Готика 1 кто учит двуручному оружию
В первой «Готике» представлено около полутора сотен единиц оружия, различающегося внешним видом и характеристиками. Его можно разделить на несколько групп:
Одноручное оружие с режущим уроном
Одноручное оружие с дробящим уроном
Двуручное оружие с режущим уроном
Двуручное оружие с дробящим уроном
Оружие орков
Метательное оружие
Краткое руководство в литературной форме
Разговор, услышанный рано утром, или начало пути
Я вижу по твоему лицу, что ты уже успел познакомиться с Буллитом? Ну? Как ощущения от попадания в новый мир? Позволь бесплатный совет: лучше заплати стражникам руду, особенно Бладвину, а то они тебя достанут за пару дней.
Кстати, как тебя вообще в лагерь то пустили? Говоришь, за тебя Диего поручился?! Да, Диего – толковый мужик, держись за него и не пропадёшь. Хм, ты спрашиваешь кто я такой?! Мужики. Парень не знает кто я такой! Я – Скатти, хозяин арены, устраиваю бои для рудных баронов, принимаю ставки…
Хм, что?! Твои шутки не понравились Хариму?! И как я погляжу, в результате твой меч оказался ещё тупее. Да ладно тебе, не злись так, ты смело поступил, вызвав на бой Харима, и, думаю, я замолвлю за тебя словечко перед Диего, нам нужны такие люди как ты.
Что? Говоришь, у тебя уже есть хорошая броня?! Вот эти штаны рудокопа ты называешь хорошей бронёй?! Где ты их вообще откопал? Говоришь, Фиск продал? Не стоит связываться с этим Фиском, подозрительный он человек, постоянно его видят в компании с этим Мордрагом – вором из нового лагеря… так, опять это я отвлекаюсь… О чём это я?
Вижу, меч ты уже имеешь, так-так… дай-ка его сюда.… И где ты откопал такую ржавую железку? Под виселицей, говоришь, валялась?! Так-так, мародёрствуем потихоньку? Послушай, с таким мечом ты не протянешь и дня, пойдём-ка со мной, покажу тебе парочку экземпляров.… Вот, выбирай, какой больше нравится? Нет, отдавать я тебе их не собираюсь, поговори с нашим кузнецом Хуно, может он и согласиться выковать для тебя меч, а так, сходи на рыночную площадь там обязательно кто-нибудь торгует оружием, ну так что, выбирай? Вот тот блестящий длинный?! Парень, ты хоть меч-то в руках до попадания сюда держал?! Ну ладно-ладно, пускай это останется тайной.
Значит, слушай сюда: всё холодное оружие, которое изготавливают люди, делится на два больших вида – одноручное и двуручное. К одноручному оружию относятся лёгкие мечи, топоры, молоты и дубины, к двуручному – тяжёлые топоры и длинные мечи. Все они сильно различаются по внешнему виду и от этого зависят их свойства. Например, молоты или дубины берут только своим весом, поэтому ими легче всего крушить и ломать тех животных, у которых есть твёрдый панцирь, или их броня из твёрдого материала. А мечами легче всего вырезать тех, у кого вместо брони обыкновенная шкура.
В чём их главное отличие кроме внешнего вида и свойств?! Хм, отличный вопрос для новичка. Одноручное оружие легче, манёвреннее и выигрывает в скорости нанесения ударов, но при этом наносит не слишком большой урон. А вот двуручное оружие – это настоящая мощь, пусть им тяжело сражаться, зато некоторые двуручные мечи рубят орков с первого удара.
Мало иметь меч, нужно уметь им пользоваться. Ну-ка попробуй вот этот. Что значит “не могу оторвать от стола”?! Он не прибит. Дай я попробую. Так, парень, значит, помимо фехтования, ты должен ещё качать себе и силу, а то ты даже «Защиту рудокопа» поднять не можешь. Нет, «Защита рудокопа» – это не броня, это меч так называется.
Спрашиваешь где можно найти человека, который согласится позаниматься с тобой? Это несложно, поговори с кузнецами, кто-то из них точно поможет, и поговори с Диего, он тебя ещё и более ловким сделает.
Так, а теперь поговорим о характеристиках меча, их всего три, но для одноручного оружия одна из них особой роли не играет.
Ну что, от теории к практике? Что ж, советую начать с одноручного оружия, на первых стадиях с ним легче управляться, да и силы на двуручный меч у тебя пока не хватит. И запомни одно простое понятие – «критический удар». Этот удар пробивает любую броню и наносит максимальный урон, на который способен твой меч или топор. И чем выше твоё мастерство в фехтовании, тем выше у тебя шанс нанести критический удар.
Ну а теперь к делу. В фехтовании есть два уровня мастерства, на каждый из них предлагается своя основная связка и соответствующая ей более удобная боевая стойка.
Связка, к твоему сведению, это последовательная, направленная на одну цель и хорошо проведённая цепочка ударов. Как правило, последние удары из связки оказываются критическими. Основная связка – это всегда прямая атака, так что если ты чувствуешь, что враг раскрылся, начал пропускать удары, и ты готов перейти в прямое наступление, то проводи основную связку, нанося удар при каждом своём шаге. Обыкновенно, после четырёх таких последовательных ударов, боец возвращается в исходную стойку, так как нужно отдышатся, и сохранить ритм драки, запомнил? А ну повтори!
Абсолютно верно, при проведении основной связки удары наносятся последовательно, и на один шаг приходится один удар, т.е. чтобы связка удалась, при каждом ударе нужно делать шаг вперёд.
Ещё одну связку, которую я могу тебе посоветовать – связку, позволяющую держать врага на расстоянии. Ты уже правильно догадался, что это связка при который ты переводишь меч из стороны в сторону, от одного плеча к другому, вправо-влево по очереди. Запомни её, она очень сильно помогает, когда противник превосходит тебя числом.
Ну и последний мой совет на эту тему: никогда не забывай про блок. Когда чувствуешь, что противник сильнее тебя, тогда лучше уйти в защиту и постепенно отступать, делая при ударе шаг назад. Тогда легче будет победить, если строить весь свой бой на коротких контратаках, когда противник переходит от связки к связке.
Ну вот и всё, остальные связки ты можешь придумывать сам, основываясь только на своей фантазии. Но запомни, чем плавне и ритмичнее твои движения, тем лучше получится связка.
Да, ещё один немаловажный факт: ты сам понимаешь, что второй удар, например, вправо не получится, так что старайся соблюдать последовательность – вправо, влево, вперёд, ну и тому подобное.
Что ж, осталось только показать тебе список имеющегося в Колонии холодного оружия.
Язык Зодчих, добыча золота и Ищущий огонек
Учителя из таблицы ниже обучат героя языку Зодчих, продвинутому использованию Ищущего огонька и добыче золота.
- Раскопки магов Огня (Хоринис)
- Долина Зодчих (стоянка магов Воды)
- Раскопки магов Огня (Хоринис)
- Долина Зодчих (стоянка магов Воды)
Вам также может понравиться
Все об алхимии и травах Готики 2
Правильный старт
Вторая «Готика: Ночь Ворона». Учителя в Хоринисе, Рудниковой долине и Яркендаре
27 марта 2019, 13:14 , , Вселенная «Готики» , Можно прочесть за 22 минуты
«Как это работает»
Прежде чем говорить об учителях, сначала следует сказать пару слов о самих методиках обучения.
В отличие от первой «Готики» (да и от оригинальной «Второй» тоже), стоимость обучения повышается в зависимости от имеющихся умений персонажа.
- От 10 до 30 – навык повышается на 1 единицу за 1 очко обучения;
- От 30 до 60 – навык повышается на 1 единицу за 2 очка обучения;
- От 60 до 90 – навык повышается на 1 единицу за 3 очка обучения;
- От 90 до 120 – навык повышается на 1 единицу за 4 очка обучения;
- От 120 и выше – навык повышается на 1 единицу за 5 очков обучения.
При этом есть нюанс (баг). Навыки можно учить как по одной единице, так и сразу по пять. И если изучить навык до предпорогового значения, а потом повысить его сразу на пять единиц, можно неплохо сэкономить. Например:
В отличие от первой «Готики», во второй части (а тем более с аддоном) учителей более чем достаточно. Однако у каждого из них есть свой порог обучения, локальный максимум умений и знаний, выше которого он тренировать не может.
Для справки, в игре используются следующие формулы расчёта урона:
Вероятность нанести критическое повреждение напрямую зависит от навыка владения оружием. При навыке владения 100% вы всегда будете наносить критический урон (это не считая того, что с переходом через 30% и 60% отметки вам станут доступны новые, более эффективные стойки и связки движений). Кроме того, для луков и арбалетов навык владения также влияет на шанс попадания по противнику; особенно это заметно при стрельбе на максимальные дистанции.
Местоположение учителей на карте
Учителя в Хоринисе |
Учителя силы
Сила увеличивает урон при использовании оружия ближнего боя (как режущего, так и дробящего, и шпаг тоже). Кроме того, именно от параметра силы зависит, сможете ли вы экипировать тот или иной меч, посох, топор или арбалет. Силе учат следующие персонажи:
Учителя ловкости
В Хоринисе | |||
---|---|---|---|
Имя учителя | Где найти | Условия обучения | Предел обучения |
Руга | В казармах Хориниса | Быть ополченцем | 60 |
Ларес | В Портовом квартале Хориниса, прямо у причала. Если Безымянный пригласит его в свою команду, то переберётся на корабль | Нет | 90 |
Торлоф | На ферме Онара. Если Безымянный пригласит его в свою команду, то переберётся на корабль | Нет | 90 |
Кассия | В канализации под Хоринисом | Быть членом «Гильдии Воров» | 200 |
В Рудниковой долине (Минентале) | |||
Имя учителя | Где найти | Условия обучения | Предел обучения |
Диего | Юго-западнее Замка Рудниковой долины. Позже перебирается в Верхний квартал Хориниса. Если Безымянный пригласит его в свою команду, то переберётся на корабль | Нет | 90 в 1-5 главах 200 в 6 главе |
В Долине строителей (Яркендаре) | |||
Имя учителя | Где найти | Условия обучения | Предел обучения |
Брендон | В лагере пиратов капитана Грега | Принести ему «Быструю селедку» Со второй главы | 90 |
Люсия | В таверне в лагере бандитов | Нет | 90 |
Учителя маны
В Хоринисе | |||
---|---|---|---|
Имя учителя | Где найти | Условия обучения | Предел обучения |
Альбрехт | В городской ратуше Хориниса | Быть паладином С третьей главы | 90 |
Парлан | В монастыре магов Огня | Быть магом Огня | 90 |
Ватрас | Проповедует на главной площади Хориниса в храме Аданоса. Если Безымянный пригласит его в свою команду, то переберётся на корабль | Препятствий для обучения нет | 120 с 1 по 5 главу 250 в 6 главе |
Мердарион | На раскопках древнего Храма Зодчих в Хоринисе. После открытия портала в Долину Зодчих (Яркендар) перебирается туда (в лагерь магов Воды) | Открыть портал в Яркендар | 120 |
Пирокар | Монастырь магов Огня | Быть магом Огня или паладином | 300 |
В Рудниковой долине (Минентале) | |||
Имя учителя | Где найти | Условия обучения | Предел обучения |
Мильтен | В Замке Рудниковой долины. С третьей главы перебирается в монастырь магов Огня в Хоринисе. Если Безымянный пригласит его в свою команду, то переберётся на корабль | Быть магом Огня, либо пригласить на корабль | 60 с 1 по 5 главу 120 в 6 главе |
Навык одноручного оружия
Навык влияет на эффективность сражения одноручным оружием. При изучении пороговых значений (30% и 60%) герой разучивает новые стойки и научается проводить новые, более эффективные, связки ударов. Также уровень навыка влияет на вероятность нанесения критического удара.
Навык двуручного оружия
Навык влияет на эффективность сражения двуручным оружием. При изучении пороговых значений (30% и 60%) герой разучивает новые стойки и научается проводить новые, более эффективные, связки ударов. Также уровень навыка влияет на вероятность нанесения критического удара.
В Хоринисе | |||
---|---|---|---|
Имя учителя | Где найти | Условия обучения | Предел обучения |
Вульфгар | Казармы Хориниса | Нет | 60 |
Бабо | Монастырь магов Огня | Услуга за услугу. Если вы уговорите паладина Серджио тренировать Бабо, то Бабо согласится тренировать вас | 70 |
Корд | Ферма Онара | Иметь навык владения двуручным оружием 30% или выше | 90 |
Гирион | У западной стены городской ратуши Хориниса | Быть паладином С третьей главы | 90 |
Род | Ферма Онара | Поднять (экипировать) его меч | 90 |
Лорд Хаген | Городская ратуша Хориниса (Верхний квартал) | Быть ополченцем или паладином | 100 |
Ли | На ферме Онара. Если Безымянный пригласит его в свою команду, то переберётся на корабль | Заплатить 1 000 золотых монет | 100 |
В Рудниковой долине (Минентале) | |||
Имя учителя | Где найти | Условия обучения | Предел обучения |
Керолот | Замок Рудниковой долины | Со второй главы | 60 |
Хокурн | Южнее прохода в Хоринис, со стороны Рудниковой долины, с четвёртой главы | Дать ему выпивку и 200 золотых монет | 100 |
В Долине строителей (Яркендаре) | |||
Имя учителя | Где найти | Условия обучения | Предел обучения |
Генри | Лагерь пиратов | Быть допущенным в лагерь пиратов Со второй главы | 90 |
Навык владения луком
В Хоринисе | |||
---|---|---|---|
Имя учителя | Где найти | Условия обучения | Предел обучения |
Барток | Хоринис, рядом с бесплатной раздачей пива паладинами | Нет | 60 |
Никлас | К юго-востоку от хоринисского Маяка | Нет | 60 |
Кавалорн | Около башни Ксардаса. После попытки найти орнамент у фермы Лобарта, Кавалорн перемещается в Хоринис к храму Аданоса | Нет | 90 |
Волк | Ферма Онара | Нет | 90 |
Диего | С шестой главы на корабле (если пригласить) | Пригласить в команду корабля | 100 |
В Долине строителей (Яркендаре) | |||
Имя учителя | Где найти | Условия обучения | Предел обучения |
Аллигатор Джек | К югу от лагеря магов Воды. Затем перебирается в лагерь пиратов | Пойти с ним на охоту | 75 |
Навык владения арбалетом
В Хоринисе | |||
---|---|---|---|
Имя учителя | Где найти | Условия обучения | Предел обучения |
Руга | Казармы Хориниса | Быть ополченцем | 60 |
Драгомир | К северо-востоку от таверны «Мёртвая Гарпия» | Найти его пропавший арбалет («Арбалет Драгомира»), иметь не менее 30 ловкости, заплатить 150 золотых монет | 75 |
Гирион | С шестой главы на корабле (если пригласить) | Пригласить в команду корабля | 90 |
Волк | С шестой главы на корабле (если пригласить) | Пригласить в команду корабля | 100 |
В Рудниковой долине (Минентале) | |||
Имя учителя | Где найти | Условия обучения | Предел обучения |
Удар | Замок Рудниковой долины | Поговорить с Керолотом (паладин у входа в Замок), затем с Ударом | 60 |
В Долине строителей (Яркендаре) | |||
Имя учителя | Где найти | Условия обучения | Предел обучения |
Генри | Лагерь пиратов | Быть допущенным в лагерь пиратов Со второй главы | 75 |
Учителя кругов магии и изготовления рун
Стоит иметь ввиду, что изучение кругов магии жёстко привязано к главам. Последний, шестой круг магии, можно будет изучить только в пятой главе.
Учителя языка Зодчих
В Хоринисе | |||
---|---|---|---|
Имя учителя | Где найти | Условия обучения | Чему учит |
Миксир | На раскопках древнего Храма Зодчих в Хоринисе. После открытия портала в Долину Зодчих (Яркендар) перебирается туда (в лагерь магов Воды) | Нет | Все ступени языка Зодчих |
В Долине строителей (Яркендаре) | |||
Имя учителя | Где найти | Условия обучения | Чему учит |
Еремит | В хижине на юго-западе от лагеря магов Воды | Дать ему любой доспех | Все ступени Языка Зодчих |
Учителя алхимии
Навык окупает себя при игре за любой класс, поскольку затраченные очки обучения на изучение соответствующих зелий с лихвой компенсируются их бонусами и экономией золота.
В Хоринисе | |||
---|---|---|---|
Имя учителя | Где найти | Условия обучения | Чему учит |
Константино | Улица ремесленников Хориниса, дом в проходе через арку | Быть его учеником | Рецепты напитков лечения и маны, а также эликсиров силы и жизни |
Игназ | Южная часть Портового квартала Хориниса, дом находится прямо у стены | Выполнить его квест «Эксперимент» | Лечебная эссенция, эссенция маны, напиток Ускорения |
Сагитта | В пещере в лесу, на восток от фермы Секоба | Принестие ей Солнечное алоэ | Лечебные и магические эссенции / экстракты, эликсиры ловкости и маны |
Неорас | В монастыре магов Огня | Быть магом Огня или паладином | Эссенции, экстракты, эликсиры жизни и маны. |
Ватрас | С шестой главы на корабле (если пригласить) | Пригласить в команду корабля | Обучает всем рецептам, имеющимся в игре |
Риордан | На раскопках древнего Храма Зодчих в Хоринисе. После открытия портала в Долину Зодчих (Яркендар) перебирается туда (в лагерь магов Воды) | Со второй главы | Эссенция и экстракт жизни. Эссенция, экстракт, эликсир маны. Перманентный эликсир ловкости. |
Учителя кузнечного дела
Для работы потребуются инструменты и заготовки, которые можно купить, а иногда даже просто найти на улице под ногами.
В Хоринисе | |||
---|---|---|---|
Имя учителя | Где найти | Условия обучения | Чему учит |
Харад | Улица ремесленников Хориниса | Быть его учеником | Ковка оружия («Благородный меч», Благородный длинный меч, Эль Бастардо, Рубиновый клинок) |
Беннет | Ферма Онара | Нет | Ковка оружия |
В Рудниковой долине (Минентале) | |||
Имя учителя | Где найти | Условия обучения | Чему учит |
Добар | Замок Рудниковой долины | Нет | Ковка одноручного оружия |
Ян | Замок Рудниковой долины (появляется с четвертой главы) | Нет | Ковка одноручных и двуручных мечей |
Воровские навыки
Воровские навыки включают в себя три навыка разной степени полезности.
В отличие от первой «Готики» (с её своеобразной механикой карманной кражи), в «Ночи Ворона» карманное воровство производится прямо из диалога с персонажем. При этом вероятность неудачи нулевая: если ваша ловкость ниже требуемой, украсть вы ничего не сможете.
Зависимость успешной карманной кражи от ловкости следующая:
- Очень просто украсть – 20 ловкости.
- Просто украсть – 40 ловкости.
- Рискованно украсть – 60 ловкости.
- Сложно украсть – 80 очков ловкости.
- Очень сложно украсть – 100 очков ловкости.
- Практически невозможно украсть – 120 ловкости.
Учителя разделки животных (охотничьи навыки)
Охотничьих навыков множество, а вот действительно полезных среди них — единицы. Учиться вырывать жала, клыки, когти и прочее просто не имеет смысла. Что делать с этими трофеями? В магазинах их покупают за копейки, а больше они нигде не нужны. Кстати, это самые дешевые навыки. Обучение стоит всего 3 очка опыта. Впрочем, и этого жалко.
Возможно, имеет смысл обучиться снимать шкуру с животных, но и то при условии, что вы нанялись в ученики к Босперу, и он будет покупать их по полной цене. К тому же, данный навык пару раз пригодится для выполнения заданий.
Прочие навыки
Помимо всего перечисленного выше, есть ещё два навыка, которые сложно отнести в какую-то отдельную группу, но которые, тем не менее, могут оказаться полезными. Это прокачивание «Ищущего огонька» (теперь он ищет предметы дальше и лучше) и способность добывать золото в Золотой шахте Яркендара.
Владение арбалетами
Данные NPC помогут Главному герою Готики 2 овладеть всеми хитростями стрельбы из Арбалета.
Имя учителя | Где найти | Условия обучения | Порог обучения |
---|---|---|---|
Руга | Казармы города Хоринис | Для обучения необходимо состоять в Ополчении. Начинать можно с первой главы | 60 |
Драгомир | Герой повстречает его на северо-востоке от таверны Мертвая Гарпия | Драгомир согласится обучать протагониста только после того как тот найдете его пропавший Арбалет, а также будете иметь 30 ловкости и 150 золотых в кармане. К обучению можно приступать с первой главы | 75 |
Удар | Замок Долины Рудников | Для начала необходимо поговорить с Керолотом (паладин у входа в замок), а затем можно обращаться с просьбой об обучение к Удару | 60 |
Генри | Лагерь Пиратов (Яркендар) | Генри согласится обучать Безымянного после того как тот получит официальное разрешение войти в Лагерь Пиратов | 75 |
Гирион | Начинает учить навыку «Арбалеты» только на корабле (остров Ирдорат) | Обучение начинается с шестой главы | 90 |
Волк | Начинает учить навыку «Арбалеты» только на корабле (остров Ирдорат) | Обучение начинается с шестой главы | 100 |
Воровские навыки
Эти учителя смогут обучить вас всем премудростям воровского промысла.
- Подле башни некроманта Ксардаса
- В городе Хоринис, рядом с храмом Аданоса
Охотничьи навыки
Несмотря на то, что стоят трофеи не так дорого как хотелось бы, не стоит оставлять эти навыки без внимания. Например, тем же Охотникам на Драконов пригодится умение добычи Чешуек Дракона. А лежащий в инвентаре рог Мракориса, долго будет напоминать вам о славном сражении с дикой и свирепой тварью.
- Сдирание шкур с Животных.
- Добыча Жала Кровавого Шершня.
- Добыча Крыльев Кровавого Шершня.
- Вырывать зубы у Животных.
- Вырывать когти у Животных.
- Добывать Рог Драконьего Снеппера
- Добыча Панцирей Ползунов.
- Добыча Крыльев Шершней.
- Вырывать когти зверей.
- Добыча Жала Шершней.
- Добыча Жвал Ползуна
- Вырывать зубы.
- Добыча жвал.
- Добыча сердец.
- Сдирание шкур Животных.
- Вырезать Рог Мракориса
- Западнее стоянки Магов Воды.
- Подле Лагеря пиратов
- Сдирать кожу с Рептилий.
- Вырывать Зубы Животных
- Вырезать Жало Кровавого Шершня.
- Вырезать Крылья Кровавого Шершня
- Добывать Зубы с Животных.
- Вырезать Панцири Ползунов
- Добывать Кровь Дракона
- Добывать Чешую Дракона.
- Вырезать рог Драконьего Снеппера.
- Добывать Языки Огненных Ящериц.
- Вырезать Жвала.
- Вырезать Панцири Ползунов
- Вырезать зубы животных.
- Вырезать Крылья Кровавого Шершня.
- Вырезать Жало Кровавого Шершня.
Если Безымянный даст 1к золота:
- Добывать Чешую Драконов.
- Добывать Кровь Драконов
- Сдирать Шкуру.
- Вырезать Когти.
- Вырезать Рог Мракориса.
- Вырезать Сердце
Владение двуручным оружием
Имя учителя | Местонахождение учителя | Условия для обучения |
---|---|---|
Ли | Глава наемников Нового лагеря, вы найдете его в западной части жилых помещений Нового лагеря | Необходимо принадлежать к наемникам или магам Воды, а также иметь максимум владения одноручником |
Кор Ангар | Глава стражей Болотного лагеря, находится на месте тренировки стражников | Быть стражем Братства, а также изученный второй уровень владения одноручником |
Торус | Охраняет ворота во внутренний двор замка Старого лагеря | Принадлежать к стражникам Старого лагеря, а также иметь второй уровень владения одноручным оружием |
Владение арбалетом
- До 4 главы Скорпио находится во внутреннем дворе Старого лагеря.
- Начиная с 4 главы вы найдете его западнее замка, рядом с хижиной Кавалорна
- 1 уровень – 150 руды.
- 2 уровень – 250 руды
Учителя Готики 1 повышающие Ману
Имя учителя | Местонахождение учителя | Условия для обучения |
---|---|---|
Кронос | Хранитель руды в Новом лагере, бродит посреди жилых помещений | Препятствий для обучения нет |
Торрез | Находится во внутреннем дворе Старого лагеря, рядом с монастырем Магов огня | Препятствий для обучения нет |
Корристо | Старый лагер, храм магов Огня | Корристо обучает только магов Огня |
Гор На Тоф | Лагерь Братства Спящего, место тренировки стражей | Вы должны состоять в Болотном лагере |
Идол Кадар | Болотный лагерь, севернее главной площади | Для того чтобы этот идол начал обучать вас, используйте заклинание «Сон» на одном из его учеников |
Охотничьи навыки
- Добывать когти – 1 очко обучения и 50 руды.
- Добывать шкуры – 1 очко обучения и 100 руды.
- Добывать кожу рептилий – 1 очко обучения и 100 руды.
- Добывать клыки – 1 очко обучения и 50 руды
- Добывать когти – 1 очко обучения и 50 руды.
- Добывать шкуры – 1 очко обучения и 100 руды.
- Добывать кожу рептилий – 1 очко обучения и 100 руды.
- Добывать клыки – 1 очко обучения и 50 руды
Владение луком
- 1 уровень – 50 руды.
- 2 уровень – 60 руды
Кузнечное дело
Эти учителя обучат вашего персонажа кузнечному ремеслу.
Имя учителя | Где найти | Условия обучения | Чему учит |
---|---|---|---|
Харад | Город Хоринис, конец улицы Мастеров | Чтобы Харад начал обучать героя, необходимо стать его учеником. Обучение начинается с первой главы | Ковка оружия (Благородный меч, Благородный длинный меч, Эльбастард, Рубиновый клинок) |
Беннет | Ферма лендлорда Онара | Будет учить героя безвозмездно, начиная с первой главы | Ковка оружия |
Добар | Крепость Долины Рудников | Для обучения нет препятствий, разве что орки, которые окружили замок. По сюжету попасть в Миненталь можно только во второй главе, соответственно тогда и начнется обучение | Ковка одноручного оружия |
Ян | Крепость Долины Рудников (появляется в четвертой главе) | Ян станет обучать протагониста без каких либо условий, однако, произойдет это только в четвертой главе | Ковка одноручных и двуручных мечей |
Учителя Готики 2
Учителя Готики 2, обучающие характеристике «Сила», которая отвечает за урон в ближнем бою, а также за то, какое оружие сможет использовать Безымянный.
Круги магии и создание рун
Эти учителя обучат всему, что нужно магу. Стоит отметить, что изучение кругов магии привязано к главам. Например, протагонист не сможет обучиться шестому кругу магии, находясь в третьей главе. Полностью изучить все круги магии можно только в пятой главе.
- Долина рудников, монастырь магов Огня в замке (1-2 глава)
- Монастырь магов Огня в Хоринисе (3 глава)
- Второй круг магии (1-5 главы, герой принадлежит к магам Огня)
- С 4 по 6 круг магии в шестой главе, если герой взял его в свою команду
- Раскопки магов Воды в Хоринисе
- После прохода через портал на Яркендар, перебирается туда
Круги магии
Имя учителя | Местонахождение учителя | Условия для обучения | Каким кругам обучает |
---|---|---|---|
Сатурас | Находится в Новом лагере, на месте стоянки магов Воды | Вы должны состоять в Новом лагере и принадлежать к магам Воды | С 1 по 5 |
Идол Кадар | Расположился в Болотном лагере под площадкой, на которой обучаются стражники | Для начала обучения вы должны состоять в Болотном лагере | С 1 по 4 |
Корристо | Храм магов Огня во внутреннем дворе Старого лагеря | Принадлежать к магам Огня | С 1 по 4 |
Ксардас | Проживает в своей башне (южные земли Долины рудников) | Быть в пятой главе и иметь 5 круг магии | 6 |
Учителя Готики 1
В Готике 1 для прокачки персонажа все навыки и характеристики, кроме жизни, необходимо повышать у учителей. И если охотничьи навыки совсем неважны для прохождения игры, то вот без должной прокачки силы, ловкости, маны и боевых навыков, остаться живым в этом мире практически невозможно. Ниже вы найдете таблица, где описаны все учителя Готики 1 и условия, которые необходимо выполнить для обучения.
Владение луками
Эти учителя Готики 2 помогут Безымянному научиться метко стрелять из лука.
Имя учителя | Где найти | Условия обучения | Порог обучения |
---|---|---|---|
Барток | Город Хоринис, рядом с бесплатной раздачей пива | Обучение можно начать сразу с первой главы | 60 |
Кавалорн | В начале игры Кавалорн находится недалеко от башни Ксардаса. После поисков орнамента рядом с фермой Лобарта он перемещается в Хоринис к храму Аданоса | К обучению можно приступать с первой главы | 90 |
Волк | Двор Онара | Препятствий к обучению нет | 90 |
Никлас | Находится к юго-востоку от Маяка (остров Хоринис) | Обучает безвозмездно, начинать обучение можно с первой главы | 60 |
Диего | Начинает учить владению Луком только на корабле в команде Безымянного (6 глава) | Обучает владению луком бесплатно, однако, нужно дождаться шестой главы и взять его к себе в команду на Корабль Паладинов | 100 |
Аллигатор Джек | Находится в Яркендаре, на юге от стоянки Магов Воды. Затем перебирается в Лагерь Пиратов | Обучит героя если тот пошел с ним на охоту | 75 |
Подкрадывание и акробатика
Имя учителя | Местонахождение учителя | Условия для обучения | Чему учит |
---|---|---|---|
Кавалорн | Его хижина находится западнее Старого лагеря | Препятствий для обучения нет | Подкрадывание |
Бастер | Северо-восточная часть жилых помещений Нового лагеря | Препятствий для обучения нет | Акробатика |
Владение одноручным оружием
- 1 уровень – заплатить 50 кусков руды.
- 2 уровень – заплатить 150 кусков руды
- 1 уровень – заплатить 40 кусков руды.
- 2 уровень – заплатить 50 кусков руды
Ловкость
Данные учителя помогут натренировать герою ловкость, после чего он сможет эффективнее использовать луки и арбалеты. Напомню, что урон у шпаг и рапир от ловкости не зависит.
- Миненталь. Юго-западнее крепости рудниковой долины.
- Верхний квартал города Хоринис.
- Корабль паладинов. Если пригласить в свою команду (6 глава)
- В портовом квартале, прямо у причала.
- На Корабле паладинов. Если позвать его в свою команду
- На дворе Онара.
- На корабле Паладинов, в том случае, если пригласить в свою команду
Сожалеть о минувшем поздно.
Двуручное оружие
Учителя, представленные в таблице ниже, помогут вашему персонажу овладеть всеми видами двуручного оружия. Это, в свою очередь, позволит ему держать противника на расстоянии и наносить огромный урон.
- На дворе Онара – до шестой главы.
- На Корабле паладинов – после приглашения его в Команду
Воровские навыки
- Вскрытие сундуков отмычкой.
- Карманная кража
- Вскрытие сундуков отмычкой.
- Карманная кража
Алхимия
Эти учителя обучат героя Готики 2 столь ценному навыку, как алхимия, которое позволит ему поднять свои характеристики не на один десяток единиц.
Имя учителя | Где найти | Условия обучения | Чему учит |
---|---|---|---|
Константино | Город Хоринис, улица мастеров, дом в проходе через арку | Чтобы Константино начал обучать героя, он должен стать его учеником. Обучение можно начинать с первой главы | Рецепты напитков лечения и маны, а также эликсиров силы и жизни |
Игнац | Проживает в южной части портового квартала, дом находится прямо у стены | Игнац согласится обучить протагониста искусству алхимии, если тот выполнит его квест «Эксперимент» | Лечебная эссенция, эссенция маны, напиток Ускорения |
Сагитта | Находится в пещере, восточнее фермы Секоба | Сагитта согласится обучить героя алхимическим рецептам, если тот принесете ей Солнечное алоэ. Обучаться можно с первой главы | Лечебные и магические эссенции/экстракты. Эликсир ловкости и маны |
Неорас | Пребывает в Монастыре Магов Огня | Неорас обучает только Магов Огня или же Паладинов, начиная с первой главы | Эссенции, экстракты, эликсиры жизни и маны. |
Риордиран | Безымянный найдет его в Яркендаре, на месте стоянки Магов Воды | Обучает совершенно бесплатно и без каких-либо условий, но только во второй главе | Эссенция и экстракт жизни. Эссенция, экстракт, эликсир маны. Перманентный эликсир ловкости. |
Ватрас | Всю игру читает проповеди на площади в Хоринисе, однако, за обучение героя берется только будучи на Корабле | Чтобы учиться алхимии у столь уважаемого Мага Воды, необходимо пригласить его в свою команду(6 глава) | Обучает всем рецептам, имеющимся в игре |
Максимальный запас маны
Эти учителя помогут герою увеличить количество маны и, как следствие, произносить большее количество заклинаний без пополнения этой характеристики из внешних источников, например, с помощью зелий.
- Замок Долины рудников.
- Монастырь Магов Огня (3 глава).
- Корабль. Если пригласить в команду.
- Ватрас проповедует на площади Хориниса в храме Аданоса.
- Находится на корабле Паладинов. Если позвать команду
Одноручное оружие
Любители одноручных мечей могут улучшить свой навык владения столь изящным видом оружия у учителей, представленных в таблице ниже.
Имя учителя | Где найти | Условия обучения | Порог обучения |
---|---|---|---|
Альрик | Город Хоринис (Северная часть Портового района) | Альрик согласится обучать героя, если тот одолеет его в бою. Приступать к обучению можно с первой главы | 60 |
Вульфгар | Казармы Хориниса | Препятствий для обучения нет, можно начинать сразу с первой главы | 70 |
Ларес | Обучает навыку «Одноручное оружие» только находясь на корабле | Обучение начинается с шестой главы | 100 |
Кавалорн | В начале игры протагонист встретит его подле Башни Ксардаса. После попытки найти орнамет у фермы Лобарта, Кавалорна перемещается в Хоринис к Храму Аданоса | Можно обучаться сразу с первой главы | 60 |
Ли | Обучает навыку «Одноручное оружие» только находясь на корабле | Обучение начинается с шестой главы | 100 |
Бастер | К западу от Фермы Онара | Бастер начнет обучение только после сражения с ним | 60 |
Морган | Лагерь Пиратов (Яркендар) | Нет препятствий к обучению | 75 |
Хокурн | Долина Рудников, южнее прохода в Хоринис (4 глава) | Для того чтобы Хокурн начал обучение, необходимо поделиться с ним выпивкой и дать 300 золотых монет | 100 |
Керолот | Замок Долины Рудников | Нет препятствий к обучению | 60 |
Кедрик | Ратуша Хориниса (Верхний квартал) | Кедрик обучает только Паладинов, начиная с третье главы | 90 |
Корд | Двор Онара | Обучает только в том случае, если навык владения одноручным оружием выше или равен 30%. Начинать можно с первой главы | 90 |
Сила и ловкость
- У своего дома в Старом лагере, недалеко от северных ворот.
- В Каньоне с троллем (во время поиска юниторов).
- Недалеко от южных ворот Замка (начиная с четвертой главы)
Способы получения опыта
В Готике ваш персонаж будет получать опыт либо за изничтожение монстров и NPC, либо за выполнение квестов. После достижения определенного количества опыта, Безымянный получает соответствующий уровень.
- 1 уровень – 500 очков опыта (500+500=1000, текущее значение 500+1000=1500).
- 2 уровень – 1500 очков опыта (предыдущее значение было 1000+500=1500, текущее значение 1500+1500=3000).
- 3 уровень – 3000 очков опыта (предыдущее значение было 1500+500=2000, ткущее значение 3000+2000=5000).
- 4 уровень – 5000 очков опыта и так далее.
За каждый полученный уровень герой получает по 10 очков обучения, за которые учителя Готики 1 могут обучить навыкам и характеристикам.
Охота на монстров
В играх, с подобной Готике 1 системой повышения уровней, стандартный способ прокачки – это охота на монстров. Благо в игре их огромное количество: как низкоуровневых, так и тех, которые представляют для Главного героя серьезную опасность на протяжении всего прохождения. Особенно это чувствительно для магов. Обидно быть съеденным стаей Остеров, не успев повторно скастовать огненный дождь.
Первый недостаток боевой системы Готики 1, по сравнению со второй частью, – это невозможность нанести какой-либо урон по монстру, если его защита превышает атаку главного героя. В Готике 2 минимальный урон все же наносился, а вот в первой части серии не всех монстров можно одолеть с нулевой прокачкой персонажа.
Вторым недостатком является невозможность блокировать атаку монстра отступая назад. Поэтому все бои с Животными сводятся к сдерживанию противника на расстоянии и нанесении удара во время начала атаки оппонента.
Выполнение квестов
В игре за выполнение тех или иных заданий, полученных от NPC, вы будете награждены определенным количеством опыта. Чем сложнее и значимее квест, тем большее количество опыта вы получите. Подробно выполнение всех квестов описано в прохождении Готики 1.
Единственное, на чем хотелось бы заострить внимание: лучше для начала пройти задания во всех лагерях, а уже затем присоединяться к какому-либо из них. Так вы более подробно познакомитесь с игрой и без лишних проблем прокачаете приемлемый уровень главному герою.
Вам также может понравиться
Чит-коды для Готики 1
Все руны и свитки Готики 1
Читайте также: