Готика 1 как убить болотожора
После вступления в гильдию, Ксарыч отправляет на помощь к магам воды, Сатурас просит помочь открыть проход и отправляет к Нефариусу, тот даёт наводки, всего нужно собрать 4 кусочка орнамента:
1 - В долине Релендей (Хората,см. квест гражданство Хораты)
2 - В проходе в ДР, поможет охотник Гаан
3 - В круге стихий (там где восстанавливал глаз Инноса в оригинале)
4 - В сундуке в доме Онара, позле кресла где сидит Мария, в одном из двух.
Относим кусочки Нефариусу, получаем опыт и золото, он соединяет кольцо, вставляем в левую скважину, открывается портал, при входе в портал активируется 2 глава.
Вступление в гильдию
Возможность вступить нам дадут лишь во 2ой главе, с некоторыми условиями, ВАЖНО - если вы до этого успешно работали на Нагура, то во второй главе он даст вам квест - избавиться от конкурентов, для этого берём его пакет и ложим между граном и складом, там будут ящики, открываются со стороны крана как сундук, бежим к дереву, кат-сцена с чёрным послушником, бежим за ним на склад, там засада, наш выбор - сторона Нагура, то есть выбираем строчку - я вас щас раскидаю всех нах..После победы обшариваем тела и отчитываемся Нагуру, получаем выручку и бежим в сторону Мельдора (вечно-курящий болотник лысый дядя) Он просит спрятать пачку болотника в сундуке на складе, так как грядет милицейская облава, выручаем наркомана-барыгу. И бежим назад, облава провалилась, Мельдор скажет, что вы парень что надо и захочет познакомить нас со своим боссом, соглашаемся, бежим в отель к Ханне, в подвал, там говорим с Кассией и выбираем строчку - Да, я всегда хотел стать вором! Кассия обучит карманному воровству (20lp) и потребует взнос 2000 золотых, после взноса нас примут в гильдию
Великое спасение
Атиллу держат в камере ополчения, что бы его спасти Кассия и Рамирез придумали план по внедрению нас в ополчение, однако рамирез нам не доверяет и даёт свой квест, подмени Атиллу, нужно убить gang leader(курит болотник рядом с борделем) Убиваем, забираем кольцо лидера банды, показываем рамирезу, он впечатлён и просит передать Кассие, что пора начинать, идём снова к Кассие, к Рамирезу, ведём и сдаём его лорду Андре, тот в шоке и предлагает нам стать ополченцем, одеваем броню и тут же берём у него квест, Андре скажет, что торговцы видели подозрительных личностей выходивших из подвала отеля, бежим к Ханне, предупреждаем её, попутно к Ренгару - он скажет, что менты проникли в канализацию, бежим со стороны ржавой двери в порту, будут 2 ополченца убиваем их, докладываем Андре, что в канализации, кроме пары крыс никого нет, он скажет, что мы заслужили отдых и завтра можем сменить Болтана, так же во время этих мини-квестов на Мельдора опять будет давить полиция, на этот раз кузнец Мортис из ополчения, берём пакет с болотником, и подкладываем его в сундук Мортиса, сундук не именной. Важно не забыть сделать это! Полсе того как Болтан уходит с поста, а Андре идёт читать книгу в другое помещение, открываем рычаг и вызволяем Рамиреза и Атиллу, попутно Рамирез скажет обчистить сундук Андре, там 2 сундука, открываем тот, который открывается отмычкой, там 5000 монет. Бежим в логово воров, говорим с Рамирезом, теперь осталось отчитаться перед Андре, бежим к нему и выдумываем нелепую чушь, он нам верит, но вынужден уволить нас)) Говорим пока, снова к Рамирезу, квест сдан.
Должник
При разговоре с Атилой на вопрос, рад ли он свободе, Внимание, он сразу же попросит нас о помощи, выбора он не даёт и сразу бежит к жертве, бежим за ним, убиваем жертву дальним оружием, я убивал арбалетом, после валим с места преступления назад в логово, квест сдан.
Проблема с водоснабжением-аквидуками
Что то(кто то?) мешает снабжению водой, выясняем что нужен жир троля, бежим к тролю и убиваем, легче всего попросить Лестера помочь, бежим и убиваем, снимаем шкуру и жир, несём Коулу, он скажет сбросить его в сортир в доме магов, садимся по большому, сбрасываем попутно жир троля, будет грохот, бежим к Коулу, квест сдан, откроется новая строчка в квесте Таинственное Исчезновение. Потребуется для поисков кусочков орнамента, если хотите сэкономить денег. Просто выполняйте поручения губернатора и других жителей Хораты, потом губернатор Антеим сам скажет вам, что вы хороший мальчик и заслуживаете гражданство, предложит пройти тест, можете побегать по городу и поспрашивать ответы на вопросы у горожан, если интересна история и т.п. в частности - торговцы, библиотекарь, пьяница, попрошайка.
Ответы на вопросы
-Здание магов огня (House of Fire Magi)
-Что бы спастись от Белиара
-Торговцев на площади 5 (five)
-За воду отвечает Spiral (кто бы это вы думали? Это coil, который Wendel
-Крысы губернатора - Олег, Fievel и Pin . забыл третьего, тоже можно спросить у попрошайки.
-Последний вопрос не помню, но там что то лёгкое, если что спросите попрошайку или тут на форуме)
Квестодатель: Джудит в Хорате
Вдова говорит что её муж пропал, после прохождения квеста с аквидуками(Coil), на поверхности всплывает пропавший муж, начинаем собирать улики, главные подозреваемые
-Лекарь
-Коул (Wendel)
-Джудит(вдова)
Нам советуют навестить лекаря и расспросить насчёт тела, выясняется, что мужа убили чем то похожим на кирку, на мысль приходят рудокопы, так как они не лучшего мнения о нём, бежим в шахту, расспрашиваем именных рудокопов, потом вниз к смотрителю шахты или кто он там хз), в общем он нам скажет кто за этим стоит, лишь после получения писульки от губернатора, что бы получить писульку придётся попатеть и выполнить изрядное количество квестов в Хорате, так что не беспокойтесь и если не получили гражданство в Хорате или губернатор отказывает, просто выполняйте другие квесты, получили писульку - бежим назад в шахту, смотритель ничего интересного не скажет, когда будет строчка, judge - бежим к судье, по дороге в суд, встретим рудокопа по имени Роман(есть и другое имя у него), от него мы узнаем первую зацепку - убийца был мужчиной, поэтому вдова отпадает, расспрашиваем подозреваемых и их ближнее окружение, сантехника в синем костюме, который гуляет с Коулом постоянно и больного в лечебнице, сантехник скажет, что во время убийства Коул был с ним, так что у него алиби, больной в лечебнице скажет, что в тот день подозрительно долго спал, тут то уже мы понимаем что убийца - лекарь, докладываем судье, судья соглашается, но требует доказательств, бежим в лечебницу, говорим с лекарем, можно убить самому, но лучше просто угрожаем ему обыском, лекарь сознаётся в убийстве, бежим с судье и закрываем квест, можно наведать вдову, но она ничего не даст, лол.
Приносим охотнице в хорате 15 шкур овец и получаем 300 бабосиков Дровосек в жилом квартале просит поднатаскать его сына Ивана и сходить с ним на охоту, так как ему некогда и он целый день пилит одно бревно, Иван сидит дома рядом с мамкой, подходим к сыкунишке и говорим- Пошли собирать цветы, он обрадуется и побежит за нами, бежим на луг с падальщиками, по дороге он спросит про цветы, выбираем строчку где мы будем драться с падальщиками вместе, если скажете ему убей падальщика сам - он убежит, убиваем сами всех птичек, Иван скажет, видел, как я их уложил?) Сдаём квест, дровосек даст нам позорных копеек, квест сдан. С 1 по 5 главу будет проходить этот квест, так что особо не спешите1-ый Кинжал мы найдём у предателя
2-ой Кинжал у Ищущего (находится на проклятом болоте, сразу поворачиваем от входа налево - там где могилы и дерево
3-ий Кинжал находится у Ищущего в доме с горящим камином (второй поворот от входа налево_
4-ый Кинжал находится у проклятого духа, что бы войти в его покои, нужно снять с себя всё барахло, иначе убьёт током), попутно снимаем с него неплохую броню
5-ый Кинжал
Гелато - это заснеженная область, похожая на Нордмар, куда мы попадём в ходе квеста - превращение в мясного жука. Сам квест с жуком довольно примитивный, его можно выполнить быстро и свалить, однако я рекомендую задержаться в Гелато и выполнить все возможные квесты, оговорюсь сразу - Не все квесты в Гелато закончены. Маркус дальше не бежит!
Болотожор в Gothic или Болотная акула в Gothic II - гигантская рептилия, обитающая на болотах в серии Gothic.
Gothic [ ]
Он нападает стадами до пяти особей с тремя огромными зубами, которыми очень быстро убивает врага. Перед атакой он издает страшные звуки. Но он довольно медлительн. Вы можете встретить его в Горной долине на болотах у Лагеря Братства. Его зуб - один из четырех ингредиентов, необходимых для создания Улу-Мулу.
Концепт-арт Early Mud Snake
Болотная акула (нем. Sumpfhai) - противник в игре Gothic II.
Она немного быстрее, чем в первой игре. Только три единицы рептилий можно найти вокруг Болотного дракона.
Болотожор |
Трофеи
Квесты
ArcaniA [ ]
Несколько особей можно найти в болотах острова Аргаан недалеко от Туушу. Они существенно отличаются от тех, которые есть на острове Хоринис, и по внешнему виду и стилю охоты - могут закопаться в землю и выползти из нее в совершенно другом месте или сбить
Болотожор(Г1)
Болотожор - монстр, обитающий в болотах. На вид похож на огромного червя, но имеют челюсти(3 штуки). Питается, предположительно, другими монстрами, людьми, проходящими по болоту и, особенно, послушниками Болотного Лагеря.
Болотная акула |
Содержание
Болотожор, не смотря на огромный урон, атакует достаточно медленно чтобы успеть контратаковать и прервать его атаку. Когда он издает крик и немного отводит голову перед нападением следует немедленно ударить его оружием ближнего боя, и чем оно длиннее, тем выше вероятность избежать повреждений и провести удачную контратаку. Для этих целей идеально подходят двуручники.
Важным моментов является отражение первой атаки Болотожора. Если она удалась, рекомендуется отойти на другую позицию и попытаться снова.
(уточняется)
мочите только с арбалетов лук вообще не наносит урон Пол
Тип: квесты
Квестодатель: Таррок
Опыт:
Награда: Улу-Мулу
Орк Таррок просит принести ему компоненты для изготовления Улу-Мулу.
- Зелье орков
- Клык тролля
- Зуб болотожора
- Язык огненной ящерицы
- Рог мракориса
При освобождении Свободной шахты встречаем Таррока, и он просит принести ему лечебное зелье орков. Неподалеку среди камней в углублении, где много паутины на стенах, находим нужное зелье и отдаем Тарроку. В благодарность за спасение он соглашается сделать нам Улу-Мулу и объясняет, какие компоненты нужны для изготовления этой вещи. Для этого необходимы: клык тролля, зуб болотожора, язык огненной ящерицы и рог мракориса. Найти тролля можно высоко в горах ( а именно - в том месте, где герой искал юнитор вместе с Диего), болотожора - на болоте возле лагеря сектантов, мракориса - в большом лесу между Старым и Болотным лагерем в тоннеле, а огненных ящериц - возле города орков или у моря, у разбитого корабля, неподалеку от того места, где находился юнитор Ю'Бериона. Находим данных животных, убиваем их и приносим все необходимое Тарроку, и он делает для нас Улу-Мулу. После этого можно отправляться в город орков.
Болотожор |
Трофеи
Описание:
Крупный хищник, занимающий вершину пищевой цепи своей экосистемы. Змееподобное туловище болотожора позволяет с легкостью перемещаться по топкой местности болот. Толстая шкура животного с трудом пробивается даже самым острым оружием, а клыки способны разорвать большинство видов доспехов, что делает болотожоров опасными противниками.
Болотожоры обитают исключительно в заболоченных регионах - они хорошо приспособились к охоте на местную фауну, а отсутствие других опасных хищников делает их полными хозяевами этого биома.
У болотожоров острые клыки и мощные атаки, но они довольно медлительны. Обойти их не удастся, зато можно отбегать и атаковать с расстояния. Перед нападением издает характерный звук. Атаки болотожора нельзя блокировать, но можно сбить, нанеся превентивный удар. Для этого лучше воспользоваться оружием с большим радиусом действия, к примеру, таким, как двуручный меч.
Gothic II: Ночь Ворона [ ]
Около дюжины экземпляров также найдены в болоте в Яркендаре, потому что там для них подходящие условия жизни. Во время охоты с Логаном появляются еще три акулы с немного более слабыми характеристиками.
Читайте также: