Готика 2 где взять рецепт
В Готике 2, помимо различных бонусов и введенных в DLC каменных табличек, характеристики можно повысить за счет перманентных зелий, которые Безымянный сможет либо приготовить, либо в небольшом количестве найти в игровом мире. К перманентным зельям относятся те, которые повышают характеристики героя на все время игры. Скажем, если обычный Эликсир маны просто восполняет соответствующую характеристику, то Эликсир духа увеличит общее количество запаса магии персонажа на пять единиц.
Список перманентных зелий:
- Эликсир силы – увеличивает силу героя на 3 единицы.
- Эликсир ловкости – увеличивает ловкость Безымянного на 3 единицы.
- Эликсир духа – увеличивает запас маны героя на 10 единиц.
- Эликсир жизни – увеличивает запас здоровья персонажа на 15 единиц.
Качество карт с расположением зелий получилось, мягко говоря, не очень, поэтому приношу свои извинения.
Месторасположение всех трав Готики 2
Несомненно, без активного использования алхимии, ваш персонаж потеряет в прокачке немало единиц той или иной характеристики. Поэтому нельзя оставлять без внимания столь значимое для Главного героя преимущество. Однако для любого зелья необходимы соответствующие ингредиенты. В Готике 2 – это травы.
Драконий корень и Ягоды гоблина при употреблении их в чистом виде, прибавят лишь единичку характеристики. Лечебный и Огненный корень просто восстановят запас магии или здоровья Безымянного. Царский щавель не даст вообще ни каких эффектов.
Употреблять ли травы в чистом виде решать, конечно, вам. Скажем, если вы играете за Мага, то герою навряд ли понадобиться сила, да и не совсем правильно будет тратить Царский щавель на Эликсир ловкости, так как необходимо большое количество маны. Поэтому можно смело поедать все то, что увеличивает побочные для выбранного вами класса характеристики.
Вам также может понравиться
Скрижали и древние каменные таблички
Доспехи Готики 2
Вторая «Готика: Ночь Ворона». Способы перманентного повышения характеристик
6 апреля 2019, 23:12 , , Вселенная «Готики» , Можно прочесть за 12 минут
Помимо обучения у учителей за очки обучения и различных зелий, как найденных, так и приготовленных собственноручно, в игре есть много других способов навсегда повысить повысить те или иные характеристики персонажа.
Еда и предметы
Сила
Мана
Владение одноручным оружием
Владение двуручным оружием
Взаимодействие с персонажами, квесты
Сила
Ловкость
Мана
Владение одноручным оружием
Владение двуручным оружием
Молитвы Инносу
Во время молитвы у статуи Инноса один раз в день можно пожертвовать богу некоторое количество золота, и взамен получить повышение характеристик.
Если жертвовать по 100 монет, то можно получить следующие бонусы:
-
и охотники на драконов. Случайно: +1 к силе или +1 к ловкости, не более 10 раз, после чего молитва будет давать только +3 к здоровью. и маги Огня. Стабильно: +1 к мане, не более 20 раз, после чего молитва будет давать только +3 к здоровью.
- Нейтралы, ополченцы и паладины. Случайно: +1 к силе или +1 к ловкости, не более 10 раз, или +1 к мане, не более 20 раз. Затем молитва будет давать только +3 к здоровью.
Статуи Инноса и Бельджара в Хоринисе, Рудниковой Долине и Яркендаре
Пожертвования Дарону
Бонусы при пожертвованиях по 50 золотых монет:
- +2 маны;
- +1 очко обучения;
- +25 очков опыта;
- +80 единиц HP.
Бонусы при пожертвованиях по 100 золотых монет:
- +2 маны;
- +1 очко обучения;
- +25 очков опыта;
- +35 единиц HP.
Бонусы при пожертвованиях по 200 золотых монет:
- +2 маны;
- +1 очко обучения;
- +25 очков опыта;
- +10 единиц HP.
Древние каменные таблички
Древние каменные таблички в Хоринисе | Древние каменные таблички в Рудниковой Долине (Минентале) | Древние каменные таблички в Долине строителей (Яркендаре) |
С другой стороны, за три каменные таблички торговец Эрол (сидит на лавочке около таверны «Мёртвая гарпия») наделит вас 1 единицей силы.
Старые каменные таблички в Хоринисе
- На столе в башне Ксардаса (второй этаж);
- В сундуке на пляже, там где обосновался пиратСкип. Северо-западнее города Хоринис;
- На месте раскопок магов Воды, во внутренних помещениях здания Зодчих. Комната перед порталом, ведущим в Яркендар;
- На месте раскопок в большой пирамиде (рядом с сундуком);
- На месте раскопок в маленькой пирамиде;
- Перед мостом, ведущим в монастырь магов Огня;
- Севернее фермы Онара, в небольшой часовенке;
- В лагере Декстера – башня слева от моста;
- В лесу восточнее Хориниса (пещера с варгами и мракорисом);
Старые каменные таблички в Рудниковой Долине (Минентале)
- Северо-западнее бывшей башни Ксардаса, среди огненных ящеров;
- Северо-восточнее склепа, рядом со снепперами;
Старые каменные таблички в Долине строителей (Яркендаре)
- В комнате, находящейся по соседству с порталом в Хоринис;
- Северо-северо-западнее стоянки магов Воды, в закопанных сокровищах. Слева от лестницы ведущей в болота;
- Сокровища западнее стоянки магов Воды, между ней и зданием зодчих с красными каменными плитками;
- Сокровища западнее стоянки магов Воды на большой скале, расположенной практически в середине болот. Подняться туда можно по лестницам с западной стороны скалы;
- В библиотеке зодчих (3 штуки). Ключ от хранилища знаний изымается у орка-шамана, предводителя орочьего пикета;
- В западной части Яркендара, на месте вызова духа Куарходрона;
- В южной части Долины зодчих, по пути в здании с зомби. Возможно потребуется акробатика, так как мост ведущий на это плато разрушен;
- Южная часть Яркендара, здание воинов (много зомби);
- Юго-западнее стоянки магов Воды. Табличку нужно выменять у отшельника на какую-нибудь одежду;
- На юго-западе Яркендара. Сокровища рядом со зданием зодчих наполненном краулерами;
- Юго-западнее стоянки магов Воды. В сундуке перед мостом, ведущим к Отшельнику. Мост стережет небольшой отряд орков.
Скрижали
Скрижали в Хоринисе | Скрижали в Рудниковой Долине (Минентале) | Скрижали в Долине строителей (Яркендаре) |
- Язык крестьян (скрижали первого уровня, добавляют +2 единицы к соответствующему параметру или навыку);
- Язык воинов (скрижали второго уровня, добавляют +4 единицы к соответствующему параметру или навыку);
- Язык жрецов (скрижали третьего уровня, добавляют +6 единиц к соответствующему параметру или навыку).
Исключением из правила являются скрижали жизни, которые увеличивают количество здоровья Безымянного героя на 5, 10 и 15 единиц соответственно. Для прочтения скрижалей нужно владеть языком Зодчих.
Сожалеть о минувшем поздно.
Кожаный доспех в начале игры
Для хорошего старта в Готике 2 вам непременно нужны хоть какие-то доспехи. Лучшее, что можно получить в первой главе, не вступая во фракции – это Кожаные доспехи. Ролик ниже как раз-таки демонстрирует простой и эффективный способ получения оного. Помимо этого, вы увидите отличный метод попасть в Хоринис, который вероятно подойдет и для мода Возвращение 2.0.
Сожалеть о минувшем поздно.
Рецепты зелий
- 1 луговой горец
- 2 лечебных растения
- 1 луговой горец
- 2 лечебных травы
- 1 луговой горец
- 2 лечебных корня
- 1 луговой горец
- 3 лечебных эссенции
- 1 луговой горец
- 2 огненные крапивы
- 1 луговой горец
- 2 огненные травы
- 1 луговой горец
- 2 огненных корня
- 1 луговой горец
- 3 эссенции маны
- 1 луговой горец
- 1 трава снеппера
- 1 коронное растение
- 1 драконий корень
- 1 коронное растение
- 1 ягода гоблина
- 1 коронное растение
- 1 огненный корень
- 1 коронное растение
- 1 лечебный корень
- 20 драконьих яиц
- 1 коронное растение
Помимо всего прочего, на алхимическом столе герой может смешивать Яблочный табак с медом, Темными грибами и Болотными растениями.
- Медовый табак – мед + яблочный табак.
- Грибной табак – темные грибы + яблочный табак.
- Болотный табак – болотная трава + яблочный табак.
Все из вышеуказанных табачных смесей можно отдать предсказателю Абуину. Взамен герой получит золото и опыт. Абуина Безымянный найдет в Хоринисе, недалеко от рыночной площади.
Присутствует в Готике 2 и возможность варить алкоголь (Молот Лу и Двойной молот Лу). Один из рецептов можно приобрести у повара Снафа, владеющего таверной в Лагере бандитов в Яркендаре. Второй находится в комнате на втором этаже в этой же таверне. Ни каких бонусов данные напитки не дают. Однако если протагонист отнесет их Снафу, то получит небольшое количество опыта.
Бонусы к навыкам и характеристикам
Нижеперечисленные бонусы помогут герою без каких бы то ни было затрат развить навыки и характеристики. К сожалению, этих самых бонусов в игре не так много, но все же это лучше, чем ничего.
- Одну единицу силы Безымянный будет получать за каждые 25 съеденных яблок. Всего в игре их можно найти около 125 штук. Соответственно, максимальный бонус к силе за поедание этих фруктов равен 5.
- По одной бонусной единице силы можно получить за каждый съеденный супчик Теклы (повариха на ферме лендлорда Онара). В обще сложности, Текла накормит героя этим чудодейственным варевом пять раз:
- первый суп после присоединения к Наемникам;
- второй суп после выполнения поручения Теклы (необходимо принести ей пакет трав от Сагитты, которая находится в пещере в лесу, недалеко от фермы Секоба);
- третий суп можно получить после победы над наемником Булко;
- четвертый суп Текла даст после освобождения кузнеца Беннета из заточения в тюрьме Хориниса (3 глава);
- пятый суп Безымянный получит одолев всех драконов в Долине рудников.
- Одну единицу силы протагонист получит от торговца Эрола, после того как соберет для него три Старых каменных таблички.
- Еще одну бонусную единицу силы главный герой получит за съеденную пламенную нарезку, которой его угостит повар Снафф (Яркендар, Лагерь бандитов).
- Последняя бонусная единичка сила Безымянному достанется после поедания похлебки, которой с ним поделится безымянный Бандит в Лагере бандитов (мешает варево в котле, рядом с таверной).
Ловкость
- Одну единицу ловкости герою добавит вор Ренгару, если тот не сдаст его ополчению, во время прохождения задания от торговца Йоры.
- Еще одну бонусную единицу ловкости протагонист получит все от того же Ренгару. Однако произойдет этот только после того, как Безымянный присоединиться к Гильдии воров и узнает специальный знак, по которому воры узнают друг друга. Так вот, если показать этот знак Ренгару, он поделится своим опытом, в результате чего герой станет ловчее.
- По 5 единиц маны герой будет получать за каждые 50 съеденных Темных грибов. Всего в игре их можно найти чуть больше четырехсот штук. Соответственно, общий бонус составит 40 единиц маны.
- Одну единицу маны герой получит, выпив Молот Лу. Можно найти в Долине зодчих (Лагерь бандитов, таверна).
- Тремя единицами маны Безымянного одарит маг воды Ватрас, после того как тот сообщит ему об освобождении рабов из-под гнета бывшего рудного барона Равена.
- Двумя единицами маны героя наградит маг огня Дарон. Для этого нужно пожертвовать ему небольшую сумму золота.
- Две единицы маны протагонист получит после прочтения книги «Божественная энергия звезд». Один из экземпляров книги можно купить у торговца Маттео, проживающего на улице Мастеров города Хоринис.
- По одной единице маны герой будет получать после каждого выпитого пива трактирщика Корагона (трактир рядом с храмом Аданоса в Хоринисе). Всего такое пойло можно получить три раза:
- после возвращения Корагону его украденного серебра;
- отдав трактирщику долговую книгу Лемара, которую необходимо предварительно выкрасть у хозяина, проживающего у входа в Портовый квартал;
- передав Корагону кольцо Валентино (квест «Эксперимент»).
- 25 единиц маны герой получит за 25 старых каменных табличек, отданных Ватрасу.
Владение оружием
Эти немногочисленные бонусы позволят Безымянному улучшить свое мастерство владения двуручным и одноручным оружием.
- Пять процентов к владению одноручным оружием герой получит после прочтения книги, купленной у Лютеро (верхний квартал города Хоринис, вторая глава). Также у него продается аналогичная книга для повышения навыка «Двуручное оружие».
- Двумя бонусными процентами к владению одноручным оружием протагониста наградит ополченец Вульфгар, тренирующий бойцов в казармах Хориниса. Для этого нужно поговорить с ним между 5 и 7 часами утра игрового времени.
- Два процента к владению двуручным оружием герой получит от паладина Серджио, пребывающего в монастыре Огня. Однако для этого протагонист должен принадлежать к послушникам магов Огня и поинтересоваться у паладина, как он может ему помочь. Серджио попросит героя помолиться во славу его павших собратьев. Как только просьба будет выполнена, необходимо снова поговорить с паладином.
Молитвы Инносу
Во время молитвы у статуи Инноса можно жертвовать различное количество золота и тем самым повышать характеристики персонажа. Однако поднимаются они (характеристики) со стопроцентной вероятностью только при пожертвовании 100 золотых монет. Получать такие бонусы можно один раз в день. То есть помолились, получили бонус, поспали и можно снова молиться. Также в зависимости от того, к какой гильдии принадлежит Безымянный, будут различаться и повышаемые характеристики.
- Наемники и Охотники на Драконов. Случайно: 10 раз к силе или 10 раз к ловкости. После этого будет добавляться только +3 к жизни. Итого, при помощи великих богов всея гейминга: Save и Load, можно получить либо +10 к силе, либо +10 к ловкости. Ну и, соответственно, повышать количество здоровья до бесконечности.
- Послушник и маг Огня. 20 раз к мане, затем +3 к количеству здоровья.
- Нейтрал, ополченец и паладин. Случайно: 10 раз к силе, 10 раз к ловкости, 20 раз к мане. Затем добавляется только +3 к количеству здоровья. Результат можно высчитать по аналогии с Наемниками и Охотниками на драконов.
Что же касается пожертвований менее чем в 100 золотых, то результат здесь совсем плачевный. Так, если герой будет жертвовать по 50 монет, то бонус составит только +2 единицы к HP, по 10 монет – +1, по 0 монет – с вероятностью 5% Иннос одарит его одной единичкой жизненной силы.
Пожертвования Дарону
В районе Торгового квартала Хоринис, а именно в северной его части, герой повстречает мага Огня Дарона. Если пожертвовать магу небольшую сумму золота, то он одарит героя благословением Инноса, что в свою очередь приведет к росту той или иной характеристики.
В фонд Инноса можно вносить различные суммы денег. Однако характеристики будут добавляться только после пожертвованных героем 50, 100 и 200 золотых монет.
Пожертвования по 50 золотых:
- +2 маны;
- +1 очко обучения;
- +25 очков опыта;
- +80 единиц HP.
Пожертвования по 100 золотых:
- +2 маны;
- +1 очко обучения;
- +25 очков опыта;
- +35 единиц HP.
Пожертвования по 200 золотых:
- +2 маны;
- +1 очко обучения;
- +25 очков опыта;
- +10 единиц HP.
Вывод напрашивается только один – нужно жертвовать исключительно по 50 золотых. Хотя времени на это уйдет больше, так как нужно проделать сие действие 20 раз, конечный результат получается наиболее приемлемый.
Доспех из панцирей ползунов
Вам также может понравиться
Перечень всего оружия Готики 2
Доспехи Готики 2
Вторая «Готика: Ночь Ворона». Эликсиры, травки, тонкости алхимии
30 марта 2019, 18:23 , , Вселенная «Готики» , Можно прочесть за 8 минут
Местоположение эликсиров
Эликсиры в Хоринисе | Эликсиры в Рудниковой долине (Минентале) | Эликсиры в Долине строителей (Яркендаре) |
Перманентные эликсиры в Хоринисе
Эликсир силы
Эликсир ловкости
- В сундуке Гильдии Воров в канализации города Хориниса, находящемся в запертой на ключ комнате;
- В логове полевых жуков к югу от фермы Онара;
- Над палаткой импровизированного лагеря бандитов, на северо-восток от таверны «Мёртвая гарпия»;
- В продаже у торговца Цуриса в третьей главе;
- В продаже у торговца Саландрила в третьей главе.
Эликсир духа
- В запертой келье монастыря, ключ от которой герой получит только после присоединения к магам Огня (только для мага Огня);
- В продаже у торговца Цуриса в четвертой главе.
Эликсир жизни
Перманентные эликсиры в Рудниковой Долине (Минентале)
Эликсир духа
- В инвентаре Мильтена во второй главе. Для успешной кражи нужен навык «Карманник» и минимальное значение ловкости 80 единиц;
- У мага-скелета в склепе, расположенном на юго-западе Рудниковой долины.
Эликсир силы / ловкости
Перманентные эликсиры в Долине строителей (Яркендаре)
Эликсир духа
- В кладе, зарытом в пещере, находящейся на краю болота, к западу от лагеря магов Воды;
- В сундуке в северных комнатах библиотеки Зодчих на севере ЯркендараВнимание! Добавляет +3 к мане вместо +5).
Полезные травки и их местоположение
Искусство быть алхимиком
(и экономить на покупке зелий)
Прежде всего, стоит знать, что приготовление любого алхимического эликсира требует трёх вещей:
- Знания рецепта напитка;
- Наличия в инвентаре пустой лабораторной колбы;
- Наличия в инвентаре всех нужных реагентов для изготовления напитка.
Все напитки делятся на «простые напитки» (восстанавливают здоровье, ману, увеличивают скорость передвижения) и «сложные напитки» (навсегда увеличивают те или иные характеристики героя). Простые напитки, включая «чистые напитки» изучаются всегда строго последовательно, от меньшего к большему, «сложные напитки» можно изучать по желанию.
Простые напитки
Рецепты чистых напитков можно купить (отобрать) у Константино или Сагитты.
Сложные напитки
Эти напитки навсегда повышают отдельные характеристики вашего протагониста, а потом:
Рецепты по изготовления чистых жизни и маны можно изучить только после того, как вы изучите всю линейку простых напитков.
Драконий напиток (Embarla Firgasto) становится доступен в шестой главе, после прочтения рецепта, найденного в залах Ирдората. Этот напиток повышает либо силу, либо ловкость (в зависимости от того, какая из характеристик больше) на 15 единиц, и уменьшает максимальную ману на 2 единицы.
Снеф из лагеря бандитов в Яркендаре может дать рецепт для приготовления Молотка Лу; рецепт по приготовлению Двойного Молотка Лу лежит в сундуке в комнате Снефа (правда, ключ от него проглотила болотная акула, который живёт около бандита Логана). Хотя, в принципе, можно просто отдать рецепты пирату Самуэлю (+опыт), а потом купить у него уже готовые коктейли.
Кроме того, за 10 золотых монет маг Огня Неорас из монастыря Инноса согласится готовить для вас простые напитки.
Учителя алхимии во второй «Готике: Ночи Ворона» | |
---|---|
Игнац (будет учить вас после выполнения его квеста) | |
Лечебная эссенция | 1 очко опыта |
Эссенция маны | 1 очко опыта |
Напиток Скорости | 5 очков опыта |
Алхимик Константино (будет учить, если герой его ученик или ученик одного из других ремесленников Хориниса, а также если он уже умеет готовить один из простых напитков (чему, в свою очередь, можно научиться у Игнаца)) | |
Эссенция / Экстракт / Эликсир жизни | 1 / 3 / 5 очков опыта |
Эссенция / Экстракт / Эликсир маны | 1 / 3 / 5 очков опыта |
Эликсир жизни | 10 очков опыта |
Эликсир силы | 20 очков опыта |
Сагитта (будет учить после выполнения ее квеста) | |
Эссенция / Экстракт / Эликсир жизни | 1 / 3 / 5 очков опыта |
Эссенция / Экстракт / Эликсир маны | 1 / 3 / 5 очков опыта |
Эликсир духа | 10 очков опыта |
Эликсир ловкости | 20 очков опыта |
Маг Огня Неорас (будет учить только мага Огня или паладина) | |
Эссенция / Экстракт / Эликсир жизни | 1 / 3 / 5 очков опыта |
Эссенция / Экстракт / Эликсир маны | 1 / 3 / 5 очков опыта |
Эликсир жизни | 10 очков опыта |
Эликсир маны | 10 очков опыта |
Маг Воды Риордин (будет учить вас после выполнения его квеста) | |
Эссенция/Экстракт жизни | 1/3 очков опыта |
Эссенция / Экстракт / Эликсир маны | 1 / 3 / 5 очков опыта |
Эликсир духа | 10 очков опыта |
Эликсир ловкости | 20 очков опыта |
Ватрас (в шестой главе, на корабле) | |
Эссенция / Экстракт / Эликсир жизни | 1 / 3 / 5 очков опыта |
Эссенция / Экстракт / Эликсир маны | 1 / 3 / 5 очков опыта |
Напиток скорости | 5 очков опыта |
Эликсир жизни | 10 очков опыта |
Эликсир духа | 10 очков опыта |
Эликсир ловкости | 20 очков опыта |
Эликсир силы | 20 очков опыта |
Смешивание табака
Помимо различных зелий, на алхимическом столе можно смешать разные виды табака. Для этого потребуются следующие реагенты: Яблочный табак, Мёд, Болотное растение, Тёмный гриб. Получившиеся образцы можно отдать трём персонажам:
Все об алхимии и травах Готики 2
Для того чтобы начать заниматься алхимией, герою необходимо иметь под рукой мензурку и алхимический стол, на котором, соответственно говоря, он и будете совершать все манипуляции с ингредиентами. Алхимические столы обильно разбросаны по всему миру, будь то дома приверженцев зельеварения, или же комнаты залов Ирдората. Также дела обстоят и с мензурками. Однако вдобавок ко всему прочему, их можно купить у торговцев.
Чтобы начать варить зелья, герою необходимо изучить соответствующие рецепты Готики 2. Сделать это можно у алхимиков. Причем обучение происходит не только во время диалога, но и посредством покупки этих самых рецептов. То есть покупается рецепт, читается и, вуаля, Безымянный овладел необходимым познанием в алхимии.
Перманентные зелья в Минентале
Эликсир духа:
- Появляется в инвентаре Мильтена во второй главе. Для успешной кражи нужен навык «Карманник» и минимальное значение ловкости 80 единиц.
- На теле мага скелета в склепе, расположенном на юго-западе Долины рудников.
В четвертой главе за квест «Верховный шаман Хош-Пак» можно получить на выбор: Эликсир силы или Эликсир ловкости.
Перманентные зелья в Яркендаре
На западе от стоянки магов Воды необходимо найти вход в пещеру – он расположен на краю болота. В глубине этой пещеры герой обнаружит зарытый клад. Здесь то и дожидается своего хозяина один Эликсир жизни.
На севере Яркендара находится охраняемая орками древняя Библиотека зодчих. В северных комнатах этой библиотеки герой сможет найти один Эликсир духа, который, впрочем, прибавляет не 5 единиц, а всего три. Наверное выветрился.
Перманентные зелья в Хоринисе
Эликсир ловкости:
- В сундуке Гильдии воров, находящемся в запертой на ключ комнате (канализация).
- Южнее фермы лендлорда Онара, в логове полевых жуков.
- Над палаткой импровизированного лагеря бандитов, северо-восточнее таверны Мертвая гарпия.
- Два Эликсира ловкости можно приобрести в третьей главе у торговцев Саландрила и Зуриса.
Эликсир силы в Хоринисе можно найти всего один. Находится он в трюме корабля Паладинов, пришвартовавшегося в порту Хориниса. Однако попасть на борт раньше 5 главы без последствий могут только паладины или маги Огня.
Эликсир духа:
- В запертой келье монастыря, ключ от которой герой получит только после присоединения к магам Огня.
- Можно купить у торговца Зуриса в четвертой главе.
Один Эликсир жизни можно купить у того же торговца Зуриса в четвертой главе. Больше в свободном доступе на острове Хоринис они не встречаются.
Читайте также: