Готика 2 гром где найти
Глава первая - Скрытая угроза.
После разговора с Ксардасом бегите к книжке, к которой он направляется. Потом поговорите с ним, чтобы он отошел от второй книги. Прочитайте и ее. За прочтение книг дают опыт, так что почаще читайте различные книжки. Со стола подберите зелье лечения, а со скамейки - древнюю плитку (древняя плитка лежит, если у вас установлен аддон «Ночь Ворона»). На камине нажмите на скрытую кнопку, чтобы открыть решетку в зале с Ксардасом. За решеткой – зелье маны и сундук с заклинаниями. Возьмите палку, лежащую рядом с камином, и зелье лечения. Поднимайтесь наверх. Наверху прочтите все книги и обыщите сундук. Ключ от него лежит на столе. Спуститесь вниз и подберите все, что найдете. Выходим из башни. Идите по дороге, собирая все по пути (если вы собираетесь стать алхимиком – собирайте все травки, которые вам встречаются). Около озера лежат два скелета, а рядом с ними - различные вещи. Можете зайти в пещеру, если вам хочется подраться. Чуть дальше по дороге вы наткнетесь на бандита. Скажите ему, что вы пришли с гор. Если вам предложат пройти с ним в пещеру – отказывайтесь. Потом скажите, что вы сидели в рудниковой долине. Бандит скажет, что он тоже был в Колонии и скажет, что на вас объявлена награда. За 10 золотых, он скажет, что за этим стоит Декстер, и что его можно найти возле усадьбы Онара. Если денег нет, то можно пообещать, а после развести руками. Ферму Лобарта мы проходим стороной. На перекрестке сидит торговец Кантар, ему вы можете продать различные безделушки, которые вы накопили за короткое путешествие. Кантар может вам предложить пропуск, который пропустит вас в город. Берите его, потому что, придя в город, он вам даст задание, даже если вы не брали пропуск. Если у вас хватает денег, то советую купить амулет «Сила Духа». Итак, подходим к городу Хоринис. Пройти можно различными способами, но мы поступим по-другому. Идите вдоль стены направо, пока не достигнете восточных ворот, от них по тропинке ступайте к маяку. Не доходя до маяка, спуститесь по скалам и прыгайте в воду. Затем плывите направо, пока не доберетесь до пристани. Ларес, увидев вас, одарит вас 500 опыта. Но у этого способа есть минус: пока вы не присоединитесь к одной из фракций, вас не впустят в город. Идите к паладину, стоящему у южных ворот, и прослушайте правила. Чтобы попасть в верхнюю часть города, надо быть гражданином города, ополченцем, наемником или магом. Мы собираемся стать последним. Чтобы стать магом огня, надо попасть в монастырь. Поговорите с послушником, который стоит на главной площади, где бесплатно дают пиво. Расспросите его о монастыре. Выходите из восточных ворот и идите до таверны, а там поверните на дорогу, ведущую в монастырь. Поговорите с Педро, у ворот монастыря. Он скажет: чтобы стать послушником, нужно привести овцу и пожертвовать 1000 золотых. Овцу можно купить за 100 монет у Пепе, который держит их рядом с двором Онара. 1000 золотых можно заработать, выполняя различные задания. Есть способ попасть в монастырь без овцы и пожертвования. Для этого скажите Ларесу, что хотите стать магом огня. Он отправит к Ватрасу. А Ватрас отправит вас к Дарону. Тот поможет вам, если вы вернете ему статуэтку Инноса. Ее можно найти у предводителя гоблинов, недалеко от таверны. Когда у вас в кармане будут лежать 1000 золотых и будет овца, смело идите в монастырь. Пообщайтесь с Педро, он отдаст ключ от входа в монастырь. Поговорите с Парланом. Он скажет вам, чтобы вы отнесли деньги и овцу. После этого, поговорите с ним еще раз. Выполним для начала побочные задания. Поговорите с Бабо. Он жалуется, что его подставил Агон. Также он попросит поговорить с паладином Серджио, чтобы тот его потренировал. Идите и передайте просьбу. В знак благодарности, Бабо может вас потренировать. Ополос, вместо того, чтобы пасти овец, мечтает изучать книги в библиотеке. Он попросит принести какой-нибудь рецепт. Теперь же поговорим о поручениях магов. Парлан требует, чтобы вы подмели 4 комнаты послушников. Надо заставить подмести других. Бабо согласен вам помочь, если вы дадите ему свиток «Порыв ветра». Свиток можно купить у Горакса или получить в качестве награды за выполненное задание у Неораса. После поговорите с послушником, подметающим пол в подвале. Узнав, что вам уже помогает Бабо, он также согласится подмести одну комнату. Еще двоих послушников можно найти во дворе. Идите в комнату с Серджио и исполните поручение. Паладин поднимет ваш навык обращения с оружием. Он скажет, что Исгароту нужна помощь. Мага можно найти в часовне у дороги между монастырем и таверной. Маг попросит вас убить волка. Волк находится чуть дальше по дороге. После того как убьете его, доложите о выполненном поручении. Горакс просит распределить колбасу между всеми послушниками. Берите ключ от кладовки и заберите все, что там лежит, в том числе и колбасу. Возьмите рецепт, лежащий на ящике рядом с полкой. Колбасу равномерно распределяйте между послушниками. Бабо и Педро можете дать два куска. Если вы дали по две колбасы Бабо и Педро, то одному из послушников не хватит. В таком случае задание не зачтут. Вторым поручением будет отнести вино в таверну и получить за это 240 золотых. Орлан хочет купить всего за 100 монет. Требуйте назначенной суммы. Орлан предложит сделку: 100 монет и 4 свитка. Можете согласиться, но в любом случае Гораксу придется отдать 240 золотых. Иначе задание не засчитают. Алхимику Неорасу нужно семь стеблей огненной крапивы и потерянный рецепт. Крапиву можно найти у моста, который соединяет монастырь и остальную землю. Рецепт должен быть. Но сначала дайте прочитать рецепт Ополосу. Теперь можете тренировать у него силу. После отдавайте рецепт. Теперь подходите к Парлану и спросите ключ от библиотеки. В библиотеки прочитайте все книги. Поговорите с Каррасом. Он попросит купить у Игназа 3 свитка заклинания «Забыть». Свитки можете купить в городе. Теперь идите к Парлану и говорите, что хотите пройти «Испытание огня». Старик отправляет вас в совет магов. Пирокар тоже дает согласие. Задания всего три. Пирокар требует принести руну и вручит вам ключ. Чтобы ее найти, нужно следовать знакам Инноса. Серпентес просит убить магического голема. Ультар – создать руну «Огненной стрелы». Сначала поговорите с Дюрайном. В обещание за помощь, когда станете магом огня, он даст свиток «Сон». Идите в подвал и колдуйте на Гарвига заклинание «Сон». Быстро украдите с алтаря священный молот и выходите из монастыря. Дойдите до таверны и поверните на дорогу, возле которой сидит Драгомир. Теперь идите на север. Возле моста возьмите молот в руки и обыщите скалу с правой стороны позади вас. Там обнаружится голем. Убейте его с помощью молота – одно задание выполнено. Возле черного тролля сверните направо. В ущелье отыщите проход в пещеру, замаскированную лианами. Внутри вы обнаружите сундук и Агона. Как бы вы ему не отвечали, он на вас нападет. Обыщите труп и заберите из сундука руну. Второе задание выполнено. На обратном пути вы наткнетесь на Ульфа. Он на вас тоже нападет. Добравшись до монастыря, поговорите с Хигласом в библиотеке. Он даст вам формулу руны «Огненной стрелы». Руна у вас есть. Остальные компоненты можно купить у Горакса. Подходите к руническому столу и создавайте руну. Последнее задание выполнено. Идите в совет магов и сдавайте все задания. Дав клятву, вы получите одеяние мага, а также право сказать одно желание. Это либо просьба Ополоса, либо Бабо, либо Дюрайна. Поговорите с Парланом. Он обучит вас первому кругу магии. Можете зайти к Гораксу и получить ключ от комнаты. Все. Теперь можно спокойно идти к лорду Хагену. Еще можно проникнуть на корабль паладинов – долго и убедительно разговаривайте с охранником, он, в конце концов сломается.
Глава вторая - Возвращение в Долину рудников.
Отправляемся в рудниковую долину. Охраняющие ворота паладины предупредят, что проход перекрыт отрядом орков. Сразу после ворот поверните налево. Там будет пещера. Через нее вы попадете в лагерь с гоблинами. Дальше бегите по тропинке до выхода из пещеры. Теперь мы уже в рудниковой долине. Поднимитесь на горку слева и перейдите через мостик. Там найдете руну телепортации к проходу. Спуститесь вниз и продолжайте двигаться по дороге вниз. Справа вы найдете труп паладина. На теле вы обнаружите руну света. Чуть ниже вы встретите Йергена, который попросит передать Орику, что его брат погиб. Мы подошли к старому лагерю. Орков полным-полно. Если у вас есть зелье ускорения, то выпейте его и быстро побежите к тарану и взберитесь на него. Если у вас нету зелье ускорения, то съедите траву глорха – эффект один и тот же. Теперь вы в безопасности. Сообщите Орику о кончине брата. Зайдите в здание, где раньше обитали маги огня, и поболтайте с Мильтеном. Он скажет, что Горн сидит в тюрьме. Поговорите с Гарондом об освобождение. Он согласится за 1000 монет. 250 монет даст Мильтен, 250 – Диего, 250 – можно найти в кошельке, который лежит рядом с тараном. Если у вас меньше 1000 золотых, то Мильтен посоветует передать Горну записку. Попросите об этом паладина, охраняющего тюрьму. Ответ получите на следующий день. Горн одарит вас опытом. Возьмите на втором этаже храма руну телепортации в лагерь. Теперь же выполним основное задание. Гаронд согласен подтвердить факт существования драконов, если вы доложите о состоянии трех стоянок рудокопов. Первую стоянку можно найти, если идти вдоль речки на севере и перейти через мост. Поговорив с рудокопами, мы узнаем, что руду забрал Маркус и он находится в пещере, за старой хижиной Кавалорна (в первой части, в этой хижине жил охотник, который мог обучить вас владению луком). Найдите Маркуса и поговорите с ним. Он скажет, сколько сундуков руды удалось добыть и попросит подкрепления. Идите к Гаронду и скажите, что Маркусу нужна подмога. Возвращайтесь к Маркусу и получите опыт. Не забудьте прихватить из хижины кошелек Кавалорна. Пойдем теперь к двум другим стоянкам. Телепортируйтесь в Старый лагерь, потом через проход в горах на юге, далее по тропинке до стоянок. Когда будите пробираться через проход в горах, загляните в пещеру сбоку и обыщите тело Олафа. Сначала пойдем в западную стоянку. Файет согласен предоставить данные о добыче руды, если вы очистите местность от глорхов. Доложите Файету о выполненном задании. У последней шахты вы обнаружите одни трупы. На трупе Сильвестро найдете записку, что ящики находятся в безопасном месте с Диего. Пещера находится у входа в орочьи земли. Диего расскажет про руду и попросит вывести его из долины. Можете пойти к старой башни Ксардаса и очистить ее от демонов. Со стола возьмите руну телепортации. Идите к Горанду и говорите о выполненном задании. Он даст доказательство о том, то, что драконы находятся в Колонии. Теперь возвращайтесь к Диего и выводите его из долины. Он согласится только при условии, что вы не будите подходить к Старому лагерю, стене орков, склепу и башне Ксардаса. Дойдя до того места, где вы впервые встретили Диего, он попрощается с вами. У озера прихватите кошелек с золотом. Не вскрывайте его, он потом понадобится. И напоследок, советую очистить долину от всей живности.
Глава третья - Глаз Инноса.
У ограды вас встретит человек в черной робе – ищущий. Не разговариваете с ним, а сразу бейте его заклинаниями и стрелами. Точно также поступайте с остальными ищущими. С тел паладинов подберите руну телепортации к проходу в Хоринисе. За речкой, вы встретите Лестера, который вручит вам руну телепортации к Ксардасу, и скажет, что с вами хочет поговорить маг. Расскажите Ксардасу то, что вам удалось добыть доказательства для лорда Хагена. Идите в город. У магов дополнительное задание – убить ищущих. Поговорите с Лобартом. Он скажет, что Вино утащили ищущие. Я сразу напал на ищущих, но они прикончили Вино. Если же Вино уцелел, вам придется убить его. В городе вас встретит Диего. Он попросит вас, чтобы вы вернули ему кошелек, который он потерял в Колонии. Он у вас уже есть, так что верните ему. Также он попросит передать письмо Гербранду. Тот, почитав письмо, убежит из города. Поговорите с Диего о награде. Идите к лорду Хагену и покажите ему доказательства. Идите в монастырь. У ворот монастыря вас встретит Мильтен. Ступайте к верховным магам огня и вручите Пирокару послание от лорда Хагена. К сожалению, Педро выкрал глаз Инноса и исчез. Надо вернуть амулет. Напоследок Пирокар вручит руну телепортации в монастырь. Пока поделаем задания других магов. Серпентес хочет, чтобы вы привели в монастырь торговца Саландрила. Он находится в городе, в верхнем квартале. Заставьте его подраться с вами. После того, как он придет в себя, поговорите с ним еще раз. Перед тем, как выполнять это задание, скупить у продавца все что можете. Потом, он вам продавать ничего не будет. После этого, вам дадут продолжение этого задания. Надо выкупить все акции. Вот у кого они есть:
Саландрил
Хакон
*Кантар
Боспер
Маттео
Рози
Орлан
Елена
Расскажите об одержимых Пирокару. Он попросит убить всех одержимых. Вот список:
Фернандо
Вино
Малак
Энгром
Секоб
Брутус
Бромор
Рандолх
Сначала будут в списке только четыре. А именно: Фернандо, Вино, Малак и Энгром. Потом в четвертой и пятой главе прибавиться по двое. Если поговорить с Ополосом и рассказать об искателях, драконах и предателе, то получите немного опыта. Идите к Каррасу. Отдайте ему «Альманах Одержимых». Через два дня приходите и расспросите его, что нового он узнал. Спросите его о том, как защититься от ментальных атак ищущих. Он скажет, что надо найти специальный камень. Теперь займемся амулетом. От таверны поворачивайте на дорогу, ведущую к кругу солнца. Возле речки стоит бродяга, который сообщит, что недавно здесь пробегал послушник. Идите по дороге. Сначала будут попадаться мертвые послушники, потом ищущие – путь верный. Дойдя до Гримбальда, расспросите, не пробегал кто-либо мимо. Чуть дальше стоят два бандита. Возле круга солнца полно ищущих. Поговорите с любым из них. Вам скажут, что амулет разрушен. Если вы получите проклятье, то его может вылечить Пирокар. Идите к Пирокару, если вы прокляты. Если нет, то сразу идите к Ватрасу. Чтобы починить амулет, надо: опытный кузнец, три стебля болотника и три мага – представители трех богов. От Аданоса – Ватрас, он согласится сразу. От Белиара – Ксардас, он тоже не против. От Инноса – Пирокар. Но сотрудничать с Ксардасом он не собирается. Идите к Ксардасу и говорите о проблеме. Тот даст ключ от сундука во дворе Секоба – там лежит книжка, которая изменит мнение Пирокара. Телепортируйтесь в монастырь. Пирокар, увидев книгу, немедленно идет в круг солнца. Оправу может починить Беннет, во дворе Онара. Ему потребуется день. Когда все будет готово, идите в круг солнца и отдайте «Глаз Инноса» Ватрасу. После ритуала, Пирокар научит вас пользоваться амулетом. Кроме того, он даст нам тяжелую робу мага. Глава закончена. Началась охота на драконов!
Глава четвертая - Охота на драконов.
Телепортируйтесь в долину рудников. Неподалеку от прохода вы встретите отряд охотников на драконов. Идите в старый лагерь. Если вы во второй главе поубивали всю живность, то я вас поздравляю – она вновь появилась. Спросите в замке у Орика о местонахождении драконов. Начнем теперь охоту на драконов. Только перед тем, как атаковать дракона, надо одеть «глаз Инноса» и поговорить с драконом, а потом только убивать. После разговора с драконом амулет разряжается и его надо зарядить на алхимическом столе. Не забывайте собирать сердца и сокровища драконов.
Болотный дракон. Обитает на болоте. Возьмите с собой Сайфера и Рода. Они вам помогут.
Каменный дракон. Обитает в разрушенной крепости на юге. Обшарьте комнаты на первом этаже крепости. В библиотеке дерните рычаг на правой стороне. Откроется секретная комната. Выходите на улицу и залезайте на уступ справа. С него запрыгивайте на второй ярус. Опять зачищайте комнаты. Далее по тропинке до дракона.
Огненный дракон. Обитает в жерле вулкана. Лучше бить дракона и его приспешников магией холода. Свои сокровища он спрятал на одном из выступов.
Ледяной дракон. Обитает на территории Нового лагеря. Неподалеку от входа сидят Булко и Сильвио. Поговорите с последним, он даст задание убить двух ледяных големов. Дракон сидит в пещере. На обратном пути Сильвио потребует отдать все. После драки Булко скажет, что его босс мертв. Доложите Гаронду, что долина пуста.
Глава пятая - Отправление.
Глава шестая - Чертоги Ирдората.
Общества Хориниса. Охотники
Охотники острова Хоринис не самая многочисленная гильдия, с ней не связано интересных квестов а из причастных сюжету напрямую нет никого. Но так или иначе мы постоянно сталкиваемся с ними в разных регионах. И из этих встреч можно извлечь выгоду и научиться извлекать трофеи из животных. Естественно, охотники готовы обучать этому ремеслу, но некоторые, как это обычно бывает, стараются извлечь выгоду из ваших желаний. Но все они охотники, именно о них я и постараюсь написать тут.
И начну я с человека, которого первым можно встретить в игре — охотника Кавалорна. О его жизни до колонии ничего не известно, увы. Возможно он был одним из охотников Миртаны, а может быть и стрелком армии Варанта или же южных островов. Смуглый цвет кожи позволяет предположить это. Впрочем, с тем же успехом можно полагать, что он был солдатом армии Миртаны, просто долго служил под палящим солнцем. Как бы то ни было, первая встреча с этим охотником у Безымянного произошла ещё за барьером. И встреча эта привела к взаимовыгодным торговым отношениям — будущий Робар III платил полновесной рудой и другими товарами за стрелы, луки и обучение пользоваться купленным инвентарём. Так же был с Кавалорном связан ещё один момент — вор старого лагеря Фингерс отказывался обучать Безымянного карманным кражам, пока тот не обучится подкрадыванию, а за обучением этому отсылал именно к охотнику, утверждая, что Кавалорн в этом умении лучший и не одного мракориса съел.
После возвращения из руин храма Спящего, отправляясь в город Хоринис Безымянный встречает попавшего в беду Кавалорна. Ну как не выручить старого знакомого, попутно разжившись остатками его скарба? Принцип Джека Воробья «бери всё и не отдавай ничего» как нельзя лучше подходит к бывшему каторжнику. Да и понять можно — кольчужка осталась в руинах, Уризель там же. И как не догадался вовремя сдать на хранение старику Ксардасу все свои запасы руды, зелий и прочего? Ну да не о Безымянном речь. Ограбленный Кавалорн из тайных складок кольчуги кольца воды добыл пару слабых лечебных зелий и нож для поддержки экипировкой того, кто вызвался быть его помощником. Да, времена. Впрочем, квест, связанный с бандитами подробно описан в посте «Baby steps».
Охотник рассказывает ГГ о кольце воды, потом помогает в поисках орнамента и даёт квест на возвращение ему кошелька с кусочками руды, если на его вопрос «куда же ты отправишься теперь?» ответить, что назад в колонию. Обучает Кавалорн владению одноручным оружием до 30% уровня знаний, стрельбе из лука до 60% и, конечно же, подкрадыванию, как и в колонии. Жаль, но с Кавалорном мы в Ночи Ворона видимся в последний раз, он не отправится на материк, а потому дальнейшая его судьба неизвестна. Скорее всего, он погибает во время защиты города Хоринис.
Отбирая хлеб у Капитана Очевидность замечу, что про торговца Боспера, обучающего обдирать шкуры с животных, буду писать в посте про торговцев.
А потому на очереди Барток. Этот юноша был в составе группы других охотников, но работал непосредственно на Боспера, принося тому шкуры. Однако, леса стали опасны, охота в одиночестве теперь может закончиться смертью, а потому Барток не выходит за пределы города, блуждая по маршруту таверна Корагона — площадь правосудия — лоток Бальтрама, просаживая накопления. При не закрытом задании Боспера на пол дюжины шкур он соглашается пойти с Безымянным на охоту (для этого нужно уметь снимать шкуры и заплатить Бартоку 50 золотых). Прошлое его туманно, будущее же видится ясно, как и у многих других горожан. Жаль. Но шансы есть. Юноша рад обучить Безымянного стрельбе из лука (до 60%) и подкрадыванию, ведь ему совершенно нечем заняться, а обучение — шанс весело провести время, подшучивая над ГГ, неуклюжим после двух недель лежания под завалами. Барток является гражданином Хориниса, поскольку был учеником одного из мастеров.
На скале, возвышающейся над городом, одиноко ссутулившись хищно поглядывает на падальщиков охотник Никлас. Не то, чтобы он был голоден, скорее это профессиональный интерес. И в пользу его сытости говорит тот факт, что он добровольно и совершенно бесплатно даёт Безымянному кусок жареного мяса: «Вот, держи. Вкуснейшая нога крысокрота, приготовленная по моему собственному рецепту.» Что же привело его на этот пустынный утёс? Городская суета и толкотня. Она обрыдла охотнику и Никлас ушёл. Он сам делает себе оружие, стрелы, сам добывает себе провиант, но охотится исключительно для пропитания, не для заработков. Он с удовольствием и без какой-либо оплаты обучит Безымянного стрельбе из лука (до 60%).
А в модификации «Возвращение» этот охотник учит ещё и изготовлению стрел! Жаль, что этого нет в «Ночи Ворона». К тому же, в «Возвращении» жареное мясо, которое даёт Никлас, прибавляет единичку к силе и с этим кулинаром связаны несколько заданий по линейке гильдии охотников.
Драгомиром, видимо, этот охотник стал в русской локализации, потому, что я не могу найти его в иностранных источниках информации о «Ночи Ворона». Печальный, он сидит в лагере, разбитом охотниками недалеко от таверны «Мёртвая гарпия». Ещё бы не печалиться, пошёл к Кругу Солнца пострелять падальщиков, а наскочил на скелетов гоблинов. От удивления дядечка выронил свой арбалет и не мудрено: до седин дожил, не пил, не курил болотника, а тут такое. Не подавая виду, что испуган, быстренько добежал до лагеря. Впрочем, к разбившим этот лагерь охотникам он, по его же словам, не имеет никакого отношения. Просто удобное место, привлекающее его своей бесплатностью, поскольку на таверну денег у Драгомира нет. Не удивительно, ведь этот охотник не учит добыче трофеев, а значит не знает о ней и сам. Он может обучить лишь стрельбе из арбалета (75%), попросив с Безымянного 150 золотых. Впрочем, это золото он вернёт, если принести ему потерянный арбалет.
Маленькие тёмные усики, плохо смотрящиеся на загорелом лице над тонкими губами (создают издалека ощущение вечно открытого рта), чёрные волосы, стриженые под горшок; Гримбальд встретит Безымянного так, будто всю жизнь ждал. Причина проста: охотник решил пострелять снепперов, но не уверен, что справится один. Глорхи, видимо, тоже были не уверены в своих силах, иначе нанесли бы упреждающий визит. Учитывая близость Чёрного Тролля, охотник никогда не сидит у костра, он — вечный часовой негасимого огня памяти жертв опасной зверюги. Оставшись недовольным слабой помощью Безымянного, охотник тем не менее поучит, как потрошить добычу. Из доступных к изучению умений срезка панцирей, удаление мандибул (жвал), извлечение когтей, отрезание крылышек и жал у кровавых мух.
Наёмник Бастер не охотится сам, лишь учит ГГ, как добывать рога призрачных рысаков, а потому не может претендовать на место для себя в этом посте. Он ведь наёмник, в конце-то концов!
Охотник Гром был сослан на лесозаготовки в лес справа от двора землевладельца Онара, под занятые бандитами рудники. Кем и почему — тайна, покрытая мраком. От рассвета до заката ширыкает он ножовкой по бревну, имитируя бурную деятельность, ни отдохнуть, ни подкрепиться. Да, о еде — он попросит Безымянного принести окорок, хлеба и молоко для запивки сытной снеди. Лишь после того, как продукты перекочуют в его котомку, Гром согласится обучить добыче рогов призрачного рысака, удалению мандибул (жвал), вырезанию сердец, выниманию зубов и, если вы всё ещё не знаете, то добыче шкур животных. Стоит особо отметить, что те «парни» о которых охотник упоминает в разговоре с Безымянным действительно в скверном настроении и не преминут подраться. В «Возвращении» же охотник просто сидит и с ним связан квест по добыче шкур тех самых угрюмых троллей. Видимо модостроители не нашли в его действиях состава преступления и потому не стали назначать ему исправительно-трудовые работы.
У входа в долину рудников стоит Гаан, любитель погреться на солнышке и тайный агент хитроватых жрецов Аданоса. Впрочем, не смотря на задание наблюдать за проходом, охотник меняет места дислокации: после разговора с Безымянным он идёт к лесочку, облюбованному «фыркающим драконьим снеппером», а после его уничтожения возвращается на день к проходу, проводя ночи у костра на ферме Бенгара, на которого и работает. Как он попал в «кольцо» не ясно, однако же учитывая наличие орков в проходе и рудниковой долине, важность его миссии трудно переоценить. За 100 золотых он научит Безымянного снятию шкур, отрезанию крыльев и жал, выниманию когтей и зубов, а так же, по закрытии квеста «фыркающий зверь» извлечению рога остера. В «Ночи Ворона» он одет в крестьянскую одежду, в «Возвращении» в доспехи из кожи глорха (и не учит ничему, пока ГГ не примкнёт к гильдии охотников).
Тальбин прибыл в долину рудников, поверив слухам о том, что в бывшей колонии лучшие на острове охотничьи угодья. Так оно и было, пока в колонию не забросили Безымянного не пришли орки. Теперь безопасным местом охоты стал лишь правый берег речушки где, среди скал, он с другом и разбил временный лагерь. Вернуться через проход им не хватало духа, а потому временами спускались к реке, постреливали шныгов, копя их шкуры и поедая мясо этих рептилий. Не удивительно, что за обучение охотник попросит всего лишь кусок сыра. Обучает же он снятию шкур животных (увы, по чьему-то недосмотру снятию кож с рептилий он не учит), удалению рога мракориса, когтей и сердец. При исправном обучении у встречавшихся ранее охотников, ничего нового от него Безымянный не узнает, однако охотник вежливо поблагодарит за кусок пористого лакомства. В последствии перебирается на ферму Акила, где с аппетитом поедает сыр.
Энгром пришёл с Тальбином, позволив другу увлечь себя. Но счастье было недолгим. Ничему Безымянного он учить не захотел, а потому в последствии был безжалостно выпилен судьбой и разработчиками.
Гестат единственный, кто знает, как потрошить драконов. Нет, конечно же добыче сердца учит Пирокар, а потому я даже не в курсе, знает ли об этом охотник. Да и зачем ему знать, ну кто в здравом уме и не куря болотника купит драконье сердце? Разве что алхимик-экспериментатор Неорас. Ну а Гестат работает на гарантированный сбыт, специализируясь на редких животных. Сидит охотник на уступе под проходом к форту Минненталя (собственность Лестера, нуждающаяся в сильном ремонте) и Безымянный второй раз в жизни готов произнести фразу «интересные на тебе доспехи». Охотник одет в комплект из панцирей ползунов! Уж не старый ли доспех ГГ он где-то раздобыл? Нет, всё проще — Волк наладил серийное производство и быстро, решительно. кончились пластины в округе. Во второй главе можно будет заказать изготовление таких же доспехов наёмнику и, если Безымянный будет одет в них, по окончании разговора Гестат сухо заметит: «Хорошие доспехи» («Cool armour»).
Учит сей охотник как ободрать чешую с дракона и добыть драконью кровь, а так же и глумлению над животиной по проще: извлечение языка из пасти огненных ящеров и удаление рога остера. Из самого обычного извлечение мандибул (жвала) и снятие панцирей с ползунов.
В болотах Яркендара лежит труп Ланса, но он не охотник. А чуть подальше сидят бандиты. А чуть правее сидят другие бандиты, один из которых (Эдгор) учит добыче жал и крылышек мух-кровососов и извлечению целебного секрета из жала, но о нём я напишу в теме о бандитах (обширная тема). К слову, узнать о способе извлечения секрета из жала можно узнать и из записки Дамарока, лежащей в одной из верхних комнат замка Долины Рудников.
Аллигатор Джек не является частью общества охотников Хориниса, а потому основная информация о нём будет описана в сообществе пиратов. Однако же тут стоит упомянуть, что он единственный на острове может обучить, как обдирать кожу с рептилий. Так же он обучает стрельбе из лука и извлечению зубов из поверженных противников.
Возвращение 1: Прохождение Гильдии Охотников
Здесь будет описываться прохождение квестов Гильдии Охотников.
Гильдия Охотников находится в Хоринисе, не далеко от прохода в Миненталь. Слева от лагеря братства. На том месте, где в Г2 НВ бандиты держали Элвриха.
Вступление в Гильдию Охотников
Это дело кажется очень простым делом особенно если вы ученик Боспера и на вас надеты доспехи, которые он дал. Чтобы вступить в гильдию надо поговорить с Фальком, главой Охотников, и он согласится принять вас просто так. Если вы ученик другого мастера или вообще не ученик, то придется проделать не хитрую операцию. Сохраняемся, говорим с Фальком, ему это не нравится, говорим еще несколько раз, пока он не начнет нас атаковать. Бьем его, ничего не забираем из его инвентаря. После того как он приходит в себя говорим с ним. Фальк спрашивает, что нам нужно, а мы отвечаем, что хотим вступить в охотники. Фальк соглашается принять нас и дает доспехи охотника (кожаные доспехи).
Teddy
Забанен
Вольные охотники
Этот квест мы будем выполнять на протяжении всего прохождения гильдии.
Если мы выполним этот квест, то станем главой Гильдии Охотников и получим приз! Для этого нам понадобится вызвать Фалька на состязание. Для того, чтобы его вызвать нам потребуется согласие большинства охотников, но охотники просто так его не дадут. И как вы поняли, нам придется выполнять их поручения (Доп. SalasValor) .
Волчьи шкуры для Фалька
Фальк дал задание достать двадцать волчьих шкур. Если вы не умеете их добывать, то вас этому может научить Альфред. Чтобы было поинтереснее и легче искать эти шкуры, можно выполнить квест стая волков-убийц, раненый зверь, арбалет Драгомира. (см. ниже).
Стая волков-убийц
Этот квест дает Альфред. Он просит, чтобы мы разобрались со стаей волков. Стая волков-убийц находится не далеко от таверны Орлана. На том месте, где эта стая находится раньше в Г2 НВ сидел Драгомир. Этих волков будет не очень легко убить, если вы плохо раскачены, поэтому вам могут помочь свитки заклинаний. Когда волки мертвы, не забудьте снять с них шкуры. Теперь идем к Альфреду и сдаем квест. Он даже даст согласие, чтобы мы могли вызвать Фалька.
Раненый зверь
Этот квест дает Никс. Его ручной волк ранен и ему срочно требуется помощь. Он просит сходить к Сагитте, чтобы та сделала зелье для волка. Идем к Сагитте. Она находится где-то за фермой Онара в пещере. Сагитта соглашается помочь, но она говорит, что у нее нет необходимых ингредиентов. Для зелья нужны: коронное растение, лечебный корень, болотная трава и лесная ягода . Из этого всего нам надо найти коронное растение и лечебный корень, остальное можно купить у самой Сагитты. Коронное растение находится в пещере Черного тролля. Здесь можно выполнить еще один квест, но об этом чуть позже. Лечебный корень не далеко от башни Ксардаса, слева от водопада. Там еще есть пещера и под елкой лежит лук. Когда ингредиенты у нас, идем к Сагитте, отдаем их и она варит зелье. Относим зелье Никсу. Через несколько дней, Никс говорит, что волк выздоровел. Квест завершен.
Арбалет Драгомира
Драгомир потерял свой арбалет и просит, чтобы мы нашли его. Идем к Солнечному кругу, где маги будут восстанавливать глаз Инноса. В этом круге и будет лежать его арбалет. Теперь надо отнести его Драгомиру.
Дело к Босперу
После того, как мы отдали шкуры Фальку можно сделать еще один его квест. Нужно пойти в город отдать письмо Босперу. Боспер даст специальные стрелы для Фалька. Нужно их отнести Фальку. Только не расстреливать их! Доносим их в целости и сохранности.
Когти шныгов
Барему надо пять когтей шныгов. Точное место не буду описывать, где найти этих шныгов. Их надо искать не далеко от воды. Около прохода в Миненталь например. Когти у нас и можно возвращаться к Барему. За когти он дает нам три панциря ползунов.
Доспехи для Барема
Барему нужны доспехи из панцирей ползунов. Он просит, чтобы мы достали ему такие и он дает нам еще четыре панциря. Теперь у нас их семь, но этого недостаточно. Нужно десять штук. Научиться добывать панцири ползунов можно у Гримбальда. Гримбальд это охотник, который стоит не далеко от Черного тролля. Теперь мы умеем добывать панцири, и нам осталось найти ползунов. Например, они есть в пещере за решеткой, где находится Декстер и его бандиты. Открываем решетку и убиваем ползунов, не забывая снимать с них панцири. Теперь у есть десять панцирей их нужно отнести наемнику по имени Волк и попросить, чтобы он сделал доспехи. Через несколько дней они будут готовы. И ещё надо спросить, правда ли то, что если сделал доспехи сам, то они будут лучше защищать. Волк скажет, что это сказки. Можно отнести доспехи Барему, но квест еще не завершен. В Минентале есть охотник Гештат. Вот он уже скажет, что это правда. Квест завершен.
И еще не большой совет. Собирайте панцири ползунов до конца игры, они вам потом очень пригодятся
Возвращение 1: Путь в Храм Спящего и Долина теней
Этот квест в начале игры дает нам Ксардас. Для того, что бы мы могли попасть в Храм спящего нам необходимо прежде сходить к Храму, после того когда у нас появилась запись в дневнике о странных вещах, которые происходят возле Храма, то мы идем к Ксардасу. После разговора с Ксардасом мы понимаем, что на вход в Храм наложено заклятие Орков-Шаманов. Вспоминая Г1 мы так же вспоминаем нашего друга орка Ур-Шака. Ур-Шак находится возле старой башни Ксардаса в Минентале. После разговора с ним он говорит о том, что единственная попытка открыть Храм сокрыта в Городе Орков. Он так же добавил, что мы должны идти туда с Улу-Мулу. Из-за багов честным путем получить Улу-Мулу нельзя. Советую сразу ввести код(insert itmw_2h_orcprestige), и идти в Город Оков к Ур-Траллу. Город орков находится к северу от замка и немного восточнее(где по первой Готике был юнитор). После того как мы попали в город орков к нас есть два варианта:
1) Убить Ур-Тралла и парочку (Парочку Сотен) другую Орков. После чего забрать все из инвентаря Ур-Тралла и идти в Храм спящего.
2) Поговорить с Ур-Траллом и выполнить его задание. Орк отсылает нас в Долину Теней.
Продолжение следует.
Автор Winged
Я немного дополню:
Получить Улу-Мулу можно честным путём, но нужно уметь общаться с Тарроком.
Общение с ним происходит строго в ночное время при помощи вызванных скелетов-гоблинов.
После ожидаемого выхода патча, думаю, эта проблема будет не актуальна.
Gaudin
Чтобы получить Улу-мулу нам надо найти Таррока. Таррок стоит у костра, недалеко от старой хижины Кавалорна. После того как мы разговорили Таррока(Который появляется после разговора с Ур-шаком о Храме Спящего), он просит нас принести ему зелье. Мы идем к Ур-Шаку, и забираем зелье. Относим зелье Тарроку, и он соглашается нам помочь с созданием Улу-Мулу. Для этого нам нужны следующие компоненты:
1) Клык Тролля
2) Язык Огненной Ящерицы
3) Зуб Болотожера
4) Рог Мракориса
Когда мы все собрали то идем к Тарроку, который делает нам Улу-Мулу.
С Тарроком есть баг. Нужно будет вселиться в него с помощью марвина, а затем обратно в себя и сразу нажать кнопку, чтобы говорить с ним.
Автор Winged.
Месть Ур-Тралла
В Долину Теней мы попадаем из города орков по направлению Ур-Тралла.
За предоставление доступа в Храм Спящего он просит принести ему сердце черного дракона Азгалора, который повинен в смерти брата вождя – Ур-Грома.
Чтобы попасть в Долину Теней, нужно воспользоваться телепортом, который находится в одной из пещер в городе орков. Проход в эту пещеру находится недалеко от лейтенанта, охраняющего проход к Ур-Траллу, нужно спуститься вниз.
Ур-Тралл даёт нам два магических камня, чтобы открыть решетку к порталу и эликсир силы.
Попав в Долину Теней, мы встречаем охотника Дюго и от него узнаём о выживших людях в Долине. В пещере беседуем со их старейшиной – Элвайсом и от него узнаём легенду об Оке Гнева, с помощью которого можно вызвать Азгалора и об одном склепе с заброшенной библиотекой. Охотник Нэш рассказал также, что некий пропавший охотник Каррок нашёл вход в подземный храм на востоке Долины.
В беседе с охотником Эмнолом мы узнаём, что в ущелье недалеко от лагеря находятся орки, сильно смахивающие на призраков.
Наведавшись в лагерь, беседуем с орком-шаманом Ур-Ханом, который находится на пригорке в шатре с противоположной от входа в лагерь стороны. Он говорит, что нам нужно найти книгу в заброшенном склепе, в которой описан ритуал вызова Великой Тени. Долина небольшая и обшарить её целиком не составляет труда. Найдя заброшенный склеп с библиотекой, он находится на пути следования к кругу рун (круг Солнца в Хоринисе), мы находим книгу, написанную на языке древних демонов. Прочесть её может Ур-Хан.
Также читаем книгу на стенде, в которой написаны Слова Силы, необходимые для вызова Азгалора. Обшариваем всю прилегающую территорию и находим амулет шамана – его нужно будет отдать Ур-Хану.
В пещере за мостом (где в Хоринисе заканчивалось испытание для послушников магов Огня), убиваем лорда-нежить, с которого вываливается меч – Проклятие Азгалора, требующий 500 силы. В этой битве лучше сразу бейте главаря, остальные паладины-нежити сами помрут, когда вы прикончите их предводителя. В этой пещере в одном из сундуков находим око Гнева, похожее на чёрный жемчуг.
Летим к Ур-Хану, который, прочитав книгу, говорит, что для возвращения работоспособности Оку Гнева необходимы три ингредиента: кровь демона, кровь орка и сера. Кровь демона мы уже нашли в одной из пещер, а Ур-Хан в благодарность за амулет, даёт ключ от сундука с кровью орка. Сундук находится в нижней части орочьего лагеря в первой по пути следования хижине по левую руку от нас.
Вскрыв сундук ключом Ур-Хана, достаем кровь орка и беседуем с Ур-Громом, который находится поблизости от нас. Тот говорит, что для уничтожения дракона нужно матёрое оружие – это арбалет Вершитель. Данный арбалет находится в городе Мёртвых, недалеко от круга рун. Также советую прихватить из города мёртвых лук-Святой посланник. Найдя арбалет, докладываемся Ур-Грому и он выказывает желание принять участие в битве с Азгалором.
Затем беседуем с Элвайсом и на алхимическом столе возвращаем силу оку Гнева.
Можно бежать к кругу рун, на котором производим манипуляции с подставками на камнях и убиваем появляющихся скелетов. Затем поднимаемся по ступенькам наверх и видим Азгалора.
От Ур-Грома помощи никакой не последует и мы, используя свиток уменьшения, легко расправляемся с драконом.
Затем (важный момент) не беседуя с Ур-Громом, стоящим в боевой стойке на ступеньках, летим к Элвайсу и сообщаем о победе. Возвратившись к Ур-Грому, меняем ему гильдию на 6 (потому как он с нами не разговаривает). Ур-Гром уже приобрёл телесную оболочку и говорит, что всё хорошо и он согласен на наше предложение, чтобы орки и люди жили в мире.
Дело сделано, благодарный Ур-Тралл отваливает нам орочий доспех за спасение брата и даёт доступ в Храм Спящего.
Автор Gaudin
Храм Спящего
Продолжение.
После того как у нас есть артефакт "Дух Орков", то мы можем идти в Храм спящего. Рекомендую выучить перед этим походом в Храм Спящего Акробатику. После того как мы появились в Храме, то мы должны миновать все ловушки и попасть в то место, где в Г1 мы изгоняли Спящего. Для этого мы должны найти Четыре Красных Кристала, которые находятся у Орков-Шаманов (Нежить). Они находятся в тех же местах что и в Г1. Единственная трудность это добраться до шамана, который находится там, где лежал Уризель в Г1. Для этого мы подходим как можно ближе к шипам возле входа в Гробницу, и прыгаем вперед (Если нет акробатики, то не прокатит). Когда мы убьем 4 Шаманов Орков, то направляемся в то место где в Г1 нужно было втыкать 5 старых клинков. Там мы ставим на пьедестал 4 Красных Кристалла, после чего можем идти дальше. Предварительно очистив сундуки с "полезностями"во втором ряде комнат, мы спускаемся вниз. Убив всю нечисть мы поворачиваем 5 "столбиков". Появляется Некромант, которого мы убиваем и забираем Уризель. Если мы маг, то Ксардас сделает из Уризеля нам Руну - Волну Смерти.
Читайте также: