Готика 2 кто такой корд
Кор Галом - человек, у которого непоколебимая воля и вера в Спящего, готовый ради него на всё.
Круги магии и создание рун
Эти учителя обучат всему, что нужно магу. Стоит отметить, что изучение кругов магии привязано к главам. Например, протагонист не сможет обучиться шестому кругу магии, находясь в третьей главе. Полностью изучить все круги магии можно только в пятой главе.
- Долина рудников, монастырь магов Огня в замке (1-2 глава)
- Монастырь магов Огня в Хоринисе (3 глава)
- Второй круг магии (1-5 главы, герой принадлежит к магам Огня)
- С 4 по 6 круг магии в шестой главе, если герой взял его в свою команду
- Раскопки магов Воды в Хоринисе
- После прохода через портал на Яркендар, перебирается туда
Содержание
Кор Галом представляется в игре достаточно загадочной личностью. Про его прошлое ничего не известно, известно только его настоящее, а именно то, что он - главный гуру Братства Спящего и ответственный за приём в лагерь новичков.
Что можно сказать об его характере? Кор Галом ворчлив, груб, пренебрежителен к другим людям, но есть у него и положительные качества, а именно: непоколебимая вера в Спящего, талант в алхимии и магии, и, несомненно, большой ум.
После смерти Ю'Бериона он, единственный из гуру, отказался от признания того, что Спящий - демон. Собрав таких же непоколебимо верующих в Спящего стражей и послушников, как и он, Кор Галом отправился в Храм Спящего для того, чтобы защищать его и помочь ему в пробуждении. Как ни странно, он и его спутники преодолели долгий путь по опасным территориям орков, сумели пройти через город и ловушки храма. Видимо, на всё воля Спящего.
Кор Галом закончил свою жизнь так, как, наверно, и хотел: во славу Спящего, защищая его.
Сила: 80 Ловкость: 50 Мана: 50 Жизнь: 400
Оружие: Меч Галома
Магия: Сон
Одежда: Облачение высших гуру
Marvin Mode: gur_1201_corkalom
Максимальный запас маны
Эти учителя помогут герою увеличить количество маны и, как следствие, произносить большее количество заклинаний без пополнения этой характеристики из внешних источников, например, с помощью зелий.
- Замок Долины рудников.
- Монастырь Магов Огня (3 глава).
- Корабль. Если пригласить в команду.
- Ватрас проповедует на площади Хориниса в храме Аданоса.
- Находится на корабле Паладинов. Если позвать команду
Язык Зодчих, добыча золота и Ищущий огонек
Учителя из таблицы ниже обучат героя языку Зодчих, продвинутому использованию Ищущего огонька и добыче золота.
- Раскопки магов Огня (Хоринис)
- Долина Зодчих (стоянка магов Воды)
- Раскопки магов Огня (Хоринис)
- Долина Зодчих (стоянка магов Воды)
Вам также может понравиться
Все об алхимии и травах Готики 2
Правильный старт
Владение арбалетами
Данные NPC помогут Главному герою Готики 2 овладеть всеми хитростями стрельбы из Арбалета.
Имя учителя | Где найти | Условия обучения | Порог обучения |
---|---|---|---|
Руга | Казармы города Хоринис | Для обучения необходимо состоять в Ополчении. Начинать можно с первой главы | 60 |
Драгомир | Герой повстречает его на северо-востоке от таверны Мертвая Гарпия | Драгомир согласится обучать протагониста только после того как тот найдете его пропавший Арбалет, а также будете иметь 30 ловкости и 150 золотых в кармане. К обучению можно приступать с первой главы | 75 |
Удар | Замок Долины Рудников | Для начала необходимо поговорить с Керолотом (паладин у входа в замок), а затем можно обращаться с просьбой об обучение к Удару | 60 |
Генри | Лагерь Пиратов (Яркендар) | Генри согласится обучать Безымянного после того как тот получит официальное разрешение войти в Лагерь Пиратов | 75 |
Гирион | Начинает учить навыку «Арбалеты» только на корабле (остров Ирдорат) | Обучение начинается с шестой главы | 90 |
Волк | Начинает учить навыку «Арбалеты» только на корабле (остров Ирдорат) | Обучение начинается с шестой главы | 100 |
Гайд Готика 2: НВ — Универсальный персонаж
Это:
а) Сильный персонаж с самого начала игры.
б) В какой-то мере универсальный персонаж, не исключающий прохождения за какую либо из фракций. То есть это полностью завершенная первая глава и далее мы хоть параллельно в трёх сохранениях можем проходить игру сразу за все три фракции.
За Наёмников/ОнД-ов и Ополчение/Паладинов персонаж подготовлен для дальнейшего развития в чистого силовика с двуручным оружием.
За Мага Огня это.
Герой
Гайд это или нет, хочу поделиться своими размышлениями. В очередной раз запуская Готику мне хочется сразу всё, быть и вольным Наёмником, и отважным Паладином, и наслаждаться атмосферой монастыря Магов Огня. Ещё мне нравится получать опыт от карманных краж, и не нравится страдать молотя Мракориса обычной палкой. Вопрос в том, как это реализовать? Как, заходя на двор Онара, не платить 50 золотых Сентензе, а избить его? Всё это у меня получилось. Создаём универсального персонажа в первой главе с возможностью дальнейшего прохождения за все фракции.
Данный вариант, наверное, больше подходит для опытных игроков, уже знакомых со всеми не очевидными квестами и их разветвлениями, и способных завалить того самого Мракориса той самой палкой, хотя это и не потребуется. Больше подходит для опытных, но нельзя сказать, что не подходит для новичков, если таковые вообще имеются в 2021 году. Ничего сверх здесь нет.
Так же встает вопрос ролевого отыгрыша. Мне не мешает будучи Паладином или Магом огня заниматься карманными кражами. Собственно, как и Дарону мантия не мешает собирать золото в обмен на благославление. Тут уж кому как, мне просто, как и сказал, нравятся карманные кражи.
Начинаем мы с
0 уровень
0 очки опыта
10 сила
10 ловкость
10% одноручное оружие
Первое с чем нужно определиться, к кому мы пойдём в ученики. Если мы не тратим очки опыта на снятие шкур или ковку оружия, то Боспер и Гарад для нас примерно равны и принесут не особо много золота. Константино уже не подходит для прохождения за Мага Огня, так как тёмные грибы нам и самим очень нужны. Для себя я решил, что не хочу сильно жаться с очками опыта, настолько, чтобы не закрыть некоторые квесты. Снятие шкур нам понадобиться в квесте со шкурой Чёрного тролля. Потому поступаем к Босперу.
Таким образом у нас условно:
1 уровень
5 очки опыта
Снятие шкур - изучено
Почему мне нравятся карманные кражи? Как и сказал, из-за опыта. Чем больше карманных краж у нас выполнено, тем больше опыта мы получим со следующей кражи. Как снежный ком, который в конечном итоге принесёт нам огромное количество опыта. Кошельки жертв, с новыми главами, от части обновляются. Потому нужно начинать сразу и на высоком уровне. Прокачиваем ловкость. И при этом создаём боеспособного персонажа. Наша цель 60 ловкости для Шпаги Мастера, которую можно купить у интенданта паладинов Мартина. 24оп для ловкости 34, ещё 2оп для ловкости 35, и ещё 40оп для ловкости 55. У Боспера можно купить кольцо ловкости +5. Итого 60.
Таким образом
8 уровень
9 очки опыта
55 ловкость
С таким количеством опыта можно открывать карманную кражу. Нам станут доступны все кражи до уровня "довольно трудно". Если обежать локацию Хоринис, с карманных краж мы получим опыта примерно ещё на 2 уровня. Не надо никого бить, просто получаем ещё примерно 2 уровня.
Следующая наша цель - боеспособный персонаж. Нашей Шпаге Мастера не хватает мастерской комбинации одноручного оружия. Прокачиваем одноручное оружие до 34%.
Таким образом
11 уровень
5 очки опыта
55 ловкость
34% одноручное оружие
Идём к Вульфгару между 5 и 7 часами утра, поднимаем одноручное оружие до 36%. Далее тратим 8оп до 40% и ещё 20оп до 50%. Плюс 10% бонус Шпаги Мастера.
Таким образом
14 уровень
7 очки опыта
55 ловкости
50% одноручное оружие
Этого достаточно для простой победы над Сентензой.
Мы экипированы:
- Кожаные доспехи
- Пояс под кожанные доспехи
- Амулет защиты от ударов (продает Хакон)
- Кольцо ловкости +5 (продаёт Боспер)
- Кольцо силы +3 (над пещерой с орком и телепортом около города)
- Шпага мастера
Мы получаем
14 уровень
Защита от ударов 25+10+10=45
Ловкость 60
Сила 13
Одноручное оружие 60%
Урон оружия 120
Снятие шкур - изучено
Карманная кража - изучено
И не нужно страдать. Сначала убиваем волков и полевых жуков. С Шпагой Мастера переходим на ящеров. Всё. Мракорисов не трогаем. Они нам будут нужны, если выберем прохождение за Наемника.
Далее можно увеличить ловкость с 55 до 64, это ещё 18оп.
Получится
16 уровень
9 очки опыта (свободные)
Качать ловкость по 3оп за единицу дорого. Потому далее можно сразу употребить напиток ловкости и все ягоды гоблина. И далее вкладываться в силу, играя за Паладина или Охотника на драконов, либо в немного силы и много маны, играя за Мага Огня. То есть на 16-ом уровне мы имеем 64+. У меня, например, в инвентаре 1 напиток ловкости и 8 ягод гоблина. 64+3+8=75 ловкости в первой главе, плюс кольцо +5, итого 80. С полностью сохраненными коронными растениями для дальнейшего прохождения за свою фракцию, то есть для напитков силы и здоровья, либо напитков маны.
14-ый уровень в первой главе, не принимая сторону ни одной из фракций получить вполне реально. Не трогая ни одного Мракориса и не заходя в область с Элитным орком и Варгами в Восточном лесу.
Алхимия
Эти учителя обучат героя Готики 2 столь ценному навыку, как алхимия, которое позволит ему поднять свои характеристики не на один десяток единиц.
Имя учителя | Где найти | Условия обучения | Чему учит |
---|---|---|---|
Константино | Город Хоринис, улица мастеров, дом в проходе через арку | Чтобы Константино начал обучать героя, он должен стать его учеником. Обучение можно начинать с первой главы | Рецепты напитков лечения и маны, а также эликсиров силы и жизни |
Игнац | Проживает в южной части портового квартала, дом находится прямо у стены | Игнац согласится обучить протагониста искусству алхимии, если тот выполнит его квест «Эксперимент» | Лечебная эссенция, эссенция маны, напиток Ускорения |
Сагитта | Находится в пещере, восточнее фермы Секоба | Сагитта согласится обучить героя алхимическим рецептам, если тот принесете ей Солнечное алоэ. Обучаться можно с первой главы | Лечебные и магические эссенции/экстракты. Эликсир ловкости и маны |
Неорас | Пребывает в Монастыре Магов Огня | Неорас обучает только Магов Огня или же Паладинов, начиная с первой главы | Эссенции, экстракты, эликсиры жизни и маны. |
Риордиран | Безымянный найдет его в Яркендаре, на месте стоянки Магов Воды | Обучает совершенно бесплатно и без каких-либо условий, но только во второй главе | Эссенция и экстракт жизни. Эссенция, экстракт, эликсир маны. Перманентный эликсир ловкости. |
Ватрас | Всю игру читает проповеди на площади в Хоринисе, однако, за обучение героя берется только будучи на Корабле | Чтобы учиться алхимии у столь уважаемого Мага Воды, необходимо пригласить его в свою команду(6 глава) | Обучает всем рецептам, имеющимся в игре |
Двуручное оружие
Учителя, представленные в таблице ниже, помогут вашему персонажу овладеть всеми видами двуручного оружия. Это, в свою очередь, позволит ему держать противника на расстоянии и наносить огромный урон.
- На дворе Онара – до шестой главы.
- На Корабле паладинов – после приглашения его в Команду
Учителя Готики 2
Учителя Готики 2, обучающие характеристике «Сила», которая отвечает за урон в ближнем бою, а также за то, какое оружие сможет использовать Безымянный.
Одноручное оружие
Любители одноручных мечей могут улучшить свой навык владения столь изящным видом оружия у учителей, представленных в таблице ниже.
Имя учителя | Где найти | Условия обучения | Порог обучения |
---|---|---|---|
Альрик | Город Хоринис (Северная часть Портового района) | Альрик согласится обучать героя, если тот одолеет его в бою. Приступать к обучению можно с первой главы | 60 |
Вульфгар | Казармы Хориниса | Препятствий для обучения нет, можно начинать сразу с первой главы | 70 |
Ларес | Обучает навыку «Одноручное оружие» только находясь на корабле | Обучение начинается с шестой главы | 100 |
Кавалорн | В начале игры протагонист встретит его подле Башни Ксардаса. После попытки найти орнамет у фермы Лобарта, Кавалорна перемещается в Хоринис к Храму Аданоса | Можно обучаться сразу с первой главы | 60 |
Ли | Обучает навыку «Одноручное оружие» только находясь на корабле | Обучение начинается с шестой главы | 100 |
Бастер | К западу от Фермы Онара | Бастер начнет обучение только после сражения с ним | 60 |
Морган | Лагерь Пиратов (Яркендар) | Нет препятствий к обучению | 75 |
Хокурн | Долина Рудников, южнее прохода в Хоринис (4 глава) | Для того чтобы Хокурн начал обучение, необходимо поделиться с ним выпивкой и дать 300 золотых монет | 100 |
Керолот | Замок Долины Рудников | Нет препятствий к обучению | 60 |
Кедрик | Ратуша Хориниса (Верхний квартал) | Кедрик обучает только Паладинов, начиная с третье главы | 90 |
Корд | Двор Онара | Обучает только в том случае, если навык владения одноручным оружием выше или равен 30%. Начинать можно с первой главы | 90 |
Владение луками
Эти учителя Готики 2 помогут Безымянному научиться метко стрелять из лука.
Имя учителя | Где найти | Условия обучения | Порог обучения |
---|---|---|---|
Барток | Город Хоринис, рядом с бесплатной раздачей пива | Обучение можно начать сразу с первой главы | 60 |
Кавалорн | В начале игры Кавалорн находится недалеко от башни Ксардаса. После поисков орнамента рядом с фермой Лобарта он перемещается в Хоринис к храму Аданоса | К обучению можно приступать с первой главы | 90 |
Волк | Двор Онара | Препятствий к обучению нет | 90 |
Никлас | Находится к юго-востоку от Маяка (остров Хоринис) | Обучает безвозмездно, начинать обучение можно с первой главы | 60 |
Диего | Начинает учить владению Луком только на корабле в команде Безымянного (6 глава) | Обучает владению луком бесплатно, однако, нужно дождаться шестой главы и взять его к себе в команду на Корабль Паладинов | 100 |
Аллигатор Джек | Находится в Яркендаре, на юге от стоянки Магов Воды. Затем перебирается в Лагерь Пиратов | Обучит героя если тот пошел с ним на охоту | 75 |
Ловкость
Данные учителя помогут натренировать герою ловкость, после чего он сможет эффективнее использовать луки и арбалеты. Напомню, что урон у шпаг и рапир от ловкости не зависит.
- Миненталь. Юго-западнее крепости рудниковой долины.
- Верхний квартал города Хоринис.
- Корабль паладинов. Если пригласить в свою команду (6 глава)
- В портовом квартале, прямо у причала.
- На Корабле паладинов. Если позвать его в свою команду
- На дворе Онара.
- На корабле Паладинов, в том случае, если пригласить в свою команду
Кузнечное дело
Эти учителя обучат вашего персонажа кузнечному ремеслу.
Имя учителя | Где найти | Условия обучения | Чему учит |
---|---|---|---|
Харад | Город Хоринис, конец улицы Мастеров | Чтобы Харад начал обучать героя, необходимо стать его учеником. Обучение начинается с первой главы | Ковка оружия (Благородный меч, Благородный длинный меч, Эльбастард, Рубиновый клинок) |
Беннет | Ферма лендлорда Онара | Будет учить героя безвозмездно, начиная с первой главы | Ковка оружия |
Добар | Крепость Долины Рудников | Для обучения нет препятствий, разве что орки, которые окружили замок. По сюжету попасть в Миненталь можно только во второй главе, соответственно тогда и начнется обучение | Ковка одноручного оружия |
Ян | Крепость Долины Рудников (появляется в четвертой главе) | Ян станет обучать протагониста без каких либо условий, однако, произойдет это только в четвертой главе | Ковка одноручных и двуручных мечей |
Охотничьи навыки
Несмотря на то, что стоят трофеи не так дорого как хотелось бы, не стоит оставлять эти навыки без внимания. Например, тем же Охотникам на Драконов пригодится умение добычи Чешуек Дракона. А лежащий в инвентаре рог Мракориса, долго будет напоминать вам о славном сражении с дикой и свирепой тварью.
- Сдирание шкур с Животных.
- Добыча Жала Кровавого Шершня.
- Добыча Крыльев Кровавого Шершня.
- Вырывать зубы у Животных.
- Вырывать когти у Животных.
- Добывать Рог Драконьего Снеппера
- Добыча Панцирей Ползунов.
- Добыча Крыльев Шершней.
- Вырывать когти зверей.
- Добыча Жала Шершней.
- Добыча Жвал Ползуна
- Вырывать зубы.
- Добыча жвал.
- Добыча сердец.
- Сдирание шкур Животных.
- Вырезать Рог Мракориса
- Западнее стоянки Магов Воды.
- Подле Лагеря пиратов
- Сдирать кожу с Рептилий.
- Вырывать Зубы Животных
- Вырезать Жало Кровавого Шершня.
- Вырезать Крылья Кровавого Шершня
- Добывать Зубы с Животных.
- Вырезать Панцири Ползунов
- Добывать Кровь Дракона
- Добывать Чешую Дракона.
- Вырезать рог Драконьего Снеппера.
- Добывать Языки Огненных Ящериц.
- Вырезать Жвала.
- Вырезать Панцири Ползунов
- Вырезать зубы животных.
- Вырезать Крылья Кровавого Шершня.
- Вырезать Жало Кровавого Шершня.
Если Безымянный даст 1к золота:
- Добывать Чешую Драконов.
- Добывать Кровь Драконов
- Сдирать Шкуру.
- Вырезать Когти.
- Вырезать Рог Мракориса.
- Вырезать Сердце
Гайд Ловкач: быстрый старт через 1р / Готика 2 НВ
1р ловкачу достаточно поднять за ЛП на 39. Я специально не стал писать до 49, а написал на 39, так как играя в оригинальный баланс Готики 2 НВ я начну употреблять бонусы к 1р до того как закончу его качать за ЛП у учителей. За счёт бонусов в итоге будет 100. Траты ЛП на 1р составят: 20+19*2=20+(20-1) *2=20+40-2=58.
После прокачки 1р за ЛП можно изучить языки и поднимать силу/1р/арбалет через скрижали. В данном описание автор запаралле́лил тренировку 1р и чтение скрижалей.
Ловк +5
акробатика
65 из 85
бонус акробатики
Чешуя и кровь
дракона
прокачка через дубину бури
Табличку можно было сделать более информативной, но понял я это только в конце игры. Может быть в следующий раз получится лучше :-) Табличка не теоретическая, а "фактическая", поэтому если возникли вопросы и сомнения, то лучше на первой страничке найти № П/П и скорей всего тут же вы увидите ответ на возникший вопрос.. ну а сомнения это дело такое.. субъективное :-)
- [0.1]Сводная таблица по расходам LP
- [0.2]Вступление. Про 1р и 180 ущерба
- [1.1]Глава 1, гильдия воров
- [1.2]Глава 1, ферма Онара (Рапира 100 / 7 / 50)
- [2.1]Глава 2, Хоринис - круг Солнца (Шпага Мастера 120 / 10 / 60)
- [2.2]Глава 2, Миненталь (Доспехи из Панцирей Ползунов)
- [2.3] Глава 2, Яркендар (1р=100%)
- [3.0]Глава 3. Ищущие
- [4.0]Глава 4 - Драконы
- [5.0]Глава 5 - команда уголовников
- [6.0] Ирдорат
Kor.Angar
Kor.Angar
Труженик
Ущерб в 180 достаточен для спокойного, размеренного прохождения Ярика во 2 или 3 главе, Миненталя во 2 главе и Хориноса в 3 главе. При этом на такой ущерб можно выйти даже в первой главе в Хориносе. Хотя на мой взгляд такой ущерб для Хориноса избыточен :-)
Для 180 ущерба надо иметь Шпагу Мастера и 60 силы.
Вы можете посмотреть на табличку справа и увидеть кого при таком ущербе герой будет убивать с одного удара, а кого с двух, а так же обратить внимания на «скачки» порогов. Я думаю многие согласятся с тем, что на 270 ущерба выходить через Шпагу Мастера Ловкачу это за пределами возможностей оригинального баланса.
В тоже время я вполне допускаю что если Вы М астер и играете с дополнительными настройками, т.е. не в оригинальный баланс, то вполне можете в 3 главе иметь ущерб в 270. Для этого в Неофициальном обновление достаточно включить "игнорирование бонусов при прокачке" и "Альтернативное обучение у Беннета". Такие настройки мы(Стражи Спящего) категорически осуждаем, так как они ломают оригинальный баланс игры. В данном топике речь идёт исключительно об оригинальном балансе!
Коллеги прошу обратить ваше внимание что данный топик не про убер ловкача, а скорее про «лаймерское» прохождение. Я информирован о том, что истинные М астера игры считают своим долгом зачистить Миненталь во второй главе. Данный топик не про то!
Важно! За основу взят оригинальный баланс . Многие М астера играю в Неофициальном обновление с опцией « игнорировать бонусы при прокачке ». К такой игре всё ниже написанное не относится . В таком случае конечно же М астера могут качать и силу за ЛП. Но ввиду того что я не достиг уровня « М астер», то считаю такую опцию вредной, так как на мой взгляд она ломает оригинальный баланс игры и искажает авторскую механику развития Персонажа.
Вы так же можете заметить что в описанном ниже материале часть бонусов употребляется параллельно с прокачкой параметра за ЛП у учителя без опции «игнорировать бонусы при прокачке». Так же обращаю внимание читателей что в последней версии Неофициальном обновление добавлена опция «честный расчет стоимости обучения», такую опцию автор категорически приветствует, так как она блокирует возможность прокачки с 30-34 и 60-64 и 90-94 через багоюз. В приведённых ниже таблицах расчёты произведены честно.
Ввиду вышесказанного автор не понимает откуда Ловкачу брать ЛП на старте игры, для прокачки силы до 30, но в первую очередь автор не понимает что именно даст те самые 20 силы. Автор пробовал играть Ловкачём через прокачку силы до 30 на старте и честно прошёл первую главу, получив более слабого героя. Такая игра в оригинальном балансе на взгляд автора является исключительно вредной.[/I]
Kor.Angar
Kor.Angar
Труженик
Герой в районе фермы Лобарта набирает 2 уровня, поднимает 1р до 30, делает Молитвы Белиару на золоту(+1500) и молитвы Инносу на +5 силы(я разбил молитвы на силу на два этапа так как это дело достаточно утомительное).
Далее заход в город и визит на корабль за эликсиром силы(+3). Бонус Вульфгара +2% к 1р. Пожертвования Дарону(-1000 золота), мелкие квесты в городе и возвращение к Ксардасу для Молитв Белиару(+1500). Ещё молитвы Инносу на +5 силы(-500 золота).
у Белиара получил 3000 золото, а Инносу пожертвовал две тыщи с хвостиком.
картинка п р отерялась В итоге силы получается 30 и наконец то герой сможет вооружится ржавым мечом :-) По ходу дела набралось ещё 2 уровня и можно ловкость поднять до 30 за ЛП.
Дубина с Шипами
25/10
1.Башня Ксардаса 2.Маяк
Ржавый меч 30/30
в качестве оружия на данном этапе можно использовать Меч Альрика или Шпагу. Сложно сказать какое оружие лучше, но я в этом прохождение буду использовать всё таки Шпагу, так как параллельно тестирую свою сборку в которой Наёмники лишились легкой брони :-)
Герой отправляется вместе с Ларесом к Сатурасу. По дороге берет Шпагу в таверне Мёртвая Гарпия. Возле моста одеваем кольцо силы, съедаем два драконьих корня и переодеваем пояс на защиту. Качаем у Лареса ловкость. Возле входа в раскопки поднимаем ивовый лук (25/20). Покупаем кольцо к ловкости, одеваем Лук 30/25, выходим на урон из лука 70 (позволяет убивать падальщиков с одного выстрела). Вступаем в гильдию воров, изучаем карманную кражу и поднимаем ловкость за ЛП на 10. Стрелковый урон поднимается до 80 (убийство чёрного гоблина с 1 выстрела). Изучаем 1 уровень языка, читаем найденные скрижальки, в т.ч. скрижаль +2% к 1р.
3. возле ворот
4. там где маг. голем
5. тёмный лес, возле круга
найдена за мостом
Глядя на таблицу может показаться что герой как бы подзатягивает взятие рапиры. На самом же деле просто квесты мелкие затягивают в игровой мир, а наличие ловкости как бы мотивирует начать совершать кражи за которые опять же начисляется опыт и появляется новый уровень. В целом это конечно же вопрос стиля игры. Ничего не мешает вместо чистки карманов выйти на стрелковый ущерб в 80 и пойти пострелять чёрных гоблинов.
Kor.Angar
Kor.Angar
Труженик
Итак, герой прибыл на Ферму Онара. Можно сразу забирать Рапиру и спокойно выкашивать Полевых жуков и Наёмников :-)
С Рапирой начинает работать теория цифр.
Ущерб 120 позволяет убивать полевых жуков с 1 удара, а луркеров/снепперов/ краулеров с двух ударов. Поэтому сколько у Герой силы 20,30 или 40 практического значения особо не имеет.
Именно поэтому я и ходил в поясе к защите, а не к силе. Теперь то наш ГГ покажет кузькину мать.
На ферме Онара я поднял 1р за ЛП на 18%, прочитал скрижаль к 1р +2%, скрижаль к Силе +2, съел три Драконьих корня. На 13 уровне взял язык 2ур, прочитал скрижаль к силе +4 и съел два супа Теклы, одел арбалет 60/40 и прочитал скрижали к меткости(+6).
На 14 уровнем, имея свободных 10 ЛП мой герой переходит во вторую главу.
Важно отметить что если ловкач пойдёт в Монастырь, то вместо языка 2ур лучше прокачивать ловкость за ЛП, так как до вступления в монастырь желательно поднять ловкости до 60 и получить бонус к ловкости +10 за молитвы Инносу. При такой игре Герою имеет смысл сходить в Тёмный лес с Ларесом в 1 главе и/или посетить круг Солнца и/или побить Ополченцев. Одним словом поднять в первой главе ещё 1 уровень.
за логовом полевых жуков
за логовом полевых жуков
ферма онара 3 шт.
1. побить Булко
2. пакет Сагиты
Kor.Angar
Kor.Angar
Труженик
Фракционные аспекты. Спецификация
Итак герой докатился по сюжету до второй главы и нужно выбрать фракцию. Если герой решил вступить в Монастырь (а это на мой взгляд самое подходящая фракция для ловкача), то ему рекомендуется до вступления в монастырь прокачать ловкость до 60, а затем получить бонус ловкости +10 за молитвы Инноса. В таком случае Язык второго уровня и взлом следует учить после прокачки ловкости до 60.
Если герой решил стать Ополченцем, то на старте второй главы лучше сходить за амулетом ловкости +10 и сразу одеть Шпагу Мастера.
Для объективности я буду рассматривать вариант при игре котором герой не получает на старте 2 главы амулет +10 к ловкости.
[2.1] Глава 2, Хоринис - Круг Солнца (Шпага Мастера)
Вторая глава. 14 уровень. Выкупаю книжку(нейтрал выкупить не может) 1р +5% и поднимаю 1р на 1% за 2 ЛП у учителя. В принципе на этом прокачку 1р за ЛП можно считать официально законченной. Остаётся только собрать скрижали к 1р. Герой отправляется за скрижалью к 1р +4% к Кругу Солнца. По дороге набирается уровень и можно изучить взлом и наконец одеваю амулет +10 к силе. Поднимаю за ЛП ловкость на 5 и одеваю пояс к ловкости. Выкупаю эликсир силы +3, съедаю вторую порцию Яблок +1 к силе и одеваю Шпагу Мастера. Отправляюсь на остров с варанами за второй скрижалью +4% к 1р. Поднимаю ловкость ещё на 5 за ЛП и снимаю пояс к ловкости. Провожу спецоперацию и забираю скрижаль +2 к силе. Одеваю кольцо к силе +3. У героя получается с кольцом +3 силы 60 силы и с кольцом +5 ловкости 60 ловкости. Одеваю Арбалет 90/60. Стрелковый ущерб 150. Ущерб от одноручного оружия 180.
Воровские навыки
Эти учителя смогут обучить вас всем премудростям воровского промысла.
- Подле башни некроманта Ксардаса
- В городе Хоринис, рядом с храмом Аданоса
Читайте также: