварей в радиусе действия заклинания
2. большая огненная буря (сера, языки пламени (язык огненного варана)),мана
макс. 125, повреждение макс. 300
3. оживить демонов (сердце демона), мана 50, лорд демонов очень даже неплох в битве
4. лечить сильное ранение (лечебный корень), мана 15
А тем кто не хочет морочить голову созданием рун это можно сделать проще:
Первый Круг:
Огненная стрела - ItRu_Firebolt
Лечить Легкое Ранение - ItRu_LightHeal
Свет - ItRu_Light
Молния - ItRu_Zap
Создать скелеты гоблина - ItRu_SumGobSkel
Второй Круг:
Ледяная стрела - ItRu_Icebolt
Огненный шар - ItRu_InstantFireball
Сон - ItRu_Sleep
Вызвать Волка - ItRu_SumWolf
Порыв ветра - ItRu_Windfist
Третий Круг:
Вызов Скелета - ItRu_SumSkel
Малый Огненный Шторм - ItRu_Firestorm
Лечить Среднее Ранение - ItRu_MediumHeal
Ледяная глыба - ItRu_Icecube
Страх - ItRu_Fear
Шаровая Молния - ItRu_Thunderball
Четвертый Круг:
Удар Молнии - ItRu_Lightningflash
Вызвать Голема - ItRu_SumGol
Уничтожить Нежить - ItRu_HarmUndead
Большой Огненный Шар - ItRu_ChargeFireball
Пятый Круг:
Лечить Тяжелое Ранение - itRu_FullHeal
Вызвать Демона - ItRu_SumDemon
Ледяная волна - ItRu_Icewave
Большой Огненный Шторм - ItRu_Pyrokinesis
Шестой Круг:
Святой удар - ItRu_MasterOfDesaster
Дым Смерти - ItRu_BreathOfDeath
Волна Смерти - ItRu_MassDeath
Армия Мрака - ItRu_ArmyOfDarkness
Огненный дождь - ItRu_Firerain
Уменьшить Монстра - ItRu_Shrink
Руны Паладинов:
Святой Свет - ItRu_PalLight
Малое Лечение - ItRu_PalLightHeal
Среднее Лечение - ItRu_PalMediumHeal
Большое лечение - ItRu_PalFullHeal
Святая Стрела - ItRu_PalHolyBolt
Разогнать дьяволов - ItRu_PalRepelEvil
Уничтожить дьяволов - ItRu_PalDestroyEvil
Телепорт в секретную комнату - ItRu_PalTeleportSecret
В Яркендаре, в Каньоне, в одной из пещер, на скелете лежит руна Лечить Среднее Ранение.
Если внимательно играли - то наверняка сами все эти руны (вышепреведённые) находили.
Глюки и их устранение
В: У меня первая готика постоянно вылетает, если монстры типа ползунов или мух нападают, и все остальные с боков.
Че делать? А у меня вылетает просто так, иду себе спокойно и вдруг на и я уже вне игры. Тот же вопрос ЧЁ делать?
О: Переустновить игру.
По вопросам устранения более сложных глюков и багов обращайтесь в техническую поддержку издателя игры.
Каменные таблички (Gothic II)
Каменная табличка |
Владелец
Связанные квесты
Каменные таблички - скрижали, являющиеся древними артефактами, принадлежащими жителям Яркендара. Именно на них записывались все события, происходившие в славные дни долины.
Готика 2 луки где найти
Места расположения оружия в Готике II:
ОДНОРУЧНОЕ ОРУЖИЕ
1 Благородный длинный меч в башне у восточных ворот (ключ у Руги); в сокровищах Огненного Дракона.
2 Утренняя звезда пещера с каменными големами за пирамидами.
3 Грубый меч чудовища на кораблекрушении. Плыть вправо от гавани.
4 Боевая булава в пещере в низине за восточными воротами.
5 Рапира в тупичке с двумя троллями
6 Благородный меч чудовища пещера, где Маркос стоит.
7 Клюв ворона под башенкой напротив прохода к тому месту, где Диего сидит с ящиками.
8 Инквизитор возле частокола орков.
9 Тяжелый военный молот башенка за домом Торбена (Ключ у Пека).
10 Орк-мясник в пирамиде.
11 Топор для пыток за черным троллем;
в замке Каменного Дракона.
11 Шпага мастера старая башня демонов.
ДВУРУЧНОЕ ОРУЖИЕ
1 Двуручник Паладина пещерка с тремя зомби на кладбище неподалеку от таверны
2 Мощный топорик орка алтарь у частокола орков
3 Двуручник башенка у восточных ворот (Ключ у Вамбо);
пещера по дороге от винзаводика к кругу камней где глаз чиним
4 Боевой топор в пещере с гоблинми неподалеку от ворот в крепость (рудниковая долина)
5 Сила Рун по дороге к Огненному Дракону
6 Тяжелый двуручник залы Ирдората
7 Боевой топор за пещерой Ледянного Дракона
8 Нападающий среди сокровищ Ледянного Дракона
9 Лезвие Дракона пещера слева от дороги по пути из круга камней (где арбалет Драгомира и амулет Инноса) к черному троллю
10 Топор свирепого воина залы Ирдората
ЛУКИ
1 Составной лук в пещере на пепелище справа от дороги из двора Акила в таверну
2 Ясеневый лук в крепости (в здании, где Энгор стоит);
среди сокровищ Огненного Дракона
3 Длинный лук в замке Каменного Дракона
4 Дубовый лукк в пещере, на карнизе между входом в ледовую зону и склепом, где амулет Ангара. (4 глава)
АРБАЛЕТЫ
1 Легкий арбалет за пеньком, не доходя до охотника Никласа
2 Легкий арбалет в низине за восточными воротами
3 Арбалет слева от моста по дороге от магического голема к пирамидам; коморка на пути к Каменному Дракону (недоходя до моста вправо и налево)
4 Арбалет ОнД залы Идората
Как прокачать силу и ловкость?
-накачать силу и ловкость до 1000 и более, вот как это сделать:
В 4-ой главе отправляйся в башню к Ксардосу.
На входе ты увидишь предводителя орков, вали его и бери кольцо предводителя орков.
Надеваешь кольцо и сразу снимаешь, получаешь +20 силы каждый раз после снятия.
Я также нашёл кольцо ловкости +5, тоже с такой способностью, но не помню где.
-Если съесть 25 яблок,то прибавится +1 к силе.
-Если выкурить столько же касяковв,то небольшие глюки остануться после отдыха.
Еще можно использовать мясные грибы, чтобы куда-нибудь запрыгнуть, если чуть-чуть не хватает дотянуться киаешь под ноги и залазишь на него.
В Готике 2 нет акробатики. как решается эта проблема?
1.BmarvinB
2.F2
3.insert сh (characterhelper)
4.говорим с появившимся персонажем
5.В меню прокачек подкрадывания, воровства и т.д находим акробатика и качаем
Как достать двуручники?
-Стоит только в самом начале игры добраться до двуручника паладина (в пещерке с тремя гоблинами скелетами, которые вас порвут нефиг делать и тремя зомби, которых вы будете пилить очень долго). И кстати, можно надыбать почти самый крутой двуручник, еще до похода в Миненталь. Это находится в пещере рядом с черным тролем, в ней пасутся несколько скелетов и два воина призрака. Скелетов завалить еще можно, а вот с призраками никак, просто выпиваете ускорение, хватаете меч дракона, урон 80. С этим мечом вам орки уже не угроза, как если бы вы пришли к ним с уроном в 40-55.
Далее в Минентале, мона надыбать мечик, если конечно у вас нету еще меча дракона, то власть рун вам подойдет, урон 65. Его можно спереть опять же, выпив бутылку ускорения, пробежать в гору по направлению к огненному дракону и спереть меч из под носа 4-х людей ящеров и двух огненных големов И это реально.
Вторая Готика:
Рулят двуручники и только. Можно и арбалетом и луком, кому как нравится.
Готика 2 луки где найти
Немного о мечах Гарада. Где их можно найти, если вы у него не в учениках.
1. Меч. Найти можно уже в Хоринисе. Первый - у входа в гробницу Инубиса рядом с фермой Онара. Надо спуститься вниз, далеко в гробницу можно не ползать, убьют, если герой не прокачан. В принципе, можно даже царский щавель из гробницы стырить из-под носа у скелетов, если уметь красться. Второй - рядом с пещерой, где "колдуют" маги воды. Там есть пещерка, где каменные големы, в ней лежит Меч. Третий - в пещере с мракорисом рядом с маяком Джека.
2. Изысканый меч. Допустим, вы играете за палладинов. Тогда его можно получить в арсенале у Пека, если вы не сказали Андре, что Пек был в Красном фонаре. Также его можно взять в Яркендаре - он лежит сразу у выхода из портала, рядом с двумя каменными стражами. Они не агрятся, если их не бить, поэтому можно просто подойти и взять. А ещё его можно забрать у Френсиса, если вы решили не покупать ключ и не выпрашивать, а просто вломить ему из ды.
3. Изысканый длинный меч. Тут придётся подраться. Когда вы идёте на охоту с Аллигатором Джеком, вы пробегаете мимо пещерки. Аллигатор Джек может подождать, просто отойдите к пещерке, в ней сидят пара гоблинов и мракорис. Мракориса можно просто "заколбасить", если прямыми ударами одноручки оттеснить его к стене, а потом бить влево-вправо, он не будет отвечать. Двуручкой его можно просто держать на расстоянии, но зачем вам оружие Гарада, если вы качаете двуручку? ))) Затем покопайтесь в тайнике - там лежит этот неплохой меч, который, в принципе, мне помог пройти весь Яркендар в доспехах пирата. Или, если боитесь мракорисов - идите в Миненталь. Он лежит в шахте Сильвестро, где краулеры. Далеко в шахту ходить не нужно - достаточно сходить направо, убив по пути пару краулеров всего.
4. Рубиновый клинок. Если играете за палладина - попросите Пека выдать вам ещё раз оружие по возвращении из Долины Рудников. Он даст вам этот меч. Или можете "попрыгать" в Яркендаре за магическим луком. Там же находится и Рубиновый клинок. Это уже серьёзное оружие, с которым можно, при наличии нормальных доспехов и ювелирного набора воинов, выходить даже против орков, столпившихся вокруг замка в Минентале.
Gothic II: Ночь Ворона [ ]
Все таблички можно разделить на три типа:
- «Каменные таблички I»
- «Каменные таблички II»
- «Каменные таблички III»
Чтобы прочитать их, Безымянный должен выучить древний Язык Зодчих. Уроки можно начать с магом воды Миксиром и Отшельником. Язык разделен на три уровня:
Каждому типу языка соответствует определенная табличка:
Язык крестьян [ ]
Это самый простой язык. Им пользовались крестьяне и простые жители Яркендара. Он рассказал нам о человеческом опыте, любовных проблемах или повседневной жизни. Чтобы выучить его, Безымянному герою нужно 5 Очков Навыка.
Язык воинов [ ]
Язык, на котором говорят «Каста Воинов». Это сложнее, чем язык сельских жителей. Обычно он ведает о различных типах войн или военных проблемах. Его использовал это, среди прочего Куарходрон. Чтобы выучить его, герою нужно 10 ОН.
Язык жрецов [ ]
Самый сложный и самый важный язык. Им пользовались только высокообразованные жители долины, в т.ч. Ученые и Священники. Он говорил о духовной сфере страны, божествах, сверхъестественных вещах или религиозной зоне. Чтобы выучить его, Безымянному герою нужно 15 PN.
Читайте также: