Готика 2 где найти вульфа
Gothic 2: Прохождение (Дорога Наёмника)
Наемник
Глава первая - Скрытая угроза.
В самом начале игры мы с вами посмотрели вступительный ролик, как главного героя воскрешает некромант Ксардас и телепортирует в башню. После двух недельного завала наш герой оказался в башне Ксардаса. После чего Ксардас рассказывает нам ситуацию в долине рудников, что пришли орки, драконы и всякая подобная нечисть. Чтобы одолеть драконов, которые поселились, нам нужен глаз Инноса, с помощью которого мы и одолеем драконов. Ксардас, рассказав нам, где находится глаз Инноса- даёт нам задание забрать глаз Инноса.
Дорога в город.
Выйдя из башни Ксардаса, первая мишень, которая нам попадается - это овца. Ее можно убить, она вам даст +10 единиц опыта, но если вы хотите сохранить жизнь овце, то лучше её не убивать. Дело за вами. После овцы нам по левую сторону попадается водопад, если подойти поближе к водопаду, мы увидим гоблина. Убив его, мы видим пещеру. По желанию можно туда идти - там нам попадутся пару полевых молодых хищников, несколько гоблинов. Спустившись в самый низ, мы встретим старого приятеля из болотного лагеря Лестера. Далее по пути в город Хоринис нам встретятся два гоблина у костра, а чуть далее бандит. Бандит заставит вас остановится, и скажет что за нашу голову - назначена цена. Если с бандитом поговорить вежливо, и заплатив ему десять золотых монет, он нам скажет имя того человека, который назначил цену за нашу голову. Далее следуя по пути, нам попадается статуя Инноса. У которой, можно помолится, и пожертвовать золото. Пожертвовав золото статуи статуя Инноса, отблагодарит, даст нам силы, ловкости или магии. Но смотря на нашу ситуацию, у нас совсем нет денег. По этому мы проходим мимо. За статуей Инноса мы видим пастуха по имени Малет, подойдя к нему, он нам говорит, что бандиты нападают на них. По желанию можно вернуться, и убить бандитов, которых мы не давно с вами пробежали. За пастухом мы видим ферму Лобарта. Поговорив с ним, мы можем купить у него одежду крестьянина, она стоит 80 золотых монет, но цену можно снизить, поработав на Лобарта. Тем самым можно снизить цену на крестьянскую одежду. Но если вам не хочется выполнять его квесты, а также его жены и Вино в поле, то можно просто-напросто украсть одежду из сундука, который стоит в доме. Но учтите, если вы украдёте одежду, Лобарт будет недоволен. Но если вы хотите пройти квесты Лобарта и его жены, то следует нарвать репы, которая стоит рядом. После взять квест у его жены и купить сковородку. Сковородку мы можем купить у торговца Кантара, который сидит на лавочке, на перекрестке. Но сначала, он нам предложит попасть в город по пропуску, взамен на услугу. Хотите, соглашайтесь, хотите, нет. Есть другой вариант, заплатив страже 100 золотых монет. Но, не имея денег, мы соглашаемся. Получив пропуск, мы двигаемся в Хоринис. Добравшись до Хориниса, нас встречает стража, мы показываем пропуск, и нас впускают в город. Все наша цель достигнута мы в Хоринисе. Пройдя чуть вперёд, нас встречает паладин Лотар. Он рассказывает нам о правилах города. Как только мы ему говорим, что пришли драконы, он нас не слушает и говорит что, человек по имени Диего тоже самое говорил о драконах, после чего его и отправили в долину рудников. Теперь, нам надо попасть в верхний квартал. По желанию можно стать гражданином города, но так как мы играем за наёмников, можно и не становиться гражданином города.
Дорога к наёмникам.
И так, нам надо найти, где находятся наёмники. Для того, чтобы нам с вами не потеряться в землях Хориниса, нам нужно поговорить с Ларесом, который находится в портовом квартале. Поговорив с Ларесом, он нам говорит, что отведёт нас к наёмникам. Оказавшись у перекрёстка, Ларес говорит нам, чтобы мы следовали дальше сами. Осталось недалеко. По пути на ферму Онара, нам попадается первый наёмник, по имени Бастер, который с нами грубо разговаривает. Можно аккуратно пройти его. Но если мы вступим с ним в схватку, то он нас зауважает, и обучит владению одноручным мечом. Оказавшись на ферме Онара. Заходим в центральный дом. Ли находится в левом крыле дома. Поговорив с Ли он нам говорит, что замолвит за нас словечко, но для того чтобы стать наёмником, нам надо получить уважение наёмников.
Уважение наёмников.
Для начала нам надо поговорить с Торлофом. Торлоф обьясняет нам, что нужно, для того чтобы получить уважение других наёмников. А именно нам нужно вызывать на дуэль наёмников. Начнём с первого. Помните к нам пристал один наёмник, который стоял неподалёку от фермы Онара. Победив это недоброжелателя, мы поднимаем уважение. То есть один наёмник уже "за". Далее следуем к наёмнику по имени Фестер, который стоит на дороге и топором машет. Поговорите с ним, мы можем предложить атаковать логово полевых хищников вместе, но можно сразу вступить с ним в бой. Просто поговорите с ним невежливо. Победив Фестера, поговорите с ним, он нам скажет, что проголосует за нас. Следующий наёмник по имени Сентенза. С ним можно не вступать в схватку. А просто заплатить ему за проход золото. Далее идём к наёмнику по имени Дар. Это тот наёмник, который всё время курит болотник. Поговив с ним, он говорит, что ему по барабану. Следующий наёмник по имени Вульф. Поговорив с ним, он за нас проголосует. Следующий наёмник Род. Он нам предложит проверить нашу силу. Если сила у вас 30, то смело можно пробовать. А если нет, то придётся вступить с ним в бой. Далее вызываем на дуэль Рауля. Победив его, мы получаем его уважение. Следующий наёмник по имени Джарвис, который сидит в таверне. С ним нам не придётся драться. Он нам предложит побить трёх человек Сильвио. К Сильвио принадлежат Булко, Рауль, Сентенза, Фестер, Род. Поговорите с Кордом. Для того чтобы получить его голос, нам потребуется, либо одноручное оружие, либо двуручное с прокаченным навыком до 30. Следующий наёмник по имени Чипер. Для того чтобы получить его голос, нам потребуется 10 косяков из болотной травы. Если косяков нету, то можно нарвать болотной травы и из неё сделать косяки. Всё, мы теперь имеем достаточное количество голосов. Идите и поговорите с Торлофом. Он нам говорит, что у нас достаточное количество голосов. Мы направляемся к Ли.Он нас принимает в ряды наёмников.
Визит к Лорду Хагену.
Объяснив Ли, что нам нужно попасть в верхний квартал и забрать глаз Инноса, Ли нам даёт письмо, которое нужно отнести лорду Хагену. Оказавшись в городе, нас впускают в верхний квартал и к самому лорду Хагену. Показываем письмо лорду Хагену и ещё говорим ему, что пришли драконы и нам нужен глаз Инноса. Лорд Хаген просит нам принести доказательства того что, и в правду существуют драконы и что они сидят в долине рудников.
Глава четвертая - Охота на драконов.
Прежде чем отправляться в долину рудников, зайдите к Беннету, он вам даст доспехи охотника на драконов. И так у нас теперь всё есть, можно снова отправляться в долину рудников. И так, как, войдя в долину рудников, мы видим мёртвого охотника на драконов. Поворачиваем налево и видим, небольшую толпу охотников на драконов. Поговорив с ними, мы отправляемся в замок. Оказавшись в замке, вы увидите там трёх охотников на драконов и человека из болотного лагеря Ангара. Поговорите с Гарондом насчёт Яна, чтобы он был кузнецом в замке. После чего Гаронд согласится. Обучитесь у Яна, как снимать чешуйки драконов и как сливать кровь с драконов. Изучив эти навыки, можно отправляться на охоту драконов.
И так, начнём с первого дракона Пиндродора. Он находится рядом с паладином Маркосом, который перепрятал руду. Но перед драконом сидят два охотника на драконов, Они, кстати, с фермы Онара. Поговорив с ними, они с нами отправляются убивать дракона. Но не забудьте одеть глаз Инноса. После разговора с драконом, мы начинаем с ним драться. Победив дракона, мы забираем его сердце, для того чтобы зарядить глаз Инноса и чешуйки для того чтобы нам Ян сделал доспехи.Глаз Инноса мы сможем зарядить на алхимическом столе. Стол находится там, где мы встретили Мильтена. Зарядив глаз Инноса, мы идем убивать следующего дракона, по имени Педракан. Он находится в крепости. Да в той самой, в которой мы бегали с Лестером. На пути нам попадутся два человека. Один из них будет Горн, другой Гештат. Поговорив с Горном, он поможет нам пробраться через орков. Пробежав пол пути, Горн возвращается обратно. Теперь нам пора самим подниматься на вершину. Добравшись до дракона, мы убиваем его, и забираем сердце. Зарядив глаз Инноса, мы отправляемся на поиски следующего дракона по имени Феоматар. Этот дракон находится на вулкане, к югу от замка. По пути нам попадутся новые персонажи - ящеры и пару огненных големов, убив их и дракона, мы забираем сердце. Теперь последний дракон по имени Финкрег. Он находится в северной части. Там вам на пути ещё попадутся два охотника на драконов - Сильвио и Булко. Поговорив с ними, мы идём атаковать дракона. Но тут Сильвио говорит, что нас прикроет, пока мы будем убивать дракона. Убив дракона, забрав его сердце и сокровища, я думаю, вы у всех драконов брали сокровища. И так мы возвращаемся обратно. Но нас не хочет пропускать Сильвион и просит отдать сокровища, которые нам удалось добыть. Убив их, мы отправляемся в замок и говорим Гаронду, что все драконы мертвы. Не забудьте зайти к Яну. Он нам сделает доспехи. И так наше задание в долине рудников выполнено, нам пора отправляться в Хоринис.
Глава пятая - Отправление.
Как только мы вышли из долины, отправляемся сразу же к Ксардасу. Но у башни Ксарадаса вы увидите орков, которые ворвались в земли Хориниса. Войдя в башню Ксардаса, мы не обнаруживаем Ксардаса, а увидим пару Демонов. Убив их, мы выходим из башни и нам попадается Лестер, который, передаёт записку от Ксардаса. Прочитав записку, мы отправляемся в монастырь, чтобы забрать книгу, которую мы отдали Пирокару. После разговора с Пирокаром, он нам говорит, что книга находится в библиотеке, в подвале монастыря. Открыв книгу и прочитав её, мы будем должны открыть тайный проход, который находится в конце библиотеки. Поверните лампу на стене. И потайной ход открыт, вам попадется не большая толпа скелетов. После того, как их мы убили, мы видим ещё одну дверь. Открыв дверь, мы оказываемся в библиотеке, которую охраняют пару демонов. Убив демонов и внимательно прочитав книги, мы находим карту острова Ирдората И так теперь у нас есть карта острова Ирдората. Чтобы отправится на остров, нам потребуется корабль и команда. Начнём собирать команду! Начнём с капитана, который и будет управлять кораблём:
• Джек - старый моряк, который находится в портовом квартале. Но если вы решите взять его в капитаны, он попросит, чтобы во время его отплытия кто-нибудь присматривал за маяком. За маяком может присмотреть человек по имени Брайн. Он ученик у кузнеца Гаррада.
• Йорген - он вам уже попадался, это тот человек, который стоял около каменного моста, перед монастырём. Сейчас же он находится в монастыре. Если вы решите взять его, вам придётся выполнить задание Пирокара, убить демонов в башне Ксардаса. Хотя мы с вами уже там были и убили их там всех.
• Торлоф - он находится на ферме Онара. Поговорив с ним, он нам скажет, что поплывёт с вами, если мы откроем ворота замка в долине рудников.
Итак выбрав капитана, нам теперь нужна команда:
Ларес
Вульф
Гирион
Ли
Ватрас
Марио
Ангар
Горн
Мильтен
Беннет
Лестер
Диего
Вот это весь список людей, которых вы можете взять с собой. Некоторые из них, вас чему нибудь научат. И так мы определились с командой и капитаном. Остался только корабль. Идите в портовый квартал, там стоит корабль паладинов. Поднявшись на корабль нас не впускают, мы говорим паладинам что нам разрешили взять корабль, после чего нас впускают. Отправляйтесь в каюту капитана. Потом вы увидите ролик, как вы отплываете на материк.
Глава шестая - Чертоги Ирдората.
И так, мы прибыли на материк. Спустившись на материк нас встретит толпа орков, через которую, нам придётся пробиваться. Зайдя в одно из помещений, мы видим тролля, а за ним находятся пару комнат. Убив в одной из комнат орков, в одной из них мы обнаружим Педро, который украл глаз Инноса. По желанию его можно убить или отвести на корабль. Дело ваше. После чего Педро расскажет нам о секретной двери. Рассказав нам, мы отправляемся к ней, она находится в тронном зале. Мы видим, как горят два факела. Сначала поверните левый, а потом правый. Войдя в проход, вы увидите яйца драконов и толпу ящеров. Пройдя их, нам попадается дракон по имени Феодарон. Убив его не забудьте взять глаз Инноса. Алхимический стол находится чуть дальше по пути или же можете вернутся на корабль. Двигаемся дальше. А дальше нам не пройти пропасть. Достаньте арбалет или лук и стреляйте по рычагам, которые находятся на башнях. После попадания по рычагам, выдвинется выдвижной мост. Двигаемся дальше. И так, пройдя нежить, которая нам попадется, мы оказываемся в залах Ирдората. Если вы взяли с собой на корабль человека по имени Марио, то он окажется предателем и вам придётся сразится с ним. Победив его, двигаетесь дальше. Дальше вам следует пройти немного комнат и активировать рычаги. Активировав четвёртый рычаг, нам откроется пятый. Нажав на него, перед нами открывается дверь к последнему дракону. По пути к дракону вам попадётся ищущий, который охраняет ворота. Убив его, обыщите тело. Найдёте заклинание, с помощью которого можно открыть ворота, но для этого ещё потребуется глаз Силы. Глаз силы вы найдёте в одной из комнат, рядом с ищущим.Взяв глаз и заклинание, мы открываем ворота. Победив дракона, появится финальный ролик. Посмотрев ролик, мы идём обратно к кораблю и говорим капитану, что пора отправляться.
Глюки в Gothic II 2.6 от Акеллы
Люди, помогите. У меня Gothic II 2.6 от Акеллы.Полна глюков.Кого не спрашиваю, все отвечают, мол у Акелловской готики мало глюков.Кто-нибудь встречался с глюками:
1.Нельзя взять Вульфа на корабль в 5-й главе.
2.Когда подходишь к дракону слишком близко, он перестает закидывать файерболами и иногда постоянно тупо отпрыгивает в сторону, даже если там тупик.
3.Нельзя нигде ни взять, ни забрать высшие руны паладина:Большое исцеление и Уничтожение зла.
4.Когда в залах Ирдората нападает первый дракон, после удара герой должен упасть на землю,встать и драться дальше, а он летит сквозь неё дальше вниз и оказывется незнамо где, где-то посреди острова в камнях.
З.Ы. Заранее спасибо.
2.С драконами это не глюк, такие они уж загадочные создания. )
3.Руна большого лечения находситя у полковника (или предводителя) орков в 5-ой главе, в пещере возле Хориниса (за скалой возле галеры паладинов). Руна уничтожения зла - в Чертогах Ирдората в инвентаре у Лорда Архола.
4.Такой глюк не обязательно возле того дракона. В принципе, ГГ иногда может проваливаться сквозь текстуры: недоработка разработчиков..
После установке аддона "Ночь Ворона", драконы изрядно умнеют, и начинают более соответствовать своему имиджу, пожалуй за исключением последнего дракона-нежити. Я применил на нём 2 свитка "огненный дождь", после чего он как паралитик застыл, а я его без всякого сопротивления дорубил мечем. Возможно это был и глюк.
PS
У меня Акелловская версия.
1.Странно, но в обычной готе, Вульфа можно взять на корабль, если попросить его ещё раз, сказав что "Мы уплываем далеко от Хориниса" и он соглашался.
2.Две последнии руны паладина не находил ни у Полковника орков в пещере, ни у Архола.Как мог появиться этот глюк, я не знаю.
3.И я забыл написать ещё один глюк: Если не сдать Фернандо ополчению, он тупо стои день и ночь на улице и не дает квест насчет руды.
4.С остальным вроде бы всё ясно.
З.Ы. Если кто-нибудь видел, какие глюки к нам принёс аддон, пишите сюда.
Если нет, то тут дело не только в аддоне, а в чём-то ещё другом.
Вот ещё стопудовый глюк:
Иногда можно подойти вплотную к орку или группе орков, а они тебя не замечают пока ты не перейдёшь к бою.
У меня так было раз 4 - 5.
Готика 2 + аддон
На днях случилась со мной вещь экстраординарная. Офигенный баг произошел со мной, когда я охотился на нежить и яйца драконов в пещерах у лагеря Декстера. Вся соль вот в чём: за одной из дверей меня ожидала очередная компания из зомби и прочих. Но очевидно, что молния от когтя Белиара действует как-то по-особенному на скелетов-магов, как ледяной блок на ищущих. Когда я огрел своим мечом ентого мага, он не упал. Его здоровье снизилось до нуля, но он продолжал парить в воздухе. Обычно из таких магов ничего не выпадает, но я на автомате зашел в его инвентарь и обнаружил там две руны: создание скелета и ледяную стрелу. Каково было мое удивление, когда при повторном заходе я обнаружил там новый комплект рун. Видимо, игра выдавала этому "условно живому" скелету новый комплект каждый раз, когда он лишался предыдущего. Меня охватил невиданный приступ жадности, и я как липку обдирал этого беднягу, пока приступ не кончился. Очнувшись, я решил пересчитать нахапанное и увидел, что имею по 260 экземпляров каждой из руны. Скинув груз ближайшему торгашу, я нагрел руки на порядка 90.000 золотых, не меньше. Это ещё во мне совесть проснулась :)
З.Ы. Замочил его я когтем на 42% молнии. Марвин не имел место быть, исключительно игровой логический баг. Возможно также, что связан он с локализацией. Косвенно.
Вторая «Готика: Ночь Ворона». Способы перманентного повышения характеристик
6 апреля 2019, 23:12 , , Вселенная «Готики» , Можно прочесть за 12 минут
Помимо обучения у учителей за очки обучения и различных зелий, как найденных, так и приготовленных собственноручно, в игре есть много других способов навсегда повысить повысить те или иные характеристики персонажа.
Еда и предметы
Сила
Мана
Владение одноручным оружием
Владение двуручным оружием
Взаимодействие с персонажами, квесты
Сила
Ловкость
Мана
Владение одноручным оружием
Владение двуручным оружием
Молитвы Инносу
Во время молитвы у статуи Инноса один раз в день можно пожертвовать богу некоторое количество золота, и взамен получить повышение характеристик.
Если жертвовать по 100 монет, то можно получить следующие бонусы:
-
и охотники на драконов. Случайно: +1 к силе или +1 к ловкости, не более 10 раз, после чего молитва будет давать только +3 к здоровью. и маги Огня. Стабильно: +1 к мане, не более 20 раз, после чего молитва будет давать только +3 к здоровью.
- Нейтралы, ополченцы и паладины. Случайно: +1 к силе или +1 к ловкости, не более 10 раз, или +1 к мане, не более 20 раз. Затем молитва будет давать только +3 к здоровью.
Статуи Инноса и Бельджара в Хоринисе, Рудниковой Долине и Яркендаре
Пожертвования Дарону
Бонусы при пожертвованиях по 50 золотых монет:
- +2 маны;
- +1 очко обучения;
- +25 очков опыта;
- +80 единиц HP.
Бонусы при пожертвованиях по 100 золотых монет:
- +2 маны;
- +1 очко обучения;
- +25 очков опыта;
- +35 единиц HP.
Бонусы при пожертвованиях по 200 золотых монет:
- +2 маны;
- +1 очко обучения;
- +25 очков опыта;
- +10 единиц HP.
Древние каменные таблички
Древние каменные таблички в Хоринисе | Древние каменные таблички в Рудниковой Долине (Минентале) | Древние каменные таблички в Долине строителей (Яркендаре) |
С другой стороны, за три каменные таблички торговец Эрол (сидит на лавочке около таверны «Мёртвая гарпия») наделит вас 1 единицей силы.
Старые каменные таблички в Хоринисе
- На столе в башне Ксардаса (второй этаж);
- В сундуке на пляже, там где обосновался пиратСкип. Северо-западнее города Хоринис;
- На месте раскопок магов Воды, во внутренних помещениях здания Зодчих. Комната перед порталом, ведущим в Яркендар;
- На месте раскопок в большой пирамиде (рядом с сундуком);
- На месте раскопок в маленькой пирамиде;
- Перед мостом, ведущим в монастырь магов Огня;
- Севернее фермы Онара, в небольшой часовенке;
- В лагере Декстера – башня слева от моста;
- В лесу восточнее Хориниса (пещера с варгами и мракорисом);
Старые каменные таблички в Рудниковой Долине (Минентале)
- Северо-западнее бывшей башни Ксардаса, среди огненных ящеров;
- Северо-восточнее склепа, рядом со снепперами;
Старые каменные таблички в Долине строителей (Яркендаре)
- В комнате, находящейся по соседству с порталом в Хоринис;
- Северо-северо-западнее стоянки магов Воды, в закопанных сокровищах. Слева от лестницы ведущей в болота;
- Сокровища западнее стоянки магов Воды, между ней и зданием зодчих с красными каменными плитками;
- Сокровища западнее стоянки магов Воды на большой скале, расположенной практически в середине болот. Подняться туда можно по лестницам с западной стороны скалы;
- В библиотеке зодчих (3 штуки). Ключ от хранилища знаний изымается у орка-шамана, предводителя орочьего пикета;
- В западной части Яркендара, на месте вызова духа Куарходрона;
- В южной части Долины зодчих, по пути в здании с зомби. Возможно потребуется акробатика, так как мост ведущий на это плато разрушен;
- Южная часть Яркендара, здание воинов (много зомби);
- Юго-западнее стоянки магов Воды. Табличку нужно выменять у отшельника на какую-нибудь одежду;
- На юго-западе Яркендара. Сокровища рядом со зданием зодчих наполненном краулерами;
- Юго-западнее стоянки магов Воды. В сундуке перед мостом, ведущим к Отшельнику. Мост стережет небольшой отряд орков.
Скрижали
Скрижали в Хоринисе | Скрижали в Рудниковой Долине (Минентале) | Скрижали в Долине строителей (Яркендаре) |
- Язык крестьян (скрижали первого уровня, добавляют +2 единицы к соответствующему параметру или навыку);
- Язык воинов (скрижали второго уровня, добавляют +4 единицы к соответствующему параметру или навыку);
- Язык жрецов (скрижали третьего уровня, добавляют +6 единиц к соответствующему параметру или навыку).
Исключением из правила являются скрижали жизни, которые увеличивают количество здоровья Безымянного героя на 5, 10 и 15 единиц соответственно. Для прочтения скрижалей нужно владеть языком Зодчих.
Читайте также: