Город дорог настольная игра как играть
Цель:познакомить детей с видами транспорта: наземным, воздушным, водным.
Цель: познакомить детей с дорожными знаками, средствами регулирования дорожного движения и опознавательными знаками транспортных средств.
3. "Дорожная азбука"
Цель: познакомить с предупреждающими, а также предписывающими знаками.
Цель: познакомить детей с настоящим и прошлым отечественного транспорта;научить его квалифицировать:
5. "Красный, жёлтый, зелёный"
Цель: знакомство детей с правилами дорожного движения.
Подвижные игры «Воробушки и автомобиль»
Цель. Развивать умение принимать решения в проблемных ситуациях.
Игра проводится по известному сценарию, но по ходу еёвоспитатель обращается к детям с вопросами: «Как воробушки будут перелетать дорогу? Быстро опережая друг друга, или не торопясь, внимательно глядя по сторонам?»
Цель. Способствовать развитию умений ориентироваться в пространстве. Знать и понимать понятия «Далеко», «близко», «слева», «справа», «около».
Воробушки спокойно прыгают и грают на площадке, около дома.Воспитатель говорит: «Внимание, близко автомобиль, будьте осторожны!» Дети уходят подальше от проезжей части. После слов педагога «Автомобиль далеко» продолжают прыгать и играть.
В средней группе предпочтение отдаётся сюжетно - ролевой игре, в которой знания детей уточняются и расширяются.
Цель. Уточнить и расширить знания об улице, видах наземного транспорта. Формировать культуру поведения в общественном транспорте. На дороге.
Дети вместе с воспитателем «едут в автобусе». Педагог попутно задаёт вопросы: «Кто управляет автобусом? По какой части улицы мы едем? По какой стороне дороги движется автобус? Какой транспорт нам встречается на дороге? Приближаемся к остановке. Что такое остановка? (на остановке выходят пассажиры) В какую дверь пассажиры должны входить. А в какую выходить из автобуса? Кому нужно уступать место в автобусе?» И т. д.
Игру можно усложнить: ввести новую сюжетную линию, требующую дополнительных участников игры. Например.
Воспитатель. Едем в автобусе, все сидят спокойно на своих местах, никто не шумит, чтобы не мешать водителю. Подъезжаем к светофору.
• Почему остановился автобус?
• Что означают сигналы светофора?
• Как ведут себя пешеходы?
(Участники игры - пешеходы демонстрируют правила перехода улицы по сигналам светофора).
По краям площадки располагаются дети с цветными кружками в руках - это рули. Воспитатель в центре с цветными флажками. Он поднимает флажок какого-нибудь цвета. Дети, имеющие кружок такого же цвета, бегают по площадке в любом направлении, гудят, поворачивая кружок как руль. Когда флажок опускается, все возвращаются на места. Затем воспитатель поднимает флажок другого цвета, бегают другие дети. Можно поднять одновременно два или три флажка, и тогда выезжают все автомобили.
Каждый ребёнок получает по обручу. Дети бегают по площадке, поворачивая обручи - рули вправо и влево, стараясь не мешать друг другу.
Цель: Учить детей двигаться парами, согласовывая свои движения с движениями других играющих; учить их распознавать цвета и в соответствии с ними менять движение.
Две команды по 12-15 человек выстраиваются полукругом, одна слева, другая справа от руководителя. В руках у руководителя светофор - два картонных кружка, одна сторона которых жёлтого цвета, вторая сторона у кружков разная (красная или зелёная).
Руководитель напоминает ребятам о том, как важно соблюдать правила движения на улице, переходить её только в установленных местах, где надпись "переход", сначала оглядываться налево, чтобы убедиться, что нет близко машины, а там, где установлен светофор, внимательно следить за ним. Он читает ребятам стихи С. Михалкова. Недостающие слова ребята подсказывают хором.
Если свет зажёгся красный,
Значит, двигаться…. (опасно).
Свет зелёный говорит:
"Проходите, путь (открыт)".
Жёлтый свет - предупрежденье -
Жди сигнала для….(движенья).
Затем руководитель объясняет правила игры:
- Когда я покажу зелёный сигнал светофора, все маршируют на месте (начинать надо с левой ноги, когда жёлтый - хлопают в ладоши, а когда красный - стоят неподвижно. Тот, кто перепутал сигнал, делают шаг назад.
Сигналы должны меняться неожиданно, через разные промежутки времени. Выигрывает команда, у которой к концу игры останется на месте больше участников.
"Мы юные автомобилисты" (дети дошкольных групп)
Инспектор ГИБДД (воспитатель, проверив знания детей правил дорожного движения, вручает каждому из них водительское удостоверение.
Получив права автомобилиста, дети старших и подготовительных групп двигаются по игровой площадке, соблюдая правила дорожного движения:
1. Придерживаться правостороннего движения
2. Правильно реагировать на сигналы светофора
3. Пропускать пешеходов (детей младшей группы с педагогом)
Участники игры двигаются в соответствии со словами и цветовыми сигналами ведущего: "Дружно шагай" - зелёный кружок,
"Смотри, не зевай" - жёлтый кружок,
"Стоп!" - красный кружок.
«Стоп - Идите»
Подготовка к игре: Дети игроки располагаются по одну сторону помещения, а водящий с пешеходным светофором в руках - по другую.
Правила игры: Игроки по сигналу светофора «Идите» начинают двигаться в сторону водящего. По сигналу «Стоп» замирают. По сигналу «Идите» продолжаю движение. Тот, кто первым достигнет водящего, побеждает и занимает его место. Двигаться игроки могут бегом или в небольших помещениях «лилипутиками», переставляя ногу на длину ступни пятка к носку.
«Наш друг постовой»
Посмотрите: постовой. Встал на нашей мостовой
Быстро руку протянул,
Ловко палочкой взмахнул.
Вы видали? Вы видали?
Все машины сразу встали.
Дружно встали в три ряда
И не едут никуда.
Не волнуется народ,
Через улицу идет.
И стоит на мостовой,
Как волшебник постовой.
Все машины одному
Подготовка к игре: Объяснить, зачем и когда нужен регулировщик. Рассмотреть на рисунках обозначения жестов регулировщика (какой жест, какому сигналу светофора соответствует).
Правила игры: Ведущий-постовой. Дети игроки делятся на пешеходов и водителей. По жесту регулировщика водители и пешеходы идут (едут) или останавливаются. Вначале роль постового берет на себя воспитатель. Затем, когда дети освоят жесты регулировщика, они могут выполнять эту роль по очереди.
«Как проехать?»
Подготовка к игре: Конструирование дороги с использованием знаков «Движение прямо», «Движение направо», «Движение налево». Отмечаются пункты отправления и назначения.
Правила игры: Дети (от одного до трех) должны правильно проехать к пункту назначения. Побеждает тот, кто сделал это быстрее, не нарушая правил дорожного движения.
Фотоотчет о работе по ПДД «Правила дорожного движения — правила жизни» С каждым годом интенсивность движения транспорта на дорогах возрастает, а вместе с этим увеличивается и количество дорожно – транспортных.
Календарный план в старшей группе по теме недели «Правила дорожного движения. Праздник светофора» Тема: «Праздник светофора» (5 августа — Международный день светофора) Понедельник «5» августа 2019г. Режимный момент Совместная деятельность.
Картотека дидактических и подвижных игр по правилам дорожного движения КАРТОТЕКА ДИДАКТИЧЕСКИХ И ПОДВИЖНЫХ ИГР ПО ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ Пояснительная записка Безопасность дорожного.
Картотека дидактических и подвижных игр по правилам дорожного движения Картотека дидактических и подвижных игр по правилам дорожного движения Воспитатель: Олейник Мария Александровна «Четвертый лишний» 1. Назовите.
Картотека подвижных игр по правилам дорожного движения Картотека подвижных игр по правилам дорожного движения. «Поезд». Дети становятся друг за другом в колонну по одному, не держась за руки.
Конспект открытого интегрированного занятия в старшей группе по теме «Правила дорожного движения» для учителя-дефектолога Цель: расширить и укрепить знания детей о правилах дорожного движения. Задачи: - Сформировать первоначальные представления о правилах дорожного.
Фотоотчет о встрече школьников и дошкольников по теме «Правила дорожного движения» Летом 2019 года в нашем детском саду состоялась встреча школьников и наших воспитанников. где школьники рассказали детям детского сада много.
Консультация для родителей по безопасности дорожного движения «Правила движения — правила жизни» С самого раннего возраста педагоги подразделения дошкольного образования начинают знакомить детей с правилами безопасности на дорогах. Дети.
Проект по правилам дорожного движения для детей старшего возраста «Правила дорожного движения знаю и всегда их соблюдаю» Составлено воспитателями Ярошенко О. П. ,Бойко Л. А. МБДОУ№6 «Улыбка», Г. Пролетарск, Ростовская область. Проблема: Проблема обучения дошкольников.
Сценарий праздника по Правилам Дорожного Движения «Должны мы правила движения всегда и всюду соблюдать» Сценарий праздника по ПДД «Должны мы правила движения всегда и всюду соблюдать». Ведущий: - Ребята, наше село Таштып - небольшое, но очень.
Как происходит освоение острова
Первый игрок бросает кубики, начинается сырьевой сбор. Сумма выпавших очков указывает на те гексы, которые будут приносить сырье при условии, что на их границах стоят основанные участником поселения или города.
Города могут появиться только из уже существующих поселений. Для колонизаторов гораздо выгоднее владеть только крупными административными единицами. Почему? Они дают по 2 карточки сырья, тогда как поселения всего по 1. Погоня за количеством карт сырья обусловлена тем, что это главный ресурс для любых преобразований и построек. Также города дают по 2 очка к победе, а поселения только 1 очко.
Правила строительства дорог
Дорогу можно проложить только от своего поселения/города либо от свободного перекрестка, на который выходит созданная игроком дорога. На каждом участке пути может быть расположена строго одна фишка тракта. Важно, чтобы на траектории вашего строительства не было построек или участков дороги соперника.
Когда длина вашей дороги составит 5 фишек, вы получите особую карту «Самый длинный тракт». Она на 2 очка приблизит вас к победе. Но учтите, что эта карта может перейти к другому игроку, если его дорога станет длиннее вашей.
Правила расстояния и строительства поселений
При наличии ресурсов вы можете строить новые поселения на любом перекрёстке, к которому выходит созданная вами дорога. Важно помнить, что все перекрестки по соседству должны быть свободны от застройки соперника.
Вернемся к сырьевому вопросу. Теперь вы видите, как сырье необходимо для увеличения ваших владений на острове. Хорошо, если стартовая стратегия верна и у вас в достатке любого ресурса. А если нет? Тренируем искусство переговорщика, строителя и купца в одном лице и обращаемся к товарно-рыночным отношениям с соперниками. Чем больше красноречия и настойчивости, тем более выгодной может быть сделка. Важно: во время вашего хода конкуренты не могут совершать сделки без вашего участия. Именно сделки, т.к. подарки у колонизаторов запрещены. Таковы правила внутренней торговли.
Если же ваши амбиции и потребности побуждают стремиться за границы острова Катан, то добро пожаловать на международный рынок. Ваш город выходит к морю? Тогда вы сможете обменивать свое сырье по курсу 2:1 или 3:1. Если до берега ваши постройки еще не добрались, а сырье очень нужно, будьте готовы к курсу 4:1. Сурово, да. Но на эти условия вы идете сами. А вот последствия от появления разбойника непредсказуемы, опасны и вредоносны.
Разбойник вступает в игру на этапе сбора сырья, когда сумма очков на кубиках равна 7. Попадая из пустыни на любой другой гекс, он лишает сырья владельцев расположенных рядом поселений/городов.
Так будет продолжаться до тех пор, пока вновь не выпадет «семерка» и злодей не переместится на другую точку острова. Также вы теряете половину карт ресурсов, если их общее количество более 7. Округление происходит в меньшую сторону, то есть из 7 карт вы лишаетесь 3. Но как вы помните, мы говорили и про обогащение. Игрок, передвигающий разбойника, не глядя может взять себе любой материал у владельца примыкающего к гексу поселения.
Спасением от расхитителя может стать карта «Рыцаря» – одна из трех карт развития. Рыцарь дает право передвигать разбойника в свой ход на другую территорию и обогащаться за счет соперников. Как только воин сыграет, карточку кладут перед собой. Первым собрав 3 рыцарей, вы получаете особую карту «Самое большое войско» и на 2 очка приближаетесь к победе. Как и в случае с самым длинным трактом, эта награда переходит к сопернику, если количество его рыцарей превысит ваше.
К картам развития относятся также карточки «Прорыв» и «Победные очки». Их можно купить, но нельзя использовать сразу после покупки. Карта «Прорыв» дает определенные бонусы и уходит из игры после выполнения игроком указанных на ней условий. «Победные очки» могут просто приблизить вас к триумфу. Как вы знаете, торжествует игрок, первым набравший 10 очков.
Итак, вот вы и познакомились с «Колонизаторами». Эта игра так же проста и понятна, как и увлекательна. Погружаясь в действие, вы поймете, почему эта стратегия популярна во всем мире. Она прекрасно подойдет для семейного вечера или времяпрепровождения в кругу друзей. Рассчитана на 3-4 игроков. Рекомендуемый возраст 10+.
Внутри вы найдёте:
- игровое поле,
- 8 фишек,
- кубик,
- 48 карт,
- 67 тайлов,
- правила игры.
Настольная стратегическая игра Город дорог
Вы — компания друзей, которая отправилась прогуляться по городу. Немного погодя вы поняли, что стало скучно и нужно что-то делать… Поразмыслив, придумали крутые задания, которые нужно быстрее всех выполнить. Начните игру и узнайте, кто победит и станет самым крутым в компании!
Что нужно делать?
Итак, у каждого из вас будет 6 карт с заданиями разного рода. Выполните их раньше остальных — и станете победителями! Как это сделать? Всё просто: бросайте кубик и передвигайте свою фишку по полю.
Описание игры
Поле состоит из 6 морских рамок, в центре которых в произвольном порядке размещаются 19 шестиугольных полей – гексов, образующих сушу. Земля представлена 6 видами ландшафта: пустыня, холмы, горы, леса, пастбища и пашни.
Игроки строят дороги и поселения, каждое из которых приносит владельцу сырье с окрестных гексов. Ресурсы (древесина, шерсть, глина, зерно и руда) необходимы не только для строительства, а также для обмена и торговли. Как вы успели заметить, их можно получить с 5 видов суши. Пустыня бесплодна и ничего не дает, однако является прибежищем для разбойника. Он активизируется, когда на игровых кубиках выпадает число 7. Именно разбойник доставляет игрокам больше всего хлопот, но при этом приносит с собой и обогащение.
Также вам предстоит воспользоваться картами развития (рыцари, прорывы, победные очки), картами с ценами на строительство и особыми картами – переходящими наградами за самый длинный тракт и самое большое войско.
Подготовка к началу игры
Собрав площадку, убедитесь, что пустыня находится в центре. Далее возьмите номерные жетоны и, перевернув их буквами вверх, распределите на гексах по спирали от любого угла острова к центру в алфавитном порядке. Откройте фишки числами вверх.
Выберете цвет и получите игровые фигуры: города – 4 шт., поселения – 5 шт., дороги – 15 шт., а также карту цен строительства. Важно: если игроков трое, фишки красного цвета не участвуют.
Рядом с игровым полем положите кубики, особые карты, 5 колод карточек сырья рубашкой вниз и перемешанную колоду карточек развития рубашкой вверх. Теперь самое время разместить разбойника в пустыне.
Сначала вступает игрок, получивший наибольшее количество очков при бросании кубиков. На любом из перекрестков он основывает свое первое поселение и строит от него ответвление – дорогу – также в любом направлении. Остальные участники по часовой стрелке проделывают те же действия. У последнего подключающегося есть преимущество: вслед за первым поселением он тут же основывает второе, прокладывает дорогу и передает право хода против часовой стрелки. Таким образом, тот, кто на данном этапе игры начинал стройку, будет ее завершать.
Итак, у каждого игрока по 2 поселения и 2 примыкающих к ним дороги, а также по 2 очка: по одному за возведенный пункт. В качестве дохода за их постройку вы получаете по одной карточке сырья с каждого примыкающего гекса.
Исходя из этого очевидно, как важно занять выгодную позицию с самого начала игры.
Настольная игра «Прогулка по городу» для детей старшего дошкольного
Все родители мечтают вырастить всесторонне развитого ребёнка.
Психологи в один голос утверждают, что лучше всего дети обучаются во время игры. Делу время, потехе час, учит нас народная мудрость.
Гениальное решение проблемы – настольные игры!
Дети с увлечённостью, достойной подражания, осваивают логику, риторику, счёт, развивают пространственное воображение, коммуникативные и сенсорные навыки, тренируют память и глазомер, попутно развивая как мелкую, так и крупную моторику.
И еще очень важное умение – умение играть по правилам!
Игры-ходилки, наверное, классика настольных игр. В них играли мы в своем детстве и они, несмотря на прогресс, интересны современным деткам. Несмотря на некоторую простоту игры-ходилки помогают ребенку понять и принять правила очередности при игре, легко ориентироваться в числах до 6, считать (если хотите усложнить – возьмите 2 кубика и начните сложение числе, выпавших на двух гранях, дает опыт игры, радость побед/боль поражений – развивает эмоционально, соревновательных дух.
Потому что среди настольных игр - они самые доступные и понятные. Правила в ходилках единые - кто быстрее пройдет всю игру. А успех чаще зависит от удачи, что уравнивает шансы игроков и ставит ребенка на один уровень со взрослым. А что еще надо ребенку от игры - шанс честно победить!
Немного из истории
Многие скажут, что «бродилками» можно лишь скоротать досуг, но это вовсе не развивающие игры. А вот и нет! Игры с кубиками и фишками очень полезны, причем развивают они самые разнообразные умения и навыки:
- во-первых, это социальные навыки;
- во-вторых, настольные игры отлично развивают мелкую моторику и координацию движений;
- третий плюс – развитие концентрации и внимания;
- в-четвертых, кидая кубик и отсчитывая ходы, малыш между делом знакомится с понятием количества, осваивает навыки порядкового и количественного счета, учится соотносить количество (в данном случае, точек на кубике) со знаком (цифрами);
- в-пятых, большинство детских игр-бродилок основаны на сюжетах хорошо знакомых малышу сказок или мультфильмов, и такая игра – хороший способ активизации читательского интереса.
Настольная игра-ходилка «Прогулка по городу» для детей старшего дошкольного возра ста
Назначен ие:
игра, изготовленная своими руками по теме "Архитектура", пригодится в работе педагогов дошкольного образования по художественно-эстетическому воспитанию.
Це ль: систематизация знаний детей по теме «Архитектура» на примере родного города.
Задач и:
- формировать интерес детей к архитектурным постройкам города Кстово, прививать любовь к родному краю и малой Родине (город Кстово) и вызывать бережное отношение к памятникам его архитектуры;
- обогащать и активизировать словарный запас; развивать мелкую моторику;
упражнять в количественном счёте;
- воспитывать культуру игры (соблюдать правила, проявлять честность, радоваться успехам)
Описан ие:
Предлагаемая настольная игра-ходилка на тему «Архитектура родного города» приглашает детей пройти вместе фишками по улицам родного города. Все игровое поле содержит яркие иллюстрации зданий и построек нашего города, по которым дети закрепляют знания об его архитектуре.
Правила иг ры:
В игре могут участвовать от 2 до 4 игроков.
Нужно поставить фишки на «Старт».
Игроки ходят по очереди. В свой ход игрок бросает кубик и переставляет свою фишку вперед ровно на столько шагов, сколько выпало очков на кубике. Фишка игрока может проходить мимо шагов, занятых фишками других игроков или останавливаться на них.
Красный кружок - пропуск 1 хода;
Оранжевый кружок - дополнительный ход;
Голубой кружок - начинай игру с начала.
Золотистый кружок – узнай и назови здание.
Побеждает тот, кто первым закончит прогулку по городу и доберется до финиша.
Настольно-печатная игра «Путешествие по городу Ярославль» для детей старшего дошкольного возраста Данная игра является итоговым продуктом работы по теме "Ознакомление с городом, как средство формирования основ патриотизма у воспитанников.
Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Прогулка по городу» Цель игры :Формировать представления о достопримечательностях родного города. Задачи образовательных областей: Познавательное развитие:Расширять.
Настольная дидактическая игра для детей 4–7 лет «Времена года» Государственное бюджетное дошкольное учреждение Детский сад № 52 Приморского района г. Санкт-Петербурга Настольная дидактическая игра “Времена.
Конспект НОД по знакомству с родным городом для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по городу Минеральные Воды» Конспект интегрированной образовательной деятельности по знакомству с родным городом для детей старшего дошкольного возраста Подготовила:.
Музыкально-образовательный досуг «Прогулка по городу» для детей младшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №2» Музыкально-образовательный досуг.
Настольная игра «Путешествие по городу Гусиноозерску» Игра «Путешествие по Гусиноозерску» Цель игры: • Закрепить знания детей о родном городе: название, основные достопримечательности. • Расширять.
Настольная игра «Скороходы» для детей старшего дошкольного возраста Представляю вашему вниманию замечательную игру для развития навыков словесно - логического мышления детей старше 5 лет. Идею мы почерпнули.
Развлечение на прогулке «Прогулка в осенний лес» для детей старшего дошкольного возраста Тема: Прогулка в осенний лес. Автор: Димеева Любовь Витальевна воспитатель МАДОУ «Теремок». Цель: Формирование бережного отношения к.
Спортивный досуг «Прогулка в весенний лес» для детей старшего дошкольного возраста Онухова Ирина Николаевна Воспитатель Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Муромцевский детский сад № 7 присмотра.
Цель участников
Освоить остров Катан, построив поселения, города и дороги. Побеждает тот, кто первым наберет 10 очков.
Какие задания могут быть?
Например, сходить в гости к бабуле или заглянуть на часок-другой в скейтпарк или вообще разрисовать стену граффити! В общем, задачи у всех самые разные, но они могут пересекаться. Поэтому будьте бдительны, кто-то в любой момент может отобрать у вас нужный тайл…
Выполнили все свои задания? Скорее бегите к машине в центре поля. Игрок, который первым поставит на неё свою фишку, становится победителем игры! Остальные участники могут продолжить, но есть ли смысл, если машина уже уехала?!
Правила настольной игры «Колонизаторы»
В поисках настольной игры для веселой компании можно потеряться среди разнообразия категорий, форм и направлений. Познакомьтесь с легендарной игрой «Колонизаторы» и сделайте осознанный выбор!
Это культовая стратегическая настолка. Ее автор Клаус Тойбер – знаменитый немецкий разработчик. «Колонизаторы» являются самым популярным его творением. Игра переведена на более чем 30 языков и имеет порядка 15 млн проданных экземпляров.
Кто станет самым главным в городе?
- Страна-производитель: Китай
- Размеры: 25,8 см × 25,8 см × 2,4 см
- Вес: 333
- Возрастная категория: 12+
- Возрастная категория: 16+
- Количество игроков: 6 и более
- Количество игроков: 2 - 4 игрока
- Количество игроков: 2 игрока
- Количество игроков: 4 - 6 игроков
- Время игры: 30 минут
- Жанр игры: Стратегическая
- Жанр игры: Семейная
- Повод для игры: Детский праздник
- Повод для игры: День Рождения
- Возраст: От 12 лет
- Количество игроков: 2 - 8
Код производителя: 3724350
Характеристики Настольная стратегическая игра Город дорогВес | 0.333 |
Тип | Настольные игры |
Производитель | ЛАС ИГРАС |
Начните обсуждение товара: Настольная стратегическая игра Город дорог.
Мы стремимся к повышению информативности каждого товара и хотим узнать остались-ли у Вас вопросы?
Если Вы уже купили товар, поделитесь своим мнением.
Читайте также: