Готика 1 как убить кор галома
Отправляйтесь в Старый Лагерь к Торусу. Этот шаг позволит вам приобрести лучшие доспехи и оружие, что крайне важно в сложившейся ситуации. Вы также можете пойти и магическим путем, подойдя к Мильтену, это дело вкуса. Я стаю стражником. Мне больше нравится меч и арбалет, нежели магия, ею вы еще обучитесь, став магом воды (по сюжету это произойдет позже). Итак, вы перед Торусом, вы стражник. Не отходя далеко, загляните к Равену, доложив ему о делах в братстве: +500 опыта. Теперь за доспехами и оружием к Стоуну. Но эти доспехи не очень внушительны, купите у Стоуна Обычные доспехи стражника за 1650 руды, тяжелые он вам все равно не продаст. Загляните также к Скипу, у него уже накопилось немного руды и стрел. Мы вооружены и защищены, но я бы не спешил назад. Если у вас есть очки обучения, подойдите к Скорпио, он тренирует стражников во дворе замка. За 200 кусков руды он обучит вас 1-му уровню стрельбы из арбалета. Для этого достаточно 10-ти очков обучения. Но лично я на этом не останавливаюсь, осваиваю и второй уровень: -300 руды, -20 очков обучения – и вы мастер. Скупайте всю руду, чем дальше вы будете проходить, тем все больше ее будет не хватать. Загляните к Фиску.
Кроме руды, вы можете приобрести самое реальное одноручное оружие на данный период – Палаш, с уроном: 55, требуемой силой: 26 и ценностью: 240. Давно мы не были у Кавалорна. У него наверняка имеется руда и оружие. И еще, если вам не терпится отработать навыки стрельбы из арбалета, забрать его можно у Пачо, которого можно отыскать, выйдя через Южные ворота и направившись в земли орков. У Пачо имеется Легкий арбалет с уроном: 50 и требуемой ловкостью: 25.
Один из свитков находится в пещере за металлической решеткой. Чтобы забрать его, поищите переключатель в соседней пещере. Пройдя через третий тоннель, вам предстоит столкнуться с воином орков. Тут то вы сделаете выводы, что обычные орки по сравнению с ним, как безобидные твари. Держите его на расстоянии. В этом зале, Идол Люкор найдет загадочную стену и даст вам свиток Орочьего портала. Телепортируйтесь и откройте врата. Очередная пещера. Но оттого, что здесь опять ничего нет, Люкор сходит сума. Он хочет привести вас в жертву, чтобы хоть как-то задобрить господина. Но мы же ему не позволим: +500 опыта. Возвращайтесь в Болотный Лагерь. Рассказав Кор Ангару о произошедшем: +2000 опыта.
Кор Ангар просит принести целебные травы, растущие на болотах. Там еще водятся болотожеры. Собрав определенное количество: +1500 опыта. Но травы ЮБериону уже не помогут. Кор Ангар разочарован в Спящем, и он ищет другой способ, как покинуть стены колонии, защищенные барьером. Это возможно осуществить с помощью магов Воды. Кор Ангар дает вам ключ от сундука, стоящего в лаборатории Кор Галома. Этого безумца там нет. Он покинул стены братства и пошел искать способы пробуждения Спящего. Там лежит ранее добытый вами камень юнитор. Кор Галом дал вам руну телепортации в Болотный Лагерь. Теперь не придется попусту топтать ноги. Забрав юнитор, идите в Новый Лагерь к магам Воды. По дороге можете зайти в Старый Лагерь и как-то распределить очки обучения. Я набрался ловкости. Напротив домика Кавалорна есть дорога, пройдя по которой, вас сразу же поприветствуют глорхи. Если
Статья опубликована 2007-06-19 в 13:04
Автор: Евгений Катрич
Категории: Прохождение игр, Игра Готика
Прохождение игры Готика. Глава 6
Готика прохождение. Вас наверное уже достала эта фраза. Но ничего, осталась последняя, заключительная глава Готики.
За восстановление Уризеля: +5000 опыта. Теперь телепортируйтесь в башню Ксардаса. Он сообщит вам, что все круто, иди значит, и убей Спящего! Конечно, если у вас имеется 6-й круг магии, вы можете переделать Уризель на руну Кольцо смерти. Это заклинание способно уничтожать целые города. Руной можно быстро заработать очки обучения. Но это лишь дело вкуса, если вы любите стандартное оружие, то вперед, проблем не возникнет. Об Уризеле и Кольце смерти я упоминал в разделе Оружие Готики. Как бы там ни было, идем в Храм Спящего, к той точке, на которой мы остановились. Идите дальше. Перебейте всех.
В одной из комнат можно найти Глас воина (это вам для ориентира). Как только вы перейдете мост, вас встретит пятый – последний из орочьих шаманов. Граш-Варраг-Арушата можно убить только силой Уризеля, будь это меч, или руна Кольцо смерти. За этого шамана дали, по-моему, +10000 опыта. Убив шамана, вам предстоит столкнуться с апокалипсическими стражами. Их тоже берет только вышеописанная сила. За них дают по 1000 опыта. Вставьте мечи в 5 странных святилищ. Врата откроются. Ксардас перевел пророчества и уже поджидает вас в Храме Спящего.
Он расскажет вам о пяти сердцах. По обе стороны от каменной статуи Спящего есть входы в гробницы орков. Из мумий можно извлечь очень полезные эликсиры. С их помощью мне удалось намного превысить максимально допустимые значения силы, ловкости и маны. Два хода, с обеих сторон, размещенных дальше от каменной статуи, ведут непосредственно к логову Спящего. Каждый из коридоров охраняется лишь одним апокалипсическим стражем. Возле постамента вас встретит банда укуренных болотных придурков, во главе с Кор Галомом. Убейте всех! Кор Галом, примерно в два раза сильнее апокалипсических стражей и вооружен Пирокинезом. За его скальп дали +10000 опыта. Фанатичные послушники же – полные лохи, +300 опыта за каждого.
Теперь возьмемся за Спящего. Не пытайтесь его просто убить. Нет, это не поможет. Вокруг него стоят саркофаги с сердцами пяти шаманов. Прокалывайте их по очереди. После каждого прокола будут появляться лорды демонов. Вот наша история и подошла к концу. Еще миг и Готика будет пройдена. Ну к делу! Я, как всегда, начинаю слева. Мне повезло, двух лордов демонов уничтожил сам Спящий. Но этот рассказ относится уже к другому разделу – описанию глюков. Скажу по секрету, разобрав эту фишку, можно избавиться от всех демонов с помощью Спящего. Итак, вы прокололи последнее сердце – все. Остается сказать лишь заключительную речь. Слово предоставляется вам:
После того, как Спящий был изгнан в свое измерение, я вернулся к солнечному свету… Магический барьер пал, но мой путь только начался. Но это – другая история.
Статья опубликована 2007-06-19 в 14:03
Автор: Евгений Катрич
Категории: Прохождение игр, Игра Готика
Готика 1 как убить кор галома
Gothic
21 окт. 2017 в 4:55 Всем привет. Столкнулся с такой проблемой. У меня пропал Кор Галом. В 1 главе не обратил на это внимания, а вот во второй уже просто п*****. Кто сталкивался с этой проблемой и как её решить? Заранее спасибо. 21 окт. 2017 в 5:24 Играешь с мод-фиксом или в оригинал? Какая озвучка у игры? 21 окт. 2017 в 5:29 Играешь с мод-фиксом или в оригинал? Какая озвучка у игры? Русификарот поставил. Пару модов, чтобы не вылетала. И мод-фикс стоит 21 окт. 2017 в 5:43 Может, в мод-фиксе его куда-то перенесли или изменили ему расписание? Как я помню, после церемонии призыва в третьей главе он тусуется в храме с Юберионом. 21 окт. 2017 в 5:57 Может, в мод-фиксе его куда-то перенесли или изменили ему расписание? Как я помню, после церемонии призыва в третьей главе он тусуется в храме с Юберионом. Так дело в том, что я ему еще даже юнитор не вернул. Везде бегал, пропал. Видать нашел другой способ свалить из колонии 21 окт. 2017 в 6:17А DX11 используешь?
Короче, вставь его в игру читом:
открыть экран статов
набрать на клавиатуре marvin
закрыть окно статов
нажать f2
ввести в консоль insert gur_1201_corkalom
нажать enter
А DX11 используешь?
Короче, вставь его в игру читом:
открыть экран статов
набрать на клавиатуре marvin
закрыть окно статов
нажать f2
ввести в консоль insert gur_1201_corkalom
нажать enter
Прохождение - Gothic 1 Die Bedrohung (Угроза) v1.7f
Встреча:
Мад сообщил что нужно встретится с Элриком у Северных Ворот Старого Лагеря.
По дороге собрав всё на земле - на Вышке на Самом верху лежит мёртвый Бродяга + его Записка (прочесть Задание о Ковчегах).
У Северных Ворот Старого Лагеря переговорить с Элриком. После беседы он отправится в Лагерь Ковалорна (после выполнения всех Заданий для увеличения EXP сдавать их ему + Увеличение Силы +1\5).
Ловля Овец:
Чабану Горану привести 4 Овцы. Первая пасётся между лесом и водой. вторая в месте где с утра до вечера стоит Декстер. третья и четвёртая от Декстера северо-восточнее между лесом и скалами. Дунуть в Рог для Овец и привести их Горану (+400 EXP) и попросить Награду (Руна Звенигор Горана - Смерть Нежити - очень полезная Руна).
Поиски Мада:
Декстер за его помощь требует найти Мада. В 1 пещере с Овцой перед Болотным Лагерем.
Рудокоп:
Рудокоп после беседы умирает сообщив что для входа в Заброшенную Шахту нужно найти уникальное оружие - Лапа Шныга (карту его расположения даёт Декстер).
Некто по имени Эманарч:
Собрать и принести Селитру\Уголь\Серу. Для Дула нужны (8Селитры - 1Уголя - 1Серы = Чёрный Порох) + (Для Патронов расплавить у Эманарча в Плавильне Магическую Руду - 10Руды = 20Пуль).
Дневник Энамарча - Пещера Старого Пирата.
Ковчеги охраняют Демоны которых невозможно убить Обычным Оружием. (Мёртвый Бродяга) Записи + Ключ (Тайник у Водопада среди обломков перед Болотным Лагерем). Не спешить сразу идти к Ковчегам - лучше набрать Опыт.
(Тайна Ковчегов) - Ковчеги имеют своих Стражей которые имеют Ключ открывающий Ковчег Элемента. Стражи имеют способность Заклинать Создания. Маги оставили Оружие которым можно убить Стражей (+ Обманки и Ловушки).
Из книг известно Ковчег Ветра находится к югу за Старым Лагерем не доходя на вершене к Разрушенному Замку (Форпост) (Отчёт 1).
Гарпии перед Ковчегом (Отчёт 2).
Ковчег Ветра - Гарпии + Страж Ветра (Оружие перед сундуком).
Ковчег Воды (Новый Лагерь у Озера и Скал) - Огненный Лук и Огненные Стрелы.
Ковчег Огня - Стража заманить ниже в Водоём (под разрушенным Замком-Форпостом).
Ковчег Льда (Вершина над Болотным Лагерем) - Зажги 5 Огней и Страж падёт.
Ковчег Камня (Заброшенная Шахта) - Камень встретится с Камнем.
Ковчег Смерти (Монастырь) - Стража и его Армию можно убить при помощи переключателей находящихся рядом в верху (Ловушки).
Ключ от Башни около Лагеря Кавалорна - Встретит нас тот самый умерший Бродяга и обозвав нас Вором нападёт. В Башне Сундук и торчит Меч Ксеридон (Элементальное Оружие: 60 Урон Оружием\20 Магией\20 Огнём\30 Силы\10000 Руды).
Книги Сумасшедших:
Книга Сумасшедших 1 (В Сундуке у Чабана Горана) - Перенос в висящую клетку с 2 Падальщиками (Сундук Книга Сумасшедших 2).
Книга Сумасшедших 2 (В Сундуке в висящую клетку с 2 Падальщиками) - Запечатанная Пещера у реки около Старого Лагеря (Сундук Книга Сумасшедших 3).
Книга Сумасшедших 3 - На возвышенности над Монастырём окруженн Деревянным Забором + Варан\3 Волка (Сундук Книга Сумасшедших 4).
Книга Сумасшедших 4 - На воде Северо-Восток от Пляжа 2 Гарпии Ветра (2*50EXP)(Сундук Книга Сумасшедших 5).
Книга Сумасшедших 5 - Башня Старого Лагеря +2 Кротокрыса (2*50EXP)(на крыше Сундук Книга Сумасшедших 6 (+3 Напитка)).
Книга Сумасшедших 6 -
Напиток Ада +30 МаксЖизни и Телепорт за Южные Врата Старого Лагеря. Напиток Небес (Напиток Непрозвучавших) - Смертельное Падение с Башни. Напиток Мрака - Напиток Забвения и Телепорт за Южные Врата Старого Лагеря.
Форт Лестера:
Гарпии\2Скелета - На крыше Сундук (ллпплл) Сапоги Акробата (+5 Защита от Оружия\Стрел\Магии\Огня).
Тайна Заброшенной Шахты:
Решетку открыть с противоположной стороны за разрушенным мостом и за Кротокрысом - нажав на переключатель.
Ключ от дверей в Шахту лежит дальше в проходе на втором ярусе с права за Мёртвым Рудокопом. Переход в Пирамиду после открытия прохода к Циклопу у следующей Двери.
Пирамида.
Убить Смертного Циклопа и забрать Раскалыватель Миров . Подойти к Рычагу и открыть решётку. Убить Шамана (Высший Священник Лапой Ядовитого Шныга). В Мумии лежит Свитк Побег из Пирамиды (5Маны).
Заброшенная Шахта:
Циклоп - Сообщит о том что моему Миру пришел конец.
1 Левая Дверь Телепортирует в комнату за Решётку (на подобии с Троном). Вправом углу комнаты - пройти и уменьшиться для прохода под Решёткой. Ключ от Башни Матео находится сверху над Решёткой.
2 Средняя Дверь Телепортирует на 1 Этаж ко Воду с Решёткой.
3 Правая Дверь Телепортирует на 1 Этаж ко Воду с Решёткой.
Рог Путешественника - Телепорт в светлую пещеру с Мини-Пауком.
Сундук - Лук Всадник Дракона (Урон78\Ловкость10\1720$). Маги Огня\Воды. Симерион (в Броне Некроманта) Исходники Изысканий\Руна Перехода (5Маны - Одноразовая).
Читайте также: