Готика 2 где ур шак
Тут нам просто следует доложить Орику в замке о том, что его брат погиб у прохода. Даже не обязательно видеть мёртвое тело. Но всё же у его брата есть пара полезных вещей. Он находится у самого прохода, за деревом.
Энгор, начальник снабжения просит принести для паладинов 24 куска мяса(Сырое, жаренное не имеет значения. Но можно принести и колбасу или ветчину.
Освобождение Горна
Мы получим это задание, поговорив с Мильтеном. Можно сразу заплатить Гаронду 1000 золотых, а можно: поговорить с Мильтеном, он даст ещё 250, при условии, что у вас менее 1000 золотых, а если больше, то выкиньте золото и поговорите с Мильтеном, потом поднимите.
Если у вас опять не будет хватать золота, то скажите об этом Мильтену, он напишет записку для Горна, отдадите её Герольду(тюремщику). В общем, после того как от Горна придёт ответ(через Герольда), надо будет найти кошелёк Горна. Кошелёк: спускаетесь с тарана и справа от него, будет упавшая башня, а в ней кошелёк, отдаёте Гаронду. В итоге Горн свободен.
Золото для Брутуса
Брутус будет качать нам силу за 200 золотых, с которыми смылся его приятель Ден. Можно отдать из своего кошелька, а можно найти Дена. Ден находится не далеко от прохода. Спускаемся от прохода вниз до уровня реки, которая возле замка течёт. После этого направо. В кучке огненных ящериц лежит тело Дена.
Два гиганта для Сильвио
Мы повстречали Сильвио и его парней. Правда из живых осталось только двое, это он сам и Булко. Сильвио просит убить 2-ух ледяных големов у прохода. Убиваем и возвращаемся за нашим золотом, но он хочет, чтобы мы ещё и убили дракона. Это зашло слишком далеко. Можно согласиться, а можно не делать грязную работу за него. Но в любом случае нам придётся туда идти. Когда возвращаемся обратно со славой, Сильвио и Булко нападают на нас. Убиваем Сильвио, а Булко тоже можно, но лучше дать ему возможность показать, где остальные охотники на драконов.
Winged
Участник форума
Охотник на Драконов Ян желает работать Кузнецом в Замке Долины Рудников. Для того, чтобы ему разрешили заняться этим делом, мы должны поговорить с Гарондом. Замолвили словечко за Яна, и идем к нему со счастливой новостью. (Ян нас научит улучшать Доспехи Онд в 5-ой Главе, если мы будем Охотником на Драконов)
Охотник на Драконов Ферос потерял свой меч возле палатки Хош-Пака. Мы можем либо принести ему его Меч, либо отдать один из Боевых Клинков Выкованных нами (Тяжелый Рудный Боевой Клинок, Рудный Боевой Клинок).
Teddy
Забанен
Странное существо
Слева от старой башни Ксардаса, на склоне горы обнаруживаем с виду простого гоблина. Ударяем его и он начинает говорить! Гоблин оказался вовсе не гоблином, а призраком. Соглашаемся ему помочь. Гоблин говорит. чтобы мы отправились в старую башню Ксардаса и нашли свиток изгнания. Этот свиток находится на верхнем этаже. Когда нашли, идем к гоблину, говорим с ним и кастуем заклинание. Потом можно обчистить сундук, что стоял за ним.
Мад находится недалеко от храма Спящего. Если смотреть на вход в храм, то Мад будет находиться выше и правее около троллей. Будет виден забор. На том месте Мад обнаружил большие запасы магической руды. Нужно сообщить об этом Гаронду. Гаронд рад и отправляет людей к Маду.
Подкрепление
В пещере за забором орков, недалеко от лесного лагеря, находится группа паладинов. Ее командир Альберт, просит сообщить о них Гаронду. Говорим с Гарондом. Он просит сказать Альберту, чтобы они оставались на месте.
Дракар орков
Альберт просит, чтобы мы вывели из строя корабль орков. Идем на него и перебиваем орков на не. В каюте капитана находим генерала орков. Прикончив его, забираем письмо, которое написано на языке орков. Потом идем в трюм. Там видим механизм, который нужно сломать. Нажимаем рычаги в таком порядке: 2-4-1-3. Возвращаемся к Альберту и гворим, что Дракар сломан. Потом о том, что нашли письмо. Языка орков он не знает, забираем записку и получаем новый квест.
Военные планы орков.
Надо найти того, кто мог бы перевести письмо орковю Отправляемся к Ур-шаку. Он находится около стоянки паладинов добывающих руду, недалеко от старой башни Ксардаса. Даем ему письмо. Ур-шак переводит. Потом отправляемся к Альберту, говорим с ним. Он сказал, чтобы мы нашли отряд рабов оров, дав в помощь двух паладинов. Этот отряд находится около хибары Ангара. Перебив отряд, возвращаемся к Альберту.
Winged
Участник форума
Этот квест начинается после первой встречи с нашим другом орком Ур-Шаком, который находится не далеко от старой башни Ксардаса. От него мы узнаем, что он по-прежнему изгнан из Города Орков. Чтобы квест ушел в выполненные, то нам, прежде, чем браться его выполнять необходимо сходить к Храму Спящего и поговорить с Ксардасом. После этого идем и разговариваем с Ур-Шаком. После идем к Хош-Паку, и убиваем его. Хош-пак находится на пригорке с орочьими палатками, недалеко от замка, у подножия вулкана с Огненным Драконом (Феоматаром). После того, как мы убили Орка Хош-Пака, то мы идем к Ур-Шаку и говорим, что Хош-Пак мертв. После не спеша идем к палатке Хош-Пака. Там встречаем Ур-Шака, который уже узнал, что это мы убили Хош-Пака. Ур-Шак очень зол на нас. Но мы кастуем на него заклинание "Забыть", и говорим с Орком. Ур-Шак ничего не помнит, а мы по-прежнему его друг. Квест завершен.
Амулет Ангара
Вонючее Дерьмо
Квест можно взять только в 4-ой главе. Брутус боится Мясных Жуков которые находятся в башне. Убиваем Мясных Жуков, и получаем золото. После этого можно издеваться над Брутусом, говоря, что рядом с ним ползет Мясной Жук. Эх как он быстро бегает то а.
LANCER
Гость
Шныги и каторжники
Два заключённых боятся, что шныги могут напасть на них. Они находятся недалеко от ледяного района, это через реку, возле группы старателей паладина Маркоса. Нужно помочь парням и убить 6 шныгов около реки.
Побег Бильгота
Бильгот попросит отыскать своего друга Олафа. Тело лежит: идём из замка по тарану, как спускаемся, то сразу вправо до холма и, не поднимаясь на холм, проходим дальше. Под холмом будет сторожка. Тело Олафа лежит там. Надо прихватить с собой кошелёк.
Кольцо Тенгрона
Тенгрон(паладин на стоянке Файета) попросит передать Удару кольцо. Чего ж не передать, да еще за 150 опыта.
Побег Диего
Диего попросит вывести его из долины. Чего только для друга не сделаешь (его можно использовать как основное анти-оркское оружие или для получения опыта).
Привет от Рэтфорда
Наемник Рэтфорд просит передать привет бандиту Фиску. Фиск находится в лагере бандитов, это в Яркендаре до 3-ей главы включительно, В четвёртой он недалеко от лагеря пиратов, в пещере. В пятой он уже в городе Хоринис на торговой площади.
Побег Тальбина
Как только мы расскажем Талбину про участь Энгрома, предварительно найдя Энгрома(Энгром будет возле паладина Маркоса, около старой хижины Кавалорна. Приносим от Энгрома шкуру луркера Талбину. При прохождении за мага огня, Энгром будет одержимым, при прохождении за остальные гильдии он будет мёртв), то он сломя голову побежит к проходу. Затем мы увидим его отбивающимся от глорхов. Поможем ему пробраться через проход в Хоринисе и получим от него подарок.
LANCER
Гость
Пропавший в темноте
Удар расскажет, что Сенграт бросился за своим упавшем арбалетом и не вернулся. Его тело у стены орков, берем арбалет и относим Удару.
Задание даёт Орик. Хош-пак находится: спускаемся с тарана в замке и идём направо. Дойдя до холма, поднимаемся на него и увидим Хош-пака. Далее надо его убить и вернуться к Орику. Во второй главе проще убить его во время хождения с Диего по Миненталю(когда мы помогаем Диего добраться до прохода).
Паладин Керолот потерял свой еле вместимый кошелек (аж 20$). Кошелек лежит около сидящего ОнД (Ян), берем и приносим. Если хотим жить, говорим, что кошелек стащил ОнД и Керолот пойдет бить Яна. Если хотим проблем (особенно хотят наемники) вскрываем кошелёк и говорим, что он лежал в кузнице и что не знаем, кто его взял.
Охранник тюрьмы Герольд просит принести ему еду. Кормить его надо после полуночи в здании магов. Передадим все, что захотим (мясо, сыр или колбасу). Кормим его пока не лопнет и 450$ наши.
Военачальники орков
Паладин Орик хочет избавиться от четырёх военачальников орков вокруг замка. Военачальников не спутать ни с кем. У них особенные имена. 1.Справа от тарана, возле леса. 2.Слева от тарана, по другую сторону обрушенной башни, у холма. 3.Перед воротами замка.4.Возле прохода к бывшему городу орков (1-ая Готика. 2 стражника ещё стояли), а слева будет пещера, орк перед ней.
Подкрепление для Маркоса
Маркос хочет, чтобы Гаронд прислал ему ещё людей, чтобы охранять руду. Сообщаем об этом Гаронду.
Winged
Участник форума
Поговорив в харчевне с поваром Клифом в замке Долины Рудников, он говорит нам, что через неделю он хочет провернуть одно дельце. После разговора с ним мы ждем неделю, и идем ему на помощь. Он предлагает идею с побегом в спокойное местечко. Для этого нам нужно сходить в Лесной Лагерь Сектантов. Покупаем там телепорт, и возвращаемся в замок Паладинов. После в зале где находится трон Гаронда(Гомеза в Г1) мы взламываем сундук отмычками, и забираем там Тяжелые Доспехи Ополчения. После идем к Клифу, и говорим ему о подходящем месте для побега. Отдаем ему Доспехи Ополчения и оружие(Желательно простенькое).
Примечание: доспехи в сундуке в тронном зале Гаронда есть лишь в версии 1.0; в классической версии 1.1 из-за небольшой недоработки этот квест смогут выполнить не все, т.к. для сдачи Клифу годятся лишь доспехи ополчения, паладинов и ОнД (последние раньше 4-й главы это задание выполнить не смогут); в неофициальных патчах от версии 1.12.9 и выше недоработка исправлена (Клифу можно отдать доспехи из пластин ползунов, которые доступны все гильдиям.
Дальше либо ведем его под конвоем в Лесной лагерь, либо поступаем как я:
Я телепортировался в лесной лагерь, после чего снова в замок. Как вы поняли, в замке Клифа уже нет, и мы телепортируемся в Лесной Лагерь. Клиф уже ждет нас в Лесном Лагере. Проходим чуть вперед, и Клиф говорит нам что мол спасибо, и дает ключ. (Вот такой Клиф молодец, сам добежал до Лесного Лагеря )
После этого, идем в Бывший Новый Лагерь(Там где находится Ледяной Дракон). Заходим в первое здание, которое мы увидим, и смотрим на потолок. После прыгаем наверх, открываем сундук ключом. А потом идем с новым ключом в замок. Там на верху самой большой башни есть сундук, в котором и лежит руда.
DUSTinghoFFman
Участник форума
DUSTinghoFFman
Участник форума
Проклятие Гомеза
SalasValor
Забанен
Охота на глорхов
Охотники на драконов
Этот квест автоматически стартует при входе в Долину Рудников в 4 главе, вместе с основным квестом Охота на драконов. В этом квесте находят отражение наши взаимоотношения с Охотниками на драконов, а именно: первая встреча при с ними у входа в Долину, помощь Сайфера в битве с Болотным драконом, предательство Сильвио, помощь Ангару, помощь наемника Биффа, нападение на крепость Каменного дракона с Горном. Заканчивается этот квест с убийством последнего дракона в Минентале и доклада Гаронду об этом.
Возвращение 2.0 Ур-Шак
Ур-Шак расположился на холме рядом со старой башней Ксардаса. С ним можно многое обсудить. Когда мы убьём шамана Хош-Пака и расскажем об этом Ур-Шаку, тот очень расстроится. Придя в следующий раз на холм, где был Хош-Пак, мы встретим там и нашего друга-орка. Он откуда-то узнал о нашей причастности к смерти своего учителя и, естественно, очень зол на нас. Не беда: накладываем на Ур-Шака забвение, и он снова добр по отношению к нам.
Но на этом квест не завершается. Он по-прежнему в немилости среди своих братьев и просит нас замолвить за него словечко перед вождём Ур-Траллом, если такой случай представится. А представится он тогда, когда мы пройдем Долину Теней, убьем Азгалора и сообщим вождю, что его брат Ур-Гром жив. И он действительно должен быть жив, мало вернуть ему телесную форму, убив Азгалора. Доложите вождю радостную новость и только потом вырезайте Ур-Грома и весь его лагерь. Ур-Тралл же в знак благодарности пообещает герою исполнение любой просьбы, вот тут мы и замолвим словечко перед Ур-Шаком.
Ур-Шак
Ур-Шак был почитаемым шаманом орков, пока однажды не узрел истинную природу Спящего и не отрекся от него. Собратья изгнали его за это, и после этого Ур-шак оказался рабом в свободной шахте, где научился понимать язык людей и ломано разговаривать на нем. Там же он познакомился с Тарроком. Впоследствии сбежал из шахты, поставив перед собой цель отвести орков от Крушака. В 4 главе Готики 2 мы встречаем его в Долине рудников возле стоянки Фаджета. Ур-Шак рад встрече с героем и рассказывает, что собирается наведаться к Хош-Паку, своему учителю и ныне верховному шаману орков. Узнав о смерти Хош-Пака, он прекращает дружбу с героем и принимает на себя командование над осаждающими замок орками. После этого разговора не хочет иметь дело с главным героем, и остается либо напасть на него, либо уйти ни с чем.
Возвращение 1: Путь в Храм Спящего и Долина теней
Этот квест в начале игры дает нам Ксардас. Для того, что бы мы могли попасть в Храм спящего нам необходимо прежде сходить к Храму, после того когда у нас появилась запись в дневнике о странных вещах, которые происходят возле Храма, то мы идем к Ксардасу. После разговора с Ксардасом мы понимаем, что на вход в Храм наложено заклятие Орков-Шаманов. Вспоминая Г1 мы так же вспоминаем нашего друга орка Ур-Шака. Ур-Шак находится возле старой башни Ксардаса в Минентале. После разговора с ним он говорит о том, что единственная попытка открыть Храм сокрыта в Городе Орков. Он так же добавил, что мы должны идти туда с Улу-Мулу. Из-за багов честным путем получить Улу-Мулу нельзя. Советую сразу ввести код(insert itmw_2h_orcprestige), и идти в Город Оков к Ур-Траллу. Город орков находится к северу от замка и немного восточнее(где по первой Готике был юнитор). После того как мы попали в город орков к нас есть два варианта:
1) Убить Ур-Тралла и парочку (Парочку Сотен) другую Орков. После чего забрать все из инвентаря Ур-Тралла и идти в Храм спящего.
2) Поговорить с Ур-Траллом и выполнить его задание. Орк отсылает нас в Долину Теней.
Продолжение следует.
Автор Winged
Я немного дополню:
Получить Улу-Мулу можно честным путём, но нужно уметь общаться с Тарроком.
Общение с ним происходит строго в ночное время при помощи вызванных скелетов-гоблинов.
После ожидаемого выхода патча, думаю, эта проблема будет не актуальна.
Gaudin
Чтобы получить Улу-мулу нам надо найти Таррока. Таррок стоит у костра, недалеко от старой хижины Кавалорна. После того как мы разговорили Таррока(Который появляется после разговора с Ур-шаком о Храме Спящего), он просит нас принести ему зелье. Мы идем к Ур-Шаку, и забираем зелье. Относим зелье Тарроку, и он соглашается нам помочь с созданием Улу-Мулу. Для этого нам нужны следующие компоненты:
1) Клык Тролля
2) Язык Огненной Ящерицы
3) Зуб Болотожера
4) Рог Мракориса
Когда мы все собрали то идем к Тарроку, который делает нам Улу-Мулу.
С Тарроком есть баг. Нужно будет вселиться в него с помощью марвина, а затем обратно в себя и сразу нажать кнопку, чтобы говорить с ним.
Автор Winged.
Месть Ур-Тралла
В Долину Теней мы попадаем из города орков по направлению Ур-Тралла.
За предоставление доступа в Храм Спящего он просит принести ему сердце черного дракона Азгалора, который повинен в смерти брата вождя – Ур-Грома.
Чтобы попасть в Долину Теней, нужно воспользоваться телепортом, который находится в одной из пещер в городе орков. Проход в эту пещеру находится недалеко от лейтенанта, охраняющего проход к Ур-Траллу, нужно спуститься вниз.
Ур-Тралл даёт нам два магических камня, чтобы открыть решетку к порталу и эликсир силы.
Попав в Долину Теней, мы встречаем охотника Дюго и от него узнаём о выживших людях в Долине. В пещере беседуем со их старейшиной – Элвайсом и от него узнаём легенду об Оке Гнева, с помощью которого можно вызвать Азгалора и об одном склепе с заброшенной библиотекой. Охотник Нэш рассказал также, что некий пропавший охотник Каррок нашёл вход в подземный храм на востоке Долины.
В беседе с охотником Эмнолом мы узнаём, что в ущелье недалеко от лагеря находятся орки, сильно смахивающие на призраков.
Наведавшись в лагерь, беседуем с орком-шаманом Ур-Ханом, который находится на пригорке в шатре с противоположной от входа в лагерь стороны. Он говорит, что нам нужно найти книгу в заброшенном склепе, в которой описан ритуал вызова Великой Тени. Долина небольшая и обшарить её целиком не составляет труда. Найдя заброшенный склеп с библиотекой, он находится на пути следования к кругу рун (круг Солнца в Хоринисе), мы находим книгу, написанную на языке древних демонов. Прочесть её может Ур-Хан.
Также читаем книгу на стенде, в которой написаны Слова Силы, необходимые для вызова Азгалора. Обшариваем всю прилегающую территорию и находим амулет шамана – его нужно будет отдать Ур-Хану.
В пещере за мостом (где в Хоринисе заканчивалось испытание для послушников магов Огня), убиваем лорда-нежить, с которого вываливается меч – Проклятие Азгалора, требующий 500 силы. В этой битве лучше сразу бейте главаря, остальные паладины-нежити сами помрут, когда вы прикончите их предводителя. В этой пещере в одном из сундуков находим око Гнева, похожее на чёрный жемчуг.
Летим к Ур-Хану, который, прочитав книгу, говорит, что для возвращения работоспособности Оку Гнева необходимы три ингредиента: кровь демона, кровь орка и сера. Кровь демона мы уже нашли в одной из пещер, а Ур-Хан в благодарность за амулет, даёт ключ от сундука с кровью орка. Сундук находится в нижней части орочьего лагеря в первой по пути следования хижине по левую руку от нас.
Вскрыв сундук ключом Ур-Хана, достаем кровь орка и беседуем с Ур-Громом, который находится поблизости от нас. Тот говорит, что для уничтожения дракона нужно матёрое оружие – это арбалет Вершитель. Данный арбалет находится в городе Мёртвых, недалеко от круга рун. Также советую прихватить из города мёртвых лук-Святой посланник. Найдя арбалет, докладываемся Ур-Грому и он выказывает желание принять участие в битве с Азгалором.
Затем беседуем с Элвайсом и на алхимическом столе возвращаем силу оку Гнева.
Можно бежать к кругу рун, на котором производим манипуляции с подставками на камнях и убиваем появляющихся скелетов. Затем поднимаемся по ступенькам наверх и видим Азгалора.
От Ур-Грома помощи никакой не последует и мы, используя свиток уменьшения, легко расправляемся с драконом.
Затем (важный момент) не беседуя с Ур-Громом, стоящим в боевой стойке на ступеньках, летим к Элвайсу и сообщаем о победе. Возвратившись к Ур-Грому, меняем ему гильдию на 6 (потому как он с нами не разговаривает). Ур-Гром уже приобрёл телесную оболочку и говорит, что всё хорошо и он согласен на наше предложение, чтобы орки и люди жили в мире.
Дело сделано, благодарный Ур-Тралл отваливает нам орочий доспех за спасение брата и даёт доступ в Храм Спящего.
Автор Gaudin
Храм Спящего
Продолжение.
После того как у нас есть артефакт "Дух Орков", то мы можем идти в Храм спящего. Рекомендую выучить перед этим походом в Храм Спящего Акробатику. После того как мы появились в Храме, то мы должны миновать все ловушки и попасть в то место, где в Г1 мы изгоняли Спящего. Для этого мы должны найти Четыре Красных Кристала, которые находятся у Орков-Шаманов (Нежить). Они находятся в тех же местах что и в Г1. Единственная трудность это добраться до шамана, который находится там, где лежал Уризель в Г1. Для этого мы подходим как можно ближе к шипам возле входа в Гробницу, и прыгаем вперед (Если нет акробатики, то не прокатит). Когда мы убьем 4 Шаманов Орков, то направляемся в то место где в Г1 нужно было втыкать 5 старых клинков. Там мы ставим на пьедестал 4 Красных Кристалла, после чего можем идти дальше. Предварительно очистив сундуки с "полезностями"во втором ряде комнат, мы спускаемся вниз. Убив всю нечисть мы поворачиваем 5 "столбиков". Появляется Некромант, которого мы убиваем и забираем Уризель. Если мы маг, то Ксардас сделает из Уризеля нам Руну - Волну Смерти.
Читайте также: