Готика 2 как прокачать силу
Сожалеть о минувшем поздно.
Вторая «Готика: Ночь Ворона». Эликсиры, травки, тонкости алхимии
30 марта 2019, 18:23 , , Вселенная «Готики» , Можно прочесть за 8 минут
Местоположение эликсиров
Эликсиры в Хоринисе | Эликсиры в Рудниковой долине (Минентале) | Эликсиры в Долине строителей (Яркендаре) |
Перманентные эликсиры в Хоринисе
Эликсир силы
Эликсир ловкости
- В сундуке Гильдии Воров в канализации города Хориниса, находящемся в запертой на ключ комнате;
- В логове полевых жуков к югу от фермы Онара;
- Над палаткой импровизированного лагеря бандитов, на северо-восток от таверны «Мёртвая гарпия»;
- В продаже у торговца Цуриса в третьей главе;
- В продаже у торговца Саландрила в третьей главе.
Эликсир духа
- В запертой келье монастыря, ключ от которой герой получит только после присоединения к магам Огня (только для мага Огня);
- В продаже у торговца Цуриса в четвертой главе.
Эликсир жизни
Перманентные эликсиры в Рудниковой Долине (Минентале)
Эликсир духа
- В инвентаре Мильтена во второй главе. Для успешной кражи нужен навык «Карманник» и минимальное значение ловкости 80 единиц;
- У мага-скелета в склепе, расположенном на юго-западе Рудниковой долины.
Эликсир силы / ловкости
Перманентные эликсиры в Долине строителей (Яркендаре)
Эликсир духа
- В кладе, зарытом в пещере, находящейся на краю болота, к западу от лагеря магов Воды;
- В сундуке в северных комнатах библиотеки Зодчих на севере ЯркендараВнимание! Добавляет +3 к мане вместо +5).
Полезные травки и их местоположение
Искусство быть алхимиком
(и экономить на покупке зелий)
Прежде всего, стоит знать, что приготовление любого алхимического эликсира требует трёх вещей:
- Знания рецепта напитка;
- Наличия в инвентаре пустой лабораторной колбы;
- Наличия в инвентаре всех нужных реагентов для изготовления напитка.
Все напитки делятся на «простые напитки» (восстанавливают здоровье, ману, увеличивают скорость передвижения) и «сложные напитки» (навсегда увеличивают те или иные характеристики героя). Простые напитки, включая «чистые напитки» изучаются всегда строго последовательно, от меньшего к большему, «сложные напитки» можно изучать по желанию.
Простые напитки
Рецепты чистых напитков можно купить (отобрать) у Константино или Сагитты.
Сложные напитки
Эти напитки навсегда повышают отдельные характеристики вашего протагониста, а потом:
Рецепты по изготовления чистых жизни и маны можно изучить только после того, как вы изучите всю линейку простых напитков.
Драконий напиток (Embarla Firgasto) становится доступен в шестой главе, после прочтения рецепта, найденного в залах Ирдората. Этот напиток повышает либо силу, либо ловкость (в зависимости от того, какая из характеристик больше) на 15 единиц, и уменьшает максимальную ману на 2 единицы.
Снеф из лагеря бандитов в Яркендаре может дать рецепт для приготовления Молотка Лу; рецепт по приготовлению Двойного Молотка Лу лежит в сундуке в комнате Снефа (правда, ключ от него проглотила болотная акула, который живёт около бандита Логана). Хотя, в принципе, можно просто отдать рецепты пирату Самуэлю (+опыт), а потом купить у него уже готовые коктейли.
Кроме того, за 10 золотых монет маг Огня Неорас из монастыря Инноса согласится готовить для вас простые напитки.
Учителя алхимии во второй «Готике: Ночи Ворона» | |
---|---|
Игнац (будет учить вас после выполнения его квеста) | |
Лечебная эссенция | 1 очко опыта |
Эссенция маны | 1 очко опыта |
Напиток Скорости | 5 очков опыта |
Алхимик Константино (будет учить, если герой его ученик или ученик одного из других ремесленников Хориниса, а также если он уже умеет готовить один из простых напитков (чему, в свою очередь, можно научиться у Игнаца)) | |
Эссенция / Экстракт / Эликсир жизни | 1 / 3 / 5 очков опыта |
Эссенция / Экстракт / Эликсир маны | 1 / 3 / 5 очков опыта |
Эликсир жизни | 10 очков опыта |
Эликсир силы | 20 очков опыта |
Сагитта (будет учить после выполнения ее квеста) | |
Эссенция / Экстракт / Эликсир жизни | 1 / 3 / 5 очков опыта |
Эссенция / Экстракт / Эликсир маны | 1 / 3 / 5 очков опыта |
Эликсир духа | 10 очков опыта |
Эликсир ловкости | 20 очков опыта |
Маг Огня Неорас (будет учить только мага Огня или паладина) | |
Эссенция / Экстракт / Эликсир жизни | 1 / 3 / 5 очков опыта |
Эссенция / Экстракт / Эликсир маны | 1 / 3 / 5 очков опыта |
Эликсир жизни | 10 очков опыта |
Эликсир маны | 10 очков опыта |
Маг Воды Риордин (будет учить вас после выполнения его квеста) | |
Эссенция/Экстракт жизни | 1/3 очков опыта |
Эссенция / Экстракт / Эликсир маны | 1 / 3 / 5 очков опыта |
Эликсир духа | 10 очков опыта |
Эликсир ловкости | 20 очков опыта |
Ватрас (в шестой главе, на корабле) | |
Эссенция / Экстракт / Эликсир жизни | 1 / 3 / 5 очков опыта |
Эссенция / Экстракт / Эликсир маны | 1 / 3 / 5 очков опыта |
Напиток скорости | 5 очков опыта |
Эликсир жизни | 10 очков опыта |
Эликсир духа | 10 очков опыта |
Эликсир ловкости | 20 очков опыта |
Эликсир силы | 20 очков опыта |
Смешивание табака
Помимо различных зелий, на алхимическом столе можно смешать разные виды табака. Для этого потребуются следующие реагенты: Яблочный табак, Мёд, Болотное растение, Тёмный гриб. Получившиеся образцы можно отдать трём персонажам:
Готика 2: НВ Развитие персонажа
Подошел я к Вартрасу, решил поднять немного ману (для информации: сейчас у меня 1 глава, я не принадлежу ни к одной фракции), и смотру у него 10 LP за 5 маны и 2 LP за 1 ману.
Сила и ловкость 1 к 1. Скажите это из-за того, что я не маг?
Модостроитель
Сейчас играю Г2 классик + репорт фикс + сустем пак
Подошел я к Вартрасу, решил поднять немного ману (для информации: сейчас у меня 1 глава, я не принадлежу ни к одной фракции), и смотру у него 10 LP за 5 маны и 2 LP за 1 ману.
Сила и ловкость 1 к 1. Скажите это из-за того, что я не маг?
Из FAQ
Обычная Готика 2
Боевые навыки всегда повышаются из расчета 1 единица навыка за 1 единицу обучения, но Если развивать только один навык ближнего или дальнего боя (одноручку или двуручку, лук или арбалет, то при разнице в 30 единиц появится возможность прокачивать сразу оба навыка, но за двойную цену. Например, вы прокачали одноручник до 40, а двуручник остался по умолчанию 10, тогда следующая попытка поднять навык одноручного оружия на 5 единиц обойдется вам в 10 очков обучения, но при этом навык двуручного также повысится на 5 единиц. Учтите, что для бойцов всегда удваивается стоимость прокачки маны, а для магов - силы, ловкости и боевых навыков.
Участник форума
Ага, а так как я не маг, то стоимость обучения двойная.Boockman
Участник форума
ну на мракориса и стаю варгов в первых двух главах раноЭто зависит от правильно выбранной позиции. Я с луком на 60 выбивал стаи варгов, устраиваясь на скальном уступе и пуская одному из них огненную стрелу со свитка в задницу, чтобы подманить поближе) А мракорис складывается от шести, вроде, ледяных стрел, руна второго круга во второй главе находится за скелетами у склепа в Миннентале. Самая оптимальная по соотношению урон-расход маны.
Кстати, с арбалетом на 120 даже с ловкостью 20 реально вальнуть мракориса, подобравшись к нему спящему сзади и всадив четыре-пять болтов. Главное, чтоб ГГ мог пережить пару его ударов)
Вообще маг-лучник, ИМХО -вполне удачная раскачка. В первой главе вполне реально поднять ловкость до 115 + кольцо на 5 и надеть костяной лук. Пока магия слабая а маны мало - он вполне подойдет для отстрела врагов. А дальше уже смотря по желанию)
Boockman
Участник форума
Вот я сейчас начал думать о такой прокачке героя в первой главе.
Сила - до 34 ( у учителя. потом драконьи корни, алтарь и так далее)
Ловкость - до 64 ( потом элики ловкости, алтарь и так далее
Одноручка - до 34 (+2 бонусом от Вульфгара)
Лук - до 34
Кражи, взлом, алхимия ( эликсир ловкости)
Итого по моим подсчетам потребуется 196 очков. 20 уровней. Реально их набить на мобах и квестах в первой главе, не забираясь в Минненталь, как думаете, народ? И да, качать решил мага, потому все квесты после вступления в послушники отсекаются, ибо там уже все, кроме последних позиций, пойдет по двойной цене. Если от них отказаться временно - то нужно 16 уровней. Но тогда пару уровней за воровство придется брать позднее и обойтись луком на 60 временно.
И да, еще 10 очков на создание первой руны надо приберечь. 17 уровней минимум.
ЗЫ. Проверил. вполне реально. А учитывая бесконечный респаун скелетов в склепе Инубиса - и подавно)
Гайд Готика 2: НВ — Универсальный персонаж
Это:
а) Сильный персонаж с самого начала игры.
б) В какой-то мере универсальный персонаж, не исключающий прохождения за какую либо из фракций. То есть это полностью завершенная первая глава и далее мы хоть параллельно в трёх сохранениях можем проходить игру сразу за все три фракции.
За Наёмников/ОнД-ов и Ополчение/Паладинов персонаж подготовлен для дальнейшего развития в чистого силовика с двуручным оружием.
За Мага Огня это.
Герой
Гайд это или нет, хочу поделиться своими размышлениями. В очередной раз запуская Готику мне хочется сразу всё, быть и вольным Наёмником, и отважным Паладином, и наслаждаться атмосферой монастыря Магов Огня. Ещё мне нравится получать опыт от карманных краж, и не нравится страдать молотя Мракориса обычной палкой. Вопрос в том, как это реализовать? Как, заходя на двор Онара, не платить 50 золотых Сентензе, а избить его? Всё это у меня получилось. Создаём универсального персонажа в первой главе с возможностью дальнейшего прохождения за все фракции.
Данный вариант, наверное, больше подходит для опытных игроков, уже знакомых со всеми не очевидными квестами и их разветвлениями, и способных завалить того самого Мракориса той самой палкой, хотя это и не потребуется. Больше подходит для опытных, но нельзя сказать, что не подходит для новичков, если таковые вообще имеются в 2021 году. Ничего сверх здесь нет.
Так же встает вопрос ролевого отыгрыша. Мне не мешает будучи Паладином или Магом огня заниматься карманными кражами. Собственно, как и Дарону мантия не мешает собирать золото в обмен на благославление. Тут уж кому как, мне просто, как и сказал, нравятся карманные кражи.
Начинаем мы с
0 уровень
0 очки опыта
10 сила
10 ловкость
10% одноручное оружие
Первое с чем нужно определиться, к кому мы пойдём в ученики. Если мы не тратим очки опыта на снятие шкур или ковку оружия, то Боспер и Гарад для нас примерно равны и принесут не особо много золота. Константино уже не подходит для прохождения за Мага Огня, так как тёмные грибы нам и самим очень нужны. Для себя я решил, что не хочу сильно жаться с очками опыта, настолько, чтобы не закрыть некоторые квесты. Снятие шкур нам понадобиться в квесте со шкурой Чёрного тролля. Потому поступаем к Босперу.
Таким образом у нас условно:
1 уровень
5 очки опыта
Снятие шкур - изучено
Почему мне нравятся карманные кражи? Как и сказал, из-за опыта. Чем больше карманных краж у нас выполнено, тем больше опыта мы получим со следующей кражи. Как снежный ком, который в конечном итоге принесёт нам огромное количество опыта. Кошельки жертв, с новыми главами, от части обновляются. Потому нужно начинать сразу и на высоком уровне. Прокачиваем ловкость. И при этом создаём боеспособного персонажа. Наша цель 60 ловкости для Шпаги Мастера, которую можно купить у интенданта паладинов Мартина. 24оп для ловкости 34, ещё 2оп для ловкости 35, и ещё 40оп для ловкости 55. У Боспера можно купить кольцо ловкости +5. Итого 60.
Таким образом
8 уровень
9 очки опыта
55 ловкость
С таким количеством опыта можно открывать карманную кражу. Нам станут доступны все кражи до уровня "довольно трудно". Если обежать локацию Хоринис, с карманных краж мы получим опыта примерно ещё на 2 уровня. Не надо никого бить, просто получаем ещё примерно 2 уровня.
Следующая наша цель - боеспособный персонаж. Нашей Шпаге Мастера не хватает мастерской комбинации одноручного оружия. Прокачиваем одноручное оружие до 34%.
Таким образом
11 уровень
5 очки опыта
55 ловкость
34% одноручное оружие
Идём к Вульфгару между 5 и 7 часами утра, поднимаем одноручное оружие до 36%. Далее тратим 8оп до 40% и ещё 20оп до 50%. Плюс 10% бонус Шпаги Мастера.
Таким образом
14 уровень
7 очки опыта
55 ловкости
50% одноручное оружие
Этого достаточно для простой победы над Сентензой.
Мы экипированы:
- Кожаные доспехи
- Пояс под кожанные доспехи
- Амулет защиты от ударов (продает Хакон)
- Кольцо ловкости +5 (продаёт Боспер)
- Кольцо силы +3 (над пещерой с орком и телепортом около города)
- Шпага мастера
Мы получаем
14 уровень
Защита от ударов 25+10+10=45
Ловкость 60
Сила 13
Одноручное оружие 60%
Урон оружия 120
Снятие шкур - изучено
Карманная кража - изучено
И не нужно страдать. Сначала убиваем волков и полевых жуков. С Шпагой Мастера переходим на ящеров. Всё. Мракорисов не трогаем. Они нам будут нужны, если выберем прохождение за Наемника.
Далее можно увеличить ловкость с 55 до 64, это ещё 18оп.
Получится
16 уровень
9 очки опыта (свободные)
Качать ловкость по 3оп за единицу дорого. Потому далее можно сразу употребить напиток ловкости и все ягоды гоблина. И далее вкладываться в силу, играя за Паладина или Охотника на драконов, либо в немного силы и много маны, играя за Мага Огня. То есть на 16-ом уровне мы имеем 64+. У меня, например, в инвентаре 1 напиток ловкости и 8 ягод гоблина. 64+3+8=75 ловкости в первой главе, плюс кольцо +5, итого 80. С полностью сохраненными коронными растениями для дальнейшего прохождения за свою фракцию, то есть для напитков силы и здоровья, либо напитков маны.
14-ый уровень в первой главе, не принимая сторону ни одной из фракций получить вполне реально. Не трогая ни одного Мракориса и не заходя в область с Элитным орком и Варгами в Восточном лесу.
Вторая «Готика: Ночь Ворона». Способы перманентного повышения характеристик
6 апреля 2019, 23:12 , , Вселенная «Готики» , Можно прочесть за 12 минут
Помимо обучения у учителей за очки обучения и различных зелий, как найденных, так и приготовленных собственноручно, в игре есть много других способов навсегда повысить повысить те или иные характеристики персонажа.
Еда и предметы
Сила
Мана
Владение одноручным оружием
Владение двуручным оружием
Взаимодействие с персонажами, квесты
Сила
Ловкость
Мана
Владение одноручным оружием
Владение двуручным оружием
Молитвы Инносу
Во время молитвы у статуи Инноса один раз в день можно пожертвовать богу некоторое количество золота, и взамен получить повышение характеристик.
Если жертвовать по 100 монет, то можно получить следующие бонусы:
-
и охотники на драконов. Случайно: +1 к силе или +1 к ловкости, не более 10 раз, после чего молитва будет давать только +3 к здоровью. и маги Огня. Стабильно: +1 к мане, не более 20 раз, после чего молитва будет давать только +3 к здоровью.
- Нейтралы, ополченцы и паладины. Случайно: +1 к силе или +1 к ловкости, не более 10 раз, или +1 к мане, не более 20 раз. Затем молитва будет давать только +3 к здоровью.
Статуи Инноса и Бельджара в Хоринисе, Рудниковой Долине и Яркендаре
Пожертвования Дарону
Бонусы при пожертвованиях по 50 золотых монет:
- +2 маны;
- +1 очко обучения;
- +25 очков опыта;
- +80 единиц HP.
Бонусы при пожертвованиях по 100 золотых монет:
- +2 маны;
- +1 очко обучения;
- +25 очков опыта;
- +35 единиц HP.
Бонусы при пожертвованиях по 200 золотых монет:
- +2 маны;
- +1 очко обучения;
- +25 очков опыта;
- +10 единиц HP.
Древние каменные таблички
Древние каменные таблички в Хоринисе | Древние каменные таблички в Рудниковой Долине (Минентале) | Древние каменные таблички в Долине строителей (Яркендаре) |
С другой стороны, за три каменные таблички торговец Эрол (сидит на лавочке около таверны «Мёртвая гарпия») наделит вас 1 единицей силы.
Старые каменные таблички в Хоринисе
- На столе в башне Ксардаса (второй этаж);
- В сундуке на пляже, там где обосновался пиратСкип. Северо-западнее города Хоринис;
- На месте раскопок магов Воды, во внутренних помещениях здания Зодчих. Комната перед порталом, ведущим в Яркендар;
- На месте раскопок в большой пирамиде (рядом с сундуком);
- На месте раскопок в маленькой пирамиде;
- Перед мостом, ведущим в монастырь магов Огня;
- Севернее фермы Онара, в небольшой часовенке;
- В лагере Декстера – башня слева от моста;
- В лесу восточнее Хориниса (пещера с варгами и мракорисом);
Старые каменные таблички в Рудниковой Долине (Минентале)
- Северо-западнее бывшей башни Ксардаса, среди огненных ящеров;
- Северо-восточнее склепа, рядом со снепперами;
Старые каменные таблички в Долине строителей (Яркендаре)
- В комнате, находящейся по соседству с порталом в Хоринис;
- Северо-северо-западнее стоянки магов Воды, в закопанных сокровищах. Слева от лестницы ведущей в болота;
- Сокровища западнее стоянки магов Воды, между ней и зданием зодчих с красными каменными плитками;
- Сокровища западнее стоянки магов Воды на большой скале, расположенной практически в середине болот. Подняться туда можно по лестницам с западной стороны скалы;
- В библиотеке зодчих (3 штуки). Ключ от хранилища знаний изымается у орка-шамана, предводителя орочьего пикета;
- В западной части Яркендара, на месте вызова духа Куарходрона;
- В южной части Долины зодчих, по пути в здании с зомби. Возможно потребуется акробатика, так как мост ведущий на это плато разрушен;
- Южная часть Яркендара, здание воинов (много зомби);
- Юго-западнее стоянки магов Воды. Табличку нужно выменять у отшельника на какую-нибудь одежду;
- На юго-западе Яркендара. Сокровища рядом со зданием зодчих наполненном краулерами;
- Юго-западнее стоянки магов Воды. В сундуке перед мостом, ведущим к Отшельнику. Мост стережет небольшой отряд орков.
Скрижали
Скрижали в Хоринисе | Скрижали в Рудниковой Долине (Минентале) | Скрижали в Долине строителей (Яркендаре) |
- Язык крестьян (скрижали первого уровня, добавляют +2 единицы к соответствующему параметру или навыку);
- Язык воинов (скрижали второго уровня, добавляют +4 единицы к соответствующему параметру или навыку);
- Язык жрецов (скрижали третьего уровня, добавляют +6 единиц к соответствующему параметру или навыку).
Исключением из правила являются скрижали жизни, которые увеличивают количество здоровья Безымянного героя на 5, 10 и 15 единиц соответственно. Для прочтения скрижалей нужно владеть языком Зодчих.
Читайте также: