Готика 2 где взять свиток сморщивание монстра
Руны и свитки Готики 1 – это вся магическая составляющая, доступная Главному герою. Свитки могут использовать абсолютно все жители Долины рудников, однако одного свитка хватает всего на одно использование. Руны доступны только магам, но их можно использовать сколько угодно раз. При этом магические руны поделены шесть кругов, без знания которых овладеть рунами не получится.
Магические свитки с уникальными заклинаниями
Помимо рун, которые позволяют сколько угодно раз пользоваться чарами на которые они рассчитаны, в Готике 1 есть и Магические свитки. Они дают возможность один раз использовать соответствующее заклинание. Практически все заклинания со свитков имеют аналоги в рунах, за исключением тех, что представлены в таблице ниже.
Название свитка | Код свитка | Затрачиваемая мана (ед) | Цена (кусков руды) |
---|---|---|---|
Армия тьмы | insert itarscrollarmyofdarkness | 25 | 666 |
Ярость | insert itarscrollberzerk | 10 | 200 |
Страх | insert itarscrollfear | 5 | 250 |
Сморщивание монстра | insert itarscrollshrink | 5 | 1000 |
Создать демона | insert itarscrollsummondemon | 20 | 550 |
Создать голема | insert itarscrollsummongolem | 15 | 450 |
Создать скелета | insert itarscrollsummonskeletons | 10 | 350 |
Трансформация в шершня | insert itarscrolltrfbloodfly | 10 | 100 |
Трансформация в ползуна | insert itarscrolltrfcrawler | 20 | 100 |
Трансформация в шныга | insert itarscrolltrflurker | 15 | 100 |
Трансформация в мясного жука | insert itarscrolltrfmeatbug | 5 | 100 |
Трансформация в кротокрыса | insert itarscrolltrfmolerat | 5 | 100 |
Трансформация в орочью гончую | insert itarscrolltrforcdog | 20 | 200 |
Трансформация в падальщика | insert itarscrolltrfscavenger | 5 | 100 |
Трансформация в мракориса | insert itarscrolltrfshadowbeast | 25 | 200 |
Трансформация в глорха | insert itarscrolltrfsnapper | 25 | 150 |
Трансформация в ящерицу | insert itarscrolltrfwaran | 15 | 100 |
Трансформация в волка | insert itarscrolltrfwolf | 10 | 100 |
Это все руны и свитки Готики 1.
Вам также может понравиться
Чит-коды для Готики 1
Свитки [ ]
Цена: 50
ID: ItScTrfScavenger
Цена: 125
ID: ItSc_TrfWarg
Цена: 80
ID:ItSc_TrfWaran
Цена: 125 ID:ItSc_TrfSnapper
Цена: 25 ID: ItSc_TrfSheep
Цена: 200
ID: ItSc_TrfShadowbeast
Цена: 50 ID: ItSc_TrfScavenger
Цена: 80 ID: ItSc_TrfLurker
Цена: 50 ID: ItSc_TrfGiantrat
Цена: 60
ID: ItScTrfGiantbug
Цена: 200
ID: ItSc_TrfFirewaran
Цена: 200 ID: ItSc_TrfDragonsnapper
Цена: 100
ID: ItSc_Charm
Содержание
Руны магов [ ]
Последняя колонка в таблице указывает в какой части игры доступно заклинание - в основной и Ночи ворона или только в Ночи ворона.
Цена: 25
ID: ItSc_LightHeal
Цена: 200
ID:ItSc_Whirlwind
Мана: 30 Длительность: 10 Цена: 1000.
ID: ItRu_Whirlwind
Цена: 60
ID:ItSc_Windfist
Цена: 100
ID: ItSc_Sleep
Цена: 25
ID: ItSc_Icebolt
Атака
Мана: 100 Цена: 1500
ID: ItRu_Thunderstorm
Цена: 75
ID: ItSc_Thunderball
Цена: 60
ID: ItSc_MediumHeal
Длительность: 19 сек. Урон в секунду: 2 Цена: 100
ID: ItSc_Icecube
Цена: 100
ID: ItSc_Firestorm
Цена: 75 ID: ItSc_Fear
Цена: 100
ID: ItSc_Waterfist
Призыв
ID: ItRu_SumGol
Мана: 80 Цена: 2000
Обучает: Каррас 15ОН
Цена: 125
ID: ItSc_Lightningflash
Цена: 60 ID: ItSc_ChargeFireball
Цена: 150 ID: ItSc_Pyrokinesis
Длительность: 19 сек. Урон в секунду: 2 Цена: 200 ID: ItSc_Icewave
Цена: 200 ID: ItSc_FullHeal
ID: ItRu_Concussionbolt Мана: 40 Урон магией: 200
ID: ItSc_Shrink Покупка: Зурис
Цена: 250 ID: ItSc_MassDeath
Цена: 250 ID: ItSc_Firerain
ID: ItRu_Deathbolt
Мана: 25 Урон: 125
ID: ItRu_Deathball
Мана: 35 Урон: 165
Руны гуру Болотного лагеря
Эта школа магии характерна присутствием рун воздействующих на сознание и носящих вспомогательный характер. Есть также три атакующих руны, одна из которых наносит неплохой урон. Печалит лишь то, что в Готике 1 нельзя поиграть за Гуру, однако, рунами их пользоваться никто не запрещает.
Кулак ветра
- Требуемый круг магии – 2.
- Затрачиваемое количество маны – 3.
- Урон – 10.
- Цена руны в кусках руды – 500.
- Код – insert itar runewindfist .
Атакующее заклинание с накапливаемой мощностью, которое наносит урон электричеством и при этом отталкивает противника назад. Однако у заклинания есть один очень существенный недостаток, из-за которого его не получается использовать до появления рун с заклинаниями массового поражения. После того как вы примените Кулак ветра на противнике, он получит урон, а также его отбросит на некоторое расстояние назад. Беда в том, что после приземления противник часто умирает от падения и вы не получаете никакого опыта за сражение.
- Требуемый круг магии – 2.
- Затрачиваемое количество маны – 3.
- Урон – 0.
- Цена руны в кусках руды – 500.
- Код – insert itar runesleep .
Заклинание которое можно прочитать при помощи этой руны отлично помогает в воровских делишках Главного героя, когда он еще не выучил подкрадывание, а стащить какую-нибудь вещь жизненно необходимо. Можно также усыпить жертву, а потом атаковать. Так вы получите преимущество в сражении с серьезными соперниками.
Пирокинез
- Требуемый круг магии – 3.
- Затрачиваемое количество маны – 1 единица в секунду.
- Урон – 20 единиц в секунду.
- Цена руны в кусках руды – 700.
- Код – insert itar runepyrokinesis .
Атакующее заклинание, содержащееся в этой руне, по механике своей напоминает молнию Магов воды. Однако оно воздействует только на одну цель, обладает своими эффектами и анимацией, а также наносит меньший урон. Да и доступна она для использования с третьего круга магии. Пирокинез отлично подойдет для уничтожения всех монстров среднего уровня, начиная от Шныгов и заканчивая Ищейками. Правда из-за того, что действует заклинание на одну цель, зачастую очень сложно одолеть им даже небольшие группы монстров. В общем, в совокупности с другими атакующими рунами, не плохой вариант до появления Огненного шторма.
- Требуемый круг магии – 3.
- Затрачиваемое количество маны – 5.
- Урон – 0.
- Цена руны в кусках руды – 700.
- Код – insert itar runecharm .
Вспомогательное заклинание, содержащееся в этой руне Гуру Болотного братства, позволяет улучшить отношение цели к Главному герою. Если вы собираетесь совершить какую-нибудь шалость, скажем, получить опыт за избиение рудокопов, то используйте Чары на стражниках, и они не станут атаковать вас. Или же примените эту руну на тех стражников, которые по каким-то причинам нападают на вас. Стражники тут же успокоятся и отправятся заниматься своими делами.
Телекинез
- Требуемый круг магии – 3.
- Затрачиваемое количество маны – 1 единица в секунду.
- Урон – 0.
- Цена руны в кусках руды – 700.
- Код – insert itar runetelekinesis .
Эта руна позволяет использовать заклинание, с помощью которого Главный герой может управлять предметами на расстоянии. Телекинез выручает в тех случаях, когда к нужному итему невозможно или сложно подобраться. Еще одно хорошее применение Телекинеза – это использование его в роли «сканера» для поиска предметов, будь то травы или спрятанные в хижинах NPC вещи. Просто активируйте руну и бегайте по миру игры. Растения, зелья, амулеты будут попадать в таргет, и вы увидите их на довольно приличном расстоянии.
Контроль
- Требуемый круг магии – 4.
- Затрачиваемое количество маны – х4 от уровня цели.
- Урон – 0.
- Цена руны в кусках руды – 900.
- Код – insert itar runecontrol .
Руна содержит в себе заклинание, позволяющее взять под контроль ту цель, на которую оно направлено. К недостаткам можно отнести невозможность использовать это заклинание на животных, а также то, что взяв под управление NPC, вы не сможете открыть его инвентарь. Было бы не плохо таким вот игровым способом получить некоторые доспехи и оружие.
Кулак шторма
- Требуемый круг магии – 4.
- Затрачиваемое количество маны – 8.
- Урон – 15.
- Цена руны в кусках руды – 900.
- Код – insert itar runestormfist .
Руна позволяет использовать заклинание с накапливаемой мощностью, которое наносит урон молнией и отталкивает противника. Так же как и у аналогичного Кулака ветра, недостаток кроется в отсутствии опыта при смерти цели от падения, вызванного отрицательным эффектом заклинания. Руна подойдет для уничтожения тех монстров, которые по определенным причинам препятствуют Герою, а на опыт уже все равно.
Заклинания (Gothic II)
Заклинания (англ. magic) - система воплощения магии и волшебства в игре Gothic II.
Заклинания доступные герою представлены Свитками и Рунами. Свитки доступны всем без исключений. Руны только после изготовления и изучения.
Список рун которые не надо изготавливать, и их можно найти по миру.
- Руна Ледяная стрела. В Минентале на юго-западе от Старого лагеря.
- Руна Страха. В пещере под сводчатым проходом на юге от Старого лагеря.
- Руна Лечения легких ранений. В проходе к Миненталю у каменного забора рядом с шаманом орков.
- Руна Вызова скелета гоблина. В сундуке Ксардаса на ферме Секоба (третья глава).
- Руна Света. В Минентале на трупе паладина неподалеку от прохода.
Для изготовления руны заклинания необходима чистая Руна, свиток с требуемым заклинанием, учитель для предварительного раскрытия рецепта заклинания и ингредиенты.
Руны телепортации [ ]
У всех рун телепортации расход маны - 10, цена 500.
в Ледяной стране, рядом с большой пещерой. (II глава)
ID: TRU_TELEPORTPASSOW
Тип: квесты
Квестодатель: Неорас
Опыт: +50
Награда: свиток с заклинанием "Кулак ветра"
Алхимик Неорас из монастыря Магов Огня просит найти потерянный рецепт зелья.
Ключ от кладовой
Во время выполнения квеста Служение общине поговорить с алхимиком Неорасом. Он попросит найти для него потерянный им рецепт магического зелья. Рецепт находится в кладовой, но просто так туда не попадешь из-за запертой двери. Чтобы открыть дверь кладовки, надо взять у мастера Горакса квест Баранья колбаса и получить от него ключ. Оказавшись в кладовой, найти рецепт и отнести его Неорасу. Если до этого взяли квест Ополос и рецепт, стоит сначала показать его послушнику Ополосу, а потом уже отдавать Неорасу.
Готика 2 где взять свиток сморщивание монстра
В Готике2, по моему, где-то западнее чернго троля есть большая пещера. Пещера больше похожа на зал. В середине на подсвеченом месте стоит "чудо" сундук, каторый: "ни одной отмычкой не открыть, ни одним ключем не отпереть. " - как гласит не гласная легенда
А теперь товарищи знатоки вопрос:
Что за сундук, как открыть, чего в нем лежит.
Лежат в нём принадлежности всякие на мага. Его можно открыть только. сам забыл ну короче в испытании магией дадут, ключ вроде. Точно помню там лежит пустая руна. Сундук найти - задание вроде Пирокара, или на Сер кого-то, но не Ультара точно.
Руны магов Огня
Руны этой школы магии основываются на уроне от огня. Характерны они и эффектом горения, который наносит отложенный урон и с некоторым шансом обездвиживает противника. В инструментарии магов Огня присутствует магия, наносящая большой урон по площади, как вокруг Героя, так и вокруг цели. Атакующий арсенал магов должен состоять преимущественно из рун этой школы магии.
Огненная стрела
- Требуемый круг магии – 1.
- Затрачиваемое количество маны – 1.
- Урон огнем – 30.
- Цена руны в кусках руды – 300.
- Код – insert itar runefirebolt .
Заклинание содержащееся в этой руне очень сильно отличается от Ледяной стрелы магов Воды. Помимо большего урона, Огненная стрела накладывает эффект горения, который наносит отложенный урон и может обездвижить цель. Вследствие этого одного пущенного заклинания очень часто достаточно для убийства низкоуровневых монстров. Руна была бы очень полезна, если бы вступление в маги Огня происходило раньше убиения всех низкоуровневые монстров одноручным оружием.
Огненный шар
- Требуемый круг магии – 3.
- Затрачиваемое количество маны – 5.
- Урон огнем – 30.
- Цена руны в кусках руды – 700.
- Код – insert itar runefireball .
Руна содержит в себе заклинание с накапливаемой мощностью, которое в итоге наносит неплохой урон огнем. Однако долгое произношение заклинания не позволяет вести бой при помощи этой руны с более чем двумя серьезными противниками. При отсутствии лучших аналогов в других школах магии, руна частенько применяется для уничтожения Шныгов, Шершней, Ящеров или Глорхов.
Огненный шторм
- Требуемый круг магии – 4.
- Затрачиваемое количество маны – 10.
- Урон огнем – 50.
- Цена руны в кусках руды – 1100.
- Код – insert itar runefirestorm .
Заклинание является наиболее часто используемым из всего арсенала мага и существенно облегчает прохождение Готики 1. Изучив четвертый круг магии, можно смело отказываться от оружия ближнего боя и проходить игру как полноценный маг. При прочтении этого заклинания герой создает мощный огненный заряд, который попадая в цель разлетается, и наносит окружающим урон огнем. С этой руной можно без лишних хлопот зачистить всю территорию под Магическим барьером.
Огненный дождь
- Требуемый круг магии – 5.
- Затрачиваемое количество маны – 15.
- Урон огнем – 100.
- Цена руны в кусках руды – 1300.
- Код – insert itar runefirerain .
Самое мощное заклинание из арсенала магов Огня. Недостатки в виде долгого каста и больших затрат маны с лихвой компенсируются огромны уроном. Во время действия заклиания всех врагов в небольшом радиусе от Безымянного поражают огненные сгустки, падающие с неба наподобие дождя. Отсюда эта руна и получила свое название.
Магия палладинов [ ]
Цена: 50 ID: ItSc_PalLight
Расход маны: 10 Длительность: 5 мин. Цена: 500
Цена: 200 ID: ItSc_PalHolyBolt
Расход маны: 10 Цена: 500
Цена: 100
ID: ItSc_PalLightHeal
Цена: 2000
ID: itru_pallightheal
Цена: 600 ID: ItSc_PalRepelEvil
ID: ItRu_PalRepelEvil
Расход маны: 30 Цена: 2000
Цена: 400 ID: ItSc_PalMediumHeal
Расход маны: 25 Лечение: 400 Цена: 2000
Цена: 1000
ID: ItSc_PalDestroyEvil
Расход маны: 60 Цена: 3000
Цена: 800
ID: ItSc_PalFullHeal
Расход маны: 50 Лечение: 800 Цена: 3000
Руны магов Воды
Руны магов Воды основываются на уроне от магии, а также на обездвиживание того объекта, на который направлено заклинание. В этой школе магии отсутствуют руны, которые наносят большой урон по площади. Однако есть заклинание обездвиживающее всех противников в небольшом радиусе от Главного героя.
Ледяная стрела
- Требуемый круг магии – 1.
- Затрачиваемое количество маны – 1.
- Урон – 20.
- Цена руны в кусках руды – 500.
- Код – insert itar runethunderbolt .
Руна, наносящая повреждение магией, но не обездвиживающая противника. У ледяной стрелы низкий урон, который, впрочем, позволяет без проблем разбираться с Кротокрысами, Падальщиками, Шершнями, Ящерами, Шныгами и подобными созданиями. Однако в тот момент, когда появляется возможность использовать руну, эти монстры уже истреблены оружием ближнего боя.
Шаровая молния
- Требуемый круг магии – 3.
- Затрачиваемое количество маны – 5.
- Урон – 20.
- Цена руны в кусках руды – 900.
- Код – insert itar runethunderball .
Руна с заряжаемым заклинанием, урон которого, при максимально потраченных пяти единицах маны, равен 100 единицам, что весьма не плохо. Также с некоторым шансом враги, пораженные заклинанием Шаровой молнии, оказываются обездвижены под действием электричества. Этот эффект позволяет применять руну в охоте не только на единичные цели, но и на небольшие группы от двух до трех NPC или монстров.
Ледяная глыба
- Требуемый круг магии – 3.
- Затрачиваемое количество маны – 3.
- Урон – 50.
- Цена руны в кусках руды – 700.
- Код – insert itar runeicecube .
Эта руна позволяющая обездвижить того, на кого направлено заклинание, а также нанести ему низкий урон магией. Хорошо подойдет для боя с одним или двумя противниками. При этом без проблем получится держать их постоянно в замороженном виде. Ледяная глыба должна присутствовать в арсенале каждого мага, по крайне мере до четвертой-пятой главы, для облегчения охоты на Орков и Мракрорисов.
Молния
- Требуемый круг магии – 4.
- Затрачиваемое количество маны – 1 единица в секунду.
- Урон – 25 единиц в секунду.
- Цена руны в кусках руды – 700.
- Код – insert itar runechainlghtning .
Руна содержит в себе довольно интересное заклинание, не имеющее аналогов в Готике 2. Заклинание действует всем время, пока его активирует игрок. При этом наносится массовый урон (25 единиц в секунду), а также на врагов накладывается обездвиживание в виде паралича от электричества. Заклинание молния обладает и одним существенным недостатком. Случается такое, что молния отражается на Главного героя и он сам получает повреждения. Помимо всего прочего существует баг, который в некоторых случаях делает невозможным приобретение данной руны.
Ледяная волна
- Требуемый круг магии – 5.
- Затрачиваемое количество маны – 8.
- Урон – 50.
- Цена руны в кусках руды – 1100.
- Код – insert itar runeicewave .
Заклинание массового обездвиживания, содержащееся в этой руне, очень облегчает жизнь при прохождении игры за мага. Используя его вы с легкостью заморозите группу противников, а затем уничтожите каким-нибудь более мощным заклинанием из арсенала магии других школ. Очень жаль, что использовать Ледяную волну можно лишь обладая знаниями пятого круга магии. На более раннем этапе пользы она принесла бы куда больше.
Руны нетрадиционных школ магии
Заклинания, содержащиеся в этих рунах, применяют как Маги воды, так Маги огня и Гуру. Одна атакующая руна из этого списка имеется в арсенале умершего Шамана нежити. В общем, некоторые из них являются общеиспользуемыми и к какой-то отдельной школе магии не относятся.
- Требуемый круг магии – 1.
- Затрачиваемое количество маны – 1.
- Урон – 0.
- Цена руны в кусках руды – 300.
- Код – insert itar runelight .
Руна позволяющая использовать заклинание Свет. Герой при этом создает над собой небольшой светящийся шар, который сам по себе некоторое время является источником света для Безымянного. Удобно использовать при исследовании разного рода подземелий или пещер, так как в отличие от факела, обе руки у персонажа свободны и он с легкостью может вести боевые действия.
Исцеление
- Требуемый круг магии – 2.
- Затрачиваемое количество маны – 1.
- Урон – 10.
- Цена руны в кусках руды – 500.
- Код – insert itar runelight .
Полезное вспомогательное заклинание, которое можно использовать с помощью этой руны, позволяет восстанавливать здоровье за счет маны в соотношении 10 к 1. Пользоваться руной или нет, каждый решит для себя сам, ваш скромный слуга был не прочь и зельями отхилиться.
Смерть нежити
- Требуемый круг магии – 4.
- Затрачиваемое количество маны – 5.
- Урон нежити – 9999.
- Цена руны в кусках руды – 1100.
- Код – insert itar runedestroyundead .
Руна позволяет использовать заклинание, которое наносит огромный урон нежити. Одного сгустка магической энергии, созданного при помощи этой руны, хватает для убийства любого вида нежити в Готике 1. Заклинание помогает в исследовании мест, кишащих разного рода скелетами и прочими созданиями некромантии. Например, Башни туманов или же храма Спящего.
Дыхание смерти
- Требуемый круг магии – 6.
- Затрачиваемое количество маны – 5.
- Урон – 100.
- Цена руны в кусках руды – 1500.
- Код – insert itar runebreathofdeath .
Заклинание, которое таит в себе эта руна, обладает очень большим уроном, а также с некоторым шансом накладывает отрицательный эффект «Страх». Получив его, жертвы Дыхания смерти убегают от Главного героя. Ко всему прочему, руна наносит повреждение не только тому на кого направлено заклинание, а также всем тем, кто оказался на линии полета сгустка темной магической энергии. Печалит невозможность насладиться этой руной во всей красе ввиду позднего ее получения.
Волна смерти Уризеля
- Требуемый круг магии – 6.
- Затрачиваемое количество маны – 10.
- Урон – 200.
- Цена руны в кусках руды – 10000.
- Код – insert urizielrune .
Руна обладающая мощнейшим в игре заклинанием массового поражения. При использовании Волны смерти, от руны в разных направлениях исходит зловещий магический туман, который несет смерть всем, кто попадет под его воздействие. Заклинание неплохо помогает во время финального визита в храм Спящего. Помимо этого, только Волной смерти можно одолеть Шамана-нежить, преграждающего путь в логово Крушака.
Руны телепортации
Существует четыре Руны телепорта, которые можно достать игровым путем. Каждая руна требует 5 единиц маны для использования.
- Портал в Болотный Лагерь insert itar runeteleport5 . Дает Кор-Ангар после смерти Юбериона.
- Портал к некроманту insert itar runeteleport3 . Дает демон в башне Ксардаса, после победы над големами.
- Портал к Магам воды insert itar runeteleport2 . Дает Сатурас, перед убийством Магов Огня.
- Портал к Магам огня insert itar runeteleport1 . В затопленной башне Ксардаса, некромант отдаст ключ от сундука в пятой главе.
К этому типу рун относятся те, которые позволяют Главному герою мгновенно переноситься из той точки, в которой он находится, в ту точку, на которую рассчитана руна телепорта. Нельзя использовать заклинание из этих рун, если вы находитесь на Кладбище орков, в Храме Спящего, какой-нибудь шахте. То есть не получится телепортироваться из одной части подгружаемого мира в другую.
Читайте также:
- Симс 4 показывает что персонаж на работе а он дома
- Как бросать гранату в гта 5
- Картошка по деревенски глобал виладж как готовить
- Как телепортироваться в майнкрафте к другу на телефоне
- Кто играл время в алисе в стране чудес